PDA

Просмотр полной версии : подробности про Skoda Yeti


Андрей13
04.03.2009, 15:32
http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2009/03/04/1453582

здесь где-то была уже тема про сей девайс (не нашел)
вот появляются подробности. я-б жене такое взял в замен sx-4.
может у кого что есть поподробнее с размерами?

Don Tiguan
04.03.2009, 15:37
внутри прикольнее чем снаружи

Андрей13
04.03.2009, 16:11
прикольнее - это больше, или меньше?))))))
мне, просто, интересно, я туда войдусь? (в sx-4 коленки мешаются))))

Vist
04.03.2009, 20:23
Была инфа про него и ещё одного малыша,эт пока гибридники,настояшие я думаю в будуйшем году и появятся!
Андрей13 (javascript:insertnick('%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D 0%B5%D0%B913');),а зачем жене этого карапуза брать,возьми ей лучше Тиг!

Андрей13
04.03.2009, 21:51
Vist, 2 тига в семье - перебор будет)))
просто по верхней ссылке не такой уж и малыш - 4200 в длинну, вот и интересно

Vist
04.03.2009, 21:58
А мож жене Тигра подариш,а себе Тур?

MML
05.03.2009, 00:30
Vist, дело говоришь )))

engineer
05.03.2009, 01:59
Да это тигуан перелицованный, один к одному.

Андрей13
05.03.2009, 08:57
мне туарег, принципиально, не нужен. при всех моих габаритах (192см х 120кг) удобнее гольфа+ (на котором сейчас езжу) и тига (который планирую купить) для меня ничего нет. смешно, но продольный тоннель между передними сидениями в туареге на меня больше "давит", чем меньшая ширина в плечах на тиге))). поэтому для себя выбор однозначный - тиг! (одно время, даже, на GLK хотел соскочить, но там во втором ряду коленкам тесно, а у меня сын "в меня")
а жену, в принципе sx-4 габаритно всем устраивает, но тянет её на VAG - т.к. качество всёж несравнимое.

Vist
05.03.2009, 12:44
Андрей13 (http://javascript%3Cb%3E%3C/b%3E:insertnick%28%27%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B 5%D0%B913%27%29;),ну если тебе и в ГЛК тесно,а он в габариты с 2 Тига!То мне сказать нечего!
P.S.И кстати про Тур,видал вчера такого красавчика,что сразу Тур захотелось!Реально ещё такого цвета я не встречал+весь сверкал!И решил я его догнать чего бы мне это не стоило,он карочи братика младшего в зеркало увидил и втапил,но далеко он не ущёл,под 180 он сдался,всётаки R5 не сила,а вот мой ТСИ-чик держит себя очень и очень достойно!

Андрей13
05.03.2009, 14:18
Vist, я-ж не про внешние габариты говорю, а про место для ног на заднем ряду. у GLK клюв, на мой взгляд, длиннее и багажник, однозначно, больше, а вот места для ног сзади - мало - этим и не подошол.

Добавлено через 1 минуту
...хотя красаааавчик))))))))) (glk)

Vist
05.03.2009, 14:28
Как братан мне покатушки устраивал на ДискавериIII,пока был спереди ничё так,вместительно!А под конец для полной проверки сел я на залний ряд,и вот тут то я разочеровался,какбутто сидиш на табуретке,потолок давит,при входе в поворот так вообше если не пристёгнут СТРАШНО!АТк что бывают и гиганты в которых место пропросту НЕТ!

Андрей13
05.03.2009, 14:44
во-во, и я про то-же,
так-что,по мне, Тиг - самая сбалансированная машинка по внутренним и внешним размерам.)))
а вопросы багажа я уже давно боксом решаю - ве равно для лыж держу

Андрей13
11.03.2009, 09:08
...кстати, сегодня г-н Пикуленко с Эха Москвы заявил, что Етти, таки, построен на базе тигуана.
всёж - интересная машинка

Viktor_Zh
25.05.2009, 12:32
Фотки с форума Шкоды: (http://www.skoda-club.org.ua/index.php?option=com_forum&Itemid=58&page=viewtopic&t=32936&start=180&postdays=0&postorder=asc&highlight=yeti)
http://i.piccy.info/i3/bd/74/e18cf2d51837c9b03be934bd6343.jpeg
http://i.piccy.info/i3/48/c2/951e724289543d622950f5237558.jpeg
http://i.piccy.info/i3/f2/01/f8aaf53b8a4db415bb52e1f48cbd.jpeg

http://www.autoexpress.co.uk/carreviews/firstdrives/235568/skoda_yeti.html

http://img413.imageshack.us/img413/1333/autoexpress124273972375.jpg
http://img399.imageshack.us/img399/2070/autoexpress124273975403.jpg
http://img168.imageshack.us/img168/8697/autoexpress124273977015.jpg
http://img365.imageshack.us/img365/3285/autoexpress124273979649.jpg
http://img141.imageshack.us/img141/6649/autoexpress124273983215.jpg
http://img222.imageshack.us/img222/4491/autoexpress124273985027.jpg
http://img168.imageshack.us/img168/4794/autoexpress124273987608.jpg

Добавлено через 1 минуту
ЕСТЬ КОМПЛЕКТАЦИЯ 2.0 TDI CR 140bhp DSG (4x4)!

http://www.skoda.co.uk/ourcars/yeti/facts__figures.aspx

Viktor_Zh
25.05.2009, 12:39
http://img132.imageshack.us/img132/5945/5thy7puysg.jpg

atmo
25.05.2009, 12:55
ну не знаю, че то не впечатляет, ткпо увеличеный румстер снаруже, салон вроде ниче.

Tiguanodriver
25.05.2009, 13:04
хочу жене поменять маздУ на снежика) Цены бы еще были объявлены.....

Viktor_Zh
25.05.2009, 13:07
хочу жене поменять маздУ на снежика) Цены бы еще были объявлены.....

Правильное решение. У мазды, если мне не изменяет память, 4-х скоротной автомат, старый, и тормознутый. И бензиновый мотор.
А тут дизель, полный привод и DSG.

Tiguanodriver
25.05.2009, 13:12
У мазды 5ти ступенчатый автомат....сделанный со старого американского автомата... Тормознутый не то словво! уже 2 ю неделю стоит машина в сервисе... ищут проблему в автомате))) при переключении на 2ю передачу ощущение что сцепление буксует.... А расход вообще меня убивает 16.2 и зимой и летом(((((( И дизель однозначно надо брать! сам катаюсь - не могу нарадоваться...+ DSG! как в песне....мнееее б такую)))

Viktor_Zh
25.05.2009, 13:16
У мазды 5ти ступенчатый автомат....сделанный со старого американского автомата... Тормознутый не то словво! уже 2 ю неделю стоит машина в сервисе... ищут проблему в автомате))) при переключении на 2ю передачу ощущение что сцепление буксует.... А расход вообще меня убивает 16.2 и зимой и летом(((((( И дизель однозначно надо брать! сам катаюсь - не могу нарадоваться...+ DSG! как в песне....мнееее б такую)))

Да уж. Это к сожалению болезнь практически всех японцев среднего класса. Они не заморачиваются на современные технологии трансмиссий и движков, т.к. ориентированы на американский рынок. А там никого это не волнует. В этом плане европейцы рулят.:)

She®iF
26.05.2009, 14:18
По фоткам снаружи как-то непонятно пока надо вживую смотреть, а вот в салоне-то однозначно поприкольнее чем в Тиге

atmo
26.05.2009, 17:21
По фоткам снаружи как-то непонятно пока надо вживую смотреть, а вот в салоне-то однозначно поприкольнее чем в Тиге

ну ты даешь, где ж прикольнее, да не плохо, но не более того, а про внешний вид я ваще молчу. галяк одним словом

Tiguanodriver
29.05.2009, 18:24
Может кто знает стартовую стоимость снежика?

Андрей13
29.05.2009, 22:33
сегодня в свежем зарулем прочитал: в европе продажи стартуют летом, у нас к новому году. о ценах молчат, заикались о возможности калужской сборки. дсг будет только на переднем приводе, на полном - ручка

anjey
31.05.2009, 13:06
Может кто знает стартовую стоимость снежика?
Если в Калуге собирать будут то, ориетировочно на 10% дешевле Тиги переднеприводной будет.:) (из А-Р инфа).

Андрей13
01.06.2009, 19:43
немного фоток:

Андрей13
01.06.2009, 19:45
дальше:

Egoeast
05.07.2009, 22:02
Внешне он не обычный, но не уродлив, а внутри классно сделано, конечно хотелось бы посмотреть в живую, потрогать, пощупать, прокатиться, а потом уже делать выводы, своих покупателей он найдет точно)

MML
06.07.2009, 20:27
Возьму, когда Тигуану будет много лет )))

Bora
20.07.2009, 14:04
Новые тесты по Йети в свежей автопрессе:
в клаксоне - http://ifolder.ru/13178111 (http://ifolder.ru/13178111)
в автомире - http://ifolder.ru/13178117 (http://ifolder.ru/13178117)

ABC
17.10.2009, 13:32
Вот цены в Украине появились..:
http://skoda.dn.ua/автомобили/yeti

Алекс7
18.10.2009, 13:29
Ну как, смотрел в Кватроруте обзор Йети? Ну ведь фолькс-фольксом :) Те же сидушки, та же организация, та же РНС, тот же Халдекс... И ведь ни слова про родство с VW :) Дизайн морды на любителя все же, но на видео он не так страшно смотрится, как на видео. Все же видео куда лучше, чем фото.

А в целом ощущение, что багажник лучше обустроен, более трансформабелен. А еще руль намного симпатичнее, чем в Тиге. И плюс DSG к нему предлагают, но для дохлого мотора только так и останется (самый дохлый 1.2л с наддувом ведь)... Так что Тиге и в ближайшем будущем не видать DSG. Кстати, почему-то сказали, что Халдекс перебрасывает от 90х10 до 10х90! Это настройки разные? или ошибка переводчика?

