PDA

Просмотр полной версии : Старлайн D94 GSM или А94 GSM или A94 2CAN GSM


Xenon111111
12.04.2013, 12:12
Вообщем вопрос в названии темы какую сигналку посоветуете Старлайн D94 GSM или А94 GSM или A94 2CAN GSM. Последняя самая новая и имеет 2 Can , что как говорят консультанты позволяет установить сигналку как родную.Так же говорят что разницы существенной между А94 и D94 нет а вот по цене D94 дороже тыщ на 6.кто что может сказать по этому поводу поделитесь пожалуйста.
Заранее благодарен!

Престиж-Авто
13.04.2013, 18:48
Xenon111111, добрый вечер

Давайте разбираться в этих сложных цифрах Старлайновских индексов моделей. Итак:

- D94 GSM, система с автозапуском и беспроводной блокровкой R2 в комплекте. И вроде бы все хорошо, но вот отличие этой системы от В94 - огромный "брутальный" брелок. Скажу по опыту, он мало кому нравится. Поэтому я бы присмотрелся к этой системе повнимательнее.
- А94 GSM, тоже вроде бы всем хороша, но это смотря какие цели преследовать. Например блокировки R2 в комплекте уже нет, да и сирены тоже. Мелочь, а существенно. Ну и кроме того в отличие от той же В-серии сильно урезаны управляющие каналы.
- А94 2CAN GSM. Мало того, что вам 2CAN как бы и не к чему, но я бы вообще пока держался бы от нее подальше. Вы же не хотите стать подопытным кроликом!? Система только что вышла и по печальному опыту могу сказать: это чревато глюками.

Вывод: по соотношению цена/функционал - В94GSM, если просто кричалка, то: А94 GSM

autostudio.ru
14.04.2013, 12:20
Вообщем вопрос в названии темы какую сигналку посоветуете Старлайн D94 GSM или А94 GSM или A94 2CAN GSM. Последняя самая новая и имеет 2 Can , что как говорят консультанты позволяет установить сигналку как родную.Так же говорят что разницы существенной между А94 и D94 нет а вот по цене D94 дороже тыщ на 6.кто что может сказать по этому поводу поделитесь пожалуйста.
Заранее благодарен!
Добрый день!
Из представленного списка посоветовать Вам могу разве что проверенную А 94, либо рассмотреть близкий аналог - b94 gsm...
Остальные системы пока рассматривать бы не советовал. К слову, реальных отличий D94 от той же B94 не так уж и много, поэтому цель ее установки также не ясна.

Xenon111111
15.04.2013, 10:41
Спасибо за ответы.Помогли хоть чуть чуть прояснить ситуацию.Уже столько передумал какую ставить.С самого начала была Пандора.....

Престиж-Авто
15.04.2013, 11:06
С самого начала была Пандора.....
Ну и надо было именно на ней и остановиться. Что помешало?

West
15.04.2013, 12:06
Престиж-Авто, Доброго времени суток !
Про брелок Вы жене моей скажите что он не удобен и огромен :) . На ее "Тиге" стоит именно D 94, на прошлой машине была старенькая B9 то же Старлайна. Дык она от этого брелока пищит и не нарадуется, и с содроганием вспоминает прошлую модель :))

Xenon111111
15.04.2013, 13:18
Ну и надо было именно на ней и остановиться. Что помешало?

Да как то сам даже не знаю.Вроде из представленных сигналок Старлайна больше да и все в том числе знакомые продавцы советуют Старлайн.
И где появился выход подешевле тыщи на 4 там только Старлайн, а остальные в плане КГБ, Тамагавк и т.д. не рассматриваю:)

Добавлено через 1 минуту
да надо то всего подзавод так как наслышан что тигуан не угоняют так как тойоты например.но вебасто дорого а дешевую сигналку ставить при том что "сломают" штатную сигналку как то не хотелось бы.

StasR
15.04.2013, 14:26
Изучая последние старлайны начиная с В94, пришел к выводу, что выбирать надо брелок. Какой для тебя удобней ту и бери. А функционал (сейчас старлайн как лего, что нужно то и доставить можно) поставишь только то что тебе нужно, а не то что всучивают. Ну и старлайн это не пандора, нет такой ярко выраженой доводки на потребителе. Сколько себе старлайнов не ставил, с глюком ниразу не попадались. Естественно всё сугубо Имхо. Сам ломался с выбором пандора или старлайн - остался на штатной плюс.

Добавлено через 2 минуты
да надо то всего подзаводКак-то в -20 завел тиг и ушел к охране, типо пусть греется. Через 30 мин пришел - результат нулевой, как будто и не заводил и всё желание ставить автозапуск пропало.

Lyucifer
15.04.2013, 15:53
Себе поставил В94 в чистом виде.
Единственный минус - нельзя поставить ее в слейв-режиме. А так все устраивает, кроме установки у "официалов" )

Престиж-Авто
16.04.2013, 19:44
Себе поставил В94 в чистом виде.
Единственный минус - нельзя поставить ее в слейв-режиме. А так все устраивает, кроме установки у "официалов" )

Вот только недавно начали появляться слейв версии этой системы. Но мне пока никто не смог ответить готовит ли Старлайн апгрейд своих старых систем. Но все возможно, будем надеяться.

Xenon111111
17.04.2013, 13:31
Извините может оффтоп .а что конкретно дает слейв-режим.

autostudio.ru
17.04.2013, 13:59
Извините может оффтоп .а что конкретно дает слейв-режим.
Добрый день!
Возможность пользоваться только штатным брелком, то есть ничего не нажимать на дополнительных брелоках сигнализации.

Xenon111111
17.04.2013, 14:48
ну тогда тем более смысл в брелке.я так и хотел сигналку ставить, чтоб заводить с телефона а открывать штатным брелком.

Lyucifer
19.04.2013, 10:21
Вот только недавно начали появляться слейв версии этой системы. Но мне пока никто не смог ответить готовит ли Старлайн апгрейд своих старых систем. Но все возможно, будем надеяться.

А какие модели старлайна появились которые в слейве могут работать можете подсказать ?

Престиж-Авто
19.04.2013, 13:47
А какие модели старлайна появились которые в слейве могут работать можете подсказать ?

Все модели с добавлением Slave в списке на сайте StarLine (http://www.ultrastar.ru/712?catItems.page=2).

Алекс7
19.04.2013, 14:50
Небольшой коммент-вопрос. В старлайнах устранили ошибку канала связи? А то тут такой фокус у коллеги, машина 2011г, установлен Старлайн... Так вот пару раз вместе со своей машиной открывалась и соседняя... Пришла к своему фокусу, открыла, села... Оп, а вещи не ее, да и машина внутри немного иначе выглядит... Вышла, тихо закрыла просто двери, подошла к рядом стоящей своей и села... Второй раз в другом месте вместе со своей открыла машину за решетчатым забором... Синхронно пикали, но ко второй машине так никто и не подошел.

Такое за Старлайном наблюдалось?

Престиж-Авто
19.04.2013, 15:11
Небольшой коммент-вопрос. В старлайнах устранили ошибку канала связи? А то тут такой фокус у коллеги, машина 2011г, установлен Старлайн... Так вот пару раз вместе со своей машиной открывалась и соседняя... Пришла к своему фокусу, открыла, села... Оп, а вещи не ее, да и машина внутри немного иначе выглядит... Вышла, тихо закрыла просто двери, подошла к рядом стоящей своей и села... Второй раз в другом месте вместе со своей открыла машину за решетчатым забором... Синхронно пикали, но ко второй машине так никто и не подошел.

Такое за Старлайном наблюдалось?

Если речь идет о моделях А-серии, то исправили.

Алекс7
19.04.2013, 15:54
Престиж-Авто, спасибо. Модель я не знаю, какую-то "недорогую" в салоне поставили.

kruchininns
19.04.2013, 17:41
Подскажите, если машина укомплектована системой безключевого доступа, то после установки slave-сигнализации автомобиль также можно будет открывать/закрывать (снимать с охраны/ставить на охрану) только касанием к ручкам передних дверей?

Алекс7
19.04.2013, 18:00
kruchininns, конечно.

Престиж-Авто
19.04.2013, 18:30
Подскажите, если машина укомплектована системой безключевого доступа, то после установки slave-сигнализации автомобиль также можно будет открывать/закрывать (снимать с охраны/ставить на охрану) только касанием к ручкам передних дверей?

В зависимости от модели и настроек установленной сигнализации. Почти на всех Пандорах с КАНом можно, есть некоторые ограничения по реализации автозапуска.

kruchininns
19.04.2013, 19:30
В зависимости от модели и настроек установленной сигнализации. Почти на всех Пандорах с КАНом можно, есть некоторые ограничения по реализации автозапуска.

Будет ли работать безключевой доступ на slave версии сигнализации starline d94?

Престиж-Авто
19.04.2013, 23:31
Будет ли работать безключевой доступ на slave версии сигнализации starline d94?

Если устанавливать их новую серию, которая только появилась, то я проблем не вижу.

kruchininns
20.04.2013, 06:59
Престиж-Авто, спасибо, но я думаю что стоит подождать немного с установкой, пока инженеры starline не доведут прошивку до ума. Все новое появляется очень сырое, по моему скромному, конечно, мнению

autostudio.ru
20.04.2013, 15:54
Подскажите, если машина укомплектована системой безключевого доступа, то после установки slave-сигнализации автомобиль также можно будет открывать/закрывать (снимать с охраны/ставить на охрану) только касанием к ручкам передних дверей?
Да, конечно. То есть по факту, если ключ от машины украден, то дополнительной сигнализации по факту уже нет. Поэтому рекомендую Вам рассматривать слейв системы, но чтобы в комплекте была еще и метка.

Престиж-Авто
23.04.2013, 00:07
Престиж-Авто, спасибо, но я думаю что стоит подождать немного с установкой, пока инженеры starline не доведут прошивку до ума. Все новое появляется очень сырое, по моему скромному, конечно, мнению

Да, я полностью разделяю ваше мнение. Пусть сначала появятся хотя бы первые отзывы об эксплуатации. Функционал для Starline новый, а CAN протоколы никогда не были их сильной стороной. Мы честно говоря пока и сами только присматриваемся в этой линейке, пробовали только Е-серию слейв, пока все работает.

StasR
23.04.2013, 06:58
Друг поставил на джету, месяц откатал - доволен. Было одно неудобство для него, так я ему активировал управление со второго ключа, теперь всё отлично.

Xenon111111
23.04.2013, 12:48
Да, конечно. То есть по факту, если ключ от машины украден, то дополнительной сигнализации по факту уже нет. Поэтому рекомендую Вам рассматривать слейв системы, но чтобы в комплекте была еще и метка.
а можно по подробнее .у меня доступ без ключа .нужно автоподзавод.чтоб работала в слей режиме завод по телефону.ну и чтоб как я понимаю метка была сам в этом почти ни чего не понимаю .можете посоветовать какую сигнализацию с моими запросами из старлайнов выбрать.заранее благодарен.:)

Престиж-Авто
23.04.2013, 20:51
а можно по подробнее .у меня доступ без ключа .нужно автоподзавод.чтоб работала в слей режиме завод по телефону.ну и чтоб как я понимаю метка была сам в этом почти ни чего не понимаю .можете посоветовать какую сигнализацию с моими запросами из старлайнов выбрать.заранее благодарен.:)

Добрый день.

То, что Вы озвучили - это Pandora 3900 (http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=194&t=60508&sid=99963698e844581c96a9adde9b785f58&start=40) или 5000 (http://prestige-auto-studio.ru/catalogue/model-748/).

Если использовать StarLine в режиме slave, то по логике нужно использовать иммобилайзер их же производства. А он не столь технологичен, как иммо от Pandora\Pandect.

Xenon111111
24.04.2013, 10:08
Добрый день.

То, что Вы озвучили - это Pandora 3900 (http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=194&t=60508&sid=99963698e844581c96a9adde9b785f58&start=40) или 5000 (http://prestige-auto-studio.ru/catalogue/model-748/).

Если использовать StarLine в режиме slave, то по логике нужно использовать иммобилайзер их же производства. А он не столь технологичен, как иммо от Pandora\Pandect.

Спасибо.Вот теперь опять задумался о покупке Пандоры:)

Престиж-Авто
24.04.2013, 11:10
Xenon111111, попробуйте посмотреть все "вживую". Решение придет само :)

Xenon111111
24.04.2013, 15:19
Добрый день.

То, что Вы озвучили - это Pandora 3900 (http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=194&t=60508&sid=99963698e844581c96a9adde9b785f58&start=40) или 5000 (http://prestige-auto-studio.ru/catalogue/model-748/).

Если использовать StarLine в режиме slave, то по логике нужно использовать иммобилайзер их же производства. А он не столь технологичен, как иммо от Pandora\Pandect.

А дешевле варианты есть? или это самое дешевое что можно поставить по моим требованиям.

autostudio.ru
25.04.2013, 15:57
а можно по подробнее .у меня доступ без ключа .нужно автоподзавод.чтоб работала в слей режиме завод по телефону.ну и чтоб как я понимаю метка была сам в этом почти ни чего не понимаю .можете посоветовать какую сигнализацию с моими запросами из старлайнов выбрать.заранее благодарен.:)
Добрый день!
Старлайн B94 gsm/gps в слейве максимально близок, но опять-таки толковых иммобилайзеров у Старлайна нет. Все же, версия на Пандоре кажется более работоспособной.

Добавлено через 38 секунд
А дешевле варианты есть? или это самое дешевое что можно поставить по моим требованиям.
Версия с 3900 самая бюджетная и оптимальная, на мой взгляд.

