PDA

Просмотр полной версии : Муки выбора и незнания авто


Evgen1986
10.04.2013, 12:08
Подскажите пожалуйста,давно интересует вопрос : В чем отличия 2010 г.в.Tiguan tdi от 2011г.в. Tiguan tdi : 1.в каком году начали ставить фен форсунок,вместо webasto ? 2. Какая муфта haldex у этих Тиг ? 3. Говорят,что в рестайлинге поменяли настройки подвести-это так ? 4. Сильно ли отличаются они друг от друга ? ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН !!!

kirpich
10.04.2013, 12:22
могу ошибиться, но по моему фен пошел только на рестайле. А вот рестайл появился в июне 2011, поэтому тиг 2011 года выпуска вполне может быть дорестайл. Все остальное мне кажется одинаково, где-то проскакивало про то что на трек энд филде (без разницы дизель или бензин) другие аммо, или настройки, мол мягче - но опять же не уверен.

Evgen1986
10.04.2013, 12:33
Просто кузов нравится на дорестайлинге,а новшества рестайлингова лучше,на треканд филде стоят 16 катки-естественно на них мягче,чем 17 катки,но поговаривают,что фен лучше и меньше ломается !

kirpich
10.04.2013, 12:43
фен лучше чего? Насколько мне известно, на дорестайл с завода ставили не полноценную вебасту, и ее надо было переделывать при желании до полноценной. Ну и функционал вебасто я думаю Вам известен. А в случае фена - он дает только возможность относительно быстро получить теплый воздух из воздуховодов.
Кстати фен действительно работает, может не так быстро как многим хотелось, но по сравнению с другими дизельными авто (без вебасто и предварительного подогрева ОЖ), могу сравнить правда только с фрилом, салон греется действительно быстро.

Это я к тому что наверное не очень корректно сравнивать фен и вебасто.

Evgen1986
10.04.2013, 12:52
С webasto и феном все понятно,но другие пункты,кто бы поточнее ответил : шумка,подвеска,муфта !!! Да и по цене в них отличия 100 к. Фиг знает,что лучше :(

Ладо
10.04.2013, 13:05
С webasto и феном все понятно,но другие пункты,кто бы поточнее ответил : шумка,подвеска,муфта !!! Да и по цене в них отличия 100 к. Фиг знает,что лучше :(

Лучше-новая. Разница не велика по деньгам получается

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk

Evgen1986
10.04.2013, 13:33
Я понимаю,что новый лучше,но у некоторых нет столько денег,вот они и выбирают б/у автомобили ! И задают вопросы на этом форуме !

Alex62
10.04.2013, 13:48
Evgen1986, шумка, подвеска и муфта (если не ошибаюсь -халдекс 4-го поколения) - не менялись.

frost51
10.04.2013, 14:10
Подскажите пожалуйста,давно интересует вопрос : В чем отличия 2010 г.в.Tiguan tdi от 2011г.в.
У меня такая переходная модель. Брал в октябре 2010. Изменения коснулись приборки, рычага АКП. Убрали догреватель (Вебаста), поставили электрообогреватели (фен) в магистраль отопителя салона. Форсунки на омывание стёкол, как грелись, так и греются, в общем эта другая песня. Вебасту убрали из-за того, что при косяках выскакивала ошибка, которая убиралась только при помощи шнурка. Серьёзных изменений в конструкции потрохов не было. В дальнейшем на рестайле поменяли версию дизеля.

Evgen1986
10.04.2013, 14:23
У меня такая переходная модель. Брал в октябре 2010. Изменения коснулись приборки, рычага АКП. Убрали догреватель (Вебаста), поставили электрообогреватели (фен) в магистраль отопителя салона. Форсунки на омывание стёкол, как грелись, так и греются, в общем эта другая песня. Вебасту убрали из-за того, что при косяках выскакивала ошибка, которая убиралась только при помощи шнурка. Серьёзных изменений в конструкции потрохов не было. В дальнейшем на рестайле поменяли версию дизеля.

Вот кокраз такой то мне и нужен,если это точно,а подскажи в каком смысле поменяли дизель(что нового)?