В общем изменил я свое мнение, не такой он и страшный :)

Tiguanodriver
18.10.2009, 15:42
В общем изменил я свое мнение, не такой он и страшный :)[/quote]
Не страшый....Но очееень маленький... Посидел я в нем.....Маловат он

Symas
05.04.2010, 13:38
вчера заходил смотреть на йети:
- дешевле
- двигатель 1.2:eek: попался
- багажник больше и на мой взгляд лучше продуман. особенно понравились частично открывающиеся отделения в полу
- внутри сильно теснее кажется, на водит месте меньше места, между сиденьями уже, подлокотник уже, на заднем ряду места мало, наклон спинок не регулируется
- приборка прикольная, но сама передняя панель выглядит оч дешево
- коробка дсг
- окна маленькие

короче понятно почему дешевле

grPeter
09.04.2010, 11:41
http://www.test-drive.ru/skoda/yeti/31268/

а по цена-полезный объем не хуже наших будет.
Обсудим дальше?

S_Alex74
16.04.2010, 10:09
"Обновили" Yeti: http://www.usedcars.ru/dorozhnye-proisshestviya/dtp-na-perekrestke-pr-koroleva-i-ul-m-novikova.html
Что-то он слабоват...

anjey
26.04.2010, 17:53
Давайте честно...Yeti СТРАШНЫЙ!!!!!!!
Как страдающий недержанием, стоящий перед закрытой дверью туалета. Морда точно такая.

Savage1
26.04.2010, 18:21
видел его в субботу на дороге... подумал что рустер ,если б не доп. круглые фары на морде. прям иж каблук, ситроен берлинго и рено кангу - все в одном

Pikachu
26.04.2010, 19:45
а мне внешне нравится .. правда жене нет и папе тоже .. а вот внутри ну никакой .. не возбуждает

Dolph
27.04.2010, 10:04
Pikachu, +1 и мне и жене нравится.

Shokolad
27.04.2010, 10:24
а мне внешне нравится .. правда жене нет и папе тоже .. а вот внутри ну никакой .. не возбуждает

Внешность у Етти однозначно спорная.....
но мне нравится, а вот жене нет:)
Видел неделю назад песочно-шоколадный на крылатской улице........ не идет такой цвет Етти.....
А вот салатовый самое то:ay:

P.s. на работе два кренделя ездили смотреть- обоим непонравился. Неудобная посадка, говорят, нога правая упирается в бороду.... некомфортно...

Andriotti
28.04.2010, 15:15
Неделю назад у ОД стояли два "красавцА" с НЕвыключающимися правыми стопами! Естессенно при выключенной АБ они гасли... Электрик разводил руками!!! Вот так-:confused: При этом микрик ТОРМОЗа исправен! Вот такой косячелло...

korshm
11.12.2011, 19:40
А я катался на Yeti 1,8 TSI DSG. И мне ОЧЕНЬ понравилось. Динамика и по спецификации пошустрее будет чем тигуан 170лошадей и по ощущениям. Коробка очень достойная. И расход бензина маленький.
И через лежачего полицейского на скорости под 80 менеджер проскочил как через мелкий бугорок. Подвеска кажется даже помягче тиги.
Шумоизоляция, имхо, похуже тигуана - на след день я катался на 2,0 TSI.

Колесная база Йети немного меньше Тиги, и радиус овороа намного меньше - всего 5,5м.
В плюсы ему нужно записать сборку чехии, очень большой выбор отдельных опций (а не навязанных пакетов), возможность изменить гамму цветов в салоне.
При всем этом, когда набираешь по полной, цена сравнивается уже с Тигуаном.
Внешность мне у Йети нравится, а геометрическая проходимость у него на уровне S&S варианта.
Вот и думаю, стОит ли оно того по сумме впечатлений :)
P.S. И почему то ТО стоит не так дорого, как в Тиге, особенно ТО 30,60,90 - которые ненормально дороги в тигуане.

Трансформация салона очень продвинутая, возможно, что больше чем нужно.
Что смущает - при наличии запаски пол с наклоненными крслами немного неровный, а если их снять - вообще будет ступень.

MK-59
11.12.2011, 20:30
korshm, Вся кажущаяся и реальная прыткость Yeti - от DSG, а также от того, что Вы в этой машинке ближе к земле находитесь.
Для начала, справьтесь у менеджера, ставят ли сейчас DSG на Yeti.
Боюсь, ответ будет отрицательным, по крайней мере, в течение ближайших 6-12 мес.
Кроме того, воспользуйтесь конфигуратором на оф. сайте Skoda-Auto и попробуйте собрать конфигурацию с DSG.
Вместо DSG на Yeti ставится сейчас та же АКПП, что и на Тигуан.
Сам рассматривал Yeti при выборе машинки. Тоже катался на 4x4 c DSG, и мне тоже понравилось. Но в итоге, все же, отверг по ряду причин:

Внешность - вызывает противоречивые чувства (на грузовой "каблучок" похож).
Очень скромный размер багажника,
Отсутствие DSG.
Набор желаемых опций поштучно в хорошую копеечку выливается.

В конце концов остановился на Тигуане.
Но это - мой выбор. Ваш выбор может быть совсем другим.
Что касается окраски, мне кажется, что Yeti в силу своей несколько несерьезной внешности (что само по себе - неплохо), будет хорошо смотреться только в ярких, веселеньких цветах, возможно с крышей другого, контрастного цвета (там есть такая опция, кстати).
Опять-таки, это мое скромное мнение.

Avtogin
11.12.2011, 20:51
korshm, про более мягкую подвеску на йети не согласен, тестили всем семейством в один день его 1.8 с DSG и следом проехали на тиге 2.0 АКП. Так вот по ощущениям повеска йети немногим отличалась от моего енота (ниссан ноте), жесткая. Что сразу непонравилось в йети так это шум от работы подвески, особенно сзади. В общем супруга охарактеризовала его как "бешенная табуретка" несмотря на то, что сын на заднем сидении уснул))) По ценнику получался немногоим меньше чем тиг, 1200 с хвостиком. Проехали на тиге и выбор сразу стал очевиден.)))

alt
11.12.2011, 21:35
Только мне кажется, что в Ети просторнее и обзорнее, чем в Тигуане? По крайней мере на водительском месте.

MK-59
11.12.2011, 21:47
Только мне кажется, что в Ети просторнее и обзорнее, чем в Тигуане? По крайней мере на водительском месте.
В Йети машины меньше, чем в Тигуане. :D
Окна получаются ближе к водителю, отсюда и лучшая обзорность.

-xxx-
12.12.2011, 00:19
P.S. И почему то ТО стоит не так дорого, как в Тиге, особенно ТО 30,60,90 - которые ненормально дороги в тигуане.

У меня ТО 30ткм обошлось в ~9тр. Дорого? Если просят больше - требуйте выполнения только регламентных работ (правда наш дилер после таких "кидков" со стороны клиента отказывает в постгарантийном ремонте за счет ФВ)

korshm
12.12.2011, 01:33
korshm, Вся кажущаяся и реальная прыткость Yeti - от DSG, а также от того, что Вы в этой машинке ближе к земле находитесь.
Для начала, справьтесь у менеджера, ставят ли сейчас DSG на Yeti.
Боюсь, ответ будет отрицательным, по крайней мере, в течение ближайших 6-12 мес.
Кроме того, воспользуйтесь конфигуратором на оф. сайте Skoda-Auto и попробуйте собрать конфигурацию с DSG.
.
Я как раз пообщался, и не с одним. Поэтому непонятен ваш пафос "для начала ...":cool:
Ставят и пока не собираются прекращать.

И ответ на сообщение alt не слишком адекватно, imho

Да, он меньше тигуана, юрче ( быстрее и маневреннее), шумнее немного - но делает ли это Тигуан лучше??

Xxx - так что ж это за ТО, после которого тебе откажут в гарантии??:confused: И кому надо такая экономия??

MK-59
12.12.2011, 02:14
korshm, Не ищите обиду для себя там, где ее нет.
Дело как раз в том, что ранее в этом году проходила информация именно о временном (на неопределенный срок) прекращении установки DSG на шкодовские автомобили, поставляемые для России.
При этом упоминание о DSG пропало из конфигуратора Yeti на сайте Skoda-Auto.ru . Попробуйте сами.
Теперь там во всех конфигурациях указывается АКПП, там? где не так давно можно было прочитать DSG.
И моя озабоченность по поводу DSG также не на пустом месте образовалась, а в результате беседы с менеджерами ОД Skoda.

А что делает автомобиль лучше, или хуже - каждый сам для себя решает.

-T-
12.12.2011, 02:43
отказывает в постгарантийном ремонте за счет ФВ)
Это как ?

cosm
12.12.2011, 06:34
Это как ?

Дилер один, вот и наглеют.

shpunt
12.12.2011, 11:15
1.2 TSI 77 кВт 7-ступ. АКПП
разве тут не DSG?
откуда тогда 7 ступеней у обычной АКПП?

MK-59
12.12.2011, 11:38
1.2 TSI 77 кВт 7-ступ. АКПП
разве тут не DSG?
откуда тогда 7 ступеней у обычной АКПП?

Вопрос, конечно, интересный.
А разве не может быть 7-ступ. АКПП?
Кстати, ставится эта 7-ступ. АКПП только на самые слабенькие модели без полного привода.
А полноприводные модели с движком 1.8 оснащались DSG-6.
Так почему же в конфигураторе напрочь исчезли любые упоминания о DSG?
Как мне в свое время объясняли, DSG просто не хватает, и их в первую очередь распределяют на европейские заводы VW. А Шкоде достается уже меньше (в основном, для европейских поставок, опять-таки).

Добавлено через 7 минут
.... В плюсы ему нужно записать сборку чехии ....
Если повезет....
С ноября этого года Yeti начали собирать на ГАЗ-е.

Крит
08.01.2012, 10:35
Привет форумчане. Готовлюсь к покупке нового Тигуана и катаюсь 1.5 года на Йети 1.2 МКПП Актив.
На Йети DSG так и оставят во всех комплектациях.
Если есть вопросы о сравнении - отвечу, а так Йети прекрасная машина со своеобразным дизайном.

Aleks72
08.01.2012, 11:30
Ну вот,Крит,тебе и карты в руки-сравнишь Йетьку и Тигу,только по возможности беспристрастно,а то к Йети наверно,прикипел:)

Крит
08.01.2012, 16:32
Aleks72, Прикипел не то слово. Разницы в машинах не много все агрегаты двигателя и подвески одинаковые, мозги от ВАГа и вообще стиль, дух и восприятие обоих авто очень похожее и родное. Была до этого Шкода Октавия универсал и я влюбился в ВАГ.

MK-59
11.01.2012, 13:16
Моей первой машинкой после самой первой раздолбаной 2104 была Skoda Felicia.
Помню, как первый раз сев за руль этой, в общем-то простой, машинки, ощутил себя, как за границей. Все там было аккуратно, и качественно и хорошо продумано.
Понял тогда, что больше за руль ВАЗа никогда не захочу возвращаться.
К шкоде сохранил самые теплые чувства с тех пор. Только как-то не срасталось, правда. О чем сожалею, по большому счету.
Рассматривал и Йети, разумеется, и на тест-драйв ездил. Йети понравился всем, кроме багажника, который показался совсем уж мелким, да и при складывании сидений какая-то ступенька образовывалась. По внешнему дизайну тоже кое-какие небольшие претензии были.
Тем не менее, считаю Йети удачной альтернативой Тигу.

shoffer
11.01.2012, 14:36
Крит,тоже интересно беспристрастное сравнение, некак на форуме Ети-дескать, по всем параметрам лучше машина, чем Тиг

Крит
11.01.2012, 15:41
shoffer, У нас на форуме большинство Йети не считает лучше Тиги, просто он дороже за бренд. Кроме спорного внешнего вида (мне нравиться очень) в Йети есть возможность заказать любые допы к базовой комплектации, хоть ксенон, хоть люк в крышу. Моторы очень похожи 1.2 и.1.4, а также 2.0 и.1.8 по электронике и подвеске они клоны. Одинаковые дверные ручки и включения света, боковые зеркала, механизмы сидений и Климатроник.
По салону отличия на уровне ощущений, с рулеткой не мерил, но кажется Тигуан больше.

mmsu
11.01.2012, 15:44
Yeti очень нравится, кроме объема багажника. И сидел за рулем, по-моему, показалось, что места за рулем меньше чем в Тиге, нет?!

shoffer
11.01.2012, 16:01
Машина достойная, ездил на тест-драйве, очень понравилось, не понравилось только ДСГ (боюсь, но это чисто мои тараканы) и конские сроки ожидания, в остальном вполне европейский автомобиль

Крит
11.01.2012, 16:06
Yeti очень нравится, кроме объема багажника. И сидел за рулем, по-моему, показалось, что места за рулем меньше чем в Тиге, нет?!
Мне тоже так показалось из-за торпеды и сзади за собой тоже больше пространства для ног.

Добавлено через 27 минут
Машина достойная, ездил на тест-драйве, очень понравилось, не понравилось только ДСГ (боюсь, но это чисто мои тараканы) и конские сроки ожидания, в остальном вполне европейский автомобиль
По DSG мало нареканий, в основном перепрошивка коробки помогает.

a-b-c
12.01.2012, 05:03
shoffer, У нас на форуме большинство Йети не считает лучше Тиги, просто он дороже за бренд. Кроме спорного внешнего вида (мне нравиться очень) в Йети есть возможность заказать любые допы к базовой комплектации, хоть ксенон, хоть люк в крышу. Моторы очень похожи 1.2 и.1.4, а также 2.0 и.1.8 по электронике и подвеске они клоны. Одинаковые дверные ручки и включения света, боковые зеркала, механизмы сидений и Климатроник.
По салону отличия на уровне ощущений, с рулеткой не мерил, но кажется Тигуан больше.тоже сравнивал йети с тигой при покупке. у йети "+" это выбор цветов. их гораздо больше чем у тига. а "-" это внешний вид уж совсем на любителя и цена на самом деле не сильно меньше чем у тига в одинаковых комплектухах. ну и места внутри поменьше. выбрал поэтому тиг. в салоне много одинаковых деталей. кроме тех что указали еще козырьки, магнитолы штатные тока подсветка разная, педальный узел и как мне показалось сидухи. а вот руль другой и рулится по другому...менее остро..как то так.

Крит
08.02.2012, 17:25
a-b-c, У вас комплектация не слабая уже в ценовом диапазоне Q3
Про цвета это правда, Тигуан слишком ограничен в выборе и нет цветных салонов, подогрева лобового стекла, XDS, и панорамной крыши.

MazdaЛексус
08.02.2012, 19:35
Йети нравится. Даже после Тигуана, с удовольствием бы пересел на Йети в максималке. Особенно приятно, что можно гибко конфигурировать салоны и опции.
Мелкий багажник не пугает. Напротив, всегда непонятны большие багажники в которых 99% приходится возить только воздух, и при этом всегда лишние габариты автомобиля. Надо перевезти что-то объемное, можно сложить задний диван.
Огромный багажник Оллроада просто бесит! Не нужен багажник под 600 литров. Лучше бы сделали его короче и машину на 20-30см. А 300литрового багажника более чем достаточно для сумок, колясок, снегокатов и детских великов. Стал бы короче задний свес и более крутой угол съезда. Вот, это был бы идеальный автомобиль, в моем представлении.
А Йетику, на мой взгляд, до идеала не хватает лишь пары сантиметров клиренса.

shoffer
09.02.2012, 11:56
согласен, если бы была связка с 6АКПП, вообще бы не заморачивался, а взял бы ЕТИ

Алексеич
09.02.2012, 13:21
Огромный багажник Оллроада просто бесит
Только чтокатался на ОЛЛе, багажник даа - мне то же такой на фиг.
Но как она идёт благодаря базе, тиг против неё просто козлёнок
Но новый ОЛЛ - поконфигурировал - даже А4 ОЛЛ - дорого

Добавлено через 2 минуты
если бы была связка с 6АКПП
и цена тогда б была .. тогда для меня лично тиг

Крит
09.02.2012, 14:35
Ну раз тема про подробности о Йети, расскажу.
Многие детали унифицированы и подходят от ВАГа.
Максимальный диаметр колес я видел на 18"
Тепло в машине достигается установкой двух экранов или электрофеном (РТС) для северных районов рекомендуют Вебасто.
Двигателя 1.2 хватает на все случаи жизни если не лесть в серьезное бездорожье.
Не хватает теперь "Автохолда" и складывания переднего сидения вперед.
После нахождения единственного сверчка под полом в машине тихо даже в мороз.
Багажника хватает на все случаи жизни, но в прок приобрел поперечены на рейлинги.

MazdaЛексус
09.02.2012, 15:55
Не хватает теперь "Автохолда" . Вот, кстати да! Я почему-то считал, что эта удобная функция должна быть на всех машинах ВАГ по умолчанию. Ну, ладно, по крайней мере, на всех, выше Тигуана.
Когда неоднократно тестировал Оллроады в качестве потенциально будущего авто, не обращал внимания. Есть электронный стояночник и хорошо. И как же я был удивлен и разочарован, когда впервые сел за руль уже своего Аллроада и не смог найти заветную кнопочку на трансмиссионном тоннеле.
Там эта функция полуавтоматическая. Т.е., хочешь отпустить педаль тормоза, потяни кнопку стояночника, тогда тормоза прихватывают. Нажал на газ - поехал. Все равно это не удобно по сравнению с нормальным АВТОхолдом.


Багажника хватает на все случаи жизни, но в прок приобрел поперечены на рейлинги. и здесь согласен. Коль уж возникнет необходимость, перевезти что-то обьемное, всегда можно трансформировать салон.
А ежели ехать куда-то далеко с семьей, путешествовать, то можно взять на прокат большой Суле на крышу.
В Европах только так и ездят в дальние поездки. Поехали, поставили. Приехали, сняли. Зачем ежедневно таскать с собой большой пустой багажник?

DmitriyK7777
03.03.2012, 14:06
Ети внешне просто уродливая, Логан чешский - """"никого не хочу обидеть, просто мое мнение"

Крит
07.03.2012, 16:19
DmitriyK7777, Спасибо за мнение, оно очень важно для нас.
Про вашу машину сказать такое трудно.

Алексей Бондаренко
20.05.2012, 13:36
Доброго времени! Братцы, тут у Йетьки двигун 1.4TSI 122 коника (837 килорублей в Амбишене) появился, правда на ручке... По моему реальный конкурент VW в T&F за 899 с тем же движком. Как считаете?

nikonist
21.05.2012, 03:33
Спасибо за мнение, оно очень важно для нас.
Про вашу машину сказать такое трудно.
:ay::ay::ay:

По моему реальный конкурент VW в T&F за 899 с тем же движком. Как считаете?
А Вы как сами считаете, что Вам здесь ответят?;)

drsheff
21.05.2012, 09:18
Если бы ети выглядел вот так (http://4.bp.blogspot.com/-5D01JKUE2QY/Tp3IVMt1kCI/AAAAAAAAfsI/sDPNwxj0GY8/s1600/Skoda+Yeti+2013.jpg)

Взял бы не задумываясь.

