PDA

Просмотр полной версии : Снять логи двигателя CLJA ( калужский дизель 2012г)


зарайский
04.04.2013, 12:58
Всем здравствуйте. Вопрос такого рода: имею ВАСЮ 11,11,27 лицензионный, обновлённый и т.д. Хотелось бы снять логи и посмотреть ну к примеру количество воздуха запрашиваемое и количество поступающего в двигатель... Как это можно делать.? Или дайте плиз ссылочку.
Ато до ВАСИ был 311_й ВАГ-КОМ, там всё было ясно...
Заранее спасибо.

зарайский
03.07.2013, 10:47
Всем приветики. Неужели нет у нас на форуме людей интересующихся такой "фигнёй" как снять логи по двигателю...
После кое каких манипуляций с ЕГР на моём тракторе повысился расход саляры, так вот мне и хочется сравнить показания до и после тех самых манипуляций.
Ну очень хочется...

Lurcher
03.07.2013, 14:32
Всем приветики. Неужели нет у нас на форуме людей интересующихся такой "фигнёй" как снять логи по двигателю...
После кое каких манипуляций с ЕГР на моём тракторе повысился расход саляры, так вот мне и хочется сравнить показания до и после тех самых манипуляций.
Ну очень хочется...
попробуйте спросить у создателей ВАСИ

зарайский
03.07.2013, 14:40
попробуйте спросить у создателей ВАСИ Спрашивал, нет лабелфайлов, но есть измеряемые группы, которые не переведены на русский и нихрена путнего эти создатели сказать не могут.
Я подумал мож кто-то в этом сам разобрался, но надежды на это похоже уж совсем ... растаяли.
lurcher а у тебя движок тоже CLJA ?

ZZZ
03.07.2013, 15:42
на моём тракторе повысился расход саляры

По факту или по расходомеру.

нет лабелфайлов, но есть измеряемые группы, которые не переведены на русский

Ну будет значение ? с чем его сравнивать какое оно правильное, если только сравнивать с новым авто.
У меня когда машина была новая на обкатке, если ехать 80 км\ч, то расход мог быть 5.5 литра на сотню. Сейчас 20 тыс. км и как не старайся на том же участке и скорости меньше 6.5 никак не получается.
А еще я заметил, что блок управления CLJA не сбрасывает адаптации сам при снятии клеммы с АКБ как это было на старых Мотрониках. Возможно сброс адаптаций по смесеобразованию есть в шнурке. А жор с ошибкой по ЕГР будет двигатель по сути в аварийном режиме.

зарайский
03.07.2013, 16:14
Ну будет значение ? с чем его сравнивать какое оно правильное, если только сравнивать с новым авто.
У меня когда машина была новая на обкатке, если ехать 80 км\ч, то расход мог быть 5.5 литра на сотню. Сейчас 20 тыс. км и как не старайся на том же участке и скорости меньше 6.5 никак не получается.
А еще я заметил, что блок управления CLJA не сбрасывает адаптации сам при снятии клеммы с АКБ как это было на старых Мотрониках. Возможно сброс адаптаций по смесеобразованию есть в шнурке. А жор с ошибкой по ЕГР будет двигатель по сути в аварийном режиме. Я как только купил авто сразу хотел поснимать показания, для себя и для контроля так сказать последить за процессом, думал всё будет просто, ан нет, до сих пор не могу этого сделать.
(Да ошибка по ЕГР) Может ты в курсе как это можно сделать?.

ZZZ
03.07.2013, 16:37
Может ты в курсе как это можно сделать?.

Что это ? Если речь про цифры, то в закладке измеряемые группы можно одновременно выбрать для контроля 11 параметров из всего перечня в VCDS 11.11.3 они тоже на английском.
Пытаться что либо анализировать при наличии активной ошибки.... занятие безтолковое.

зарайский
04.07.2013, 00:09
при наличии активной ошибки.... занятие безтолковое. Спасибо.Я не про толковость, или безтолковость,а про то как это можно сделать, а вернее надо толково перевести эти измеряемые группы.Если есть у тебя этот перевод,то скинь пожалуйста.
Про ошибку:я её спровоцировал, я её и могу устранить.
Надеюсь не сильно замучил своими хотелками?...

ZZZ
04.07.2013, 10:58
Если есть у тебя этот перевод,то скинь пожалуйста.
Перевода у меня нет. Название некоторых параметров в измеряемых группах на английском для меня как у человека с образованием и опытом диагноста вызывают дополнительные вопросы, видимо в дилерской диагностике к названиям содержатся дополнительные пояснения и "ворота" в которых этот параметр должен находится. Часть параметров в виде бинарных кодов это вообще "темный лес".
Но самое то главное в том, что блок "закрыт" для изменений. Пароль для входа в длинное кодирование блок принимает, но не зная проверенных кодировок "методом тыка" можно завалить под замену.
Наверное, что-то можно поменять дилерским прибором, потом после изменений списать длинную кодировку, и зная ее, можно будет поменять шнурком.
Например придушить поток через EGR, полностью от "болезни" это не избавит, но существенно оттянет чистку или замену деталей рециркуляции.
Т.о. шнурок без LBL файла CLJA для хотелок может помочь только по проторенному пути.

Lurcher
04.07.2013, 16:12
lurcher а у тебя движок тоже CLJA ?
да,
но меня этот вопрос особо не волнует. а вообще вроде в torque pro можно было посмотреть эти параметры (если не ошибаюсь)

зарайский
04.07.2013, 17:09
Перевода у меня нет. Название некоторых параметров в измеряемых группах на английском для меня как у человека с образованием и опытом диагноста вызывают дополнительные вопросы, видимо в дилерской диагностике к названиям содержатся дополнительные пояснения и "ворота" в которых этот параметр должен находится. Часть параметров в виде бинарных кодов это вообще "темный лес".
Но самое то главное в том, что блок "закрыт" для изменений. Пароль для входа в длинное кодирование блок принимает, но не зная проверенных кодировок "методом тыка" можно завалить под замену.
Наверное, что-то можно поменять дилерским прибором, потом после изменений списать длинную кодировку, и зная ее, можно будет поменять шнурком.
Например придушить поток через EGR, полностью от "болезни" это не избавит, но существенно оттянет чистку или замену деталей рециркуляции.
Т.о. шнурок без LBL файла CLJA для хотелок может помочь только по проторенному пути.
Да, не повезло нам с нашим CLJA, заковыристый уж больно,... Я пока чтоб не засирать движок вывел газы за борт,да чек висит но мне кажется изменений в работе нет,вот только расход вроде поднялся на литр где-то по показаниям. Ну ведь должны же победить CLJA когда-нибудь, будем ждать....................

Добавлено через 3 минуты
да,
но меня этот вопрос особо не волнует. а вообще вроде в torque pro можно было посмотреть эти параметры (если не ошибаюсь)
torque pro А это что такое? объясни, первый раз слышу.

ZZZ
04.07.2013, 17:53
Я пока чтоб не засирать движок вывел газы за борт,да чек висит но мне кажется изменений в работе нет,
Это равносильно как перед турбиной просверлить "учебную" дырку чтобы газы шли мимо крыльчатки ТРК в атмосферу.

Lurcher
05.07.2013, 13:57
torque pro А это что такое? объясни, первый раз слышу.
https://play.google.com/store/apps/details?id=org.prowl.torque&feature=search_result#?t=W251bGwsMSwyLDEsIm9yZy5wc m93bC50b3JxdWUiXQ.. :)

зарайский
05.07.2013, 23:09
газы шли мимо крыльчатки ТРК в атмосферу. Да ладно, эти газы на турбину и не идут вообще,они через радиатор, клапан ЕГР идут обратно во впускной коллектор за дроссельной заслонкой.

Добавлено через 7 минут
https://play.google.com/store/apps/details?id=org.prowl.torque&feature=search_result#?t=W251bGwsMSwyLDEsIm9yZy5wc m93bC50b3JxdWUiXQ.. :) Не, чесно: я не понял для чего всё это и как оно что-то покажет?!

ZZZ
06.07.2013, 00:03
эти газы на турбину и не идут вообще,они через радиатор, клапан ЕГР идут обратно во впускной коллектор за дроссельной заслонкой.
Только там до полутора бара избытка, а не как не атмосфера. В результате через ЕГР "на улицу" вылетает существенно больше, чем должно было попасть во впуск упираясь в давление наддува.
Но это еще не все, увеличившийся в теплообменник поток из за отсутствия упора сильнее греет систему охлаждения.

зарайский
06.07.2013, 09:48
сильнее греет систему охлаждения. Об этом не подумал. Значит можно попробовать поставить дроссельную шайбу в половину диаметра той трубки.?
Ну собака, куда не кинь, везде засада.