PDA

Просмотр полной версии : Детонация в двигателе (стук клапанов) на 1.4 (122)


zorro21
13.06.2013, 12:11
Добрый день уважаемые коллеги!
К сожалению конкретно по двигателю 1.4 (122 л.с.) ответа не нашел по детонации - поэтому решил создать тему.
Имею тигуан 1.4 (122 л.с.) - приобретал в 2011 году. На сегодня пробег почти 20 тыс. километров.
Машина вторая в семье - есть еще пассат Б6 1.8тси, который также параллельно эксплуатируется. Заправляю обе авты исключительно на официальных заправках Лукойл в г. Краснодаре. Не знаю как в других регионах, но в Краснодаре, да и в крае вообще - это самый лучший и стабильный по качеству бренд топлива. Заливаю только Тиг - 98, пассат - 95.
В последнее время меня (последние несколько тысяч километров) на тигуане стала напрягать постоянная детонация в двигателе при движении с небольшой нагрузкой в диапазоне от 1500 до 2100 оборотов в минуту. Это самый рабочий диапазон для умеренного перемещения на тиге как по городу так и за.
Причем больше всего напрягает, когда едешь по ровной дороге на море со скоростью 90 -100 на пятой или шестой передаче даже без ускорения – цокотят клапана как на советских машинах, на которых я поездил достаточно. Чтобы исчез звук нужно либо убрать ногу с педали газа, либо нажать резко на газ, тогда слышно турбину и звук исчезает.
Неделю назад попал на сервис с жалобой на указанный трабл – продиагностировали, ничего не нашли, якобы поменяли с использованием вайфай модуля прошивку на более новую - результат ноль. Как цокотели, так и продолжают. Причем цокотят только, когда температура воздуха более 27 градусов тепла за бортом.
По закону подлости, когда попал на сервис, было меньше двадцати тепла и услышать детонацию мы не смогли, как я не пытался, катаясь с инженером по гарантии.
Кто сталкивался – проблема может быть в масле? – оно нагревается больше чем надо, или что-то другое с двигателем? Масло залито кастрол ЕДЖ лонглайф3, которое покупал в магазине в однолитровых оригинальных бутылках.

vlas
13.06.2013, 12:34
Думаю, что без хорошего диагноста, умеющего не только ошибки читать, в проблеме заочно не разобраться. Т.е. вывод - надо искать такого.

frijn
13.06.2013, 13:02
когда едешь по ровной дороге на море со скоростью 90 -100 на пятой или шестой передаче даже без ускорения – цокотят клапана
А, на 4 передаче, с этой-же скоростью, то-же самое?

zorro21
13.06.2013, 13:05
А, на 4 передаче, с этой-же скоростью, то-же самое?

неа, обороты выше двух существенно и детонации либо нет, либо ее не слышно:)

все привязано к диапазону оборотов - в городе на второй или третьей при движении в потоке также в этом диапазоне слышно

Зоркий
13.06.2013, 13:31
Можно попробовать оттолкнуться от причин:
1. Плохой бензин (думаю отпадает)
2. Проблемы в системе регулировки фаз
3. Растянулась цепь или не работает натяжитель на каких-то оборотах

FIN
13.06.2013, 13:33
zorro21,в подписи R18 это колесья такие стоят ?
как вытягивает их 122лс ?

vlas
13.06.2013, 13:33
по п.2 и п.3 диагностика показала бы ошибки.

frijn
13.06.2013, 13:34
проблема может быть в масле? – оно нагревается больше чем надо, или что-то другое с двигателем?
Может дело в температуре двигателя, коль проявляется при +20С и выше.

Конечно, нужно ехать к специалистам.
п.с. здесь интересно почитать на досуге:http://bmwservice.livejournal.com/5962.html

zorro21
13.06.2013, 13:47
zorro21,в подписи R18 это колесья такие стоят ?
как вытягивает их 122лс ?

они самые. Разницы в динамике с 16 не заметил.

Добавлено через 1 минуту
Может дело в температуре двигателя, коль проявляется при +20С и выше.

Конечно, нужно ехать к специалистам.
п.с. здесь интересно почитать на досуге:http://bmwservice.livejournal.com/5962.html


Спасибо, щас попробую почитать.
А вот где взять этих специалистов не знаю.....

vlas
13.06.2013, 14:44
А вот где взять этих специалистов не знаю.....
Надо искать. Другого пути нет.
Потому, что название темы, а именно "Детонация в двигателе (стук клапанов)" наводит на мысль, что Вы не совсем понимаете причину стука, т.к. это совершенно два разных явления (без обид).:az:
Следовательно даже советовать что-либо другое не вижу смысла.

