PDA

Просмотр полной версии : Снятие крышки для диагностики цепи ГРМ


titanik
10.05.2013, 00:01
Подскажите, есть ли какие то последовательности и подводные камни при снятии пластиковой крышки, закрывающей верх цепи ГРМ на 2.0 TSI?

ALEF
11.05.2013, 01:19
Снимал верхнюю крышку для замены прокладки. Крышку без снятия опоры двигателя и кронштейна для опоры не снять. Для меня самый напряг был открутить нижний болт от кронштейна на блоке. Дилер для косвенной оценки состояния цепи и натяжителя использует VAS.

titanik
12.05.2013, 19:06
ALEF, Сбоку крышки датчик положения вала (ов) ? Он снимается до снятия крышки или вместе с ней?

ALEF
12.05.2013, 20:23
Сначала снял датчик, затем защиту двигателя. Поддомкратил двигатель и занялся опорой.

vww3
12.05.2013, 23:00
Снимал верхнюю крышку для замены прокладки. Крышку без снятия опоры двигателя и кронштейна для опоры не снять. Для меня самый напряг был открутить нижний болт от кронштейна на блоке. Дилер для косвенной оценки состояния цепи и натяжителя использует VAS.

Менял прокладку верхней крышки цепи грм, опору двигателя не снимал и вообще ее не трогал.

titanik а чего ты хочешь увидеть сняв эту крышку??? Цепь это не ремень, ничего интересного не увидишь. Уж лучше сними заглушку в нижней крышке цепи и посмотри на сколько зубьев выдвинут шток натяжителя.

titanik
12.05.2013, 23:51
vww3, ))))) Мне мастер сказал, что этот индикатор износа под верхней крышкой))) Попутал чего то?
Кстати попутно. С одного края из под болта начало чуть сопливить маслом. Не было идеи штатную прокладку заменить нанесённой высокотемпературной силиконовой? Или идея бредовая?)

vww3
12.05.2013, 23:53
vww3, ))))) Мне мастер сказал, что этот индикатор износа под верхней крышкой))) Попутал чего то?

Какой индикатор износа?????? Натяжитель?

titanik
13.05.2013, 00:00
Нашёл хороший отчёт обо всём этом.
Если тут у нас не было, может кому то пригодится.
http://vwts.ru/forum/198467.html

ALEF
13.05.2013, 00:12
Хороший отчет! Снимал крышку как там написано, только двигатель не вывешивал а поддомкрачивал. А под крышкой действительно ничего не видно, чтобы понять рабочая цепь или нет.
Вот больше интересно, где найти данные по предельному углу поворота фазовращателя. У меня -4,9 градуса, дилер предлагает менять цепь. С их слов предельное значение не больше 6,0

titanik
13.05.2013, 00:15
А я удивился, что с заменой собственно цепи, заменяется куча всего, вроде имеющее только крепёжное назначение. Например зачем автор отчёта менял на новую опору распредвалов и собственно натяжитель где индикаторные риски нанесены? Натяжитель одноразовый что ли?

ALEF
13.05.2013, 00:22
По поводу опоры я и сам не понял зачем. А натяжитель видимо до кучи, менять так менять

vww3
13.05.2013, 11:45
А я удивился, что с заменой собственно цепи, заменяется куча всего, вроде имеющее только крепёжное назначение. Например зачем автор отчёта менял на новую опору распредвалов и собственно натяжитель где индикаторные риски нанесены? Натяжитель одноразовый что ли?

Опору распредвалов меняли из-за порванной сетки, хотя это сеточку можно купить отдельно. На натяжителе это не индикаторные риски, а зубцы препятствующие его утапливанию.

Двигатель в отчете вывешивали т.к. меняли цепь, и соответственно снимали нижнюю крышку цепи, без этого ее не снять. Для снятия верхней крышки не надо трогать опору двигателя, все снимается так.

ALEF
13.05.2013, 16:13
Для снятия верхней крышки не надо трогать опору двигателя, все снимается так.
Мне не удалось :confused: Сверху мешал фазоврощатель, а отодвинуть крышку мешала опора. Ну да бог с ней, у каждого своя метОда :az: