PDA

Просмотр полной версии : «BMW» X1 Sp Edition LCI 2.0T/150 6AT 5W или •1.4 TSI (150 л.с.) 6-DSG


fender
29.05.2013, 17:25
кто что думает ? ценник у авто одинаков 1,100 р.

касак у тига 50 ,у х1 65

Big in Japan
29.05.2013, 18:08
уважаемый fender, подскажите, пож-та, это где же X1 2.0T за 1,1 ???

смотрю в Борисхофе - 1,8 от 1 274 000

думаю рассматривать 1.4 TSI (150 л.с.) 6-DSG бессмысленно, по крайней мере я бы не думал.

fender
29.05.2013, 19:13
уважаемый fender, подскажите, пож-та, это где же X1 2.0T за 1,1 ???

смотрю в Борисхофе - 1,8 от 1 274 000

думаю рассматривать 1.4 TSI (150 л.с.) 6-DSG бессмысленно, по крайней мере я бы не думал.


скажем так личный контакт есть .. предложение сделали сегодня ... думал брать Тиг ... теперь не знаю что делать ..

Добавлено через 55 секунд
думаю рассматривать 1.4 TSI (150 л.с.) 6-DSG бессмысленно, по крайней мере я бы не думал.

т.е. лучше бмв ???

-xxx-
29.05.2013, 19:26
Не знаю на счет бмв, но если тиг 150.лс то возникает вопрос довели ли до ума фольксвагеновцы свой проблемный битурбо а так же что за дсг поставили на авто

SvetoiOtec
29.05.2013, 20:31
Бумер бери..

fender
29.05.2013, 20:46
да и еще ...

Тиг будет 1060 с паркавками ( перед зад ) + навигация ( 510 или на андройде ) . Бемер же будет пустым

Добавлено через 36 секунд
и цена 1100

SvetoiOtec
29.05.2013, 21:11
бери беху, мишуру потом докупишь

BSV
29.05.2013, 21:32
А какой из них вам больше нравиться?
Машины кардинально разные по сути!
У бумера подвеска намного жесче. Он пониже немного.
Да и ощущения от него совершенно другие.
В обслуживании он раза в полтора два дороже тиги!
Для примера ТО1 - 10 т.р. И с страховка 80-100 т.р.
Жрет по 16-17 литров.
Честно говоря не понимаю как можно рассматривать тигуан если нравится x1 и ноаборот.

Shmikl
29.05.2013, 21:37
Честно говоря не понимаю как можно рассматривать тигуан если нравится x1 и ноаборот.
И к пассажирам Х1 не лоялен. У меня жена сказала, хорошо рулится, ноя не хотела бы каждый день с ребенком на нем ездить.

fender
29.05.2013, 21:41
BSV

да цена купила , 190 000 скидка .

по каско дороже но не сильно

Согласие – 63900 руб.

Альянс – 76 650 руб.

Big in Japan
29.05.2013, 21:50
А что сейчас х1 2.0т предлагают за 1290 ? Что-то не сходится...

Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk

fender
29.05.2013, 21:52
«BMW» X1 Sp Edition LCI 2.0T/150 6AT 5W

Салон: Ткань Elektra антрацит(EAAT

Итоговая стоимость Вашего автомобиля составляет 1 290 000 RUR.

Цена с учетом акции 1 100 000 руб.
а\м 2013 года, цвет кузова можно выбрать любой.


развод манагера очередной ?

BSV
29.05.2013, 21:57
BSV

да цена купила , 190 000 скидка .

по каско дороже но не сильно

Согласие – 63900 руб.

Альянс – 76 650 руб.

Я считаю, что нужно просто определиться что больше нравится.
Машина все таки должна дарить положительные эмоции.

Big in Japan
29.05.2013, 22:04
Я считаю, что нужно просто определиться что больше нравится.
Машина все таки должна дарить положительные эмоции.

Золотые слова:thumbup:

Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk

fender
29.05.2013, 22:19
Я считаю, что нужно просто определиться что больше нравится.
Машина все таки должна дарить положительные эмоции.

