PDA

Просмотр полной версии : TOYOTA VENZA. Обсудим?


Shadi
15.06.2013, 19:55
В России стартовали продажи нового городского кроссовера Toyota Venza


В России стартовали продажи нового городского кроссовера Toyota Venza

http://5koleso.ru/sites/all/themes/koleso/images/date_icon.png15.06.2013 14:15 http://5koleso.ru/sites/all/themes/koleso/images/user_icon.pngДмитрий Петровский http://5koleso.ru/sites/all/themes/koleso/images/eye_icon.png8
Сегодня, 15 июня, российские дилеры японского автомобилестроителя Toyota начинают продажи новой модели – городского кроссовера Venza (http://5koleso.ru/tests/toyota-venza-chast-1).

http://5koleso.ru/sites/default/files/u75/2013/06/toyota-venza-russia-05.jpg

Согласно заявлению представителей автокомпании, новинка является представителем одновременно двух сегментов – E и D. Известно, что автомобиль был специально адаптирован для эксплуатации в российских дорожных и климатических условиях. Производством авто для отечественного рынка занимается американский завод Toyota, расположенный в Кентукки.

http://5koleso.ru/sites/default/files/u75/2013/06/toyota-venza-russia-02.jpg

Российским клиентам Toyota городской кроссовер Venza доступен в трёх комплектациях, но с единственным силовым агрегатом. Рабочий объём двигателя составляет 2,7 литра, а его мощность равняется 185 «лошадкам». Мотор агрегатируется с 6-ступенчатой коробкой-«автоматом».

http://5koleso.ru/sites/default/files/u75/2013/06/toyota-venza-russia-03.jpg

Базовый вариант исполнения новинки получил название «Элеганс» и был оценен в 1 миллион 570 тысяч рублей. За эти деньги покупатель получит переднеприводный кроссовер со следующим оборудованием: системы ABS, EBD, антипробуксовочная и курсовой устойчивости, 7 «эйрбэгов», расширенный электропакет (привод люка, подогрев лобового стекла, привод водительского кресла с регулировкой по 8 направлениям), аудиосистема с 6 динамиками, панорамная крыша, колёсные диски в 19 дюймов и би-ксеноновые фары. Кроме того, автомобиль может «запоминать» положение водительского сиденья и зеркал заднего вида.

http://5koleso.ru/sites/default/files/u75/2013/06/toyota-venza-russia-01.jpg

Промежуточная комплектация «Элеганс Плюс», стоимость которой составляет 1 миллион 671 тысячу рублей, дополнена интеллектуальной системой полного привода с мгновенным откликом и активным распределением крутящего момента, а также камерой заднего вида.

http://5koleso.ru/sites/default/files/u75/2013/06/toyota-venza-russia-04.jpg

За Toyota Venza в топовом варианте исполнения «Престиж» придётся выложить без малого 1,78 млн рублей. Отличительными для данной комплектации являются «навигация», аудиосистема премиум-класса JBL с 13 динамиками, интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуска мотора нажатием кнопки, автоматическое управление дальним светом и электропривод багажной двери

Что скажете, соклубники?

vigant
15.06.2013, 20:38
При таких заявленных характеристиках я бы тогда уж лучше ХС 70 взял.

Shadi
15.06.2013, 22:39
vigant,Меня тоже слегка покоробило: база с всего лишь передним приводом и средненьким банальным фаршем за более чем полтора лимона :eek:

tsf0x13
15.06.2013, 23:05
не впечатлило

Shells
15.06.2013, 23:12
Тоёта это либо королла либо двухсотый крузак, всё остальное УГ, ИМХО.

vigant
16.06.2013, 00:09
Shadi, дык и я о том же !

Diador
16.06.2013, 00:12
Сегодня товарищ приобрел сие чудо техники, ждал с марта. Машина обошлась 1.7 ляма в полном фарше с панорамной крышей, кожаным салоном и тд. В целом машина мне очень понравилась, только шумка арок и в целом похуже тигуана.

Don Tiguan
16.06.2013, 00:12
Тоёта это
либо Супра 2JZ-GTE либо Селика ST185.
Все остальное безликое и безхарактерное УГ.
Ну может еще GT86 ничо так... Хоть какой-то возврат к традициям

Ладо
16.06.2013, 00:16
Свой покупатель у нее, безусловно, будет. Из тех, кто до сих пор верит в тождественность: качество, надежность, тАЁта.
По мне это вариант на уровне ХС70 и я бы выбрал именно ее.