Престиж-Авто
25.04.2013, 16:06
А дешевле варианты есть? или это самое дешевое что можно поставить по моим требованиям.

Дешевле корректно реализовать вышеописанные требования не представляется возможным.

Xenon111111
26.04.2013, 11:18
autostudio.ru,
Престиж-Авто, спасибо.вполне исчерпывающе.

autostudio.ru
26.04.2013, 11:41
autostudio.ru,
Престиж-Авто, спасибо.вполне исчерпывающе.
Не за что!
Будут вопросы - обращайтесь.

Xenon111111
29.05.2013, 13:28
Сегодня был в установочном центре от "Угона.нет" у нас в Уфе.Сказал что мне нужно установить сигнализацию в слейв-режим.Чтобы заводить и проверять состояние через телефон а открывать штатным ключом и не носить с собой брелок от сигналки.Мне ответили что в любом случае брелок от сигналки будет нужен как метка чтобы сигналка его распознала и снялась с охраны.На мой вопрос: а нельзя ни как сделать чтобы мне не носить брелок с собой мне ответили что так можно будет если только установить Спутниковый модуль который будет работать и на автоподзавод.Но с собой все равно надо будет носить метку.

Можно ли как нибудь установить сигнализацию что бы не носить с собой брелок или это не возможно?

autostudio.ru
29.05.2013, 13:31
Xenon111111,Добрый день!
Вы хотите полностью слейв-систему или Вы готовы носить при себе только метку?

Xenon111111
29.05.2013, 13:57
Немного не понятно))) "Полностью" это без метки? с брелком?.Носить метку это без брелка соответственно?Или как


Спасибо

Добавлено через 55 секунд
Хотелось бы не носить ни метку ни брелок если это возможно.Если нет то хотябы просто метку.

Престиж-Авто
29.05.2013, 14:56
Хотелось бы не носить ни метку ни брелок если это возможно.Если нет то хотябы просто метку.

Тогда надо поставить либо Prizrak 710, либо Pandora 3210 slave версию без брелка. Тогда не будет ничего лишнего в руках, но и оповещение соответственно только сиреной. Либо ставить Pandora 4400, которая с меткой, но зато есть GSM модуль для обратной связи.

autostudio.ru
29.05.2013, 14:58
Xenon111111,Либо Пандору 3900, как вариант. Тогда носить будете только метку, а брелок тогда, когда Вам это требуется.

СпецАвтоСистемы
29.05.2013, 18:22
Хотелось бы не носить ни метку ни брелок если это возможно.Если нет то хотябы просто метку.
Здравствуйте!
Вероятно, нужно выбирать между моделями Пандора DXL4400, Пандора DXL3900, Пандора DXL5000.
Наиболее правильным вариантом будет исключить из списка DXL4400 и выбирать между оставшимися двумя вариантами.
От ношения метки не спасет, но отвечает всем другим Вашим требованиям.

С уважением, Алексей.

Xenon111111
30.05.2013, 09:06
Спасибо.
А из Старлайнов что можете посоветовать.Мне установщики сказали, что насчет иммо , они будут использовать не старлайна и то что пандора чаще глючит чем старлайн.
я им попытался возразить сказав что пандора вроде как корректнее встает в слейв режим на это мне улыбнулись и сказали что она часто "виснет".

СпецАвтоСистемы
30.05.2013, 10:44
Спасибо.
А из Старлайнов что можете посоветовать.Мне установщики сказали, что насчет иммо , они будут использовать не старлайна и то что пандора чаще глючит чем старлайн.
я им попытался возразить сказав что пандора вроде как корректнее встает в слейв режим на это мне улыбнулись и сказали что она часто "виснет".
Пожалуйста!
Понимаете в чем дело, каждый установщик привык работать с тем или иным оборудованием. Тем более, что мелкие фирмы не могут себе позволить иметь большой ассортимент. А более серьезные конторы в любом случае ведут некоторый отбор оборудования, исходя из качества, т.к. обслуживать гарантию никому не интересно.
Вполне вероятно, что Ваш установщик выбрал для себя Старлайн и работает с сигнализациями этой марки, поэтому и не рекомендует к установке другие бренды.
По нашему опыту, на данный момент более интересны к установке сигнализации Пандора. Раньше было наоборот.
Именно прочитав Ваши посты и учитывая Ваши пожелания, наша рекомендация - Пандора DXL5000.

С уважением, Алексей.

Xenon111111
30.05.2013, 13:41
Вот оно в чем дело.Извините за занудство ,просто совсем в этом не разбираюсь.У меня тоже вызывает подозрение то что почти все почему то предлагают старлайн.Как будто у нас в Уфе ее усиленно продвигают.

СпецАвтоСистемы
30.05.2013, 14:37
Вот оно в чем дело.Извините за занудство ,просто совсем в этом не разбираюсь.У меня тоже вызывает подозрение то что почти все почему то предлагают старлайн.Как будто у нас в Уфе ее усиленно продвигают.
Есть еще нюанс - купить сигнализацию (любого производителя) проблем не составляет. Есть доставка почтой, транспортными компаниями и т.д. - это да.
Остается эту сигнализацию установить на автомобиль. И настроить ее. Вот тут может сложиться некоторая проблемка, потому что если Вы будете заставлять мастера, который никогда конкретную систему не видел (и видеть не хочет) устанавливать привезенное с собой оборудование, как в итоге все это будет работать никто не знает.....
Поэтому, ИМХО, нужно выслушать мнения установщиков, которые присутствуют в Вашем городе, задать им ряд вопросов и сравнить ответы. Чьи ответы будут более грамотными, к тем и обратиться за установкой - Вы будете уверены, что люди понимают, что делают.
Пожелания свои Вы уже сформулировали (почти). Нужно теперь на бумажке по пунктам их расписать и поставить перед людьми конкретные задачи. Чем конкретней поставлена задача, тем конкретней получите ответ и всегда можно будет спросить, если оговоренное ранее не работает. Бюджет пока не называйте, отталкивайтесь от пожеланий. Услышите, что могут предложить, с бюджетом сравните, если все устраивает - можно устанавливать)))

С уважением, Алексей.

Xenon111111
30.05.2013, 14:40
Есть еще нюанс - купить сигнализацию (любого производителя) проблем не составляет. Есть доставка почтой, транспортными компаниями и т.д. - это да.
Остается эту сигнализацию установить на автомобиль. И настроить ее. Вот тут может сложиться некоторая проблемка, потому что если Вы будете заставлять мастера, который никогда конкретную систему не видел (и видеть не хочет) устанавливать привезенное с собой оборудование, как в итоге все это будет работать никто не знает.....
Поэтому, ИМХО, нужно выслушать мнения установщиков, которые присутствуют в Вашем городе, задать им ряд вопросов и сравнить ответы. Чьи ответы будут более грамотными, к тем и обратиться за установкой - Вы будете уверены, что люди понимают, что делают.
Пожелания свои Вы уже сформулировали (почти). Нужно теперь на бумажке по пунктам их расписать и поставить перед людьми конкретные задачи. Чем конкретней поставлена задача, тем конкретней получите ответ и всегда можно будет спросить, если оговоренное ранее не работает. Бюджет пока не называйте, отталкивайтесь от пожеланий. Услышите, что могут предложить, с бюджетом сравните, если все устраивает - можно устанавливать)))

С уважением, Алексей.
Спасибо.Примерно так уже и начал действовать.:)

СпецАвтоСистемы
30.05.2013, 16:41
Спасибо.Примерно так уже и начал действовать.:)
Пожалуйста!
Удачи в выборе и установке.

