PDA

Просмотр полной версии : Конкретный вопрос по АКПП


Антиквар
19.03.2013, 15:01
До сих пор ездил только на механике. Думаю брать Тигуан на АКПП.
Читал плюсы и минусы АТ по-сравнению с МТ. Особых плюсов АТ для себя не увидел, но переходить на автомат всё-таки надо, т.к. хорошие комплектации только с АТ идут, да и при продаже через несколько лет машину с механикой может быть проблемно продать.
Но вот один вопрос не могу понять:
если я сейчас буксую на своей механике, если машина начинает зарываться, то я в раскачку, потихонечку выползаю. Т.е. вперед-назад, вперед-назад, ...
Как один из минусов АКПП пишут, что нельзя враскачку вылезать если буксуешь, или можно но проблемно, я так и не понял?
В чем тут проблема, почему нельзя также переключать автомат на задний ход и на передний???

Вопрос конечно именно к тигуану отношения не имеет, но поскольку покупать хочу его, то и задаю на этом форуме. Тем более что может у тигуана свои нюансы есть.

darklord
19.03.2013, 15:29
Можно, но не безопасно для коробки. И не удобно по сравнению с механикой. А так коробка в Тиге "выносливая" чуть-чуть можно побуксовать. Но лучше задний ход и поискать другое место или колею

cruel
19.03.2013, 15:35
Странный подход какой-то. Каждый день буксуете что ли? Если на тигуане встрянешь, то там хоть акпп хоть механика - ничего не спасет, кроме трактора. Почему? Да потому что это полноприводный кроссовер и в более менее бездорожье он пройдет в любом случае. А если и застрянет, то разве что на днище сядет, а это уже замучаешься раскачивать.

Алекс7
19.03.2013, 15:40
cruel, не скажи, можно просто попасть в ледяную колею и буксовать в ней. Просто в городе на парковке. :)

LёXus
19.03.2013, 15:44
А как раскачивать на автомате? В инструкции про это даже чет написано было в разделе про акпп...ток я так ниче и не понял...На автомате ж из R в D и обратно можно переключать только при нажатом тормозе....тогда какая нафиг раскачка?

cruel
19.03.2013, 15:48
cruel, не скажи, можно просто попасть в ледяную колею и буксовать в ней. Просто в городе на парковке.

ну это ж не панацея при выбора коробаса :) ну странно жеж.
Я кстати ни разу нигде не буксовал.

Алекс7
19.03.2013, 15:48
LёXus, хуже, но вполне себе возможная.

pochemu
19.03.2013, 15:51
если я сейчас буксую на своей механике, если машина начинает зарываться, то я в раскачку, потихонечку выползаю.
Тигуан едет там где пол привода и тронуться не сможет.


А если и застрянет, то разве что на днище сядет, а это уже замучаешься раскачивать.
И откапывать тоже.

Алекс7
19.03.2013, 15:56
cruel, я буксовал на МКПП на Тиге. Просот в Москве на парковке. :) Четко по диагонали попали два колеса в две глубокие ледяные колеи.

Антиквар
19.03.2013, 17:24
Странный подход какой-то. Каждый день буксуете что ли?
Сейчас зима снежная, на стоянках у нас редко чистят. Машина у меня в дальнем углу стоянки, бывает очень весело выезжать. Частенько на пузе трусь :)
Но у меня Мазда-3, конечно тигуан повыше и ему эта колея нипочем будет. Но колеи разные бывают.
Главная опасность для меня сейчас, это когда снегу много и он подтаивает, проседает. Вот тогда очень быстро на пузо можно сесть, а потихонечну в раскачечку едешь.
Короче если брать тигуан, то полный привод. И тогда в обычных ситуациях по любому выедешь. Ну а в полное Г я и не поеду, не дурак :)

Bora
19.03.2013, 17:51
Короче если брать тигуан, то полный привод.

А еще обратите внимание на кнопочку offroad у комплектации трек энд филд - она здорово помогает выползать из снежно-ледового плена в дворовых джунглях городов и мегаполисов...

Алекс7
19.03.2013, 17:54
Bora, или мешает... Коглда как. :) Я вылез только выключив.

GOLF_stream
19.03.2013, 17:56
Во "внедорожной" комплектации есть кнопочка OFF ROAD - изменяет режим работы акселератора, ЕСП, оключает АБС и ещё чего-то. И вроде как не даёт пробуксовывать ни одному колесу.
Забавная штуковина, мне пару раз помогала тронутся на заледеневшем сугробе (без неё колёса пробуксовывали).

Bora
19.03.2013, 18:00
или мешает... Коглда как. Я вылез только выключив.

