PDA

Просмотр полной версии : Электромагнитная муфта механического нагнетателя


SkreppiKoko
07.05.2013, 22:06
Машина 2008 г. VIN XW8ZZZ5NZ8G001119. Обороты выше 3000 не подымаются. Что это за ошибка? Это турбина или что?
004268 - Электромагнитная муфта механического нагнетателя
P10AC - 000 - замыкание на массу - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 49780 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 19:49:34

Стоп-кадр:
Об/мин: 208 /min
Нагрузка: 61.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 44.0°C
Температура: 24.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 9.652 V

Боб0007
07.05.2013, 22:20
Разве не сцепление компрессора накрылось?

SkreppiKoko
07.05.2013, 23:47
Не знаю вот спрашиваю у вас что это за ошибка) А есть фото чтобы понять где и что находиться

Алекс7
08.05.2013, 09:38
SkreppiKoko, у 150лс кроме турбины еще компрессор есть, вот его муфта и накрылась. Бывало такое, заменяли по гарантии людям.

SkreppiKoko
08.05.2013, 20:00
Муфта находиться не на самом компрессоре, а на насосе ОЖ?

Ничего страшного не будет если продолжать ездить на машине?

SkreppiKoko
09.05.2013, 19:07
SkreppiKoko, у 150лс кроме турбины еще компрессор есть, вот его муфта и накрылась. Бывало такое, заменяли по гарантии людям.

А что именно вы заменяли? Весь компрессор или только муфту?

Алекс7
10.05.2013, 00:28
SkreppiKoko, я не менял, здесь были соответствующие сообщения. Меняется муфта электромагнитная, насколько помню.

Боб0007
10.05.2013, 01:53
Муфта и компрессор -разные вещи. Судя по вашей выложенной ошибке накрылась только муфта. Было бы совсем тяжко для кошелька порча и компрессора. Так что надеюсь, что он ( компрессор) цел и сдохла только муфта. Удачи!

SkreppiKoko
10.05.2013, 11:00
Муфта и компрессор -разные вещи. Судя по вашей выложенной ошибке накрылась только муфта. Было бы совсем тяжко для кошелька порча и компрессора. Так что надеюсь, что он ( компрессор) цел и сдохла только муфта. Удачи!

Спасибо! Если смотреть по фото то получается сама муфта находиться на помпе? Т.е. заказывать помпу, т.к. на ней эл. магнитная муфта?

Алекс7
11.05.2013, 11:54
SkreppiKoko, по-моему муфту меняли отдельно, она на валу сидит, но не единым целым... Могу ошибаться.

ВАСТ
11.05.2013, 12:55
SkreppiKoko, Скорей всего что накрылась элмуфта. Смотри здесь http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=9414

SkreppiKoko
11.05.2013, 16:09
SkreppiKoko, Скорей всего что накрылась элмуфта. Смотри здесь http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=9414

Вот у меня такая же проблема, плохо что фото не открываются. Значит буду заказывать помпу.

ВАСТ
11.05.2013, 16:19
Если хотите фоток, пришлите свой емай в личку. Но там ничего интересного. На схеме все тоже самое.
К вопросу о езде. Я ездил неделю. Сложности только с разгоном до 3000 об\м , а дальше уже работает турбина от выхлопа и ехать более менее комфортно. Как то так. Удачи :)

