PDA

Просмотр полной версии : протестил за один день Тигуан TDI - Mazda CX-5 - C4 Aircrosser


val_sav
02.06.2013, 00:47
Все машины полный привод. Тигуан дизель. Другие бензин.
Все 2 литра.
1) Двигатель+коробка
Однозначно дизельный Тигуан.
Остальные либо просто не едут, либо визжат и не едут
2) Подвеска-руль
Мазда едет как по рельсам, в поворотах почти не кренится. Жопа не переставляется и не заносится. Кочки отрабатывает изумительно. Руль информативен и точен.
На другом полюсе Ситроен (оно же Митсу АСХ). И валкий и перставка и т.д..
Тигуан посередке, ближе к Мазде.
3) Обзор почти у все одинаков с большой слепой зоной за правой задней стойкой. Подголовник пассажира добавляет интриги. Боковые зеркала у Тигуана ее только усугубляют.
4) Сиденья у всех правильные. (те что на тест-драйвовских машинах)
5) Тормоза все хорошие и очень похожи по настройке. Может у Мазды немного почувствительнее. Но даже не знаю плюс или минус в этом.

В целом машины хорошие, но Тигуановский дизель перекрывает всё: и бедную цветовую гамму машин, и колхозный чехол на ручке АКПП с ее неудобным прямым переключением (зигзаг гораздо практичнее и приятнее в пользовании) и мягко говоря аскетичные кнопки на торпеде. За него прощаешь всё.

Shmikl
02.06.2013, 01:01
на ручке АКПП с ее неудобным прямым переключением (зигзаг гораздо практичнее и приятнее в пользовании)
Сам после Ауди долго привыкал к кнопке спереди. Сейчас кладу руку не на верх рычага, а сбоку. А от дизеля меня до сих пор прет, вот скоро еще в APR обещали порадовать прошивочкой.

Stas_13
02.06.2013, 01:24
АКПП с ее неудобным прямым переключением (зигзаг гораздо практичнее и приятнее в пользовании)
В чем неудобство прямого переключения и практичность зигзага?

Shmikl
02.06.2013, 01:50
Stas_13, мне прямое нравится больше. Вот кнопочка спереди не очень...
А автор, возможно, раньше пользовал зигзаг и теперь промахивается. Дело привычки, ИМХО.

val_sav
02.06.2013, 02:01
В чем неудобство прямого переключения и практичность зигзага?у меня были оба в свое время.
как не был реализован прямой, но переключать быстро и вслепую на нем невозможно
а на зигзаге легко
а понадобиться это может не только при раскачке, но и просто во время парковки, когда несколько раз приходится между R и D переключиться

Добавлено через 2 минуты
Вот кнопочка спереди не очень...а кнопки ставят как раз на прямых ручках, чтобы не пролетали из D в R на ходу
На зигзаге кнопки вообще не нужны

Shmikl
02.06.2013, 02:33
а кнопки ставят как раз на прямых ручках, чтобы не пролетали из D в R на ходу
Я имел ввиду, что боковая кнопочка на Ауди сама ложилась под большой палец при верхнем хвате ручки.
как не был реализован прямой, но переключать быстро и вслепую на нем невозможно
А вот тут я с Вами не согласен. Разница в долях секунды не повлияет ни на раскачку ни на парковку.

val_sav
02.06.2013, 02:39
А вот тут я с Вами не согласен. Разница в долях секунды не повлияет ни на раскачку ни на парковку.
да неважно
просто удобнее не глядя на буквы переключаться

Shadi
02.06.2013, 09:24
Stas_13, мне прямое нравится больше.
А автор, возможно, раньше пользовал зигзаг и теперь промахивается. Дело привычки, ИМХО.

У меня все машины были с прямым ходом рычага АКПП. Недавно проехался на "зигзаге" почувствовал себя некомфортно. Все это, действительно, дело привычки, как впрочем и расположение кнопки. На результат не влияет!

Добавлено через 8 минут
да неважно
просто удобнее не глядя на буквы переключаться

Я переключаясь, очень редко смотрю "на буквы", ориентируюсь на осязание рычага.

Oleg 57 rus
02.06.2013, 11:46
у меня были оба в свое время.
как не был реализован прямой, но переключать быстро и вслепую на нем невозможно
а на зигзаге легко
а понадобиться это может не только при раскачке, но и просто во время парковки, когда несколько раз приходится между R и D переключиться

Добавлено через 2 минуты
а кнопки ставят как раз на прямых ручках, чтобы не пролетали из D в R на ходу
На зигзаге кнопки вообще не нужны
При раскачке очень удобно на прямой ручке, без нажатия кнопки и тормоза из R в D

val_sav
02.06.2013, 12:17
При раскачке очень удобно на прямой ручке, без нажатия кнопки и тормоза из R в Dну не знаю как в тигуане, а в японских вариаторах с прямым ходом без нажатия на кнопку перейти из D в R невозможно просто так, что на мой взгляд разумно, во избежание последствий переключения на ходу.
Мне казалось это вполне очевидным.

serso
02.06.2013, 14:32
прямой, но переключать быстро и вслепую на нем невозможно
Очень даже легко!
просто удобнее не глядя на буквы переключаться
Вот тут согласен.