San
13.06.2012, 00:22
Если бы ети выглядел вот так (http://4.bp.blogspot.com/-5D01JKUE2QY/Tp3IVMt1kCI/AAAAAAAAfsI/sDPNwxj0GY8/s1600/Skoda+Yeti+2013.jpg)

Взял бы не задумываясь.

Придется годик подождать, и то не факт что так сделают.

PVV
13.06.2012, 06:35
Если бы ети выглядел вот так (http://4.bp.blogspot.com/-5D01JKUE2QY/Tp3IVMt1kCI/AAAAAAAAfsI/sDPNwxj0GY8/s1600/Skoda+Yeti+2013.jpg)

Взял бы не задумываясь.
У меня сложилось впечатление, что этот автомобиль будет на базе Туарега :az:

nikonist
13.06.2012, 07:13
Угу, поживем - увидим...

Боб0007
25.06.2012, 08:16
Если бы ети выглядел вот так (http://4.bp.blogspot.com/-5D01JKUE2QY/Tp3IVMt1kCI/AAAAAAAAfsI/sDPNwxj0GY8/s1600/Skoda+Yeti+2013.jpg)

Взял бы не задумываясь.

+1.
Однако ЕТИ выглядит под стать названию, поэтому не задумывался даже о покупке. Лично мне внешний вид имеет значение.
Новый ТИГ хорош!

drsheff
25.06.2012, 12:47
видео не в пользу тиги https://www.youtube.com/watch?v=IverODXtZOw
Согласен, тиг выглядит внешне симпотичнее.

Боб0007
25.06.2012, 13:28
Согласен, тиг выглядит внешне симпотичнее.
О чем и речь: Кому драйв и скоростные характеристики, кому умеренная езда и внешний вид.
Спор о выборе авто - ПРОСТО НИАЧЕМ.

Бармалей
25.06.2012, 14:36
О чем и речь: Кому драйв и скоростные характеристики, кому умеренная езда и внешний вид.
Спор о выборе авто - ПРОСТО НИАЧЕМ.
Осталось определить, кто из этих авто может дерзнуть на драйв и кто на удачный дизайн...?
А в выборе автомобиля, на мой взгляд, к уже имеющимся можно добавить ещё несколько факторов, совершенно смело.
Тем паче, что понятие "драйв" весьма относительное и выброс на полкорпуса вперёд, вовсе не размещает Йети на олимп драйв-кара, с выдающимися скоростными характеристиками, так же, как и отсутствие мультяшной внешности, не делает Тигуан красавцем )
Выбор гораздо глЫбже и спор в теме выбора, априори отсутствует.

Хотя в нашей автомобильной среде, страдающей самолюбованием, соглашусь- Йети, из-за дизайна всё таки обречён.

goblin
25.06.2012, 20:23
Тигуан скорей всего тоже на ДСГ был. с автоматом значит ещё медленнее.

SMax
25.06.2012, 21:16
Тигуан скорей всего тоже на ДСГ был. с автоматом значит ещё медленнее.
А может просто дизельный ;)

Shells
25.06.2012, 23:19
ИМХО водила тиги старт пролопушил.

goblin
26.06.2012, 01:27
наоборот у него даже фальшстарт :)

Добавлено через 2 минуты
А может просто дизельный ;)
в названии видео TSI vs TSI

romario71
03.07.2012, 01:50
Предпочел базовый Тиг навороченной Йети TDI-цена равная

xyz
03.07.2012, 12:34
Предпочел базовый Тиг навороченной Йети TDI-цена равная

У нас нет, цены почти равные в равных комплектациях (любая база Йети отличается отсутсвием необходимых в классе вещей)
1,4 122 монопривод - 1,4 122 монопривод
1,4 150 Мкпп - 1,8 152 мкпп
2,0 170 АКПП - 1,8 152 ДСГ

Во всех этих парах разница не превысит 50 тыщ, а то и вровень будет....а это с учётом того, что Тигуан всё-таки и больше и вообще ФВ, а не Шкода...в общем, не понятные цены на Йети с учётом нижегородской сборки
по мне так д.б. тыщ на 100 ниже, чтобы чеха стали брать не только с 1,2+ДСГ

mr.A.A.
03.07.2012, 22:16
DmitriyK7777, Спасибо за мнение, оно очень важно для нас.
Про вашу машину сказать такое трудно.

:ay::ay::ay::ay::ay:

Sanches78
05.07.2012, 19:36
drsheff, я бы сказал, что видео не в пользу водителя Тигуана. Видно, что старт он проспал.

Agasss
05.07.2012, 21:41
Хотя в нашей автомобильной среде, страдающей самолюбованием, соглашусь- Йети, из-за дизайна всё таки обречён.

Да и название как из мультика, если не ошибаюсь Йети - это "снежный человек".

Naphany
05.07.2012, 23:00
забрала вчера из салона новенькую папину йетю 1.8 на механике в самой богатой комплектации, чешская... Что сказать... тапку в пол не топила, ибо обкатка, все дела... да и машина чужая, но вот по интерьеру Тиг внутри поудобней. Начать хотя бы с того, что в бардачок йети бумаги формата А4 не влезают :) Хотя очечник у обоих убогий :)

Михаил Чугункин
06.07.2012, 12:10
Хотелось бы услышать разницу по подвеске( бардачек дело 8)

Alfa_S
12.07.2012, 14:36
Хотелось бы услышать разницу по подвеске( бардачек дело 8) Ездила с подругой на тест Йети, она себе машину выбирала. Я сидела сзади и мне очень не понравилась подвеска ... На каждом лежащим полицейском машину сильно подбрасывало и меня вместе с ней. Еще в салоне было очень шумно. Возможно, это нам такая попалась, но не понравилась. По отделке салона очень похожа на Тигуан, но в нем как-то уютнее. Подруге, которая была за рулем, тоже Йети не понравилась. Хотя на улицах их все больше появляется.
Но с Тигуаном совсем машины разные.

Алексеич
12.07.2012, 21:42
Но с Тигуаном совсем машины разные.
у так и деньги разные
Это уже много раз жевали - типа - кто купил шкода - на.. VW, кто купил VW - на... AUDI
На самом деле VW фсё расставляет по местам - низя получит качество одной марки у другой за те же деньги - значёк решает всё

Alfa_S
13.07.2012, 01:44
у так и деньги разные Вот насчет денег -не заметила "дешевизны" Шкоды. Там каждая кнопочка за доп. плату. В базе, вообще, машина пустая, даже задних эл.стеклоподъемников нет... А если набирать комлектацию приличного Тигуана, то в ту же цену выходит, но более слабый двигатель. Может, что изменилось, но когда мы в салоне смотрели и считали, то желаемая комплектация выходила в стоимость Тигуана 2,0 с двумя пакетами...

Алексеич
13.07.2012, 09:18
не заметила "дешевизны" Шкоды
Тут согласен - скока не крутил конфигуратор, так и не увидел за что я должен закрыть глаза и отказаться от тига в пользу ети

Боб0007
13.07.2012, 09:30
Тут согласен - скока не крутил конфигуратор, так и не увидел за что я должен закрыть глаза и отказаться от тига в пользу ети
+1
Тоже рассматривал ети как альтернативу.

Веня
13.07.2012, 09:52
Привет Алексеич,
с возвращением в божеский вид (ник)!
А то мы все языки повывывихали пока тебя по новому нику выговаривать пытались.
:ba::ay::az:

mr.A.A.
13.07.2012, 10:01
Ценник на йети примерно на 200 тыс. ниже, чем на тигуан. Мне кажется, правильное ценообразование. Весной полноприводную машину 1,8 ДСГ со всем фаршем и стеклянной крышей мне насчитали на 1,250 тыс.
Для меня главный плюс - дизайн
Главные минусы - не дружелюбный интерьер и шум.

shpunt
13.07.2012, 10:33
Для меня главный плюс - дизайн.
а для меня - это главный минус :)

Боб0007
13.07.2012, 10:40
Как говорится - на вкус и цвет...
Лично для меня дизайн ети один из главных минусов.

PLUTO74
13.07.2012, 12:32
А я чото не смог в нем удобно припарковаться, то козырек от солнца мешает, то руль где то не на месте:confused:

xyz
13.07.2012, 12:45
Ценник на йети примерно на 200 тыс. ниже, чем на тигуан. Мне кажется, правильное ценообразование. Весной полноприводную машину 1,8 ДСГ со всем фаршем и стеклянной крышей мне насчитали на 1,250 тыс.
Для меня главный плюс - дизайн
Главные минусы - не дружелюбный интерьер и шум.

Нет такого, в равных комплектациях с равными двигателями и 50 тыс разница нет....
"Весь фарш" выходит более 1,4 - не вводите в заблуждение.

mr.A.A.
13.07.2012, 15:47
xyz,
У тигуана и йети нет одинаковых двигателей при одинаковых комплектациях, кроме переднеприводного 1,4 на ручке. К таким машинам я не приценивался.
Я привел реальную цену на йети 1,8 из АвтоспецЦентра на Таганке - 1,25 млн.
Автоганза этой же весной продала мне бенз. 2,0 тигуан с фаршем за 1,4 млн без копеек.
Если бы к тигуану давали стеклянную крышу, как к йети, он бы стоил 1,45 млн.
Посчитайте столбиком, если хотите.
PS
Не я ввожу Вас в заблуждение, а арифметика.

Боб0007
13.07.2012, 15:58
Уважаемые, можно спорить на эту тему до посинения и до упада.
Но не стоит :).
Что нравится одному - то категорически не нравится другому.

Маркетологи реализуют ценообразование/комплектацию таким образом, чтобы максимально трудно было сравнивать обе машинки. Так как-то.

mr.A.A.
13.07.2012, 16:15
Уважаемые, можно спорить на эту тему до посинения и до упада.
Но не стоит :).
Что нравится одному - то категорически не нравится другому.