Боб0007
13.06.2013, 15:02
Согласен с vlas.
Вполне может быть ни то ни другое.

zorro21
13.06.2013, 15:13
Согласен с vlas.
Вполне может быть ни то ни другое.

Ну насчет что-то другое - это наверное для тех, кто первый раз машину видит. Звук очень специфичен и ни с чем его спутать нельзя. Название темы так написал как раз для того, чтоб большее количество владельцев авто понимали. о чем речь, еще можно было добавить - цокотят пальцы или еще чего-нибудь в стиле 80х.:)
Спасибо за комменты - наверное буду менять масло в ближайшее время на некастрол + попробую съездить еще раз в дилеру по жаре, а дальше будет видно.

Боб0007
13.06.2013, 15:22
zorro21, зачем так категорично. Движок сложный, все может быть.
Этож не шестерка.

vlas
13.06.2013, 15:43
Ну насчет что-то другое - это наверное для тех, кто первый раз машину видит.
Тогда конкретизирую свой вопрос: всё таки, по Вашему мнению, стучат клапана или появляется детонация?

Зоркий
13.06.2013, 15:45
Может с гидрокомпенсаторами клапанов проблема. Но это все гадание. Надо обзванивать сервисы с Вашей проблемой. Кстати когда разберетесь напишите о причине стука. Поможет другим с такой-же проблемой.

zorro21
13.06.2013, 18:07
Тогда конкретизирую свой вопрос: всё таки, по Вашему мнению, стучат клапана или появляется детонация?

Ок конкретизирую - по моему мнению это детонация.

Детона́ция мото́рных то́плив — процесс чрезмерно быстрого (взрывного) сгорания топливной смеси в цилиндре ДВС. Вызывает звонкий металлический «стук», вибрацию, а также перегрев двигателя и может вызвать его повреждение.

potap
13.06.2013, 20:10
99.9% дело в топливе или в моторном масле, (затянутый интервал замены-кокс в двиге) на паленое нарвался, соответственно не нормальная работа всех систем двига, которые зависят от давления масла.

vlas
14.06.2013, 09:46
Сам не в курсе, но совет дать рискну: попробуйте разобраться, где на Вашем моторе установлен датчик детонации и как проверить его работоспособность.

zorro21
14.06.2013, 11:57
А вопрос, может кто подскажет. Если обновляли прошивку в авто, как я писал на первой странице, в сервисной должны писать об этом или нет? У меня не написали - аргументировали это тем, что замена прошивки сделана в гарантийный период. Может кто в базе глянет, была замена или нет, если есть возможность - мой вин XW8ZZZ5NZCG100948

vlas
14.06.2013, 13:02
На последних листах сервисной есть специальная таблица для отметок. Так же в отсек для запаски лепят наклейки.

Hemi
14.06.2013, 14:28
Влияет ли на проблему состояние кондиционера (включен- выключен)?

Wowan1964
14.06.2013, 15:02
При замене прошивки двигла никаких отметок в сервисную не ставят. Вся индивидуальная сервисная информация у дилера есть по каждому авто, клиенту не предоставляется. Распечатку с ошибками дилерского сканера не дали - политика фирмы. Прошивку поменяли без уведомления. Залили исправленную вместо стоковой. До перепрошивки наблюдался небольшой детонационный стук при переключении передач. Сам не жаловался, выявили при диагностике, исправили заменой прошивки. Оптимистические причины - некачественный бензин, пессимистические - закоксовывание плунжеров гидрокомпенсаторов клапанов. На самом деле стук клапанов и детонационный заметно отличаются. Стук пальцев наблюдался на двиглах с чугунными поршнями - сегодня неактуально.

zorro21
14.06.2013, 17:44
Влияет ли на проблему состояние кондиционера (включен- выключен)?

Не влияет. Звенит в любом положении.

Добавлено через 2 минуты
При замене прошивки двигла никаких отметок в сервисную не ставят. Вся индивидуальная сервисная информация у дилера есть по каждому авто, клиенту не предоставляется. Распечатку с ошибками дилерского сканера не дали - политика фирмы. Прошивку поменяли без уведомления. Залили исправленную вместо стоковой. До перепрошивки наблюдался небольшой детонационный стук при переключении передач. Сам не жаловался, выявили при диагностике, исправили заменой прошивки. Оптимистические причины - некачественный бензин, пессимистические - закоксовывание плунжеров гидрокомпенсаторов клапанов. На самом деле стук клапанов и детонационный заметно отличаются. Стук пальцев наблюдался на двиглах с чугунными поршнями - сегодня неактуально.

Спасибо за инфу, но здесь же есть представители ОД - может они подскажут - реально меняли или нет, я же не прошу бумаг в подтверждение. У меня например большое сомнение, что меняли вообще, поскольку на мониторах в зале машина просто стояла, а на мой вопрос как меняли ПО, сказали что в салон авто подключили вай фай модуль и через него заливали прошивку.

potap
14.06.2013, 21:19
здесь представители ОД давно нос в одно место засунули:( во всех темах..

yura77777
15.08.2013, 17:01
zorro21, а вы детонацию слышите при закрытых окнах? Просто я тоже иногда слышу этот характерный звук, но только с открытым окном на небольшой скорости. Т.е. звук достаточно тихий. И кстати тоже в жаркую погоду (хотя может в холодную просто окно не открываю). Причем по-моему именно при спокойной езде, сразу после переключения на повышенную передачу. Стоит в этот момент газануть - звук исчезает. Что для детонации нехарактерно (по опыту эксплуатации "Таврии" лет 20 назад бывало такое). Бензин заливаю 95 экто на Лукойле. Пробывал 98-ой заливать на ТНК, но все тоже.

zorro21
19.08.2013, 22:15
zorro21, а вы детонацию слышите при закрытых окнах? Просто я тоже иногда слышу этот характерный звук, но только с открытым окном на небольшой скорости. Т.е. звук достаточно тихий. И кстати тоже в жаркую погоду (хотя может в холодную просто окно не открываю). Причем по-моему именно при спокойной езде, сразу после переключения на повышенную передачу. Стоит в этот момент газануть - звук исчезает. Что для детонации нехарактерно (по опыту эксплуатации "Таврии" лет 20 назад бывало такое). Бензин заливаю 95 экто на Лукойле. Пробывал 98-ой заливать на ТНК, но все тоже.


Добрый вечер!
Слышал как при закрытых так и при открытых окнах. При открытых очень явно при движении возле заборов и зданий.
Совсем недавно проблема детонации решилась:ba:
Уже отчаявшись - случайно попал на франчайзинговую заправку Роснефти - и о чудо, нашел 98 бензин - залил и детонация пропала :ba:
Поясню сразу, в Краснодаре, в том районе где я живу, на Роснефти максимум что продается это 95, чтобы заправиться 98 надо ехать на другой конец города, причем 98 там есть не регулярно, пару раз были попытки заправиться - табло с 98 горит - бензина нет.
Уже проехал на 98 от Роснефти порядка 2000 км. детонации нет, уже четвертая заправка.
Не могу ничего плохого сказать про лукойл с его спортбензином экто 98, но факт есть факт - теперь кормлю тигуан только на Роснефти. Субъективно расход стал меньше - динами по сравнению с лукойлом не изменилась.
Паранойя вылечена!!!!!!
Не буду никого принуждать, но рекомендую - заливайте 98 вместо 95, все-таки тяжелая машинка с таким компактным движком. Могу предположить что у всех при нагрузках на 95 есть детонация, просто большинство ее не слышит, а движок в это время страдает.

yura77777
21.08.2013, 00:34
Да мне тоже кажется, что народ особо не прислушивается. Попробую перейти на 98. Честно говоря 98 заливал только один раз, да и то в баке уже был 95-й. К сожалению и в Москве 98-й встречается не часто, особенно на Лукойле...

ВВТ
22.08.2013, 14:46
Често говоря бензин который у нас продают под маркой аи 98 для тиги 1.4 я бы не советовал лить, ибо у нас-то 95 доведен до соответствующего октана какими присадками бог его знает и какими руками... а 98 бенз с его бадяжными присадками просто ушатает вашу поршневую группу быстрее чем 95 с его присадками и пропусками в зажегании соответственно.

Добавлено через 7 минут
У меня в авто присутствует такойже звук как написан в теме: металлическое лязганье, я скажу звук этот "связан" с педалью газа неспроста: двигатель слабоват для такой машины говоря русским языком и при езде как в гору так и при загиуженной машине надо правильно выбирать передачу и обороты на ней говоря проще давать ей газу больше обороты випределах 3 - 3.5 и машине легче и лучше для двигателя.

Daisy
26.08.2013, 00:31
zorro21, может похолодало? :)
У меня аналогичные звуки бывают и тоже в жару (выше 27 градусов).

FROLEX
09.01.2014, 01:18
машине третий год, стук клапанов слышал в первый раз летом 2013 при езде в жару по Украине, помогало переключение на более низкую передачу, бензин 95, кроме этой поездки больше стука особо не слыхал.

Игорёша
10.01.2014, 23:15
Всем привет! У меня почти аналогичная ситуация. Когда летом купил машину, сразу на звук не обратил внимания. Такое впечатление, что работает заезженный дизелек. при прогреве машины звук слегка стихает, но не значительно. на днях первое ТО- укажу в заказ-наряде на этот косяк. Посмотрю, что скажет ОД. После отпишусь по результатам. Расходники заказывал здесь: http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=03C115561D&class_man=VAG

GorEg
11.01.2014, 00:33
Всем привет! У меня почти аналогичная ситуация. Когда летом купил машину, сразу на звук не обратил внимания. Такое впечатление, что работает заезженный дизелек. при прогреве машины звук слегка стихает, но не значительно. на днях первое ТО- укажу в заказ-наряде на этот косяк. Посмотрю, что скажет ОД. После отпишусь по результатам. Расходники заказывал здесь: http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=03C115561D&class_man=VAG

Отпишись, очень интересно.

denzhig
11.01.2014, 19:54
Когда летом купил машину, сразу на звук не обратил внимания.
а сейчас, зимой, тоже звенят?

Игорёша
12.01.2014, 10:39
И сейчас звенят

Игорёша
12.01.2014, 22:45
Докладываю. Был сегодня на ТО-1. Заплатил 2700 только за работу, т.к. расходники были свои. На счет шума двигателя на сервисе сказали, что это особенность этого двигателя. И шум должен быть меньше, если заправляться хорошим бензином (98-м).Конец цытаты.

denzhig
14.01.2014, 11:17
ну в общем-то предсказуемо, особенно если вы сказали им что заправляетесь 95.

yura77777
15.01.2014, 01:13
Всем привет! У меня почти аналогичная ситуация. Когда летом купил машину, сразу на звук не обратил внимания. Такое впечатление, что работает заезженный дизелек. при прогреве машины звук слегка стихает, но не значительно. на днях первое ТО- укажу в заказ-наряде на этот косяк. Посмотрю, что скажет ОД. После отпишусь по результатам. Расходники заказывал здесь: http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=03C115561D&class_man=VAG
Мне кажется это другой звук. У меня на холодную реально работает как дизель, а после прогрева шепчит чуть слышно. А детонация бывает только на ходу. И то не понятно может это и не детонация... Я на ТО спрашивал про это, менеджер сказал, что в случае детонации выскочила бы ошибка и они бы увидели. Правда или нет не знаю....

EEV
09.12.2014, 18:48
Всем привет! У меня почти аналогичная ситуация. Когда летом купил машину, сразу на звук не обратил внимания. Такое впечатление, что работает заезженный дизелек. при прогреве машины звук слегка стихает, но не значительно. на днях первое ТО- укажу в заказ-наряде на этот косяк. Посмотрю, что скажет ОД. После отпишусь по результатам. Расходники заказывал здесь: http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=03C115561D&class_man=VAG

Игорёша, дело в том, что вот этот звук "Такое впечатление, что работает заезженный дизелек, при прогреве машины звук слегка стихает" - это скорее всего совсем не то, о чем начал изначально писать автор этой темы. То, о чем Вы пишете - это нормальный звук двигателей TSI, их конструктивная особенность. Я так понимаю, вот пример звука, о котором Вы пишете, сравните:
http://www.youtube.com/watch?v=Zu8T5czFwrc

Добавлено через 18 минут
Кстати, если звук, описанный zorro21, похож на этот (видео не про тигу - только для демонстрации звука):
http://www.youtube.com/watch?v=A7Irnq6PX8E,

то нужно иметь ввиду, что по Тиге есть TPI 2021062/11 (он же /12, /13, /14) по устранению следующей проблемы:

"Дребезжание/жужжание из области моторного отсека/выпускной системы между 1800–2900 об/мин
Из-за пульсации ОГ заслонка и система рычагов перепускного клапана ОГ в момент начала снижения давления наддува начинают колебаться. Вибрации компонентов вызывают дребезжание/жужжание, по которым заявляется жалоба."

Судя по описанию звука zorro21 (в начале темы), это как раз то. Меня этот звук тоже мучил (правда, у меня 2.0 TSI), тоже с самого начала покупки авто, на 2500-2600 оборотах при плавном разгоне, прямо перед переходом на следующую передачу. Из салона я слышал этот звук, как детонацию (ошибочно), это реально очень напрягало!
Пробовал переход на 98 (обычно езжу на 95) - да, проблема проявлялась чуть реже, но не исчезла совсем. В итоге, в другой ветке форума нашел ее обсуждение - вот она
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2986&page=25,

где и нашел этот самый TPI и, в итоге, устранил проблему у дилера по гарантии.

И бензин был не при чем, теперь ни на 95, ни на 98 звука нет.
Возможно, конечно, это не то, о чем писал zorro21, но думаю будет полезно форумчанам, ищущим причины шелеста/дребезжания/звука, похожего на детонацию.

Михаил_Волгоград
28.04.2015, 10:20
Всем привет! Проявилась такая же проблема как и у автора ветки. Вчера было очень тепло в первый раз после зимы, около 25. Появился стук пальцев, если чуток давить на газ, когда идёшь в "натяг", может он и был конечно, но я только стал окна открывать. Плюс появилось какое то дребезжание (как будто что-то резонирует), слышимое в салоне при оборотах в районе 1800 оборотов. 2011 год, пробег 104600, первая весна, машина куплена с рук. Может кто победил эту проблему?

P.s. Сегодня утром ни того, ни другого звука не было. Но я проехал не много, машина не успела прогреться и плюс погода градусов 15.

Allen
30.04.2015, 14:56
Приветствую всех! Коротко о машине - 1,5года, 1.4л, 122лс, 31тыс. чек энжин загорелся желтым через пару месяцев после ТО-15. к официалам не доехать было так просто. сделал диагностику на обычном сервисе - проблем не выявило, типа плохое топливо. Кроме чека никаких проблем не было. На ТО сказали, что перепрошили движок в ходе отзывной компании (весна 2015г) по вопросу детонации. Чек пропал. Через пару недель опять появился. Топливо лью на одних и тех же заправках Газпрома и BP, 95, пробовал 95спец и 98-й - ниче не поменялось. Стоит вообще заморачиваться?

Депп
04.05.2015, 10:02
"цокот пальцев" на прогретом движке и вялость в разгоне появились где-то после 50000км пробега. официалы есс-но его "не слышат", говорят всё ок, промыли на всякий случай форсунки- результат=0. причем закономерность цокотения была какая-то на определенная: иногда есть иногда не, иногда летает но чаще едет, но всегда на горячем движке. и вот на прошлой неделе прочитав пост о штоке актюатора: http://www.drive2.ru/l/36756/#post наконец то победа!!! цокота нет, совсем нет, динамика как в детстве, автомобиль реанимирован. кстати пробег на сегодня 75000.

Guru23
20.05.2015, 19:22
Тоже провел такую реанимационную процедуру. Цокот пропал.

potap
20.05.2015, 19:55
Что то не понял по сцылке, его туда-сюда потрочить нужно просто?

Д.Депп
20.05.2015, 20:16
Ага, правда эт не надолго- всё равно пришлось мастерить ограничитель....

potap
21.05.2015, 06:50
Ага, правда эт не надолго- всё равно пришлось мастерить ограничитель....
Что за ограничитель? Можно сцыль?

Д.Депп
21.05.2015, 21:44
да там же: http://www.drive2.ru/l/4684552/ спасибо
https://d-a.d-cd.net/2e8e3e2s-100.jpg (http://www.drive2.ru/users/sanchopanso998/)
SanchoPanso998 (http://www.drive2.ru/users/sanchopanso998/)

Guru23
29.05.2015, 19:22
Цокот реально пропал!!! Заправку не менял. Видать клапан подзакисает и из-за этого иногда, особено в жару, при переключении со 2 на 3 было слышно легкое короткое позвякивание. Слышно было только с открытым окном. Сейчас у нас жара уже за 30 была, ездил по тем же местам в тех же режимах, все ок! Единственное, масло с Мотюля перешел на Шел, но от этого мало вероятно.

spinoza
25.09.2015, 09:54
Добрый день уважаемые коллеги!
К сожалению конкретно по двигателю 1.4 (122 л.с.) ответа не нашел по детонации - поэтому решил создать тему.
Имею тигуан 1.4 (122 л.с.) - приобретал в 2011 году. На сегодня пробег почти 20 тыс. километров.
Машина вторая в семье - есть еще пассат Б6 1.8тси, который также параллельно эксплуатируется. Заправляю обе авты исключительно на официальных заправках Лукойл в г. Краснодаре. Не знаю как в других регионах, но в Краснодаре, да и в крае вообще - это самый лучший и стабильный по качеству бренд топлива. Заливаю только Тиг - 98, пассат - 95.
В последнее время меня (последние несколько тысяч километров) на тигуане стала напрягать постоянная детонация в двигателе при движении с небольшой нагрузкой в диапазоне от 1500 до 2100 оборотов в минуту. Это самый рабочий диапазон для умеренного перемещения на тиге как по городу так и за.
Причем больше всего напрягает, когда едешь по ровной дороге на море со скоростью 90 -100 на пятой или шестой передаче даже без ускорения – цокотят клапана как на советских машинах, на которых я поездил достаточно. Чтобы исчез звук нужно либо убрать ногу с педали газа, либо нажать резко на газ, тогда слышно турбину и звук исчезает.
Неделю назад попал на сервис с жалобой на указанный трабл – продиагностировали, ничего не нашли, якобы поменяли с использованием вайфай модуля прошивку на более новую - результат ноль. Как цокотели, так и продолжают. Причем цокотят только, когда температура воздуха более 27 градусов тепла за бортом.
По закону подлости, когда попал на сервис, было меньше двадцати тепла и услышать детонацию мы не смогли, как я не пытался, катаясь с инженером по гарантии.
Кто сталкивался – проблема может быть в масле? – оно нагревается больше чем надо, или что-то другое с двигателем? Масло залито кастрол ЕДЖ лонглайф3, которое покупал в магазине в однолитровых оригинальных бутылках.
Не совсем понятно, что вы имели в виду? детонацию или стук клапанов?
ну это совершенно разные симптомы...

Добавлено через 11 минут
2. Проблемы в системе регулировки фаз
3. Растянулась цепь или не работает натяжитель на каких-то оборотах
будет ошибка по рассогласованию G40 и G28

Михаил_Волгоград
13.10.2015, 15:55
Всем привет! Проявилась такая же проблема как и у автора ветки. Вчера было очень тепло в первый раз после зимы, около 25. Появился стук пальцев, если чуток давить на газ, когда идёшь в "натяг", может он и был конечно, но я только стал окна открывать. Плюс появилось какое то дребезжание (как будто что-то резонирует), слышимое в салоне при оборотах в районе 1800 оборотов. 2011 год, пробег 104600, первая весна, машина куплена с рук. Может кто победил эту проблему?

P.s. Сегодня утром ни того, ни другого звука не было. Но я проехал не много, машина не успела прогреться и плюс погода градусов 15.

Сменил бензин на 98 экто спорт стук пропал, на 95 экто - звук есть. АЗС Лукойл.

legО
03.05.2017, 10:48
Что-то я вообще заблудился... Одни за TPI, другие за актюатор с ограничителем. Вот у меня этот цокот есть, очень не нравится. Переход с 95 на 98 ситуацию улучшил, но не сильно (может быть из-за того что 1/4 была 95).

legО
20.05.2017, 00:40
Да что ж за дохлый форум такой...

spinoza
21.05.2017, 09:44
якобы поменяли с использованием вайфай модуля прошивку
ни одно обновление ПО - не делается ни через блютуз ни по вафле.....исключительно только по кабелю в режиме он-лайн.
Это просто, к слову.

Добавлено через 25 минут
Что-то я вообще заблудился... Одни за TPI, другие за актюатор с ограничителем. Вот у меня этот цокот есть, очень не нравится. Переход с 95 на 98 ситуацию улучшил, но не сильно (может быть из-за того что 1/4 была 95).
вряд ли кто либо из нормальных специалистов даст Вам какое либо заключение оф-лайн. У одних и тех же машин, при наличии одинаковых синдромов,- разные причины. У одного - плохое топливо, у другого забит катализатор, у третьего актуатор, у четвёртого развалились перегороддки в поршнях......и тд...и тп.

vanj
25.09.2018, 15:52
Появиласб кажется такая же проблема....делать ограничитель как Санчо? кто решил? - впечатление, что детонация...но глуше и тише, больше похоже на неотрегулированные клапана. Есть только при натяге, как отпускаю натяг- пропадает.

potap
26.09.2018, 06:06
Ну тут только пробовать. Кто же с уверенностью на 100% скажет поможет ограничитель или нет.

Добавлено через 35 секунд
Но выше формучане отписывались, вроде помогло и на Драйве много отзывов.

vanj
26.09.2018, 09:55
Ну тут только пробовать. Кто же с уверенностью на 100% скажет поможет ограничитель или нет.

Добавлено через 35 секунд
Но выше формучане отписывались, вроде помогло и на Драйве много отзывов.
Я тут еще обдумывал звук......и вспоминал....
я слышал звук от калитки - у себя - пару лет назад...вспомнил, он не такой, он звонкий...более звонкий, и от оборотов двигателя не зависит...он сразу частый (с большой частотой) - и резко обрывается с "выдохом" со звуком со специфичным..- он у меня на юге так выеживался...- после того, как один раз передуло турбинку, (ошибка по передуву и ехала как овощ вкл выкл- исправило ситуацию))
это реально звук, меняющийся от оборотов двигателя...и похож на прослабленные клапаны....
вот вопрос - может ли выхлоп подсифонивать с таким звуком возле гофры.....

vanj
08.10.2018, 13:36
Попробовал 98-й бензин... не помогает, звук тот же...

zorro21
18.10.2018, 13:15
обновлю тему, тем более у меня вопрос с детонацией периодически все равно появлялся даже на 98 бензине - уже тыс 10 движок стал подергивать при разгоне, поменял свечи, не помогло, заменил все катушки (я часто раньше двигатель мыл, думал в этом проблема) подергивание не прошло, теперь грешу на форсунки, но до них еще не добрался, надо снимать и смотреть на стенде, но косвенный результат после замены катушек - сейчас нет детонации вообще. Не знаю, может ли зависеть это от катушек,но результат - тишина при движении внатяг. Если кого очень напрягает детонация - можете попробовать заменить катушки, цена вопроса - 6000 (1500 катушка).

vanj
18.10.2018, 14:17
zorro21, а звук у тебя не записан?
Васей не смотрел до и после? ...
у меня бензин 98 никак не повлиял на клапанный звук...и легкое касание педали газа - я его слышу....прислушиваюсь, но слышу...иногда громче иногда нет..может все-таки температура двигателя еще влияет, надо понаблюдать.

potap
19.10.2018, 05:55
теперь грешу на форсунки,
От подергивания при разгоне часто помогает замена фильтра в баке. Попробуй, а уже потом лезь к форсункам.

zorro21
19.10.2018, 09:34
zorro21, а звук у тебя не записан?
Васей не смотрел до и после? ...
у меня бензин 98 никак не повлиял на клапанный звук...и легкое касание педали газа - я его слышу....прислушиваюсь, но слышу...иногда громче иногда нет..может все-таки температура двигателя еще влияет, надо понаблюдать.

Звук не записан, васю купил недавно, пользоваться толком еще не научился)))) сбросил только ошибки по пропускам зажигания во втором цилиндре. Кстати при работе на холостых именно в нем пропуски, в остальных нет (параметр в васе - кол-во пропусков на 1000 оборотов). Померил компрессию - во всех цилиндрах 13-13.5, кроме второго, в котором пропуски - там 8.5, либо если долго крутить 10.
Варианта два пока прослеживаются по такой низкой компрессии во втором - либо вторая форсунка льет и смывает масляную пленку со стенок цилиндра, либо проблема с поршнем или кольцами, поэтому фильтр топливный вероятно не поможет. Кстати пробовал наливать масло во второй цилиндр и мерить компрессию - 9.5 - 10.5.
Причем подергивание периодическое, а не постоянное и джекичан загорался по пропускам последний раз месяц назад при ежедневном пользовании автомобилем.

Забыл сказать - пробег 100 тыс. на хорошем масле и бензине.

vanj
19.10.2018, 14:24
zorro21, чего то маловато с маслом компрессия...... уж не клапанок ли подгорает.......(Т.Т.Т.)
то есть катушки не помогли да?
чистить форсунки еще не пробовал?
у меня тоже под сотню, на норм масле и интервалах... пропусков (ошибок) нет и не было...(они как выглядят то? )
ремкомплект цепи заказал, и тут подумалось - а не она ли?...

zorro21
16.11.2018, 10:51
Поделюсь опытом далее - форсунки снимать и чистить на стенде отговорил мастер, который это должен делать - сказал сначала залить в бак ларс очиститель инжектора, а уж если не поможет, тогда снимать форсунки. Отъездил две заправки с ларсом - джекичан больще не загорается, при разгоне подергивание полностью исчезло, претензий к разгону и работе на холостых и в движении теперь нет.
Решил для интереса проверить шнурком - пропуски на холостом немного во втором продолжают сыпаться, причем только на холостых, если поднимать обороты даже немного пропусков нет. Померил компрессию - во втором без изменений - 8. Решил пока дальше не лезть в мотор, раз нормально работает, плюс залью еще раз ларс через пару тысяч. Всем также рекомендую периодически заливать в бак жидкость для профилактики форсунок, тем более цена копейки, а форсунки по 10 тыс за штуку.

vanj
16.11.2018, 13:01
zorro21, часто использую ликви молли долговременную очистку, переходил одно время на винс - не понравилось, просто - никаких ощущений, а вот с ликви молли - немного получше даже едет, не знаю, но ощущения есть...
У нас похолодало, и теперь явно слышен на холодную клапанный звук, который уменьшается с прогревом .....что то это не то, не детонация это.....пропусков не видел - как их васей смотретьто? в движении? (ноут только от 220(((

zorro21
16.11.2018, 16:18
В васе, электрика двигателя, выбор измеряемых величин, далее найти параметр число пропусков зажигания (в каждом цилиндре отдельно можно посмотреть).
Все делать на заведенном авто, я использую ноут.

Stiv
30.11.2018, 01:14
Господа позвольте тоже вставить свои пять копеек! У меня тоже появился странный звук при пробеге после 80 тыс. км, который особенно заметен на холодном двигателе, и тоже похож на лязг клапанов, проверял шнурком, пропусков по цилиндрам не было, потом появился лязг в течении 3-4 секунд при запуске на холодный двигатель, почитав полазив по форуму подумал что возможна проблема с натяжителем цепи или с самой цепью, так как на движках Caxa 11года ставили цепь конструктивно слабую и она растягивалась при пробеге от 70-80 тыс.км, что черевато перескоком цепи и .....писец клапанам.
в результате во избежание оного заменил и цепь и натяжитель, но к моему разочарованию лязг похожий на звук клапанов остался, когда приехал к ребятам в гараж, партнерам клуба они мне сказали что скорее всего дело в двухмассовом маховике, который выходит из строя у некоторых при пробеге от 50тыс.км, и зависит это в первую очередь от стиля езды, и от перегрева сцепления. В маховике от нагрева растягиваются металлические пружины призванные гасить толчки от двигателя при переключениях и он начинает лязгать и звук прямопропорционален обротам двигателя и напоминает лязг клапанов на жигулях. Особенностью данного дефекта выявляется нажатием сцепления, при нажатии звук становиться менее слышен.
По этому на спешите гнать на клапаны, а лучше покажите хорошему спецу!
Всем удачи на дорогах!

FIN
30.11.2018, 10:59
в результате во избежание оного заменил и цепь и натяжитель


И как выглядела цепь и натяжитель ? Растянута ? сколько рисок ?

Добавлено через 1 минуту
выбор измеряемых величин, далее найти параметр число пропусков зажигания


А число пропусков воспламенения ? что нибудь это значит ?
Как у вас ?

Stiv
01.12.2018, 03:01
Колличество рисок на натяжителе цепи посмотреть не было возможности так как на нашем движкеTSI 1.4 нет смотрового инспекционного отверстия как в TSI 2.0, а ввиду того что он гидравлический и при замене и снятии боковой крышки масло сливалось, посмотреть тоже не удалось, но металлический лязг от цепи перестал звучать при запуске, и двигатель стал работать лучше, ощущение что тяга вернулась, остался звук от маховика, но наиболее членораздельно слышно на малых оборотах на холостом ходу, при нажатии на педаль акселератора, звук сливается, а при нажати сцепления становится намного тише. Пропусков зажигания я не обнаруживал, при общей проверке Васей- Диагностом.

zorro21
08.06.2019, 11:13
Кому интересно, продолжение истории с компрессией, детонацией и за компанию с цепью. На103 тыс., дабы не испытывать далее судьбу с компрессией отдал машину мастеру на вскрытие. По итогам, подгарали выпускные клапана, поэтому и была низкая компрессия и пропуски на холостых. Подгарали как потом выяснилось вероятно из-за льющей форсунки во втором цилиндре, которую пришлось заменить. Раз сняли голову я настоял на дефектовке блока цилиндров, по факту зеркало и хон в норме, но вот кольца подустали (выработка) плюс были небольшие признаки закоксовки. За компанию после дефектовки поставил новые кольца и шатунные вкладыши. Про начальную стадию закоксовки - подозреваю что это из-за масла 0w40, поэтому теперь буду лить тридцатку (до разбора масло у меня не ел движок, масло лил всегда мобил). Кстати движок внутри без лака и отложений, мастер сказал что такого чистого на таком пробеге еще не встречал. Теперь про цепь, по сравнению с новой старая длиннее на 4-5 мм, но это не главное - главное что зажигание со слов мастера стояло слишком раннее с завода при сборке движка ( спасибо мастерам из калуги), причем у этого двигателя нет между распредвалом и звездочкой никаких шпонок, как закрутишь болт на распредвале так и будет))))) поэтому если кого беспокоит детонация - меняйте цепь и ставьте правильно зажигание и проблема должна уйти. Плюс у меня очень засраты были впускные клапана (эксплуатация с 11 года практически полностью в городе по пробкам, поэтому их тоже с впускным почистили. Узнал что льет форсунка при проверке на стенде после снятия, лила на 45 процентов больше чем соседние.

Добавлено через 41 минуту
Цепь кстати при заводе у меня последнее время гремела, это из-за клапана на натяжителе, из которого вытекало при стоянке масло. Поэтому если гремит цепь это не из-за растяжения цепи, а из-за проблем с натяжителем. Выработка кстати на башмаках была незначительная.

vanj
18.06.2019, 00:19
zorro21, звезды ставятся по шаблону, и проверяются проворотом и вставкой того же шаблона, и все... не думаю, чтобы кто то настолько ошибился, чтоб сбить... хотя можно ошибиться при замене заднего сальника КВ, тогда уж точно метки на месте, а зижигание нет)))
льющую форсунку определить васей можно? или только стенд?

yura77777
18.06.2019, 00:39
zorro21, что за очиститель инжектора ЛАРС? Поисковики ничего не находят. Может по другому называется? ЛАВР??