PDA

Просмотр полной версии : BSR for 2.0TDI 140Л.С


anat0lievich
11.04.2013, 12:30
Может кому интересно, у иминитой BSR появилась прошивка на дизельные Тигуаны (140лс -> 191лс) http://en.bsr.se/products/t1605/

Kirya
11.04.2013, 15:27
Где и по чем? :)

anat0lievich
11.04.2013, 15:47
Можно прям по ссылке заказать, ценник там есть, минус НДС, в РФ отсылают без проблем.

S05C
11.04.2013, 21:27
946 евреев стоит ?

anat0lievich
11.04.2013, 21:33
946 евреев стоит ?

Как я понял, ещё минус ндс 25%

lasko
12.04.2013, 00:46
Да, появилась недавно...Я уже коплю)))

Svjatogor
12.04.2013, 01:26
http://www.bsr-tuning.ru/produkty/t1605/

Особенно порадовало про сажевый фильтр в деталях.

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk

Whiskey
14.04.2013, 02:52
Я так понял купив программу и коммуникатор можно самому залить что ли?

Cons
14.04.2013, 09:06
Да, самому.

Feel
14.04.2013, 15:31
Да, самому.
А как же это: "Требуется визит в сервис-центр BSR для декодирования данных для ам с 2010 г.в."

aod1975
16.04.2013, 11:27
Для калуги 2012 года у них решения нет, созванивался с питерскими представителями, отправлял ВИН. 38000р стоят их решения.

lasko
16.04.2013, 23:01
По поводу питера незнаю, а москва готова к работе... 41000,0

Svjatogor
16.04.2013, 23:06
По поводу питера незнаю, а москва готова к работе... 41000,0

Привет) Ты им звонил? Я писал их дилеру, не ответа ни привета.

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk

lasko
16.04.2013, 23:29
Да, привет! Я целый год общался, ждал прошивку...потом прошился на пробу другой шведской по цене намного дешевле))) Но все равно хочу попробовать))) Там мастер Александр Милявский...можешь его сразу спрашивать. Программатор позволяет возврат на сток...Как то так, Я через месяц планирую...если финансы жена не отыщит)))

aod1975
17.04.2013, 12:00
По поводу питера незнаю, а москва готова к работе... 41000,0


Год и вин отправь им, сайт подтверждает до 2011 года наличие.

lasko
17.04.2013, 23:26
Зачем мне сайт, если Я и так общаюсь))) Телефон же есть...

robin_777
01.05.2013, 15:18
вопрос снят

_Oz_
01.05.2013, 16:59
Гм... интересно - прирост момента обещается в 104Nm, что очень много по сравнению с остальными тюнерами (в среднем - 395Nm)
Есть версии засчет чего достигается такой прирост?

aod1975
04.05.2013, 12:51
Делал кто то уже?

_Oz_
06.05.2013, 12:19
Питерский дилер заявил что на авто 2010 года они сами шить не могут надо снимать блок и отправлять в Москву или в швецию.

_Oz_
25.06.2013, 16:03
В общем, прошился я в BSR Москва (АМ-Стиль).
Говно, как по процессу так и по результату.
Т.е. определенные плюсы есть, но есть и минусы, и их несравнимо больше, особенно учитывая негуманный ценник в 41 000 рублей.

Никому не советую.

Если наберется человек пять интересующихся, могу отписать подробный отчет о процедуре прошивки со всеми нюансами и о конечном результате.
Просто так, без явно выраженного интереса подробно писать не буду :)

Don Tiguan
25.06.2013, 16:08
Говно, как по процессу так и по результату.
Вот очень интересно почитать. Прошлый бензиновый Тиг шил, теперь дизель - тоже планировал, но толковых решений пока не встретил.

evgen66
25.06.2013, 16:08
+ и я подпишусь на тему....как возможный покупатель дизелька....

mesacne vozidlo
25.06.2013, 16:12
Просто так, без явно выраженного интереса подробно писать не буду
Будьте уж так любезны, поведайте нам) А то я тоже про них думал, т.к. APR, что-то совсем с дизелем не спешит:confused:

Rathenn
25.06.2013, 16:13
буду 4-м заинтресовавшимся....

zinius
25.06.2013, 16:15
Пятый!

Don Tiguan
25.06.2013, 16:16
Набралась пятерка=)
_Oz_, ждем отчет

-xxx-
25.06.2013, 16:54
Тоже жду отчет

_Oz_
25.06.2013, 16:54
Быстрые вы, однако.
Буду писать отчет.
Постараюсь выложить сегодня вечером, но может быть, на пару дней всё затянется.

Но раз так быстро нашлось столько интересующихся, выкладываю прямо сейчас свое письмо для технического отдела BSR, написанное после результатов тестирования, и, ответ технического отдела.

Как только напишу полный отчет, наверное это сообщение потру и вставлю в конец отчета.

Мое письмо в BSR

Добавлено через 36 секунд
Александр, добрый день.

В соответствии с договоренностью описываю свои ощущения при сравнении динамических показателей машины при использовании оригинальной заводской прошивки блока управления двигателем и при использовании версии прошивки от BSR.

Как проводилось тестирование:
Этап 1. (профилактический)
Прошивка BSR

Спокойная, нединамичная езда по городу в диапазонах 60 - 80, 80 - 100, приблизительно 7 минут.
Спокойная, нединамичная езда по КАД, диапазоны 80 - 100, 80 - 120, приблизительно 10 минут.

Этап 2. (тестирование)
Прошивка BSR

Режим автоматической коробки - D (Drive)
Максимально возможные по динамическим характеристикам изменения скорости в следующих диапазонах
0 - 60
0 - 80
0 - 100
60 - 80
60 - 100
60 - 120
80 - 120

Режим автоматической коробки - S (Sport)
Максимально возможные по динамическим характеристикам изменения скорости в следующих диапазонах
0 - 60
0 - 80
0 - 100
60 - 80
60 - 100
60 - 120
80 - 120

Этап 3. (тестирование)
Прошивка оригинал

Режим автоматической коробки - D (Drive)
Максимально возможные по динамическим характеристикам изменения скорости в следующих диапазонах
0 - 60
0 - 80
0 - 100
60 - 80
60 - 100
60 - 120
80 - 120

Режим автоматической коробки - S (Sport)
Максимально возможные по динамическим характеристикам изменения скорости в следующих диапазонах
0 - 60
0 - 80
0 - 100
60 - 80
60 - 100
60 - 120
80 - 120

Этап 4. (тестирование)
Прошивка BSR

Полное повторение Этапа 2, для закрепления / подтверждения ощущений от разницы в прошивках.

Теперь непосредственно сами ощущения.
Диапазон 0 - 60:
Самый выигрышный для прошивки BSR режим.
Очень четкий и плотный "пинок" с места, практически мгновенный набор скорости.

Субъективно - именно этот диапазон также выигрывает по сравнению с двумя предыдущими тюнинговыми прошивками, которые у меня были (BHP motorsport и её последующая кастомная адаптация)

Диапазон 60 - 80:
Разница между стоком и BSR заметна, но не значительна.

Диапазон 80 - 100
Диапазон 100 - 120
Разница между стоком и BSR малозаметна

Диапазон 0 - 100:
Разница между стоком и BSR заметна, но не значительна.

Диапазон 60 - 100:
Диапазон 60 - 120:
Диапазон 80 - 120:

Разница между стоком и BSR малозаметна.

Теперь относительно того, почему, как мне кажется, в диапазонах от 60 и выше всё не очень здорово:
Я проездил на предыдущих тюнинговых прошивках порядка 2 лет и очень хорошо помню в каком "акустически наблюдаемом" режиме начинала работать турбина при динамичных разгонах 60 - 80, 60 - 100, 80 - 100, 80 - 120 и т.п.
Т.е. это был звук, уверенно перекрывающий звук работы двигателя как по громкости, так и по частотам, соответсвенно, по моему далеко не профессиональному суждению, в эти моменты параметры, отвечающие за наддув турбины были сильно увеличены по сравнению с оригинальной заводской прошивкой, и это увеличение давало значительный и заметный результат - автомобиль очень уверенно и быстро разгонялся.
Сейчас (с прошивкой BSR) звук работы турбины в описанных выше диапазонах для меня не отличим от звука работы турбины при оригинальной прошивке.

Ещё один очень важный момент:
Обычно после заливки тюнинговой прошивки существенно уменьшается отклик на нажатие педали газа - в моих предыдущих случаях это было очень ощутимо, т.к. как задержа уменьшалась субъективно на 0,5 - 0, 75 секунды.
В случае с тюнингом от BSR отклик на нажатие педали газа субъективно не изменился.

Резюмируя, у меня два принципиальных вопроса, которые, как мы договораривались, Вы постараетесь озвучить техническим специалистам / разработчикам BSR
1. Есть ли возможность увеличить наддув турбины для получения большей динамики разгона в диапазонах 60 - 80, 60 - 100, 80 - 100, 80 - 120 и т.п.
2. Есть ли возможность уменьшить откли на нажатие педали газа на 0,5 - 0,75 секунды.

Заранее большое спасибо, Артем.

Добавлено через 1 минуту
Ответ BSR:

Добрый день, Артем.
Ниже ответ от руководителя тех. департамента BSR.
К сожалению, неутешительный.

Hello Alex,

first of all thanks to the customer for detailed test drive and interest to our production.
But we dont do customized tune the tune that we provide is that one that we think is with best performance and driveability.
We have noted the customers ideas and if we get alots of feedbacks from customer with same wishes it maybee that we do a an uppdate in the future.

Best regards /Micke

--
Milyavskiy Alexander, technical manager AM-Style

Don Tiguan
25.06.2013, 17:08
first of all thanks to the customer for detailed test drive and interest to our production.
But we dont do customized tune the tune that we provide is that one that we think is with best performance and driveability.
We have noted the customers ideas and if we get alots of feedbacks from customer with same wishes it maybee that we do a an uppdate in the future.
Ну понятно - идите нафиг со своими идеями, дорогие клиенты)
А почему он на английском то писал?

и реальный разгон до 100 замеряли?

_Oz_
25.06.2013, 17:10
Ну понятно - идите нафиг со своими идеями, дорогие клиенты)
А почему он на английском то писал?

Ну так шведы русского не разумеют :)


и реальный разгон до 100 замеряли?
Через диагностический разъем - нет, не было пока возможности.
Субъективно - не меньше 8 секунд.

Don Tiguan
25.06.2013, 17:17
Ну так шведы русского не разумеют
Я думал Милявский Александр выходец из наших пенатов....

Субъективно - не меньше 8 секунд.
Ни рыба, ни мясо, мдя

_Oz_
25.06.2013, 17:23
Я думал Милявский Александр выходец из наших пенатов....

Всё верно, письмо я написал ему, что бы он его передал шведам (просто я здесь привел русскоязычную версию письма). Он в свою очередь передал мне ответ шведов.

Don Tiguan
25.06.2013, 17:23
Всё верно, письмо я написал ему, что бы он его передал шведам (просто я здесь привел русскоязычную версию письма). Он в свою очередь передал мне ответ шведов.
Ясно... Будем ждать - может АПР чего толкового предложит.

mesacne vozidlo
25.06.2013, 17:27
Будем ждать - может АПР чего толкового предложит.
Они не активные какие-то. Всем рассказали сначала и все.

_Oz_
25.06.2013, 17:28
Дело в том, что единственная причина по которой я решил попробовать BSR - это неприлично высокий прирост момента - +104Nm. Всё остальные известные конторы, включая APR предлагают максимум +75Nm. Так что если BSR не врут по поводу заявленного прироста, то у остальных именитостей вряд ли что то будет лучше.

Don Tiguan
25.06.2013, 17:34
Они не активные какие-то. Всем рассказали сначала и все.
Да я то в курсе, но вдруг разродятся.


Дело в том, что единственная причина по которой я решил попробовать BSR - это неприлично высокий прирост момента - +104Nm. Всё остальные известные конторы, включая APR предлагают максимум +75Nm. Так что если BSR не врут по поводу заявленного прироста, то у остальных именитостей вряд ли что то будет лучше.
Сдается мне привирают.

_Oz_
25.06.2013, 17:39
Если у питерских дизелистов есть желание встретится и сравнить / оценить прошивку BSR, я готов. Единственно, было бы неплохо что бы был бы ещё один чипованный вариант и один сток, например.

Galeon
25.06.2013, 19:52
Так что если BSR не врут по поводу заявленного прироста, то у остальных именитостей вряд ли что то будет лучше.
Ну на бумаге приврать могут и другие тюниг-ателье, а не только BSR.
Другой вопрос - на сколько реальные показатели после чипа лучше стоковых?
Здесь однозначно можно ответить только сделав замеры на одном и том-же стенде до и после чиповки. А на это как правило народ не хочет тратить деньги.
Но как один из вариантов объективности заявляемых показателей от разных производителей - это сравнительный заезд. И то есть нюансы.

Shmikl
25.06.2013, 23:23
Субъективно - не меньше 8 секунд.
По сравнению со стоковыми 10,5 секунд это очень не плохой результат. Интересен был бы параллельный заезд со стоковым дизелем.

_Oz_
25.06.2013, 23:54
Я только за, ждем желающих поучавствовать.

lasko
26.06.2013, 00:20
ну вот, а Я настроился))) программатором удобно пользоваться...

Don Tiguan
26.06.2013, 00:33
Я только за, ждем желающих поучавствовать.
Эх, жаль не в Москве...

_Oz_
26.06.2013, 01:20
Собственно, обещанный отчет о тюнинге от BSR для TIGUAN 2.0TDI 140HP.

Небольшое вступление:

Это мой третий по счету эксперимент с прошивкой блока управления двигателем на Tiguan 2.0 TDI 2010
Первый вариант тюнинга был от BHP Motorsport ~ + 40Hp ~+80Nm
Второй - кастомная адаптация тюнинга от BHP Motorsport.

