PDA

Просмотр полной версии : Дергания на прогретом двигателе 1,4TSI BWK


satorsk
05.04.2013, 21:11
Прошу помощи.
Случались дергания и потери тяги на прогретом двигателе при продолжительной поездке по трассе. В городе не было никаких нареканий.
После прочтения поста "Дергания и потери тяги 1.4TSI с 3000 об/мин (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3776)" было решено менять клапан N75 (03C906283 B поставил, снял 03C906283 A), что я и сделал. Субъективно показалось, что поехал порезвее, но не факт. Отъездил я с новым клапаном неделю по городу, без проблем, сегодня пришлось прокатиться по трассе около 100 км.
Расколбас стал еще круче чем прежде, проехал нормально 50 км только. Приехав домой взял ноут, считал все ошибки VAGCOM 'ом, записал логи на 010, 011, 008 каналах. Расколбас идет сразу же, как нажимаешь газ в пол от 1500 об/мин.

Вот ссылка на логи - https://www.dropbox.com/sh/f7uwlicjtwzkyd8/oniMCRKmjQ

Очень буду благодарен, если сможете подсказать, в какую сторону двигаться.

P.S. При дерганиях теперь стала моргать лампа неисправности двигателя на приборке. Затем она гаснет. Раньше такого не замечал

satorsk
07.04.2013, 22:04
В общем все решилось установкой старых свечей и заливкой очистителя инжектора №2 liqui moly (http://liquimoly.ru/product_view.php?id=594). Что из этого подействовало, не могу сказать!
Выкрученные свечи все были в хорошем состоянии, лишь небольшой нагар на юбке. Кому интересны фото - тыц (https://www.dropbox.com/sh/ryfq1qhxf4xp9ht/xlPjjHWC0u).

Алекс64
07.04.2013, 22:31
Какой пробег на старых и на новых свечах?

satorsk
08.04.2013, 08:57
Со старыми свечами купил машину, было 48000 (видимо меняли на 30000). Новые поставил было 56000. Сейчас 63500.
Новые свечи были Denso IQ20, иридиевые. Старые, которые сейчас ввернул обратно, оригинальные.