PDA

Просмотр полной версии : Когда менять натяжитель цепи?


Speedo
17.04.2013, 09:23
Приветствую всех! Есть мнение, что на нашем моторе, чтобы клапана не загнуло, лучше поменять натяжитель на 60 тысячах пробега, так сказать превентивная мера. Кто что думает по этому поводу? Ведь в регламенте этого нет, даже в рекомендациях...

Cons
17.04.2013, 09:39
А сколько он стОит?

Масян
17.04.2013, 09:41
Приветствую всех! Есть мнение, что на нашем моторе, чтобы клапана не загнуло, лучше поменять натяжитель на 60 тысячах пробега, так сказать превентивная мера. Кто что думает по этому поводу? Ведь в регламенте этого нет, даже в рекомендациях...

А ты попробуй запрос в VW отправь, вот удивишься

Speedo
17.04.2013, 09:55
Cons, судя по экзисту, чуть более тысячи, думаю, что работа будет куда дороже, особенно у дилера

Масян, Если есть познания в этом вопросе, прошу поделиться. Так, насколько я помню, цепь у нас на 180 тысяч рассчитана по регламенту, полагаю, что натяжитель должен быть тоже.

P.S. Добавлю, что речь про исправный мотор, то есть вопрос именно про необходимость замены на опережение.

Масян
17.04.2013, 10:16
Cons, судя по экзисту, чуть более тысячи, думаю, что работа будет куда дороже, особенно у дилера

Масян, Если есть познания в этом вопросе, прошу поделиться. Так, насколько я помню, цепь у нас на 180 тысяч рассчитана, полагаю, что натяжитель должен быть тоже.ни в одном документе не видел упоминания про ГРМ по регламенту обслуживания и замены. По приводу ГРМ дизеля данные есть, про бензинки тишина. Попробовал отправить запрос. Потерялся он у них. Позвонил. Технари сказали "Данных нет"
Сделал запрос и позвонил. Несли пургу про VIN, фио и тд. Данные не предоставили. По всем предыдущим авто информация всегда была, сейчас тупо отмалчиваются(((

Добрый день,

Благодарим Вас за обращение на Горячую Линию Volkswagen.

Выражаем Вам свою признательность за выбор марки Фольксваген.
Мы благодарны Вам за то, что Вы привлекли наше внимание к данному вопросу и надеемся, что данное событие не повлияет на Ваше отношение к марке Фольксваген.
С нашей стороны мы сделаем все возможное для исправления сложившейся ситуации.
К сожалению, Вы не указали информацию о себе и Вашем автомобиле, необходимую для оформления запроса.
В связи с этим мы не можем зарегистрировать и рассмотреть Ваше обращение.
Вам необходимо повторно направить свой запрос с указанием следующей информации (это полный список):
- ФИО (полностью) инициатора обращения/владельца автомобиля, если автомобиль зарегистрирован на юридическое лицо, то название компании полностью,
- контактный телефон,
- модель автомобиля,
- VIN номер,
- гос. номер,
-в каком дилерском центре автомобиль приобретался,
-в каком дилерском центре автомобиль обслуживается
или позвонить на горячую линию Фольксваген по телефону 8 (495) 797 44 44, 8 800 333 44 41 и продиктовать оператору недостающие из списка данные.
Так же уточните, пожалуйта, желаемый результат Вашего обращения, какой вариант решения Вас бы устроил?
Если Вы направите в повторном письме только недостающие данные (без текста), укажите, пожалуйста, номер данного запроса.
Мы оформим Ваш запрос в виде карточки клиента, которая будет направлена в Представительство марки Фольксваген на рассмотрение специалистам. После этого в течение 10 рабочих дней с Вами свяжется ответственное лицо по Вашему запросу.
При отправке запроса по электронной почте, пожалуйста, используйте функцию «Создать новое письмо».
Обращаем Ваше внимание на то, что данное письмо не требует ответа.

Так же для получения подробной информации по данному вопросу, мы рекомендуем Вам обратиться к одному из официальных дилеров Volkswagen.
Список и координаты дилеров Вы можете найти на странице www.dealers.volkswagen.ru нашего сайта.

