PDA

Просмотр полной версии : муки выбора r18 или r19


foxwin
06.06.2013, 22:00
всем привет у меня тига 1.4 tsi нужен совет по дискам:
У меня чувство что 18 маленькие будут.
продавец в магазине говорит что, R19 "закидывать будет да и еще огромные они для моего двигла".
так если они огромные,то есть ли смысл вообще менять с 16 радиуса. кто как думает и лучше у кого какой опыт. спасибо:mad::confused:

le[37-34
06.06.2013, 22:34
всем привет у меня тига 1.4 tsi нужен совет по дискам:
У меня чувство что 18 маленькие будут.
продавец в магазине говорит что, R19 "закидывать будет да и еще огромные они для моего двигла".
так если они огромные,то есть ли смысл вообще менять с 16 радиуса. кто как думает и лучше у кого какой опыт. спасибо:mad::confused:
Я лично не вижу смысла.Себе менял,ибо поставил большушие тормоза 6 поршневые,на 18 тютелька в тютельку зимой,на 19 нормально летом.Жёстко,но управляемость намного намного лучше.На 1,4 не стоит заморачиваться.

Taigun
06.06.2013, 23:26
всем привет у меня тига 1.4 tsi нужен совет по дискам:
У меня чувство что 18 маленькие будут.
продавец в магазине говорит что, R19 "закидывать будет да и еще огромные они для моего двигла".
так если они огромные,то есть ли смысл вообще менять с 16 радиуса. кто как думает и лучше у кого какой опыт. спасибо:mad::confused:

Два года ездил на 17-м, поставил 215 70/16 - пожалел что не сделал это сразу. Но если нравятся большие диски - любые аргументы бесполезны.

SvetoiOtec
07.06.2013, 00:07
Этим надо переболеть, но если решил бери r19
на фокусе гонял на r18 выводы сделал...

:-) Rinat
07.06.2013, 02:46
ставь r20

Entary
07.06.2013, 05:11
19 очень жесткие, но при этом управляемость как у легкового автомобиля, да еще и внешний вид просто чума(реплика саванны). Как мне кажется, если ставить, то только 19 или не париться и ездить на 17/16. В 18 смысла мало.

foxwin
07.06.2013, 07:57
главный вопрос это именно разгон!сильно ли задушат колеса двигло. на счент управляемости это+ т.к постоянно по трассе, да и еще дороги в Челябинске хорошие т.е ям нет.
спасибо за советы:
1 разгон на сколько хуже будет?

Alexemir
07.06.2013, 08:00
А мне как раз наоборот видится: 18" компромисс для тех, кто хочет и управляемость сносную (а не плюс-минус полметра как на 16") и комфорт не потерять. Профиль на штатных 18" совсем не низкий, больше чем на самых распространённых 205/55 16.

foxwin
07.06.2013, 08:06
А мне как раз наоборот видится: 18" компромисс для тех, кто хочет и управляемость сносную (а не плюс-минус полметра как на 16") и комфорт не потерять. Профиль на штатных 18" совсем не низкий, больше чем на самых распространённых 205/55 16.

спасибо

Arthur
07.06.2013, 10:31
Я тоже проголосую за 18, с 19 надо очень аккуратным быть

foxwin
07.06.2013, 10:39
http://www.ebay.com/itm/300913184858?ssPageName=STRK:MEBIDX:IT&_trksid=p3984.m1426.l2649
изменил условия доставки только сегодня . жалоба отправлена.))) или с япониии с yahoo bbs lm

Minager
07.06.2013, 12:53
Alexemir, +1

foxwin
07.06.2013, 12:56
Парни спасибо. выбор сделан буду брать 18. если с япошками не договорюсь куплю здесь.
в любом случае выложу спасибо еще раз

:-) Rinat
07.06.2013, 14:22
главный вопрос это именно разгон!сильно ли задушат колеса двигло

какая связь между разгоном и колесами?

Taigun
07.06.2013, 14:59
Чем тяжелее колесо тем хуже разгон и торможение.

SvetoiOtec
07.06.2013, 20:04
чем на самых распространённых 205/55 16.