Shells
16.06.2013, 00:25
С 1,7 ляма всётаки надо начинать копаться в премиуме.

Shadi
16.06.2013, 01:26
Внешне она напоминает мне 9-ю Мазду, а вот хар-ли совсем восторга не вызывают

Характеристики двигателя
2.7 л 6-ти ступенчатая автоматическая КПП полный привод
2.7 л 6-ти ступенчатая автоматическая КПП передний привод

Комплектации Элеганс - 1 570 000 p Элеганс Плюс 1 671 000 p - Престиж 1 776 000 p -

Потребление топлива Городской цикл (л/100 км) 13,3 12,3 Загородный цикл (л/100 км) 8,0 7,1 Смешанный цикл (л/100 км) 10,0 9,1

Двигатель Код двигателей 1AR-FE 1AR-FE Рабочий объем (см3) 2672 2672 Клапанный механизм 4-клапана на цилиндр (16); DOHC цепной привод с системой dual VVT-i 4-клапана на цилиндр (16); DOHC цепной привод с системой dual VVT-i Тип топлива Бензин с октановым числом 95 и выше Бензин с октановым числом 95 и выше Количество и расположение цилиндров 4, рядное 4, рядное Диаметр цилиндра х ход поршня (мм х мм) 90.0 x 105.0 90.0 x 105.0 Степень сжатия 10.0 : 1 10.0 : 1 Максимальная мощность (л.с. при об/мин) 185 при 5800 185 при 5800 Максимальная мощность (кВт при об/мин) 136 при 5800 136 при 5800 Максимальный крутящий момент (Н.м при об/мин) 247 при 4200 247 при 4200

SMax
16.06.2013, 02:20
А чем она лучше той же Хонды Кросстур? Полагаю они как раз одного поля ягоды )

Big in Japan
16.06.2013, 14:14
А чем она лучше той же Хонды Кросстур? Полагаю они как раз одного поля ягоды )

Мне кажется она по больше...

Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk

Alex5-6
16.06.2013, 14:19
Сейчас был в салоне Тойота посмотрел - пластик внутри дешевый, химический запашок и это машина за 1700000р, офигеть. Цена завышена

Legion01
16.06.2013, 15:56
ну что сказать, очередная унылость на изрядно заезженной платформе камри, еще один вариант для перевозки американских безразмернозадых пенсов(даже ни намека на какую-либо боковую поддержку), ИМХО.

shoffer
16.06.2013, 20:13
в ВРН еще нет тест-драйва, появится-обязательно попробую, хотя ценник конечно завыщен тысяч на 150 ИМХО, хотя концепция интересная, мне нравится

Vladimir2262
18.06.2013, 22:16
По моему во внешности потеряна джипистость и больше смахивает на минивен, а по комплектациям вполне, да и цены на нынешнем уровне.

Fozzy
18.06.2013, 23:51
в ВРН еще нет тест-драйва, появится-обязательно попробую, хотя ценник конечно завыщен тысяч на 150 ИМХО, хотя концепция интересная, мне нравится
Тойота Измайлово вчера прислала приглашение на премьерный показ на 22 июня. Сдается мне и возможность тест-драйва будет. Кому интересно звоните и записывайтесь.

Добавлено через 1 минуту
Внешне она напоминает мне 9-ю Мазду, а вот хар-ли совсем восторга не вызывают

Характеристики двигателя
2.7 л 6-ти ступенчатая автоматическая КПП полный привод
Самое интересное, что по характеристикам Венза едет на сильно хуже СХ-9, а вот по налогу на л\с сильно выигрывает.

Добавлено через 4 минуты
По моему во внешности потеряна джипистость и больше смахивает на минивен, а по комплектациям вполне, да и цены на нынешнем уровне.
По своему форм-фактору она как Мерседес R класса или Крайслер Пасифика(но ее уже перестали выпускать после "развода" Крайслера с Мерседесом).

shoffer
19.06.2013, 00:11
меня этот формат на сегодняшний день устраивает, плюс просвет приятный, не пролететь бы с интерьером, боюсь разочароваться, завтра позвоню дилеру разузнаю

Alex5-6
19.06.2013, 09:01
не пролететь бы с интерьером, боюсь разочароваться,
Я думаю после Тигуана он тебе не понравится

Silver Rider
19.06.2013, 10:38
Хотел было написать, что нормальный вариант для тех, кому нужна тихая гавань и 7 мест. Но оказывается мест всего 5 и тогда уже аллтрек рулит.