svv
27.05.2013, 23:53
Пробег: 121 500км.
Полная потеря мощности двигателя свыше 3000 оборотов, загорелся Чек, появились щелчки, где то возле ремней генератора\помпы\термостата.
Через пару дней наоборот потеря мощности двигателя ниже 3000 оборотов, а выше мощность полностью восстановилась, при этом щелчки полностью исчезли.
И еще ранее появилась другая проблема: начался перегрев двигателя при повышении температуры воздуха выше 23-25С при включении кондиционера,
а ближе к 27-30С и без кондиционера температура двигателя доходила 100-110С.
Охлаждать двигатель приходилось включением печки на полную мощность и ездой с открытыми окнами.
Планировал на днях заехать к ОД за чисткой радиатора по их же рекомендации.
А тут все в кучу свалилось, и перегрев и тяги нет. Обратился к ОД за диагностикой и устранением причин неисправности.
Рекомендации: замена электромагнитной муфты с насосом ОЖ (помпой), т.к. идет с ним в сборе, а также чистка радиатора ОЖ.
Как объяснили, сначала было короткое замыкание в муфте, из за чего муфта была всегда включена и крутила компрессор постоянно,
и поэтому турбина не включалась, вот и не было мощности свыше 3000об., а потом наоборот произошло обрыв в цепи управления муфты,
следовательно, муфта не подключалась, и не приводило в действие компрессор, который отвечает за низы, т.е. работает до 3000об.
А щелчки появлялись из-за того что муфта, то включалась, то выключалась.
И еще предположили, что перегрев может быть вызван из-за неисправности крыльчатки помпы, его прокручивания,
в следствии, плохая циркуляция ОЖ, вот отсюда и перегрев.

Произвели замену муфты с насосом ОЖ, обошлось в 13672руб. + замена 3-х литров ОЖ + 2,6 норма часа работы.

Тяга восстановилась полностью на всех оборотах, но перегрев не исчез, также греется.
Причем помпа была исправна, крыльчатка работала как надо.

Отдельно записался на устранение проблемы с перегревом двигателя, по рекомендация ОД: чистка радиатора.
Посмотрим, какая будет польза от этого, за работы ориентировочно озвучили 4000руб.
Опишу в разделе перегрев двигателя, кому актуально ссылку позже вставлю этом же разделе.

ВАСТ
29.05.2013, 01:17
Добрый вечер svv. Я конечно не специалист, но в техническом описании работы двигателя 1,4 ТSI как-то так: «… начиная с мин. и до 2400, компрессор включен постоянно… До 3500 компрессор подключается по необходимости… таким образом компрессор помогает турбонагнетателю в создании нужного давления наддува».
Мне кажется, что ответ ОД – наполовину развод.
Перегрев двигателя действительно возможен из-за засорения радиатора, только тогда это должна быть настоятельная рекомендация ОД или это опять развод из-за неспособности диагностировать реальную причину перегрева. Т.к. еще предположили, что перегрев может быть вызван из-за неисправности крыльчатки помпы, его прокручивания говорит не в пользу компетенции вашего ОД. Если есть возможность, попробуйте провести диагностику у другого ОД. По крайне мере я бы поступил так. Удачи.

SShar
29.05.2013, 17:47
Если диагностика показывает замыкание электромагнитной муфты, то меня вместе с помпой и радуемся жизни. Перегрев уже дело второе.

ilff
20.01.2014, 08:32
Как у Вас решилась проблема с ошибкой???? Заменили???

SkreppiKoko
21.01.2014, 15:45
Как у Вас решилась проблема с ошибкой???? Заменили???

Да заменил проблема исчезла. Теперь уже новые проблемы повылазили, куда веселей помпы) Ну и Тигуан...)

aleck67
17.03.2014, 14:47
SkreppiKoko, Обороты свыше 3000 не подымались постоянно,или временами всё-же подымались?

aleck67
19.03.2014, 17:10
Скажите,кто знает когда начинает работать электромагнитная муфта механического нагнетателя.

ilff
20.03.2014, 08:01
Скажите,кто знает когда начинает работать электромагнитная муфта механического нагнетателя.