Маркетологи реализуют ценообразование/комплектацию таким образом, чтобы максимально трудно было сравнивать обе машинки. Так как-то.

Вовсе не трудно было их сравнить. Я сходил в два автосалона и посчитал самый большой из предлагаемых бенз. мотор с автоматом, полным приводом, ксеноном, кожей и со стекл. крышей в случае с йети. Получив два счета от продавцов, вычисляем разницу. Покупаем то, что больше понравилось и идем флудить в интернет.
Как-то так.
PS
Согласен с Вами - не стоит спорить о правилах вычитания)))

Алексеич
14.07.2012, 09:28
мне насчитали на 1,250 тыс.
И очём это тогда? Ну не тянет он 1250 - канешно - имхо
Андротти взял дизелька на днях,хорошо поговорив с дилером ( третью брал уже ) за 1380, ну и смысл в ети?
Бензиновый тиг на тряпке ( для меня - гуд ) и без камеры в попе - 1300, иии...?

Добавлено через 1 минуту
а для меня - это главный минус
Эт точно

ser9e
14.07.2012, 10:05
mr.A.A., я тоже считал цены на моноприводы - Йети вышел дороже с теми же опциями, что у Тиги в базе. Поэтому дешевизна йети - миф. В топовых комплектациях, да, он дешевле, а вот в остальных случаях еще и дороже... Считал в конфигураторе.

shpunt
14.07.2012, 11:09
зато на Йети есть и панорамная крыша и сидушки с памятью и подогрев лобового стекла и коленная подушка безопасности.
у Тигуана в России нет этого. и если Тиге добавить эти опции - получится более 1.5 лямов.
но у Йети есть выбор опций. у Тиги - нету. только пакеты.

ser9e
14.07.2012, 11:54
зато на Йети есть и панорамная крыша и сидушки с памятью и подогрев лобового стекла и коленная подушка безопасности.
у Тигуана в России нет этого. и если Тиге добавить эти опции - получится более 1.5 лямов.
но у Йети есть выбор опций. у Тиги - нету. только пакеты.

Еще у нового Йети есть неповторимый запах в салоне, а у Тиги нет :rolleyes:

Алексеич
14.07.2012, 14:01
если Тиге
Если бы да кабы ..

Добавлено через 40 секунд
в России нет этого
А мы как раз там и находимся, если подзабыл

Добавлено через 1 минуту
зато на Йети есть
За то на ети нет для меня внешности, ну никак

Михаил Чугункин
15.07.2012, 11:54
зато на Йети есть и панорамная крыша и сидушки с памятью и подогрев лобового стекла и коленная подушка безопасности.
у Тигуана в России нет этого. и если Тиге добавить эти опции - получится более 1.5 лямов.
но у Йети есть выбор опций. у Тиги - нету. только пакеты.
Интересно, сколько стоит такая Етти? Ведь при одинаковых опциях Тигуан-дешевле.

serso
15.07.2012, 14:02
Соглашусь с mr.A.A., в одинаковых комплектациях Йети дешевле, у меня вышло около 100 тыс. Большей разницы можно добиться не беря ненужные опции, что в Шкоде (в отличие от Фольса) возможно.
Соглашусь что Йети может быть дороже Тигуана: это если тупо самую дорогую комплектацию Elegance, и обвешать всеми опциями, в том числе теми, которые для Тиги даже не предлагаются.
Для меня лично мощная шкода неприемлима по двум причинам:
1. Я считаю мощность двигателя 152 л.с. для нашей страны издевательством над семейным бюджетом.
2. Моя жена считает машину без автомата издевательством над водителем.
Я конфигурировал для себя Йети за 850 тыр со всеми необходимыми для меня приблудами из Elegancе, получая за в итоге за 900 тыр полностью упакованную машину с крутой музыкой и зимними колесами на дисках. Бог дал на Тигуана, но я был готов купить такого Йетю.

Alfa_S
15.07.2012, 16:18
В свое время жутко разочаровал Шкода Румстер... Внешне был вполне себе ничего, пока не села за руль.
Йети нравился объемом (вожу собак) и большим выбором цветов, но после тест драйва, увы, история повторилась :(

Михаил Чугункин
15.07.2012, 17:34
Соглашусь с mr.A.A., в одинаковых комплектациях Йети дешевле, у меня вышло около 100 тыс. Большей разницы можно добиться не беря ненужные опции, что в Шкоде (в отличие от Фольса) возможно.
Соглашусь что Йети может быть дороже Тигуана: это если тупо самую дорогую комплектацию Elegance, и обвешать всеми опциями, в том числе теми, которые для Тиги даже не предлагаются.
.
Берете одинаковый движок,коробку, оснащение и сравнивайте.Откуда 100 тыс? Тигуан на немного, но дешевле.

alasas
15.07.2012, 17:44
За то на ети нет для меня внешности, ну никак
Как раз таки внешности у Ети хоть отбавляй, а вот у Тиги ничего выдающегося во внешности и нет. Я чуть не купил Етю? но победила лень, салон ВАГа гораздо ближе :D

Wondrous
15.07.2012, 18:13
Субъективно, но Йети выглядит как-то громоздко, и ввиду высокого кузова, клиренс кажется меньше, как у обычной легковушки. Внутри не нравятся колодцы приборов и несуразный руль. И внешне он больше для более зрелых, что ли :)
Тигуан подойдёт для всех возрастов, а минус, в РФ, невозможность выбрать именно те опции, которые нужны, только пакетами.
По эргономике обе машины будут близки, а выбор зависит ещё и от простого нравится - не нравится.
Да и собираются обе машины в России.

P.S. запутаться можно в конфигураторе Йети :confused:

slot
15.07.2012, 18:27
Моя жена считает машину без автомата издевательством над водителем.
Почему бы не использовать Йети с DSG в этом случае.
Моя благоверная забраковала этот машин за название и внешний вид. А сев внутрь, ещё нашла толстые передние стойки, мешающие обзору.

Добавлено через 3 минуты
Да и собираются обе машины в России.
Йети пока только с двигателем 1,2. Остальное Млада-Болеслав.

Алексеич
16.07.2012, 07:46
Как раз таки внешности у Ети хоть отбавляй
Во во, а когда отбавишь и добавишь как раз тиг и получиться.
А про лень мне то не заливай
Прадавай тиг, а в шходу я тя отвязу если чё:D

Добавлено через 1 минуту
Почему бы не использовать Йети с DSG в этом случае.
Человек же ясно написал - с АКПП, а не с
убогим ДСГ

Зы к стати вчера долго общался с племянницей - приехала в гости из немчуры, работает на заводе форда, так вот там там замена или ремонт ДСГ обычное дело, ну не ходят они долго, сама уже два раза меняла, и это не зависимо от марки - у неё тойота и ездит она как пароход, без гонок

Fozzy
17.07.2012, 11:56
сама уже два раза меняла, и это не зависимо от марки - у неё тойота и ездит она как пароход, без гонок
Я таки дико извиняюсь, но на какой тойоте ставят ДСГ???:ai::ai::ai:
Тойота и новые технологии- это две разные вещи.)))))

На аурис только робот ставят, а робот это г-но еще похуже дсг. И не зря тойота отказалась от роботов уже на новом кузове ауриса.

nikonist
17.07.2012, 13:33
Я сидела сзади и мне очень не понравилась подвеска
Сидел и спереди и сзади - разницы практически нет, тестировали с приятелем Тигуан 2 раза, сравнивали с другими кроссоверами (http://www.qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=13321&sid=22a13d064e5d1a70f979c633443f08f4&start=0)
Еще в салоне было очень шумно
Нужно было окна закрыть:), тише Тигуана, Йети и Мазды CX5 на нашем тесте машин не было
А если набирать комлектацию приличного Тигуана, то в ту же цену выходит, но более слабый двигатель.
Двигатель действительно слабее, только и по паспортным даннным и по замерам "Авторевю" Йети со 152 лошадками будет порезвее 2.0 Тиги...
я тоже считал цены на моноприводы - Йети вышел дороже с теми же опциями, что у Тиги в базе. Поэтому дешевизна йети - миф.
Единственные доступные комплектации с одинаковыми моторами Volkswagen Tiguan 1.4 TSI BlueMotion MT Trend&Fun (122 л.с.)- 899 000
Skoda Yeti 1.4 TSI MT Ambition (122 л.с.)-837 000 (это средняя комплектация, база с 1.4 от 787 000)...
Но если добавить имеющиеся в Тигуане дополнительные подушки (29 700) + климат (23 900) +ЕСП (18600, хотя для 1.4 МКПП она вроде как уже в базе, ну да ладно) получим 909 000...
Еще у Йети за эти деньги не будет путевого компьютера `Plus, "автохолда" и датчика уровня омывайки
Но будут "вариофлекс" (3 "независимых" задних сиденья со всевозможной трансформацией), легкосплавные диски, датчик дождя, сенсорная магнитола RCD510, противотуманки (светят не хуже ближнего вазовской "шестерки", да и размером такие же), зеркала с автозатемнением, карманы в спинках передних сидений, усиленная атермальная тонировка сзади + с 36 недели обещают электротен в базе... Сколько будет стоить такой Тигуан? Так что сравнить в лоб "с теми же опциями" по чеснаку не получается - маркетологи не зря свой хлеб едят.:confused:
зато на Йети есть и панорамная крыша и сидушки с памятью и подогрев лобового стекла и коленная подушка безопасности.
у Тигуана в России нет этого. и если Тиге добавить эти опции - получится более 1.5 лямов.
но у Йети есть выбор опций. у Тиги - нету. только пакеты.
Вы весьма известная личность и здесь и на форуме CX-5, не во всем с вами бываю согласен, но здесь вы полностью правы:az:... Справедливости ради на Йети пакеты тоже появились (с января 2012) - к примеру штатную Вебасто с родным дистанционным пультом + омыватель фар для 1.4 можно взять всего за 25 тыр (скидка 23,5 тыс)...
работает на заводе форда, так вот там там замена или ремонт ДСГ обычное дело Правда чтоли? Это они свои Power Shift на DSG меняют - до чего дошел прогресс!:D
клиренс кажется меньше, как у обычной легковушки Куда уж там какой-то Шкоде до его величества VW:o, а вот скошенного бампера как на Track & Field у Йети действительно не бывает, к сожалению.

xyz
17.07.2012, 15:58
xyz,
У тигуана и йети нет одинаковых двигателей при одинаковых комплектациях, кроме переднеприводного 1,4 на ручке. К таким машинам я не приценивался.
Я привел реальную цену на йети 1,8 из АвтоспецЦентра на Таганке - 1,25 млн.
Автоганза этой же весной продала мне бенз. 2,0 тигуан с фаршем за 1,4 млн без копеек.
Если бы к тигуану давали стеклянную крышу, как к йети, он бы стоил 1,45 млн.
Посчитайте столбиком, если хотите.
PS
Не я ввожу Вас в заблуждение, а арифметика.

Что значит нет? 1,4 150 сил вполне себе аналог 1,8, а 1,8 с ДСГ вполне себе по динамике аналог 2,0АКПП.
Возьмём самый ходовой Тиг 2,0 ТФ с парой пакетов и 315-й, чтоб экранчик цветной, как в етевской РЦД510 был


Tiguan Track & Field 2.0 l TSI 125 kW (170 HP) 6-speed automatic 1 155 000 руб. Цвет кузова Candy White 0 руб. Оборудование салона Titanium Black/Titanium Black/Black/ Pearl Gray Опции Comfort package Russia 19 160 руб. Technology package Russia (from T&F) 19 310 руб. "RNS 315" 18 000 руб. Comfort seats, front 6 760 руб.

Итого*1 218 230 руб



И вот примерный аналог, сразу говорю, что брал комплектацию Элеганс, ибо среднюю добивать до Тигуана будет ещё дороже


10. БезопасностьESP + ассистент подъема в гору 3 000 p Индикатор давления в шинах 2 100 p Шторки безопасности, передние и задние боковые подушки безопасности, индикатор непристегнутого ремня бзопасности водителя и переднего пассажира 27 600 p 080. Радио / телефон / навигацияMDI - разъем для подключения Media-устройств 5 200 p 060. КомфортЗадний парктроник 13 500 p Омыватели фар 5 000 p 030. Руль / функции сиденийМалый кожаный пакет и многофункциональное 3-хспицевое рулевое колесо с управлением магнитолой и дисплей Maxi-Dot 10 400 p Складная спинка переднего пассажирского сиденья 3 500 p Складной столик на обратной стороне спинок передних сидений + поясничные опоры спереди 2 200 p 020. ФункциональностьПепельница сзади при наличии подлокотника JUMBO BOX 1 100 p 090. СигнализацияПротивоугонная сигнализация с датчиками объема салона и крена + сирена с автономным аккумулятором 8 700 p

Итого 1171 300 p
разница 47 т.р., если выкинуть навигацию из Тига будет вообще 30

nikonist
17.07.2012, 19:06
Что значит нет? 1,4 150 сил вполне себе аналог 1,8
Я думаю здесь на форуме найдутся люди, которые сорвсем не в восторге от этого аналога, без обид:mad: Да и вообще 1.8 и 1.4 (150hp) и близко не родня, и по надежности в том числе...

1,8 с ДСГ вполне себе по динамике аналог 2,0АКПП
Да, только того который 200 hp

И вот примерный аналог
Мне лично такой аналог не нужен, себе бы взял 1.8 на ручке в средней комплектации за 989000 - там есть все для моего комфортного существования (опять же на мой скромный взгляд):o

Михаил Чугункин
18.07.2012, 21:11
Я таки дико извиняюсь, но на какой тойоте ставят ДСГ???:ai::ai::ai:
Тойота и новые технологии- это две разные вещи.)))))

На аурис только робот ставят, а робот это г-но еще похуже дсг. И не зря тойота отказалась от роботов уже на новом кузове ауриса.

Фигасее! ДСГ - не робот!!

nikonist
25.07.2012, 22:00
На DSG продлили гарантию до 5 лет или 150000 км пробега, на гольфовском, шкодовском и сеатовском форумах праздник!:ay:

Бармалей
26.07.2012, 11:48
Праздник напоминает прокажённого, исцелившегося от гайморита.
Не пойму цинуса, пусть даже и беЗплатного гарантийного ремонта, длящегося долгими, томительными днями ожиданий, чтобы потом снова задёргаться в пробке и снова остаться без машины.

Fozzy
27.07.2012, 16:58
Фигасее! ДСГ - не робот!!
Ты через строчку читаешь?:D:D:D:D

Алексей Шуйский
03.08.2012, 10:14
~5.7 сек до 100
https://www.youtube.com/watch?v=UgcjlglWkLk&feature=player_embedded

alasas
03.08.2012, 11:00
~5.7 сек до 100
Интересно, что они с ней перед этим сделали :)

SMax
03.08.2012, 14:48
Алексей Шуйский,
100 по спидометру не равно 100 в реале, нужно хотя бы 105-110 ;) Так что будет где-то за 6 с копейками, что тоже весьма неплохо :)
P.S. Хотя по видео до 106 получается секунд 9 :rolleyes:

Алексей Шуйский
03.08.2012, 16:48
Интересно, что они с ней перед этим сделали :)

чипанули от ревотехник. у Амета, нам на Тигуаны он тож предлагает свои услуги.
там впуск, выпуск и чип.
и все
сейчас ещё будет новая турбина туда ставится л04 известная всем фольцвагенводам.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/yeti/yeti/vikrutasov/

Bora
03.08.2012, 19:21
сейчас ещё будет новая турбина туда ставится л04 известная всем фольцвагенводам.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/yeti/yeti/vikrutasov/

Поправлю, что всем известную турбину от апр зовут К04:)
Конечно указанную йети наворотили, но думаю что она по трассе даже 1 т.км не пройдет. Владелец ссылается на готовность его дсг держать одномоментно 600 нм, возможно, что в городской езде этого хватит (хотя не стоит забывать, что дсг имеет свойство перегреваться от нагрузок и не ехать). А вот ехать в загородное путешествие с мыслями о возможном перегреве коробке, а возможно и выходе из строя (т.к. на йети температура масла в коробке не контролируется) как то не впечатляет. Получить сиюминутный результат - это стиль от Амета, а вот инженерная безграмотность владельцев удивляет. Тогда надо изначально покупать другую машину, если хочется драгрейсинг.

Алексеич
03.08.2012, 22:36
Bora, да этож стиль идущий от обрезанных девяток, десяток и т. д., тока сёдня такую вижил

nikonist
04.08.2012, 09:41
но думаю что она по трассе даже 1 т.км не пройдет
На трассе сцепления что, буксуют постоянно? То есть катишь себе спокойно на 6-й, а коробка перегревается?
т.к. на йети температура масла в коробке не контролируется
А индикатор перегрева DSG откуда тогда информацию берет?

-xxx-
04.08.2012, 10:22
Парни, у него Етька на палке

Алексей Шуйский
04.08.2012, 11:08
Поправлю, что всем известную турбину от апр зовут К04:)


а если так?
http://www.turbo-remont.org.ua/cat/turbo/K04/

Алексей Шуйский
07.08.2012, 20:00
а если так?
http://www.turbo-remont.org.ua/cat/turbo/K04/
а понял опечатался
к04, в другой раскладке :)
только к апр отношения не имеет она

Mr.DIRTer
14.08.2012, 17:17
1.8 только после чипа хорошо едет.
Для тех кому полный привод не особо нужен - 1.2 не сильно проигрывает не чипованному 1.8.

nikonist
14.08.2012, 18:44
1.8 только после чипа хорошо едет.

Ну как бы не совсем так...

Реальный разгон стокового 152-х сильного Йети - 9,4 сек www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?SECTION_ID=2217&ELEMENT_ID=74768

Реальный разгон 200 сильной модификации Тигуана - 9,3 сек
www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=123856&SECTION_ID=6970

Mr.DIRTer
14.08.2012, 19:07
Ну как бы не совсем так...

Реальный разгон стокового 152-х сильного Йети - 9,4 сек www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?SECTION_ID=2217&ELEMENT_ID=74768

Реальный разгон 200 сильной модификации Тигуана - 9,3 сек
www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=123856&SECTION_ID=6970
Я не сказал что он медленно едет;) Вполне быстро, на ручке ещё лучше!
Но из-за большой разницы в весе 1.2 передний привод и 1.8 полный - 1.2 по ощущениям едет очень не плохо, но разумеется в цифрах медленнее 1.8.

Бармалей
15.08.2012, 11:28
Йети едет благодаря ДСГ, а Тигуан вопреки АКПП.

Алексей Шуйский
15.08.2012, 20:59
Йети едет благодаря ДСГ, а Тигуан вопреки АКПП.

йети ещё на палке есть.
Тиг на палке только 1.4
другие только автомат

PAR
15.08.2012, 21:43
йети ещё на палке есть.
Тиг на палке только 1.4
другие только автомат

Это у нас.