Да, все верно. С ней вариантность выбора альтернатив больше. А по нынешним московским ледяным сугробам она у меня в это году задействуется чаще, чем в предыдущие три зимы:)

pochemu
19.03.2013, 18:02
И вроде как не даёт пробуксовывать ни одному колесу.
Дает, по очереди включает и выключат.

serso
19.03.2013, 19:45
а автомате ж из R в D и обратно можно переключать только при нажатом тормозе....тогда какая нафиг раскачка?
Ложная информация.
Переключение из режима R в D возможно при любых условиях(движении или на месте) без необходимости нажатия тормоза или кнопки на рычаге.
Таким образом, раскачка возможна правда только вперед, после движения назад.
Курите мануал, там все четко расписано.

vladimir999
21.03.2013, 16:23
Чтобы меньше буксовать - надо в нужный момент сделать выкл ESP...

Boris 29
23.03.2013, 20:44
если я сейчас буксую на своей механике, если машина начинает зарываться, то я в раскачку, потихонечку выползаю.

С акпп можно нежней дозировать тягу,поэтому зарываться она будет не так охотно,с бОльшей вероятностью преодолеете зловредный участок дороги не встревая.:)Если ничего не дозировать,то на любом коробасе можно увязнуть-мама негорюй!:bk:
ПыСы Раскачиваться канеш ловчее на механике.

Алексей НН
24.03.2013, 17:00
На АКПП в ручном режиме включаешь 2 передачу и тяга на колеса более дозированно. Прошлую зиму ездил на переднеприводной рено лагуна с АКПП. Ни разу не застрял нигде. Трогался со второй (но там конечно передаточные числа другие, такие, что как на тиге с четвертой) и нигде не застрял за всю зиму. А вот позапрошлую зиму катал пежо 308 на МКПП - так застревал через день и несколько раз никакая раскачка не помогала -просто зарывался

Ладо
24.03.2013, 18:14
а, что за машины до этого были?

dancing_boarder
25.03.2013, 00:48
Смотря что понимать под раскачкой.
Я делаю раскачку на МКПП так (на примере выезда назад)
а) Ставлю на заднюю передачу
б) Отпускаю сцепу+газ
в) когда дошла до верху и начала буксовать, нашимаю сцепление но не убираю передачу
г) Машина скатывается в ложбинку а когда идет своим ходом обратно назад опять отпускаю сцеплени+ газ т.е. даю импульс.
Фактически работаю только газ + сцепление
Такой же принцип если тебе помогают раскачать авто с наружи.
По инструкции раскачку на автомате можно делать только переключениями на крайних точках ложбинки R тормоз D тормоз R и т.д. т.е. в отличии от МКПП ручку придется дергать и тормоз жать - плата за комфорт в других режимах

serso
25.03.2013, 00:55
По инструкции раскачку на автомате можно делать только переключениями на крайних точках ложбинки R тормоз D тормоз R и т.д. т.е. в отличии от МКПП ручку придется дергать и тормоз жать - плата за комфорт в других режимах
Немного не так: R - после пробуксовки сразу D, без тормоза - если не выехал с этой раскачки, то тормоз и R.

Ладо
25.03.2013, 01:14
Троллинг какой-то, на мой взгляд. Антиквар, какой у Вас стаж, на чем ездили? У Вас очень своеобразные вопросы по всем темам)

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk

Антиквар
25.03.2013, 01:24
Антиквар, какой у Вас стаж, на чем ездили?
Стаж лет 8. Ездил на Ваз 2112 года 3, затем на мазде-3 лет 5.
До ВАЗ 2112 ещё на уазике, но не часто, машина отца.
Вобщем много лет на механике, автомат не пробовал ни разу, потому и вопросы.

Ладо
25.03.2013, 01:31
Стаж лет 8. Ездил на Ваз 2112 года 3, затем на мазде-3 лет 5.
До ВАЗ 2112 ещё на уазике, но не часто, машина отца.
Вобщем много лет на механике, автомат не пробовал ни разу, потому и вопросы.

Будьте спокойны, если у Вас полный привод и машина не сидит на брюхе, то качать ее не придется, особенно, если включить оффроад режим.

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk

dancing_boarder
25.03.2013, 13:44
Немного не так: R - после пробуксовки сразу D, без тормоза - если не выехал с этой раскачки, то тормоз и R.
А на практике после R сразу D нормально переключается? Я просто замечаю что на автоматах даже при нажатом тормозе быстрое переключение R N D туго идет а уж без тормоза наверняка еще и вредно даже если авто на месте стоит. Это наверное тоже самое если машина в D газ отпущен а ее поставили на ручник

yurasha61
25.03.2013, 16:47
Антиквар,Да не придётся тебе ничего раскачивать. Водительский стаж 33года и только 2года на автомате. Ездил на всех перечисленных тобой автомобилях, 2года назад тоже сомневался как и ты в автомате. А теперь после Тигуана если попадаю на авто с ручкой- ну каккк не хочется. У нас уже 3 дня снег, вчера все стоят, я включил ол-роад и спокойно всех объехал. Бери Тигу на автомате и наслаждайся.