В случаи обеих прошивок на момент их эксплуатации меня в принципе всё устраивало, но исходя из принципа "почему би и нет",
хотелось попробовать чего нибудь ещё.

Поэтому когда на форуме появилась данная тема с ссылкой на сайт BSR и очень привлекательными заявленными +104Nm
+47Hp, я решил что при случае этот вариант надо обязательно попробовать, тем более, что благодаря решению от BSR можно оперативно сравнивать стоковую прошивку
и адаптированную версию от BSR.

Начал я с того, что позвонил питерским дилерам BSR, и неожиданно для себя выяснил, что для первоначальной подготовки блока его надо обязательно отослать либо в Москву,
либо в Швецию, в Питере необходимого оборудования для проведения инициирующих операций с блоком нет.

Позвонил в Москву, там на словах всё было гораздо более интересно:
Блок снимается и готовится к прошивке у них, затем перепрошивка через устройство, входящее в комплект тюнинга (PPC3), затем тест-драйв, затем, если всё ок, то ок, если нет,
то money back.

Отдельным моментом я уточнил (это принципиально для последующего развития событий), что на данный момент мой блок уже имеет тюнинговую прошивку,
но, по заверению специалиста АМ - Стиль (BSR Москва )Александр Милявский), это не будет представлять ни малейших проблем.

Итак, все основные моменты мы обговорили, предварительно всё всех устроило, и на маршруте Питер - Москва - Волгоград я заезжаю в АМ-Стиль, и провожу там довольно много времени
- блок снимают, затем читают, затем отправляют в Швецию, затем мы 1,5 часа ждем пока у шведов не кончится обед (ни фига ни разу не шутка), проходит часов 7.
И, оп-па - приходит ответ из Швеции:
Ш(веды): невозможно адаптировать имеющуюся версию прошивки, надо лить сток

Я: что за хрень, вы же утверждали, что ничего такого не требуется?

А(лександр): а мы чего, мы ничего, мы сами в шоке, первый раз такое.

Я: Ладно, лейте сток, что делать

А: сейчас я уточню у шведов

Я: ???

Ш: у нас нет стока, мы не можем

А: у них нет стока, они не могут

Я: WTF??

А: Надо ехать к дилеру лить сток

Я хохмы ради (будучи уверенным, что операция плевая и любой дилер её может выполнить) на всякий случай звоню одному дилеру, слушаю ответ, охреневаю, звоню другому,
охреневаю второй раз, третьему, то же самой.
Ответы примерно такие: да, оборудование для заливки стока ECU у нас есть, да, онлайн доступ к серверам VW у нас есть,
НЕТ МЫ НЕ МОЖЕМ просто перезалить оригинальный софт, имеющаяся у нас лицензия позволяет лить только более свежие по сравнению с имеющимися версиями софта.

Лирическое отступление:
Вот тут бы мне остановится, наплевать на потраченное время, и уехать, но

Я на всякий случай звоню в Питер БалтАвтоТрейд, они соглашаются выполнить необходимую мне операцию, называют сумму, дату, мастера приемщика.

Александр (BSR Москва), однозначно и уверенно отвечает на мои вопросы:
- Да, после прошивки стока достаточно будут синхронизировать устройство PPC3 с сервером BSR и после этого я самостоятельно залью тюнинговую версию прошивки
- Нет, 100% что после заливки стока НЕ НАДО БУДЕТ повторно снимать и подготавливать блок

Мне бы вот тут ещё раз взять и уехать, но...

Я расплачиваюсь за комплект BSR - устройство PPC3 + инструкция + двухгодовая поодержка + бейджики = 41 000 рублей, и еду в Волгоград в полной уверенности, что
через неделю в Питере залью стоковую версию прошивки и затем стану счастливым пользователем моднейшей прошивки от BSR... Угу...

По приезду в Питер мне звонит сотрудник сервисного отдела БалтАвтоТрейд и говорит, что они отказываются брать в работу мой автомобиль, т.к. велика вероятность убить блок.
Я в радостном ахуе звоню ещё паре дилеров, результат тот же.
Я звоню... не важно, кому я звоню, но, несмотря на точто суббота, что человек очень занят, и вообще он раньше этого не делал...
В общем, через час мне за 20 минут через диагностический разъем заливают стоковую т.е. оригинальную версию прошивки моего блока для моего двигателя.
И автомобиль заводится и вообще функционирует нормально.

Спасибо огромное этому человеку ещё раз, лично я горд тем что у нас есть люди, которые в состоянии сделать то, что не может сделать сраная дилерская сеть концерна VW.