ну вообще предпочтение все таки отдаю тигу

Tigant
29.05.2013, 22:27
если BMW TURBO, то надо брать

fender
29.05.2013, 23:03
если BMW TURBO, то надо брать

Вы имеете ввиду с турбиной ?

Tigant
29.05.2013, 23:07
Вы имеете ввиду с турбиной ?

ВИДИМО ЭТО ВЫ ИМЕЕТЕ ВВИДУ?:
«BMW» X1 Sp Edition LCI 2.0T/150 6AT 5W или •1.4 TSI (150 л.с.) 6-DSG

fender
29.05.2013, 23:14
ВИДИМО ЭТО ВЫ ИМЕЕТЕ ВВИДУ?:
«BMW» X1 Sp Edition LCI 2.0T/150 6AT 5W или •1.4 TSI (150 л.с.) 6-DSG

ну да , у бмв турбины вроде нет ...

Demidok
29.05.2013, 23:55
За 1.1 млн лучше наверное х1 , если он 2.0т акпп. а тигуан 150 адвентюр разве не 1 млн выходит? У знакомой х1 дорестайл, мне тиган больше нравится. но тут более интересный мотор и коробка, и при продаже наверное на х1 меньше потеряешь.

fender
30.05.2013, 00:35
За 1.1 млн лучше наверное х1 , если он 2.0т акпп. а тигуан 150 адвентюр разве не 1 млн выходит? У знакомой х1 дорестайл, мне тиган больше нравится. но тут более интересный мотор и коробка, и при продаже наверное на х1 меньше потеряешь.

нет тиг адвентур ( 2 пакета тренд анд фан ) 900 с копейками + допы , то получается 1.60 если уж точно

Demidok
30.05.2013, 11:02
А какие допы еще могут быть кроме 2х пакетов и литья которые входят в удвентюр? Узнал на х1 за 1.1млн сомнительный коробас, монопривод и 2атмо. Может лучше тракиндфилд взять, около этой цены со скидкой и выйдет, но там уже и 2т и автомат нормальный и полный привод

Big in Japan
30.05.2013, 11:58
А какие допы еще могут быть кроме 2х пакетов и литья которые входят в удвентюр? Узнал на х1 за 1.1млн сомнительный коробас, монопривод и 2атмо. Может лучше тракиндфилд взять, около этой цены со скидкой и выйдет, но там уже и 2т и автомат нормальный и полный привод

Ну какой же он "нормальный"? Он подключаемый...:)

Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk

Антон Тюрин
30.05.2013, 12:26
бери бумер не думая, 1,4 не леквид, движка ваг 1,4 боятся и столько бреда на всех форумах написано...

Galeon
30.05.2013, 13:11
Тоже голосую за бумер, если по такой цене отдают.
Двухлитровый автомат будет ехать вполне прилично.
А ваг 1.4 (150) да еще на ДСГ - удовольствие сомнительное.

Demidok
30.05.2013, 13:17
Ну какой же он "нормальный"? Он подключаемый...:)

Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk

Я про автомат:)

fender
30.05.2013, 14:31
голоса разделились ... и сам уже не знаю как быть ... Бэха то будет посимпатичней тига ))

Shells
30.05.2013, 14:53
Добавить сотку и взять двухлитрового тигу.

Lirik
30.05.2013, 16:21
Двухлитровый автомат будет ехать вполне прилично.
За 10.4 до сотни? По-моему, для бэхи это просто неприлично )

Demidok
30.05.2013, 16:25
fender, Ну красоту каждый сам выбирает, х1 врятли красавец, я ездил на купленом за 1.5 млн- очень бедненько.. посмотри тестдрайв со стилавным х1:) позвони по дилерам, поспрашивай в какую цену есть двухлитровые тигуаны. 1.4 с 2мя пакетами и литьем должен по акции адвентюр около миллиона стоить. (а больше туда допо никаких и не поставишь)

vva
30.05.2013, 18:00
Если лично для себя взял бы бмв, а так..... Лучше 2-х литровый тиг. Да и если честно х1 не шибко жалуют.... 2-х литровый тиг!