"самый распространённый" 215/65 R16 высота резины 139,75 мм, а для 235/50 R18 мяса на диске будет 117,5 мм т.е. профиль ниже


Добавлено через 1 минуту
главный вопрос это именно разгон!сильно ли задушат колеса двигло. на счент управляемости это+ т.к постоянно по трассе, да и еще дороги в Челябинске хорошие т.е ям нет.
спасибо за советы:
1 разгон на сколько хуже будет?

разгон будет хуже на 1-1,5 сек., расход увеличиться на 1-2 литра, лучший разгон на штамповках (R16 естественно) если не на какой нибудь хитрой ковке весом 7 кг для R19...

Alexemir
07.06.2013, 21:32
SvetoiOtec, Самый распространённый - это я не про Тигуан, а про форды, тоёты, ниссаны и ещё кучу других машин, в основном бюджетных. Да на том же Гольфе такие стоят. На небюджетных профиль обычно уже пониже.

foxwin
11.06.2013, 08:41
Итог диски куплены на r19!!!!!!!!!:o
WORK ET45, резина 235/35/R19 Falken все японское.диск кованный разборный.
http://www.passat-club.ru/forum/redirect.php?http%3A%2F%2Fvag-tuning.ru%2Fe-store%2Fr19_work%2Fdisk_work_vs-kf_19.14726%2F
да и еще двигло 1.4 диски едут я переживал что будет тяжело.:D

foxwin
11.06.2013, 08:51
думаю на счет пневмоподвески
http://www.ebay.com/itm/Air-Lift-Manual-Combo-Air-Suspension-Kit-for-Golf-Rabbit-Jetta-Passat-Audi-77786-/330933003182?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4d0d24e3ae&vxp=mtr

le[37-34
11.06.2013, 10:21
думаю на счет пневмоподвески
http://www.ebay.com/itm/Air-Lift-Manual-Combo-Air-Suspension-Kit-for-Golf-Rabbit-Jetta-Passat-Audi-77786-/330933003182?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4d0d24e3ae&vxp=mtr
Ну тогда надо было резину покупать рунфлэт,не боящуюся проколов,а то куда компрессор ставить с ресивером ?Запску придётся выкидывать,а туда ставить ресивер с компрессором.Тему вентилировал,нормальный кит от 200рублей стоит.В ПИтере и Москве есть конторы.Темка моя есть,отказался из-за того что дорого выйдет.куплена новая резина зима-лето,если её поменять ещё под 100рублей расход.300рублей весьма не бюджет.

foxwin
11.06.2013, 11:27
это у нас под 200 т.р у пендосов 3-4 раза дешевле все. я уже лет 5 с пиндосии всякую херню покупаю что у нас очень дорого

Добавлено через 20 минут
http://forums.vwvortex.com/showthread.php?5568871-Intro-Progression-thread
тема на счет пневмы не нова. в пиндосии нормальных кит стоит от 1500$ до 2000$ установим своими руками. ели есть вопросы гри я в США в сентябре поеду и там смогу спросить и куплю за одно.

potap
11.06.2013, 11:54
foxwin у тебя зубы не вылетают на низком профиле или у вас дороги норм. Если по нашим дорогам 19 диски с низким профилем поставить, то только с боксерской капой во рту едить можно иначе зубы повылетают:eek: Смотрятся конечно зачетно:ay:

foxwin
11.06.2013, 11:56
не не!!у нас в нашем СУРОВОМ Челябинске дороги очень хорошие.нет ям конкретных

Добавлено через 34 секунды
я больше обламывался на счет потянет или нет))

SvetoiOtec
11.06.2013, 14:19
foxwin, поздравляю,
резина не плохая, ездил на такой, из особенностей можно выделить: очень хорошо балансируется, крепкая боковина, удобный индикатор износа, но тяжелая - более 12 кг и слабовата защита диска - поаккуратнее к бордюрам.
ну а диски с полкой на любителя...пока чистые смотрятся хорошо

foxwin
11.06.2013, 14:23
спасибо!!!машина всегда моется (даже в дождь,грязь и слякоть) мою сам с кучей средств по средством своей минимойки керхер. так что полка всегда будет чистая))))на счет бордюров спасибо буду иметь виду.