С уважением,
Полякова Марина
Оператор Горячей Линии Volkswagen
Тел: +7 495 797-44-44
Тел: 8 800 333 44 41

Данные по заявке:
12/04/13 11:00\ Инициатор - , роль - \ Моб. - \ Номер (vin, гос.) - , \ Модель - \ Дилер (продавец) - \ Краткое описание - Сайт Volkswagen - форма обратной связи - Техническая консультация Tiguan [197]\ Инф. по заявке - From:


Дата заполнения: 12.04.2013 11:53:47
Имя: Максим
E-mail:
Телефон:
Город:
Марка автомобиля: Tiguan [197]

Тема сообщения: - Техническая консультация - Ресурс автомобиля и его частей
Текст сообщения:
Каков ресурс автомобиля, его срок службы? Каков ресурс и срок службы основных составных частей автомобиля, как то ДВС, АКПП, кузова?
Каков ресурс ГРМ и его частей, в км пробега и годах? Параметры для замены деталей ГРМ?
Данную информацию прошу предоставить на основании ст. 5 , ст. 10, ст. 12 ФЗN2300-1 от 07.02.1992 г.

--------------------------------------------------
Письмо сгенерировано автоматически
с использованием формы обратной связи сайта Volkswagen\ Причина обращения - \ Требов. клиента - \ Дилер -

SHCANIK
17.04.2013, 10:19
Где-то тут про вытинутую цепь писали и замена по-моему в тыш 13 встанет.

Piles
17.04.2013, 10:34
Приветствую всех! Есть мнение, что на нашем моторе, чтобы клапана не загнуло, лучше поменять натяжитель на 60 тысячах пробега, так сказать превентивная мера. Кто что думает по этому поводу? Ведь в регламенте этого нет, даже в рекомендациях...

Менять нужно не натяжитель, а цепь, т.к. основная проблема - растяжение цепи. Натяжитель и направляющие меняются в комплекте с цепью. По пробегу где-то к 60-70 ткм, стоимость замены порядка 20 тыс. руб.

evgen66
17.04.2013, 10:39
Где-то тут про вытинутую цепь писали и замена по-моему в тыш 13 встанет у нашего партнёра Vag Serviсe мне объявили 10 тыс рублей... это только работа....

SHCANIK
17.04.2013, 10:57
И это цепь!Скоро она хуже ремня будет, такое ощущение.60 тыс. и замена.

evgen66
17.04.2013, 16:24
Сегодня заезжал в Нем. Дом (Балашиха), там заочно объявили стоимость замены (без з/п) натяжителя от 8 тыс руб, но сцуко цепь не хотела бренчать, так что нечего было предъявить мастеру... Посоветовали для локализации дефекта сделать хотя бы аудиозапись. В общем если туда лезть, то наверное нужно сразу вместе с натяжителем и цепь поменять и успокоители....

Алекс7
17.04.2013, 16:39
evgen66, а когда она бренчит-то? У меня был треск после завода, но это была не цепь.

evgen66
17.04.2013, 17:28
evgen66, а когда она бренчит-то? У меня был треск после завода, но это была не цепь. а что это?

Добавлено через 2 минуты
Машина соит от часа: завожу бренчание цепи как когда то на классике когда потянута цепь, башмак сточился и уже не натягивает цепь. Глушу двигатель , снова завожу- всё ОК! Потом опять постоит или если авто под углом поставить, то опять бренчание гдето 1 сек. и всё проходит. Треск это наверно когда фазорегулятор плохо работает ? я так понимаю, что масло из гидронатяжителя вытекает и пока не возникнет давления в системе читай пока масло туда не нагнетается, цепь не натягивается?

Алекс7
17.04.2013, 17:57
evgen66, а мне так и не сказали что. Сказали, что не цепь гремит, с цепью все в порядке, даже менять не стали. Заменили только регулятор фаз сам.

Вот запись скрежета.
http://video.mail.ru/bk/stirlitz/_myvideo/2.html

Vetal 46
17.04.2013, 18:00
то опять бренчание гдето 1 сек. и всё проходит.
А Вам не кажется, что это гидрики в первые секунды работы? У меня тоже такое на холодную бывает первые 1-2 сек.

evgen66
17.04.2013, 21:01
А Вам не кажется, что это гидрики в первые секунды работы не кажется потому что: 1)это то бывает, то не бывает причём как на горячую, так и на холодную. 2) звук локализируется со стороны навесного под кожухом где то в верхней части, а не под клапанной крышкой ...
а впрочем каков звук у гидрокомпенсаторов? цокот? Стук?