Антиквар
25.03.2013, 17:00
Бери Тигу на автомате и наслаждайся.
Уже бы наверное так и сделал, но пока прежняя машина не продается. Думал успеть до конца марта на скидки, но видимо придется заплатить за Тигу по полной :)

vlas
25.03.2013, 17:15
А ещё можно купить в Минске любую комплектацию с любой трансмиссией. Как один из вариантов к рассмотрению.

Антиквар
25.03.2013, 18:52
А ещё можно купить в Минске любую комплектацию с любой трансмиссией.
Да нет, я уж решил на АКПП переходить. Во-первых недовольных с АКПП нет, обратно никто не хочет возвращаться. А во-вторых, мне кажется при продаже это более ликвидный вариант. Вижу это уже сейчас, продаю свою машину на ручке. А через несколько лет и тем более.

ord
28.03.2013, 12:55
До тига были тока передний привод на механике, иногда застревал в самых простых местах, купил тиг на автомате с дизелем, запарился дергать другие машины этой зимой, едет по сугробам и снегу отлично и даже если вперед не едет, то задняя передача и выезжаем. Не сомневайтесь.

nikitasmrnv
02.04.2013, 20:15
В свое время торговал машинами с пробегом, многое слышал и пробовал. Однозначно в своем классе тиг ( как ни странно) довольно хорош по своим ходовым качествам на плохой дороге. Подвеска супер! Я полез в нее только на 75 тыс и то косточки поменять, и то это была моя идея, после диагностики все ровно было, так для профилактики поменял. По коробке нареканий вообще нет, разве что пинает слегка с 1 на 2 и обратно. Но я про это от многих слышал.За 3 наших зимы кстати ни разу за трактором не бегал. Так что я думаю тут вопрос раскачки не к месту, акпп удобнее, комфортнее, тем более в городе.

bamibr
09.04.2013, 13:37
По поводу раскачки: читайте мануал!
Во время быстрого перемещения селектора через
положение N (напр., из положения R в D)

селектор не блокируется. Это позволяет, например,
«раскачивать» застрявший автомобиль.
Блокировка рычага селектора включается, если
рычаг селектора будет, при ненажатой педали
тормоза и скорости движения не выше 5 км/ч
(3 мили/ч), находиться в положении

N дольше примерно одной секунды.

Рязанец
13.04.2013, 12:32
Раскачка дело несомненно хорошее. Я раньше ездил на пузотерке Церато 2010 года на механике. Ездил везде. И по грязным лесам, и по песку и по снежным дворам. Так вот чтобы усилить раскачку, я делал следующее: на первой тянем до конца вперед, затем жмем тормоз. Быстро переключаем на заднюю, едем до упора назад. Затем опять тормоз и включаем обратно первую и так далее. Таким образом получается что усилие на колеса передается еще на 'вершине ложбины'.

The_Spike
01.06.2013, 07:41
Антиквар
теперь мои пять копеек.
Вообщем я сам проездил на Мазда 3 почти 7 лет (с сентября 2006 года, брал новую)
Моя Мазда 3 была на автомате, двиг 1,6 как и у Вас, но на автомате (брал для жены).
По поводу ликвидности машины с АКПП - мазду продал как только заявил о продаже, желающих было сразу три. Продал первому, с кем сразу договорился.
По поводу работы автомата.
Я даже на мазде выдавал таких режимов автомату, что коробке это редко нравилось, раскачивать приходилось каждую зиму с переодичность раз в неделю. Снег у нас убирают плохо, и часто даже во дворе можно припоркаваться на брюхо.
Итак про раскачку - да, автомат это не ручная, и не так просто раскачивать автомобиль, но вполне возможно приноровившись, это придёт быстро.
Я вот иногда так увлекался раскачкой, что втыкал заднюю чть раньше положенной без тормоза и коробка хрустела, но работала. Много раз думал, что ей скоро каюк. Нет, работала свои 110 тыс км и до сих работает. Никаких проблем (она вообще не обслуживаемая).
А то, что Тига это другой автомобиль и то, что на нём вы там не застрянете где застревали на Мазди это факт.
Мне перед покупкой в феврале удалось поучавствовать на внедорожном тест-драйве по снегу с грязью, овраги, колеи, сугробы, и т.д. У меня большой опыт езды на 100-м кукурузнике по тайге. Так вот, все участники этого теста не смогли преодолеть один подъём и сложный участок маршрута. Для тиги там были объезды.
Все кто пытался там проехать застревали, но выезжали сами.
И тут сел за руль ваш покорный слуга и показал как надо ездить по этим какашкам. К слову, в этот же день ездили на этом участке все одноклассники других марок.
Менеджерам удалось продать три Тигуана после моей демонстрации возможностей. Я просил процент :)
Итак, подитожу - Тига отличный кроссовер, а иногда даже не плохой внедорожник с небольшими ограничениями.
Всё очень сильно зависит от навыков водителя.

Foxik
01.06.2013, 19:27
Супер бизон!!