Ладо
10.04.2013, 14:27
Я понимаю,что новый лучше,но у некоторых нет столько денег,вот они и выбирают б/у автомобили ! И задают вопросы на этом форуме !
Я имел ввиду, что разница между 11 годом и новым настолько не велика, что лучше новый. Прошу прощения, если задел за живое

Evgen1986
10.04.2013, 14:38
Я имел ввиду, что разница между 11 годом и новым настолько не велика, что лучше новый. Прошу прощения, если задел за живое

Вот теперь я понял,ни чего страшного !

Alex62
10.04.2013, 14:44
Evgen1986,
а подскажи в каком смысле поменяли дизель(что нового)?
-Убрали сажевый фильтр

Evgen1986
10.04.2013, 14:50
Evgen1986,

-Убрали сажевый фильтр

Значит у переходной модели есть все,что и в рестайлинге ? Кроме : фар,катков,бамперов,русификации и зажевого фильтра ?

frost51
10.04.2013, 15:26
Вот кокраз такой то мне и нужен,если это точно,а подскажи в каком смысле поменяли дизель(что нового)?

По дизелю, я особо не вникал, характеристики остались те же. По моему расположение клапана ЕГР изменили, покури профильную ветку. На авто выпущенных для России отродясь сажевого фильтра не было и нет. Если планируешь б/у, то посмотри от куда он. Для других стран, включая Украину, Белоруссию, этот гимор присутствовал. Забыл ещё упомянуть, климат другой. С русификацией всё нормально, акромя 310ой.

anat0lievich
10.04.2013, 15:32
Хочу купить дизельный Тигуан с небольшим пробегом, присмотрел три варианта на автоРу, подскажите, pls, адекватность ценников:
вариант 1 (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/42003940-8f1a5.html)
вариант 2
(http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38538742-897b.html)вариант 3 (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/41361952-6ba5c.html)

Evgen1986
10.04.2013, 15:37
По дизелю, я особо не вникал, характеристики остались те же. По моему расположение клапана ЕГР изменили, покури профильную ветку. На авто выпущенных для России отродясь сажевого фильтра не было и нет. Если планируешь б/у, то посмотри от куда он. Для других стран, включая Украину, Белоруссию, этот гимор присутствовал. Забыл ещё упомянуть, климат другой. С русификацией всё нормально, акромя 310ой.

Русификатор на переходной модели стоит ? На бортовухе и 510-ой ?

frost51
10.04.2013, 15:47
В МФУ присутствует русский язык. Есть показание температуры масла, при включении шнурком ДХО, появлятся дополнительная опция (через галку) включения - отключения с кнопки на руле. Про 510ую не знаю.

виктор.
10.04.2013, 15:54
Хочу купить дизельный Тигуан с небольшим пробегом, присмотрел три варианта на автоРу, подскажите, pls, адекватность ценников:
вариант 1 (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/42003940-8f1a5.html)
вариант 2
(http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38538742-897b.html)вариант 3 (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/41361952-6ba5c.html)
насчёт цен не знаю,но не лучше ли новый,ну например я брал T&F (дизель)за 1300000(новый)всё тоже,кроме музыки,кожи и диски 16-е.(по сравнению с вариантом 1).эти наверное тестдрайвовские?

anat0lievich
10.04.2013, 16:40
насчёт цен не знаю,но не лучше ли новый,ну например я брал T&F (дизель)за 1300000(новый)всё тоже,кроме музыки,кожи и диски 16-е.(по сравнению с вариантом 1).эти наверное тестдрайвовские?

Новый конечно лучше, но тут пробеги никакие для дизелей, а по деньгам приятнее тысяч на 200. Ну и мне кожа обязательна, а с ней минимальный ценник за новый уже почти 1 400 тр ;(

Shmikl
10.04.2013, 18:56
Ну и мне кожа обязательна, а с ней минимальный ценник за новый уже почти 1 400 тр ;(
Тут на форуме кожаный салон в сборе 30-35 тысяч.

