PDA

Просмотр полной версии : В компании Ренессанс страхование работают идиоты


artspb
26.04.2013, 14:02
Как-то так: https://plus.google.com/u/0/102657672901865760650/posts/gMJc8Rn43N5

Nikopol
26.04.2013, 14:15
Официальный ответ Ренессанса будет:
В компании Ренессанс страхование работают НЕ идиоты, потому что наши сотрудники НЕ относятся к идиотам.
:D

kNmpa
26.04.2013, 16:42
В компании Ренессанс страхование работают НЕ идиоты, потому что наши сотрудники НЕ относятся к идиотам.
Наверно точнее так:
В компании Ренессанс страхование работают НЕ идиоты, потому что в компании Ренессанс страхование работают НЕ идиоты.

peremedon
26.04.2013, 16:54
artspb, А они не обьяснили как инженеры в Москве осмотрели ваш авто? Телепатия?

artspb
26.04.2013, 16:56
Диагноз по фотографии. Из салона им выслали снимки поврежденных элементов.

peremedon
26.04.2013, 17:02
Диагноз по фотографии. Из салона им выслали снимки поврежденных элементов.

Отлично. А интересно про дефектовку при разборке они слышали?
Вот тебе и ренинс.ком

ЗлоЙОжЬ))к
26.04.2013, 17:18
Всеж Ингос рулит, как показывает практика уверенно рулит

peremedon
26.04.2013, 17:22
Всеж Ингос рулит, как показывает практика уверенно рулит

+ много. Мне эксперт записал в повреждения все что нашел и даже царапанный колесный диск, который к ДТП отношения не имел никакого.

ser9e
26.04.2013, 17:25
Всеж Ингос рулит, как показывает практика уверенно рулит

Разруливает наряду с Ресо :cool:

А Ренессанс всегда таким вот был, как описали. В нем, как мне сказали, страхуются до первого ДТП :rolleyes:

Добавлено через 3 минуты
+ много. Мне эксперт записал в повреждения все что нашел и даже царапанный колесный диск, который к ДТП отношения не имел никакого.
А ко мне ночью с фонарем под машину залезал изучать следы собачиьх зубов на проводке, чтобы потом проблем не было со скрытыми повреждениями :D
Направление на ремонт дали через день после того как я принес справку из Полиции - вот это сервис :)))

peremedon
26.04.2013, 17:34
Направление на ремонт дали через день

Мне направление дали в тот же день, когда я принес квиток от участкового и написал заявление, да и осмотр эксперт делал около их офиса на улице.

Алекс7
26.04.2013, 17:44
peremedon, а я вот вообще никуда не ездил, осматривать разбитое стекло ко мне приезжали. :)

ser9e
26.04.2013, 17:56
да и осмотр эксперт делал около их офиса на улице.
аналогично
Они удобно для меня устроились - через два дома от меня + отдел полиции напротив их офиса :rolleyes:

Villian
26.04.2013, 18:38
После таких отзывов придется отказаться от Ренессанса. Жаль, хорошая скидка накопилась.

Ладо
26.04.2013, 20:35
Разруливает наряду с Ресо :cool:

А Ренессанс всегда таким вот был, как описали. В нем, как мне сказали, страхуются до первого ДТП :rolleyes:

Добавлено через 3 минуты

А ко мне ночью с фонарем под машину залезал изучать следы собачиьх зубов на проводке, чтобы потом проблем не было со скрытыми повреждениями :D
Направление на ремонт дали через день после того как я принес справку из Полиции - вот это сервис :)))

С 2006 два года там страховал, они были маленькие и проблем не было вообще, все быстро, четко и по делу. Потом они переехали в большой офис, укрупнились и начался ппц. Теперь только согласие

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk

ser9e
27.04.2013, 00:00
С 2006 два года там страховал, они были маленькие и проблем не было вообще, все быстро, четко и по делу. Потом они переехали в большой офис, укрупнились и начался ппц.
Раньше в Питере Ингос все решал через Москву - было немного напряжно.
Сейчас вопросы решаются на месте - на Песочной. Причем мне при попытке выяснить куда делась моя скидка за 3 безаварийных года московские (а горячая линия на них кидает) мне просто дали контакты куратора по Питеру - дозвонился с первого раза. Хорошо так поговорили с мадам, спокойно и по делу. Все справили за полчаса и бонусом подняли стаховую сумму. Судя по отзвонившимся мне спустя час представителям ОД, которые и накосячили со страховкой, люлей они получили от своего куратора, а та еще от вышестоящего и тд по цепочке. Так что гуд - такой подход мне нравится.

Как говорили в соседней ветке - многое зависит от региона.

Sanka
27.04.2013, 04:56
Как-то так: https://plus.google.com/u/0/102657672901865760650/posts/gMJc8Rn43N5

Да нет, далеко не идиоты, это же надо каждый раз причину найти, чтобы потом за десять рабочих дней её рассмотреть и создать новую. Это сейчас у них в договоре стоит что на все согласования с момента получения документов из сервиса не более 30 рабочих дней до урегулирования должно пройти. В старом это не оговорено и на каждый ответ им даётся 10 рабочих дней ну и количество согласований не ограничено, а причин для согласований или по их невнимательности или что более вероятно, злому умыслу ну очень много. C 14 февраля жду когда же у них все идеи для согласования кончаться и сервис добро получит, а не очередной вопрос из Москвы. Я думал они с 2011 года исправились и второй раз на те-же грабли встал:mad::mad::mad:

dedanten
27.04.2013, 10:18
С 2006 два года там страховал, они были маленькие и проблем не было вообще, все быстро, четко и по делу. Потом они переехали в большой офис, укрупнились и начался ппц. Теперь только согласие

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk

Присоеденюсь. Страховал в Ренике машину с 2004 по 2006 год, все четко и по делу, с момента происшествия до момента постановки авто в ремонт проходило 3-4 дня...., правда и очередей таких к дилерам VW тогда не было.
Потом были другие компании, в 2009 вернулись к ним, до первого обращения в этом году с лопнувшей ПТФ на Тигуане, после чего сразу стало понятно - ловить там нечего, благо как раз КАСКО заканчивалось, ушли в Ингос. Осенью, как страховка закончится, уведем от них и вторую машину, и дом. Дебилы они, чес слово.

MikhailMC
29.04.2013, 00:42
Просто не нужно в этой компании страховать свое авто. И поверьте, что это далеко не единственный случай аналогичного ответа. Суд все исправит. Жаль, что до этого доходит практически постоянно.

Natalionia
18.09.2013, 22:49
Одно название чего стоит - Ренессанс. Кстати, Росгосстрах туда же:rolleyes:

MikhailMC
18.09.2013, 23:51
Одно название чего стоит - Ренессанс. Кстати, Росгосстрах туда же:rolleyes:

На все 100 поддержу!:az:

MUK
15.10.2013, 21:26
Одно название чего стоит - Ренессанс. Кстати, Росгосстрах туда же
Согласен! Лично я страхую оба Тига нашей семьи в ренессансе из-за низкой стоимости каско на кредитные машины. Но когда кредит выплачу, пошлю их подальше с удовольствием, т.к. столкнулся со страховым случаем единожды, словив камень в лобовое стекло, и сыт общением с ренессансом по горло!!! И это при том, что раз в год стеклянные элементы можно поменять без справок из ГИБДД. ИДИОТЫ!

MikhailMC
15.10.2013, 21:37
Согласен! Лично я страхую оба Тига нашей семьи в ренессансе из-за низкой стоимости каско на кредитные машины. Но когда кредит выплачу, пошлю их подальше с удовольствием, т.к. столкнулся со страховым случаем единожды, словив камень в лобовое стекло, и сыт общением с ренессансом по горло!!! И это при том, что раз в год стеклянные элементы можно поменять без справок из ГИБДД. ИДИОТЫ!

Земляк! Не нужно страховаться в этой компании, с ними не то, чтобы застраховаться порой не просто, так свое право постоянно приходится отстаивать.

frezeryga
21.10.2013, 00:23
тьфу тьфу хоть и тянули до последнего но дорогостоящий ремонт в 600тыщ ренесанс мне зделал

YaRika
21.10.2013, 00:41
тьфу тьфу

frezeryga, Поздравляю!

MikhailMC
21.10.2013, 00:42
тьфу тьфу хоть и тянули до последнего но дорогостоящий ремонт в 600тыщ ренесанс мне зделал

Вы счастливчик!

Pote
28.10.2013, 00:25
Про Рениссанс - брату насчитали 40 000 ремонта, через независимых и суд 110 000. По мне на фотках одна деталь за 18000, а посчитали за 3600 другую, но через мес. получил своё. Двери в ДТП пострадали. Ренессанс предложил ремонт и покраску, взял направление - дилер "развёл" СК на замену, т.к. силовые части повреждены. Но покрасили плохо в цвет не попали - ругачка не помогла... Буду царапать сам и ещё раз направление, т.к. СК сказала, что им абсолютно пофиг как покрашена, они деньги заплатили и бодайтесь сами, а дилер сказал - цвет красный - красный и вали... Пойду к другому.

JKIL
28.10.2013, 18:05
Про Рениссанс - брату насчитали 40 000 ремонта, через независимых и суд 110 000. По мне на фотках одна деталь за 18000, а посчитали за 3600 другую, но через мес. получил своё. Двери в ДТП пострадали. Ренессанс предложил ремонт и покраску, взял направление - дилер "развёл" СК на замену, т.к. силовые части повреждены. Но покрасили плохо в цвет не попали - ругачка не помогла... Буду царапать сам и ещё раз направление, т.к. СК сказала, что им абсолютно пофиг как покрашена, они деньги заплатили и бодайтесь сами, а дилер сказал - цвет красный - красный и вали... Пойду к другому.
У Вас всегда есть инструмент борьбы с дилером. Не подписывайте акт приёмки отремонтированного автомобиля до устранения Ваших замечаний + претензия в письменном виде по месту с регистрацией и привлечением старщего смены тех МАЛЕВИЧЕЙ, что вам " в красный" покрасили!
Логика проста-нет подписанного акта -нет денег от страховой, а дилер уже подписался для СК делать ремонт!

zhur
10.12.2013, 12:34
СК декларирует возможность "прямого" обращения к согласованному официалу для осмотра и дальнейшего ремонта. В действительности данная услуга отсутствует. Приходится сначала осматривать в страховой, а потом в сервисе по направлению.

MikhailMC
10.12.2013, 17:28
СК декларирует возможность "прямого" обращения к согласованному официалу для осмотра и дальнейшего ремонта. В действительности данная услуга отсутствует. Приходится сначала осматривать в страховой, а потом в сервисе по направлению.

Увы, это не самое большое разочарование по данной компании.

MUK
10.12.2013, 19:57
СК декларирует возможность "прямого" обращения к согласованному официалу для осмотра и дальнейшего ремонта. В действительности данная услуга отсутствует. Приходится сначала осматривать в страховой, а потом в сервисе по направлению.

Здесь ключевое слово "согласованному". Я свой случай осматривал именно у дилера, а не в страховой, но всё остальное полная х...:eek:

zhur
10.12.2013, 22:27
Имелся в виду официал к которому потом СК направила на ремонт.

artspb
23.12.2013, 12:32
Новый страховой случай и свежие новости. ДТП произошло 6 октября, но машина до сих пор не в ремонте. Цитирую:
В ренессансе говорят, что направление на ремонт уже давно согласовано... а автосервис говорит, что они не получали документы. Страховая говорит, что они не при чем, аналогично сервис. На вопрос, почему Вы тогда выбрали такой сервис, ничего конкретного сказать не может... оставила претензию будут ее разбирать в течении 5 рабочих дней ответят...
К счастью, страховка наконец-то закончилась! Если вам дороги ваши нервы и время, то не страхуйтесь в этой компании ;)

Юлька
23.08.2014, 15:22
я страховала в рен-се предыдущую машину (опель). условия выбирала всегда - направление на ремонт. первый год страховки машина на гарантии была, обратилась, осматривали в офисе на дербеневской, направили в дженсер на новой риге, там все отремонтировали и заменили, кстати машина была тоже красная и дженсер ее 2 р перекрашивал (т.к. не первый раз не попали в оттенок), в итоге все ок. на второй год по направлению от страховой замена ветрового стекла, направили в сервис на соколе, заменили на не родное стекло, страховая мотивировала - "машина не на гарантии и мы не обязаны родное ставить", на мои слова - "на момент страхования стекло стояло родное и обязаны аналогичное поставить" ответ - "мы не обязаны", два дня я пыталась добиться справедливости, но не смогла, последней каплей было - в конце страхового года (за последние полгода было 3 аварии и машина сильно повреждена была(особенно передний и задние бамперы и под ними), но все детали держались на своих местах и машина на ходу была) осомтрели в страховой и направили на независимую экспертизу в сервис на добролюбова (ниссан), т.к. было очень много скрытых повреждений, сотрудник эксперт не явился в согласованное время, прождала час, обзвонилась и в экспертизу и в страховую, никто не в курсе, явился сотрудник только во второй раз через несколько дней (с "кем" работает страховая...), далее позвонили с сервиса сообщили, что все детали готовы и могут записать на ремонт, через неделю получаю письмо от страховой, что они отказывают в ремонте машины, т.к. сумма ремонта превысила сумму страховки и предложили или сумму страховки за минусом износа, или разницу годных остатков и машину себе оставляю. т.к. при дефектовке в сервисе на добролюбова "умельцы в кузовном" просто отодрали оба бампера и держались они на скотче, я решила сдать машину и взять сумму страховки, сняла машину с учета и направила все документы в страховую, это было в августе 2013г, сказали ждите, в итоге два месяца я не могла дозвониться до страховой по моему вопросу и на мои письма никто не отвечал, поехала в офис на дербеневской и возмущалась полтора часа и не уходила пока мне письменно не написали, кто ответит и когда и когда заберут машину, оставила письменную жалобу на менеджеров (она кстати бестолковая оказалась), только после этого мне прислали все необходимые официальные документы. плюс один - деньги вернули в положенный срок (в течение месяца перечислили на карточку).
в итоге ренессанс не советую!

сергей1980
19.10.2014, 12:19
Была у меня машина Санта фе,застрахован был в ренессансе.Угнали.Выплатили всё как положено всего на два дня деньги задержали.Аварий не было так что не обращался.