PDA

Просмотр полной версии : Помогите найти номерок компрессора кондиционера


Бублик
22.05.2013, 10:27
Люди, помогите, пожалуйста, найти правильный номер на компрессор для кондиционера. Tiguan 2009г. дизель.
По ЕТК выдает три модели 1K0820808BX, 5N0820803C и 5K0820803X ((

Warez
22.05.2013, 10:40
5N0 820 803 C тот что стоит у Вас, чуть новее вышел 5N0 820 803 H
1K0820808BX и 5K0820803X для стран с жарким климатом помоему. Сам жду когда новый придет :)

Evgeniy99
22.05.2013, 11:11
Бублик, Если бы был ВИН, было -бы проще.

den999
31.05.2013, 02:45
а с чего решили что компрессор надо менять? у меня отказал компрессор, заезжал в три сервиса, везде приговорили на новый, а когда купил отказались менять, так как типа надо чистить всю систему и стоит это 20тыщ. Купил кстати 5N0 820 803 H. Нашел сервис на пересечении трешки и волгоградки. Очень понравился. Ребята занимаются только кондиционерами. Сказали у машин 2009года это болезнь. Разобрали - оказалось шлицы сточились, можно было их поменять стоило бы в районе 6т.р. Заехай к ним на диагностику. Если нужно скину контакты.

Warez
31.05.2013, 13:05
den999, вот ты блин вовремя.... Стоит тачка на замене компрессора...

-xxx-
31.05.2013, 13:37
а с чего решили что компрессор надо менять? у меня отказал компрессор, заезжал в три сервиса, везде приговорили на новый, а когда купил отказались менять, так как типа надо чистить всю систему и стоит это 20тыщ. Купил кстати 5N0 820 803 H. Нашел сервис на пересечении трешки и волгоградки. Очень понравился. Ребята занимаются только кондиционерами. Сказали у машин 2009года это болезнь. Разобрали - оказалось шлицы сточились, можно было их поменять стоило бы в районе 6т.р. Заехай к ним на диагностику. Если нужно скину контакты.

Скинь и мне на всякий случай в личку

vww3
31.05.2013, 14:33
а с чего решили что компрессор надо менять? у меня отказал компрессор, заезжал в три сервиса, везде приговорили на новый, а когда купил отказались менять, так как типа надо чистить всю систему и стоит это 20тыщ. Купил кстати 5N0 820 803 H. Нашел сервис на пересечении трешки и волгоградки. Очень понравился. Ребята занимаются только кондиционерами. Сказали у машин 2009года это болезнь. Разобрали - оказалось шлицы сточились, можно было их поменять стоило бы в районе 6т.р. Заехай к ним на диагностику. Если нужно скину контакты.

Заменить шлицы это конечно сильно:). Что конкретно и в каком месте сточилось?

А по поводу того, что в трех сервисах отказывались менять компрессор без промывки системы, так я могу сказать, что это честные ребята. При механической неисправности компрессора, это обязательная процедура, плюс еще замена осушителя и расширительного клапана, иначе стружка от старого компрессора убьет вскоре новый. Одно единственно смущает сумма в 20р за работу.
Elsa также говорит об обязательной промывке системы при механической неисправности. А так конечно хозяину виднее.

Warez
31.05.2013, 14:40
vww3, скорее всего имеется в виду замена муфты компрессора.

vww3
31.05.2013, 17:58
vww3, скорее всего имеется в виду замена муфты компрессора.

Если речь про шкив компрессора и в нем срезались предохранительные лепестки, то это на 99% от того что компрессор словил клина, или начал подклинивать.

Warez
31.05.2013, 18:13
vww3, нет, именно зубья у шкифа, забрал сейчас свой старый компрессор, вечером раскидаю.

Warez
31.05.2013, 21:40
Раскидал муфту компрессора, сам компрессор крутится от руки свободно. Срезало шлицы только у муфты,, она кстате по штоку должна ходить пару мм. Сам шток у компрессора в нормальном состоянии, не срезало. Не совсем понял как должна была сработать системы защиты при закливании компрессора, те резинки которые стоят и видны на фотографиях, они ни коем образом не могли быть вывернуты как пишут мануалы. Масло чистое, грязи и стружки нет, не знаю от чего могло такое быть. :confused:

Warez
31.05.2013, 22:48
Сообразил как должна была сработать защита от заклинивания, на 1 фотографии, лепестки должны вырваться из своих креплений.

den999
06.07.2013, 02:10
Аск-сервис. Остаповский пр., д.5, к.17 8-495-676-55-33, 632-79-03

B_75
20.07.2013, 14:12
......

