PDA

Просмотр полной версии : разная резина на осях


aprocian
12.04.2013, 02:13
вообщем ситуация такова, пробил одно колесо Dunlop sp sport 255/40 r19, восстановлению не подлежит(диск целый), остаток протектора на колесах около 5-6 мм, думается мне купить 2 баллона резины бу такой же размерности но другой фирмы, следовательно, с другим рисунком протектора, и поставить на перед, или на зад? можно ли, нельзя? и чем это чревато?

ЗлоЙОжЬ))к
12.04.2013, 07:20
Слышал, что запретили в ПДД это дело, может и "утка", не уточнял.
А чревато это в основном разным сцеплением с покрытием со всеми вытекающими.

Масян
12.04.2013, 07:38
aprocian, привод полный? Если да то угробишь трансмиссию

Алекс64
12.04.2013, 09:18
aprocian, привод полный? Если да то угробишь трансмиссию

Ничего трансмиссии не будет если не будет всё время ползать по колено в грязи и устраивать сумашедшую езду:)

Масян
12.04.2013, 09:34
Ничего трансмиссии не будет если не будет всё время ползать по колено в грязи и устраивать сумашедшую езду:)

80-е крузаки умирали от такого, а тут авто более нежное

-xxx-
12.04.2013, 10:24
На крузаках какой был тип ПП?
Тигуан со своим временно подключаемых задним может оказаться наоборот более живучим.
А по ПДД, если не ошибаюсь, запрещено на одну ось ставить разный тип резины

aprocian
12.04.2013, 10:33
забыл указать, привод постоянный полный, и я думаю поставить 2 одинаковых колеса спереди и 2 других одинаковых колеса сзади, а не вообще разную резину на все колеса.
з.ы. хотя ищу уже 2 балона бу данлопа...

StasR
12.04.2013, 10:39
по правилам, нельзя: одна ось шипованая вторая нет и на одной оси разные шины, остальное на твоё усмотрение.

aprocian
12.04.2013, 10:46
StasR,
в курсе) перед написанием темы начитался что разный рисунок протектора перед зад может сыграть злую шутку на больших скоростях при маневрах, либо в дождливую погоду, собственно и хотел узнать может есть тут люди практикующие такой способ езды

StasR
12.04.2013, 10:54
в бытность один раз пришлось ехать на волге в дождь, передняя резина была летняя, а сзади зимняя без шипов (все потеряны). Так меня расхреначило еле машину на дороге удержал. С тех пор даже в мыслях такого не держу, нервишки дороже. В то же время большинство дальнобоев ездят на разной резине по осям и не парятся.
Это только твой выбор и тебе решать.

ДОН36
12.04.2013, 10:58
aprocian, раньше все было проще, и на разных осях стояли разные колеса, зимняя резина была разной 5 лет так ездил на волге, сейчас 40-45 тысяч в стоимости авто и цене жизни не то на чем стоит экономить.

serso
12.04.2013, 20:31
вообщем ситуация такова, пробил одно колесо Dunlop sp sport 255/40 r19, восстановлению не подлежит(диск целый), остаток протектора на колесах около 5-6 мм, думается мне купить 2 баллона резины бу такой же размерности но другой фирмы, следовательно, с другим рисунком протектора, и поставить на перед, или на зад? можно ли, нельзя? и чем это чревато?
В общем и цело - можно.
Основное условие - полное совпадения геометрического радиуса колес на передней и задней оси.
Чревато изменением поведения автомобиля в поворотах. Общее правило: колеса с лучшим сцеплением (большей ширины, соответствующие сезону, с лучшим протектором) ставятся на заднюю ось. Также на заднюю ось ставятся колеса с меньшим уводом (более жесткой боковиной, большим давлением). При соблюдении этого правила управляемость автомобиля если и изменится, то в сторону недостаточной, что не вызовет никаких негативных ощущений.
В обратном случае, например неподходящая по сезону, да еще и изношенная резина на задней оси, как пришлось ехать на волге в дождь, передняя резина была летняя, а сзади зимняя без шипов (все потеряны). вы получаете избыточную поворачиваемость со всеми вытекающими
Так меня расхреначило еле машину на дороге удержал.

