PDA

Просмотр полной версии : Сравнительный тест АР: Тигуан и конкуренты


Andr_
18.06.2013, 09:39
В 12-м номере АР вышел сравнительный тест: Vokswagen Tiguan, Ford Kuga 1.6, Subaru Forester 2.5, Toyota RAV4 2.5 и Honda CR.
Итог:
1. Toyota RAV4 2.5 (845 баллов)
2. Subaru Forester 2.5 (840 баллов)
3. Vokswagen Tiguan (830 баллов)
4. Honda CR (815 баллов)
5. Ford Kuga 1.6 (805 баллов)

В плюсе у Тигуана: динамика, управляемость, эргономика, трансформация салона.
Пожурили за доминирующий шум от шин, малый багажник, повышенный расход топлива.
Удивило:
1) неадекватное поведение тигуана при лосином тесте (грубое вмешательство ESP, как результат - самая низкая скорость переставки);
2) тормозной путь при объезде препятствия со скоростью 80 км/ч. Сильно плавают результаты торможения. Средний результат 41метр против 32,5 метров у Тойота :confused:

TEMPER
18.06.2013, 10:51
Ну АР всегда отличался "умом и сообразительностью" в части реальной постановки дел, а также пожизненным лоббирование интересов Тойоты и Лексуса.

ЗлоЙОжЬ))к
18.06.2013, 11:13
ТС наверно тему про тормоза не видел, вот и удивляется...

Kyper
18.06.2013, 11:18
Один из одноклубников там участие принимал, я как понял из его слов -что тигуан был молодцом... После выхода 12 номера журнала -может и по подробнее расскажет, если тему увидит.

Andr_
18.06.2013, 11:49
ЗлоЙОжЬ))к,
в теме про тормоза баг другой. А здесь выходит ситуация один-в-один как у поло. Т.е. и на гребенке тормозит как захочет, так еще и при аварийной переставке с торможением сюрпризы вылазят!

ЗлоЙОжЬ))к
18.06.2013, 11:52
ЗлоЙОжЬ))к,
в теме про тормоза баг другой. А здесь выходит ситуация один-в-один как у поло. Т.е. и на гребенке тормозит как захочет, так еще и при аварийной переставке с торможением сюрпризы вылазят!

т.е. это не проблема плохого торможения на неоднородном/ разном по колесам и т.д. и т.п. покрытиях?

ню-ню...

Andr_
18.06.2013, 12:02
т.е. это не проблема плохого торможения на неоднородном/ разном по колесам и т.д. и т.п. покрытиях?

ню-ню...
к чему сарказм? В этом упражнении покрытие однородное. Здесь свою лепту ESP вносит. И она, как выясняется, работает нестабильно.

Neko
19.06.2013, 01:12
Интересно, а с активированной xds лосиный тест лучше будет?
Вообще забавно сравнивали, Тиг самый дешевый из 5ки. Судя по тексту статьи выйграл Тиг. У него только к тормозам вопросы...

oleg3110_78
19.06.2013, 01:31
к чему сарказм? В этом упражнении покрытие однородное. Здесь свою лепту ESP вносит. И она, как выясняется, работает нестабильно.

Сарказм к тому что есть огромная тема про своеобразную работу тормозов. К тому же инициатором обращения пристального внимания журналистов на это были наши форумчане

Отправлено с. ..... просто отправлено

Fanni
19.06.2013, 20:25
Судя по тексту статьи выйграл Тиг. У него только к тормозам вопросы...
Странно, что автомобиль с "вопросами по тормозам" вообще не дисквалифицировали....:eek:



Отправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk

Neko
19.06.2013, 21:53
Странно, что автомобиль с "вопросами по тормозам" вообще не дисквалифицировали....
1. не на столько это страшно
2. у форда тоже проблема с тормозами судя по статье

shatrov
19.06.2013, 22:41
1. не на столько это страшно
2. у форда тоже проблема с тормозами судя по статье

Совсем не страшно, пока в аварию не попадете,,,до этого тормозил не одну тысячу раз,и все таки машина меня подвела на скользком покрытии,

LzN
20.06.2013, 00:10
Сань, а помнишь как в марте, по пути в калугу, на кругу у поста все дружно морды влево вывернули что бы не догнать жоп товарища? )

Sent from my GT-I9300 using Tapatalk 4 Beta

shatrov
20.06.2013, 00:17
Сань, а помнишь как в марте, по пути в калугу, на кругу у поста все дружно морды влево вывернули что бы не догнать жоп товарища? )

Sent from my GT-I9300 using Tapatalk 4 Beta
Помню Никит,из за этого и считаю большой проблемой тормоза тигуана,,,не понимаю людей кто говорит "это не страшно" Не дай бог с такими тормозами встретить пешехода,,,, сидеть долго и никакой ФГР не поможет,

Marazmatik
20.06.2013, 00:30
Сань, а помнишь как в марте, по пути в калугу, на кругу у поста все дружно морды влево вывернули что бы не догнать жоп товарища? )


Влево это в сторону встречки? Еслибы кто то кого то догнал... :what:

Маразм крепчал и танки наши быстры

Kyper
20.06.2013, 13:00
Только судя по этой статье -тиг по эргономике 2/3 по комфорту езды 4/5... Хрень какая то, в тексте пишут одно а цифры выводят совсем другие..

potaskuns
20.06.2013, 14:10
Давайте я из таблицы в статье сделаю сравнение по очкам с Форестером и Рафиком, чтобы было понятно где Тигуан в плюсе и где в минусе. Цифры относительно Тигуана. То есть надпись Форестер -10 означает, что у форика на 10 баллов меньше, чем у Тиугана:

Рабочее место водителя: Форестер -10, РАВ4 -5;
Обзорность: Форестер +10, РАВ4 +10;
Разгонная динамика: Форестер -5, РАВ4 -5;
Тормозная динамика: Форестер +5, РАВ4 +10;
Управляемость: Форестер -10, РАВ4 -5;
Вне дорог динамика: Форестер +10, РАВ4 0;
Плавность хода, виброзащита: Форестер +10, РАВ4 0;
Акустический комфорт: Форестер +5, РАВ4 +5;
Микроклимат: Форестер 0, РАВ4 0;
Комфорт пассажирские места: Форестер 0, РАВ4 +5;
Багажник: Форестер +5, РАВ4 +10;
Трансформация салона: Форестер -10, РАВ4 -10;

Вот и смотрим, что наконец-то за последние 5 лет появились одноклассники, которые переплюнули по каким-то параметрам Тигуана и свалили его с горы.

Vortex163
20.06.2013, 14:21
Вот и смотрим, что наконец-то за последние 5 лет появились одноклассники, которые переплюнули по каким-то параметрам Тигуана и свалили его с горы.

Это все настолько условно, что я даже нахождение тигуана на вершине горы оставил бы на личное усмотрение каждого

potaskuns
20.06.2013, 14:51
Всё относительно. Для кого-то и Ховер - вершина конструкторской мысли...

Rufast
20.06.2013, 21:11
Глас народа не обманешь. Треть проголосовавших хотели бы купить Тигуан.
А эксперты на то и эксперты, что бы придираться к мелочам и минусовать баллы например за отсутствие полноразмерной запаски.
Вот кто-нибудь мне расскажет, накой ляд мне нужна полноразмерная запаска, которая в РАВе занимает полбагажника.
И мне на самом деле не совсем понятно, откуда у Тойоты высший балл за эргономику, если сами же авторевюшники обращают внимание на то, что у нее половина мелких кнопок перекрываются рулем и прочими выступающими элементами? Да в багажнике этот с подиумом тоже явно не дизайнерская находка, а технический просчет с размерами ниши под колесо. Поэтому оно лежит там под углом и соответственно пришлось крышку сделать толще, чем нужно.

Я там все видел своими глазами и никакой предвзятости не наблюдал. Просто мнение экспертов часто очень субъективное. Мне вот например, как тестеру заднего дивана, совсем не понравился Форестер, потому что меня в нем так укачало, что я думал не доеду (тест длиной около 80 км по дорогам общего пользования с поворотами, разгонами, обгонами и т.п. как обычный человек машину водит), а он там получил очень приличный балл за удобство задних пассажиров. Так то сидя на стоянке удобно, а как проедешь на нем сзади сотню километров, то готовь пакет:at:
Зато за рулем лесник в полном поряде.

Про Кугу все по чеснаку. Стойки передние перекрывают нижний обзор, мультяшный дисплей на любителя компьютерных игр, но думаю и ему быстро надоест, когда при открытии двери пишет "открывается водительская дверь" и бежит полоска а-ля загрузка файла из винды. Бежит эдак секунд 5-7. И так каждый раз - да знаю я!

Почему то не запомнилась почти Хонда. Только ручки дверей изнутри неудобные сзади, а так ничего больше не помню. Нормальный такой мобиль. Да и еще клиренс на самом деле маловат из-за брюха свисающего. Там вдоль всей базы два пластиковых короба широких стоят. В них наверное все все коммуникации упрятали, потому что пол сзади почти ровный.

Ну а про Тигу вы и так все знаете. Замки ремней в ж...у сзади упираются и зеркала с багажником конечно маловаты, но а остальное получше, чем у других. Зато багажник самой правильной формы и сиденья можно двигать, чего больше ни у кого нет:cool:
И кстати Тигуан и по размерам базы самый маленький, однако ж места сзади даже больше чем у Куги.

Kyper
21.06.2013, 09:08
Rufast, И еще обидно -что про клиренс авто под нагрузкой -так ничего и не написали (про который ты рассказывал), хотя очень интересно было бы...

Rufast
21.06.2013, 11:05
Kyper, они там после каждого заезда запирались в машине и наговаривали на диктофон впечатления минут 15, а еще я им про свои ощущения поездки на заднем диване каждый раз подробно рассказывал. Я же как бы был внештатный член экспертной группы аж!
Но к сожалению в статью все не внесешь. Ограничились тем, что по их мнению важнее. На бездорожье кстати с нагрузкой водитель+два пассажира несмотря на скромный измеренный клиренс Тигуан не чирканул ничем, там где только Форестер без проблем переехал. Так что измеренный клиренс в 18 см хоть и показывает самую низшую точку в базе, но она вполне удачно расположена и не мешает переваливаться через поперечные препятствия.

Kyper
21.06.2013, 11:09
[b] На бездорожье кстати с нагрузкой водитель+два пассажира несмотря на скромный измеренный клиренс Тигуан не чирканул ничем, там где только Форестер без проблем переехал. Так что измеренный клиренс в 18 см хоть и показывает самую низшую точку в базе, но она вполне удачно расположена и не мешает переваливаться через поперечные препятствия.

Вот как раз этих слов я и ждал от авторевю, в развернутой публикации и с цифрами. )))

Rufast
21.06.2013, 14:55
Вот как раз этих слов я и ждал от авторевю, в развернутой публикации и с цифрами. )))
Они как говорят: знаем - пишем, не знаем не пишем. Клиренс можно линейкой измерить в самой низшей точке, а этот тест он весьма условный был. Кто его знает, чуть правее, чуть левее взял и уже под брюхом пару сантиметров получил, а там все по клиренсу очень близки, ну только форестер заметно выше и у хонды невооруженным глазом видно, что плоское дно ниже всех висит.
На этой лесной дороге проверяли работу вискомуфты. Вывешивали колесо и пытались таким способом въехать в довольно приличную горку. Народ там у родника глазами хлопал, не понимал, зачем машину насиловать, если в трех метрах есть ровный подъем.
Там как раз у форда дверь заднюю и заклинило.
Но это как бы экстремальные условия. Мало кому понадобиться срочно лезть в багажник в таком положении машины. Если только не за буксиром.

Gvs2
22.07.2013, 16:18
ссылка на сам тест
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=130132&SECTION_ID=7344

qazar
22.07.2013, 18:15
Так что в итоге?? Нашли хороший мобиль?
У этого зеркала маленькие, у того дверь заклинило, 3-й на неправильной платформе построен. Ктати у маленьких зеркал есть большое преимущество - малое сопр-е набегающему потоку. А жёсткость кузовов у всех просто на букву Г. Я думал Тиг короткий такой, плотно сбитый......, а заехал на тестовый участок на просёлке , ну и он застонал, заскрипел, запердел. Так что не ищите там того, чего по определению там никогда не будет. Катайтесь по Московским проспектам и копите на следующий рестайлинг - у того точно оптика с зеркалами будет правильная и клиренс самый оптимальный, а кнопочки с приборами будут - само совершенство - круглее круглого!

Rufast
22.07.2013, 19:49
Так что в итоге?? Нашли хороший мобиль?
Конечно нашли. Каждый сам для себя и нашел, если конечно это брак по любви, а не по расчету.

xoe
24.07.2013, 14:54
Так что в итоге?? Нашли хороший мобиль?
У этого зеркала маленькие, у того дверь заклинило, 3-й на неправильной платформе построен. Ктати у маленьких зеркал есть большое преимущество - малое сопр-е набегающему потоку. А жёсткость кузовов у всех просто на букву Г. Я думал Тиг короткий такой, плотно сбитый......, а заехал на тестовый участок на просёлке , ну и он застонал, заскрипел, запердел. Так что не ищите там того, чего по определению там никогда не будет. Катайтесь по Московским проспектам и копите на следующий рестайлинг - у того точно оптика с зеркалами будет правильная и клиренс самый оптимальный, а кнопочки с приборами будут - само совершенство - круглее круглого!

А вы язва :ay: Тест - любой - по определению субъективен. И вызывает удовлетворение или нет - зависит от того, насколько ощущения тестеров совпадают с читающими результат :) Так что мир-дружба! :az:

Cap
24.07.2013, 15:55
Наконец-то тигуан какой-то третий, а не первый...
А то начинаешь думать что вот это и есть самый идеальный кроссовер?
Есть повод для полноценного рестайла!
(хачу панельку как у нового гольфаа! Ох как хочу!)

Osip
24.07.2013, 16:46
Тест читал, интерсный. Удивился, что не Тигуан победил :)
Только вот РАВ4 очень уж не нравится, но это, конечно, тоже субъективное мнение, в основном основанное на его внешном виде (огромный утюг на колесах).

Короче, рецепт "идеального" автомобиля прост - берем Тигуан с его плюсами (динамика, управляемость, эргономика, качество отделки), немного увеличиваем в размерах по ширине и длине, т.е. увеличиваем простарнство для ног сзади и багажник, делаем нормальные зеркала и увеличиваем клиренс до 20см.! Ну и добавляем актуальные ништяки типа электропривода багажника. ВСЕ! ))) Надеюсь, таким и будет Тигуан 2014. Ясен пень, цена выростет, но, думаю, она точно не будет выше уже явно завышенных конкурентов из теста.

dedanten
24.07.2013, 16:51
Osip, динамика и управляемость не могут не пострадать как от клиренса в 20 см, как и от увеличения размера:) Так что не все столь "просто".
На самом деле у Фольксвагена уже есть авто отвечающее указанным требованиям, ну кроме клиренса - Пассат Аллтрак:)

sr7
24.07.2013, 17:30
никого не смутила самая большая погрешность спидометра в тигуане? +6 км/ч от реальной скорости.

cosm
24.07.2013, 17:37
самая большая погрешность спидометра в тигуане? +6 км/ч от реальной скорости.
Там на самом деле не линейная погрешность. И эта погрешность есть у всех авто. А у того автомобиля, у которого вы увидели сию цифру, эта цифра взялась из общей погрешности, плюс возможно нестандартный размер колеса. Как вы понимаете, на нестандартных колёсах погрешность может изменяться как в плюс, так и в минус. Но в самой погрешности нет ничего необычного, она задаётся производителем специально.

serzah
24.07.2013, 18:21
Osip, динамика и управляемость не могут не пострадать как от клиренса в 20 см, как и от увеличения размера:) Так что не все столь "просто".
На самом деле у Фольксвагена уже есть авто отвечающее указанным требованиям, ну кроме клиренса - Пассат Аллтрак:)
:) автомобили с названиями Q5 и X3, противоречат Вашему утверждению, и тот и другой имеют больше клиренс и размеры, но динамика и управляемость у них получше Тигуана даже в "базе", а с плюшками сильно лучше. Аллтрак не сильно интересен так как в кроссовере многие (точно все мои знакомые) ценят высоту посадки. К тому же VW упорно не везет дизеля и все опции, это пугает :)

Fanni
24.07.2013, 18:29
К слову, о навигации. Насколько я понимаю, информация о том что в Тигуане дальше Красноярска карт нет, уже устарела, ибо карты Хабаровска есть (правда без номеров домов, но все на русском), а это даааалеко за Красноярском :)

Отправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk

potaskuns
24.07.2013, 18:34
К слову, о навигации. Насколько я понимаю, информация о том что в Тигуане дальше Красноярска карт нет, уже устарела, ибо карты Хабаровска есть (правда без номеров домов, но все на русском), а это даааалеко за Красноярском :)

Отправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk
А там указаны отдельно мосты, по которым смогут проехать "Леопарды"?)))

Rufast
24.07.2013, 18:43
Короче, рецепт "идеального" автомобиля прост - берем Тигуан с его плюсами (динамика, управляемость, эргономика, качество отделки), немного увеличиваем в размерах по ширине и длине, т.е. увеличиваем простарнство для ног сзади и багажник, делаем нормальные зеркала и увеличиваем клиренс до 20см.! Ну и добавляем актуальные ништяки типа электропривода багажника. ВСЕ! )))
И получаем Табурег)))

Добавлено через 1 минуту
никого не смутила самая большая погрешность спидометра в тигуане? +6 км/ч от реальной скорости.
А мне кстати нравится, т.к. всегда знаешь, что едешь чуть медленнее, чем показывает спидометр. Хуже, когда наоборот

potaskuns
24.07.2013, 18:54
Или УАЗ Патриот!)

Rufast
24.07.2013, 18:56
Или УАЗ Патриот!)
Ну ты хватанул. Табурегу до УАЗа, как до Луны пешком)))

potaskuns
24.07.2013, 18:57
никого не смутила самая большая погрешность спидометра в тигуане? +6 км/ч от реальной скорости.
А на какой скорости такая погрешность? Если около 100 км/ч, то вообще некритично, и даже скорее хорошо. По крайней мере, выставив круиз на 115 км/ч, будешь знать, что едешь 109 км/ч, а значит попадаешь в нарушение скорости до 20 км/ч)))

Добавлено через 38 секунд
Ну ты хватанул. Табурегу до УАЗа, как до Луны пешком)))
Гы! Может наоборот?!))))

Rufast
24.07.2013, 19:04
Гы! Может наоборот?!))))
Эт сморя куда поедешь.))))

Junky
24.07.2013, 19:10
Наконец-то тигуан какой-то третий, а не первый...
А то начинаешь думать что вот это и есть самый идеальный кроссовер?
Есть повод для полноценного рестайла!
(хачу панельку как у нового гольфаа! Ох как хочу!)

Давно уже не первый. За рулем почитайте, немецки Автобилд. Посмотрите балы в Тесте авторевю, без учета динамики так, как сравнивают cx-5 150 и тигуан 200. Появился новый лидер: CX-5


Вот выжимки, если лень искать:
За рулем
http://s004.radikal.ru/i206/1307/2e/3d5a31a4e617t.jpg (http://radikal.ru/fp/c407de2f63f943b19d5b2e51835f6d75)
За рулем
http://s019.radikal.ru/i628/1307/8b/be47fafc7267t.jpg (http://radikal.ru/fp/81e0e4c9b2c54163920f209d75c4ab3a)

http://i065.radikal.ru/1307/f1/d6612be8474ft.jpg (http://radikal.ru/fp/e08e8d8ae2e94526b23216da274a18e2)
Авторевю
http://s020.radikal.ru/i709/1307/07/25273acb1762t.jpg (http://radikal.ru/fp/2ff160746e3845eaa135f3505b0cbdfb)

http://autobild.by/?id=3358

:az:

Rufast
24.07.2013, 19:20
Давно уже не первый. За рулем почитайте, немецки Автобилд. Посмотрите балы в Тесте авторевю, без учета динамики так, как сравнивают cx-5 150 и тигуан 200. Появился новый лидер: CX-5
Эт если твой автомобиль - велосипед. А так то сравнивай не сравнивай, кому,что надо. Мне например больше багажник нах не нужен и этого предостаточно, а азиатский стиль я давно похоронил для себя. Ну не нравится мне японская непоследовательность эргономических решений. Мне важнее, что бы все было там, где ожидаешь это увидеть, а не там где косоглазые решили, потому что точка инь туда блин прям просится у них.

sr7
24.07.2013, 19:29
А на какой скорости такая погрешность? Если около 100 км/ч, то вообще некритично, и даже скорее хорошо. По крайней мере, выставив круиз на 115 км/ч, будешь знать, что едешь 109 км/ч, а значит попадаешь в нарушение скорости до 20 км/ч)))
мне нравятся Ваши железные аргументы)
а зная что он врет всего на 2 км/ч Вы чувствовать себя спокойно не будете?)

Добавлено через 1 минуту
Мне важнее, что бы все было там, где ожидаешь это увидеть
эээ...а что в мазде не там где ожидаешь увидеть? с эргономикой там все очень хорошо.

ShamanKing
24.07.2013, 20:38
Junky, Да уж, где конкурент? В минусах у Тига меньший багажник и более жесткая подвеска. У CX-5 неудачные настроики тандема двиг-коробка. Я лично лучше поимею маленький багажник и спорт подвеску, чем неадекватный подбор оборотов.

-xxx-
24.07.2013, 20:40
а мне болшьше интересно как поведет себя японский дизель в наших условиях. Кстати, стоИт ли в мазде сажевый фильтр? Топливная система чья? Есть ли подогрев топливного фильтра? Слышал что в этом двигателе пьезофорсунки, как интересно они у нас приживутся? Помнится у фолькса на первых пьезофорсах были проблемы...
з.ы. Сбоку СХ-5 - красава! ИМХО

dedanten
24.07.2013, 20:55
:) автомобили с названиями Q5 и X3, противоречат Вашему утверждению, и тот и другой имеют больше клиренс и размеры, но динамика и управляемость у них получше Тигуана даже в "базе", а с плюшками сильно лучше. Аллтрак не сильно интересен так как в кроссовере многие (точно все мои знакомые) ценят высоту посадки. К тому же VW упорно не везет дизеля и все опции, это пугает :)

И у них прям реальный клиренс 20 см?:)
Что касается размера, Ку5 мне внутренним размерам не показалась крупнее Тиги, разница конечно есть, но небольшая.
Х3 крупнее, тут не поспоришь.
Что касается динамики, то при увеличении размеров, соответственно, и веса, как и дальнейшем лифте, потребуются другие силовые установки. Собственно, я к этому выше и писал, не все столь просто:)

Что касается политики импортера, опять таки, соглашусь. Был-бы у нас Аллтрак с дизелем, какая машина будет у нас после Тигуана, у меня вопрос бы уже не стоял:)

Cap
24.07.2013, 21:55
Давно уже не первый. За рулем почитайте, немецки Автобилд. Посмотрите...

Шпунт?... Жорик?...

Да мне пофиг кто там лидер в Авторевю. Мне тигуан нравится!
А тролить нефиг :p

Shmikl
25.07.2013, 00:29
Junky,
Вот что бы меня заставило таскаться на форум Мазды и троллить там? Не удовлетворенность от своей покупки. А я более чем доволен Тигуаном, поэтому сижу в своем форуме и не порчу себе карму. Вы купили хорошую машину, успокойтесь уже. Говорю без иронии. Мне нравится Фрил и GLK, но по определенным причинам выбрал Тигу, радуюсь и наслаждаюсь, не съедаю себе мозг.

sr7
25.07.2013, 00:35
Всех троллит тут только 1 человек, и как его звать Вы все знаете)
сейчас мы сравниваем мазду с гольфом, мазду с кугой, мазду с тигуаном, на нашем форуме безоговорочно побеждают все кроме мазды, на Вашем все кроме VW))))

serzah
25.07.2013, 01:53
И у них прям реальный клиренс 20 см?:)
Что касается размера, Ку5 мне внутренним размерам не показалась крупнее Тиги, разница конечно есть, но небольшая.
Х3 крупнее, тут не поспоришь.
Что касается динамики, то при увеличении размеров, соответственно, и веса, как и дальнейшем лифте, потребуются другие силовые установки. Собственно, я к этому выше и писал, не все столь просто:)

Что касается политики импортера, опять таки, соглашусь. Был-бы у нас Аллтрак с дизелем, какая машина будет у нас после Тигуана, у меня вопрос бы уже не стоял:)

У х3 даже больше 20. Реальный или нет зависит от методики измерения.
Как там внутри ..мы же не про это, машина больше и тяжелее, понятно что багажник, а он там все-таки больше чем у Тига, и капот, под другое расположение движка и под v6, сьедают много пространства, но в длинну q5 больше тигуана на добрых 20 см. И вес больше на 100-200 кг взависимости от движка, но последние тенденции говорят о том что машина может увеличиться в размерах и при этом уменьшаться в весе, как пример новый гольф, rrs и т.д. Ну и как добавка это коробка, дсг на тигуане, дает +1-1,5 секунды к времени разгона на автомате и 1 литр экономии бензина. Кстати, тестил q5 у нее было 12 литров расход на 100 км, при том что старт стоп выключают многие при тестировании, так менеджер ещё, смущенно так, говорил это просто мы в пробку попали а так было бы 10:eek: , машина 13 года 2 литра на 8ми ступенчатом автомате. Так что вполне нам хватит того что есть сейчас, дайте больше размер, версию r (rs q3 уже на подходе) новую коробку и плюшки с гольфа.
У Вага с данными авто в РФ вообще все странно, скаут весь урезанный к нам приезжал, аллтрак тоже-половины опций просто нет, даже на аллроад 4 и то дизеля v6 нету, да собственно только 6 ка в полном фарше, хотя нет, нету дизеля с двумя турбинами- кстати очень классный автомобиль, но ценник космос

cosm
25.07.2013, 08:24
на Вашем все кроме VW))))
Не-еее, у нас VW рулит ;)

dedanten
25.07.2013, 09:49
У х3 даже больше 20. Реальный или нет зависит от методики измерения.
Как там внутри ..мы же не про это, машина больше и тяжелее, понятно что багажник, а он там все-таки больше чем у Тига, и капот, под другое расположение движка и под v6, сьедают много пространства, но в длинну q5 больше тигуана на добрых 20 см. И вес больше на 100-200 кг взависимости от движка, но последние тенденции говорят о том что машина может увеличиться в размерах и при этом уменьшаться в весе, как пример новый гольф, rrs и т.д. Ну и как добавка это коробка, дсг на тигуане, дает +1-1,5 секунды к времени разгона на автомате и 1 литр экономии бензина. Кстати, тестил q5 у нее было 12 литров расход на 100 км, при том что старт стоп выключают многие при тестировании, так менеджер ещё, смущенно так, говорил это просто мы в пробку попали а так было бы 10:eek: , машина 13 года 2 литра на 8ми ступенчатом автомате. Так что вполне нам хватит того что есть сейчас, дайте больше размер, версию r (rs q3 уже на подходе) новую коробку и плюшки с гольфа.

Вы, видимо, не совсем правильно меня поняли:)
Я не говорю о том что любая машина крупнее Тигуана имеет худшую динамику или рулится хуже, нет. Я говорю о том, что если "просто" сделать Тигу крупнее и выше, он потеряет в динамике и управляемости. То есть, не все так просто. Фактически при увеличении размеров это дожен быть совершенно новый кузов, из других материалов, что-бы размер не сказался на массе, либо это должна быть новая гамма силовых установок и коробок, что-бы компенсировать возросший вес. А при увеличении клиренса и сохранении сегодняшнего уровня управляеомости подребуется другая подвеска. Вот я о чем:)

Лично я не думаю что новый Тигуан будет сильно крупнее и выше сагодняшнего, так как Тигуан все-же не джип, а кроссовер, и клиренса сейчас клиренса хватает 90% пользователей, если не больше. А с точки зрения размера, при его увеличении, он войдет в размерный и ценовой диапазон Аллтрак, думаю VW интереснее иметь эти машины в разных классах.

potaskuns
25.07.2013, 11:38
мне нравятся Ваши железные аргументы)
а зная что он врет всего на 2 км/ч Вы чувствовать себя спокойно не будете?)

Какой зад - такие и аргументы!))))
- 2 км/ч - это слишком маленькая погрешность. Мне в этом вопросе не нужна абсолютная точность. Лучше пусть будет больше, небольшой запас. Я ж всё равно буду на круизе выставлять 115)))
К тому же, насколько мне известно, 6 км/ч - вполне распространённая погрешность даже для премиумов при скоростях 100 и выше.
И ещё от диаметра колес зависит реальная скорость.

Rufast
25.07.2013, 14:13
Всех троллит тут только 1 человек, и как его звать Вы все знаете)
сейчас мы сравниваем мазду с гольфом, мазду с кугой, мазду с тигуаном, на нашем форуме безоговорочно побеждают все кроме мазды, на Вашем все кроме VW))))
Ну и аминь! Главное не проводить тесты на фронтальное столкновение с целью выяснить, чья машина крепче, а то так и до войны недалеко:bb:

StarMood
21.08.2013, 03:48
Х3 крупнее, тут не поспоришь.
Поспоришь...:)
Q5:
Длина: 4629
Ширина: 1898
Высота: 1665
База: 2807

Х3:
Длина: 4648
Ширина: 1881
Высота: 1661
База: 2810

Не вижу разницы..:)

dedanten
21.08.2013, 08:42
StarMood, я про место в салоне/багажнике, а не про внешние габариты.

StarMood
21.08.2013, 09:31
StarMood, я про место в салоне/багажнике, а не про внешние габариты.
Так откуда там внутреннему месту-то взяться, если машины с точностью до см. совпадают по размерам? :)
Как правило, если места в салоне (во втором ряду) больше, значит багажник меньше...и наоборот...
Я езжу в Q5 (2013), а до этого катал Х3...
Одинаковые они по размерам...с точностью до ощущений.

P.S.
Вчера жене заказал "красненький Tiguan", вот и зарегистрировался в клубе...

serzah
21.08.2013, 12:04
Меня тоже это занимает, катался на тесте и не по одному разу и на том и на другом (Q5 и X3) не увидел разницы в размерах багажника, разницу в буклете объясняю только отсутствием запаски у X3. Но машины по ощущениям разные, конечно имхо.

StarMood
21.08.2013, 13:30
Меня тоже это занимает, катался на тесте и не по одному разу и на том и на другом (Q5 и X3) не увидел разницы в размерах багажника, разницу в буклете объясняю только отсутствием запаски у X3. Но машины по ощущениям разные, конечно имхо.
Да, разные...
Х3 - резче в управлении (как Q5 в спорт-режиме).
Q5 - салон приятнее...современнее...

ander9
23.08.2013, 18:31
Х3 по салону чуть меньше в длину Тигуана. Как владелец обоих машин говорю))

dedanten
23.08.2013, 21:26
Так откуда там внутреннему месту-то взяться, если машины с точностью до см. совпадают по размерам? :)
Как правило, если места в салоне (во втором ряду) больше, значит багажник меньше...и наоборот...
Я езжу в Q5 (2013), а до этого катал Х3...
Одинаковые они по размерам...с точностью до ощущений.

P.S.
Вчера жене заказал "красненький Tiguan", вот и зарегистрировался в клубе...

Откуда браться месту - вопрос не ко мне:), но далеко не всегда то что больше снаружи больше и внутри. И про какую Х3 речь, в новой будке или старой?

Х3 по салону чуть меньше в длину Тигуана. Как владелец обоих машин говорю))

Про длину сейчас говорить не готов, не мерил, но что-то мне сомнительно, а вот то что задний диван у нового Х3 шире на 14 см чем в Тигуане, скажу. Взято не из каталогов, а из личного замера рулеткой.

ander9
23.08.2013, 21:55
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=9442&page=140 вот Вам ссылка с нашего клуба. Цифры официальные-Тига шире. Ну и по длине-http://www.off-road-drive.ru/ratings/Comfort. у Х3 длинный капот и больше багажник.
Тигуан-очень грамотно сделан. Сидеть в нем на заднем сиденье дополнительно удобнее потому.что ноги дальше пролазят под переднее сиденье.

dedanten
23.08.2013, 21:58
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=9442&page=140 вот Вам ссылка с нашего клуба. Цифры официальные-Тига шире. Ну и по длине-http://www.off-road-drive.ru/ratings/Comfort. у Х3 длинный капот и больше багажник.
Тигуан-очень грамотно сделан. Сидеть в нем на заднем сиденье дополнительно удобнее потому.что ноги дальше пролазят под переднее сиденье.

Повторю еще раз: мы сами проводили замер Тига, Пассата, Туарега и Х3 (естественно в новом кузове) - не верите, берите рулетку и замеряйте самостоятельно, только не забудьте о результатах отписаться тут:)

ander9
23.08.2013, 22:02
хорошо. в эти выходные произведу замеры.

serzah
25.08.2013, 07:40
Я не мерял ни чего, но точно могу сказать, что у тигуана задние сидушки лучше чем в туре, q5 и х3, на них удобнее сидеть.

StarMood
25.08.2013, 07:49
Я не мерял ни чего, но точно могу сказать, что у тигуана задние сидушки лучше чем в туре, q5 и х3, на них удобнее сидеть.

Ну, не знаю... Я разницы не заметил...
Сзади я на Q5 сижу комфортно, развалясь...особенно если спинку слегка откинуть.


Отправлено из моего iPad используя Tapatalk HD

ander9
25.08.2013, 10:47
Повторю еще раз: мы сами проводили замер Тига, Пассата, Туарега и Х3 (естественно в новом кузове) - не верите, берите рулетку и замеряйте самостоятельно, только не забудьте о результатах отписаться тут:)

Провел замеры. У Тигуана -от края я до края сидений 1190-1200мм
У Х3 спереди 1220-1230 мм. Сзади 1320-1330мм.
Вы правы, у Х3 сиденья шире.

serzah
25.08.2013, 14:11
А я заметил, сидушки в тигуане выше относительно пола чем в q5. В тигуане наклон тоже регулируется как и продольное положение кресел и за это не просят денег.

Shmikl
25.08.2013, 19:05
Провел замеры. У Тигуана -от края я до края сидений
Обычно измеряются сиденья на уровне плеч или в самом узком месте. Что толку мерять подушку, если часть ее прячется под дверную карту.

ander9
25.08.2013, 20:53
часть сидений никуда не прячется.край сидений примерно совпадает с началом дверного подлокотника и фактически- это тот предел ,где может находиться задница)