С уважением, Алексей.

autostudio.ru
01.06.2013, 12:12
Xenon111111,
Добрый день!
Пандора виснет не часто, во всяком случае не чаще того же Старлайна, словом, эти системы вполне надежны и спокойно работают свой гарантийный срок и много больше.
Касательно Старлайна, если нужен запуск, то можно рассмотреть тот же а 94, если нет, то ограничиться А64. И зПандор выбор гораздо больше, в зависимости от того, какой функционал в итоге Вам требуется.

Xenon111111
01.06.2013, 13:14
у а94 брелок не нравится))) ИМХО

Добавлено через 31 секунду
если уж пошло на то что без брелка или метки ни как

autostudio.ru
01.06.2013, 15:26
Xenon111111,Ну у Старлайнов в принципе брелоки на любителя...

The_Spike
01.06.2013, 16:48
Престиж-Авто, СпецАвтоСистемы, autostudio.ru,
уважаемые специалисты, просветите пожалуйста.
Меня интересует слэйв-режим (имеется безключевой доступ, который нужно сохранить), метка-трансбордер, блокировки двигателя, замки капота, ГСМ/ГПС, управление Вебастой Эво 5 с функцией включения печки салона.
НЕ интересует автозапуск двигателя.
Изначально рассматривал комплекс на базе экселлент или пандора, остановился на первом варианте.
Потом выяснилось, что обе эти системы не умеют управлять современным вариантом Вебасты. Было предложена альтернатива - припаяться к кнопке таймера Вебасты - пока не готов согласиться с подобным вариантом.
Вчера нашёл информацию о том, что у старлайна имеется модуль М31-М30-М21-М20, которые предназначены для управления Вебастой и вроде как справляются с задачей управления современной вебастой. Установщик, который уговаривал меня на экселлент и предлагал впаяться в кнопку таймера, говорит, что этот старлайновский модуль выдаёт в шину Вебасты кучу ошибок и потом придётся часто возиться со сбросом ошибок котла, что в итоге можно потерять гарантию Вебасты.

Меня интересует ваше мнение про модули старлайна М31-М30-М21-М20.
Если они всё же не плохи, то чем мне лучше дооснастить из старлайна до желаемого функцинала? Как я понял М31 уже имеет на борту ГСМ/ГПС и может работать как самостоятельно так и с охранным комплексом старлайна совместно, т.е. можно выбрать блок для охраны без ГСМ/ГПС, автозапуск также не нужен.
Осталось выбрать что-то для слэйв режима, метка-трансбордер, блокировки двс, замки капота.

Надеюсь на равзёрнутый ответ.
Спасибо.

autostudio.ru
01.06.2013, 20:57
The_Spike,
Добрый день!
Касательно вопроса по охране.
Учитывая пожелания, советую рассмотреть вариант на базе Пандоры 4400, реле Is 121, контроллер замка капота hm 05, замка капота Дефентайм (либо 2 замка по краям), аварийного питания.

The_Spike
02.06.2013, 08:52
Касательно вопроса по охране.
Спасибо за ответ, но здесь для меня в принципе все просто. Для меня сейчас стоит вопрос не какой охранный комплекс выбрать, а как управлять вебастой. От этого будет выбираться охранка. Вариант с пандорой в списке предпочтений.
Вопрос по управлению Вебастой для меня пока открытый, хотя уже есть интересные варианты решения в соседних темах.

Добавлено через 58 минут
советую рассмотреть вариант на базе Пандоры 4400, реле Is 121, контроллер замка капота hm 05
кстати, могли бы Вы рассказать различие между назными версиями пандоры:
1. Pandora DXL 3700 CAN GSM ( Pandora DXL 3700 CAN GSM/GPS)
2. Pandora DXL 3900 CAN GSM
3. Pandora DXL 4400 CAN GSM
4. Pandora DXL 5000 CAN GSM/GPS
Интересуют преимущества одной системы перед другой, т.е. что есть такого в одной, чего нет в другой.

autostudio.ru
02.06.2013, 13:56
кстати, могли бы Вы рассказать различие между назными версиями пандоры:
1. Pandora DXL 3700 CAN GSM ( Pandora DXL 3700 CAN GSM/GPS)
2. Pandora DXL 3900 CAN GSM
3. Pandora DXL 4400 CAN GSM
4. Pandora DXL 5000 CAN GSM/GPS
Интересуют преимущества одной системы перед другой, т.е. что есть такого в одной, чего нет в другой.
Добрый день!
Все представленные системы имеют автозапуск
3700 Пандора - сигнализация с gsm модулем
3900 Пандора -сигнализация с иммобилайзером в комплекте с gsm
4400 Пандора -сигнализация без брелка (только метка) с gsm
5000 Пандора -сигнализация с иммобилайзером в комплекте с gsm gps и приложением для мобильного телефона, также сервисом p-on.ru

СпецАвтоСистемы
03.06.2013, 10:23
Изначально рассматривал комплекс на базе экселлент или пандора, остановился на первом варианте.
Потом выяснилось, что обе эти системы не умеют управлять современным вариантом Вебасты. Было предложена альтернатива - припаяться к кнопке таймера Вебасты - пока не готов согласиться с подобным вариантом.
Здравствуйте!
Подключение к таймеру - достаточно распространенный вариант, ничего плохого в этом не вижу - сами так делаем постоянно.



Вчера нашёл информацию о том, что у старлайна имеется модуль М31-М30-М21-М20, которые предназначены для управления Вебастой и вроде как справляются с задачей управления современной вебастой. Установщик, который уговаривал меня на экселлент и предлагал впаяться в кнопку таймера, говорит, что этот старлайновский модуль выдаёт в шину Вебасты кучу ошибок и потом придётся часто возиться со сбросом ошибок котла, что в итоге можно потерять гарантию Вебасты.

Вебасто вообще не давала разрешения на управления их котлами по КАН-шине, т.е. алгоритм управления считан и воспроизведен производителями охранного оборудования без санкции Вебасто.
Пока не понятно, что предпримут производители Вебасто - будут молчать или запретят такое подключение.
В случае подключения к таймеру, понятное дело, таймер с гарантии слетает автоматически, но котел на гарантии.


Меня интересует ваше мнение про модули старлайна М31-М30-М21-М20.