Бублик
23.03.2014, 18:33
Раскидал муфту компрессора, сам компрессор крутится от руки свободно. Срезало шлицы только у муфты,, она кстате по штоку должна ходить пару мм. Сам шток у компрессора в нормальном состоянии, не срезало. Не совсем понял как должна была сработать системы защиты при закливании компрессора, те резинки которые стоят и видны на фотографиях, они ни коем образом не могли быть вывернуты как пишут мануалы. Масло чистое, грязи и стружки нет, не знаю от чего могло такое быть.

А муфта должна по штоку ходить ? Я грешу как раз на крепления. Почти сразу после ТО тогда срезало.
У меня такая же ситуация была, нашел в результате бу муфту. Все работает уже почти год. Компрессор в порядке.

Jeka_2005
11.06.2014, 17:16
Здравствуйте!
хочу поделиться своей историей! может кто разъяснит! перестал охлаждать климат! жарко в машине, заметил еще прошлым летом! Но лето было на исходе, не долго покатался с открытыми окнами и забил на это дело дело! А тут прихватило и ездить в машине с открытыми окнами стало невмоготу! поехал к Спецам разных мастей и квалификаций! все в один голос трубят сто надо менять коипрессор! НООООООО на скорости в 140 км, а так как я часто езжу по трассе, мой кондер выдает слабые порции холода, что даже можно закрыть окно! снижая скорость приходится открывать окно! Всякие перезарядки, фриона подключения датчиков, манометров, говорят о том что компрессор работает и создает давление! но холода нет! официалы ничего не обьясняют менять и все! рукожопые, хромые и так далее говорят ху,,,,,, поймешь легче поменять! один видимо вменяемый сказал что возможно наеб.....ся клапан, который управления! НО все равно меняем компрессор! На EBaY есть клапан который как раз подходит для моего коипрессора, 5n0 820 803 C?
Вопрос! кто что подскажет по этому поводу?
Так как ремень ГРМ не порвался почти за год- Компрессор не заклинил!
Начинает холодить на высоких скоростях, причем я четко чувствую что это прохлада не с улицы а именно кондиционерная?
Возможно ли что вышел из строя этот клапан, и как результат такие проблеммы? ссылка на клапан на ебае http://www.ebay.com/itm/AIR-CONDITIONING-COMPRESSOR-CONTROL-VALVE-SANDEN-5N0820803C-AUDI-VW-SEAT-SKODA-/271364312251?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item3f2e92ccbb&vxp=mtr

-xxx-
12.06.2014, 00:30
У машины большой пробег? Может вхлам забился радиатор кондишена?
Зы. У меня сейчас глючит один из вентиляторов радиатора (большой) . Так вот, когда вентилятор не работает то на стоячей или медленно едущей машине кондей вообще не морозит. Как разгонишься - начинает прилично морозить. Но у меня радиаторы чистые - разбирал их и промывал в прошлом году. Пробег 110т

sh_kiper
20.06.2014, 19:45
Сегодня был в сервисе с такой же проблемой сказали что на компрессоре выкрутился болт и на валу порезало шлицы. Не подскажите можно ли где отдельно муфту на компрессор купить? 2009 г. 2.0 tdi

Пушккин
28.06.2014, 02:16
На самом интерестном месте остановились . не забудьте дописать чем кончилась история

stepanof_a
13.01.2015, 14:25
Добрый всем день. Не ругайте заранее, но прошу подсказать, как открутить центральный винт на шкиве компрессора кондиционера. Она зараза крутится в разные стороны и ни чем ее не зажмешь. Читал предыдущие сообщения, но все уже в разобраном виде. Компрессор Дельфи.

evduri
23.04.2015, 21:18
У машины большой пробег? Может вхлам забился радиатор кондишена?
Зы. У меня сейчас глючит один из вентиляторов радиатора (большой) . Так вот, когда вентилятор не работает то на стоячей или медленно едущей машине кондей вообще не морозит. Как разгонишься - начинает прилично морозить. Но у меня радиаторы чистые - разбирал их и промывал в прошлом году. Пробег 110т

Согласен, если где-то холодит ( внутри авто), то где-то должно нагреваться ( радиатор) -это закон физики. Если, то что нагревается не остужать, то и холодить в салоне не будет. Отсюда вывод - имеет смысл проверить вентилятор радиатора кондея.

jvgfx
07.05.2015, 14:59
Всем привет, вот и у меня проблема нарисовалась
2го мая включил кондей первый раз - вобще не морозит и под капотом послышался свист, доехал до знакомых диагностов, те глянули, сказали выбило защитный болт - т.е. сдох компрессор.
Его приговорили под замену, а он за собой тянет сам компрессор + фильтр, клапан и промывки с заправками, ремень.
Может кто сталкивался - это точно компрессор или тоже муфту менять? Сам компрессор + все сопутствующие тянут на очень не малую сумму, вот хотелось бы узнать.