Вот запись скрежета. нет у меня явно не такой у тебя скрежет , а у меня как есле бы цепь ослабла и цепанула бы обо что то типа хрррр-аа :) Хоя чё гадать, нужно записать будет звук....

Vetal 46
17.04.2013, 21:28
а впрочем каков звук у гидрокомпенсаторов? цокот? Стук?
У меня больше похож на....., как бы словами выразить?: Ток, Ток, Ток. Ну что то типа того. На цепь мало похоже наверное. Буду на то-1 обязательно укажу на этот звук.

evgen66
17.04.2013, 22:44
У меня больше похож на....., как бы словами выразить?: Ток, Ток, Ток. Ну что то типа того. На цепь мало похоже наверное. Буду на то-1 обязательно укажу на этот звук.
Не похоже случаем на то как будь то стучит распредвал тихим низким стуком? Млин я офигиваю звуки как у убитого вазовского движка, а пробег всего то 54 тыс :-)

Отправлено с моего GT-P5100 через Tapatalk

Speedo
17.04.2013, 22:57
Piles, Вы невнимательно прочитали моё первое сообщение, в нём я спрашивал о превентивной мере - замене натяжителя, ведь цепь растягивается именно из-за его неудачной конструкции. Да и по поводу пробега - не может цепь жить меньше ремней, 60-70 - это не пробег для немецкого мотора.

Масян, Сегодня посмотрел - и впрямь не нашёл в регламенте упоминаний про замену цепи. Но 180 тысяч - не моя выдумка, взял эту цифру из беседы с дилером, причём производитель берёт километраж с запасом, как я понял.

Добавлено через 3 минуты
evgen66, Вы писали выше - цепь в обязательном порядке менять с натяжителями и успокоителями... Звук гидрокомпенсаторов - это стандартный цокот - треск из-под капота первую минуту после завода, особенно на холодную. Когда цепь растянута/пора менять - то это такой металлический шелест что ли, Вы сразу должны уловить посторонний звук и обороты будут плавать.

Добавлено через 5 минут
Итак, камрады! Я так понимаю, никто, кроме меня про досрочную замену натяжителя ничего не слышал?

evgen66
18.04.2013, 00:42
То есть всё таки в первую секунду если звук как будь то цепь проскакивет по сточившимся зубьям шестерёнки или обо что то задевает является работой гидрокомпенсаторв? =-O обороты не гуляют, стоят как вкопанные.
Честно говоря когда стоит треск в первую минуту старта это говорит о неправильной работе фазорегулятора....лечится заменой онного...
Отправлено с моего GT-P5100 через Tapatalk

Масян
18.04.2013, 05:09
Speedo, я письмо выложил
Там четко видно, юлит VW
В чем проблема официально указать на каком пробеге проверка, а на каком замена
Это нормальная практика
На Ниссане цепь по 300 тысяч ходит, а потом даже гремящая ходит
У нас движок в 90% случаев стукнет

Piles
18.04.2013, 09:49
Piles, Вы невнимательно прочитали моё первое сообщение, в нём я спрашивал о превентивной мере - замене натяжителя, ведь цепь растягивается именно из-за его неудачной конструкции. Да и по поводу пробега - не может цепь жить меньше ремней, 60-70 - это не пробег для немецкого мотора.



Я внимательно прочитал Ваше сообщение, у натяжителя действительно неудачная конструкция, так же как и у цепи, но перманентна здесь цепь и она растягивается в силу ряда причин (конструктивных, технологических, эксплуатационных), поэтому ее менять необходимо в первую очередь со всеми сопутствующими деталями (нятяжитель, направляющие, прокладка, ...) стоимость цепи где-то 3-3,5тыс.р, натяжитель 1-1,5тыс.р, направляющие около 1тыс. за каждую, может меньше, стоимость работ уже озвучивали, в итоге около 20 тыс.
здесь есть информация по обсуждаемой теме http://autobild.by/index.php?id=3607

Масян
18.04.2013, 09:57
Ребят
Вы задайтесь вопросом
А где регламент? Где хваленная педантичность?
А надеяться на ОД или сторонних сервисников. Ну хз. Ценник то на работу и зч приличный от 20 килорублей.

Speedo
18.04.2013, 10:43
evgen66, громкая работа первую минуту-две после запуска ( а-ля дизель), как мне казалось, является характерной особенностью всей tsi - линейки. Ваш звук с проскальзыванием - это конечно уже аномалия, нужно в сервис.