Никогда не использовали, поэтому оценки дать не сможем.

Осталось выбрать что-то для слэйв режима, метка-трансбордер, блокировки двс, замки капота.
В данном случае, можно рассматривать как сигнализацию Экселлент, так и Пандору.
В случае выбора Экселлент, нужно брать новый GSM, с поддержкой приложения для смартфонов (не знаю, есть ли такие GSM на данный момент в Вашем городе). На базе Экселлент (разумно использовать Excellent Revolution3) возможно организовать комплект охраны, включающий в себя и метку-транспондер и слейв режим и оповещение по GSM, а также управление Вебасто.
Если рассматривать сигнализацию Пандора, то рекомендую модель Пандора 5000 - там возможно все вышеперечисленное, плюс команда управления Вебасто (независимо от варианта управления) тоже имеется.

С уважением, Алексей.

The_Spike
03.06.2013, 14:00
Подключение к таймеру - достаточно распространенный вариант, ничего плохого в этом не вижу - сами так делаем постоянно.я понимаю, что распространённый вариант, я понимаю, что там удобнее для УЦ. также понятно что заморачиваться и разбираться как лучше и удобнее соглосовать всё в авто это не проблема УЦ, если клиент готов заплатить за таймер и припайку колхозного проводка.
Мне это не удобно и не оптимально!
я не хочу платить за таймер! просто из вредности, и просто потому, что я им не собираюсь пользоваться.
А ещё и потому, что есть варианты, которые не нуждаются в таймере. Но для этого нужно понять всё нюансы работы Вебасты и её возможности, а также схемы, чего не хотят делать УЦ.

Вебасто вообще не давала разрешения на управления их котлами по КАН-шине, т.е. алгоритм управления считан и воспроизведен производителями охранного оборудования без санкции Вебасто.
Пока не понятно, что предпримут производители Вебасто - будут молчать или запретят такое подключение.
В случае подключения к таймеру, понятное дело, таймер с гарантии слетает автоматически, но котел на гарантии.
ИМХО, тут как-то получается двояко и не честно по отношению к клиенту.
С одной стороны вы готовы подпаяться к таймеру и знаете что так нельзя и вебаста не разрешает, с другой стороны говорите как вебаста не разрешает, потому как делать более сложные варианты вы не любите.
разумно использовать Excellent Revolution3 этот вариант в принципе и рассматривался.

Если рассматривать сигнализацию Пандора, то рекомендую модель Пандора 5000 - там возможно все вышеперечисленное, плюс команда управления Вебасто (независимо от варианта управления) тоже имеется. так можно или нельзя управлять вебастой от охранного комплекса? Пандора говорит, что они умеют управлять современной вебастой, а вы всё равно подключаете с припайкой проводка к таймеру?

СпецАвтоСистемы
03.06.2013, 14:31
я не хочу платить за таймер! просто из вредности, и просто потому, что я им не собираюсь пользоваться.
А ещё и потому, что есть варианты, которые не нуждаются в таймере. Но для этого нужно понять всё нюансы работы Вебасты и её возможности, а также схемы, чего не хотят делать УЦ.
Слышал, что собираетесь установить Вебасто для VW.
Давайте посчитаем: стоимость таймера 3000 руб. Стоимость Вебасто 24000 руб. (цены приведены без стоимости установки и примерно).
При выходе из строя Вебасто, которая не ввозилась на территорию России гарантия не обслуживается. Потеря 24тр плюс стоимость замены и новой Вебасто. Итого посчитайте сами. При выходе из строя таймера потеря 3000 руб плюс монтаж. В школе объясняли, что 3000 меньше 24000. С нынешней экономикой ничего не понятно, может и изменили чего)))



ИМХО, тут как-то получается двояко и не честно по отношению к клиенту.
С одной стороны вы готовы подпаяться к таймеру и знаете что так нельзя и вебаста не разрешает, с другой стороны говорите как вебаста не разрешает, потому как делать более сложные варианты вы не любите.
этот вариант в принципе и рассматривался.

Нам то какая разница, как подключаться? Можем так, можем и по другому.
Тем более, совсем не понятно, почему второй вариант сложнее первого?
Может, мы о разных вещах говорим?

так можно или нельзя управлять вебастой от охранного комплекса? Пандора говорит, что они умеют управлять современной вебастой, а вы всё равно подключаете с припайкой проводка к таймеру?
А при чем тут Пандора?
Если мы комплект на базе Экселлент устанавливаем, нам еще и Пандору добавить, вместо перепайки таймера?
Или Экселлент на Пандору поменять только ради того, чтобы Вебасто по КАН запустить? Т.е. отправить в лес блокировки, монтируемые в штатную проводку, иммобилайзер на штатных кнопках и т.д. вместо перепайки одной платы, стоимостью 3000 руб?
Кстати, почему мы говорим о современной Вебасто и забываем про то, что Thermo Top E запускается наличием потенциала на ножке?
Не все хотят переплачивать лишние 10 тр за Thermo Тop Evo вместо ТОР Е при наличии двигателя 1,8-2л. Тем более, мы то в Москве, а не на севере живем.

С уважением, Алексей.

The_Spike
03.06.2013, 14:53
А при чем тут Пандора?
Если мы комплект на базе Экселлент устанавливаем, нам еще и Пандору добавить, вместо перепайки таймера?у меня пока нет ни Эксы ни Панды!
Я в процессе выбора. Ессно выбираю под все свои технические требования и запросы.
Вопрос был задан по возможностям пандоры. Не хорошо отвечать вопросом на вопрос, тем более в таком тоне, учитесь работать с клиентами, даже с очень сложными.

Давайте посчитаем не надо считать мои деньги.
При выходе из строя Вебасто, которая не ввозилась на территорию России гарантия не обслуживается.
позвольте вопрос, а как часто выходят из строя Вебасто? и есть ли у Вас статистика по причинам выхода из строя?
ИМХО это с большей вероятностью произойдёт из-за неправильной установки нежели по заводскому браку.
Опять же учитывая стоимость - я могу себе позволить купить два комплекта ориганольной VW Вебасты по цене одно комплекта продаваемого официаьно в России. При этом ессно выберу УЦ, который даст гарантию на собственную установку и не будет возражать против установки абсолютного такого же котла, только более удобно для правильной работы моего а/м.
Цена установки будет дороже? Даже если дороже я уже сэкономлю на таймере, а в итоге получу более функциональную автономку.

СпецАвтоСистемы
03.06.2013, 15:16
у меня пока нет ни Эксы ни Панды!
Я в процессе выбора. Ессно выбираю под все свои технические требования и запросы.
Дело в том, что если мы говорим про защиту авто, нужно определиться с пожеланиями и далее можно будет подобрать комплект охраны. Когда пожелания укладываются в то, что лежит в коробке - проблем нет, можно сигнализацию подобрать, чтобы Вебасто управляла. Если пожалания по охране более обширные, то не всегда есть возможность управления Вебасто напрямую. Это напрямую связано с выбором оборудования. Поэтому никто не подбирает охрану, отталкиваясь от Вебасто.

позвольте вопрос, а как часто выходят из строя Вебасто? и есть ли у Вас статистика по причинам выхода из строя?
Есть такие случаи.
Правда, большинство из них не связаны с гарантийным обслуживанием - плохое топливо и, как результат, выход из строя горелки.


ИМХО это с большей вероятностью произойдёт из-за неправильной установки нежели по заводскому браку.

Ну, основная масса ошибок - расположение воздухозаборника и расположение самой Вебасто. Потом уже расположение насосов, выхлопной системы.

Опять же учитывая стоимость - я могу себе позволить купить два комплекта ориганольной VW Вебасты по цене одно комплекта продаваемого официаьно в России.
Да вроде одна и таже стоимость... Датчик уличной температуры только поставить нужно, чтобы как догреватель работала. Правда, его никто не ставит, потому что никто не просит....
Кстати, зашел по одной Вашей ссылке на покупку комплекта Вебасто - стоимость 1100 евро. Это стоимость Вебасто с установкой в России.

При этом ессно выберу УЦ, который даст гарантию на собственную установку и не будет возражать против установки абсолютного такого же котла, только более удобно для правильной работы моего а/м.
На установку дает гарантию любой установочный центр. Даже на не ввезенное в Россию оборудование. Как можно не дать гарантию на установку? Я говорю про гарантию на сам агрегат.
А при выходе из строя самого оборудования в данном случае - демонтаж/установка, как правило, оплачиваются, если, конечно, люди изначально в стоимость оборудования маржу хорошую не заложили.

Цена установки будет дороже?
Не должна. Ну, может, на небольшую сумму.

С уважением, Алексей.

The_Spike
03.06.2013, 15:40
Если пожалания по охране более обширные, то не всегда есть возможность управления Вебасто напрямую.
а какие более обширные пожелания можно реализовать на Эксе или Панде чего нельзя сделать у той же Эксы или Панды.


Поэтому никто не подбирает охрану, отталкиваясь от Вебасто. в моём случае получается я готов идти "от обратного" ессно серьёзность комплекса охраны немаловажна, но для себя не уидел большой разницы между Панда и Экса в стойкости к угону.

Дело в том, что если мы говорим про защиту авто, нужно определиться с пожеланиями и далее можно будет подобрать комплект охраны.
Откорректировав свои пожелания и требования к системе, а также учитывая то, что в России можно купить и установить с гарантией только Вебасто Ево 5, предлагаю вашему вниманию и прошу описать возможные способы их реализации.
Итак:
1.Сохранить функциональность Keyless (охранка в Slave-режиме)
2.Замки на капот, электромеханические, два по обеим сторонам, фортлесс (как вариант с дополнительным элементом питания)
3.блокировка двигателя
4.упралвение по ГСМ, плюс желательно ГПС трэккинг
5.Дополнительный рубеж защиты - метка-трансордер
6.Максимальная скрытность работы охранного комплекса - никаких дополнительных миганий и пипиканий, в идеале машина должна вести себя как с оригинальной охранкой и даже звучать тревога должна оригинальная.
что-то типа "охранный комплекс-невидимка"
7.скрытность должна быть сохранена до момента трогания авто (после срабатывания датчика движения глушить двигатель при отсутсвии метки). Но при несанкционированном открытии без метки и запуске двигателя без метки желательно получить звонок на мобильный телефон.
8.получать как минимум всю инфу от штатной охранки + дополнительно максимальное количество инфы о состоянии авто.
9.Турботатймер
10.Автозапуск двигателя
11.Запускать Вебасту, получать от неё аналоговый сигнал о прогреве до определенной температуры от 40 до 80 град и запускать двигатель.

Вроде ничего не забыл. Если что-то упустил помогите дополнить :)

СпецАвтоСистемы
03.06.2013, 16:36
а какие более обширные пожелания можно реализовать на Эксе или Панде чего нельзя сделать у той же Эксы или Панды.
Например, реле блокировки Пандоры управляются радиоканалом, а у Экселлента передается код по штатной проводке, поэтому при организации серьезных индивидуальных комплектов охраны, когда реле нужно располагать под металлическими частями, Пандора не подходит. Размер реле тоже разный - реле Экселлента спокойно монтируются в штатную проводку, т.к. их размер позволяет, а у Пандоры размер реле больше, в обычный жгут не вмотать - будет видно. Также касаемо иммобилайзера, организованного на штатных кнопках автомобиля (защита от кражи ключей) - на Экселленте есть такая функция, на Пандоре в мануале присутствует, в реалии не работает.
В тоже время, у Пандоры 5000 есть мониторинг, что на Экселленте планируется к использованию, но пока не имеется. Да и подешевле она.
Про управление штыревыми блокираторами, дымовыми патронами и т.д. писать не буду - пожелания к комплекту, приведенные ниже, не требуют данного функционала.
Все вышеперечисленное просто к примеру приведено.

учитывая то, что в России можно купить и установить с гарантией только Вебасто Ево 5
В наличии имеется Вебасто Thermo Top Е с гарантией - не вижу проблем с покупкой - звоните)))



Итак:
1.Сохранить функциональность Keyless (охранка в Slave-режиме)
2.Замки на капот, электромеханические, два по обеим сторонам, фортлесс (как вариант с дополнительным элементом питания)
3.блокировка двигателя

Это не проблема.


4.упралвение по ГСМ, плюс желательно ГПС трэккинг

Тут уже предпочтительней Пандору 5000 устанавливать, чем отдельно GPS ставить.


5.Дополнительный рубеж защиты - метка-трансордер

Будет в комплекте.


6.Максимальная скрытность работы охранного комплекса - никаких дополнительных миганий и пипиканий, в идеале машина должна вести себя как с оригинальной охранкой и даже звучать тревога должна оригинальная.

Отключить работу сирены можно.


7.скрытность должна быть сохранена до момента трогания авто (после срабатывания датчика движения глушить двигатель при отсутсвии метки). Но при несанкционированном открытии без метки и запуске двигателя без метки желательно получить звонок на мобильный телефон.

Так не получится.


8.получать как минимум всю инфу от штатной охранки + дополнительно максимальное количество инфы о состоянии авто.

Все, что читается по CAN будет работать.

9.Турботатймер
Не проблема. Но при работе турботаймера придется ставить на охрану с брелока сигнализации.

10.Автозапуск двигателя
Возможно. Но автозапуск также будет возможен либо с брелока сигнализации, либо с мобильного телефона. Если подойти к машине до того, как закончится время прогрева двигателя в режиме автозапуска, придется снимать с охраны брелоком сигнализации.