Я приезжаю домой, подцепляю PPC3 к авто, он читает блок, я подцепляю PPC3 к компьютеру, делаю синхронизацию с сервером BSR, и ... да, суббота же- получаю сообщение что
прошививка будет готова в течении 1 - 5 дней...

В понедельник к середине дня приходит уведомлении о готовности прошивки, я опять делаю синхронизацию с сервером BSR, и иду в паркинг заливать тюнинговую прошивку в блок.
Около двух минут выполняется заливка прошивки, я радостно потираю руки, и, внезапно, сообщение:
~"На ваш блоке активирована криптозащита, будет произведен откат обновления программного обеспечения", ещё две минуты, затем просьба немедленно синхронизировать блок PPC3
с сервером BSR.

Я, жопой чувствую, что блок таки требуется ещё раз снять и подготовить на столе, выполняю синхронизацию, и звоню в Москву:

Я: Александр, так и так, блок написал что так вот и так. Похоже его опять надо снимать и готовить.

А: Не не не, не может такого быть. Всё будет супер, сейчас я свяжусь со шведами и перезвоню вам

...

Звонок А: Да, блок надо снимать, отправлять к нам в Москву, и ещё раз готовить.

Я: Вы же говорили, что такого 100% не надо будет делать?

А: а я чего, я ничего, я сам в шоке, первый раз такое.

Я: !!!

А: Ну мы можем просто вернуть вам деньги, только надо придумать как это сделать, вы же наличкой расплачивалис

Я: А какие деньги вы мне вернете? Стоимость тюнинга BSR + стоимость отката на сток + примерную стоимость восстановления моей предыдущей прошивки?

А: Нет, только стоимость тюнинга BSR

Я: Александр, Вы себя представьте на моем месте - деньги на BSR потрачены, предыдущая тюнинговая прошивка перелита стоком, тоже в общем не бесплатно, потрачена куча времени
Как ощущения?

А: А зачем мне быть на вашем месте, мне и на своем неплохо, и вообще я себя ни в чем виноватым не считаю

Я: (ёбаные уроды) Ок, я высылаю вам блок

Спустя несколько дней я получаю блок, ставлю на место, авто заводицца, я делаю синхронизацию PPC3 с BSR, лью прошивку BSR, езжу, долго думаю - и это стоит 41 000 р?

Звоню Александру, объясняю что много что не устраивает, он слушает, соглашается, предлагает написать всё подробно что бы он отправил это шведам.
Пишу подробно, отсылаю, через пару дней звоню, спрашиваю, есть ли ответ. Александр шаркает ножкой и говорит что ещё не отправил, так как это всё долго переводить на английский.
Я спрашиваю почему он сразу не попросил на английском, бла бла бла, отправляю письмо на английском.

Ниже русскоязычная версия моего письма:

Александр, добрый день.

В соответствии с договоренностью описываю свои ощущения при сравнении динамических показателей машины при использовании оригинальной заводской прошивки блока управления двигателем и при использовании версии прошивки от BSR.

Как проводилось тестирование:
Этап 1. (профилактический)
Прошивка BSR

Спокойная, нединамичная езда по городу в диапазонах 60 - 80, 80 - 100, приблизительно 7 минут.
Спокойная, нединамичная езда по КАД, диапазоны 80 - 100, 80 - 120, приблизительно 10 минут.

Этап 2. (тестирование)
Прошивка BSR

Режим автоматической коробки - D (Drive)
Максимально возможные по динамическим характеристикам изменения скорости в следующих диапазонах
0 - 60
0 - 80
0 - 100
60 - 80
60 - 100
60 - 120
80 - 120

Режим автоматической коробки - S (Sport)
Максимально возможные по динамическим характеристикам изменения скорости в следующих диапазонах
0 - 60
0 - 80
0 - 100
60 - 80
60 - 100
60 - 120
80 - 120

Этап 3. (тестирование)
Прошивка оригинал

Режим автоматической коробки - D (Drive)
Максимально возможные по динамическим характеристикам изменения скорости в следующих диапазонах
0 - 60
0 - 80
0 - 100
60 - 80
60 - 100
60 - 120
80 - 120

Режим автоматической коробки - S (Sport)
Максимально возможные по динамическим характеристикам изменения скорости в следующих диапазонах
0 - 60
0 - 80
0 - 100
60 - 80
60 - 100
60 - 120
80 - 120

Этап 4. (тестирование)
Прошивка BSR

Полное повторение Этапа 2, для закрепления / подтверждения ощущений от разницы в прошивках.

Теперь непосредственно сами ощущения.
Диапазон 0 - 60:
Самый выигрышный для прошивки BSR режим.
Очень четкий и плотный "пинок" с места, практически мгновенный набор скорости.

