PDA

Просмотр полной версии : Турбина на CAXA - замена по гарантии


AlexПервый
27.05.2013, 19:00
Доброго всем!
Почти прошел 15 000, записался на ТО, во время поездки по краю стала пропадать на скорости тяга (на 120-130). Явление носило непостоянный характер. Далее вылез "чек". Вернулся, на следующий день поехал на ТО, по итогам приговорили турбину. Со слов - заводской брак. Из предшествующего смущал меня расход масла - по сравнению с другими 122 л.с., за 15 тысяч влил почти 700 гр. - многовато.
Почти неделю турбина ехала из Москвы, поменяли, машинка стала гораздо веселее.
Из протокола самодиагностики:
1.Обнаружена ошибка

Код SAE P029900
Номер признака [$000FCC]
Номер признака [4044]
Текст: Регулирование давления наддува
Текст: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
Статус: пассивна/спорадическая

Параметрические условия:

Приоритетность 2
Счетчик возникновения ошибки 20

maxsus
27.05.2013, 20:26
Да вот тоже началось подхват турбины не от 1500 ,а где-то примерно так 1700-2000 пробег 40 000

denzhig
27.05.2013, 23:36
Из предшествующего смущал меня расход масла
"расход" в смысле загорание лампы или по щупу сами смотрели и доливали периодически?

AlexПервый
28.05.2013, 06:18
denzhig,
"расход" в смысле загорание лампы или по щупу сами смотрели и доливали периодически? - имею такую дурную привычку минимум раз в неделю проверять масло (иногда и чаще). Т.е. вытаскиваешь щуп и смотришь. Меньше чем на середине уровень не держу, т.к. для турбированного двигателя масляное голодание может закончиться плачевно.

Добавлено через 8 минут
Да вот тоже началось подхват турбины не от 1500 ,а где-то примерно так 1700-2000 пробег 40 000
Смотрел программу самообучение по нашему двигателю, там пишут: "Общая сбалансированность конструкции приводит к тому, что уже при частоте вращения 1250 об/мин достигается как минимум 80%, а начиная уже с 1500 об/мин - 100% максимального крутящего момента в 200 Нм."

Может есть повод уже и диагностику сделать, за свой счет дорого менять (турбина рублей 60 стоит).

qazar
01.07.2013, 16:38
О каком подхвате все говорят? Я тига купил в том числе за то, что ни подхватов ни захватов на тесте не чувствовал. Классическое линейное ускорение, естественно чем выше обороты начала ускорения, тем быстрее ускоряется. Может у меня турбина вобще не работает? В начале 2000гг. в автопарке одной фирмы появились турбовые Пассаты,приходилось на многих из них ездить, так вот там действительно был подхват, но после продолжительного провала(для себя отметил - это неправильно). В среднем из 10 машин только 4шт. набирали скорость более менее равномерно, осталные после долгой запинки неприятно дёргались на ускорение.

maxsus
01.07.2013, 16:52
осталные после долгой запинки неприятно дёргались на ускорение.Ну тут дело может ещё в не турбине а в коробке ?

FIN
01.07.2013, 17:13
Да вот тоже началось подхват турбины не от 1500 ,а где-то примерно так 1700-2000 пробег 40 000

Диагностику не делали ?
У меня пробег 30.000, кажется тоже подхват начинается теперь от 2.000, хотя если не смотреть тахометр то динамика разгона вроде не изменилась

maxsus
01.07.2013, 17:20
Диагностику не делали ? Пока нет вроде не критично !!!!

qazar
01.07.2013, 18:38
дело может ещё в не турбине а в коробке
только в турбине или в двигателе в общем. Но в остальных режимах всё работало нормально.

maxsus
01.07.2013, 19:09
qazar,http://www.passat-club.ru/forum/threads/11731-Толчок-в-коробке-DSG-7-при-торможении-на-2-передаче-в

phisbotan
19.08.2013, 13:53
У меня пробег 30.000, кажется тоже подхват начинается теперь от 2.000, хотя если не смотреть тахометр то динамика разгона вроде не изменилась
Вы попробуйте после трогания сразу включить вторую передачу (чтобы было 1000 об\мин гдето) и нажать на педаль газа до упора. Вот тогда и почувствуете где у вас будет "подхват".

7208021
02.11.2015, 01:06
Пробег 130 тыс. 2-3 раза в день наблюдалось пропадание тяги "едешь как на 1.4 простом". Вышел, выключил, покурил, включил - опять ездишь нормально до след. раза. Поехал в сервис :
Первый подход - использование ремкомплекта к турбине (так понимаю ... система управления, прокладки и еще там что-то) - цена вопроса 50 тыс.
Второй подход - машину отдать не можем ... свистит турбина. Цена вопроса 90 тыс. Но теперь провалов нет со слов сервисменов ... как определили - не знаю, на момент приезда у меня провала не было тоже, был Чек с ошибками о "недодуве" и "передуве".