11.Запускать Вебасту, получать от неё аналоговый сигнал о прогреве до определенной температуры от 40 до 80 град и запускать двигатель.
Температуру можно запрограммировать, но перед тем, как запускать двигатель будет отключена Вебасто.
В данном случае, если хочется, чтобы и Вебасто работала и автозапуск тоже, придется самому давать комманду на старт автозапуска через телефон или с брелока сигнализации, примерно через двадцать минут работы Вебасто.
Если Вы говорите про использование провода Вебасто, предназначенного для вентилятора печки, то это не правильное направление - будет ранний старт автозапуска.

С уважением, Алексей.

jesc
03.06.2013, 16:37
подскажите где можно почитать отзывы о пандоре 5000 и старлайне b94 gsm/gps
выбираю между двух ... посмотрел функционал в приложении намного лучше на пандоре .. но говорят глюков на ней более чем(был разговор более полу года назад) ... так ли это ?!

The_Spike
03.06.2013, 18:02
Если Вы говорите про использование провода Вебасто, предназначенного для вентилятора печки, то это не правильное направление - будет ранний старт автозапуска.
да, говорю про него, и если температуру срабатывания изменить в настройках печки с 40 градусов на 80 то и старт будет как раз какой надо.

Температуру можно запрограммировать, но перед тем, как запускать двигатель будет отключена Вебасто. я имел ввиду программирование температуры в настройках самой вебасты, чтобы получать от неё сигнал на телефон или на запуск двигателя.
останов вебасты не желателен, как вы понимаете.

Добавлено через 3 минуты
В наличии имеется Вебасто Thermo Top Е с гарантиейне интересует!

Так не получится.не получится на пандоре или на любой системе?
до какого момента максимально можно реализовать скрытность?

Также касаемо иммобилайзера, организованного на штатных кнопках автомобиля (защита от кражи ключей) - на Экселленте есть такая функция, на Пандоре в мануале присутствует, в реалии не работает.моё требование скрытности нарушится пиликанием приглашающго ввести комбинацию клавишами :)

СпецАвтоСистемы
03.06.2013, 18:59
не получится на пандоре или на любой системе?
до какого момента максимально можно реализовать скрытность?.
В данном случае звонок на телефон можно получить при снятии с охраны, но нельзя при снятой охране и не считанной метке. Далее, как правило, считывание метки при включении зажигания и разрешение на запуск.
На том же Экселленте можно вообще тревогу отключить, т.е. ни при постановке/снятии с охраны, ни при срабатывании сигнализации никаких визуальных и звуковых сигналов не будет, только звонки на телефон. Ну и не заводится машина, конечно.

моё требование скрытности нарушится пиликанием приглашающго ввести комбинацию клавишами
Ну это да, серьезный момент)))
А если зуммер в разъем не вставлять?....На Revo зуммер отдельно, а не в датчике удара. И в базовом комплекте не поставляется.

я имел ввиду программирование температуры в настройках самой вебасты, чтобы получать от неё сигнал на телефон или на запуск двигателя.
останов вебасты не желателен, как вы понимаете.

Это функционал Пандоры - вопросы к разработчикам. По другому Вы ее в запуск не пустите.
Кстати, можно же другим путем пойти.
Запускаете Вебасто. Программируется Пандора на температуру охлаждающей жидкости - как достигли значения - пуск автозапуска. Выключается Вебасто, запускается двигатель, приходит СМС о том, что двигатель заведен. Стартуем Вебасто с телефона - все работает.

С уважением, Алексей.

The_Spike
04.06.2013, 02:50
Ну это да, серьезный момент)))
А если зуммер в разъем не вставлять?....На Revo зуммер отдельно, а не в датчике удара. И в базовом комплекте не поставляется.
вариант отключения зуммера также рассматривался, но вместе со крытностью одновременно получаю дополнительные неудобства, что не желательно.
Вообще эта идея с дополнительным вводом кода комбиницией штатных кнопок не очень подходящая в плане комфортного использования автомобилем. Постоянно вводить код, при этом при отсутствии напоминания, а также подтверждения правильного ввода чревато только проблебами. ИМХО это уже параноя какая-то использовать такое количество барьеров. Я много лет пользовался REEF'ом от альтоники с меткой, и редкие потери и дополнительные считывания метки уже напрягали. Т.е. с меткой я ещё согласен, а коды по кнопкам это лишнее.


Запускаете Вебасто. Программируется Пандора на температуру охлаждающей жидкости - как достигли значения - пуск автозапуска. Выключается Вебасто, запускается двигатель, приходит СМС о том, что двигатель заведен. Стартуем Вебасто с телефона - все работает.
очень напрягает то, что перед запуском вебаста будет выключаться. а потом её снова запускать опять же не рационально. Это ведь котёл, и выход на режим дело не простое, выключение и новое включение котла не хорошо для самого котла и его надёжности и безопасности.
Не могу понять почему нельзя реализовать автозапуск без выключения котла.
Какие-то несовершенные и не продуманные конструкции и функционалы у охранных систем.

Добавлено через 10 часов 19 минут
autostudio.ru, СпецАвтоСистемы, спасибо за ответы.
Меняю место обсуждения сигнализации на эту тему http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=10506&highlight=Pandora&page=11

Прошу Вас подключиться к обсуждению уже в другой теме.

vromi
07.07.2013, 00:27
Старлайны диалоговые уже взламывают кодграббером, на ю-тубе уже есть видео от продавцов грабберов, скоро и до StarLine B94GSM доберутся... :-):



https://www.youtube.com/watch?feature...&v=4-FdzNKS82c

https://www.youtube.com/watch?feature...&v=DeDbCOGQfas

https://www.youtube.com/watch?feature...&v=OJrrdDlwqno

https://www.youtube.com/watch?feature...&v=8HeAtT_ZAr8

https://www.youtube.com/watch?feature...&v=fi-mViniHuI

The_Spike
07.07.2013, 13:35
Старлайны диалоговые уже взламывают кодграббером, на ю-тубе уже есть видео от продавцов грабберова здесь вы ИМХО рекламируете кодграбберы!? половина ваших сообщений на форуме на видео и инфу о кодграбберах.

vromi
07.07.2013, 23:26
странный вывод делаете, я просто интересуюсь как вскрывают авто что бы знать как защищаться от этого

Престиж-Авто
08.07.2013, 03:01
Старлайны диалоговые уже взламывают кодграббером, на ю-тубе уже есть видео от продавцов грабберов, скоро и до StarLine B94GSM доберутся... :-):

То, что вскрывают граббером В9 и А6 уже никого не удивишь и первые видео вполне имеют право на показ как абсолютно реальные. Более того, В9 я сам лично открывал граббером еще 2 года назад. Но вот например вскрытие А61 - это провокация. Если это не так, то "Ультрастар" (дистрибьютор Starline в России) должен выполнить свои условия и выплатить 5 млн. рублей обещанных денег. Но мне почему-то кажется, что это очередная видео-мулька, как и десятки таких же мулек до этого.

vromi
08.07.2013, 17:00
Вот почему то подобных мулек по Собру, Сталкеру, Пандоре нету ни одной в интернете, а по Старлайну и Шерхану есть.... странно не правда ли?