Добавлено через 3 минуты
Piles, По поводу замены всего комплексно я с Вами полностью согласен, это обязательно. За ссылку спасибо, надо будет ознакомиться. Ценник, думаю уже тоже всем понятен.

Остаётся открытым вопрос - когда же менять цепь со всем сопутствующим, дабы избежать проблем впоследствии, есть кто с пробегом за 100, 150...?

evgen66
18.04.2013, 10:48
это конечно уже аномалия, нужно в сервис.да-да, только сложно это показать в сервисе, он - звук то есть, то нет и по закону подлости когда пытаешься его предъявить он зараза отсутствует :) А просто тупо на слово они отказываются мне верить, ведь вопрос идёт о гарантийном ремонте.../Попробую съездить к другому дилеру....

Speedo
18.04.2013, 10:49
evgen66, а диагностика двигателя не даёт результатов?

Piles
18.04.2013, 11:13
...
Остаётся открытым вопрос - когда же менять цепь со всем сопутствующим, дабы избежать проблем впоследствии, есть кто с пробегом за 100, 150...?


http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=158165&view=findpost&p=2999511

SHCANIK
18.04.2013, 11:37
И после прочитанного кто-то будет меня убеждать в этом отличном автомобиле?Цепь выхаживает 80 тыс и может и того меньше.ЛОТЕРЕЯ.И если чего, повреждение двигателя чуть ли не 70%.ЭТО ПО-МОЕМЕ НЕЧТО!

Piles
18.04.2013, 11:44
И после прочитанного кто-то будет меня убеждать в этом отличном автомобиле?Цепь выхаживает 80 тыс и может и того меньше.ЛОТЕРЕЯ.И если чего, повреждение двигателя чуть ли не 70%.ЭТО ПО-МОЕМЕ НЕЧТО!

4,5 года назад, когда покупал тигу, этой информации не было, но в воздухе витало пресловутое "немецкое качество"

evgen66
18.04.2013, 11:45
а диагностика двигателя не даёт результатов только вскрытие покажет... причину посторонних шумов... но повторюсь что бы что то начали делать нужно предоставить дилеру причину беспокойства :) после чего полезут внутрь...а это мне пока не удаётся :(

Dertumer
18.04.2013, 11:59
evgen66, а мне так и не сказали что. Сказали, что не цепь гремит, с цепью все в порядке, даже менять не стали. Заменили только регулятор фаз сам.

Вот запись скрежета.
http://video.mail.ru/bk/stirlitz/_myvideo/2.html

ну так это он (регулятор фаз) "трещётит" после заводки, а не цепь.
была же тема по этому вопросу.

evgen66
18.04.2013, 12:03
ну так это он "трещётит" после заводки, а не цепь. здесь по записи звук иной: у него треск , а у меня хрумм:). в общем попробую записать (сниму рег, положу под капот, запишу...), а то и впрямь может по аудиозаписи один звук воспринимается, а в живую слышится по другому...

Dertumer
18.04.2013, 12:12
у меня, кстати, "трещетка" появилась прошлой осенью. бывала примерно пару раз в неделю.
зимой не было ни разу.
с возвращением плюсовых температур вернулась "трещетка".

в теме, которую я читал была рекомендация: менять вместе с регулятором цепь и натяжитель. ибо был товарищ, который менял только регулятор, а через пару месяцев "трещетка" вернулась.

кстати, я так и не понял на что пагубно влияет "трещетка". так никто ответить и не смог.

а по ТС можно одно сказать: менять один натяжитель по-моему смысла никакого нет.

vlas
18.04.2013, 12:23
Приветствую всех! Есть мнение, что на нашем моторе, чтобы клапана не загнуло, лучше поменять натяжитель на 60 тысячах пробега, так сказать превентивная мера. Кто что думает по этому поводу? Ведь в регламенте этого нет, даже в рекомендациях...
Наверное только экстрасенсы способны ответить на этот вопрос относительно конкретного автомобиля. Верить им или нет, решать владельцу.
Бывали случаи перескока цепи на первой десятке тысяч км. А некоторые и по 150 т.км. проезжали без проблем.

SHCANIK
18.04.2013, 12:29
Во-во тигуан лотерея чистой воды и с горантией 2 года.2 ГОДА ЕЗДИТЕ И НЕ ПАРТЕСЬ.А дальше лотерея. НАПРЯГАЕТ.

Piles
18.04.2013, 12:35
Наверное только экстрасенсы способны ответить на этот вопрос относительно конкретного автомобиля. Верить им или нет, решать владельцу.
Бывали случаи перескока цепи на первой десятке тысяч км. А некоторые и по 150 т.км. проезжали без проблем.

у меня регулятор затрещал на 70 тысячах, поменял сразу весь ГРМ (регулятор, цепь и т.д.), теперь следующие 70 тысяч сплю спокойно

evgen66
18.04.2013, 12:50
поменял сразу весь ГРМ по гарантии или за собственные сбережения? Меняли у официала или в хорошем сервисе (если можно адресок) цена вопроса? (или ссылку в форуме если уже отвечали на этот вопрос) плиз...

Piles
18.04.2013, 13:10
по гарантии или за собственные сбережения? Меняли у официала или в хорошем сервисе (если можно адресок) цена вопроса? (или ссылку в форуме если уже отвечали на этот вопрос) плиз...

менял после гарантии у официала по кулансу, вместе с заменой масла вышло в районе 17 тыс.руб. Масло в куланс не входило.

evgen66
18.04.2013, 13:15
регулятор затрещал на 70 тысячах трещал постоянно или то есть то нет? Только на холодную?

Добавлено через 1 минуту
менял у официала у какого если не секрет?

Добавлено через 9 минут
менял после гарантии у официала по кулансу как вообще получить такое право на куланс? Это решается на усмотрение дилера или это доступно каждому при условви прохождении всех ТО у официала?

SHCANIK
18.04.2013, 13:28
менял после гарантии у официала по кулансу, вместе с заменой масла вышло в районе 17 тыс.руб. Масло в куланс не входило.
Повезло так повезло.А не дай чего кто после гарантии и не по кулансу!?Как быть?:mad:

Piles
18.04.2013, 13:28
трещал постоянно или то есть то нет? Только на холодную?

Трещал только на холодную.
Сначала изредка, потом все чаще и чаще.
После смены масла треск пропал, но через 2ткм снова появился и при каждом холодном пуске.

Добавлено через 8 минут
Повезло так повезло.А не дай чего кто после гарантии и не по кулансу!?Как быть?:mad:
Покупать запчасти самому и менять у неофициала, кстати, у некоторых официалов для машин старше 3-х лет ценник на работы и запчасти более гуманный, чем на гарантийные. К тому же официал дает официальную гарантию на эти запчасти и работы 2 года.

Добавлено через 44 минуты

Добавлено через 1 минуту
у какого если не секрет?

Добавлено через 9 минут
как вообще получить такое право на куланс? Это решается на усмотрение дилера или это доступно каждому при условви прохождении всех ТО у официала?

делал в "Германике" на Береговом проезде, мастер Докторов Дмитрий, очень жаль, но в данный момент он там уже не работает, я бы к нему рекомендовал обращаться по любым вопросам.

На сколько я знаю, основное условие куланса своевременное и, в полном объеме, прохождение всех ТО у ОД. Дилер производит запрос на работы по кулансу в VW, т.е. решение принимает не ОД. Существуют ограничения по пробегу и возрасту, скорей всего для различных узлов разные, точной информацией не владею.

Dertumer
19.04.2013, 16:47
у меня регулятор затрещал на 70 тысячах, поменял сразу весь ГРМ (регулятор, цепь и т.д.), теперь следующие 70 тысяч сплю спокойно

у меня случай особый... машине 4 года пробег 21 500.
"трещетка" регулятора появилась в прошлом августе (примерно три с половиной года. на пробеге примерно 16-17 тыр.)
при этом ТО1 7500 (январь 2010), ТО2 12500 (апрель 2011), ТО3 14500 (апрель 2012) - все у офф. диллера. в понедельник ТО4 )) около 22 000 будет.
могли эти гомосеки мне на последнем ТО засунуть мёртвый регулятор? да легко. или проблема в запрограмированном "мозгоёпстве" по времени работы агрегата.
какие мнения, комрады?

зы: откуда такие вопросы? просто я прекрасно знал, что на три года (ТО3 для данной машины) меняется тормозуха. менеджер-приёмщик был очень удивлён, что это так. я сказал заменить. держали машину часов 6.