А приехал я без провала на момент сдачи и без свиста турбины, только с Чеком-Инжином ... лучше бы ездил дальше себе.

Что делать ? Что правда и не круто ли 140 тыс. за ремонт "иногда (!) теряет тягу" и Чек ? И сразу две составных на 140 тыс. Если бы одна деталь - согласился бы без вопросов ... А так можно и пол движка поменять на N-ную сумму ... в поисках несправности.

mihasik
03.11.2015, 19:09
Вы попробуйте после трогания сразу включить вторую передачу (чтобы было 1000 об\мин гдето) и нажать на педаль газа до упора. Вот тогда и почувствуете где у вас будет "подхват".
Пардоньте. А зачем????? Зачем насиловать движок?
Ну кто, кто вам мешает на первой докрутить до 2500-3000 и переключиться на вторую? И никаких провалов, и никаких подхватов. Ровный разгон....
Может я, конечно, чего и недопонимаю...

vanj
03.11.2015, 21:17
mihasik, они проверить желают откуда подхват начинается....
я не замечал подхвата, все ровно. Хотя когда присматривался тоже иногда ощущение возникало, что раньше - на меньших оборотах "поддавал", но это субьективно.

mihasik
03.11.2015, 21:42
vanj, ага, а интерес - чисто академический? :)

vanj
05.11.2015, 19:01
mihasik, ага, чисто академический... ну на всякий случай - пошевелил шток актуатора - когда свечки менял... - все нормально - шевелится... автомобиль вдувает нормально (особенно когда не загружен) Летом валил только впуть с полной загрузкой и климатом...
пока все работает т.т.т.
На тему насилия над двигателем - характеристики распределения крутящего момента говорят, что после 4000 оборотов момент идет на спад, причем существенно, обычно более 3000 тоже не кручу, даже с ускорениями, когда посерьезнее вдуваю, то головой понимаю, что кручение более 4000 оборотов не приносит пользы ни разгону, ни двигателю (хотя до redline еще далеко).

7208021
06.11.2015, 11:19
Мой ремонт закончен. Пришла турбина ... приходит вместе с ремкомплектом, посему ремкомплект уже примененный вычли из стоимости по-чесному ... получилось 105 тыс. К такой сумме был готов, вроде все нормально. Когда обзванивал "турбо фирмы" - цена турбины была где-то 45 тыс., не VW ... но говорят от тех же производителей, наверное это цена "холодной части" без ремкомплекта, не уточнял уже, все сделано.

maxsus
16.01.2016, 21:41
Короче турбина отказала окончательно пробег 107 тысяч. Сейчас ремонт горячей улитки , замена геометрии и актуатора ( это хрень задаёт угол атаки геометрии). Симптомы постепенное провалы при резком наборе скорости частой переход на пониженную передачу при обгоне . В конце отказ выхода оборотов выше 3000 . Остуствия сизого дыма, отсутствия осевого биения , ощущения какбу то свечам триндец ,чек показал ошибки :P167E 00 [096] - превышено максимальное время пуска ,
4043 - Регулирование давл.наддува
P0234 00 [237] - выход из диапазона регулиров.(больше верхн.предела), фото выложу позже .

vanj
16.01.2016, 23:57
maxsus, в начале темы в 13 году вы писали, что подхват турбо смещается блиде к высоким оборотам... - как с того момента прогрессировало - кратенький план ваших субьективных ощущений прогресса неисправности турбины.

maxsus
17.01.2016, 00:08
как с того момента прогрессировало - кратенький план ваших субьективных ощущений прогресса неисправности турбины. Начились не большие провалы на 6 ,5 передачи (турбо ямы). потом полный отказ выхода оборотов свыше 3000. На педаль газа хоть всем телом ложись машина не едет.

Добавлено через 4 минуты
Начились не большие провалы на 6 ,5 передачи (турбо ямы). потом полный отказ выхода оборотов свыше 3000. На педаль газа хоть всем телом ложись машина не едет. Кстати не во всех случаях требуется замена турбины как это предлагают в ОД .

sverwolfs
10.03.2016, 12:15
т.е. если обороты двигателя срезаются выше 3000, как у меня сейчас, заброс стрелки до 4000 и всё пошло вниз, обороты автоматом сбрасываются. Это приговор турбине?

vanj
10.03.2016, 13:22
sverwolfs, если при стоянии на месте - это у всех так.

vanj
24.06.2016, 13:39
Начились не большие провалы на 6 ,5 передачи (турбо ямы). потом полный отказ выхода оборотов свыше 3000. На педаль газа хоть всем телом ложись машина не едет.