Бак
10.04.2013, 18:57
новый уже почти 1 400 тр ;(
В первом варианте он стоит 1395 тр. это почти 1470 у меня в конфигураторе в ТФ он столько получился с тремя пакетами и вебастой и кожей. Учитывая что можно еще найти со скидкой хотя бы 3% получиться 1425 тр . я бы расматривал новый. Ну или просто выбрать то что конкретно нужно в конфигураторе.

anat0lievich
10.04.2013, 19:02
А второй вариант?

Бак
10.04.2013, 19:04
Ну второй вариант получиться дешевле )) а третий вообще без кожи . Может надо поискать по дилерам авто 2012 года и поспрашивать чего почем. У меня новая со скидкой вышла 1090 правда бензин 2.0 со всеми пакетами но без кожи.

anat0lievich
10.04.2013, 20:56
Наверное вы правы, поищу у дилеров новьё.

Arni79
10.04.2013, 21:23
Хочу купить дизельный Тигуан с небольшим пробегом, присмотрел три варианта на автоРу, подскажите, pls, адекватность ценников:
вариант 1 (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/42003940-8f1a5.html)
вариант 2
(http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38538742-897b.html)вариант 3 (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/41361952-6ba5c.html)

Первые два варианта с сажевым фильтром судя по названию.

anat0lievich
10.04.2013, 21:33
Это же калауга, разве там есть сажевые?

Shmikl
10.04.2013, 22:10
anat0lievich, а как Вы опредилили, что это Калуга? "2.0 TDI (140 Hp) AT DPF" - последние три буквы и есть обозначение сажевика.

anat0lievich
10.04.2013, 22:19
Звонил продавцу.

Shmikl
10.04.2013, 22:42
anat0lievich, ну тады продаван название с потолка писал, не понимая, что пишет. На Калуге нет сажевиков.

Бак
10.04.2013, 22:46
На Калуге нет сажевиков.
ну это только +)))

касторглюк
11.04.2013, 12:29
Просто кузов нравится на дорестайлинге,а новшества рестайлингова лучше,на треканд филде стоят 16 катки-естественно на них мягче,чем 17 катки,но поговаривают,что фен лучше и меньше ломается !
на дизеле ты неощутиш работы фена поверь :) особенно в мороз!
17 катки на лето сойдут. на зиму нивкоемслучае! сам думал что как на скамейке едеш но вот уже 3-е лето и все устраивает. но назиму однозначно 16-е колеса да резину побольше!
подвеска ??? ну громыхает естевственно на кочках и все :) опорники на 15.000 км издохли:) стойки передние на 20.000 км. на 40.000 кардан :) благо- гарантия рулит! да у всех одни и теже глюки поройся по другим ресурсам или изучи внимательно этот :) моторы tsi - поумолчанию трупы с завода! там проблема с вентиляцыей картеных газов . расходом масла и поршневой! так что упаси тебя твой мозг от шагов опрометчивых:) но про новые tdi моторы тоже уже лестно неотзываются . как то так в кратцах :)

удачи :)

Добавлено через 3 минуты
Evgen1986,сорри за оффтоп но я гляжу у тебя в профиле kia написано :) неполенись присмотрись к новым соренто спортажу и мохаву :) тиг слишком капризный-поверь мне!!!

касторглюк
11.04.2013, 12:35
Evgen1986,

-Убрали сажевый фильтр

??????? :) его там и небыло :) несмущай человека :) и нет досихпор

Добавлено через 2 минуты
Значит у переходной модели есть все,что и в рестайлинге ? Кроме : фар,катков,бамперов,русификации и зажевого фильтра ?
скажу про новый автомобиль 2013 м.г. см ниже.
да точно и еще присутствует мутный дизельный мотор который уже в возрасте 15.000 км валяется на капиталке или замене по гарантии в экземпляре 3 х штук ( это то что только мне извествно исходя из моего личного опыта общения с разными дилерами москвы)

на 2010 м.г. бортовик русифицирован. катки получал какие заказываеш. независимо от версии. бампера -если про угол въезда то т-ф или с-с. тоже по желанию заказчика. только внешне эти машины отличались серебристыми рейлингами и окантовкой дверных стекол. сажевый фильтр идет насколько мне известно только на моделях 2.0 мкпп. и то в белоруси потомучто у них там машины из германии!! ( опять же таки основываюсь на личном опыте общения с народом)

kirpich
11.04.2013, 12:46
:) да, послушай добрых людей. Из дома вообще не выходи, опасно :)
Скажу про не совсем новый трактор - 2012 г.в. 30 000 км - удивительно, но ничего не сломалось и все работает, и проблем даже никаких.
А и еще - фен работает.

anat0lievich
11.04.2013, 12:47
скажу про новый автомобиль 2013 м.г. см ниже.
да точно и еще присутствует мутный дизельный мотор который уже в возрасте 15.000 км валяется на капиталке или замене по гарантии в экземпляре 3 х штук ( это то что только мне извествно исходя из моего личного опыта общения с разными дилерами москвы)
Для чайника можно уточнить по выделенному - что это за мотор, вроде же в РФ только один вариант был/есть и видимо пока и будет, ошибаюсь?

kirpich
11.04.2013, 12:49
Да, мне тоже очень интересно :)

касторглюк
11.04.2013, 12:58
Для чайника можно уточнить по выделенному - что это за мотор, вроде же в РФ только один вариант был/есть и видимо пока и будет, ошибаюсь?
невникаю в технические подробности калужского автомобилестроения но мотор другой даже визуально. например что мне бросилось в глаза. это расположеная в другом месте маслозаливная горловина. и идущие от топливного фильтра 3 шланга на новом моторе по сравнению с 4 -мя на старом. неспорю что старый движок работает отлично а вот эти новые уже покакимто причинам дохнут. дилеры поговаривают о какомто задире рабочей поверхности цилиндров двигателя. ну и буквенные обозначения у моторов разные. да и никого я непугаю просто факты которые мне известны.

Добавлено через 2 минуты
kirpich,я кстати писал о глюках ходовой на своем авто :) про моторы старые я вообще молчал ( дизель) а вот про tsi сказал что они трупы поумолчанию с завода. почитайте тут поройтесь. примеров много у народа этой зимой и масло мерзло и турбины дохли итд. :) так что повторюсь - это не с потолка взято :)

Бак
11.04.2013, 13:28
примеров много у народа этой зимой и масло мерзло и турбины дохли итд. так что повторюсь - это не с потолка взято
И что ... ??? Нет идеальных авто. Использую уже третью машину с турбиной полет нормальный. За день вам столько информации предоставлю по любой марке что вообще ничего не захочеться покупать. И все это будет та же информация на которую вы полагаетесь.

Shmikl
11.04.2013, 14:09
на дизеле ты неощутиш работы фена поверь особенно в мороз!
А вот это откровенная чушь! Ездил на дизельном фокусе, так он в городе вообще холодильник на колесах, а в Тиге через пару минут теплый воздух идет. По ощущениям, более быстрый прогрев салона, чем у бензинового Гольфа.

Rathenn
11.04.2013, 19:29
на дизеле ты неощутиш работы фена поверь особенно в мороз! чего за хренотень? вы пробовали или с потолка взяли? в -32 замечательно оттаивает лобовуха за 5-10 минут и в салоне тепло через 15 минут прогрева на месте. А если поехать то теплее будет быстрее. ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО!

подвеска ??? ну громыхает естевственно на кочках и все опорники на 15.000 км издохли стойки передние на 20.000 км. на 40.000 кардан благо- гарантия рулит! да у всех одни и теже глюки поройся по другим ресурсам или изучи внимательно этот моторы tsi - поумолчанию трупы с завода! там проблема с вентиляцыей картеных газов . расходом масла и поршневой! так что упаси тебя твой мозг от шагов опрометчивых но про новые tdi моторы тоже уже лестно неотзываются . как то так в кратцах а мужики то не знают и продолжают наматывать вторую сотню тысяч км..

Samm
12.04.2013, 02:42
Внесу свои 5 копеек, ибо моя машинка уже пришла и ждет меня в салоне до мая. Много изучал смотрел, читал и могу сказать по предыдущему авто (opel astra H FTS), что идеальных машин не бывает и быть не может и любое авто может сломаться, тут скорее как повезет, но вот в чем уверен полностью что покупая новую машину с гарантией особо запариваться смысла нету, иначе и в правду дома и сдеть и не выходить, на крайняк всегда можно продать практически новую машину, ибо если уж полный хлам продают, то уж машину на гарантии темболее продастья...

PS: А еще стоит задуматься сколько народу ездит и у них все хорошо и они даже знать не знают о многих поломках. А вообще считаю хорошим показателем количеством машин на дороах и тигов очень много это точно о чем-то говорит, было бы полностью ломучим говном люди бы точно не стали бы покупать в таких количествах...

Alex62
12.04.2013, 10:52
Rathenn,
Цитата:
Сообщение от касторглюк Посмотреть сообщение
подвеска ??? ну громыхает естевственно на кочках и все опорники на 15.000 км издохли стойки передние на 20.000 км. на 40.000 кардан благо- гарантия рулит! да у всех одни и теже глюки поройся по другим ресурсам или изучи внимательно этот моторы tsi - поумолчанию трупы с завода! там проблема с вентиляцыей картеных газов . расходом масла и поршневой! так что упаси тебя твой мозг от шагов опрометчивых но про новые tdi моторы тоже уже лестно неотзываются . как то так в кратцах
а мужики то не знают и продолжают наматывать вторую сотню тысяч км..

И меняют Тига на Тига :) Ну просто так :)

Добавлено через 1 минуту
Или от того, что они часто ломаются? :)

виталик
12.04.2013, 12:30
У меня тоже дизель,и фен греет очень даже хорошо

Taigun
12.04.2013, 20:40
Rathenn,
И меняют Тига на Тига :) Ну просто так :)
Добавлено через 1 минуту
Или от того, что они часто ломаются? :)

И покупают второй Тигуан. Условия эксплуатации у каждого разные. По своему опыту нашёл что даже 17-е диски не нужны, чем больше резины тем комфортабельнее в салоне и целее подвеска. И бампер у Трэка практичнее. И реллинги не нужны (я не про тех кто их использует). А в остальном - мегауниверсальная надёжная машина.
Результат - к S&S 170 DSG7 добавили в семью Track 170 T6.
Пишут здесь неравнодушные люди о неисправностях а 95% владельцев катаются и не знают о форумах.

Evgen1986
12.04.2013, 21:00
на дизеле ты неощутиш работы фена поверь :) особенно в мороз!
17 катки на лето сойдут. на зиму нивкоемслучае! сам думал что как на скамейке едеш но вот уже 3-е лето и все устраивает. но назиму однозначно 16-е колеса да резину побольше!
подвеска ??? ну громыхает естевственно на кочках и все :) опорники на 15.000 км издохли:) стойки передние на 20.000 км. на 40.000 кардан :) благо- гарантия рулит! да у всех одни и теже глюки поройся по другим ресурсам или изучи внимательно этот :) моторы tsi - поумолчанию трупы с завода! там проблема с вентиляцыей картеных газов . расходом масла и поршневой! так что упаси тебя твой мозг от шагов опрометчивых:) но про новые tdi моторы тоже уже лестно неотзываются . как то так в кратцах

удачи

Добавлено через 3 минуты
Evgen1986,сорри за оффтоп но я гляжу у тебя в профиле kia написано :) неполенись присмотрись к новым соренто спортажу и мохаву :) тиг слишком капризный-поверь мне!!!

:) я 3 года на Kia-Rio езжу и вообще проблем не знаю,да я присматривался к Sportage,но мне не нравится,что там подвеска жёсткая,дизеля не экономичны,да и при езде с загруженными задними сидениями-уж сильно она проседает... А вот Sorento как то дороговастенько :o

klapan16
12.04.2013, 21:58
Подскажите, осмотрел у дилера свой будущий тиг и обнаружил что крутили болты дверных петель и один болт переднего крыла, что это?
Доработка после конвеера или шаловливые руки дилера?
У вас крученые болты?
По телефону горячей линии сказали что после окраски ничего не регулируют, я в сомнении брать или не брать...