SHCANIK
19.04.2013, 18:48
Да могли заменить что угодно.Сам лично был свидетель,как с одной машины сняли и мне поставили!

Алекс7
19.04.2013, 19:07
Dertumer, мне регулятор меняли весь день. Только на его замену уходит около 6-8 часов с небольшим разбором движка...

Dertumer
20.04.2013, 00:48
Да могли заменить что угодно.Сам лично был свидетель,как с одной машины сняли и мне поставили!

а ты с какого региона? ))

SHCANIK
20.04.2013, 02:20
150 :)

Dertumer
20.04.2013, 06:15
150 :)

что у тебя за регион? 150..
бармен.. стописят.. ок...
так бы и сказал - МО ))))

Speedo
21.04.2013, 00:47
Мне нравится как разрослась тема, хоть мы и отошли в сторону)
По поводу последних сообщений, дилеры порой ставят с исправных автомобилей детали на неисправные, чтобы понять в чём проблема или для подтверждения VW своих доводов... У меня так было со стабилизатором передним.

SHCANIK
21.04.2013, 15:21
По поводу последних сообщений, дилеры порой ставят с исправных автомобилей детали на неисправные, чтобы понять в чём проблема или для подтверждения VW своих доводов... У меня так было со стабилизатором передним.
Интерестно.Пришла комуто новая машина.С неё сняли деталь на пробу другому авто,потом поставили на место и продали "новую" машину новичку.Неверю.Неможет быть!

Speedo
21.04.2013, 15:54
SHCANIK, я не говорю про новые машины, я написал про заимствование деталей у исправных автомобилей, с новыми так поступать не будут скорее всего.

SHCANIK
21.04.2013, 16:04
SHCANIK, я не говорю про новые машины, я написал про заимствование деталей у исправных автомобилей, с новыми так поступать не будут скорее всего.
Да какая разница!Всё равно неприемлемо.Я после того как увидел,как в рем, зоне сняли деталь с одного авто и мне поставили,теперь при ремонте всегда слежу за их ремонтом своего авто.

Speedo
21.04.2013, 16:08
SHCANIK, тем не менее мне тогда таким тестированием исправных компонентов нашли неисправную деталь, хотя вся подвеска была в норме и тряслась до того много раз, сам на подъёмнике ничего найти не мог. Выявили только через замену.

SHCANIK
21.04.2013, 16:18
Не профессиональный подход и не приемлим у оф.дилера.Хотя я рад что у вас всё хорошо закончилось.НО!Когда так ищут неисправность!!!:at:

Speedo
21.04.2013, 16:32
SHCANIK, то, что дилер уже давно не показатель качества - это факт, в котором убеждался не раз, проверяя автомобиль после очередного ТО или ремонта по гарантии. Так что согласен с Вами.

SHCANIK
21.04.2013, 16:51
SHCANIK, то, что дилер уже давно не показатель качества - это факт, в котором убеждался не раз, проверяя автомобиль после очередного ТО или ремонта по гарантии. Так что согласен с Вами.

УБИЙЦА В БОЧКЕ (http://www.zr.ru/archive/zr/2013/03/ubiitsa-v-bochkie) Интерестная статья ЗА РУЛЁМ-03 НОМЕР

Olegka
09.07.2013, 13:51
Вытянутая цепь на тигуане не лязгает, а лязгает муфта подключения компрессора. Только что выяснил после замены цепи на 131 тысяче км.

abc_alek
10.07.2013, 11:19
Прослушал звук при запуске, выложенный тут. У меня один-в-один так. Машина 2008 года, пробег 100 000 (в выходной покорил). И так же не очень зависит - на холодную пускаю или на горячую, однако заметил разницу в пуске, если запускать двигатель только после того, как он произведет свою диагностику (погаснут контрольные лампочки и на мониторе появится рисунок авто). В
этом случае пуск возможен без стрекотания (но это только мои подозрения - не всегда каждый пуск так анализирую - спешка...работа...). А вот про лязганье муфты компрессора - хотелось бы услышать - практически есть всегда. Это так и должно быть? Лязгает меньше, если перед переключением передач раскручивать двигатель не меньше 3000 оборотов.

Olegka
16.07.2013, 08:47
когда резко ускоряешься вне зависимости переключаешь ты передачу или просто газ резко нажал, происходит такой звук как детонация, только больше похож на лязганье цепи. Оказалось муфта подключения компрессора издает такие звуки. Вот. Три раза на диагностику ездил. А самое интересное, чем выше температура за бортом, тем лучше лязгает. От чего зависит?

abc_alek
16.07.2013, 10:41
Знать бы... Я где-то читал, что этого не избежать, потому что так устроен механизм этой муфты, вот только где - не помню....

diman726
07.08.2013, 00:31
У меня данный звук, записанный выше встречается при запуске на холодную. (54т км пробег) 2-3 сек. потом проходит. я списываю это на натяжитель цепи, как раз пока давление накачает. Оф диллер сказал что нужно заменить цепь. меняют: сальник, прокладка, натяжитель цепи, цепь. з/ч-9749р и работа6925р.
+фильтр маслянный и масло.Вот както так. Я теперь думаю что делать. если честно думал раньше что это нормально.

SHCANIK
07.08.2013, 14:59
Я теперь думаю что делать. если честно думал раньше что это нормально.
Да это ничего.Некоторые покупая тигуана, тоже считали этот "шедевр" хорошим преобретением.А потом приходило прозрение-этож ДАС АУТО:mad:!

abc_alek
13.08.2013, 15:40
Господа, а вот вопрос - обязательно ли менять вместе с цепью и регулятор фаз? Поскольку все-таки мне кажется он трещать не может - это скорей цепь, пока натяжитель не заполнится маслом, либо успокоитель. Потому что действительно, как заметили многие, после замены масла первые 2-3 тысячи треск не появляется. Да и не похож механизм регулятора фаз на то, что может так трещать.

evgen66
13.08.2013, 16:46
а вот вопрос - обязательно ли менять вместе с цепью и регулятор фаз думаю, что уж если мы туда полезли не по гарантии, то имеет смысл поменять "всё", что бы потом не было бы обидно....
представляешь: допустим поменял всё кроме фозорегулятора, а треск остался :), и что опять лезть опять всё разбирать?

abc_alek
13.08.2013, 17:09
думаю, что уж если мы туда полезли не по гарантии, то имеет смысл поменять "всё", что бы потом не было бы обидно....
представляешь: допустим поменял всё кроме фозорегулятора, а треск остался :), и что опять лезть опять всё разбирать?
Ну во-первых, так никто и не написал точно, что трещит именно регулятор, а во-вторых - стоимость только фазорегулятора больше стоимости цепи+ сопутствующих деталей+ работа. Я только что звонил нашим ОД в Туле. Вот что мне озвучили - 6000 детали и цепь, 6500 - работа, 17300 - стоимость только фазорегулятора и только на заказ. Согласитесь, кусается. Это не говоря о том, что у меня уже опорник второй накрылся, ступица задняя вторая, шрус левый передний, а еще и пропуски зажигания в 3-ем цилиндре и периодическая ошибка датчика положения распредвала (именно от него загорается ЕРС). У меня есть шнурок - он дает не только ошибку, но и время ее происхождения. "Чек" был после того, как долил ВР на трассе в Москву. Раньше ездил на Лукойле. Сегодня поменял местами катушки в 3-ем и 4-ом цилиндре - хочу узнать, свеча или катушка.
Правда, я про это еще в одной теме написал - модератор, не ругай. Хочется ответ пораньше услышать.

abc_alek
14.08.2013, 17:27
Эксперимент закончился неудачно. Сегодня вдалеке от своего города (50-60км) стала моя машина. Вот просто встала и все. Загорелся сначала "чек", потом ЕРС и педаль газа стала ненужной. Вариантов у меня не было - я умудрился проехать это расстояние на 1-ой передаче с оборотами 1000 -1100 с аварийкой. Ну не стоять же посреди поля! Завтра прицеплю шнурок и гляну...
Как достал этот DAS AUTO! Вот честное слово - 15-летняя Ауди меня так не мучила, как эта четырехлетка...
Ни у кого мыслей нет на этот счет? Может это быть от растянутой цепи? Заводится идеально, на холостых троит, но работает, причем обороты повышены до 1000.

P810CY
10.04.2017, 15:35
читаю и становится страшно. а ведь я с осени 14 года отъездил на этом аппарате... просто лучше не читать. меньше знаешь крепче спишь

моня644
23.04.2017, 20:19
читаю и становится страшно. а ведь я с осени 14 года отъездил на этом аппарате... просто лучше не читать. меньше знаешь крепче спишь
Езди и не мучай голову,нормальная машина.