Субъективно - именно этот диапазон также выигрывает по сравнению с двумя предыдущими тюнинговыми прошивками, которые у меня были (BHP motorsport и её последующая кастомная адаптация)

Диапазон 60 - 80:
Разница между стоком и BSR заметна, но не значительна.

Диапазон 80 - 100
Диапазон 100 - 120
Разница между стоком и BSR малозаметна

Диапазон 0 - 100:
Разница между стоком и BSR заметна, но не значительна.

Диапазон 60 - 100:
Диапазон 60 - 120:
Диапазон 80 - 120:

Разница между стоком и BSR малозаметна.

Теперь относительно того, почему, как мне кажется, в диапазонах от 60 и выше всё не очень здорово:
Я проездил на предыдущих тюнинговых прошивках порядка 2 лет и очень хорошо помню в каком "акустически наблюдаемом" режиме начинала работать турбина при динамичных разгонах 60 - 80, 60 - 100, 80 - 100, 80 - 120 и т.п.
Т.е. это был звук, уверенно перекрывающий звук работы двигателя как по громкости, так и по частотам, соответсвенно, по моему далеко не профессиональному суждению, в эти моменты параметры, отвечающие за наддув турбины были сильно увеличены по сравнению с оригинальной заводской прошивкой, и это увеличение давало значительный и заметный результат - автомобиль очень уверенно и быстро разгонялся.
Сейчас (с прошивкой BSR) звук работы турбины в описанных выше диапазонах для меня не отличим от звука работы турбины при оригинальной прошивке.

Ещё один очень важный момент:
Обычно после заливки тюнинговой прошивки существенно уменьшается отклик на нажатие педали газа - в моих предыдущих случаях это было очень ощутимо, т.к. как задержа уменьшалась субъективно на 0,5 - 0, 75 секунды.
В случае с тюнингом от BSR отклик на нажатие педали газа субъективно не изменился.

Резюмируя, у меня два принципиальных вопроса, которые, как мы договораривались, Вы постараетесь озвучить техническим специалистам / разработчикам BSR
1. Есть ли возможность увеличить наддув турбины для получения большей динамики разгона в диапазонах 60 - 80, 60 - 100, 80 - 100, 80 - 120 и т.п.
2. Есть ли возможность уменьшить откли на нажатие педали газа на 0,5 - 0,75 секунды.

Заранее большое спасибо, Артем.


Далее, мой вариант перевода ответа BSR:

Добрый день, Артем.
Ниже ответ от руководителя тех. департамента BSR.
К сожалению, неутешительный.

Привет Алекс,

Во первых, большое спасибо клиенту за детальный тест и интерес к нашим продуктам.
Мы не кастомизируем наши версии прошивок, так как по нашему мнению они реализованы для получения наилучшей производительности и управления автомобилем.
Тем не менее мы обращаем внимание на замечания / идеи наших пользователей и при получении большого числа отзывов аналогичных этому может быть мы
выполним обновление прошивки в будущем.

----


Вроде бы всё.
Специально не описываю никаких своих выводов по ситуации в процессе и по её результату.
Надеюсь, что все интересующиеся вопросом люди мыслящие, и в состоянии сделать свои выводы самостоятельно :)

lasko
26.06.2013, 01:30
Я когда разговаривал (апрель)...Мне сразу сказали...блок снимать и приезжать на стоке (у самого чип). Спасибо за инфу. Теперь вот и не знаю, а надо ли мне энто))) за эти деньги...Тоже просто хотелось сравнить, что там и как.

Shmikl
26.06.2013, 01:35
и в состоянии сделать свои выводы самостоятельно
BSR - вычеркиваю.:av:

_Oz_
26.06.2013, 01:38
Теперь вот и не знаю, а надо ли мне энто))) за эти деньги...

Мне кажется, что если только у тебя есть возможность сделать бэкап текущей прошивки, и потом при необходимости возможность ей восстановить.
Ну и очень четко оговори с ними money back.

+ тебе надо найти возможность залить сток, если ты читал мой предыдущий пост, это, внезапно, не так просто :)

lasko
26.06.2013, 01:46
да, я уже переговорил с парнями, где мой сток лежит...это не проблема. Они мне зальют сток и потом прошивку восстановят. Мне время жалько))) его нету...это сутки минимум. Просто у Тебя была возможность сравнить прошивки...нда уж.Ладно подумаем...

anat0lievich
26.06.2013, 09:33
Неожиданно от BSR такое получить, может не так всё плохо по результату?

Нужен замер на стенде, а не заезд со стоком.
2_Oz_ - есть в ваших краях стенд проверенный, что бы замеры сделать?

К форумчанам предложение, если _Oz_ согласен (?), давайте организуемся и и скинемся на замер, многим же любопытно увидеть результат. В случае с BSR можно сразу и сток и чип мерить. Пишите сюда кто готов. Как в Спб не знаю, в Мск замеры до и после чипа около 4-5 тр стоит.

Со своей стороны подписываюсь + 1000 руб.

_Oz_
26.06.2013, 10:39
anat0lievich, да не надо скидывацца, я бы замеры и так сделал.
Проблема в том, что все стенды (точнее, их сотрудники) которые есть, узнав что полный привод и халдекс, сразу говорят о возможной недостоверности результатов.

anat0lievich
26.06.2013, 10:49
anat0lievich, да не надо скидывацца, я бы замеры и так сделал.
Проблема в том, что все стенды (точнее, их сотрудники) которые есть, узнав что полный привод и халдекс, сразу говорят о возможной недостоверности результатов.

Так если мерить на одном стенде сначала Сток и сразу за ним Чип, то вопрос недостоверности отпадаете, сравнение будет объективное :ay:

_Oz_
26.06.2013, 11:05
Гм... ну вообще недостоверность останется по абсолютным данным, другое дело, что можно будет увидеть относительную "дельту". И вот эта дельта тоже под вопросом, потому что если недостоверность линейного характера, то дельта будет достоверной, в отличии от абсолютных данных, а вот если нелинейного, то и дельта будет недостоверной.

Позвоню сегодня на один стенд, проконсультируюсь.

Mr.Frenzy
28.06.2013, 10:58
Что-то наш калужский дизель никак не чипуется...

_RuS_
29.06.2013, 11:11
если проблема в халдексе, то его же можно отключить и мерять на переднем приводе.

Fomka
07.07.2013, 00:01
_Oz_, привет тезка, я готов заехать интереса ради :) хз чья у меня проша, шилс пару лет назад в axess, если помнишь)

_Oz_
07.07.2013, 00:26
Привет, Артем.
Если ты шился в акксесс авто, пару лет назад, у тебя как раз прошивка bhp motorsport.
Если есть возможность пересечься завтра во второй половине дня, или на следующих выходных, кинь пожалуйста телефон в личку.

aod1975
10.07.2013, 17:35
После 15 го могу подъехать со стоком:)

_Oz_
10.07.2013, 17:45
Будем иметь ввиду. Правда предварительно договорились на эти выходные.

lasko
10.07.2013, 21:08
Парни, ждем...

Fomka
10.07.2013, 22:50
На этой неделе попробуем :)

_Oz_
14.07.2013, 22:47
В общем, тест состоялся.
Краткое описание машин:

1. Tiguan 2.0 TDI 2010 (CBAB) 140 л.с. тюнинг BHP Motorsport
2. Tiguan 2.0 TDI 2010 (CBAB) 140 л.с. тюнинг BSR

Масса машин практически идентична, т.к. шумоизоляция делалась в одном и том же месте, защита двигателя и бака тоже устанавливалась одинаковоя.

Небольшая разница в размерах шин - Tiguan BHP - размерность шин 215 / 65 / R16, Tiguan BSR - размерность шин 255 / 45 / R18.

Было сделано два заезда 0 - 120, в обоих случаях до 100 км машины ведут себя практически одинаково, после 100 км Tiguan BSR начинает отставать на 1 - 1,5 корпуса.

Fomka
14.07.2013, 22:53
после 100 км Tiguan BSR начинает отставать на 1 - 1,5 корпуса.
За что надо плюнуть представителям BSR в их наглое место! :)
Товарищи, не чипуйтесь в BSR, не тратьте зря деньги. И скажем большое спасибо _Oz_ за такой энтузиазм :)

-xxx-
14.07.2013, 22:57
возможно дело в бОльшем размере шин на тигуане с BSR

_Oz_
14.07.2013, 22:58
Да, BSR вообще может ещё и туда сюда, но за эти деньги да ещё при таком сервисе это кабздец :)

Добавлено через 1 минуту
возможно дело в бОльшем размере шин на тигуане с BSR
Была такая мысль, но сложно поверить что это дает настолько большую просадку по динамике.

Добавлено через 2 минуты
За что надо плюнуть представителям BSR в их наглое место! :)
Товарищи, не чипуйтесь в BSR, не тратьте зря деньги. И скажем большое спасибо _Oz_ за такой энтузиазм :)
Артём, ещё раз большое спасибо за участие в тесте.

Fomka
14.07.2013, 23:02
_Oz_, да мне самому очень интересно было и вообще хорошо проболтали почти час :) Надо бы со стоком заехать, для полноты картины!)

-xxx-
14.07.2013, 23:03
В любом случае платить 41тр за такие показатели по динамике - данунах!


_Oz_, спасибо за твой отзыв!
p/s/ вот еще б с АПР разобраться... А то может смысла в этих именитых нет? авточип у нас вообще за 15 чипует, а если нет разницы то зачем платить больше?

_Oz_
14.07.2013, 23:06
_Oz_, да мне самому очень интересно было и вообще хорошо проболтали почти час :) Надо бы со стоком заехать, для полноты картины!)
Это как раз очень легко было сделать - я просто не подумал взять с собой BSR-овскую коробку, а так я бы прям на месте перешился на сток и можно было сравнить.

-xxx-
14.07.2013, 23:10
Надо бы со стоком заехать, для полноты картины!)
Шнурка с собой не было? Лог не делали? а то б сравнили с моим
Метрическая система мер

0 до 100 км/ч 12.1 +- 0.29s

400м: 19.0 +- 0.27s, @108 km/h

90-120 км/ч:

200 метры: 12.5 +- 0.28s, @101 km/h

Английская система мер

0 до 60 м/ч 11.2 +- 0.29s

1/4 мили: 19.1 +- 0.28s, @67 mph

60-90 м/ч:

660 футы: 12.5 +- 0.28s, @62 mph

Время(s) km/h m

0.00 0.0 0.0

0.14 1.0 0.0

0.29 1.0 0.1

0.42 2.0 0.2

0.54 2.0 0.2

0.67 2.0 0.3

0.82 3.0 0.4

0.95 3.0 0.5

1.07 4.0 0.7

1.20 5.0 0.8

1.34 7.0 1.1

1.47 8.0 1.4

1.62 9.0 1.8

1.74 11.0 2.1

1.89 13.0 2.7

2.02 14.0 3.2

2.15 15.0 3.7

2.27 17.0 4.3

2.42 19.0 5.1

2.57 21.0 6.0

2.70 23.0 6.8

2.84 25.0 7.8

2.99 28.0 8.9

3.12 30.0 10.0

3.24 32.0 11.1

3.37 33.0 12.3

3.52 34.0 13.7

3.65 35.0 14.9

3.77 36.0 16.2

3.90 38.0 17.5

4.04 40.0 19.1

4.19 42.0 20.8

4.32 44.0 22.4

4.44 45.0 23.9

4.59 47.0 25.9

4.72 49.0 27.6

4.85 50.0 29.4

4.97 51.0 31.2

5.12 53.0 33.4

5.27 55.0 35.7

5.39 56.0 37.5

5.52 57.0 39.6

5.67 58.0 42.0

5.80 58.0 44.1

5.92 59.0 46.1

6.05 60.0 48.2

6.19 61.0 50.6

6.32 62.0 52.8

6.47 64.0 55.5

6.60 65.0 57.8

6.77 66.0 61.0

6.92 67.0 63.8

7.05 68.0 66.2

7.17 69.0 68.5

7.32 70.0 71.4

7.47 72.0 74.4

7.59 73.0 76.9

7.72 74.0 79.5

7.87 75.0 82.7

8.00 76.0 85.4

8.12 77.0 88.0

8.25 78.0 90.8

8.39 79.0 93.8

8.51 80.0 96.5

8.64 81.0 99.5

8.77 81.0 102.4

8.92 82.0 105.8

9.05 83.0 108.8

9.19 85.0 112.1

9.33 85.0 115.4

9.49 86.0 119.2

9.62 87.0 122.4

9.75 88.0 125.6

9.89 89.0 129.0

10.04 90.0 132.8

10.17 91.0 136.1

10.29 91.0 139.1

10.42 92.0 142.4

10.57 94.0 146.3

10.70 94.0 149.7

10.82 94.0 152.8

10.95 95.0 156.3

11.09 95.0 160.0

11.22 96.0 163.4

11.37 98.0 167.5

11.49 97.0 170.8

11.64 98.0 174.8

11.77 99.0 178.4

11.90 99.0 182.0

12.02 99.0 185.3

12.17 100.0 189.5

12.31 101.0 193.4

12.45 102.0 197.3

12.59 102.0 201.3

12.74 103.0 205.6

12.87 104.0 209.4

13.02 104.0 213.7

13.15 105.0 217.5

_Oz_
14.07.2013, 23:16
Шнурка у меня вообще нет. У Артема кажется тоже.

lasko
14.07.2013, 23:25
Парни, спасибо! Теперь однозначно не поеду в BSR...Да, вот АПР что за зверь)))

Fomka
15.07.2013, 00:20
-xxx-, шнурка нет :(
Я мерял только по спидометру и гпс (разными) и заездами с другими машинами. По всем замерам выходит, что 9с до 100 точно есть, хотя были и резалты в 8.5, но я больше к 9 склоняюсь.
Но лучше всего конечно параллельный заезд, чтоб условия не отличались)