Я лично бы на свой машине не стал бы проверять правдивость таких видео. Лучше буду ставить то про что не показывают как ее вскрывают. Вон Шерхановцы то же пяткой в грудь себя бьют что их сигналки не вскрываются, а в инете обратное говорят...

autostudio.ru
09.07.2013, 13:52
vromi,
Добрый день!
Подтвержденных случаев вскрытия электронным методом последних систем Старлайн действительно пока не встречал, равно как и проверенных систем от Пандоры, МС и ряда других систем. Поэтому, из конкретного видео далеко идущие выводы делать пока преждевременно.

Престиж-Авто
09.07.2013, 15:10
Вот почему то подобных мулек по Собру, Сталкеру, Пандоре нету ни одной в интернете, а по Старлайну и Шерхану есть.... странно не правда ли?

Есть в ваших словах и еще одна закономерность. Первая часть систем производится в России, а последние две в Китае. Как бы совпадение или все таки нет? Хотя последнее поколение Starline конечно же не вскрывается.

Markus
02.04.2014, 16:17
У меня стоит starline a94 slave 2can gsm тигуан 13года
Открываю закрываю штатным ключом(нужно активировать ваг комом возможность закрывать заведенный авто со штатного брелка) , без ключевой доступ также работает.
Установлен обходчик иммобилайзера, он активируется только на момент срабатывания автозапуска.
Вебастой и автозапуском управляю с телефона
Старлайновский брелок вообще не ношу с собой.
В принципе за пол года нареканий нет.

sedoy2904
24.04.2014, 00:34
У меня стоит starline a94 slave 2can gsm тигуан 13года
Открываю закрываю штатным ключом(нужно активировать ваг комом возможность закрывать заведенный авто со штатного брелка) , без ключевой доступ также работает.
Установлен обходчик иммобилайзера, он активируется только на момент срабатывания автозапуска.
Вебастой и автозапуском управляю с телефона
Старлайновский брелок вообще не ношу с собой.
В принципе за пол года нареканий нет.

Здрасте. Сегодня отнес такую же сигналку в салон (к официальному дилеру VW), говорю установите на машину(vw 2014 г.в., с без ключевым доступом, "зовод" тоже с кнопки). Надо авто запуск( с брелка и с телефона) нет говорит система VW не пропускает этот вариант:confused:, типа не обходчики, нечего не поможет.Подскажите может спецы такие:(, и что делать? Заранее спасибо:)!

Markus
24.04.2014, 10:31
Здрасте. Сегодня отнес такую же сигналку в салон (к официальному дилеру VW), говорю установите на машину(vw 2014 г.в., с без ключевым доступом, "зовод" тоже с кнопки). Надо авто запуск( с брелка и с телефона) нет говорит система VW не пропускает этот вариант:confused:, типа не обходчики, нечего не поможет.Подскажите может спецы такие:(, и что делать? Заранее спасибо:)!

Добрый день. Я думаю что просто официалы не хотят связываться. И кстати насколько мне известно после такого вмешательства авто слетает с гарантии, точно незнаю т.к в моем городе нет оф дилера.
У нас достаточно много сервисов кто занимается сигнализациями и на тигуаны ставят без проблем. И обходчики иммо это обычное дело. Попробуйте обратиться в специализированную мастерскую по сигналкам.
Единственный вариант что у 14 года штатная охрана может усовершенствованная, но я думаю врятли.

StasR
24.04.2014, 12:37
авто слетает с гарантииглупость, обсуждалось уже не раз

Markus
24.04.2014, 13:03
глупость, обсуждалось уже не раз

Ну я сам лично особо не вникал и не задавался этим вопросом т.к до ОД очень долгий путь и скорее всего обслуживаться у них не получиться.
Может быть это в моем случае, связанно с установкой автономного предпускового подогревателя..?

StasR
24.04.2014, 17:18
Любое доп.оборудование можно ставить в любом сервисе имеющем сертификат на производство работ и в данном случае вас смогут снять с гарантии на тот узел при условии что ОД сможет доказать что из-за некачественной или неправильной установки доп оборудования сломался тот или иной узел. На моей памяти такого ни разу не было. А вот косяков после установки сигналки или вебасты у ОД встречал навалом.

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk

The_Spike
24.04.2014, 23:20
Здрасте. Сегодня отнес такую же сигналку в салон (к официальному дилеру VW), говорю установите на машину(vw 2014 г.в., с без ключевым доступом, "зовод" тоже с кнопки). Надо авто запуск( с брелка и с телефона) нет говорит система VW не пропускает этот вариант:confused:, типа не обходчики, нечего не поможет.Подскажите может спецы такие:(, и что делать? Заранее спасибо:)!

Уже ответил вам в другой теме. Не связывайтесь с ОД, ничего они не умеют и руки у них не из правильного места растут. Я им только заменить масло доверяю и только в личном присутствии.

отправление отправлено отправителем...

Hastings
28.04.2014, 15:52
Добрый день. Я думаю что просто официалы не хотят связываться. И кстати насколько мне известно после такого вмешательства авто слетает с гарантии, точно незнаю т.к в моем городе нет оф дилера.
У нас достаточно много сервисов кто занимается сигнализациями и на тигуаны ставят без проблем. И обходчики иммо это обычное дело. Попробуйте обратиться в специализированную мастерскую по сигналкам.
Единственный вариант что у 14 года штатная охрана может усовершенствованная, но я думаю врятли.

Markus,
вполне возможно, что на каких-то моделях тигуана у старлайн и правда невозможен автозапуск. Это не косяк дилера, это особенность системы.

Юрий72
28.04.2014, 21:18
sedoy2904,
говорю установите на машину(vw 2014 г.в., с без ключевым доступом, "зовод" тоже с кнопки). Надо авто запуск
Сигналка ставится и работает, но на бензине, на дизеля поставить проблемно, т.к. при реализации автозапуска требуется подключение гибких каналов, и задержку работы стартера (время необходимое для прогрева свечей накала) на этих каналах сделать не получится. Да и с бензиновым тигуаном тоже не все так хорошо как думается - если АКБ сядет ни в коем случае не прикуривать, иначе все настройки слетают и ставятся в первое значение и после машину не завести и все опять же из-за этих гибких каналов, т.к. запуск построен на них, Описываю реальный опыт, на прошлой неделе реанимировал(vw 2014 г.в., с без ключевым доступом, "зовод" тоже с кнопки). такую же машину с А94.

Заодно поменял прошивку кана стояла 2.6,поставил 2.7 после стала ставить штатку на охрану по оканчании автозапуска.

Markus
29.04.2014, 20:59
sedoy2904,

если АКБ сядет ни в коем случае не прикуривать, иначе все настройки слетают и ставятся в первое значение и после машину не завести.

.

А как правильно поступить в случае внезапного разряда акб?