shoffer
19.06.2013, 11:11
Silver Rider, главный минус всех шкод и ФВ с недавних пор (для меня)-коробка, 7 мест мне не надо, а багажник-вполне, поэтому для меня вариант интересный, но не за эту цену

marattt
11.07.2013, 00:46
Потестил сегодня вензу. Автомобиль очень противоречивый получился. Места много, салон сзади интересный, просторный. Но приборная панель, разносортные дисплеи, пластик шестилетней давности...После тигуана, динамики этому, почти двухтонному автомобилю конечно маловато.
В очередной раз убедился в разной философии европейской и японской школ автомобилестроения. Венза напомнила мой Аурис 2007 года. Автомобиль, хороший за 600 тысяч рублей. Но когда за него просят в три раза больше....

Boris975
11.07.2013, 17:12
В очередной раз убедился в разной философии европейской и японской школ автомобилестроения.
Это не японская школа, а полностью американская :)

marattt
11.07.2013, 20:56
Понятно что он для Америки сделан, но сделан тойотой все-таки). После немцев тяжело воспринимать.

Boris975
11.07.2013, 22:35
Понятно что он для Америки сделан, но сделан тойотой все-таки). После немцев тяжело воспринимать.
Читал где-то в её описалове, что это особая гордость американского подразделения тойоты, типа их самостоятельная разработка:)

Alex5-6
12.07.2013, 08:48
Понятно что он для Америки сделан, но сделан тойотой все-таки). После немцев тяжело воспринимать.

Пластик уж очень стрёмный, да за такие деньги

A.Fox
04.08.2013, 11:26
Друг заказывал данную машинку, прождал около 2 месяцев и в итоге от нее отказался. С его слов качество отделки (в том числе и пластика) очень низкое для этого класса машин, двигатель не тянет.

SvetoiOtec
04.08.2013, 13:14
за 22 $ можно взять..))

shoffer
04.08.2013, 14:18
SvetoiOtec, это где такое, в штатах? за 22 взял бы(((

Alex5-6
04.08.2013, 18:01
за 22 $ можно взять..))
Смотрите внимательней - машина 2009 года, с пробегом почти 27000 миль

yurasha61
04.08.2013, 18:20
В прессе прошло что Кэмри в следующем году модернизируют, а Вензу снимут с производства как не пользующийся спросом. Не спешите брать, цена сильно завышена.

SvetoiOtec
04.08.2013, 21:08
yurasha61,

Don Tiguan
04.08.2013, 22:45
yurasha61,

Это аккорд 8 какой-то

shoffer
05.08.2013, 17:12
ну что, был сегодня в салоне, пощупал, и даже прокатился.... ребята, это ппц! !! Toyota в конец охренела впариаать такое овно за такие деньги! пластик-параша чистой воды, весь в царапинах на новом авто!!! типа "кожа" на сиденьях и руле ни в какие ворота, сами сиденья-вообще за гранью, хотя, был бы я толстожопым америклсом под 180кг, может был бы другого мнения, мягкие, бесформенные, без какой-либо боковой поддержки..сам салон конечно большой, в меру удобный, передняя панель вообще из пластика со странным тиснением, смотрится ОЧЕНЬ дешево! передний подлокотник трансформируемый-вещь! по высоте места мало, из-за люка, лишний раз убедился, что он мне не нужен... на ходу-паровоз, шумоизоляция отличная, идет по прямой как по рельсам, одним словом-надежно! но боже мой, насколько все медленно!!! по разгону была надежда, что будет ненамного хуже тига, по паспорту-то те же 9,9 секунды! но на самом деле-пропасть!! задержки при кик-дауне огромные! расстроился, так как сама концепция очень нравится, из списка ВЫЧЕРКИВАЮ! так же понял, что тиг задрал очень высоко планку оценки автомобиля, так что теперь еще и подумаешь, на что менять (варианты за 1, 5 и выше не рассматриваю)

yurasha61
07.08.2013, 13:51
Вот ещё информация по Вензе http://experts.people.zr.ru/2013/07/31/proba-rulya-krossoverouniversala-toyota-venza/

begrip3
12.08.2013, 10:37
машинка супер, я вот подумываю после тига сменить на вензу.
Цену бы еще немного снизили)

shoffer
12.08.2013, 13:54
begrip3, съезди на тест-драйв, восторгов поубавится, проверено!

