PDA

Просмотр полной версии : Двигатель 1,4 л, 110 кВт. CTHA MXB


tigvolg
17.05.2013, 15:22
Есть Тигуан с движком 1,4 версия двигателя CTHA MXB, куплен в 2012г. Кто что может сказать про эту версию двигателя? К чему готовиться?
Шерстил форум, про эту версию даже упоминаний нет.

potap
17.05.2013, 19:54
"CTHA MXB" по твоим параметрам да же гугл с ума сошел:confused:

Mike1978
18.05.2013, 19:20
CTHA все тот же мотор из серии BWK, CAV и т.п., могут быть различия по отдельным мех.элементам и т.д.

tigvolg
20.05.2013, 00:55
Гугл!!!!
Хорошая подсказка, вот что сразу нашел:
Первые двигатели 1,4 TSI были BWK (они в основном и ломаются), с 2011 года (после рестайла) – CAVA (единичные случаи поломки), с 2013 года – CTHA – усиленные поршни, цепи и новый натяжитель цепи (информация с сайта tiguns.ru и со слов менеджера официального дилера). Кстати,Tiguanы 1,4 TSI с механикой и полным приводом только на заказ, остальные (2,0 TSI и 1,4 TSI монопривод) в наличии почти во всех комплектациях.
P.S. Прошу пальцем у виска не крутить, сам все знаю. В Tiguan влюбился с первого взгляда, все в нем очень нравиться: динамика, комфорт, управлемость и т.д. Езжу 5-й день – кайф. А на 2-х литровый просто не хватило денег.

Tigant
20.05.2013, 01:04
Гугл!!!!
Хорошая подсказка, вот что сразу нашел:
Первые двигатели 1,4 TSI были BWK (они в основном и ломаются), с 2011 года (после рестайла) – CAVA (единичные случаи поломки), с 2013 года – CTHA – усиленные поршни, цепи и новый натяжитель цепи (информация с сайта tiguns.ru и со слов менеджера официального дилера). Кстати,Tiguanы 1,4 TSI с механикой и полным приводом только на заказ, остальные (2,0 TSI и 1,4 TSI монопривод) в наличии почти во всех комплектациях.
P.S. Прошу пальцем у виска не крутить, сам все знаю. В Tiguan влюбился с первого взгляда, все в нем очень нравиться: динамика, комфорт, управлемость и т.д. Езжу 5-й день – кайф. А на 2-х литровый просто не хватило денег.

Как вы могли купить CTHA в 2012 году если пишите что они выпускаются с 2013?

BSV
20.05.2013, 01:21
Как вы могли купить CTHA в 2012 году если пишите что они выпускаются с 2013?

Предполагаю, что имелся ввиду 2013 МОДЕЛЬНЫЙ год он начинается в конце 2012.
Т.е. машины собранные в ноябре - декабре 2012 - это 2013 модельный год.

SergNN
20.05.2013, 11:09
"информация с сайта tiguns.ru" это што за сайт такой? не открывается...:mad:мне тоже при покупке манагер сказал что движки и коробас модернизированные, но чего производитель улучшил/модернизировал в них, так и не нашел инфы...
Кстати где-то читал на форуме, но не могу найти...пробег 10 тыс. за последние 4 тыс. (на праздники выдалась дальняя поездка по трассе, так что крутил по-полной) долил полбутылки масла фирменного...ОД успокоил что нормально...Это действительно так?

BSV
20.05.2013, 12:22
за последние 4 тыс. (на праздники выдалась дальняя поездка по трассе, так что крутил по-полной) долил полбутылки масла фирменного...ОД успокоил что нормально...Это действительно так?

У меня тоже самое! Только я После поездки Москва-Питер-Москва грамм 250 долил.
В мануале написано, что это нормально.

tigvolg
20.05.2013, 15:59
Как вы могли купить CTHA в 2012 году если пишите что они выпускаются с 2013?
ну вот как то так :) 31 июля 2012 года куплен, двиг CTHA

cep3ic
24.05.2013, 22:17
...Кстати,Tiguanы 1,4 TSI с механикой и полным приводом только на заказ, остальные (2,0 TSI и 1,4 TSI монопривод) в наличии почти во всех комплектациях...

Да ладно!
Пришёл просто в салон позыркать и... купил, полный привод, механика, 1,4 TSI...

tigvolg
27.05.2013, 14:41
Да ладно!
Пришёл просто в салон позыркать и... купил, полный привод, механика, 1,4 TSI...
:)
Ну а по теме :)
Движок какой?

Strannic
27.05.2013, 14:50
Такой же движок, покупался в 2013 г. и менеджер так же успакаивал) А вообще косяки если и будут известны, то через годик, когда пробег у новых пользователей будет накопиться.

cep3ic
27.05.2013, 22:37
В паспорте модель двигла как CTH значится...
(Может что не допечатали?)

tigvolg
28.05.2013, 14:18
ну да похоже что буковки не допечатали

71rus
29.05.2013, 17:01
У меня тоже самое! Только я После поездки Москва-Питер-Москва грамм 250 долил.
В мануале написано, что это нормально.
Вообще, 1.4 не склонны к пожиранию масла. Для двушки, пожалуй, нормально.

jenya694
29.05.2013, 20:33
Я вот непойму! Сначала ссылались на бракованные поршни, сменили поставщика и всеравну разваливаются. теперь что усилили их чтоли? Может у кого есть Этка посмотрите действительно ли разные поршня и цепь, а то может лапшу вешают чтобы продать

Glaper
29.05.2013, 20:36
Вообще, 1.4 не склонны к пожиранию масла. Для двушки, пожалуй, нормально.
Проехал 2000 км., ни грамма не доливал.

SergNN
30.05.2013, 14:48
Вообще, 1.4 не склонны к пожиранию масла. Для двушки, пожалуй, нормально.
А кто о пожирании говорит? По городу/загороду я и не заморачивался и не доливал, хотя уровень смотрю регулярно - несмотря на улыбки народа во дворе... Проехал по трассе 1600 за сутки - тады и доливал...щас по городу маслянного обжорства не наблюдаю. Понимаю так что на длинные расстояния надо иметь небольшой запасец :) т.к. постоянно двигатель (или турбина фиг знает кто масло из них больше любит) работает с хорошей нагрузкой, а кашу маслом как грицца...:)

tigvolg
30.05.2013, 15:37
А кто о пожирании говорит? По городу/загороду я и не заморачивался и не доливал, хотя уровень смотрю регулярно - несмотря на улыбки народа во дворе... Проехал по трассе 1600 за сутки - тады и доливал...щас по городу маслянного обжорства не наблюдаю. Понимаю так что на длинные расстояния надо иметь небольшой запасец :) т.к. постоянно двигатель (или турбина фиг знает кто масло из них больше любит) работает с хорошей нагрузкой, а кашу маслом как грицца...:)
Вот есть дятька про расход масла другое говорит http://bmwservice.livejournal.com/72097.html

Добавлено через 1 минуту
Я вот непойму! Сначала ссылались на бракованные поршни, сменили поставщика и всеравну разваливаются. теперь что усилили их чтоли? Может у кого есть Этка посмотрите действительно ли разные поршня и цепь, а то может лапшу вешают чтобы продать
Вот и мне интересно, что да как на самом деле, т. с. к чему готовиться :)

SergNN
30.05.2013, 15:54
Вот есть дятька про расход масла другое говорит http://bmwservice.livejournal.com/72097.html

Добавлено через 1 минуту

Вот и мне интересно, что да как на самом деле, т. с. к чему готовиться :)

Что да как вряд ли узнаешь, пока не наступит...а озадачиваца "инфой" из ливжурналоф и твитероф чего-то нет желания. Да и потом - надо наверное быть супер-аналитиком чтобы отделить как гриццаа зерна....Еслиж совсем невтерпеж - можно и блок раскидать :)

Lesik68
06.06.2013, 01:02
Столкнулся с такой проблемой:почти каждый день начинает загорать то на ходу то стоя-желтый индикатор масла.Который означает что недостаточно масла в двигателе,но масла то уровень.записался в сервис посмотрели и дали описание о новой TPI.В ней написано что ничего не менять и ждать пока Vag справится с проблемой.Попросили почаще смотреть уровень.

http://photo.qip.ru/photo/469267453/151201517/small/177561931.jpg (http://photo.qip.ru/users/469267453/151201517/177561931/)

Mike1978
06.06.2013, 01:08
У нашего соклубника по Джетто-клубу прогорели поршня (машинка 2007 г., пробег давно за сотню) Сейчас восстанавливает, закупил поршня и написал это: "Не знаю,чем отличаются САV от СТН, но на BMY- BLG -BWK- раньше шли полностью алюминевые поршни..теперь поршни на 1.4Twin и 1.4Turbo идут с металлическими вставками на огневой части и металлическими перемычками между компрессионным и маслосъёмными кольцами.( магнит притягивается- не оторвешь)
На 1.8TSI( 160л.с) с начала производства так и было. Что мешало сделать это изночально ВАГу на суперфорсированном 1.4Twin(140-180л.с) ????- не понятно..."думали- прокатит, не прокатило.." поршни прогарали(((.." Думаю, что все-таки поршня точно сейчас пошли усиленные!!!

Lesik68
06.06.2013, 01:17
Mike1978, Общался с механиками vw перед тем как себе покупать мне тоже сказали что поршни усиленные пошли на двиге CTHA.

xyz
06.06.2013, 11:55
Гугл!!!!
Хорошая подсказка, вот что сразу нашел:
Первые двигатели 1,4 TSI были BWK (они в основном и ломаются), с 2011 года (после рестайла) – CAVA (единичные случаи поломки), с 2013 года – CTHA – усиленные поршни, цепи и новый натяжитель цепи (информация с сайта tiguns.ru и со слов менеджера официального дилера). Кстати,Tiguanы 1,4 TSI с механикой и полным приводом только на заказ, остальные (2,0 TSI и 1,4 TSI монопривод) в наличии почти во всех комплектациях.
P.S. Прошу пальцем у виска не крутить, сам все знаю. В Tiguan влюбился с первого взгляда, все в нем очень нравиться: динамика, комфорт, управлемость и т.д. Езжу 5-й день – кайф. А на 2-х литровый просто не хватило денег.

BWK был только 2008 год, потом CAVA. То-ли BWK мало продано, то-ли поршни на CAVA "оптимизировали", но проблем с поршневой на BWK вроде не встречалось...

Mike1978
06.06.2013, 14:33
На BWK первых выпусков проблем особых не было. Затем "оптимизировали производство" и пошли прогары и разрушения как раз на BWK http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=158165 затем перешли на четырехзначное обозначение моторов CAVА и др., прогары продолжались. Потом вроде с 11 года, как "прогоралово" приостановилось и на CAV. (правда еще пробеги маленькие и как дальше будет - х.з.), а со второй половины 12 го- CTHА... На каком этапе пошли эти "усиленные" поршня неизвестно. Маркировка CTH ни о чем не говорит - эти мотор "отделился" от BWK еще в 2008 году, вместе CAVA....

jenya694
06.06.2013, 16:10
Если действительно усилили поршня так это же отлично. Осталось узнать что с цепью сделали на СТНА или нет

Mike1978
06.06.2013, 16:14
Возможно это можно определить по изменению каталожного номера изделия... Хотя VAG старается ни в чем не признавать своих косяков и просто так ничего не "выдает"...

Piles
06.06.2013, 16:38
... и пошли прогары и разрушения как раз на BWK http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=158165 затем перешли на четырехзначное обозначение моторов CAVА и др., прогары продолжались...

по данной ссылке рассматривается случай не прогара поршней, а растяжение цепи с последующим перескоком, который привел к встрече клапанов с поршнями

Mike1978
06.06.2013, 17:47
по данной ссылке рассматривается случай не прогара поршней, а растяжение цепи с последующим перескоком, который привел к встрече клапанов с поршнями
Да тема общая, рассматривает все косяки данных моторчиков. Дальше (где-то со страницы 3 -4), идет речь и об этой беде (прогары)...:o

ЮрийЯ
09.06.2013, 10:40
Вообщето двигатель называется CTH, а A или D в конце означает мощность чиповки 150 или 160 л/с

tigvolg
12.06.2013, 11:33
ооо как, ну на тиг только А ставят?

ЮрийЯ
14.06.2013, 09:25
ооо как, ну на тиг только А ставят?

Правильно для России CTHA 150 л/с, а для Европы CTHD 160 л/с.:rolleyes:

jenya694
14.06.2013, 23:58
Что такое может быть, немогу плавно тронуться с места на этом двигателе. Практически всегда провал какой то, то ли двиг слабый то ли компрессор тупит, непойму!

Lesik68
15.06.2013, 08:27
Что такое может быть, немогу плавно тронуться с места на этом двигателе. Практически всегда провал какой то, то ли двиг слабый то ли компрессор тупит, непойму!

По началу примерно тоже самое было. Потом дсг адаптировалась к стилю воздения. Теперь все гуд

jenya694
15.06.2013, 10:56
По началу примерно тоже самое было. Потом дсг адаптировалась к стилю воздения. Теперь все гуд

У меня механика

feuergans
15.06.2013, 13:40
Как вы могли купить CTHA в 2012 году если пишите что они выпускаются с 2013?

Я тоже купил CTHA в декабре 2012 года. Двигатель только радует. Менеджер сказал прошла доработка натяжителя цепи ГРМ.

Добавлено через 4 минуты
Вообще, 1.4 не склонны к пожиранию масла. Для двушки, пожалуй, нормально.
Прошел почти 10 тыс.км ни капли масла не долил. Хотя на всякий пожарный случай купил в салоне 1 литр ориг.масла и вожу без надобности в багажнике. Уровень масла как из салона (без изменений)

Lesik68
16.06.2013, 08:16
У меня механика

Ну турбина тут ни при чем. Она после 3000-3500 начинает свою работу а компрессор берет с низов как я вычитал. Может что то с ним,хотя если бы он был неисправен то горела бы неисправность двс на приборке!

logun1969
16.06.2013, 23:36
Что такое может быть, немогу плавно тронуться с места на этом двигателе. Практически всегда провал какой то, то ли двиг слабый то ли компрессор тупит, непойму!
... как то странно, на таком движке достаточно сцепление отпустить и поехал...

cep3ic
25.06.2013, 21:44
Да, кстати, есть провал, когда "тапку в пол"... Подумает сначала, а потом "раскручиваться" начинает...
У меня тоже механика.

71rus
26.06.2013, 10:51
... как то странно, на таком движке достаточно сцепление отпустить и поехал...
Ну не знаю на счет отпустить... у меня был до этого был GETZ 1,4 97 л.с., а еще был опыт езды на Спарке 0,8 л. (не помню уж сколько там пони было:)). Вот там можно было отпускать. Я когда на тигу пересел первое время иногда глох на старте. Если на тигуане и можно отпускать сцепление без газа, то очень аккуратно.

logun1969
29.06.2013, 23:48
Ну не знаю на счет отпустить... у меня был до этого был GETZ 1,4 97 л.с., а еще был опыт езды на Спарке 0,8 л. (не помню уж сколько там пони было:)). Вот там можно было отпускать. Я когда на тигу пересел первое время иногда глох на старте. Если на тигуане и можно отпускать сцепление без газа, то очень аккуратно.
... у себя могу спокойно отпустить сцеплениеи не нажимая на газ и машина спокойно тронется! Горка не всчёт...

xam711
09.07.2013, 17:26
Я недавно езжу на такой машинке. (1.4 150л.с. DSG6)/
Проехал 1500 км. Впечатления только положительные! :)

Но уже выскочила проблемка - загорелся индикатор неисправности нейтрализатора.
Загорался 2 раза. Через какое-то время пропадал. Причем когда загорается, машина отказывается трогаться. Но потом перезаводишь и она едет нормально. Через километров 5 глушишь, снова заводишь и он пропадает.
Это было 2 раза за 10 дней. Бензин лью только 95+.

Вобщем, записался на диагностику. Будем проверять.
В остальном всё ОК! Счас закончится обкатка и ...ееееххххххх! :)

Lesik68
06.08.2013, 20:24
Прошел 5 тыщ уже. Проблем кроме как с датчиком масла не возникало. Горел с самой покупки и до сих пор горит. У Од не знают пока как с этим бороться. Да и когда сначала едешь назад потом вперед щелчок слышен. Это вроде шрус щелкает.ну это на То поеду устраню. В общем эмоции только позитивные.

blue_dolphin
31.08.2013, 00:24
друзья, нашел ли кто-нибудь какую-нибудь официальную инфу про наш CTHA? В чем там отличия все-таки от предыдущих? а то кроме высказываний манагеров вообще ничего не слышно.....

BSV
02.09.2013, 22:26
друзья, нашел ли кто-нибудь какую-нибудь официальную инфу про наш CTHA? В чем там отличия все-таки от предыдущих? а то кроме высказываний манагеров вообще ничего не слышно.....

С ними пока проблем не наблюдалось, следствие этого никто особо инфу и не ищет! Вот как траблы начнутся, так и появится мотивация искать инфу! :)

blue_dolphin
08.10.2013, 18:21
поршеньки цэ-тэ-ашные, уже что-то количественное, вот
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=726097&postcount=2546

dvmSPB
24.10.2013, 10:53
По поводу CTH официально трудно что-либо найти.
Из родственных форумов:
"Далее,
может и позор ВАГа, но с новыми версиями САV-CTH у него надёжность на порядок возросла!
Ну во-первых. Поршня вместо полностью алюминиевых- пошли с металлическими твёрдосплавными вставками на огневой части и между маслосьёмными кольцами( это исключает прогар, как есть и было на 1.8TFSI от Ауди. прим.Моторы от 1.8L в концерне создают моторостроители Audi AG)
Модернезированный фазорегулятор, гидронатяжитель..про цепь пока не слышал,но после разгромной статьи в "Аутобильд"- думаю сделали определённые выводы."
источник (http://puzzle.ok.sergbell.com/forum/showthread.php?t=40098&page=28)

Танкист
04.12.2013, 13:57
1,4 TSI монопривод, CTHA, вынуск январь 2013, прошёл 22 тысячи км. масло практически не расходует.

potap
05.12.2013, 07:45
вынуск январь 2013, прошёл 22 тысячи км:eek:

Танкист
05.12.2013, 12:50
potap, Сам не верю своему счастью. У дочери новый Гольф, прошёл 8 тысяч, съел около 1,5 л масла. Кстати, аналогичное тигуановскому.

E90x
21.07.2014, 13:32
1.4 TSI CTHA
на 13 тыс долил 0,5 л , очень даже немного ! с учетом не тормозной езды

У меня атмосферные BMW на обкатке больше ели

blue_dolphin
03.09.2014, 15:30
сори, за офф но все же:
знакомые которые ездят на кошкодавах, спортиджах, хундаях-мундаях, особенно на тагазах, и прочих непонятных машинах начинают очень агрессивно и надменно "опускать" наш двигатель, когда узнают что под капотом у меня "1,4" - типо что он может твой моторчик, фигня а не мотор - вот у нас посмотри что ставят - 2,0, а некоторые надувают щеки и кричат что у них стоит даже (!) 2,5. Вобщем короче "мы тя как тузик грелку и твою немецкую машинку с чахлым моторчиком тоже"(с).
На днях озадачился таким вопросом - а сколько же крутящего момента дают эти многолитровые атмосферники?
Результат оказался впечатляющим - оказывается по ньютон-метрам все остальные двухлитровые бензинки вообще рядом не стояли с нашими 240 Н-м, а в категории 2,4-2,5 литра нашу величину крутящего момента смогла переплюнуть только mazda cx-5 2.5 (256 Н-м),
все остальные CX-5 2.0 (208), спортидж 2,0 (191), соренто 2,4 (225), RAV4 2.5(233), куга 2,5 (230), каптива/антара 2,4 (230), CRV 2.4 (220), аутлендер 2,4 (232), форестер 2,5 (235), тайгер 2,6 (215) и др. за бортом.
вровень с нами оказался только турбированный форд экобуст 1,6 те же 240.

E90x
05.09.2014, 16:59
сори, за офф но все же:
знакомые которые ездят на кошкодавах, спортиджах, хундаях-мундаях, особенно на тагазах, и прочих непонятных машинах начинают очень агрессивно и надменно "опускать" наш двигатель, когда узнают что под капотом у меня "1,4" - типо что он может твой моторчик, фигня а не мотор - вот у нас посмотри что ставят - 2,0, а некоторые надувают щеки и кричат что у них стоит даже (!) 2,5. Вобщем короче "мы тя как тузик грелку и твою немецкую машинку с чахлым моторчиком тоже"(с).
На днях озадачился таким вопросом - а сколько же крутящего момента дают эти многолитровые атмосферники?
Результат оказался впечатляющим - оказывается по ньютон-метрам все остальные двухлитровые бензинки вообще рядом не стояли с нашими 240 Н-м, а в категории 2,4-2,5 литра нашу величину крутящего момента смогла переплюнуть только mazda cx-5 2.5 (256 Н-м),
все остальные CX-5 2.0 (208), спортидж 2,0 (191), соренто 2,4 (225), RAV4 2.5(233), куга 2,5 (230), каптива/антара 2,4 (230), CRV 2.4 (220), аутлендер 2,4 (232), форестер 2,5 (235), тайгер 2,6 (215) и др. за бортом.
вровень с нами оказался только турбированный форд экобуст 1,6 те же 240.

Была у меня CX7 2,5 нормально тянет )
правда расход сразу.....:eek:

А так, зачем говорите что 1.4? Ко мне скажем на мойке пока ждет подходят, спрашивают 2.0 да ? Да да :D
Все равно не поймут разницы )

blue_dolphin
15.09.2014, 12:11
Была у меня CX7 2,5 нормально тянет )
правда расход сразу.....:eek:

А так, зачем говорите что 1.4? Ко мне скажем на мойке пока ждет подходят, спрашивают 2.0 да ? Да да :D
Все равно не поймут разницы )

глянул ваш 2,5 163 лс 205 Нм и дебри двигателестроения меня запутали окончательно. С таким объемом по любому у Вас там 250 ньютонов должно быть.:eek:

На тест-драйве 2,0/170 не резко отличился от 1,4/150, вопреки моим ожиданиям. Как тут некоторые писали на форуме - из-за компрессора 1,4 на низах даже посильнее.

P.S. Схему развода на мойке я уже давно отработал, фиг определят что на самом деле у меня под капотом ....:D:D:D

E90x
17.10.2014, 11:39
глянул ваш 2,5 163 лс 205 Нм и дебри двигателестроения меня запутали окончательно. С таким объемом по любому у Вас там 250 ньютонов должно быть.:eek:

На тест-драйве 2,0/170 не резко отличился от 1,4/150, вопреки моим ожиданиям. Как тут некоторые писали на форуме - из-за компрессора 1,4 на низах даже посильнее.

P.S. Схему развода на мойке я уже давно отработал, фиг определят что на самом деле у меня под капотом ....:D:D:D

Да 205Нм может из за того, что древний двиг) но тянет с низов уже хорошо ...
250 на более новых!
В целом машина ехала прилично , но вот именно она кушала не мало, особенно в городе ...


1.4/150 ест немного для своего веса и динамики, адекватно хотя бы .

Рич
17.10.2014, 17:55
На тест-драйве 2,0/170 не резко отличился от 1,4/150, вопреки моим ожиданиям. Как тут некоторые писали на форуме - из-за компрессора 1,4 на низах даже посильнее.


а у Вас чипанутый 1,4?

blue_dolphin
21.10.2014, 15:31
Рич,1,4-150 сток

Андронио
09.02.2015, 14:04
Кто нибудь чиповал данный двиг?

Lesik68
10.02.2015, 00:05
Кто нибудь чиповал данный двиг?

Кто то писал что чиповался данный мотор.дует еще лучше.и еще дсг чипуют и ваще машина огонь становится.только с топливом вообще аккуратно надо.

feuergans
10.02.2015, 23:31
CTHA. машина куплена в декабре 2012 года. Расход по трассе 7,8 литра, по городу 10 литров. Прошел 3 ТО и 40 Тыс. Км. Замечаний нет, только радует. Масла доливал примерно 0,5 литра на 15000 км.

blue_dolphin
11.02.2015, 21:22
есть европейская версия 1.4 в 160 кобыл

Андронио
12.02.2015, 17:44
есть европейская версия 1.4 в 160 кобыл Ну и.. к чему это?:confused:

blue_dolphin
05.03.2015, 17:54
подниму тему
1.4 TSI CTHA
на 13 тыс долил 0,5 л ,

CTHA. Масла доливал примерно 0,5 литра на 15000 км.

сейчас нахожусь на рубеже в 15 тык. За все время масло вообще не доливал. Какой уровень с ТО был такой и остался. Машинка ползает по городу. По трассе очень редко. В глухие пробки не попадал. Движок не насилую.

Dexter99
06.03.2015, 00:05
подниму тему

сейчас нахожусь на рубеже в 15 тык. За все время масло вообще не доливал. Какой уровень с ТО был такой и остался. Машинка ползает по городу. По трассе очень редко. В глухие пробки не попадал. Движок не насилую.

абсолютно такая же ситуация)))

DJplaz
19.03.2015, 11:09
Столкнулся с такой проблемой:почти каждый день начинает загорать то на ходу то стоя-желтый индикатор масла.Который означает что недостаточно масла в двигателе,но масла то уровень.записался в сервис посмотрели и дали описание о новой TPI.В ней написано что ничего не менять и ждать пока Vag справится с проблемой.Попросили почаще смотреть уровень.

http://photo.qip.ru/photo/469267453/151201517/small/177561931.jpg (http://photo.qip.ru/users/469267453/151201517/177561931/)

1.Включи зажигание
2. открой капот
3. закрой капот
и пролема твоя уйдет

antoxa88
19.03.2015, 13:22
Двигатель хороший и нареканий нет ... Дует очень даже хорошо, многим фору даст или будет на равне.. Пробег 41000 масло каждые 8-10 тыщ ... Ненасилуйте машину как в книжке написано каждые 15 тыщ и меньше проблем будет у вас ...масло не разу не доливал тьфу тьфу ... Расход от стиля езды ... Самым лучшем было показателем 4,7 загородном на долгом расстояние примерно 350-400 километров держа стараться скорость 90-110 .. Без пробок в среднем 7-9 , зимой 10-13...

red959
22.12.2015, 00:44
1.4 tsi (CTHA) декабрь 2012, пробег 33000 км. на 11 тыс. долил 100-200 гр. масло vag special plus 5w40, замена через 10-11тыс.

К стати в руководстве по эксплуатации в разделе "разрешённая максимальная масса буксируемого прицепа" для двигателя CTHA - 2000 кг.,
а для CAWA - 2000 кг. но с оговоркой "только для автомобилей со штатным тягово-сцепным устройством. Для авто с доустановленным ТСУ без адаптации системы охлаждения масса прицепа не должна превышать 1600 кг."
Я думаю из этого можно сделать небольшой вывод, что двиг. CTHA рассчитан под более высокую нагрузку чем его предыдущая версия CAWA.

моня644
22.12.2015, 12:33
Вообще CAWA 2л,а CAVA 1.4л.

red959
23.12.2015, 19:00
совершенно верно CAVA !

