PDA

Просмотр полной версии : Полный выпуск или только даунпайп?


Speedo
06.05.2013, 01:03
Камрады, прошу совета! Хочу заменить штатный выпуск, но не знаю, какое именно вмешательство требуется. Цели: эффективно по прибавке в характеристиках и облегчении жизни турбонагнетателя, но при этом максимально тихий результат. Читал, что у многих, кто делал полные выпуски, потом на трассовых режимах 120-160 стоит неприятный гул, этого очень не хочется, пусть добавится бас на верхах, но чтобы в повседневной эксплуатации дискомфорта не было.
Второй вопрос - где это лучше сделать в Москве? Конечно же, интересует качество работы и разумный ценник. Думаю о дилерах APR, Apex-Group в первую очередь, так же слышал положительное про http://www.u-power.ru/, а совсем около работы находятся эти ребята: http://race-lab.ru/, о которых тоже хорошо отзываются. Добавлю, что готового результата у APR под мой движок нет, поэтому в любом случае придётся делать кастом. В общем жду советов и мнений

Speedo
09.05.2013, 22:20
Никто не поможет с выбором?

titanik
09.05.2013, 23:11
Speedo, Не шибко специалист, но ИМХО установкой только спортивного катализатора ты уже получишь искомое. И не надо переваривать всю систему.
Правда я не знаю подходит ли АПРовский спорт кат на твой тиг bolt on...

Speedo
09.05.2013, 23:34
titanik, Болт-он на мой мотор нет, но не проблема изготовить у тех же дилеров APR. Просто при полной замене выпуска всё-таки побольше прихода должно быть, но в то же время проблема лишнего звука, ну и немалой стоимости всего дела...

titanik
10.05.2013, 22:52
titanik, Болт-он на мой мотор нет, но не проблема изготовить у тех же дилеров APR. Просто при полной замене выпуска всё-таки побольше прихода должно быть, но в то же время проблема лишнего звука, ну и немалой стоимости всего дела...
Начни с холодного впуска. Дёшево и сердито)

Speedo
12.05.2013, 15:11
titanik, впуск уже заказан, жду его поставки)
По теме, читая различные источники, прихожу к выводу, что стоковый диаметр выпуска тиги - 60 мм - вполне достаточен, даже с учётом последующего увеличения мощности. Даунпайп похоже действительно самое эффективное, что можно сделать, всё остальное принесёт совсем немного при ощутимых вложениях.

Kuzma77
11.08.2013, 01:59
Speedo, интересен Ваш отзыв после установки

Speedo
11.08.2013, 02:05
Kuzma77, знаете, я до сих пор ничего не сделал с выпуском. Потому как хочу выпуск объединить с установкой впуска, который только-только пришёл. В ближайшем времени поеду делать, как и написал выше - даунпайп ( со спортивным катом или без оного вообще пока не знаю). По местам скорее всего - Morendi, Apex, Turboworks

cosm
11.08.2013, 15:27
со спортивным катом
Лучше всё-таки с ним. И экологию сильно не обижать, и сзади едущим водителям не придётся отключать забор воздуха снаружи, чтобы не задохнуться :ay:

Speedo
20.08.2013, 20:48
cosm, конечно я с Вами согласен, но как правило даунпайпы варят без оного, только что говорил с Turboworks - говорят, что спорткат один стоит 1000 долларов - неразумные деньги. При этом даже без катализатора машины умудрялись и по европе кататься. И при условии оставленных всех остальных компонентов выпуска, особо сильных изменений в запахах быть не должно вроде как.
Эта же компания назвала цену в 17-18 тысяч рублей и около 6 часов на работу. Как оказалось, Morendi изготовлением даунпайпов вообще не занимаются. Rocketlab обещали уточнить и перезвонить, потому как не знают точно, что понадобится для данной трубы к моему мотору...

le[37-34
20.08.2013, 21:54
cosm, конечно я с Вами согласен, но как правило даунпайпы варят без оного, только что говорил с Turboworks - говорят, что спорткат один стоит 1000 долларов - неразумные деньги. При этом даже без катализатора машины умудрялись и по европе кататься. И при условии оставленных всех остальных компонентов выпуска, особо сильных изменений в запахах быть не должно вроде как.
Эта же компания назвала цену в 17-18 тысяч рублей и около 6 часов на работу. Как оказалось, Morendi изготовлением даунпайпов вообще не занимаются. Rocketlab обещали уточнить и перезвонить, потому как не знают точно, что понадобится для данной трубы к моему мотору...

Моренди никогда и не занимались этим.А их соседи могут сделать.GT-SHOP.Я с нимим общался на эту тему,когда турбину ставили,сказали сварим без проблем.По соседству с офисом АПР на волоколамском шоссе тоже есть мастерская по ремонту глушителей и установке.Парень работающий там тоже спец ничего.

form76
06.09.2013, 00:30
ну и как, автор поставил себе?

Speedo
06.09.2013, 13:37
form76, да, изготовил даунпайп без пламягасителя (для него не хватило места по словам механика) в TurboWorks. На это ушло 5 часов времени и 17500 в деньгах. Ощущений правда особых не испытываю после его установки, возможно улучшилась эластичность, правда на трассе пока не было возможности испытать его в полной мере.

form76
06.09.2013, 13:46
form76, да, изготовил даунпайп без пламягасителя (для него не хватило места по словам механика) в TurboWorks. На это ушло 5 часов времени и 17500 в деньгах. Ощущений правда особых не испытываю после его установки, возможно улучшилась эластичность, правда на трассе пока не было возможности испытать его в полной мере. понятно,фото есть?

Speedo
06.09.2013, 13:51
form76,http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/tiguan/tiguan/speedo/journal/1855029/