Alex5-6
12.08.2013, 15:14
begrip3, Смотрел вживую? Мне тоже сначала понравилась пока руками не пощупал:mad:, за эти деньги Вольво ХС70 вот она их стоит

shoffer
12.08.2013, 17:58
Alex5-6, думаю, тоета с вольво даже и рядом не стояла по отделке-в первую очередь, уж лучше переднеприводный ХС70 взять за меньшие (!) деньги

Alex5-6
12.08.2013, 18:18
Alex5-6, думаю, тоета с вольво даже и рядом не стояла по отделке-в первую очередь, уж лучше переднеприводный ХС70 взять за меньшие (!) деньги
Там за такие же деньги и полный отлично проходит http://www.drive.ru/volvo/models/2007/xc70/d4_awd_summum

Troll
14.08.2013, 15:57
Alex5-6, думаю, тоета с вольво даже и рядом не стояла по отделке-в первую очередь, уж лучше переднеприводный ХС70 взять за меньшие (!) деньги
У меня отец почти так и поступил, только взял с полным. У Вольво вообще не нужно смотреть на цену в прайсе, у них всегда много акций и скидок. Бате ХС70 2013 г.в. с D4, кожа, биксенон, полноценная вебасто, DVD, электобагажник и т.п. вышла в 1.65

shoffer
14.08.2013, 16:11
для сравнения-начальная венза 1570))) комментарии излишни..

Серый Волк
14.08.2013, 17:17
По мне после тиги только тур.. даже 5ти летний...
сажусь в многие другие другие машины в миллион-полтора ощущения двойственные,
Хотя вольво, бмв, мерс еще как-то "тащат" после тиги... но никак не корейцы и никак не япоши...про францию молчу, там вообще один пафос, как у того павлина,... а под пафосом куриная задница.

xoe
23.08.2013, 09:54
по теме: авто гамно полнейшее. В настоящее время НАСТОЯЩИХ авто остались считаные единицы :(

diokhan
23.08.2013, 13:25
по теме: авто гамно полнейшее. В настоящее время НАСТОЯЩИХ авто остались считаные единицы :(
а список таких есть?:confused:

xoe
23.08.2013, 16:16
а список таких есть?:confused:
это, как и предидущее громкое заявление, глубокое ИМХО :)
- MB GLK,
- MB G,
- Toyota FJ Cruiser,
- Suzuki Jimny -
это их ныне здравствующих.
Из почивших:
- Subaru Forester SG5,
- Isuzu VehiCross,
- МВ 190,
- ВАЗ 21081 реэкспорт.

shoffer
26.08.2013, 16:20
это, как и предидущее громкое заявление, глубокое ИМХО :)
- MB GLK,
- MB G,
- Toyota FJ Cruiser,
- Suzuki Jimny -
это их ныне здравствующих.
Из почивших:
- Subaru Forester SG5,
- Isuzu VehiCross,
- МВ 190,
- ВАЗ 21081 реэкспорт.

вот уж на МВ G я бы по доброй воле не сел бы...

xoe
28.08.2013, 12:07
shoffer (http://forum.tiguans.ru/member.php?u=6214) Ну вы же не будете спорить, что это настоящий автомобиль? ;)

shoffer
28.08.2013, 12:33
xoe, спорить не буду, но этот автомобиль- одно из моих жизненных разочарований-категорически не понравился на асфальте!

Серый Волк
28.08.2013, 12:50
подтверждаю: ездил на нем на 1700 км..
да, мощный двигатель..но на тиге я гораздо меньше устаю.

petrikost
01.10.2013, 14:27
Сегодня был в салоне Toyota, тестил это чудо в топовой комплектации и на первый взгляд автомобиль оставил такое мнение:
"+": реально много места и пассажирам и в багажнике; музыка реально песня, куча различных электронных примочек, настроек, всё.
"-": двигатель, хоть и 2.7 - НО ОН ОВОЩ, в сравнении с тигом машина не едет, динамика-0; шумоизоляция, проглатывание мелких неровностей хуже чем в тигуане; хоть панель и торпеда красивые, информационное табло довольно таки далеко от глаз водителя и затруднён контроль за состоянием авто; панорамная крыша скрипит на мелких неровностях, а что будет на больших.
Вот в принципе беглый взгляд на Вензу, свой покупатель у неё есть, машины расходятся не плохо. Если бы не динамика, вернее её отсутствие, то авто был бы весьма хорош, а мелкие недостатки они есть везде.