Косиизабивай
09.01.2016, 23:15
Я думаю 0,5 л. масла в мой двиг. можно долить! Сейчас пробег 14090 с марта 15-го,на щупе две верхние риски без масла.На ТО сегодня,завтра, лампочка не горит,да и масло не покупал ещё...

blue_dolphin
18.01.2016, 15:22
Для авто с доустановленным ТСУ без адаптации системы охлаждения масса прицепа не должна превышать 1600 кг."
Я думаю из этого можно сделать небольшой вывод, что двиг. CTHA рассчитан под более высокую нагрузку чем его предыдущая версия CAWA.
неверно. Ноги растут оттуда что с "активированным" режимом прицепа машинка начинает тормозить двигателем и из-за этого масса буксируемого прицепа больше. Т.е. тонкое место здесь мощность штатных тормозов. Тяговая нагрузка на движки нипричем.

blue_dolphin
28.01.2016, 16:54
ещё одна причина почему нельзя оставлять мех 1,4 на передаче. С баша:

xxx: Ставить на передачу не стоит.
xxx: Ну, например, когда у меня машину подожгли, то стартер включился сам. Наверное реле стартера замкнуло. А поскольку машина стояла на передаче, она, объятая пламенем, приползла в кучку к другим машинам и подожгла и их.

phisbotan
02.02.2016, 11:44
С ними пока проблем не наблюдалось, следствие этого никто особо инфу и не ищет! Вот как траблы начнутся, так и появится мотивация искать инфу! :)
Наступил 2016-ый год...
Привет с джетта форума! По всем признакам старая проблема на новой модификации данного ДВС.

http://jetta-club.org/topic/16572-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%81%D 1%8F-check-engine-%D0%B8-epc/page-90#entry451855

BSV
28.02.2016, 23:29
Наступил 2016-ый год...

Привет с джетта форума! По всем признакам старая проблема на новой модификации данного ДВС.



http://jetta-club.org/topic/16572-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%81%D 1%8F-check-engine-%D0%B8-epc/page-90#entry451855


Знаем уже. Еще пару месяцев назад в другой ветке эту ссылку на первый случай отправляли.
К счастью для владельца все закончилось куланцем в его пользу. Вроде даже не заплатил ни копейки за ремонт, хоть и не на гарантии был.

grim.pro
23.11.2016, 02:33
доброго времени суток, друзья

кто сталкивался с заменой цепи ГРМ на CTHA?
подскажите: знаю, что есть ремкомплект(цепь,звезды, натяжитель, успокоители), но нашел несколько номеров в интернете и судя по фотографиям и комментариям, в этих комплектах детали с другими деталями, нежели тех, что нашел через тот же экзист(в каталоге elcats)

официалы подтверждают, что данный ремкомплект есть на этот двигатель, но номер не говорят :)

вопросы таковы:
1) какой конкретно номер для данного двигателя?
2) если в нем другие компоненты лежат,чем те что пробиваются по экзисту, не скажется ли это на надежности?

заранее всем огромное спасибо :ay:

Jimmy
19.01.2017, 19:33
доброго времени суток, друзья

кто сталкивался с заменой цепи ГРМ на CTHA?...

Похоже на CTHA цепь никто не менял. По этому двигателю вообще информации в сети нет никакой. Он либо секретный, либо беспроблемный :)
Народ, кто давно на CTHA катает, расскажите, что за зверь, стОит ли брать, какие у него основные недостатки?
на сколько я понял, если на нем цепь, значит он EA111? И блок там - Чугуний? Не пойму, сейчас Тигуанов им заряжают или есть новее?

ЮрийЯ
19.01.2017, 22:17
Катаюсь на CTHA c февраля 2013, уже накатал 90000км кроме масла и свечей два раза в двигателе ни чего не менял, коробка 6DSG менял в ней масло в 60 000км и все, о цепи до 140т.к. пока не задумывался

grim.pro
20.01.2017, 03:39
Похоже на CTHA цепь никто не менял. По этому двигателю вообще информации в сети нет никакой. Он либо секретный, либо беспроблемный :)
Народ, кто давно на CTHA катает, расскажите, что за зверь, стОит ли брать, какие у него основные недостатки?
на сколько я понял, если на нем цепь, значит он EA111? И блок там - Чугуний? Не пойму, сейчас Тигуанов им заряжают или есть новее?
Катаюсь на CTHA c февраля 2013, уже накатал 90000км кроме масла и свечей два раза в двигателе ни чего не менял, коробка 6DSG менял в ней масло в 60 000км и все, о цепи до 140т.к. пока не задумывался

расскажу свою историю владения:
тига 1.4 МКПП 4motion trend&fun производства 09.2012, куплена в 13 году.
на данный момент пробег 200ткм! масло меняется каждые 7.5ткм, свечи и фильтра меняются по регламенту. по гарантии был поменян пыльник ШРУСа передней полуоси. передние и задние колодки были поменяны на 125ткм(диски еще родные), но скоро надо будет все по кругу поменять. тогда же поменяли задний ступичный подшипник, на 150ткм - поменяли еще 2 подшипника.
с чего у меня возник вопрос по цепи - буквально 8-10ткм назад появился шум в районе газораспределительного механизма... вот тут то я и призадумался. в итоге в очередное утром(где-то на 195ткм) шум резко усилился и машина уехала в сервис, где удачно была приговорили помпу, которая поменялась вместе с ремнем на компрессор, после чего шум пропали и вопрос по замене цепи пока отложен в не столь далекий ящик(потому что все равно сыкатно :) )

еще буквально недавно (последний интервал замены масла) стал замечать, что тига начал подъедать масло.... если раньше уровень стоял как вкопанный, то сейчас за этот интервал уходит от максимума до минимума... и появилось запотевание на патрубке турбины, что говорит что за ней надо уже следить, и как следствие, на датчике давления на впуске появилась масляная пленка, из-за которой датчик пару раз глюкнул(сняли смыли пленку, теперь не глючит)

вот как-то так :cool:

Jimmy
20.01.2017, 23:40
на данный момент пробег 200ткм
200 - это уже неплохо. Неужто годы экспериментов на людях не прошли даром и VAG наконец пофиксил свои косяки :)

А что по топливу? Исключительно 98 или 95?

grim.pro
21.01.2017, 03:15
200 - это уже неплохо. Неужто годы экспериментов на людях не прошли даром и VAG наконец пофиксил свои косяки :)

А что по топливу? Исключительно 98 или 95?

обычный 95 от газпрома - практически всегда. пару раз пробовали 98, но разницы никакой, да и доверия к качеству нет. при выездах за пределы М и МО - лукойл и если не дотягивали до "домашней" заправки

omsk
21.01.2017, 07:37
расскажу свою историю владения:
тига 1.4 МКПП 4motion trend&fun производства 09.2012, куплена в 13 году.
на данный момент пробег 200ткм! масло меняется каждые 7.5ткм, свечи и фильтра меняются по регламенту. по гарантии был поменян пыльник ШРУСа передней полуоси. передние и задние колодки были поменяны на 125ткм(диски еще родные), но скоро надо будет все по кругу поменять. тогда же поменяли задний ступичный подшипник, на 150ткм - поменяли еще 2 подшипника.
с чего у меня возник вопрос по цепи - буквально 8-10ткм назад появился шум в районе газораспределительного механизма... вот тут то я и призадумался. в итоге в очередное утром(где-то на 195ткм) шум резко усилился и машина уехала в сервис, где удачно была приговорили помпу, которая поменялась вместе с ремнем на компрессор, после чего шум пропали и вопрос по замене цепи пока отложен в не столь далекий ящик(потому что все равно сыкатно :) )

еще буквально недавно (последний интервал замены масла) стал замечать, что тига начал подъедать масло.... если раньше уровень стоял как вкопанный, то сейчас за этот интервал уходит от максимума до минимума... и появилось запотевание на патрубке турбины, что говорит что за ней надо уже следить, и как следствие, на датчике давления на впуске появилась масляная пленка, из-за которой датчик пару раз глюкнул(сняли смыли пленку, теперь не глючит)

вот как-то так :cool:

Здравствуйте!
У Вас двигатель тоже CTHA?
Хороший пробег. В основном трасса наверное?

BSV
21.01.2017, 13:15
На моем CTHA с января 2013 года уже 115 тыс км.
Так же как и у grim менял помпу на 100 тысячах симптомы были один в один.
По ходовой только сайленты и стойки стабилизаторов задние.
В остальном поломок не было.
Dsg после 100тыс. Зимой на холодную без прогревов трогается рывками когда прогреется все норм.
Меняю масло раз в 7,5 тысяч.
Бенз лью 98 на БП последние 2 года. Недавно пробовал залить 95 - динамика на нем не удовлетворила. Поэтому остался на 98.
Однажды залит 98 на ЛУКОЙЛа в Карелии - при отжигах начинал мигать чек. Поэтому на Лукойл больше ни ногой.
Также был один момент недавно в рождственские морозы - когда за бортом было -35 ехал из Питера в МСК.
В районе Клина загорела EPC чек и аккумулятор и машина перестала ехать.
После того как припарковался - заглох и не мог завестись с пол часа.
Думал все - на эвакуаторе теперь только, а Тига спустя полчаса стоянки завёлся как ни в чем не бывало и поехал. Я был крайне удивлён такому поведению.
При этом пока стоял выглянуло солнце и температура за бортом поднялась до минус 28,5
В сервисе считали ошибки сказали что что-то было с давлением в ТНВД + пропуски зажигания.что возможно какой-то датчик от мороза глюканул.
Не стал запариваться езжу дальше - пока проблем не наблюдаю больше.
Вот.

diver220
21.01.2017, 16:03
доброго времени суток, друзья

кто сталкивался с заменой цепи ГРМ на CTHA?
подскажите: знаю, что есть ремкомплект(цепь,звезды, натяжитель, успокоители), но нашел несколько номеров в интернете и судя по фотографиям и комментариям, в этих комплектах детали с другими деталями, нежели тех, что нашел через тот же экзист(в каталоге elcats)

официалы подтверждают, что данный ремкомплект есть на этот двигатель, но номер не говорят :)

вопросы таковы:
1) какой конкретно номер для данного двигателя?
2) если в нем другие компоненты лежат,чем те что пробиваются по экзисту, не скажется ли это на надежности?

заранее всем огромное спасибо :ay:



http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=158165&st=560


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

моня644
21.01.2017, 19:57
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=158165&st=560


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

По ходу первый раз менять только натяжитель и цепь.Я менял цепь башмаки были в идеале.Крышку не менял,старая держит.Болты старые.Ну если хочется,можно поменять комплектом.03C 198 229 C

grim.pro
24.01.2017, 01:22
Здравствуйте!
У Вас двигатель тоже CTHA?
Хороший пробег. В основном трасса наверное?

привет, да - двигатель именно такой
сам удивлен пробегу, который действительно можно назвать трассовым


...Так же как и у grim...

в миру Миша :)

менял помпу на 100 тысячах симптомы были один в один

как будто запрограммированный по возрасту момент поломки :mad:


В сервисе считали ошибки сказали что что-то было с давлением в ТНВД + пропуски зажигания.что возможно какой-то датчик от мороза глюканул.

достаточно тесно связан с автомобилями и все больше склоняюсь что есть какая-то "халява"(ненадежность) в производстве деталей современных автомобилей - выскакивали пару раз "джекичаны" связанные с пропусками зажигания - но причина так и не была установлена... отчасти вину оставляю топливу... но пока машина ездит и серьезных проблем не приносит.



еще из личного опыта могу сказать, что к данному пробегу субъективно есть потеря тяги - может 5-10%.
во-первых, ни разу не менялся топливный фильтр, что мешает хорошему питанию двигателя.
во-вторых, у двигателей с прямым впрыском есть один большой недостаток - во впускном коллекторе и на клапанах налипает грязь-нагар от системы рециркуляции....
но это так - мысли в слух))

Добавлено через 6 минут
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=158165&st=560

про этот пост идет речь?
"Ремкомплект 03C 198 229 B для двигателей BWK, BLG, BMY."

По ходу первый раз менять только натяжитель и цепь.Я менял цепь башмаки были в идеале.Крышку не менял,старая держит.Болты старые.Ну если хочется,можно поменять комплектом.03C 198 229 C

мое мнение - менять исключительно комплектом! когда фазовращалки начинают неправильно работать, значительно повышается нагрузка на цепь и поршневую

Добавлено через 4 минуты
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=158165&st=560



или видимо про это:

Звёздочка привода масляного насоса (см. рис. 1, красная стрелка) имеет 18 зубьев:
Ремкомплект с номером оригинальной детали: 03C 198 229 C (см. ⇒ Указания по оригинальным запчастям), нужно использовать для двигателей со следующим буквенным обозначением:
CAVA, CAVB, CAVC, CAVD, CTHA, CTHB, CTHC, CTHD

в любом случае спасибо :ay:

BSV
24.01.2017, 01:29
в миру Миша
Будем знакомы - Сергей! :)

как будто запрограммированный по возрасту момент поломки
Да я бы не назвал это поломкой. Скорее реальный ресурс детали, т.к. по сути просто умирает подшипник помпы по износу.

еще из личного опыта могу сказать, что к данному пробегу субъективно есть потеря тяги - может 5-10%.
Согласен, есть такое субъективное ощущение.

dx-men
07.04.2017, 13:01
Добрый день всем!

4 года катал на CAXA 1,4/122 Golf Plus 6, DSG 7. В марте пересел на CTHA. Пока больше радуюсь переезду рельс и неровностей. Чувствую под собой больше железа :))

Первое время, до отключения стабилизации прицепа, был очень удивлен слабому накату.
Но все равно пока не нравится поведение DSG 6 в пробках. При отпускании педали газа на D2 чувствую кивание и легкие рывки.

Вчера отключил движение накатом в MFA, надо понаблюдать, но вроде явного эффекта по гладкости переключения вниз у D2 не заметил.

Крутить пока двигатель не хочу. Обкатаю тыщ до 2, а там посмотрим.

omsk
07.04.2017, 13:12
Добрый день всем!

4 года катал на CAXA 1,4/122 Golf Plus 6, DSG 7. В марте пересел на CTHA. Пока больше радуюсь переезду рельс и неровностей. Чувствую под собой больше железа :))

Первое время, до отключения стабилизации прицепа, был очень удивлен слабому накату.
Но все равно пока не нравится поведение DSG 6 в пробках. При отпускании педали газа на D2 чувствую кивание и легкие рывки.

Вчера отключил движение накатом в MFA, надо понаблюдать, но вроде явного эффекта по гладкости переключения вниз у D2 не заметил.

Крутить пока двигатель не хочу. Обкатаю тыщ до 2, а там посмотрим.
Приветствую!
Сколько на гольфе накатали? Проблем с DSG не было?
Я почти сразу отключил движение накатом, не понравилась фича. У меня пробег около 7000, к поведению DSG претензий особых нет. Ей нужно минут 15 прогреться нормально. А в пробках переключаюсь в режим S, так она не скачет на передачах 1-2-1. Хотя при этом никаких рывков или толчков абсолютно не наблюдаю.

Омский
07.04.2017, 13:32
А в пробках переключаюсь в режим S, так она не скачет на передачах 1-2-1. Хотя при этом никаких рывков или толчков абсолютно не наблюдаю.
А не пробовал переходить в ручной режим?
Из вариантов S и ручной в основном пользуюсь ручным.

omsk
07.04.2017, 13:37
А не пробовал переходить в ручной режим?
Из вариантов S и ручной в основном пользуюсь ручным.
Пробовал, но при разгоне забываю переключаться на 2-ю, в этом плане режим S удобнее для меня :)

Омский
07.04.2017, 15:02
Пробовал, но при разгоне забываю переключаться на 2-ю
Когда двигло зарычит (пишут, что большие обороты полезны;)), услышишь и переключишься.;) Я сам такой был. Приучил себя смотреть, какой режим включен.

dx-men
11.04.2017, 09:46
Добрый день всем!

4 года катал на CAXA 1,4/122 Golf Plus 6, DSG 7 ...

Обкатаю тыщ до 2, а там посмотрим.

С каждым днем все лучше. В пробках на 1-2-1 более мягко работаю педалью. Нравится урчание компрессора, на CAXA такого не было.
А после остановки машины и выключения зажигания, что у нас еще какое-то время работает под капотом? Что охлаждается?

omsk
11.04.2017, 09:49
А после остановки машины и выключения зажигания, что у нас еще какое-то время работает под капотом? Что охлаждается?
Турбина охлаждается. Типо заводской турботаймер.
Но если не ошибаюсь, работает помпа, которая гоняет ОЖ, а вот масло не гоняется.
Поэтому, после продолжительной или на повышенных оборотах поездки, желательно дать поработать двигателю пару минут.
Летом стараюсь сразу не глушить мотор.
А вот что пишут в инструкции по эксплуатации:
Если после того, как автомобиль длительное время двигался с большой нагрузкой для двигателя (например, с высокой скоростью по скоростной магистрали), выключить двигатель сразу же, то он может перегреться. Во избежание повреждения двигателя дайте ему перед выключением поработать на холостых оборотах в течение примерно 2 минут.

После выключения двигателя вентилятор радиатора в моторном отсеке может продолжать работать еще несколько минут, даже если зажигание выключено и извлечён ключ. Вентилятор радиатора отключается автоматически.

votosa
11.04.2017, 15:45
200 - это уже неплохо.
Не забывайте про условия эксплуатации. Если катать по трассе будет одно состояние машины. По городу в пробках - совсем другое.

govarun
11.04.2017, 18:24
перебрал двигатель CTHA неделю назад паршни стояли махли у 3 перегородки между компрессионными кольцами сломаны при компрессии 9-10 так что если есть вопросы задовайти пока свеж в памети

omsk
11.04.2017, 18:53
перебрал двигатель CTHA неделю назад паршни стояли махли у 3 перегородки между компрессионными кольцами сломаны при компрессии 9-10 так что если есть вопросы задовайти пока свеж в памети

Подскажите, какой год и месяц выпуска? Коробка DSG?
Если можно, номер двигателя.
Какой бензин и масло заливали?

Alre
11.04.2017, 19:25
Вот такой косячок сегодня словил.
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=33882

govarun
11.04.2017, 21:00
Подскажите, какой год и месяц выпуска? Коробка DSG?
Если можно, номер двигателя.
Какой бензин и масло заливали?
вин XW8ZZZ5NZDG108082 покупался ноябрь 2012 ручка номер я не списал но видел где он 95евро кастрол лонглайф всё менялос по пробегу стандартно

Добавлено через 7 минут
Вот такой косячок сегодня словил.
это не ролик это цепь и наверняка ты это слышится толь ка на холостых если так то это цепь бъёт по крышке как раз в районе помпы и чуть выше

Alre
11.04.2017, 22:11
вин XW8ZZZ5NZDG108082 покупался ноябрь 2012 ручка номер я не списал но видел где он 95евро кастрол лонглайф всё менялос по пробегу стандартно

Добавлено через 7 минут

это не ролик это цепь и наверняка ты это слышится толь ка на холостых если так то это цепь бъёт по крышке как раз в районе помпы и чуть выше

Слышится и на холостых и в движении.
Вы не в курсе официалы цепь исправляют по гарантии?

Arkady
11.04.2017, 22:34
govarun, так на этот мотор рекомендуют 98 заливать

govarun
12.04.2017, 17:22
что на лючке бака написано то и льём в пределах допуска

Alre
13.04.2017, 14:49
Вот такой косячок сегодня словил.
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=33882

Приговорили помпу, замена по гарантии.

evgk
21.10.2017, 22:37
Тоже движок CTH 228795 (по ПТС) 2015 г., на ручке, п\п.
Пробег 32 тыс. Появился иногда провал тяги на 2,5-3000 об., и дерганье, педаль в пол тоже не сразу отвечает, при отпускании педали газа проходит.Джекичан не загорался.Бензин 95 Лукойл.Пока наблюдаю,
к ОД на диагностику не ездил, тк ТО был недавно, ничего не нашли, поменяли свечи, тех.жидкости.Масло менял только при ТО, где-то через 10 тыс, теперь думаю почаще, только лонглайф vw.
Если менять через 7,5 тыс между ТО, маслофильтр тоже менять?

omsk
22.10.2017, 08:05
Если менять через 7,5 тыс между ТО, маслофильтр тоже менять?
Да, масляный фильтр нужно менять при каждой замене масла.

topmo3a
24.10.2017, 20:36
Товарищи-соклубники, помогите, а то, может, я параноик какой стал, прислушиваюсь к каждому звуку машин.

Появился шум на скорости 80-90 кмч, мотор будто рычать начал, негромко, но вроде так ранее не рычал на этой скорости. На меньших скоростях ничего не слышно, даже на 70 кмч никаких намеков на повышение шумов. После 90, к сотне кмч, вроде звук пропадает, а может, уши привыкают. Вибраций нет, на ХХ после поездок мотор тарахтит как тихий трактор, и слышно только с улицы - ОД говорит, мол, тут все в порядке. На ФВшных форумах пишут, мол, ступичный подшипник накрывается. Так или нет, что делать, куда самому полезть посмотреть можно ? До ОД ближайшего 130 км.
Рыки бывали "высокооборотные", но на больших оборотах, на скорости около 130, тут как бы понятно, такое может иметь место быть.
1.4DSG, монопривод, около 45 ткм.

omsk
25.10.2017, 04:46
topmo3a, При определённой температуре воздуха и на определённой скорости бывает низкочастотный гул от выхлопной. Не оно?
Спрошу на всякий случай, заглушки в релингах стоят?
Ступичные подшипники можно проверить на подъемнике.

topmo3a
25.10.2017, 09:48
topmo3a, При определённой температуре воздуха и на определённой скорости бывает низкочастотный гул от выхлопной. Не оно?
Спрошу на всякий случай, заглушки в релингах стоят?
Ступичные подшипники можно проверить на подъемнике.

Вот непонятно. Я про гул от выхлопной. Потому как за 4 года я как-то не прислушивался, с музыкой ездил и все такое, а сейчас попробовал покататься в тишине, и вона какие звуки. Звук как будто бы исходит с передней части автомобиля (ну из салона слышно). Сейчас на улице около нуля.
Заглушки в релингах ? А что это за заглушки такие ? У моего релинги с завода как были, вроде без дырок спереди и боков, чтобы воздух затягивать. Или еще какие-то есть заглушки ?
Ступичные проверю в четверг на шиномонтаже (пугает еще момент, что поставлю шиповку и на полгода не буду слышать звук).

omsk
25.10.2017, 10:54
topmo3a, про заглушки посмотрите здесь:
https://www.drive2.ru/l/2728739/
https://www.drive2.ru/l/9080764/
https://www.drive2.com/l/471086857505997684/
Легенды гласят, что от этих отверстий может раздаваться свист/гул на скорости.
А еще якобы вода может попадать в рейлинги и там болтаться.
Я как машину купил сразу поставил заглушки, поэтому опровергнуть или подтвердить миф не могу :)
Но если у Вас без отверстий рейлинги, то причина не в этом.

topmo3a
25.10.2017, 23:39
...Но если у Вас без отверстий рейлинги, то причина не в этом.

Посмотрел примеры на фото. Без отверстий, да.
Уже начинаю склоняться к мысли, что явно шум выхлопной - сегодня выше 80 проверить не удалось, в городе выше не разогнаться, но на 80 не было "рычания" (а на улице было плюс 3). Завтра на шиномонтаже попробуем с монтажником покрутить колеса еще.

VikluhaVaklay
26.10.2017, 00:10
Мне отец дал мудрый совет: жди, говорит, пока подшипник не запоёт так, чтобы его можно было распознать. У меня гудел задний левый так, что казалось, будто редуктор в разнос пошёл. Ан нет, на сильных поворотах налево гул исчезал, а направо - становился сильнее.

topmo3a
26.10.2017, 16:56
Ну что, посмотрели, послухали, потрогали. Явно не оно, не подшипники. Более того, прогнал после переобувки, заметил, когда появляется рык, оказалось, что коробка "привыкает" к режиму езды на 70-80 кмч, если дорога без подъема и выставляет 6-ю передачу, и как только "даешь газку", передача сбрасывается на 1 ступень, а иногда и две, как нажать еще, ясень пень, вот он и рык.
Короче, ложная тревога, перебдел )

omsk
26.10.2017, 18:19
Да, передачи DSG "подтыкает" рано для экономии топлива. Если оборотов мало, то двигатель немного внатяг работает. Ну и хорошо, лучше перебдеть))

Крупье
15.01.2018, 14:08
Я думаю 0,5 л. масла в мой двиг. можно долить! Сейчас пробег 14090 с марта 15-го,на щупе две верхние риски без масла.На ТО сегодня,завтра, лампочка не горит,да и масло не покупал ещё...
А индикатор уровня масла на всех комплектациях есть?

dx-men
15.01.2018, 15:07
А индикатор уровня масла на всех комплектациях есть?

-----

Крупье
15.01.2018, 20:54
-----
Индикатор низкого уровня масла

Добавлено через 17 минут
Просто уровень на щупе был ниже нижней риски,но лампочка не горела.Тренд енд фан без пакетов

omsk
16.01.2018, 04:44
Индикатор низкого уровня масла

Добавлено через 17 минут
Просто уровень на щупе был ниже нижней риски,но лампочка не горела.Тренд енд фан без пакетов

А при включении зажигания, желтой масленки нет на приборной панели?

Крупье
16.01.2018, 05:59
..нет

Добавлено через 3 минуты
А менагер уверяет что покажет и чо в DSG залито на вес срок экспл.авто

Добавлено через 1 минуту
кароч опять бухой не баньте!!!!!
ваще как я мог кматериться ни к комум претензий не имею

Добавлено через 3 минуты
акромя оф диллера

Добавлено через 44 секунды
ну эт судьба у них

Добавлено через 1 минуту
всех люблю на форуме обнимаю и целую толерантность е мае

Добавлено через 7 минут
кастрола не было долил тойотовского 5W30 и на моря скатался в августе ну и сами понимаете одна ночевка нужна. Кароч ваще не ссал так стал уверен в этой тачке что все пох рассуждения и проч.страхи хочу чипануть в рево ст 1 тогда мож успокоюсь на обгонах не хватает мне

Добавлено через 1 минуту
щас залил лукойл cLARITEC черное уже пипеч после 30 м.ч.

Добавлено через 7 минут
решил менять по мото часам 200 и нах

Добавлено через 1 минуту
была мечта туарег диз НФ 245

Добавлено через 3 минуты
Но подумавши понял по финансам круче тигуана стна тачки нет

Добавлено через 8 минут
Прошью и буду туареги рвать. Да гемор не тот как б-у туарег да не могут они как тигуан выстреливает воочию убедился они долго думают потом за мной обгонять начинают мож бенз?Кароч ребят рекомнлую конкретно 45000 пробег ни одного глюка 95 башнефть зимой жрет правда по городу но я ему прощаю за все остальное

Добавлено через 4 минуты
Я спать всем удачи

Омский
16.01.2018, 06:17
А индикатор уровня масла на всех комплектациях есть?

Проснешься, прочти этот ответ ФГР: "Согласно сервисной книжке Вашего автомобиля: применяемые в прошлом коды комплектации QG0, QG1 и QG2, определяющие вид технического обслуживания, в настоящее время свидетельствуют о наличии датчика уровня моторного масла (QG1) или о его отсутствии (QG0, QG2)".

dx-men
16.01.2018, 12:44
Первая зима после покупки авто в апреле 2017 и замечаю, что в минус коробка очень тяжело переключает первые километры движения. На DSG-7 было менее выражено, а на гидрике Hyundai i30 вроде вообще не заметно (но может подзабыл). Как я понимаю в DSG 6 за счет масла все медленнее разкочегариватеся?
И у нас пока тока -8 С.

omsk
16.01.2018, 12:52
в минус коробка очень тяжело переключает первые километры движения
Насколько тяжело? Со звуком? На высоких оборотах?
Если на холодную переключение с 1-й на 2-ю происходит примерно на 2500 оборотах, а по мере прогрева переключается раньше, то это нормально кмк. Масло в DSG-6 имеет рабочую температуру, до которой должно прогреваться.
Еще заметил, если в мороз (например за -20) стоя на месте, несколько секунд подержать в режимах "R" и "D", то при последующем движении коробка переключается быстрее.

Омский
16.01.2018, 16:28
если в мороз (например за -20) стоя на месте, несколько секунд подержать в режимах "R" и "D", то при последующем движении коробка переключается быстрее.
Если после пуска двигателя стоя на месте включить режим мгновенного расхода и подержать DSG-6 в режимах "R" или "D", то на глазах мгновенный расход будет падать.
1-2 мин. прогрева DSG не только полезно, но может быть и мало, как 50гр водки.:D

Крупье
20.01.2018, 23:45
:confused:Проснешься, прочти этот ответ ФГР: "Согласно сервисной книжке Вашего автомобиля: применяемые в прошлом коды комплектации QG0, QG1 и QG2, определяющие вид технического обслуживания, в настоящее время свидетельствуют о наличии датчика уровня моторного масла (QG1) или о его отсутствии (QG0, QG2)".
Что то не нашел я этих букв в книжке.QI4 нашел.Q26 еще.QZM .Больше ничего с Q и с G нету

Омский
21.01.2018, 06:28
Что то не нашел я этих букв в книжке
У меня две наклейки по комплектации авто (выпуск 2013г):
- в сервисной книжке
- с внутренней стороны пола багажника

Крупье
21.01.2018, 09:58
Надо глянуть

Крупье
21.01.2018, 20:20
Нет такого и под полом

ЮрийЯ
21.01.2018, 23:20
У меня про сервис маркировки нет, а про датчик получается есть

Крупье
22.01.2018, 00:40
Какого года выпуска машинка?

Крупье
24.01.2018, 21:20
Вот так

Омский
26.01.2018, 06:25
По этому вопросу рекомендую обратиться в Фольцваген Груп Рус на горячую линию
http://www.vwgroup.ru/contacts/
с указанием ВИНа авто.

omsk
26.01.2018, 07:13
У меня две наклейки по комплектации авто (выпуск 2013г):
- в сервисной книжке
- с внутренней стороны пола багажника

И еще можно в расшифровке комплектации псмотреть.
Расшифровать комплектацию по VIN можно например здесь:
Комплектация по VIN (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2793&page=875)

Поиском найти строчку, которая содержит "QG".
У меня так указано - QG1 L WIV Увеличение интервалов обслуживания

ovtonkonog
18.02.2018, 23:03
Если пальцем внутри глушака мазнуть , на пальце сажа остаётся у кого-то?

omsk
19.02.2018, 04:51
Было такое когда ездил отдыхать в Ваши края. А так труба всегда чистая до блеска. Каким бензином заправляетесь? Если речь про 1.4)

ovtonkonog
19.02.2018, 08:39
Было такое когда ездил отдыхать в Ваши края. А так труба всегда чистая до блеска. Каким бензином заправляетесь? Если речь про 1.4)
Обычно ГПН 98. А тут жена (её машина ) Лукойла 95 налила.
Копоти немного, но как-то неприятно. Особенно учитывая, что последние 150 км были по трассе

omsk
19.02.2018, 09:03
Обычно ГПН 98. А тут жена (её машина ) Лукойла 95 налила.
Копоти немного, но как-то неприятно. Особенно учитывая, что последние 150 км были по трассе

От ГПН такого точно нет, дома им заправляюсь с 2012 года. Еще заметил что кроме черной трубы, расход вырос как минимум на 1л по трассе. Но не могу точно сказать Лукойл это сделал или нет. Где и чем только не заправлялся, пока доехал до Анапы и назад :)

Омский
19.02.2018, 11:56
А тут жена (её машина ) Лукойла 95 налила.
Поясню (да простят меня модераторы): Лукойла 95 два вида: Евро и Экто. В Краснодаре есть франшизные заправки Лукойла и заправка на них не означает, что вы заправитесь Лукойловским бензином. Просто вы заправляетесь на АЗС в раскраске Лукойл.

ovtonkonog
19.02.2018, 12:27
Поясню (да простят меня модераторы): Лукойла 95 два вида: Евро и Экто. В Краснодаре есть франшизные заправки Лукойла и заправка на них не означает, что вы заправитесь Лукойловским бензином. Просто вы заправляетесь на АЗС в раскраске Лукойл.
Да говорит, что дисконтную карту приняли. Франшизные с ней не работают.
Зы. Глянул смску об оплате. Заправка за речкой (в Адыгее). Хз, может в этом причина...

И расход по трассе получился 7.9 при средней скорости 83 км/ч. Тоже как то дофига

Омский
19.02.2018, 13:18
Да говорит, что дисконтную карту приняли. Франшизные с ней не работают.
Если Ликард, то у нас берут.
"Для покупателей предусмотрены удобные схемы расчета за топливо:
наличный расчет;
безналичный расчет (банковские карты платежных систем Visa, MasterCard, платежные карты МИР);
топливные карты «Ликард»;
топливные карты «Юнигаз»;
онлайн-сервис Benzuber"
http://junigaz.ru/o-kompanii.html

ovtonkonog
26.02.2018, 23:31
В общем при ГПН 98 копоти нет.

dx-men
28.02.2018, 18:24
А с номерками расходников оригинальных для ТО-1 для нашего CTHA поделится кто может? Спасибо.

Alex7312
16.03.2018, 20:50
Набери в поисковике наборы то1 для тигуан я выписывал на am parts там оригинальные детали с коталожными номерами точно совподают

Arkady
16.03.2018, 21:46
dx-men, вот пожалуйста http://clubok-auto.ru/categories/1-4-tsi-ctha-bwk-cava--1

red959
19.03.2018, 11:09
Заправляюсь на "Роснефти" с 2013г АИ-98. Если по городу то выхлопная всегда чистая, если на том-же бензине по трассе километров 200 со скоростью 120-150 км/ч то труба несильно начинает закапчиваться. Эксплуатирую с новья, пробег 70 тыс. Я полагаю, что дело не в бензине а просто под нагрузкой более обогащенная топливная смесь и катализатор не справляется.

Косиизабивай
19.03.2018, 12:28
Если после пуска двигателя стоя на месте включить режим мгновенного расхода и подержать DSG-6 в режимах "R" или "D",
Мой Тиг гаражный! Температура от +13 до минус 2. Тем не менее, по привычке, после пуска утром, как только стрелка падает до 0,8 оборотов, включаю R и жду секунд 30. Выезд спокойный и по станице в ручном режиме на 2. На ODO 44600, недавно прошёл ТО4 у ОД. Всем удачи в эксплуатации! Заправляю на луке и редко на шел, только 95. На вых.трубе еле заметная копоть(ощень мала))). Расход по чекам за три года 7,9 на сотню. (многовато от заявленного...)

Vetik
16.06.2018, 23:24
В общем печалька братцы СТНА-ашники:( Сегодня мне стал известен третий случай прогара поршня на СТНА, до этого мне были известны два случая на Джеттах-6, а сегодня вот Тигуанчик приехал:mad:
https://www.drive2.ru/l/504719268932223540/?m=504735486728733447&page=0#a504735486728733447

omsk
17.06.2018, 06:10
В общем печалька братцы СТНА-ашники:( Сегодня мне стал известен третий случай прогара поршня на СТНА, до этого мне были известны два случая на Джеттах-6, а сегодня вот Тигуанчик приехал:mad:
https://www.drive2.ru/l/504719268932223540/?m=504735486728733447&page=0#a504735486728733447
Больше похоже на раскол поршня а не прогар. Интересно масло какое заливалось и как часто. А зазоры такие вокруг поршня и должны быть? Особо не разбираюсь..
Так и не понял, машина на механике или DSG?
А еще лучше VIN номер узнать.

ovtonkonog
17.06.2018, 09:34
И на каком бензине эксплуатировали? Понять бы

Upd.. 95

Vetik
17.06.2018, 11:40
Больше похоже на раскол поршня а не прогар. Интересно масло какое заливалось и как часто. А зазоры такие вокруг поршня и должны быть? Особо не разбираюсь..
Так и не понял, машина на механике или DSG?
А еще лучше VIN номер узнать.

Прогар или раскол поршня, это уже не столь важно, сам факт настораживает.
И в данном случае, больше должно интересовать на каком бензине ездили, а не масло какое заливали.
А вот ДСГ или механика совершенно не понятно, ибо в описании к его автомобилю написана полная чушь.
Вот дословно:

Паспортные данные
Двигатель 1.4 бензиновый (150 л.с.)
Автоматическая коробка передач
Полный привод
Машина была куплена в 2016 году
Volkswagen Tiguan (1st generation) выпускается с 2007 года

Как известно на 1,4 либо полный привод, либо "автомат".

Foland11
17.06.2018, 11:52
Vetik,ты чего тут панику поднял! Ты мой коммент там читал, на этом Д2? Или нет.

Давай повторюся:


Внедрение модернизированного поршня началось с номера двигателя CTH* 102516.
Короче, не все ДВС CTHA с модернизированными поршнями СК.

Vetik
17.06.2018, 12:11
Vetik,ты чего тут панику поднял! Ты мой коммент там читал, на этом Д2? Или нет.

Давай повторюся:


Внедрение модернизированного поршня началось с номера двигателя CTH* 102516.
Короче, не все ДВС CTHA с модернизированными поршнями СК.

Конечно читал и даже ответил. Только вот, твоё сообщение там, появилось позже, чем я тут написал:o

Foland11
17.06.2018, 12:18
Ну тогда лады. :)

blue_dolphin
18.06.2018, 13:19
сорри за нубство, но где посмотреть номер движка? последние цифры Вина это он?

Добавлено через 19 минут
В общем печалька братцы СТНА-ашники:( Сегодня мне стал известен третий случай прогара поршня на СТНА, до этого мне были известны два случая на Джеттах-6, а сегодня вот Тигуанчик приехал:mad:
https://www.drive2.ru/l/504719268932223540/?m=504735486728733447&page=0#a504735486728733447
"404 страница не найдена":mad::mad::mad::mad:

а что блин пост затерли, опять коммерцию углядели?

Vetik
18.06.2018, 18:12
Последние цифры вин это номер кузова. Номер мотора можно посмотреть например в птс.

Foland11
19.06.2018, 12:26
сорри за нубство, но где посмотреть номер движка?На наклейке на крышке ГРМ.


http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1591500&postcount=4953

Омский
20.06.2018, 07:58
Номер мотора можно посмотреть например в птс.

На наклейке на крышке ГРМ.
В свое время по совету Foland11 (спасибо ему) сфотал наклейку т.к. просто ее не увидеть.
Позже, не помню где, прочитал про номер в ПТС.
И, о чудо, номера совпали:)
Так что самый простой способ посмотреть номер двигателя, это глянуть в ПТС.

blue_dolphin
20.06.2018, 09:44
в ПТС глянул. Не попал я, оказывается, в этот поезд с новой поршневой...

ovtonkonog
02.08.2018, 09:56
Камрады у кого такой двигатель , чтобы не плодить темы, тут спрошу. У вас сажа в глушителе есть?

На машине жены зимой вроде совсем чуток было. Летом так прилично появилось, пальцем мазнешь, сходу не стирается. Бензин ГПН 98 GDrive, иногда Лукойл 100. Пробег 16 т.км.
Масло на месте .. и вроде как летом похуже динамика стала.

omsk
02.08.2018, 11:06
Камрады у кого такой двигатель , чтобы не плодить темы, тут спрошу. У вас сажа в глушителе есть?

На машине жены зимой вроде совсем чуток было. Летом так прилично появилось, пальцем мазнешь, сходу не стирается. Бензин ГПН 98 GDrive, иногда Лукойл 100. Пробег 16 т.км.
Масло на месте .. и вроде как летом похуже динамика стала.

У меня на ГПН 98 GDrive сажи нет, если не забуду сфотографирую трубу.
На других заправках не заправляюсь (ГПН рядом с домом просто).
Пробег 30000 км.

Vetik
02.08.2018, 11:55
.. и вроде как летом похуже динамика стала.

Ну то, что динамика летом у всех становится хуже, нет ничего удивительного, чем выше температура поступающего в двигатель воздуха - тем ниже динамика.

ovtonkonog
02.08.2018, 13:29
Ну то, что динамика летом у всех становится хуже, нет ничего удивительного, чем выше температура поступающего в двигатель воздуха - тем ниже динамика.
На счет сажи - не париться?

Vetik
02.08.2018, 18:12
На счет сажи - не париться?
На моём прежнем Тиге с мотором СТНА на трубах был лёгкий налёт сажи, но меня это не парило. Больше нужно уделять внимание состоянию свечей, так как их вид может многое сказать о том, насколько правильно работает двигатель.

omsk
03.08.2018, 13:22
У меня на ГПН 98 GDrive сажи нет, если не забуду сфотографирую трубу.
На других заправках не заправляюсь (ГПН рядом с домом просто).
Пробег 30000 км.
Сделал фото.
86169

ovtonkonog
03.08.2018, 21:14
Чистота.

На моей с новья слегка на пальце оставалось. А сейчас прямо так прилично. Двумя пальцами не стирается . Заметил когда жара под 40 началась.

Косиизабивай
04.08.2018, 11:18
Чистота.
Аналогично. Если чуть серенько...лука и шел обычный 95-й пробег 50250.

ovtonkonog
04.08.2018, 17:21
Хз. Может от 98/100 бензина такая хны

blue_dolphin
06.11.2018, 14:07
Клубни, подскажите. Двигатель CTHA на мешалке. Что то непонятное с двигателем. При нажатии на газ и попытке ускориться на 2,3,4 передачах В диапазоне 2000-3000 об/мин двигатель начинает дергаться, "колотиться" в моторном отсеке. Если больше раскручивать двигатель то биений не ощущается. И обороты двигатель скидывает неохотно - стрелка падает не плавно а "рвано, ступенчато". Пару раз было, что ногу с газа убрал а двигатель продолжает держать те же обороты что и при нажатом газе.

Если ехать и разгоняться совсем потихоньку, то Тиг едет и никакой нештатной работы двигателя не ощущается. Джеки чан не горит, на приборке никаких сообщений нет. Бензин нипричем, заправлялись несколько раз разным, поведение двигателя не меняется.
Что это может быть? Бензин только 98-й, пробег 30К.

Vetik
06.11.2018, 19:19
Клубни, подскажите. Двигатель CTHA на мешалке. Что то непонятное с двигателем. При нажатии на газ и попытке ускориться на 2,3,4 передачах В диапазоне 2000-3000 об/мин двигатель начинает дергаться, "колотиться" в моторном отсеке. Если больше раскручивать двигатель то биений не ощущается. И обороты двигатель скидывает неохотно - стрелка падает не плавно а "рвано, ступенчато". Пару раз было, что ногу с газа убрал а двигатель продолжает держать те же обороты что и при нажатом газе.

Если ехать и разгоняться совсем потихоньку, то Тиг едет и никакой нештатной работы двигателя не ощущается. Джеки чан не горит, на приборке никаких сообщений нет. Бензин нипричем, заправлялись несколько раз разным, поведение двигателя не меняется.
Что это может быть? Бензин только 98-й, пробег 30К.

А если не гадать на кофейной гуще, а сделать полноценную диагностику? Не?
В общем нечто похожее было у моего предыдущего Тига с таким мотором по весне. На следующий день, после возвращения с Крыма, Тиг так же начал дёргаться и трястись приблизительно в этом же диапазоне оборотов. Ошибок так же небыло никаких, но расход бенза увеличился литра на 1,5 - 2. Выкрутив свечи увидел какой-то странный налёт на них. Бензин тоже всегда лил 98-100.
В общем так и не знаю что это было, но отделался достаточно легко, поменял свечи и откатал бак с залитой в него промывкой от Ликви Молли - Injection Reiniger Effectiv
(https://liquimoly.ru/item/7555.html). Но у тебя похоже, что-то другое, так как у тебя ещё и обороты подвисают.

blue_dolphin
07.11.2018, 10:18
А если не гадать на кофейной гуще, а сделать полноценную диагностику? Не?

что значит "полноценная"? это то же самое что "обратиться к лечащему врачу по месту жительства"? У меня на всю область 1 официал и 2 умельца с частной практикой, работающие в основное время у этого же официала. Ну и куча сервисов, "ремонтирующих ваще все иномарки увася".


За ответ спасибо, буду иметь в виду как вариант.:)

Vetik
07.11.2018, 14:19
что значит "полноценная"? это то же самое что "обратиться к лечащему врачу по месту жительства"? У меня на всю область 1 официал и 2 умельца с частной практикой, работающие в основное время у этого же официала. Ну и куча сервисов, "ремонтирующих ваще все иномарки увася".


За ответ спасибо, буду иметь в виду как вариант.:)
Ну естественно, мы здесь по интернету поставим куда более точный диагноз, чем ваши полтора официала на месте)))
Попробуй для начала глянуть состояние свечей и дроссельной заслонки.
И ещё, джекичан как я понял, не горит, а тем же васей ошибки не смотрели?

Крупье
07.11.2018, 21:35
blue dolphin помнитcя
советовал высокие обороты для 1.4

blue_dolphin
12.11.2018, 11:45
Vetik, я пока варианты собираю. У меня не горит.

gigagertz
02.04.2019, 10:44
Кто-нибудь менял толкатель тнвд? Помогает убрать этот стрекот? У меня что-то он громкий совсем стал на оборотах

govarun
02.04.2019, 10:55
если цепь так растянута что бьёт по стенкам картора то менять и цепь и натяжитель

Foland11
02.04.2019, 11:03
Кто-нибудь менял толкатель тнвд?Я нет, но краткий мануальчик нашел мгновенно. )) https://www.drive2.ru/l/4728278/

Помогает убрать этот стрекот?Если ролик толкателя люфтит на оси толкателя или есть износ его поверхности, то замена актуальна. Но случается сам ТНВД изношен и замена одного толкателя не поможет.

gigagertz
02.04.2019, 11:12
если цепь так растянута что бьёт по стенкам картора то менять и цепь и натяжитель

Причем тут цепь? Особенно, если я ее два раза уже менял за 90 тысяч. Я про тнвд спросил

Добавлено через 1 минуту
Я нет, но краткий мануальчик нашел мгновенно. )) https://www.drive2.ru/l/4728278/

Если ролик толкателя люфтит на оси толкателя или есть износ его поверхности, то замена актуальна. Но случается сам ТНВД изношен и замена одного толкателя не поможет.


Мануалы я видел, я пытаюсь понять насколько это поможет.