Galeon
30.05.2013, 18:07
За 10.4 до сотни? По-моему, для бэхи это просто неприлично )
Это очень даже прилично для надежного двухлитрового атмосферника на автомате.
Тем более если альтернативой выступает сомнительный по надежности 1.4(150) на ДСГ, который к тому же будет ехать ненамного лучше.
А вот если сравнивать с ваговским 2.0TSI на автомате - то тут конечно я бы выбрал ваг.
Все мои рассуждения не касаются внешнего вида, т.к. тут все индивидуально.

Lirik
30.05.2013, 18:57
который к тому же будет ехать ненамного лучше.
По докам - больше чем на секунду быстрее, это весьма приличная разница!
Не понимаю версий BMW типа 316... собссна, где драйв-то? :)

С надёжностью 1.4 - да, непонятно исправили или нет, сам скоро попробую узнать :)

Galeon
30.05.2013, 20:17
По докам - больше чем на секунду быстрее
А по факту - почти одинаково. Но спорить по поводу секунды не буду, т.к. суть вопроса совсем в другом:
Если при выборе из этих двух авто во главу угла ставится динамика разгона, то я бы не выбрал ни ту, ни другую. Но что-то мне подсказывает, что автор топика при выборе руководствуется совсем другими приоритетами.

LnV
30.05.2013, 20:18
Ну какой же он "нормальный"? Он подключаемый...
Он постоянный полный,просто с разными моментами на колесах,это лучше чем на Муфтах азиатов.

Certic
30.05.2013, 20:31
Я отдал бы предпочтение бэхе. Атмосферник есть атмосферник. Но 150 сил маловато, имхо, для него и резвости от него ждать не стоит и кушать зебин будет нормально.
Весной ездил на 2d. Вот этот двигатель ему в самый раз. Оставил самые приятные ощущения. :)

Demidok
30.05.2013, 22:56
Насчет, атмосферник есть атмосферник. Это большой вопрос. Бмв это конечно бмв. Но вот например периодически езжу на кашкае годовалом, 2л на палке, в сравнении с 1.4 122 это просто овощ. 1.4т 122 это конечно не балид, но удовольствие приносит. Автор бери 2литра тигуан, денег должно хватить:)

Certic
31.05.2013, 10:54
Насчет, атмосферник есть атмосферник. Это большой вопрос. Бмв это конечно бмв. Но вот например периодически езжу на кашкае годовалом, 2л на палке, в сравнении с 1.4 122 это просто овощ. 1.4т 122 это конечно не балид, но удовольствие приносит. Автор бери 2литра тигуан, денег должно хватить:)

Не могу судить о кашкае, не тестил не разу. Могу только сравнить Тиг 1.4 в 150 сил с е36-320 (давно это было) с теми же 150 силами и обе на ручке. Эмоций атмосферник дарил куда больше при почти одинаковых паспортных данных.
Зы... и потом вопрос живучести 1.4 еще пока никто не снимал. Хм, интересно как мой бывший Тиг поживает...

Lirik
31.05.2013, 11:25
А по факту - почти одинаково.
Честно - не знаю. Все так мутят с замерами, что фиг разберёшься потом без оборудования или хотя бы секундомера.

Если при выборе из этих двух авто во главу угла ставится динамика разгона
Просто мне кажется, что делать выбор в пользу БМВ и не ставить динамику во главе хоть одной из вершин приоритетов - глупо. Это же БМВ!

Насчет, атмосферник есть атмосферник. Это большой вопрос.
Я вот ездил на двух атмосферниках, оба 1.6 литра, мощность 115 против 122 л.с.
Первый стоял на фокусе, а второй - на Мини Купере. Так вот, второй дарил куда как более приятные эмоции и вообще всячески радовал, тут ещё и от машины зависит в целом.

Добавлено через 1 минуту
P.S. Т.е. я верю, что атмосферник производства БМВ будет интересный, но для кроссовера официально заявленная динамика с ним - совсем не впечатляет :(

LnV
31.05.2013, 20:18
Да,тем более,вкусы и понятия динамики и "кайфа" от динамики у всех разное. Я не понимаю как может радовать 1.4Т :), меня то мой 2.0Т радовал первые два месяца, посещают мысли чипануть, но оно того не стоит...боюсь начать "кайфовать" и вваливать почаще.
Моё мнение -кайф от езды доставляет хороший момент на низких и средних оборотах-когда ты не хочешь слушать свист турбины и видеть тахометр за 4000оборотов...А это либо многолитровый атмо, либо дизель. Так что тут автору темы остается отдать свой голос в пользу внешность/марка и т.д., секунда в разгоне,роли не сыграет.
БМВ брать надо Х3 -красивый получился и объемный,а Х1 сегодня стоял рядом - обычный универсал,его паркетником точно не назовешь,если не знаешь, смотришь сверху...как то мне кажется не на 1млн он смотрится, но если он так оценивается,значит того стоит.

Galeon
31.05.2013, 20:43
кайф от езды доставляет хороший момент на низких и средних оборотах
Вот именно, а чиповка на 2.0TSI как раз очень прилично увеличивает именно момент.

БМВ брать надо Х3 -красивый получился и объемный,а Х1 сегодня стоял рядом - обычный универсал,его паркетником точно не назовешь
Х3 будет сильно дороже. А Х1 действительно больше похож на универсал, а не на кроссовер. Но любой БМВ рулится очень достойно и доставляет от этого удовольствие. Интересно, что в результате выберет топикстартер?

xyz
07.06.2013, 16:47
Веселая дискуссия, половина участвовавших не поняла, что бэха атмосферная и заднеприводная :)

Foxik
07.06.2013, 17:25
2л. 170 л.с. Тигу надо брать по акции какую-нибудь прошлогоднюю. В бюджет автора можно влезть. В него не то, что нави, в него потом еще кобыл 70 можно будет встроить не дорогим ЧИПом. Тут же еще нужно оценивать с точки зрения апгрейда, НЕ влияющего на транспортный налог, например.

BSV
07.06.2013, 18:24
xyz, :))))

George1975
12.06.2013, 23:46
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Fender, Вы пытаетесь сделать выбор опираясь лишь на цену " спецпредложения". Баварцы действительно делают великолепные автомобили. Но как и в VAG и там есть отдел маркетинга. Любой авто от концерна BMW надо брать с наиболее мощным двигателем. Иначе Вы лишаете себя удовольствия от вождения. И самое главное - авто будет другим, это будет BMW. А не лайт версия.
Впрочем X1 сам по себе - псевдокроссовер. Но если нравиться, берите только мощный.
Не поленитесь зайдите на станцию, поговорите с мастерами. Что касается Тигуана 1,4 *150 с dsg - берите 2,0 TDI или TSIна старом, добром, гидроавтомате. Почему? Ответы Вы найдете на форуме)
Я заранее прошу прощение за небольшой оффтоп, просто сэкономив на покупке, можно значительно потерять на продаже. Что я и сделал. Зато теперь доволен.)

Meloring
13.06.2013, 00:27
кто что думает ? ценник у авто одинаков 1,100 р.

касак у тига 50 ,у х1 65
Ни то и не другое, это цена барабанов.

fender
19.06.2013, 20:30
итог - взяд тиг 2.0 л , автомат , полный бензин , 1182 со всеми скидками . воткнул камеру и парковна на перед . Автомобилем очень доволен

Добавлено через 36 секунд
170 л.с.

САИЛЮС
19.06.2013, 20:49
fender, Удачи ни гвоздя, ни ЖЕЗЛА

fender
20.06.2013, 15:12
fender, Удачи ни гвоздя, ни ЖЕЗЛА


Спасибо большое ))) !!!!