Виктор Бар
27.10.2013, 17:11
привет одноклубники. Был у меня на заказе тойота венза из США ( в россию пойдет китай 100% уже проверено) 2009 год полный привод 6-ти ступенчатый автомат. Что поравилось- электропривод 5 двери, не понравилось: тупой автомат - машина не едет вобще (после самого слабомощного туарэга 3.2 который с 220 силами и 2200 кг веса просто улетал в пространство - веназ просто тупит!!!), хлипкая подвеска (это просто балалайка какая -то, дорогу не держит, на кочке трясет и зачем ей 19 катки не пойму - вот точно камри разудли и на 19 литье посадили) как практически все тойоты это просто разочарование. тигуан на много приятней и в эксплуатации и в эстетике. Моё мнение - если нужно авто побольше тигуана то это однозначно туарэг или кайен, хотя мне понравился больше туарэг брутальный массивный и т.д. кайен хоть и его "понтовый" собрат, но все же в дизайне проигрывает. Это моё личное мнение, не судите строго.Удачи

shoffer
27.10.2013, 17:44
Виктор Бар, ну если пподгонишь тур за миллион, который стоит венза 9 года, можно и купить))

Виктор Бар
27.10.2013, 18:17
Миллион для тура реальная цена можно и найти. Да еще дегтя немного в японский автопром - это пластик, что на мицу, что на дуалисе (кашкай) ну на других после продолжительной эксплуатации в машине пахнет пластиком!!! а это говорит только об одном - наличие фенолов что очень вредно для здоровья - в немцах пластиком не пахнет!!!

Breguet
06.12.2013, 21:15
До ящерки катался на королле, правда в 120 кузове. Ничего плохого про нее сказать не могу. Пластиком не воняла, да и пластик был не тиговский конечно, но достаточно хороший (фокусы, шмокусы нервно курят в сторонке).. Последнее время тойота на мой взгляд сильно сдала и единственная достойная модель этого автоконцерна это прадо. Вензу не взял бы.

Добавлено через 2 часа 42 минуты
И кстати, когда ребенок сел в новый тигуан заплакал что пахнет.. Хотя в королле ездил спокойно.. )) Со временем прошло.. Хотя мне было нормально.. Все фломастеры разные и если одному нравится немецкий автопром то другому шведский или японский.. Я например, натолкнулся недавно на статью где ящерку сравнивали с форестером. Понятно, что ящерка победила, но в каментах форестероводы такой с.Ач развели, что теперь форестер у меня ассоциируется с пьяным быдлом.

Виктор Бар
09.12.2013, 03:55
согдасен, была венза и прадик, прадо на 4-х ступке едет веселее чем венза на 6, вензу можно брать наверное с 3.5 движком, а в этом случае её нужно сравнивать с туром 3.6 - результат вы наверное догадались. Венза это большое камри 19 катки, но до внедорожника не дотягивает, на дороге ведет себя как балалайка.

shoffer
09.12.2013, 09:36
Виктор Бар, причем балалайка дешманская, цена ей миллион в базарный день, отделка убогая, аж жуть!

KAN©
09.12.2013, 14:47
До ящерки катался на королле, правда в 120 кузове. Ничего плохого про нее сказать не могу
Аналогично, коллега :)

Последнее время тойота на мой взгляд сильно сдала
У меня такое же представление.
Но по мировым продажам пьедестал удерживает.

И кстати, когда ребенок сел в новый тигуан заплакал что пахнет.
У меня до сих пор запах присутствует. Слабенький, но после джаза - отчётливо пробивается. Пробег почти 17 тыщ

Венза это большое камри 19 катки, но до внедорожника не дотягивает
А как Венза может дотягивать до ТЛК? )))))
Или это шутка юмора такая?
Может Тиг дотягивает до внедорожника?

на дороге ведет себя как балалайка.
Мне многие "спецы" рассказывали, что Королла "пляшет" по дороге.
Искал замену и выбрал Тигу - именно из-за схожего поведения.

ПС. Хотя когда на Королле подумерли передние аммо я сам был в шоке от авто, но заменил и всё стало как раньше.

ыл у меня на заказе тойота венза из США ( в россию пойдет китай 100% уже проверено)
Откуда такая инфа?
Америкосам проще заводик на 5 тыс авто в КНР построить? А смысл?

Виктор Бар
10.12.2013, 04:29
KAN© по производству это простой вывод, ниже напишу почитай.
по ТЛКП и венза сравнил именно движку и автомат, а не кузов и т.д., хотя конечно не понятно зачем на ТЛКП мост привод основной всё равно передний да и уважающий себя производитель уже давно мосты не ставят - он остался практически только на тойотах ТЛК, ТЛКП ну там тундры такомы 4 ранеры и лексусах LX, некоторые деревянные пикапы, деревянный патрол ну конечно куча америкосов. Проходимость мост не прибавляет, а вот дорожный просвет меньше!!!
Вот статья на которую написал ответ, статья написана 2008 году и с этого времени уже всё изменилось http://info.drom.ru/misc/11063/ А вот что происходит сейчас!!!
Ребята, статья кем написана? Кем оплачена? На заборе тоже написано, а там дрова лежат!!! Вспомним историю с Фукусима 1. Почитайте найдите там всё написано!!! А главная мысль которая там прозвучала, цитирую: Россия не боится радиационных машин из японии - потому что официально с японских заводов машины в россию не поставляются!!! Официально - это значит в официальные представительства всех японских производителей в россии! Это прозвучало в интернете в новостях официальными лицами правительства россии! Вот именно в этот момент вся вот эта акция по введению в заблуждение россиийских граждан и провалилась, но это както прошло незаметно, зато заказная статья на дроме осталась. и еще одна статейка прошла в инете, что японские и американские (только американские) заводы остановились из-за отсутсвия комплектующих из японии, и только в россии заводы увеличили объёмы производства и увеличились объёмы продаж авто!!! Интрересно откуда шли машины и машино комплекты на российские заводы и к официальным дилерам? У меня фирма я занимаюсь поставкой авто со всего мира и мой японский коллега (поверьте независимый которому нечего скрывать) перерыл по нашей просьбе все японские заводы и не смог найти машины с левым рулем, есть только несколько заводов которые выпускаю определенный ряд авто на США, только на США. А почему я знаю что на США это очень просто проверить берем например лексус GX460 2010 года выпуска (почему лексус его легче всего прочитать, да и по тому что япония в основном в США поставляет лексусы японской сборки, есть еще 4 ранер, но он только для США делается его больше нигде нет не с чем сравнивать) вот его вин код JTJBM7FX3A5014812 согласно всех международных правил с начальными обозначениями всё понятно J япония и т.д.идём дальше 10 позиция А-2010 год, В -2011 год, С -2012 год, D-2013 год и т.д. а вот лексус который продаёт официальный диллер в россии JTJBM7FX300014812 (извините я изменил только 10 и 11 позиции по причине того что у меня не остался вин который мне диктовал товарищ когда хотел купить такой лексус всё практически одинаковое только 10 и 11 позиции почему то 00 и какая то 5 или 6 тоже другая я не помню, точно уверен в 10 и 11), а теперь вопрос: почему машины идущие с одного завода выпускаются для США с одним вин кодом, а для россии с другим? абсурд, причем на россии вин не бьёт с международным расшифровщиком!!! вот вин лексус LX570 2014 модельный ряд JTJHY7AX1E4133167 и как видим 10 позиция Е 2014 модельный год, у официалов в Хабаровске я всёже выклянчил вин код такого лексуса и как GX на 10 и 11 позиции у него были 00. Вот вин код тойота 4ранер в США JTEBU5JR2A5018328 2010 год всё красиво все позиции соблюдены, вот лексус RX450h в США 2010 год JTJBC1BA1A2023737 зачёт, а вот это тойота венза 2010 года производство США 4T3ZK3BB6AU030960 и как видите позиции 10 и 11 соблюдены, по вензе вобще интересно - машина были создана для США и выпускалась только для США в японии такую машину вообще не выпускали и вдруг откуда ни возмись появляется у официалов с начальным вином JTE и 10 позицией 0 откуда? что в японии создали завод чтобы для россии делать? да еще с неправильным вином? Смешно просто. А когда камри новая появилась у нас её продавали официалы от 950 тысяч ну первые, а в японии они на аукцине на старте стоили за 30 баксами - это что значит для россии за копейки а себе лошарам (ну в смысле японцам) в три дорога? Подумайте над этим. Я ни кого не агитирую. Удачи.
Продолжу. В этой статье указано например мицубиси паджеро спорт, а вот тут у меня вопрос: даже официальные диллеры мицубиси на своих рекламках в автосалоне написали сборка тайланд, второй момент паджеро 4 с дизельным двигателем: в японии по экологичскому классу запрещен дизельный двигатель с 2006 года тогда откуда этот паджеро? а вот например рав 4 в новом кузове он выпускается с весны и первые машины появились в США затем у нас, а в японии его до сих пор нет? Или каролла я уже писал кузова разные королла которая продаётся у официалов имеет такой же кузов как в США, в японии такого кузова нет! Хонда аккорд и легенда в японии отличаются кузовами от английской и американской версии, а у официалов хонды именно той версии! Мицубиси аутлэндэр XL - еще один гвоздь в эту крышку, в ниже приведенном моём списке машин есть такое авто привозил я его себе сам из японии в 2009 году (в японии аутлэндэр, в россии он же XL) заходил к официалам и хотел купить себе когда продам леворукий, проверил вин код всё красиво JTE пакемон заверил что япония и привезен от туда ну я на всякий случай вин переписал, а когда нэтом расшифровал (я не первый попавшийся расшифровщик взял а долго рылся) то получилось так япония .... 10 позиция 2010 год всё правильно, а вот 11 позиция нэт мне выдал - сборочный завод россия Калуга! Вот тебе и японец!!! через некоторое время посмотрел передачу про этот завод в калуге и руководитель завода какойто француз показал как на сборочной линии в Калуге выпускаю ММС Аут, там же пежо 4007 и ситроэн С кроссер и всё на одном конвейере (понятно - машины близнецы) вин коды японские!!! Еще в статье лексусы все!!! нет не все, например в японии выпускают с 10 года только РХ450н, а лексус РХ350 выпускают в США и вин соответсвенно американский. Ещё случай, я на заказ привез из Южной Кореи в 2011 году киа соренто R 2011 модельного ряда бензин передний привод вин как положено К корея ну в принципе сомнений нет мы привезли его из кореи, человек который его заказал был в возрасте и попросил что бы поменяли сразу масло и расходники, мы вместе с ним поехали к официалам в салон киа и попросили фильтр маслянный для замены масла, на что официалы ответили так дословно: у Вас машина сделана в Южной кореи и наши расходники Вам не подойдут! Стоп но у вас же тоже машины сделаны в Южной кореи так на всех табличках написано и вин коды начинаются на К (Корея)!!! После долго ступора пакемоны ответили что ничем нам помочь не могут их расходники на корейские авто (ну в смысле вывезенные из кореи) не подходят!!! Пришлось расходники везти из кореи и теперь когда мы везем авто из кореи сразу кидаем в машину расходники чтобы здесь не искать.Только много позже когда появился солярис открылась вся правда - на авто собранные не в южной кореи двигатели поступают с заводов Китая соответсвенно модификация движек немножко другая!!!
Примерно с 10 года я заинтересовался этой темой про вин коды и нарыл такую особенность: большая часть (при чём подавляющая) расшифровщиков вин кодов основана на первых позициях вин кодов и не учитывает остальные, нашел один сайт где было конкретно написано что если вин код не расшифровывается правильно (как я уже в предыдущем тексте писал про 10 и 11 позиции) по всем пунктам то автомобиль сделан!!! в КИТАЕ!!! Про все японские фирмы не скажу, но тойоту это касается на 100%. Мы привозили леворукий прадик в 150 кузове вин красава ни одного намёка на китай (хотя вин 10 и 11 позиции ноли стоят) в ПТС сборка япония вывоз япония и т.д. При мне человек решил себе понтовую музыку поставить и какого же было удивление когда сняв обшивку дверей и другие обшивки мы нашли заветные записи сделано в КИТАЕ! Машина была новая!!!
Учитывая особенности высокой конкуренции на рынке автопроизводители идут на разные ухищрения и в страны 3 мира (какой сейчас является россиия) поставляют авто сознательно замалчивая страну их производства. Не может машина в японии стоить дороже той которая якобы японской сборки продаётся в россии!!! Посмотрите цены в стране производства и у нас, посчитайте таможенную пошлину и Вы поймете что не так всё просто - невозможно привезти авто из за границы и продавать за такую же цену как она продаётся там где её производят. Соответсвенно авто произведенное в китае намного дешевле чем такая же произведенная в японии. В большей степени это касается и комплектующих на них можно хорошо съэкономить.
Никто не задумывался почему в мире не встречаются машины группы ВАГ сделаные в китае? У меня китай в 800 метрах через амур, там полно и фольца и ауди и т.д. там стоят заводы ВАГ!!! Но концерн ВАГ позаботился о своей репутации - вывоз авто произведенные в китае запрещен, только для внутреннего рынка китая, что бы низкокачественные материалы из которых они произведены не испортили репутацию немецким авто. А вот япония думает только о деньгах - как бы нажиться на обмане. Поверьте с США это не прокатывает там сразу иски и т.д. Я проштудировал рынок германии и не нашел там японских авто которые продают у нас официалы (например прадо, хайлэндэр, венза и т.д. есть рафики дизельные, црвэхи дизельные их выпускают в европе, а вот бензинки???!!!) есть конечно но это либо США (очень мало) либо прадо или фортунер конкретно написано вывоз ОАЭ.
Вот наверное и всё что я хотел сказать. В моём высказывании нет ничего придуманного вся информация собрана лично или основана на тех случаях с которыми я лично сталкивался, примеры конкретные, а не обстрактные. И еще хотите проверить мои слова - простой пример зайдите на дром, найдите новую тойоту и попросите вин код например лексуса и сравните с американским если не попадает - то я прав. И еще Вы скорее всего столкнетесь с такими фразами типа приезжайте сами посмотрите или пришлют начальные позиции вина (я с этим столкнулся, но не знаю как на западе так как я живу в мире японских праворуких машин, то официалы у нас особенно неохотно предоставляют такую информацию - чуют собаки что их можно на чистую воду вывести).
И еще качество очень паршивое таких машин - максимум гарантий срок 100 000 км а потом в утиль, в США лексусы ходят по 300 000 км и без проблем. в том числе и кожаным саллоном (обычно если сборка левая то после 100 000 км тойота или лексус кожа вытирается и превращается в хлам). Кому интересно попробуйте порыть как я узнаете много интересного.
Никого не агитирую, про все японские фирмы такого сказать не могу!!! Но как заверяли нас в вин коде вся правда - да вот нет уж!!! вся правда в правильном вин коде! Хотя...

KAN©
10.12.2013, 05:14
ниже напишу почитай.
Глянул по диагонали.
У меня Джаз с китайским ВИНом и таких официально проданных в РФ большинство. Странно неправда ли? Остальные Джазики продавались с ВИНом Японии, но только в начале продаж.
Так что не убедила меня статья.

shoffer
10.12.2013, 08:45
Не понимаю, какая разница в сборке, у меня русский тиг в разы качественней, чем аглицкие кашкаи,а телефоны у ВСЕХ вообще 101% китай, так что не все так страшно

topmo3a
10.12.2013, 12:45
Глянул по диагонали.
У меня Джаз с китайским ВИНом и таких официально проданных в РФ большинство. Странно неправда ли? Остальные Джазики продавались с ВИНом Японии, но только в начале продаж.
Так что не убедила меня статья.

Немного добавлю, но не про Россию, а Европу. Все Джазики в Европе имеют китайский ВИН (с потребностями Европы японский завод не справлялся). Многие сейчас автоконторы располагают заводы в Китае - дешевле обходится рабочая сила. Поначалу, да, в Россию поставлялись какое-то время, до 7-го года, что ли, японские ВИНы (мой такой); конечно, с психологической точки зрения такой ВИН "надежнее" - просто не привык еще наш народ, что "китай" бывает разным.

Немного оффтопа: замечали, как дымят наши автоматы при стрельбе холостыми ? А почему ? Потому, что порох паршивого ("отсыревший"), но стабильного качества. Но так как промышленность уже отлажена и производство ведется вовсю, все наше оружие спроектировано под работу с таким порохом. У нас просто нет другого. И ему никак нельзя доверять порох более лучшей выделки. Например, китайский, считающийся лучшим в мире. Он слишком мощен для нашего оружия. В афгане у некоторых советников и офицеров даже бытовало мнение, что китайцы вместо пороха в патроны насыпали взрывчатку (этот момент даже обыгрывается в фильме "Охотники за караванами" - боевикам дали скорее всего, негодящиеся нашим китайские патроны), когда автоматы разрывало, или что порох паршивого качества, ибо советские автоматы клинило и перекашивало детали при стрельбе. Потом разобрались, писали гневные тирады в адрес заводов, а воз и ныне там.

...а телефоны у ВСЕХ вообще 101% китай, так что не все так страшно У меня истинно иппонская "Моторолла 360". 7 лет уже в эксплуатации. Но была бы она собранной на китайском заводе, думаю, разницы не заметил. У сына знакомой финско-британский мобильник упал на землю и он случайно (а, может, и в ходе спора) наехал на него колесом своего кредокуса (обещали, что корпус ударопрочный) - поломался, отказали в гарантии, и это телефон за 150 тыров. Если нет разницы - зачем было платить больше, купил бы за 5-7 тыр кетай и радовался быб.