Mr.DIRTer
15.08.2012, 22:57
Это у нас.
Так у нас мкпп и мало кого интересует;)
Кто очень хотел - давно привез из РБ;)

mitjagad
18.08.2012, 17:54
Реальный разгон стокового 152-х сильного Йети - 9,4 сек
Как владелец YETI(1,8 МКПП), не могу согласится!
Замерял VAGCom - 8,7 сек. погрешность программы +-0,2 сек.
Но Чиповать всё равно скоро поеду))))

Алексей Шуйский
20.08.2012, 00:07
Как владелец YETI(1,8 МКПП), не могу согласится!
Замерял VAGCom - 8,7 сек. погрешность программы +-0,2 сек.
Но Чиповать всё равно скоро поеду))))

нам рассказать не забудь :)

korshm
20.08.2012, 01:33
Замерял VAGCom - 8,7 сек. погрешность программы +-0,2 сек.
Я правильно понимаю, что говорим мы о шнурке с софтом, который показывает диагностику блока управления авто?
С точки зрения разгона, он будет настолько точен, как минимум, насколько спидометр подвирает с вашей комбиинацией шин-колес.

В любом случае, 1,8DSG в самом деле резво разгоняется, я пробовал на тест драйве :) Динамика очень достойная.

mitjagad
20.08.2012, 10:19
С точки зрения разгона, он будет настолько точен, как минимум, насколько спидометр подвирает с вашей комбиинацией шин-колес. неправильно. он считает скорость с датчиков ABS

Toshka
20.08.2012, 19:34
Когда был в REVO, у входа стоял 280 л.с. 1.8 yeti на ДСГ.
Разгон у такого в районе 5,0 - 5,5 сек до 100км/ч

Крит
20.08.2012, 19:41
А Йети в районе 320-350 сил там не видели? Амет колдует с настройками и скоро будет видео этого монстра :))

korshm
20.08.2012, 20:28
неправильно. он считает скорость с датчиков ABS
и? от этого измерения точнее? по абс значению? :)))

Алексей Шуйский
20.08.2012, 21:25
и? от этого измерения точнее? по абс значению? :)))

ещё навигатором меряют и видео снимают и примерное пишут
врядли кто либо делал телеметрию

SMax
20.08.2012, 21:39
ещё навигатором меряют
А Вы можете действительно объективно доказать что методика измерения "Васей" через косвенный алгоритм по датчикам абс или вращению колеса точнее измерения посредством gps при 8-10 активных спутниках?

Алексей Шуйский
21.08.2012, 03:03
А Вы можете действительно объективно доказать что методика измерения "Васей" через косвенный алгоритм по датчикам абс или вращению колеса точнее измерения посредством gps при 8-10 активных спутниках?

а я тут вообще каким боком?
когда цитаты делаете смотрите кому хоть :D
если моё мнение, то телеметрия точна. потом навигаторы и софт. и только потом Вася.

SMax
21.08.2012, 03:18
я тут вообще каким боком?
когда цитаты делаете смотрите кому хоть
если моё мнение, то телеметрия точна. потом навигаторы и софт. и только потом Вася.
Cорри если не так понял ;) Насчет телеметрии согласен, что касается GPS и "Васи", то здесь думаю многое зависит от условий ибо на GPS влияет кол-во спутников (чем больше тем точнее) ну а на Васю параметры колес и прочее. Посему по двум последним однозначно утверждать сложно но при равных условиях я все-таки за GPS :)

inmf
07.11.2012, 02:37
Ребят, я хочу поменять пузотерку на хороший паркетник. Решил выбирать из нового йети или б/у тигуана, хочется уложиться в 900к. Хотелось бы автомат,привод значения не имеет,беру для города, что посоветуете?

-xxx-
07.11.2012, 07:14
Ребят, я хочу поменять пузотерку на хороший паркетник. Решил выбирать из нового йети или б/у тигуана, хочется уложиться в 900к. Хотелось бы автомат,привод значения не имеет,беру для города, что посоветуете?

ИМХО, Тигуан. Марка солиднее, вид приятнее, надежный автомат

taarus
07.11.2012, 07:58
Решил выбирать из нового йети или б/у тигуана
а yeti с двиглом 1.8tsi? Насколько б\у тигуан и с каким мотором?

inmf
07.11.2012, 11:13
а yeti с двиглом 1.8tsi? Насколько б\у тигуан и с каким мотором?
йети будет 1.2, тигуан годов 2008-2009 2 литра на автомате

Алексей Шуйский
07.11.2012, 12:33
йети будет 1.2, тигуан годов 2008-2009 2 литра на автомате

за 900 рублей можно и йети 1.8 на дсг 6 взять, самолет будет
если гонять не собираетесь то Тигу бы посоветовал.
вот бензин или дизель сами решайте

taarus
07.11.2012, 12:40
inmf, в таком случае добавил бы немного и взял новый тиг 1,4tsi 122ps

Алексей Шуйский
07.11.2012, 12:42
inmf, в таком случае добавил бы немного и взял новый тиг 1,4tsi 122ps

с 1.4 двигателем лотерея

taarus
07.11.2012, 12:44
Алексей Шуйский, я написал 1,4 122-сильный, а не 150 сильный. лотерея может быть только в браке, как и с любым автомобилем. Жизнь тоже лотерея, повезет-не повезет ;)

Алексей Шуйский
07.11.2012, 12:52
Алексей Шуйский, я написал 1,4 122-сильный, а не 150 сильный. лотерея может быть только в браке, как и с любым автомобилем. Жизнь тоже лотерея, повезет-не повезет ;)

похоже от жизни отстал
я думал 1.4 один двигатель
и он ломается

nikonist
07.11.2012, 13:15
добавил бы немного и взял новый тиг 1,4tsi 122ps
А можно и Йети 1.4 (http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=487614&postcount=98):o

Млин, человек же автомат хочет, совсем забыл, сорри:confused:

inmf
16.11.2012, 21:28
А можно и Йети 1.4 (http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=487614&postcount=98):o

Млин, человек же автомат хочет, совсем забыл, сорри:confused:


Вы знаете, посидел седня и в йети и в тиге(благо салон один), тиг однозначно интересней и вот, что подумал,повтыкав передачи, что может и ручка пойдет, коробка очень классная. Склоняюсь все-таки в сторону vw, в городе продают 10-11 годов на 1.4 150 л.с. дорестайлы, стоит смотреть или двигатель все еще имеет проблемы?

xxxdenxxx
17.11.2012, 01:27
inmf, 10 год как раз и имеем проблемы, после рестайлинга проблем пока не было.

inmf
17.11.2012, 02:11
Понятно, тогда подожду весны, ценник на 11 год надеюсь снизится,возьму с 122л.с.

Nick_variant
17.11.2012, 02:48
По мне, так вместо Тига 1.4 122, лучше Йети 1.8 ..... Если, конечно, лупоглазость не смущает.....)))))

korshm
17.11.2012, 04:42
Выбрал тиг 2.0. Но точно бы взял йети 1.8, а не тиг 1.4

Sumo
17.11.2012, 09:02
недавно прошел через подобный выбор -Йети 1.8 или менее упакованный Тиг? В итоге выбрали Тиг, благо была возможность несколько раз пересесть взад-вперед с машины на машину. Тиг победил уверенно, причем если бы даже поставили перед выбором Йети или Тиг 122 лс на переднем приводе, тоже бы выбрал Тиг. Хоть они и соплатформенники, воспринимаются по разному. Но Шкода по прежнему очень нравится, просто Тиг слишком хорош :-)

romario71
18.11.2012, 04:43
согласен полностью... тоже в июле месяце прошел через эти муки выбора)))) предлагали дизельную етьку по цене тига 1.4 ... Тиг победил !!!! как не крути...

Михаил Чугункин
26.12.2012, 21:39
По мне, так вместо Тига 1.4 122, лучше Йети 1.8 ..... Если, конечно, лупоглазость не смущает.....)))))
Фигасее! А цена в расчет не принимается?Там разница тыс в 200

moriarti
26.12.2012, 23:58
Коллеги, просто вы "не умеете готовить ЙЕТИ"......)))))))
Вполне "съедобная машинка"!
Владею такой с мая - доволен!

-xxx-
27.12.2012, 00:05
Коллеги, просто вы "не умеете готовить ЙЕТИ"......)))))))
Вполне "съедобная машинка"!
Владею такой с мая - доволен!

Как обстоят у Ети дела с тормозами? Есть ли баг как у тигуана?

moriarti
27.12.2012, 00:17
До чеха было 2 пруля - HONDA FIT и MOBILIO SPIKE, на них тормоза работали четче чем на ЙЕТИ, но разница мизерная. Про тиговский баг - вроде нет такого. Надо прокатиться на тиге у знакомого и на своей по одной и той же дороге и сравнить.

Fantast
27.12.2012, 00:51
что за тиговский баг?
Коллега на работе все хотел ТИГ, но денег не хватало, в итоге посидев в Ети - влюбился и за лям купил хороший агрегат немецкой вроде сборки.

taarus
27.12.2012, 01:33
что за тиговский баг?
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=7127

хороший агрегат немецкой вроде сборки
Эксклюзив? ;)

Viper
27.12.2012, 10:12
имхо, Йети по цене не так прост.
Тут выше писали, что вместо 1.4 тига 122 л.с. можно взять йети 1.8DSG.
А вы попробуйте в конфигуратор зайти и нормально йетьку укомплектовать.
Я на йети давно заглядывался, да только более-менее нормальная комплектация у меня вышла на 883 тыс (Ambition с допами). И это с двигом 1.2TSI, МКПП и "бесплатным" белым цветом.
Скажете, набил ненужными плюшками? Да нет же, у йети в этой комплектации нет ничего, чего бы не было в тиге 1.4 122 л.с., ну разве что лобовое с обогревом (8200 р). и индикатор давления в шинах (2100 р).
Плюс, поскольку комплектация сборная, надо заказывать и ждать до полугода. Тига я взял за 908 тыс. с пакетами "техник" и "комфорт" в наличии.
Это как бы заброс к маркетологам шкоды - реального клиента вы потеряли.

P.S. йети с прошлого года начали собирать на ГАЗе. Была крупноузловая сборка, с этого декабря запустили по полному циклу.
P.P.S. Мне йети нравится :)

moriarti
29.12.2012, 00:15
Fantast, ЙЕТИ не собирают в Германии. Собирают в Чехии и в России.
Мне, к счастью, досталась машина чешской сборки. Дизельных было в России по одной на каждого ОД т.е. порядка 500 шт. Мой дизка из Питера...

romario71
29.12.2012, 00:49
дизельный Етти не победил моего Тига 1.4 по всем параметрам...я теперь его люблю !!!!

ttt18
29.12.2012, 07:41
эксплуатировал Йети 1.8 DSG в течении года. Минусы - жесткий, малый дорожный просвет, DSG, неудобные сидения, слабый ближний свет, короткий ход подвески -постоянные удары на отбой, слабовата шумка, постоянно грязная задняя дверь. Тигуан, чисто субъективно, автомобиль на порядок выше.

korshm
29.12.2012, 08:32
ttt18,
Я на тест драйве был на йети 1.8 с ДСЖ. По динамике и по упругости подвески мне очень понравилось - лежачий полицейский на 80 менеджер специально переехал, дабы показать, как отрабатывает подвеска без удара.
А вот цена полного комплекта, салон и большой свес спереди привели к тому, что я имею сейчас :))

Cybernukas
29.12.2012, 10:51
Так же в этом году мучался выбором... Подбирал Ети в норм комплектации (элеганс, 1.8 дсг с допами). Так со все плюшками что я захотел Етька вышла на 1 320 т.р. Правда сразу скидок наделали на 160 т.р. НО!!!! Того чего я хотел в наличии не было ни у одного дилера. Только заказ и ждать... Взял Тигу за 1 300 т.р. T&S 2.0ТDi (тоже скинули). И были в наличии.
Так что не все просто с Етькой. Хорошо упакованная по цене сопоставима с Тигой. И большинство машин у дилеров только с передними подушками безопасности (хотелось в этом направлении иметь все по максимуму).

taarus
29.12.2012, 22:57
слабый ближний свет
Слабый свет? Как-то не заметил вкупе с ПТФ

И большинство машин у дилеров только с передними подушками безопасности
И стоят допом все подухи много, а у Тиги в базе ;)

ЮрийЯ
30.12.2012, 14:33
На Йети в этом году уже появлялисьт машины с готовыми комплектациями, да и пакеты диллеры предлагают

Cybernukas
30.12.2012, 19:11
Вот только ценник... Как у Тига. Мне в салоне Тига комфортней показалось (ездил и на Етьке и на Тиге). При сопоставимой цене победил Тиг.

moriarti
31.12.2012, 00:36
)))))))))))))))))))
Я предполагал ваши ответы..........
ВСЕ ВСЕГДА ВО ВСЕ ВРЕМЕНА хвалят СВОЁ БОЛОТО........ )))))))))))
Админу - убей флудилку, удалить тему! Убеждаюсь в этом всю свою сознателную автомобильную жизнь! Сколько марок авто было столько же "поноса" в сторону аппонента......
Всем спасибо! Все свободны.... ))))))))

taarus
31.12.2012, 00:43
moriarti, кто действительно выбирает между этих двух авто, тот и здесь читает и на клабе Йети подобную тему, зачем же убивать, нужно просто уметь читать между строк ;) Кто реально именно в выборе, тот возьмет для себя все только самое нужное)

nikonist
31.12.2012, 10:12
С наступающим! Всех благ вам в Новом Году!
:az:

ШАЙТАН
22.01.2013, 22:36
Сравнение Yeti с тигуаном. ( была Yeti 1.2 мкп 2 года теперь Тиг 1.4 мкп 3 мес.)
По цене авто в похожей комп. стоят практически одинаково.
Тиг 1 компл.(база) 899т и Yeti 2 компл.837т примерно похожие компл. за исключением:
У тига есть Климат; 8 подушек ESP. AUTO-HOLD тоже что и ассистент подъема в гору но на мкп. Старт-стоп (бесполезная штука) и стальная зашита картера.
у Yeti Датчик дождя, круиз контроль.
так что при схожей компл. цена почти одинакова.

Управляемость.
Вот здесь самое интересное, Yeti рулиться точно не хуже тига, (может мне так кажется потому что ожидал от тига лучшей управляемости), но всё больше склоняюсь к тому что Yeti рулиться как седан, а тиг как кроссовер. И ещё продается Yeti на вторичке с 1.2 очень тяжело, не привыкли мы к таким объемам.
В бардачок Тигуана влазит документ формата А4 без проблем, в Йети – немного помяв. Но у Йети - гораздо больший полезный объем.
добавлено через 16 минут
Панель приборов у Yeti симпатичнее, а точнее поновее. Эргономика хороша у обеих машин, придраться особо не к чему. Остекление Йети дает меньше мертвых зон. Плюсом Тигуана является отсутствие на заднем бампере горизонтальной площадки, на которой собирается и замерзает снег, препятствуя открытию багажника. При этом некрашеная часть бампера больше у Йети, что позволяет без опасения порчи краски маневрировать зимой в сугробах. Пороги, они защищены лучше у Тигуана, т.к. на двери присутствует пластиковая накладка, закрывающая порог полностью, что не дает ему пачкаться. Эта же накладка не дает пескоструить передние двери что происходит у Yeti если нет брызговиков.
Универсальность трансформации Йети: каждое сиденье можно сложить вперед либо вообще вынуть. Также, при убранном центральном сиденье, боковые можно сдвинуть друг к другу. Доступ в подполье у Yeti удобнее, так как можно поднять часть пола по бокам, чтобы добраться до ниш. У тига придется поднимать весь пол целиком, освобождая багажник, иначе не поднять.

добавлено через 30 минут
Посадка в тигуан заметнее выше, что в первое время вселяет чувство не устойчивости автомобиля. По динамике специально не сравниваю разные двигателя, здесь делаю сравнение только авто (понятно что с одинаковыми движками и динамика одинакова) ну а если всё же, то 1.4 чуть по резвее, а точнее потяговитее на низах, но разница не сильно ощутима.
Багажник
У Йети периодически мешает слишком широкая вертикальная часть шторки,(полки) при укладке груза ее приходиться насильно куда-нибудь загибать. Также для частой перевозки грузов пластиковый багажник Йети с крючками и полозьями функциональнее обитого бахромой Тигуановского, но и смотрится победнее. Наклон спинок задних сидений практически одинаков, плюс у Йети спинку каждого сиденья легко можно откинуть и отсюда.
Кузов у yeti есть своя изюминка. он узнаваем, издалека видно что за авто едет, чего не скажешь о стандартном кузове тигуана, который можно спутать с другими похожими кроссоверами. Но дизайн кузова на любителя, знаю многие отказались от Йети из за этого. Сказать однозначно что какой либо авто однозначно лучше было бы не верно, авто похожи.
Здесь правильнее будет сказать кому что больше нравиться или удобнее. Много играет и престижность марки.
__________________

frijn
22.01.2013, 22:44
ШАЙТАН, спасибо!

romario71
23.01.2013, 09:35
друг,ну че ты обижашься, ведь все написано от души!!!!

frijn
23.01.2013, 17:31
ШАЙТАН, а что можешь сказать о работе АБС в этих машинах?
А то, я начитался тут "страшилок" о тормозах на Тигуане :eek:

Боб0007
23.01.2013, 17:57
frijn, а что такого ты прочитал о тормозах ТИГа?

frijn
23.01.2013, 18:09
Боб0007, http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=7127

syuostr
23.01.2013, 18:25
По обзору Yeti лучше, зачем Тиг было покупать? Можно было Yeti 1.8 взять.

Боб0007
23.01.2013, 18:38
frijn, любая абс так будет работать. К абс надо привыкнуть. Абс у ТИГа ничем не примечательна: просто работает. А что там на дороге- системе вообще без разницы: если моСк говорит -срабатывай- срабатывает и все.

frijn
23.01.2013, 18:58
Боб0007, видимо всё-таки АВС с "особенностями", коль больше двухсот страниц обсуждают.

Боб0007
23.01.2013, 19:24
frijn, не факт. Про "мопэд" страниц намного больше-все из ничего.
Я ничего необычного в абс не обнаружил-обычная абс.

frijn
23.01.2013, 19:28
Боб0007, а шо гэто - "мопэд"? )

Боб0007
23.01.2013, 19:44
frijn, не уж то не помнишь? "Мопэд не мой, я только разместил обявление" :)

frijn
23.01.2013, 19:51
Я, совсем недавно здесь:confused:

XPrime
23.01.2013, 20:00
Боб0007, а шо гэто - "мопэд"? )
http://lurkmore.to/%D0%9C%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B4

ШАЙТАН
23.01.2013, 22:21
ШАЙТАН, а что можешь сказать о работе АБС в этих машинах?
АБС работает, только слишком усердно. Было два момента когда тормозил в пол, гололёд, в первом случае машина так и шла треща педалью тормоза, второй раз скатывался с не крутой горки, и специально нажал тормоз в пол, в результате остановился в конце спуска, но через пару секунд заметил в зеркало ваз 2109 так он увидев что я стою в конце горки успешно остановился в середине спуска ( правда к тому времени я уже успел тронуться мало ли). На гололёде я теперь торможу заранее. А по асфальту тормоза цепкие.

Добавлено через 8 минут
По обзору Yeti лучше, зачем Тиг было покупать? Можно было Yeti 1.8 взять. Yeti не лучше но и не хуже Тига, а Тиг купил потому что было выгодное предложение взять из наличия со скидкой в 110тыс. За эти деньги в такой комплектации была только Актавия или Yeti но на 40тыс дороже, так что без вариантов. Искал только с TSI два года отъездил на этом движке, другого не хочу.

паханыч
04.12.2014, 11:47
а мне ети веще не нравится какойто сундучок уж лудше кугу тогда (ихмо)