В этом фильме есть все ответы на Ваш вопрос: http://www.youtube.com/watch?v=tSvo-M_dreA


Что касается самой муфты, то в случае выхода из строя, мне помогла замена на новую)))) Как и у других коллег, у меня произошло полное разрушение обмотки из-за попадания антифриза.

aleck67
20.03.2014, 10:57
В этом фильме есть все ответы на Ваш вопрос: http://www.youtube.com/watch?v=tSvo-M_dreA


Что касается самой муфты, то в случае выхода из строя, мне помогла замена на новую)))) Как и у других коллег, у меня произошло полное разрушение обмотки из-за попадания антифриза.
ilff,
Спасибо за видео? Меняли муфту отдельно или помпу целиком? Не подскажите,где приобретали и по какой цене?

ilff
20.03.2014, 11:59
ilff,
Спасибо за видео? Меняли муфту отдельно или помпу целиком? Не подскажите,где приобретали и по какой цене?

Менял целиком. По отдельности этого сделать не удастся из-за отсутствия муфты в отдельности. Есть вариант заменителя, но он дороже чем оригинал. Оригинал стоит от 12 до 15 т.р. Я нашел за 8 т.р., но это счастливая случайность.
Замена занимает (в моем случае) около 5 часов с перекурами))))

kvg000
10.04.2014, 23:32
тоже была этаже проблема. Тупит. Обороты выше 3 000 не поднимает. Горит чек. Диагностика у од показала обрыв цепи нагрева лямды. Нашли сгоревший предохранитель. меняеш предохранитель , чек гаснет, работа движка востанавливается. Но в определенный момент все возвращается на круги своя. ОД в данный момент развел руками точную причину не исправности, определить не смогли. Тогда я у диагноста за 500 руб. купил распечатку электрических цепей. Дома ее проштудировал. Оказалось , что на этом предохранителе сидят две лямды, 2 какихто датчика, названий их я уже не помню, и злаполучная электромеханическая муфта включения компресора. Она по принципу работы один в один с электромуфтой кондиционера. Отключая по очереди вышеперечисленные потребители и переодически меняя предохранитель я нашел не исправную электромуфту. Она сгорела напроч. Новая обошлась в 11 000 руб. и часов 5 с перекурами, как писал ilff.

aleck67
12.04.2014, 21:48
kvg000, Не подскажите,где помпу покупали?

Добавлено через 2 часа 50 минут
Ответьте, кто знает, какое напряжение подается на электромагнитную муфту механического нагнетателя?

Aero426
25.04.2014, 03:29
Я поменял муфту на 144т.км. Цена муфты 14000, замена 9000, это с 20% скидкой на работу. После чего авто был успешно продан. К слову это была единственная серьезная поломка за весь срок эксплоатации, но это скорей исключение чем правило.

bahus-82
01.06.2014, 12:07
:mad:Товарищи!!!!Нужна помощь!!!!Нужен номер заказа магнитной муфты без помпы!

Добавлено через 38 минут
Ребята!!!Отказала магнитная муфта компрессора.Кто знает номер для заказа самой муфты без помпы ОХ.

ВАСТ
01.06.2014, 13:11
К сожалению, насос ОЖ идет в сборе с муфтой. Сам думал поменять только муфту, но....

AntonKos87
03.06.2014, 00:37
у меня вообще подшипник накрылся на муфте, пробег 73 000 после вскрытия крышки (сальника) подшипника видно что смазки там нет либо она высохла, вот вам и оригинал!!! сцепление на муфте потерто цепляло края, подшипник заменить не получится так как все идет запрессовано и не разборное !!!! меняю целиком!!! 12 000руб

praporshik
08.07.2014, 23:35
Давно уже подсвистывал подшипник и вот оно случилось .. :mad:

004268 - Magnetic Clutch for Supercharger
P10AC - 000 - Short to GND
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 87144 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 20:14:50

Момент неисправности:
Об/мин: 2291 /min
Нагрузка: 43.9 %
Скорость: 88.0 km/h
Температура: 87.0°C
Температура: 34.0°C
Абс. давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.081 V



у меня вообще подшипник накрылся на муфте, пробег 73 000 после вскрытия крышки (сальника) подшипника видно что смазки там нет либо она высохла, вот вам и оригинал!!! сцепление на муфте потерто цепляло края, подшипник заменить не получится так как все идет запрессовано и не разборное !!!! меняю целиком!!! 12 000руб