Масян
12.04.2013, 21:08
в бытность один раз пришлось ехать на волге в дождь, передняя резина была летняя, а сзади зимняя без шипов (все потеряны). Так меня расхреначило еле машину на дороге удержал. С тех пор даже в мыслях такого не держу, нервишки дороже. В то же время большинство дальнобоев ездят на разной резине по осям и не парятся.
Это только твой выбор и тебе решать.

А не смущает, что грузовая делится на управляющие оси и ведущие?

Добавлено через 1 минуту
На крузаках какой был тип ПП?
Тигуан со своим временно подключаемых задним может оказаться наоборот более живучим.
А по ПДД, если не ошибаюсь, запрещено на одну ось ставить разный тип резины

Фултайм и парттайм
Других в сибири не видел

Масян
12.04.2013, 21:26
Сам то понял что написал - расшифруй.

Матчасть учить надо))))
http://www.bridgestone.ru/tyres/gruzovyie_shinyi/highway/highway_steer/
http://www.bridgestone.ru/tyres/gruzovyie_shinyi/highway/highway_drive/
http://www.bridgestone.ru/tyres/gruzovyie_shinyi/highway/highway_trailer/

Ну и тут можно почитать))))))
http://www.michelin.ru/truck/all
Я этим 3 года занимался

serso
12.04.2013, 21:33
Сообщение от Масян
А не смущает, что грузовая делится на управляющие оси и ведущие?
Сам то понял что написал - расшифруй.
Для седельных тягачей резина для передней (управляемой/ведомомой) оси конструктивно и габаритно отличается от резины для задней (ведущей). На прицепе стоит третья разновидность.

Добавлено через 35 секунд
Масян, ну или так.

Масян
12.04.2013, 21:45
serso, при этом на полноприводных тягачах вся резина одинаковая
Вот дураки то))))))

StasR
13.04.2013, 08:10
АААА мужики-то и не знают, ставят батоны от телеги на переднюю ось.
Больше 10 лет на дальняк отходил и писец первый раз тут услышал про резину для управляющей оси. На перед брал б\у шоссейку, стоит не дорого и ходит долго, на зад новую зубастую. Бросил этим делом 7 лет назад заниматься. Век живи век учись.

dravor
13.04.2013, 12:51
Речь, я так понимаю была не про тех дальнобоев, которые зимой на лысой резине в горку шлифуют. А ты в этот момент за ним стоишь и надеешься, что на тебя эта махина не покатиться... А про тех, кто соблюдает рекомендации.

serso
13.04.2013, 16:00
мужики-то и не знают, ставят батоны от телеги на переднюю ось
А потом удивляются: "Вроде и дождик слабенький, а я сложился..."
Хотя надо признать, что по нашим колеям батоны в любом случае ходят дольше.
Он груженый будет шлифовать в подъем всяко по снегу и льду, если дорожники болт навалили на чистку снега, а учитывая умников влезающих перед фурой
Конечно, легче на дорожников собак навесить, включить автономку и завалиться спать, чем надеть цепи и выехать на этот подъем. Зачем, их же потом снимать надо, опять возиться... А если цепи еще и в магазине до сих пор, то вообще совесть чиста.
В ответ они получают соответственно "заслугам": наше правительство, вместо того чтоб посмотреть как в европе заведено и обязать пользоваться сравнительно недорогими цепями, начинает разводить дальнобоев на зимнюю резину (Я ее сегодня по ссылке
Масян впервые в жизни увидел), от которой толку чуть, а стоит немеряно.

Масян
13.04.2013, 16:42
serso, у нас тоже стоят на подъемах зимой в снегопады, не всегда цепи спасут