Добавлено через 4 минуты
Кстати не во всех случаях требуется замена турбины как это предлагают в ОД .
Вот теперь вопрос из академического перерастает в реальной.
Позавчера в перевале на подъёме на пониженной вдул как следует.... И получил потерю мощности, с ошибкой по передуву турбины, остановился, шток был не залипший, пошевелил, поехал далее - снова провалила, как раньше.... Сижу, трясусь, как часто теперь будут такие сюрпризы? Нужна статистика,а то домой ещё 2700 пилить... И когда и к чему готовиться? Менять только коллектор с калиткой? За холодную часть наверное не имеет смысл пеиеплачивать?
Хотя меня пока более интересует часто ли домой будет повторяться, а то обгонов ...тьма.
Почитал...поискал... Есть конторы перевтуливают коллектор...но об этом уже дома...
Или я пока рано очкую.... С первого срабатывания- то как долго до частых лагов?
Спасибо за ответы- советы, буду рад любым... А то корвалол в окрестных аптеках подходит к концу.

denzhig
24.06.2016, 13:55
Позавчера в перевале на подъёме на пониженной вдул как следует....
это на 1 передаче? и конкретно где на перевале (м над ур.моря)?

vanj
24.06.2016, 14:06
это на 1 передаче? и конкретно где на перевале (м над ур.моря)?
Нет, на 4 или 3- й не помню...кажется на 4- й ...хотя... Ну общем на Джубгинском в крутой затяжной подъём наваливал в левом ряду, потом опс и не едет.... Перешёл ещё ниже, движение поддерживает,но не ускоряется,на развилке к Джубги остановился,пошевелил актуатор, ( на всякий пожарный) и поехал...попробовал навалить, там как раз есть кусок серпантин в сторону Дивноморска с частыми крутыми поворотами, наваливает нормально, но перессал по максимуму грузить, считал ошибки, стер их...далее не ездил,сегодня мотнемся в Геленджик, посмотрю....блин страшновато.
Вот ошибки. https://www.drive2.ru/l/10283055/

maxsus
25.06.2016, 19:38
Нет, на 4 или 3- й не помню...кажется на 4- й ...хотя... Ну общем на Джубгинском в крутой затяжной подъём наваливал в левом ряду, потом опс и не едет.... Перешёл ещё ниже, движение поддерживает,но не ускоряется,на развилке к Джубги остановился,пошевелил актуатор, ( на всякий пожарный) и поехал...попробовал навалить, там как раз есть кусок серпантин в сторону Дивноморска с частыми крутыми поворотами, наваливает нормально, но перессал по максимуму грузить, считал ошибки, стер их...далее не ездил,сегодня мотнемся в Геленджик, посмотрю....блин страшновато.
Вот ошибки. https://www.drive2.ru/l/10283055/ Я бы посоветовал бы свечи для начало поменять . Пробег маленкий что бы турбина накрылась. Какой бензин был залит?

titanik
25.06.2016, 21:52
vanj, Передув турбины банальный это.
Клапан N75 на двушке этим заведует. Что у тебя не знаю, но нечто похожее, насколько я помню турбину.

vanj
25.06.2016, 23:58
maxsus, свечи недавноставил,нормальные они,пропусков нет. Но если что старые с собой.
titanik, ты прям сказал то, что вертится в голове, но сам себе не говорю, .боюсь сгладить....... Бывает же просто передав турбины при высокой нагрузке? Наверняка ошибка первая не говорит о том, что все писец, турба загнулась.... Сегодня гонял в Геленджик....детишки в дельфинарий с дельфинами плавали... Новых ошибок нет, машина едет,конечно много мне мерещится, но едет...например в один разгон показалось, что что- то трещало,потом щелкнулои поехала лучше, проn75 сразу подумалось, а может мнительность моя.....скорее это, пытаюсь отвлечься и отдохнуть, пока не получается.

Добавлено через 10 минут
titanik, у нас все вроде по рубине одинаково.
Может же на предельных режимах передув вылезти?
Я уже контору нашёл в Челябинске перевтулить закисшую " калитку"

titanik
26.06.2016, 00:01
vanj, Просто передува быть не должно. Либо датчик абсолютного давления сдох , либо управление наддувом крякнулось. Передув турбы может быть не только из за заклинившей в закрытом состоянии калитки вестгейта, но и банально неисправности клапана , который эту калитку и открывает или обрыв мембраны в вакуумной помпе, которая собственно и тянет тягу калитки. N75 снимается легко и стоит совсем не много. Замена дело минут на 15.

vanj
26.06.2016, 01:12
titanik, вроде была калитка не заклинившая, раз ускоряется, то наверняка мембрана целая, где то видел её можно проверить элементарно, надо поискать, n 75 наверняка закажу дома, в любом случае не повредит. Интересно, а он как то проверяется?

titanik
26.06.2016, 01:50
vanj, У тебя всё в куче)))
Калитка управляется пневматическим цилиндром, давление на который попадает через управляющий электро-магнитный клапан. Команду на сброс передува, (регулирование давления наддува) даёт мозг машины по нескольким параметрам. Клапан открывается и давление с выхода турбины через клапан N75 поступает на вакуумную мембрану. Та в свою очередь через тягу открывает калитку. Часть газов идёт мимо крыльчатки турбины и наддув естественно падает.
Передув бывает только от того, что либо заклинило калитку в закрытом состоянии, либо неисправен датчик давления (маловероятно), либо неисправен клапан N75 (чаще всего) ну или крайне редкий случай, когда рвётся мембрана внутри вакуумного привода калитки. Режим работы клапана очень нервный)), т.е он постоянно щёлкает с разной скважностью и сидит в очень горячем месте.

Так вот, вакуумный привод калитки теоретически не разборный. Практически его чинят, но овчинка выделки не стОит, ибо на Али такие узлы можно купить за муку)
N75 элементарно проверяется дома с источником питания на 12В. Он должен щёлкать и пропускать воздух только при подаче напряжения. Для качественной проверки его нужно нагреть хотя бы феном хорошенько.

vanj
26.06.2016, 10:35
titanik, спасибо за разъяснения, в голове действительно пока мешанина, по таким поводам у официалов одно решение - по тпи менять коллектор с калиткой, ибо на моем моторе это очень частая беда - подклинивание. Как окажусь в домашних условиях проверю по полной этот клапан, может даже проще заменить, и наблюдать ( не такие уж страшные деньги стоит)
Пропаривал калитки у китайцев обязательно потом на всякий случай переспрошу.
Спасибо
Кстати показалось во время поездки позавчера - частые щелчки из по капота - ка реле щёлкает, потом один громче щелчок и машина вроде как полесье ускорилась.... Но это может и моя мнительность.

titanik
26.06.2016, 18:37
vanj, Не трогай турбину, сними и проверь-замени клапан. Скорее всего именно он.

vanj
26.06.2016, 20:51
titanik, мне сейчас пока негде трогать турбину, датчик заказу, к приезду моему его как раз подвезут, спасибо за советы, я просто все варианты заранее прорабатываю , чтоб потом меньше думать. Здесь же датчик можно взять только у од, думаю дороже в 2 раза.... Или мужиков попросить в Краснодаре закупить, и забрать в дорогу с собой.

vanj
08.07.2016, 17:19
titanik, приехал обратно, 2600 - ни разу не отключалась, понужал нормально в дороге, один раз, как пропуск зажиганиея, секундный затык, такие уже были 2-3 раза - по 1-2 раза в год.
приехал, заказ N75 не прошел, сижу думаю - перезаказывать ли...

LDG85
29.09.2016, 18:06
Решил спросить совета перед тем как вновь бессмысленно тратить время и деньги. Года полтора назад на моем тигуане при обгоне в гору пропала мощность. Сначала я особого внимания не предал... Подумал что просто показалось или чего сам не так навтыкал... Но дальше при езде по прямой я понял что такое двигатель 1.4 без турбины. Педаль газа можно хоть как насиловать, а машина скорость набирает еле еле и расход 5-6 литров... Решил проблему банально: остановился, заглушил, подождал, завел. После этого несколько месяцев все было хорошо. Потом снова аналогичный случай при обгоне (потеря мощности после того как раскрутил выше 4.5 оборотов). Поехал к официалам. Посмотрели сказали, что ошибок нет, причин волноваться тоже нет. Возможно это бензин... Заправляюсь на роснефти 95 всегда. Уехал. Чувство, что машина потеряла динамику в сравнении с тем как было раньше меня не покидало. И вот 2 месяца назад при раскрутке выше 4.5 все снова повторилось. Исключение только загоревшийся чек. Скачал проги на смарт, купил переходник. Продиагностировал. Ошибки указывали на турбину. Сдуру решил скинуть ошибки. Обнулил. На мой взгляд динамика в машине появилась как прежде. Радовался где-то с месяц. 6 дней назад случилась та же шляпа. Горит чек, динамики нет но ехать можно, только не погоняешь как раньше (расход при этом средний стал 9.8). Поехал к официалам на диагностику. В результате что сейчас имею: лист с рекомендацией по замене ремкомплекта турбины 47326,5р. + при переключении со второй на третью и выше скачки оборотов (и как следствие рывки). Последнего у меня до приезда к ним не было никогда. А ценник за ремкомплект меня просто поверг в шок. К чему все это пишу. Могут ли быть такие вот рывки связанны с неисправностью турбины или мне при диагностике что-то банально лишнего попортили? На неделе хочу снять турбину и отвезти ее в ремонт. Но вот решит ли это мои проблемы? может у кого уже было такое?

vanj
29.09.2016, 19:45
LDG85, Привет.
Ну что тебе сказать...- здесь наверное все пальцы скрестили - от этой проблемы...- на драйве куча примеров - именно в нашей горячей части турбины происходит беда.. со временем.
не буду вдаваться в подробности- если попросишь - выдам примеры с драйва.
кратко.
закусывает втулку вестгейта в выпускном коллекторе - методы решения -
1 - применить ремкомплект - в него то и входит коллектор...
2 - поменять весь нахрен узел с турбиной - мечта официалов...
3- заменить в сервисе втулку вестгейта на более жаростойкую -ценник от 8 до 10 тыр
4 народные методы - смазка-поджатие, и тд и тп - если надо - дам ссылки.
по пункту 3 - нашел у меня рядом контору в Челябинске - видел рекламку какой то московской конторы - народ даже по почте отправляет, потом ставит (вариант)

вот как то так - по быстренькому
но ведь может и N75 мудить...- потому - логи надо бы еще посмотреть...
Успехов!!

LDG85
30.09.2016, 06:38
Здравствуй vanj. Большое спасибо за ответ.
Я перед тем как ошибки скидывал их себе переписал:
p023400 turbo/super charger overboost condition;
p029900 turbo/super charger underboost;
p044100 evap emission contr.sys.incorrect purge flow.
Сегодня позвонил в конторку которая ремонтом турбин занимается с 2000г. сказали снимай и привози. Цены называли на детали в тысячах а не в десятках как оф. Буду надеяться, что компетенции у них в данном вопросе побольше чем у торгашей...
Единственная проблема теперь осталась это сам демонтаж. Никогда этого не делал и даже не видел... В сети почему-то найти не получается (ни видео, ни инструкции для лузеров...). Может знаешь где посмотреть мануал?
В любом случае большое спасибо Тебе за ответ!

vanj
30.09.2016, 07:26
LDG85, ну как так нету то... я за 5 минут поиском нашел...
https://www.drive2.ru/l/7236817/
https://www.drive2.ru/l/4479192/
https://www.drive2.ru/l/4937153/
https://www.drive2.ru/l/9984822/
А если подойти к вопросу более досконально - здесь на форуме есть тема
Информация по ремонту из баз эльза (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=5871)
воспользуйся ей, если нет там инфы- спроси, может подскажут, литературой снабдят....
я тоже сижу трясусь...."когда" себе вопрос задаю.... - мои метания - можно увидеть в этой же теме- страницей ранее - тоже на нервах был...
пока езжу...- у меня один раз было пропадание тяги, пока не повторялось Т.Т.Т.
Успехов, и просьба -ты процесс потом опиши, а лучше с фото выложи - что сделал...- интересно.
мое личное мнение насчет замены втулки....
кроме замены втулки надо бы еще и шлифовать шток калитки....- его задирает (видно на многих фото) - и под шлифованый уже втулку разворачивать... я б еще каким нибудь покрытием покрыл бы... типа оксидом титана (нитридом) - не знаю что лучше.....

Николай333
30.09.2016, 17:16
LDG85,
по пункту 3 - нашел у меня рядом контору в Челябинске - видел рекламку какой то московской конторы - народ даже по почте отправляет, потом ставит (вариант)

Можно по подробней ... Где они находятся тел или ссылку. Они там втулки вестинга перевтуливают?
У меня поку всё тфу тфу нормально, но так на будушее...

vanj
30.09.2016, 21:42
Можно по подробней ... Где они находятся тел или ссылку. Они там втулки вестинга перевтуливают?
У меня поку всё тфу тфу нормально, но так на будушее...
во во, и я на будущее записал...- пойду искать - где то сохранил....

Добавлено через 29 минут
Николай333, в личку что то не получается...- напишу здесь - подсмотрел, и спросил у человека на драйве (https://www.drive2.ru/l/8110573/)
он и подсказал (http://vag74.ru/)
звонил - интересовался - озвучивали летом что то около 8 килорублей....
звякните, спросите на всякий пожарный....

igor2013
01.10.2016, 00:39
Единственная проблема теперь осталась это сам демонтаж. Никогда этого не делал и даже не видел... В сети почему-то найти не получается (ни видео, ни инструкции для лузеров...). Может знаешь где посмотреть мануал?
Вот скомпоновал с ELSA все разделы по турбине мотора 1.4 CAXA по порядку.

Николай333
02.10.2016, 10:04
во во, и я на будущее записал...- пойду искать - где то сохранил....

Добавлено через 29 минут
Николай333, в личку что то не получается...- напишу здесь - подсмотрел, и спросил у человека на драйве (https://www.drive2.ru/l/8110573/)
он и подсказал (http://vag74.ru/)
звонил - интересовался - озвучивали летом что то около 8 килорублей....
звякните, спросите на всякий пожарный....

Вот спасибо. Посмотрел в контакте чем они занимаются... Жаль что у нас в Екатеринбурге такого нет. Ну ладно Челяба не так далеко если чё.

Igor12345
06.10.2016, 01:22
LDG85, Привет.
Ну что тебе сказать...- здесь наверное все пальцы скрестили - от этой проблемы...- на драйве куча примеров - именно в нашей горячей части турбины происходит беда.. со временем.
не буду вдаваться в подробности- если попросишь - выдам примеры с драйва.
кратко.
закусывает втулку вестгейта в выпускном коллекторе - методы решения -
1 - применить ремкомплект - в него то и входит коллектор...
2 - поменять весь нахрен узел с турбиной - мечта официалов...
3- заменить в сервисе втулку вестгейта на более жаростойкую -ценник от 8 до 10 тыр
4 народные методы - смазка-поджатие, и тд и тп - если надо - дам ссылки.
по пункту 3 - нашел у меня рядом контору в Челябинске - видел рекламку какой то московской конторы - народ даже по почте отправляет, потом ставит (вариант)

вот как то так - по быстренькому
но ведь может и N75 мудить...- потому - логи надо бы еще посмотреть...
Успехов!!
По пункту 4 ставил пружину на тягу вестгейта турбины и крепил ее болтом к головке блока тем самым уменьшая усилие на открытие подклинивающей заслонки в турбине. 20тыс.км в аварийный режим не падает.

vanj
06.10.2016, 07:29
Igor12345, а фото есть? то есть подтянул пружиной на открытие?

-Garry-
06.10.2016, 10:45
На очередном ТО (30 000) указал дилерам на небольшое запотевание на входе турбины, поменяли какое-то резиновое уплотнение (визуально знаю где, а технически грамотно описать не могу...). И еще дилер обратил внимание, что есть микролюфт штока турбины. Подскажите, чем это может грозить? На работу турбины жалоб нет

Igor12345
06.10.2016, 11:05
Igor12345, а фото есть? то есть подтянул пружиной на открытие?
Под рукой фото нету. Взял болт крепления верхней пластиковой крышки N10619302 (М6х55) и на головке блока нашел отверстие под него. Надел на него пружину которая помогает открываться заслонке. Усилие подбирал опытным путем. Сначало ставил сильную пружину наддув был слабый машина плохо разгонялась потом подобрал пружину послабже и стало все хорошо.

LDG85
05.12.2016, 19:34
Доброго времени суток. Прошу прощения, что так запоздал со своим отчетом по ремонту...
У меня Тигуан 1.4 122 л.с. (признаки болезни:
1. тупит при разгоне, но ошибок не пишет.
2. при наборе по тахометру до 4 тыс. об. вылетает ошибка, машина перестает тянуть.
3. один раз в течении всей поездки при переключении скоростей выше 2-ой дико скачут обороты... Потом медленно падают.
4. Ощущение, что едешь на чистом 1.4... тяги вообще нет... Глушишь, заводишь и вроде все в норме опять.
Два раза ездил к официалам. В первый раз - у вас все хорошо. Второй раз выдали заключение после 2 тыс. и 3 часов диагностических работ: у вас напрочь сломался турбонаддув. Клапан вестгейта и еще что-то... Но очень это все серьезно. Ремонт обойдется - 48 т.р. Будем менять ремкомплект.
Денег на тот момент было не ахти... Поехал в сертифицированную контору (по рекламе только мерсы, ауди и фольцы). Стоял над душой с диагностом и смотрел как он в течении 27 минут тыркает окна программы вперед и назад... По истечении этого времени (а он реально нажимал туда сюда) мне было сказано, что определить он ничего не может... Нужно в тапку ей дать до предела, чтобы уж наверняка, было понятно что наеб...ся. Я их послал туда-то... и бесплатно... Поехал по объяве к мужику который занимается у нас в Красноярске турбинами... Три раза договорился с ним о времени... Мужик проеб...ся. Зато рядом ходил в ожидании его бывший клиент на субаре... Поговорил с ним он пояснил, что сначала масло жрала конечно, но после ремонта вообще пипец... И он такой не первый уже тут...
Прикинув сколько обойдется мне туда сюда турбу крутить, навалил оттуда...
Нашел по 2гису конторку на северном шоссе. Турбомир помоему... Там вагончик стоит небольшой... Зашел показал, мне с ходу сказали, что турба моя живее всех живых и ничего в ней делать не следует и более того "опасно":) Поговорив с парнями понял, что не работает какой-то из двух датчиков... Какой именно работает какой нет, можно выяснить только перебором. Определить их работоспособность они не могут а наеб... не будут. Сказали, что возможно кто-то и может у нас в городе без перебора сказать, но это маловероятно. Вся инфа от парней досталась за 0 руб. Посоветовали брать датчики Pierburg так как именно они стоят с завода. Открыл exist ошалел от ценника якобы оригинала. Заказал: Pierburg 7.00470.07.0(1341руб.); Pierburg - 7.01830.13.0 (2556руб.). Заказывал без сожаления, так как объявленная сумма за ремонт официалов вообще пипец по сравнению с этим... Про съем ничего не пишу так как разобрать действительно очень просто и заморачиваться на книжки не нужно. Единственное, что у меня стряслось: поломались три шпильки на турбе... Не сломать их никак в моем случае... Сломался болт сверху который пластинку к турбе крепит... Шпильки выкрутил шпильковертом. На обломаный болт плюнул - от него ни жарко ни холодно. Ну и как у всех ухо на катализаторе оказалось лопнутым. Выкинул, - забыл:). По итогу потратил деньги вот на, что:
7579 (медная паста 396р.)
N01029319 (болт который по итогу ставить не стал 49р.)
WD0002/2 (WD-40 у меня не было, пригодилась для гаек на коллекторе - 483 за 420мл.).
Pierburg 7.00470.07.0(клапан электромагнитный 1341руб.);
Pierburg - 7.01830.13.0 (клапан электромагнитный перепускной 2556руб.).
WHT002622 (шпилька 4 шт. 1028р. - нах... я это заказал... по итогу можно без всяких потерь крутить шпильки за 30-50 руб. Отличий от оригинала НЕТ)
WHT003842 (гайка с буртиком 9 шт. 837руб. тоже самое по поводу нах... я это заказал... Нужно идти и купить в любом иномарочном магазине подходящие медные гайки за копейки и не выдумывать идиотизма...)
151.170 прокладка 1шт. Elring (труба выхлопного газа - 270р.) - можно было и не брать...
3056015 прокладка 1шт. Elwis royal (труба выхлопного газа - 246р.) - можно было и не брать...
N0138133 уплотнительное кольцо Porsche 1шт. 126р. (вообще не потребовалось)
03С145757А уплотнительное кольцо 1 шт. 202р. смело можно не брать...
03С145757D - прокладка выпускного 1 шт. 188р.
N0210717 штуцер прокачной 186р. - нафиг не нужно менять
N0221469 гайка (4 шт.) в моем случае менять пришлось т.к. они как я понял одноразовые... Можно было и за копейки из первого попавшегося магазина закрутить без потерь...
Из того что реально потребуется:
прокладка выпускного 1 шт.
гайки на выпускной (9 шт.) - медные из любого магазина
гайки на турбину (4 шт.) обычные
датчики в зависимости от поломки
медная паста
WD-ка
Больше на мой взгляд ничего менять не нужно...
Написал это все так как затупил сильно при приобретении всего этого барахла... Хотел как лучше, а на практике просто тупанул и купил ненужный хлам за деньги.
Все скрутил как было и машина ПОПЕРЛА! как РАНЬШЕ! радости предела НЕТ!!!
А от всякого обмана, горе монтеров и мега диагностов лучше держаться подальше... Читать вот этот форум и верить в свои силы:)
Купил Elm 327, поставил проги на смарт и теперь я самодиагност:)

Fil76
31.01.2019, 00:52
Доброго времени суток. Прошу прощения, что так запоздал со своим отчетом по ремонту...
У меня Тигуан 1.4 122 л.с. (признаки болезни:
1. тупит при разгоне, но ошибок не пишет.
2. при наборе по тахометру до 4 тыс. об. вылетает ошибка, машина перестает тянуть.
3. один раз в течении всей поездки при переключении скоростей выше 2-ой дико скачут обороты... Потом медленно падают.
4. Ощущение, что едешь на чистом 1.4... тяги вообще нет... Глушишь, заводишь и вроде все в норме опять.
Два раза ездил к официалам. В первый раз - у вас все хорошо. Второй раз выдали заключение после 2 тыс. и 3 часов диагностических работ: у вас напрочь сломался турбонаддув. Клапан вестгейта и еще что-то... Но очень это все серьезно. Ремонт обойдется - 48 т.р. Будем менять ремкомплект.
Денег на тот момент было не ахти... Поехал в сертифицированную контору (по рекламе только мерсы, ауди и фольцы). Стоял над душой с диагностом и смотрел как он в течении 27 минут тыркает окна программы вперед и назад... По истечении этого времени (а он реально нажимал туда сюда) мне было сказано, что определить он ничего не может... Нужно в тапку ей дать до предела, чтобы уж наверняка, было понятно что наеб...ся. Я их послал туда-то... и бесплатно... Поехал по объяве к мужику который занимается у нас в Красноярске турбинами... Три раза договорился с ним о времени... Мужик проеб...ся. Зато рядом ходил в ожидании его бывший клиент на субаре... Поговорил с ним он пояснил, что сначала масло жрала конечно, но после ремонта вообще пипец... И он такой не первый уже тут...
Прикинув сколько обойдется мне туда сюда турбу крутить, навалил оттуда...
Нашел по 2гису конторку на северном шоссе. Турбомир помоему... Там вагончик стоит небольшой... Зашел показал, мне с ходу сказали, что турба моя живее всех живых и ничего в ней делать не следует и более того "опасно":) Поговорив с парнями понял, что не работает какой-то из двух датчиков... Какой именно работает какой нет, можно выяснить только перебором. Определить их работоспособность они не могут а наеб... не будут. Сказали, что возможно кто-то и может у нас в городе без перебора сказать, но это маловероятно. Вся инфа от парней досталась за 0 руб. Посоветовали брать датчики Pierburg так как именно они стоят с завода. Открыл exist ошалел от ценника якобы оригинала. Заказал: Pierburg 7.00470.07.0(1341руб.); Pierburg - 7.01830.13.0 (2556руб.). Заказывал без сожаления, так как объявленная сумма за ремонт официалов вообще пипец по сравнению с этим... Про съем ничего не пишу так как разобрать действительно очень просто и заморачиваться на книжки не нужно. Единственное, что у меня стряслось: поломались три шпильки на турбе... Не сломать их никак в моем случае... Сломался болт сверху который пластинку к турбе крепит... Шпильки выкрутил шпильковертом. На обломаный болт плюнул - от него ни жарко ни холодно. Ну и как у всех ухо на катализаторе оказалось лопнутым. Выкинул, - забыл:). По итогу потратил деньги вот на, что:
7579 (медная паста 396р.)
N01029319 (болт который по итогу ставить не стал 49р.)
WD0002/2 (WD-40 у меня не было, пригодилась для гаек на коллекторе - 483 за 420мл.).
Pierburg 7.00470.07.0(клапан электромагнитный 1341руб.);
Pierburg - 7.01830.13.0 (клапан электромагнитный перепускной 2556руб.).
WHT002622 (шпилька 4 шт. 1028р. - нах... я это заказал... по итогу можно без всяких потерь крутить шпильки за 30-50 руб. Отличий от оригинала НЕТ)
WHT003842 (гайка с буртиком 9 шт. 837руб. тоже самое по поводу нах... я это заказал... Нужно идти и купить в любом иномарочном магазине подходящие медные гайки за копейки и не выдумывать идиотизма...)
151.170 прокладка 1шт. Elring (труба выхлопного газа - 270р.) - можно было и не брать...
3056015 прокладка 1шт. Elwis royal (труба выхлопного газа - 246р.) - можно было и не брать...
N0138133 уплотнительное кольцо Porsche 1шт. 126р. (вообще не потребовалось)
03С145757А уплотнительное кольцо 1 шт. 202р. смело можно не брать...
03С145757D - прокладка выпускного 1 шт. 188р.
N0210717 штуцер прокачной 186р. - нафиг не нужно менять
N0221469 гайка (4 шт.) в моем случае менять пришлось т.к. они как я понял одноразовые... Можно было и за копейки из первого попавшегося магазина закрутить без потерь...
Из того что реально потребуется:
прокладка выпускного 1 шт.
гайки на выпускной (9 шт.) - медные из любого магазина
гайки на турбину (4 шт.) обычные
датчики в зависимости от поломки
медная паста
WD-ка
Больше на мой взгляд ничего менять не нужно...
Написал это все так как затупил сильно при приобретении всего этого барахла... Хотел как лучше, а на практике просто тупанул и купил ненужный хлам за деньги.
Все скрутил как было и машина ПОПЕРЛА! как РАНЬШЕ! радости предела НЕТ!!!
А от всякого обмана, горе монтеров и мега диагностов лучше держаться подальше... Читать вот этот форум и верить в свои силы:)
Купил Elm 327, поставил проги на смарт и теперь я самодиагност:)


Тема давно не живая смотрю,но может кому пригодиться.Полез я менять эти клапана согласно вышеизложенному. И вот,что получилось. Клапан (который Pierburg 7.00470.07.0) прекрасно снимается с ямы, сняв защиту конечно. Всего делов то: снять корпус фильтра воздушного, воздухозаборник, патрубок с фильтра отцепить от турбины. И в принципе на этом и все.

potap
31.01.2019, 07:59
Тема давно не живая смотрю,но может кому пригодиться.Полез я менять эти клапана согласно вышеизложенному. И вот,что получилось. Клапан (который Pierburg 7.00470.07.0) прекрасно снимается с ямы, сняв защиту конечно. Всего делов то: снять корпус фильтра воздушного, воздухозаборник, патрубок с фильтра отцепить от турбины. И в принципе на этом и все.
То же проблема с турбиной была?

Fil76
31.01.2019, 11:16
То же проблема с турбиной была?

Да, те же симптомы, турбина выключается и машина превращается в вялую повозку. Только в моем случае замена датчика толком ни к чему не привела,до замены выключалась при разгоне бодром сразу, теперь после 2000-2500 об. Уже заказана новая. Пробег 126т. Видать пришло ее время.

krasandrey
17.03.2019, 16:07
Всем привет! Пробег 107тыс, сегодня ехал по трассе в гору на 5ой потом после набора оборотов переключился на 6ую и все обороты встали в одной поре, ни туда ни сюда и турбина не сработала получается. А если сразу после этого переключится скажем на 4ую то будет толчок и турбина сработает. У кого такое было?

alexey_i48
19.03.2019, 16:05
Попробуйте разработать шток калитки вестгейта, принудительно его туда сюда пооткрывать закрывать, при этом брызгать медным спреем.

Ilsur
19.03.2019, 19:01
Если актуатор закис, для разработки сойдет и обычная WD40