Подскажите, где взять по такой цене помпу. Если о ней речь (03C121004J)

AntonKos87
08.07.2014, 23:45
VAG 03C 121 004 JX Деталь является восстановленой на заводе изготовителе
Насос ож, уплотнение приклеено 11 дн.
14 330,99р.
в экзисте

swan
20.08.2014, 15:25
Менял муфту. К сожалению, в Экзисте цена с доставкой уже 17 700,пока ее искали на заказ, цена еще поднялась. Работа, включая замену натяжного ролика 4500. Причина - кз обмотки из-за антифриза, поэтому полностью поддерживаю выводы коллег: если чуть-чуть уходит антифриз, надо проверять муфту, к сожалению нужна яма или подъемник, там подтеки видны, когда начинает течь сальник. Из-за этой дряни у меня горел предохранитель лямбда-зондов, вылезала ошибка 2006 (дроссельная заслонка) и ошибка заслонок впускного коллектора. На определенном километраже резко рубило обороты после 3000, особенно это приятно на обгоне. Поставили муфту - все ошибки ушли.

aleck67
09.12.2014, 19:36
Тоже, поменял муфту. Цена 17 тыс, замена 5 тыс. С виду, муфту которую сняли, была в порядке, шкив вращался легко. Горелой обмоткой не пахло. Дома, когда приехал из сервиса, ради интереса подключил к аккумулятору: оба-на, она работает шкивы смагничиваются. Попробовав несколько раз, перестала работать. Маленько, пару минут подождал, опять работает. Утром, попробовал несколько раз, без толку перестала работать. Разобрал ее, внутри все, как новое, антифриз внутрь, не видно чтоб попадал, сальник в порядке, изоляция электромагнита, все целое. В общем собрал ее и повез к местному электрику, тот проверил своими приспособами, говорит: не понял, и сказал чтоб я через денек подъехал, он разберет и посмотрит, что к чему. В общем через пару дней, я заехал узнать, что там за причины поломки муфты, мастер получилось ее вылечил и сказал, что причина была в обрыве провода в разъеме. Он этот разъем весь расковырял, пока нашел обрыв. Вывел два проводка, все залил,запаял.Теперь, осталось поставить разъем, он подходит от датчика тормозных колодок, и все, муфту можно опять ставить. За работу электрик взял 800 руб. В общем, знал бы, как говорится, прикуп и т.д.

andy60rus
16.01.2015, 18:55
Парни а где муфту заказывали? Можно ссылками!

моня644
17.01.2015, 21:20
http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=3C121004J&class_man=VAG&location=11135&currency=1 можно здесь

Кристинчик
19.04.2015, 03:38
Ребята...помогите пожалуйста решить головоломку..!!

У меня 1.4л. 150 л.с. механика.

В общем....рассыпалась электромагнитная муфта компрессора....на низах еле ехал, после 3000 срабатывала турбина и он ехал будто ни в чем не бывало...иногда мог заглохнуть на второй и на третей скорости...неделю назад поменяли муфту, выехала из гаража..а он теперь не крутит больше 3000 оборотов....теперь и турбина не срабатывает...первая версия была, неправильная подача тока...поехала к офицеалам, они мне заменили блок предохранителей под капотом...изменений ни каких.....так же едет не больше 3000 и периодически глохнет...и в придачу постоянная ошибка касательно дроссельных заслонок компрессора, разобрали..все чисто, механизм исправен, пружины целые..!!((( Уже не знаем что и думать...прозвучала версия касательно реле..ну это как пальцем в небо...

Подскажите пожалуйста....кто нибудь сталкивался с такой проблемой..?? Или возможно есть какие нибудь предположение, в чем может быть причина..??

Заранее спасибо за любую помощь...:o

моня644
19.04.2015, 08:19
Больше похоже на дроссельную заслонку. http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3776

AntonKos87
19.04.2015, 11:45
адаптация дроссельной заслонки

Polismen
20.04.2015, 21:08
https://www.drive2.ru/l/5774893/

hols2
07.10.2015, 10:17
доброго всем дня.....помогите с проблемой.....после заправки авто (тигуан 1.4) завел машину, тронулся,а она еле едет......загорелся чек....ошибок куча, но большинство стер....остались- замыкание на массу подогрева обоих лямбд и обрыв цепи эл.магнитной муфты компрессора....на сегодняшний день эл. магнитная муфта тоже замкнута на массу и не поднимаются обороты выше 3000 тыс. предохранитель на 15а, который отвечает за цепи эл. магнитной муфты и лямбды выгорает сразу после установки.....на форуме мало чего нашел....помогите, кто может.....за ранее благодарен....

melkon2002
08.10.2015, 23:26
Муфта под замену - увы ... Проверка проста снимаем разъем с муфты и меняем пред ,зонды начинают работать как ни в чем не бывало и ничего не перегорает .

hols2
09.10.2015, 15:42
благодарю за подсказку, но не могу найти разъем..... никак не подлезть....как это можно сделать с минимумом разборки?

melkon2002
09.10.2015, 16:00
благодарю за подсказку, но не могу найти разъем..... никак не подлезть....как это можно сделать с минимумом разборки?

Никак ... Разбирать там придется полюбому много чего .

hols2
12.10.2015, 19:50
спасибо большое.......будем ломать в пятницу....результаты отпишу.....

ВАСТ
13.10.2015, 21:20
Никак ... Разбирать там придется полюбому много чего . Позволю не согласиться, если бы сам не снимал этот разъем. Разбирать ничего не нужно. Сам разъем расположен слева от шкива муфты, но доступ туда очень ограничен :eek:. Здесь его видно: https://fotki.yandex.ru/next/users/stepanof-vit/album/235651/view/543321?page=0.

Евгений11
19.10.2015, 14:57
привет всем !!!проблема та же,ищу муфту в сборе в экзисте 20т дешевле не нашел может есть решение дешевле тигуан BVK полный привод.И еще есть разница между
http://www.elcats.ru/Codes.ashx?Key=WJ4%2bKk%2fEsmFSLTHhv9jv152kkSXzQgy 5Sc5dQ4rVUYo%3d и http://www.elcats.ru/Codes.ashx?Key=WJ4%2bKk%2fEsmFSLTHhv9jv13l8G%2fYsf IfZEbZCwqYs5IQ%3d муфты на фото одинаковые


Добавлено через 4 минуты
QUOTE=Евгений11;1308206]привет всем !!!проблема та же,ищу муфту в сборе в экзисте 20т дешевле не нашел может есть решение дешевле тигуан BVK полный привод.И еще есть разница между
http://www.elcats.ru/Codes.ashx?Key=WJ4%2bKk%2fEsmFSLTHhv9jv152kkSXzQgy 5Sc5dQ4rVUYo%3d и http://www.elcats.ru/Codes.ashx?Key=WJ4%2bKk%2fEsmFSLTHhv9jv13l8G%2fYsf IfZEbZCwqYs5IQ%3d муфты на фото одинаковые.а сори забыл описать симптомы после остановки двигателя щелчки под капотом в раене муфты и после 3000 оборотов ступор

vlas
19.10.2015, 15:18
И еще есть разница между
http://www.elcats.ru/Codes.ashx?Key=WJ4%2bKk%2fEsmFSLTHhv9jv152kkSXzQgy 5Sc5dQ4rVUYo%3d и http://www.elcats.ru/Codes.ashx?Key=WJ4%2bKk%2fEsmFSLTHhv9jv13l8G%2fYsf IfZEbZCwqYs5IQ%3d
Это одно и то же. X в конце означает, что деталь восстановлена на заводе изготовителе.

Евгений11
19.10.2015, 18:15
Это одно и то же. X в конце означает, что деталь восстановлена на заводе изготовителе.
спасибо теперь буду знать,а что на счет цены?

моня644
19.10.2015, 19:08
К на конце номера.В теме кто то ставил.Говорит нормально.

Евгений11
19.10.2015, 19:10
http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=3C121004J&class_man=VAG&location=11135&currency=1 можно здесь
почтой отправляют?не знаете

Добавлено через 1 минуту
К на конце номера.В теме кто то ставил.Говорит нормально.
я нашел на http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=03C121004E&autoxpcat=vw&customerind=0 там вообще Е

моня644
19.10.2015, 19:16
К идет для двигателя Метан-бензин.Цена 14 руб.На наш становится и работает.http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=03C121004%u043A&class_man=VAG&location=11135&currency=1&rawdata=03C121004к

Евгений11
19.10.2015, 19:19
оригинал нашел за 9538 http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=3C121004JX&location=11135&currency=1&rawdata=3C121004JX

моня644
19.10.2015, 19:20
Не факт,что доставят.

Евгений11
19.10.2015, 19:21
заказал пришло письмо о том что заказ отправлен продавцу,все пока,не знаю почто россии работают или нет

моня644
19.10.2015, 19:24
Удачи.

Евгений11
19.10.2015, 19:44
заказал пришло письмо о том что заказ отправлен продавцу,все пока,не знаю почто россии работают или нет
пришло письмо от продавца ИП пишет Добрый день.
По Вашему заказу.
Помпа 03C121004JX является заменной деталью. Вместо нее поставляется деталь под
номером 03C121004JV.
Цена 243,54 евро (на сегодня 17778 руб)/шт.
Срок поставки 7/14 дней из Германии.
Отправка т/к "Деловые Линии" или "ПЭК" до адреса.
Оплата на реквизиты банковской карты.
Если Вас устраивают сроки и условия поставки, готовы выслать реквизиты для оплаты (на выбор: карта сбербанка, карта втб24, счет в альфа-банке). не буду брать пока

TroH
16.01.2016, 15:48
К идет для двигателя Метан-бензин.Цена 14 руб.На наш становится и работает.http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=03C121004%u043A&class_man=VAG&location=11135&currency=1&rawdata=03C121004к

Хотелось бы уточнить - это точно? Есть личный опыт установки и таким кодом? Спасибо!

моня644
16.01.2016, 18:27
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=23434&highlight=03C121004k

Ром3
03.02.2016, 13:37
Не включается муфта в движении. Ошибка P2262
Разъём снимал. 12В приходит, второй контакт в разъёме относительно массы звонится 1,2КОм. При подаче 12В и массы непосредственно на муфту - она щелкает.

Freetaker
15.02.2016, 18:42
Добрый день. Последнее время при наборе скорости легкие частые подергивания до 3000 оборотов и динамика в этот промежуток меньше обычной. Ошибки двигателя шнурок не показал как и чек на приборке не горит. При въезде в гараж раньше отчетливо слышал щелки под капотом при 1000 или около того оборотов - сейчас их нет. Думаю, мне в эту ветку за помощью. Подскажите, в каком направлении копать для начала. Может с помощью шнурка можно отдельно проверить какие-то узлы?

tggti
24.06.2016, 12:09
Подскажите пожалуйста, кто-нибудь использовал такой аналог оригинальной помпы с муфтой OSSCA 16022 (URL="http://www.autodoc.ru/Web/part/ossca/5433/art/16022")?

votosa
23.07.2016, 20:46
Всем привет!
Сегодня пропала тяга свыше 3000 оборотов. Загорелся чек. На СТО посмотрели: Ошибка P10A9 Электромагнитная муфта механического компрессора не размыкается. Аккуратно приехал домой. Машина еще на гарантии, но диагностика у дилера только во вторник. Знающим данную тему вопрос: могу я аккуратно ездить до вторника? Или лучше на привязь поставить? Боюсь еще компрессор или что там накроется :(

votosa
26.07.2016, 22:38
Был сегодня у дилера. Подтвердили течь антифриза. Помпа с муфтой под замену. Сделали по гарантии. Заняло полдня.

Denis_ka
30.12.2016, 15:26
Камрады, кто и что из аналогов ставили?
экзист выдает несколько вариантов
Fai
WP6558
Hepu
P 651
AutoMega
160037510
Optimal
AQ-2354

моня644
30.12.2016, 17:14
Говорят автомега качество оригинала И цена нормальная

Denis_ka
30.12.2016, 20:16
Говорят автомега качество оригинала И цена нормальная
что то цена вызывает сомнения, там ведь в случае с 1,4 и помпа и компрессор в "одном флаконе", а информации по этой автомеге не много

моня644
30.12.2016, 20:51
Автомега это dello Набери номер в Гугле там есть информация

nixxxxen
23.06.2017, 23:53
продам муфту= 2 штуки!!!недорого бу!

Denis_ka
24.06.2017, 18:52
в итоге поставил оригинал
б/у шку также могу продать))

Артем ш
22.10.2017, 08:43
Перестал работать компрессор,муфта стоит на месте,хоть газуй,хоть нет.Чек НЕ горит. Ошибка P2262 (турбокомпрессор,нет давления,механическая неисправность)в движении до 3000 едит тупо,если пидаль в пол в кик.даун включается турбина и обороты вырастают на полную так и спасаюсь,ещё и произошло от дома в тысячи километрах.Пожалойсто подскажите,что может быть и с чего начинать.Читая на форуме понял один в один такая же ситуация у РОМ3.Как вы устранили?Спасибо.

Добавлено через 8 минут
Ром3, Перестал работать компрессор,муфта стоит на месте,хоть газуй,хоть нет.Чек НЕ горит. Ошибка P2262 (турбокомпрессор,нет давления,механическая неисправность)в движении до 3000 едит тупо,если пидаль в пол в кик.даун включается турбина и обороты вырастают на полную так и спасаюсь,ещё и произошло от дома в тысячи километрах.Пожалойсто подскажите,что может быть и с чего начинать.Читая на форуме понял один в один такая же ситуация у РОМ3.Как вы устранили?Спасибо.

Ром3
25.10.2017, 07:28
Артем ш В моем случае какой-то три-два-раз кинул болт во впуск и он стопорил периодически компрессор. Так-же перегорал предохранитель муфты включения компрессора, он же идет и на кислородный датчик. Компрессор должен легко вращаться от руки на заглушеном двигателе. Сигнал на включение муфты компрессора можно проверить сняв двухконтактный разьем. Один газует в салоне, другой мерит цешкой наличие +12В.
(http://forum.tiguans.ru/member.php?u=48874)

wol_all
02.06.2018, 08:55
Евгений11, добрый день.
у меня та же поблема, что была и у Вас, щелкает эл.муфта на Тигуане.
в итоге вылечилось? и что это было?

vetoxin
15.08.2018, 23:36
Привет всем.Недавно заменил насос охлаждения и два натяжных ролика.Один на магнитную муфту,другой на помпе.Теперь при разгоне (на прогретом двигателе)слышен свист,если резко давить на газ,и потом он пропадает.Если сбросить
скорость и потом опять газонуть опять слышен свист.Подскажите,что это может быть.На холостых оборотах (даже если газовать)никакого свиста не происходит.Помпу
уже меняю третью.Штатная потекла на 100.тысячах пробега.Поставил орегинал-зашумел подшипник после 25 тыс.км.Теперь поставил китайскую,и вот появился скрип.У кого нибудь было такое?

vlas
16.08.2018, 08:29
Привет всем.Недавно заменил насос охлаждения и два натяжных ролика.Один на магнитную муфту,другой на помпе.Теперь при разгоне (на прогретом двигателе)слышен свист,если резко давить на газ,и потом он пропадает.Если сбросить
скорость и потом опять газонуть опять слышен свист.Подскажите,что это может быть.На холостых оборотах (даже если газовать)никакого свиста не происходит.Помпу
уже меняю третью.Штатная потекла на 100.тысячах пробега.Поставил орегинал-зашумел подшипник после 25 тыс.км.Теперь поставил китайскую,и вот появился скрип.У кого нибудь было такое?
Да, после установке китайского Стелокса появился такой свист.
Попробуй газануть на нейтрали при выжатом сцеплении. Если свистнет, то наверняка это помпа. Вернее встроенная в неё муфта. Тысяч восемь уже с таким присвистом супруга ездит.

vetoxin
17.08.2018, 09:42
При выжатом сцеплении и нажатии на газ свиста нет

Добавлено через 7 минут
vlas, Привет.У меня свист происходит под нагрузкой(на любой скорости)Но если
плавно нажимать на газ-его нет.Стоит порезче надавить на гашетку-сразу свист буквально на секунду,а потом пропадает

Denis_ka
17.08.2018, 10:04
это же vag, что то свистит, что то стучит, что то отваливается, так он и задуман
Если серьезно, то есть тпи по "приговору" помпы на этом моторе года, там свист на определенных оборотах должен присутствовать, в моем случае после приговора од со свистом (искали какой то другой стук/свист/шум, а нашли в помпе) прошло несколько тысяч км, а потом помпа зашумела, течи и ухода антифриза не было, поменял на оригинал, пробег был меньше 90ткм, заодно поршневую группу и цепь махнул :D
Не далек тот день когда в магазине будешь просить китайские з/ч, а не это барахло турецко-немецкое :)

Autokib
23.08.2018, 00:07
Ребят, замена помпы на оригинал-достаточно дорогое удовольствие. Когда есть ограничение по оборотам и ошибка по муфте мех.нагнетателя-Снимаете фишку с самой муфты.Меняете 15 предохранитель -обязательно!! Когда муфта выходит из строя, идёт нагрузка на 15 кл,горит пред, датчики кислорода и т д -отрубаются. Соответственно: Машина при снятой клемме с муфты-хуже едет на низах,чуть дольше нужно крутить то турбозоны турбины.И ВСЁ! т.е. При включении первой передачи-едем до 2200,потом вторая чуть дольше и т д. Сами при езде почувствуете когда переключиться. Это для того,чтобы доехать до места или вообще забить на мех нагнетатель.(что я и сделал.) Конструктивно этот узел не может работать долго.Объясняю: подшипник помпы крутиться сам по себе за счёт приводного ремня, а шкив мех.нагнетателя срабатывает от оборотов и и команды компьютера, что и ведёт к износу подшипника помпы,попадания антифриза в обмотку-следствие -замыкание потеря мощности и т д.. Проверил сам на своём тиге... Мех нагнетатель отключил. Езжу без него.Хочу посмотреть на сколько хватить подшипника помпы. пробег 167 с копейками.Удачи всем)

Denis_ka
23.08.2018, 08:34
замена помпы на оригинал-достаточно дорогое удовольствие
обладание поделками от vw вообще дело не дешевое и только для состоятельных парней любящих риск :)

Машина при снятой клемме с муфты-хуже едет на низах,чуть дольше нужно крутить то турбозоны турбины.И ВСЁ!
этак вы весь план маркетологов vw по зарабатыванию денег разрушите
настоящий vw должен остаться с приводом от мышечной силы водителя :D

Autokib
23.08.2018, 11:19
:bp::bp::bp:обладание поделками от vw вообще дело не дешевое и только для состоятельных парней любящих риск :)


этак вы весь план маркетологов vw по зарабатыванию денег разрушите
настоящий vw должен остаться с приводом от мышечной силы водителя :D

Костет
09.05.2019, 20:52
всем привет у меня тоже коротнула муфта нагнетателя может есть мастера по ремонту
новая муфта с насосом ож с трудом за 15000 р плюс замена