serso
13.04.2013, 17:56
Масян, согласен не всегда, но эффект от них огромный. Однако ж не пользуется никто! Я цепи на дальнобоях видел два раза в жизни, причем машины были не российские, и они не буксовали на подъемах, а стояли в очереди и ждали пока это закончат делать другие.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=127726&SECTION_ID=7247
За этим унылым словосочетанием — «цепи противоскольжения» — так и видится мне какой-нибудь буржуазный Куршевель. Вокруг пряничных альпийских домиков стоят красивые машины, непременно с надетыми на колеса цепями. А может, такие приспособления могут сгодиться и нам? Ведь чего-чего, а снега да льда у нас едва ли меньше, чем в тех же Альпах со всеми Пиренеями да Апеннинами. Однако ж на родных просторах редко мне попадаются на глаза колеса, уснащенные цепями.
Цепи противоскольжения — давно известное средство: их широкое применение началось еще в двадцатых годах прошлого века, а в 1968 году в Европе был принят дорожный знак «Цепи противоскольжения обязательны», название которого говорит само за себя. В разных европейских странах есть свои особенности, но важно помнить, что нарушение этого предписания может обернуться штрафом — от 35 евро за сам факт движения без цепей до 5000 евро в случае, если это повлекло транспортный затор. Как правило, дорожные службы и полиция в зависимости от состояния покрытия либо завешивают эти знаки, либо открывают.
В горных районах Италии, например, знаки могут и не завешивать, но когда выпадает снег или дороги покрываются ледяной коркой, перед опасными участками появляются стражи порядка — и не пропускают машины без цепей. Поодаль обычно есть площадка, где можно спокойно «переобуться», а коли цепей нет, их можно купить в ближайшем магазинчике или на заправочной станции.
Скорость движения с цепями ограничивают на уровне 40 или 50 км/ч.

Радует что в Авторевю темой озадачились коллеги из рубрики Грузовики и автобусы: взяли тягач, прицеп, раздобыли различные цепи, приехали на полигон... Скоро расскажут!

Beloozersk1
15.09.2013, 01:11
StasR,
в курсе) перед написанием темы начитался что разный рисунок протектора перед зад может сыграть злую шутку на больших скоростях при маневрах, либо в дождливую погоду, собственно и хотел узнать может есть тут люди практикующие такой способ езды

разнопарки перед\зад
312тыщ(-35тыщ, от покупки) практикую В6 с 2009г (но НЕ полн.привод), ибо резины на перед без смены хватает на 35-40тыщ (зад 50-60тыщ), если менять п/з то на 45, далее другая пара ( а не 4) так и зимой и летом.
скорость трасса летом не спеша 130, чаще 150-170, частенько обгон иль зацеп на 200-220 3-5мин (скорость в обгоне на аватаре) ...

отличия от новой авты с 4мя мишленами не чуствовал ни разу

правда кореш в Бресте зиму с летом на задке откатал а перед зима, то попа в поворотах бывало опережала перед

gladvad
16.04.2017, 02:32
Вылезла грыжа на колесе, 4 года шинам посмотрел, пробег тысяч 25, протектор примерно 5-6 мм
Теперь думаю купить одну шину примерно с таким износом, или взять новый комплект, а три своих продать. Что посоветуете?

ZZZ
16.04.2017, 21:00
Что посоветуете?

Цена б\у с остатком 5-6 мм. 2 тыс руб. Вот и считайте, что лучше купить одну за две или получить шесть и добавить 10 -14.

gladvad
17.04.2017, 10:06
Цена б\у с остатком 5-6 мм. 2 тыс руб.
где такие сладкие цены?
Купил вчера БУ за шесть, 4-5мм остатка,2014 года, за 5 продавали 2-3 мм
В другом месте говорили что 6 мм, приехали 2-3 по центру в ноль почти 2011 года
Резина Bridgestone Dueler H P Sport 235х50 R18. Новая от 11 тысяч идет
Думаю 1,5 мм разницы на одной оси ничего страшного? (на шиномонтаже сказали что норм) Дорого купил?

ZZZ
17.04.2017, 12:11
Дорого купил?

На авито разные цены, живой комплект найти тяжело, цену задирают шиномонтажи, частники кому хранить негде и надо быстро продают недорого.


Думаю 1,5 мм разницы на одной оси ничего страшного?

Не страшно, покупая в шиномонтаже надо внимательно смотреть так как могут регрувером дорезать, такая шина больше 1000 руб не стоит.

gladvad
17.04.2017, 14:34
живой комплект найти тяжело
ну да, в особенности одно колесо, комплектом видел более нормальные по 4 тысячи за балон, на только комплектом продают)