Barmi
12.04.2013, 22:16
klapan16,
У меня крутили болты дверей, да бы отрегулировать(убрать щель).

klapan16
12.04.2013, 22:40
Одну допускаю, но я непросил этого делать, две двери и болт крыла и теперь куча сомнений, в шоу руме стоят не крученые....

Бак
12.04.2013, 23:22
Одну допускаю, но я непросил этого делать, две двери и болт крыла и теперь куча сомнений, в шоу руме стоят не крученые....
а вы подойдите с другой стороны к данному вопросу, вы приходите а там щели .... и тут же пишите на форуме вот блин что за диллер даже не может предпродажную подгтовку сделать. Иногда стакан наполовину пуст, а с другой стороны наполовину полон. Проехал на авто 25т км до сих пор на это даже внимания не обращал, как и на всякие зазоры.

Samm
12.04.2013, 23:51
а вы подойдите с другой стороны к данному вопросу, вы приходите а там щели .... и тут же пишите на форуме вот блин что за диллер даже не может предпродажную подгтовку сделать. Иногда стакан наполовину пуст, а с другой стороны наполовину полон. Проехал на авто 25т км до сих пор на это даже внимания не обращал, как и на всякие зазоры.
Тут скорее от педантичности человека зависит, я вот заморочен в этом плане, но если реально нормально отрегулировали двери ничего в этом плохого нету, хотя по сути своей наводит на всякие разные мысли, так как этим занимаются на заводе в калуге после сборки авто и все что должны в салоне, это залить жидкости, помыть, отполировать авто и все, может возможно я и ошибаюсь.

Alex62
13.04.2013, 00:13
Taigun, а у меня уже третий. :)
Первый был бензиновый, два других дизеля и все треки. Ну нравятся мне они и удобно.
Может просто кому то не повезло. Всякое бывает.
А мой бензиновый даже масло не потреблял. От ТО до ТО один и тот же уровень.
А катаюсь каждый день по 150 км. И люблю ездить быстро когда позволяет дорога и обстановка.
Так что - каждому свое...

klapan16
13.04.2013, 00:21
У кого есть информация, какая бяка крутит болты, завод для регулировки зазоров - так до окраски видно ровные они или нет, хуже если дилер что то снимал - ведь они просто так смотреть в сторону авто не будут

виктор.
13.04.2013, 00:25
Тут скорее от педантичности человека зависит, я вот заморочен в этом плане, но если реально нормально отрегулировали двери ничего в этом плохого нету, хотя по сути своей наводит на всякие разные мысли, так как этим занимаются на заводе в калуге после сборки авто и все что должны в салоне, это залить жидкости, помыть, отполировать авто и все, может возможно я и ошибаюсь.
на проверке на заводе после полной сборки машины проверяют на зазоры,и тропическим ливнем.может гдето был зазор больше или из за зазора вода в салон попала,и сразу подрегулировали.но то что к ней повнимательней надо присмотрется-это факт.

Shmikl
13.04.2013, 00:41
Доработка после конвеера или шаловливые руки дилера?
Я бы приборчиком измерения толщины краски померял для душевного спокойствия!

klapan16
13.04.2013, 00:51
Я бы приборчиком измерения толщины краски померял для душевного спокойствия!

Говорят дадим без проблем...
Полагаю надо еще такую глянуть, но она подороже, да и РНС315 мне не к чему

Добавлено через 13 часов 15 минут
Больше не у кого болты не крутили?

Rathenn
14.04.2013, 00:06
Или от того, что они часто ломаются? может потому что иногда можно и обновить (опции там другие или ещё что), зачем ж менять машину ломучую на ломучую? это ж не бентли, статуса на 100 очков не прибавят...


все что должны в салоне, это залить жидкости это на заводе надо делать.. ведь машина сама на автовоз и обратно заезжает..
ну помыть, проверить все и разбудить все системы это да задача дилера.