Алгоритм включения D на Тигуане не глядя на рычаг АКПП:
1. Нажимаем кнопку,
2. Начинаем перемещать рычаг назад,
3. После того, как рычаг вышел из положения Р (рычаг у нас в движении и неважно где находится, в R, N, или между ними), бросаем кнопку,
4. Продолжаем движение рычага до упора.

Для включения не глядя спорт режима, держим кнопку пока рычаг не упрется ;)


в японских вариаторах с прямым ходом без нажатия на кнопку перейти из D в R невозможно просто так, что на мой взгляд разумно, во избежание последствий переключения на ходу.
Согласен с Вами, в Тигуане так же, но он позволяет переключаться в обратном направлении без нажатия кнопки, что очень удобно, а также позволяет раскачивать авто.

prom99
06.06.2013, 13:48
Было две машины (ипонских) с прямым переключением и кнопкой и одна (пежопа) с кривым. Для себя нашел кривой способ в стопятьсот раз удобней. Привык сразу.
Но понятное дело, что выбор машины не обуславливался кривостью и прямостью коробки.

morrison
06.06.2013, 15:01
Для включения не глядя спорт режима, держим кнопку пока рычаг не упрется

для возврата в D просто толкаем вперед на один щелчок не нажимая кнопку рычага . Но тут главное дозировать усилие чтобы не перескочить на нейтраль . Почему на нейтраль можно перейти без нажатия кнопки непонятно , ибо это небезопасно.

iAlexandre
06.06.2013, 19:03
Это вы еще бензиновый тиг на 200 коней без чипа не пробовали 8)
После чипа ваще молчу 8) Ни на какие сложности с переключением передач обращаться внимания не будет, хотя я и так его не обращаю - на дисплее видно же какая передача включена и кроме того уже дело привычки опустить рычаг АКПП на 3 щелчка. Ваще не промахиваюсь никогда.

LzN
06.06.2013, 19:55
Почему на нейтраль можно перейти без нажатия кнопки непонятно , ибо это небезопасно.

абсолютно безопасно. причем, когда в апреле на калужском заводе были испытания абс с участием спецов из trw они экстренное торможение выполняют с переключением в N.

morrison
06.06.2013, 22:10
абсолютно безопасно. причем, когда в апреле на калужском заводе были испытания абс с участием спецов из trw они экстренное торможение выполняют с переключением в N.

а ну разве только для этого , но это какую надо иметь реакцию чтобы при экстренном торможении не забыть еще и в нейтраль перекинуть. Я имел ввиду , что если при обычном вождении промахнуться и перевести в нейтраль , то может возникнуть небольшая паника - двигатель ревет ,а машина не едет , что чревато угрозой ДТП .

LzN
07.06.2013, 00:26
что если при обычном вождении промахнуться и перевести в нейтраль , то может возникнуть небольшая паника

Я даже стесняюсь фантазировать, что должно происходить на передних сиденьях, что бы случайно (!) воткнулась нейтраль на ходу ) и если мои фантазии верны - паникой там даже отдавать не будет :p

serso
07.06.2013, 00:28
LzN, Гы-гы-гы:ba:

Derini
10.06.2013, 23:01
Я даже стесняюсь фантазировать, что должно происходить на передних сиденьях, что бы случайно (!) воткнулась нейтраль на ходу ) и если мои фантазии верны - паникой там даже отдавать не будет :p

При переводе ручки из S в D несколько раз промахивался и ручка оказывалась в N на скорости больше 100 км/ч. Оочень неприятно, поскольку для перевода ее в D необходимо дождаться снижения оборотов до ХХ.

Gedoff
27.06.2013, 15:59
При переводе ручки из S в D несколько раз промахивался и ручка оказывалась в N на скорости больше 100 км/ч. Оочень неприятно, поскольку для перевода ее в D необходимо дождаться снижения оборотов до ХХ.
Ни разу не промахивался в аналогичной ситуации, но морально был готов :cool:. На мой взгляд, гораздо удобнее схема, когда все "напрямую", кроме S, который включается вбок (например как у Infiniti или BMW).

жорик
10.07.2013, 20:32
Оочень неприятно, поскольку для перевода ее в D необходимо дождаться снижения оборотов до ХХ.Разве? а я переключал и туда и обратно...

vromi
10.07.2013, 21:21
спор ни о чем

ytalcrystal
01.12.2013, 19:40
Алгоритм включения D на Тигуане не глядя на рычаг АКПП:
1. Нажимаем кнопку,
2. Начинаем перемещать рычаг назад,
3. После того, как рычаг вышел из положения Р (рычаг у нас в движении и неважно где находится, в R, N, или между ними), бросаем кнопку,
4. Продолжаем движение рычага до упора.


Надо попробывать, что то не думал об этом

Добавлено через 4 минуты
У меня Мондео 2008 до этого был - 6 ступка типтроник. Между D и N можно было переключаться не отжимая сцепление, Теперь Тигуан - 6 ступка типтроник - с D на N без отжима, а назад на тормоз (сцепление) жать надо, неудобно, привыкаюююю:rolleyes: