PDA

Просмотр полной версии : Тест Тигуан и CR-V!!!!


Борис Борискин
11.03.2009, 23:35
Еще раз убедился что Тигуан лучше серванта, статью отсканил297

298

299

300

301

Борис Борискин
11.03.2009, 23:37
блин, как еще вставить??

Добавлено через 56 секунд
или пишити мыло в нормальном размере пришлю всю статью

mmsu
12.03.2009, 01:38
Еще раз убедился что Тигуан лучше серванта

вступлюсь за cr-v. Как отъездивший на такой cr-v почти 100 тыс. могу вас разочароать cr-v не хуже Тигуана. Взять хотябы багажниг, Тигуан сливает вчистую.

Don Tiguan
12.03.2009, 10:25
mmsu, вот мне Тигиного багажника хватает за глаза. все что нужно влазит, а холодильники не вожу. У нас в семье есть в пользовании сервант 2.0 акпп - не боец никак. Что на дороге, что на бездорожье.... За один багажник его любить? хз.... просто овощ - просто ездить

mmsu
12.03.2009, 11:52
а холодильники не вожу

ааа :D а у меня, каюсь, было дело, надо было холодильник срочно перевезти... пришлось запихать в cr-v! гайцы остановили, увидели холодильник в полностью закрытой машине, глаза на лоб полезли :D

ЗЫ. холодильник был 178*54, надо было фото тогда сделать )

сервант 2.0 акпп - не боец никак. Что на дороге, что на бездорожье....

ну, не согласен я! опять же, если бы на свем опыте не почувствовал как оно, не утверждал бы. По трассе у меня тысяч 70. По беждорожью... на пикники, на рыбалки, по грибы... постоянно и никаких проблем не было... опять же, жаль фоток нет где cr-v проезжала.

у 2.0 расход приятный. У меня была 2.4.

Shokolad
12.03.2009, 12:02
Вышли плиз статью по мылу в читабельном качестве
или скажи в каком журнале
спасибо

Васильич
12.03.2009, 13:06
[quote=mmsu;29090] холодильник был 178*54, quote]
как это он поместился?:o

Don Tiguan
12.03.2009, 13:28
mmsu, ну все познается в сравнении... но согласись динамика на 2.0 на автомате никакущая
ну и горки такие, которые берет Тиг, Серванту не по зубам

mmsu
12.03.2009, 13:36
холодильник был 178*54
как это он поместился?:o

Да еще в упаковке!!!

mmsu, ну все познается в сравнении... но согласись динамика на 2.0 на автомате никакущая
ну и горки такие, которые берет Тиг, Серванту не по зубам

моторы я не сравниваю. глупо. совершенно разные характеристики. плюс у Тига турбированные.

Don Tiguan
12.03.2009, 13:43
mmsu, цена примерно одинаковая))) даже 2.4 тож с тигой не тягается)

Shokolad
12.03.2009, 14:56
mmsu, цена примерно одинаковая))) даже 2.4 тож с тигой не тягается)

Сча ЦРВ 2 лира автомат стоит 950 000 руб
2,4 автомат стоит 1 106 000 руб
разница в динамике можно почувствовать только на трассе
по городу заглаза хватает 2 литра
ущербным себя не ощущаешь
такие машины берут не гонятся- это семейные авто

что касаемо цены то разница с тигуаном в 250-300 тыс руб за аналогичные комплектации.
ибо сча тиг в автоматом дешевле 1 210 000 руб купить нельзя
мне очень нравится тигуан, но с такой разницей.......

Алекс7
12.03.2009, 17:00
Сча ЦРВ 2 лира автомат стоит 950 000 рубМашины 2009 года идут 1177300 руб за 2.0 АТ и 1317600 руб за 2.4 без кожи.

Shokolad
12.03.2009, 17:13
Машины 2009 года идут 1177300 руб за 2.0 АТ и 1317600 руб за 2.4 без кожи.

1. У субдилеров дешевле чем у дилеров
Разница за счет никому ненужного пакета Мюрген, который дилеры оценивают в 160 000 руб
2. Я имел ввиду 2008 г выпуска

Алекс7
12.03.2009, 17:41
1. У субдилеров дешевле чем у дилеров
Разница за счет никому ненужного пакета Мюрген, который дилеры оценивают в 160 000 руб
2. Я имел ввиду 2008 г выпуска1. Так это цена без пакета Мюген на 2009г.
2. Тигуан 2008г 2.0л стоит 1050-1080 тыр, только их нет в наличии уже. Может где-то завалялся в регионах или не у оф. дилеров. Но их продавали по ценам 2008 года.

Vist
12.03.2009, 17:58
mmsu,так если КРВ такой рульной зачем на Тиге катаешся?

afterlife
12.03.2009, 18:12
Shokolad, интерсно ты сравниваешь цены. на ср-в 2008 года, а на Тиг 2009 - не хорошооо:bl:

mmsu
12.03.2009, 18:25
Vist, одно могу сказать с уверенностью, причиной продажи cr-v не была неудовлетворенность или недовольство самой машиной. Она отслужила верой и правдой 100тыс.км. Я уже тут где-то писал, что за весь этот пробег я ни разу на ней не был на сервисе кроме как на замене масла и фильтров. В машине за этот пробег НИЧЕГО не сломалось!

Почему остановился именно на Тиге? Потому что я хотел небольшой дизельный кроссовер, а таких у нас, с учетом ценовой категории, только Тиг или Х-трейл. Я выбрал Тиг, а мог бы сейчас тусить на форуме ниссанов, тем более у меня была Альмера )

Shokolad
12.03.2009, 18:53
Э, мужики, что накинулись то???
Я не доказываю что тигуан хуже/лучше црв.
Я езжу на Фокусе, и в январе планировал приобрести Тигуан.
К сожалению в январе не вышло по ряду причин, а теперь меня расстраивает цена.

Shokolad, интерсно ты сравниваешь цены. на
ср-в 2008 года, а на Тиг 2009 - не хорошооо:bl:

Я сравниваю цены на авто в наличии

1. Так это цена без пакета Мюген на 2009г.
2. Тигуан 2008г 2.0л стоит 1050-1080 тыр, только их нет в наличии уже. Может где-то завалялся в регионах или не у оф. дилеров. Но их продавали по ценам 2008 года.


Что касаемо цен:
тигуанов 2008 года за ЭТИ деньги небыло уже в феврале, машины пр-ва 2008 года были, только ценник был совсем другой, сам видел в МАЖОРЕ на новой риге ценик 1,5 млн руб за полную комплектацию
мин цену автомата в феврале дилеры озвучивали в районе 1,25 млн руб
поэтому не корректно указывать цену с оф сайта VW- машину взять за эти деньги невозможно( во всяком случае в доступных мне авто алеи и Атлант-М)
Хонда же есть в наличии и ее реально купить мин у 3 субдилеров.

Тигуан хорош, но и СРВ нормальная машина. Не всем нужно пулять со светофоров. Внедорожные возможности у обоих машин постредственные, причем у хонды ваще плохо, но от этих машин никто и не ждет подвигов на бездорожье.

Если получится подсобрать денег на тигуан- возьму его, не получиться возьму СРВ.

Алекс7
12.03.2009, 19:05
Э, мужики, что накинулись то???
Я не доказываю что тигуан хуже/лучше црв.
Я езжу на Фокусе, и в январе планировал приобрести Тигуан.
К сожалению в январе не вышло по ряду причин, а теперь меня расстраивает цена.
Я сравниваю цены на авто в наличииДа никто не спорит, что лучше или хуже. Другое дело, что сравнение некорректное. Если машины в наличии, то на равных условиях надо сравнивать, одного года. Т.к. CRV 2008 уже как б/у потеряет сразу после покупки больше, чем Тиг 2009 года...
Я бы сказал так: CRV можно найти 2008 года по старым ценам, Тиг нельзя. Или аппетиты дилеров высоки, а не вообще цены на эти авто. Но это увы определяется спросом и дефицитом авто. Вспомните продажи сивика хэтча. В наличии авто стоило на 4000$ дороже, чем под заказ, т.к. ждать заказа было 9-18 месяцев!

afterlife
12.03.2009, 19:34
Если б с Тигой не получилось, взял бы Ср-В 2.4. Одно время даже думал вместо взять:o .

She®iF
15.03.2009, 16:23
Был вчера в салонах Хонды и Фольца, смотрел СРВ и Тигуан, так вот в наличии есть и те и те, да СРВ пока идут 2008, Тига только 2009 по ценам:
Тига 2.0 АКПП Бензин от 1.215.000 + кожа+ксенон=1.315.000 (уже однако получается). Взял прокатился, едет нормально шустренько.

СРВ 2.4 АКПП 1.185.000 или 1.220.000 если на коже, данные цены на 08 год на 09 +100.000 руб., если 2.0АКПП 1.060.000 на 2008 год. Машин как сказали немного. Цены старые будут пока машины 08 года не продадут.
Ничего против Тиги не имею, но в салоне СРВ как-то поинтереснее что ли, но это ИМХО.
Вывод: цена на Тигу не столь демократична :confused: если учесть, что СРВ по новым ценам стоит одинако с Тигой, так что особо не заметно, что он типа у нас собирается и должен быть дешевле конкурентов.
Да еще был в ВОЛЬВО посидел в хс60 просто ПЕСНЯ:ay: авто, прайс от 1.400.000 начинается с дизелем 185 л.с., в салоне стоял нашпигованный с ценником в 2.500.000.

anjey
15.03.2009, 16:57
Был вчера в салонах Хонды и Фольца, смотрел СРВ и Тигуан, так вот в наличии есть и те и те, да СРВ пока идут 2008, Тига только 2009 по ценам:
Тига 2.0 АКПП Бензин от 1.215.000 + кожа+ксенон=1.315.000 (уже однако получается). Взял прокатился, едет нормально шустренько.

СРВ 2.4 АКПП 1.185.000 или 1.220.000 если на коже, данные цены на 08 год на 09 +100.000 руб., если 2.0АКПП 1.060.000 на 2008 год. Машин как сказали немного. Цены старые будут пока машины 08 года не продадут.
Ничего против Тиги не имею, но в салоне СРВ как-то поинтереснее что ли, но это ИМХО.
Вывод: цена на Тигу не столь демократична :confused: если учесть, что СРВ по новым ценам стоит одинако с Тигой, так что особо не заметно, что он типа у нас собирается и должен быть дешевле конкурентов.
Да еще был в ВОЛЬВО посидел в хс60 просто ПЕСНЯ:ay: авто, прайс от 1.400.000 начинается с дизелем 185 л.с., в салоне стоял нашпигованный с ценником в 2.500.000.

Вот когда приедут серванты 2009 зайди и посмотри цену.Сравнишь потом с демократическими на Тигу:) .
А сейчас для сравнения можешь посмотреть цены на рафик...очень недорого;) !

She®iF
15.03.2009, 17:08
Там прайс лежал на 2009, см. выше.

Curly
15.03.2009, 17:21
She®iF,

полностью соглашусь - цены на Тиг 09 года весьма не гуманны, если бы не попала на 08 года да еще со скидками - не взяла бы ни за что. Но, в принципе, все эти машины в одной ценовой категории, так что сейчас и все остальные подтянуться, а то и перерастут в цене... Если Вам нравится СРВ, и цена гуманней, берите и не думайте!!!
P.S. Мне, кстати, еще Лесник понравился, там цены сейчас начинаются от 1,060 млн. руб и все есть, но очень не гуманное ТО, да еще проблемы с задом на большой скорости у нового... А СРВ иногда угоняют :(

Traveller
27.09.2009, 18:59
Езжу на CR-V во 2-ом кузове (б/у) уже 2 года. Захотел машину поновее. Понравился Тигуна по описаниям. Сходил в салон посмотрел, посидел внутри, все кнопочки изучил :) тут же прокатился на тест-драйв...
Наблюдения:
1. Внешне обе машины хороши, на любителя (хотя конечно новая машина есть новая)
2. Взади места много как в Тиге так и в СРВ - удобно!
3. Багажник у Тига проигрывает хонде - это факт! Хотя не так часто возяться большие предметы, но тем не менее, когда это нужно очень удобно (рюкзаки приятелей, покупка ТВ или еще чего, большая коробка может не вместиться, помочь другу переехать... и т.д.)
4. Разгон у Тига лучше 170л.с. против 160, разница хоть и небольшая но видимо за счет турбодвигателя Тиг шустрее ;)
5. Руль у тига более чуткий, поначалу непривычно.
6. Тормаза у Тига тоже чуткие. На СРВ привык что ход тормозов больше, а тут чуть нажал уже машина дергается. Показалось что пассажиров может быстро укачать...Но можно привыкнуть к тормазам и тормазить более плавно.
7. Бездорожье...трудно сравнить, но Тигуан скорее всего будет получше.
8. Расход у срв 2,4л 13л/100км город и 9-10л/трасса. Примерно как Тигуан. Но у Тигуана кажется можно до 7-8л сократить если разгоняться медленее (но навряд ли это возможно часто)
9. В целом Тигаун очень понравился, красивый шустрый, проходимый в меру. Но!!! Б/у хонда стоит 600р. новый тигуан 1300. Разница приличная. Так что пока пришлось отложить...

Серж-027
28.09.2009, 13:00
Traveller - всё так и есть.:ay:
Жена ездит на CR-V (2,4),а я рулю Тигой. Это разные машины :confused: и сравнивать их тяжело.
Хонда-средний, семейный автомобиль, а Тига маловат. Он хорош для работы и актив. отдыха(природа, рыбалка). :eek:

mmsu
29.09.2009, 12:19
Не согласен! Уже писал ранее, т.к. до Тига, ездил более 1,5 года на CR-V III 2,4, проехал 100тыс. Машины практически похожи, за исключением:

- у Тига существенно меньше багажник (не для сравнения, а ради хохмы, в CR-V я как-то даже перевозил холодильник 54х178 в упаковке, жаль фотку не сделал:D )
- Тиг немного жестче на мелких ямках/стыках и более собранный на волнах
- Тиг, как модно говорить, чуть лучше рулится
- у Тига более просторная и комфортная посадка (кардан в туннеле, а не под полом, как в Хонде => больше места для ног, более естественная посадка), но хват руля не такой комфортный как в Хонде
- пока особо тяжелых случаев не было, но, имхо, Тиг чуть лучше на бездорожье, сужу по тому, что было и по грибы и на рыбалки и пикники. Хотя и на CR-V нигде не сидел и на Тиге, пока )


думаю, моторы и комплектации сравнивать не коррекно.

Spooler
07.10.2009, 17:42
Господа, сходите сюда http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,10269.0.html

И все будет ясно с CR-V.

mmsu
07.10.2009, 19:30
а что там ясно или не ясно?! Корма проседает, это факт, вернее, "уходит" развал сзади. То, что по голосовалке это наблюдается "типа не у всех" это ни о чем не говорит, "на глаз" такие вещи не меряют, типа у меня на 2, а меня на 3см, это абсурд! Четко о наличии так называемом проседании может сказать только развал (распечатка со стенда) эти вещи непосредственно связаны, ушел развал просела корма, поставил развал в норму корма стала на место! Говорю не голословно т.к. серьезно занимался этой проблемой на своей CR-V. Да, самое интересное, это вышеуказанная проблема ни на что не влияет, ни на управляемость, ни на износ резины!

Spooler
08.10.2009, 14:28
Я тоже говорю не голословно, так как свою CR-V продал именно из-за проблем с кормой, которая есть у этой модели. Проблема очень серьезная и даже если проседание не проявляется, то постоянно думать о том сколько человек посадить назад, чтобы подрамник не прогнулся, я не хочу. Для меня наличие возможности проседания кормы полностью перечеркивает все достоинства этого хорошего автомобиля.

mmsu
08.10.2009, 20:52
Spooler, ну и зря! "Проблема" эта еще с первого поколения! И ничего, ездят хондочки и владельцы довольны )

Про прогнутый подрамник это жесть ) не верю! Пружины проседали это да, сам менял пружины на новые и развал вернулся в норму. Правда потом опять просели ) Еще скажу, если бы на CR-V сзади был регулируемый развал, то никакой проблемы не было бы! Вообще, это абсолютно реально сделать. Не понятно, то, что японцы знают об этой "проблеме" еще с первого поколения и ничего кардинального не делают. И самое, имхо, главное в том, что НИ НА ЧТО это проседание НЕ ВЛИЯЕТ!

Spooler
09.10.2009, 11:26
Может и зря...
Но Тигуан хотелось очень. Хонду купил в ноябре 2008, так как Тигуаны были только белые и черные (не подходят эти цвета мне), а в июле 2009 серый увидел, да тут еще на форуме CR-V про проседание волна пошла, до ХМР добрались, в журнал автомобильный писать хотели, вот и продал. Ды быстро так - через 2 дня, по хорошей цене.
Вобщем, если бы у CR-V не было проседания кормы, да металл бы был не бумажный с ОЧЕНЬ тоненьким слоем краски, то все бы устраивало.

Don Tiguan
10.10.2009, 22:27
Может и зря...
Но Тигуан хотелось очень. Хонду купил в ноябре 2008, так как Тигуаны были только белые и черные (не подходят эти цвета мне), а в июле 2009 серый увидел, да тут еще на форуме CR-V про проседание волна пошла, до ХМР добрались, в журнал автомобильный писать хотели, вот и продал. Ды быстро так - через 2 дня, по хорошей цене.
Вобщем, если бы у CR-V не было проседания кормы, да металл бы был не бумажный с ОЧЕНЬ тоненьким слоем краски, то все бы устраивало.
я бы все же добавил динамики, устойчивости, и полного привода как на тиге, тогда да, ничо машинка бы была

mmsu
11.10.2009, 01:06
я бы все же добавил динамики, устойчивости, и полного привода как на тиге, тогда да, ничо машинка бы была

Идеальных машин не бывает ) Я уже писал, что ездил на CR-V III более 1,5 года, проехал 100тыс.км. и по существу намекну, если кому-то, как потенциальному покупателю, мал багажник Тигуана, надо брать CR-V! Про конкурентов в классе не говорю, т.к. здесь обсуждаем только эти две.

Don Tiguan
12.10.2009, 20:13
mmsu, тож думал, что идеальных не бывает, но тиг - первый, кто является золотой серединой, честно, по всем параметрам, конкретно для меня. Конечно это ИМХО)

Arm
21.11.2009, 02:12
где японцы с дизелями?...

Don Tiguan
21.11.2009, 11:09
где японцы с дизелями?...
В фантастических романах Филлипа Дика:)

Alex999
21.11.2009, 13:14
mmsu, тож думал, что идеальных не бывает, но тиг - первый, кто является золотой серединой, честно, по всем параметрам, конкретно для меня. Конечно это ИМХО)

Пожалуй соглашусь полностью! Правда, CR-V в последнем кузове я даже и не рассматривал.

Arm
22.11.2009, 01:07
не знаю, что-то меня цр-в вообще отталквает меня... я хонду только в виде мотоциклов или хотя бы седанов/хэтчей воспринимаю)...
кстати, достаточно продолжтельное время у хонды был самый нежный полный привод... сейчас - не в курсе, но как-то параллельно...

mmsu
23.11.2009, 01:05
не знаю, что-то меня цр-в вообще отталквает меня... я хонду только в виде мотоциклов или хотя бы седанов/хэтчей воспринимаю)...



с такими аргументами ф курилку

Arm
24.11.2009, 16:14
mmsu, как у человека, который запчастями на японцев-корейцев занимается, аргументов против цр-в предостаточно...)

Zorik4
28.11.2009, 23:10
ну ''заливать'' о порблемах привода црв не надо,он прост как 2е копеики никакой електроники ,только масло вовремя менять,но на бездорожье тормозит это есть

Arm
29.11.2009, 02:26
Zorik4, так обычно с механикой проблемы, а не с электрикой...
несмотря на всю простоту... увы...

Zorik4
20.12.2009, 12:46
привод црв один из самых надежных ,при условии своевременного обслуживания и никаких конструктивных проблем не имеет ...увы но это так для машин 2-3го поколения

толич
27.03.2010, 01:47
Господа, недавно тестил хонду срв и тигу 2.0 бензин. На Новоладыкинском пр-де эти два дилера рядом. Продаём BMW X5 4.4., потому что старая-2001 год и сыпется пипец как.
КАК ТРУДНО ПОСЛЕ БМВ МАШИНУ ВЫБРАТЬ!
Так вот. Получилось так, что пожилая супружеская пара тоже машину выбирала. Мы с ними скорефанились. Тестили вместе. Опробовали обе машины. Понятно, что я тестил машины в максимальном режиме. Мне Тига по динамике понравилась, автомат классный, устойчивость выше похвал. А старичку мягкость подвески Хонды понравилась, он же не гарцевал при тесте. Я сразу заметил качественный пластик в Тиге (после BMW) и грубую пластмассу в Хонде, а старичку в Хонде багажник понравился.
В результате: я очень даволен Тигой, а на Хонду мне теперь и смотреть не хочется.
А старичок сказал, что хонду возьмёт, т.к. у неё багажник больше.
Вот и всё! Кому что надо. Но реально, после BMW, хонда вообще никак! А Тигуан хоть чуть-чуть рядом стоит!

mmsu
27.03.2010, 13:54
Что-что, а багажник в CR-V реально объемный и удачный!

По жесткости CR-V от Тига практически не отличается. Тиг чуть жестче, CR-V чуть более валкая.

Есть реальный минус пластика в СR-V, он очень легко и обширно царапается.

по поводу BMW соглашусь %200!!! ждем х3! )

Серж-027
28.03.2010, 13:18
По жесткости Тига (на R16) мягче CR-V.
Качество пластика в Хонде - без слов... (когда буду продавать, придется накладки на пороги менять). По динамике и рулежке Тига на голову выше Хонды. За шумку я речь и не поднимаю (на Хонде её нет).
Хонда - гламурятина, а Тига для кайфа.
На бездорожье Хонда хуже Тиги из-за запаздывания вкл. заднего привода (передние роют, а зад только включается)
Хонда выигрывает салоном (размер), багажником(опять же размер) и музыка штатная лучше, чем у Тиги.

p.s. у жены CR-V (2,4) иногда беру "погонять".

Shokolad
28.03.2010, 23:16
Господа, недавно тестил хонду срв и тигу 2.0 бензин. На Новоладыкинском пр-де эти два дилера рядом.
Неудачный салон для тест драйва.
Узкая тупиковая улочка, с кучей машин подъезжающих/отъезжающих к салону и бензоколонке. Особо не разогнаться.

толич
28.03.2010, 23:42
Неудачный салон для тест драйва.
Узкая тупиковая улочка, с кучей машин подъезжающих/отъезжающих к салону и бензоколонке. Особо не разогнаться.
Да нет!!!. Дело было в воскресенье. У диллеров в салоне вообще ни кого. На Тиге дали проехаться по всей алтушки, до МКАДА. Туда ехал я, а обратно старичок пылил. На Хонде тоже дали возможность выехать на алтушку, но доехали до Биберева и развернулись. Так что почувствовал. Дилер VW ещё поднаторивал газа дать, но я и давал! После этого на Хонде тытался газа дать, так дилер успокаивал: осторожней.

Сергей
28.03.2010, 23:55
прочитал тут отзывы - тож с хондой сравнивают
http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2010/03/27/1537615
Выбирал долго.Для дорог Родины-матери нужен высокий клиренс, ну а мне сравнительно новая платформа технологическая, экономичность и разумеецца соотношение цена-качество. Я тоже большой (190)и в СРВ жены помещался и ездил но в притык. Раф4 нравицца компактностью - но когда я в него влез - дверь закрыть не смог. Странные японцы...у нас не только медвепуты в стране живут. БМВ х3 всем хорош, но летом вроде как абсолютно новый выходит, да и места там откровенно мало и было мне тесно очень. Чему я был сильно и неприятно удивлен...а як же здоровенные немцы с пивными пинделями (как и у меня).Понравился Сеат Фритрэк - вроде как и места много, дизайн новый и мотор от ауди 210 лс, но клиренс маловат - 18 см и не было с автоматом. Про сузуку ГВ вроде хорошие отзывы, но знатоки утверждают что сама платформа уже совсем не нова. В Тигуане перед посадкой по привычке отодвинул сиденье до упора, сел и...не смог дотянуцца до руля. И плечам было абсолютно комфортно. Уж не знаю кто там у ФВ за эргономику салона отвечает - но явно немчура свое дело знает ! Зачот ! При этом Тигуан всего на 8 см выше СРВ но и на 75 см короче.
В общем еще поездил на Хтрэйле и Ауте - не понравилося...какие-то они валкие и не компактные. ЛандРовер принадлежит индусам и как-то меня это стремает.Да и пишут плохо очень про сервис.Мазда СХ7 жрет много и внешне как-то для меня не того.
Дождался предновогодних скидок и купил Тигаун СС 2.0 бензин. По ПТС машина конца ноября и у же с новой ресталйинговой белой подстветкой.Старая была откровенно колхозноватая...как не гдровских смешных компах роботрон.
За три месяца и 7 тыщ косяки следующие -
1. при - 30 начал глючить стартер. Дилер извинился и прочистил смазку. Более не глючил
2. сравнительно слабое лк покрытие - обнаружил пару мелких сколов, хотя вроде некуда не въезжал
Теперь о плюсах. Их больше. Машина очень динамичная и я бы сказал упругая. Хотя если резко с нуля топишь определенная задержка есть...но с сотки и выше турбина просто прелесть. Пока уверенно шел на 175 а более не рискую. Шумоизоляция - молодца. Хоть и были сомнения нащет наших калужских сборок и т.д но пока не одного сверчка. 20 см клиренса - проблем бардюр йок! Парковацца в связи с компактностью тоже легче. Салон простоватый ( у СРВ покруче) но удобный . Музыка на 4. Автохолд - суперопция ! Дилер тоже попался нормальный.
В общем - чем дальше тем более я в Тигуана влюбляюся и прет меня от мысли, что выбор сделан правильный. Вот.
Бюджет общий - авто-осага\каско-зимняя хака5 = 1.270 (у дилера новогодняя скидка была 7 %).
Всем удачи на дорогах и поменьше стрессов.

http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2010/03/23/1536034
Новая СРВ уж сильно приглянулась единокровной дщери...пришлось отдать. После долгого 3хмесячного чесания репы и выбора между Х 3 и Тигуаном выбрал Тигуан. Определил себе бюджет в 1.5 лимона. Вот из этого бюджета (машина-страховка-резина) и выбирал. Х 3 все хорошо но в комплектации Limited Sport Edition был абсолютно пустой и кроме того, православному казачеству (генетически русскому) в Х 3 было тесно...причем очень тесно.В СРВ тоже все было впритык ( 191см-110кг) причем абсолютный...дочь недовольно указала на потертость крепления ремня от моего левого плеча. Хотя ездил то всего пару месяцев. Короче понимающие спецы указали на Тигуан. Купил. Скидка была якши. Кроме этого в конце января в бааальшой Москве реально у всех 12 ти дилеров было всего 2 живых бензиновых Тигуана. Дизель не хотел. В общем вместо Трэк&Филда взял Спорт&Стиль (турбо 177 л.с.). На 3ий день при - 28 начались глюки при заводке...через раз-2-3.Сразу же погнал в салон. Извинились - мол смазка в стартере у новых кристаллизуецца на таких морозах. Утром забрал вроде как прочищенный...более не глючил. Оказалось шо мне достался уже некий рестайлинговый авто - с новой ( белой подстветкой), кнопочным ручником и прикольной ( и очень полезной в московских пробках) штукенцией Автохолд + еще встроенной сигнализацией. Вот щас обкатал...месяца 2 как уже юзаю и пока все мне нравицца. Явно подинамичней и пошустрее Хонды и аж на 80 см короче. Короче - рекомендую.

от себя: в СРV не сидел - но чисто внешне как то не верится в нашей Тиге немаленькие люди чуствуют себя лучше :) - не уж то обман зрения :)

mmsu
29.03.2010, 00:20
от себя: в СРV не сидел - но чисто внешне как то не верится в нашей Тиге немаленькие люди чуствуют себя лучше :) - не уж то обман зрения :)


тут еще отличие в том, что в Тиге пол ниже, т.к. кардан в туннеле, и из-за этого посадка более раскрепощенная и, имхо, более естественная и удобная. В CR-V пол выше, но полностью ровный, туннеля нет, карднан под днищем.

Shokolad
29.03.2010, 01:01
Да нет!!!. Дело было в воскресенье. У диллеров в салоне вообще ни кого. На Тиге дали проехаться по всей алтушки, до МКАДА. Туда ехал я, а обратно старичок пылил. На Хонде тоже дали возможность выехать на алтушку, но доехали до Биберева и развернулись. Так что почувствовал. Дилер VW ещё поднаторивал газа дать, но я и давал! После этого на Хонде тытался газа дать, так дилер успокаивал: осторожней.
Значит кризис заставил меняться к лучшему.....
Год назад ни VW ни Honda ни Volvo не баловили такой роскошью...

Svovv
11.02.2011, 10:54
отъездил на CRV-2,4 2,5 года, машина оч хорошая и удобная. Напрягало только вечно пищащие ремни, задний ход, парктроники) Недавно в неё влетел пьяный мудак выехавший на встречку.. машина отслужила своё и спасла меня открыв все подушки безопасности) теперь хочу рестайлинговый тигуан.. думаю немцы лучше японцев если не считать лексусы)

She®iF
27.02.2012, 23:20
Ну кто что думает о новой CRV
http://www.drive.ru/news/honda/4f47607c09b602a96300001d.html

miture
27.02.2012, 23:24
Ну кто что думает о новой CRV
http://www.drive.ru/news/honda/4f47607c09b602a96300001d.html

Спереди он похож на Тигу, а сзади неудачная попытка скопировать Вольво.
На мой взгляд нынешний дизайн заметно красивее. Но это сугубо мое мнение. :-)

DmitriyK7777
07.03.2012, 22:52
Ну кто что думает о новой CRV
http://www.drive.ru/news/honda/4f47607c09b602a96300001d.html
Отъездил на Хонде почти 4 года (аккорд 190 л.с) убедился в завышенной цене на обслуживание и каско. В остальном Хонда была хороша. Думаю новый ЦЭЭРВЭ несомненно займет свою нишу на наших дорогах

Sanches78
08.03.2012, 00:25
She®iF, в целом мне он нравится больше текущего поколения.
Но спереди похож на Хундай Сонату, а сзади закос под Вольво.
В целом тачка удачная и своего покупателя она найдет.

intercep
29.03.2012, 19:00
Про багажник не понял. У CRV заявлено -442/955
У Tiguan до -1510
При покупке, размер багажного отделения играл одну из ключевых ролей.
Проясните пожалуйста.

Самосвал
01.04.2012, 11:10
Про багажник не понял. У CRV заявлено -442/955
У Tiguan до -1510
При покупке, размер багажного отделения играл одну из ключевых ролей.
Проясните пожалуйста.

Я до тигуана юзал третье поколение срв. у срв багажник при несложенных задних сидениях больше нежели у тигуана в 1,5 раза гдето.

SHCANIK
01.04.2012, 21:07
А я после тига скорее всего возьму себе хонду срв.Надоело вечно скакать на этой жёсткой подвеске,да и место посравнению с срв меньше.

Alfa_S
01.04.2012, 21:32
А я после тига скорее всего возьму себе хонду срв. Те же мысли посещают. У нас срв 1998 г.в. до сих пор в отличной форме. В последней модели очень не нравился "клюв", а прототип намного симпатичнее. Во всяком случае, в анфас и профиль :)
А с заду очень похоже на ХС60 ... но это не самое страшное.

SHCANIK
01.04.2012, 21:43
Так схожесть непорок,а достоинство.Вон китайские машины все на бренды похожи.И что!?А в СРВ действительно место больше.А прыгучасть тига с его жёсткой подвеской утомляет,да и разгон "бешанный" он нетак важен.Ну не гонщики мы все.

Самосвал
02.04.2012, 09:56
Так схожесть непорок,а достоинство.Вон китайские машины все на бренды похожи.И что!?А в СРВ действительно место больше.А прыгучасть тига с его жёсткой подвеской утомляет,да и разгон "бешанный" он нетак важен.Ну не гонщики мы все.

Вы должны отдавать себе отчет, что пересаживаясь на срв вы да, получите больший богажник и чуть больший (разница не настолько велика) салон и бонусом к этому унылую динамику и чуть более плохую управляемость и проходимость. Огромный плюс срв - надежность. Но там ломаться нечему, древние решения как по двигателю так и по подвеске. Салон более дешовый чем у тигуана.

Вот мои впечатления, рамещенные на сайте срвводов.

Honda CR-V 3 vs Volkswagen Tiguan (http://forum.tiguans.ru/forumdisplay.php?f=5)

Здравствуйте дамы и господа хондоводы!
Хочу поделиться с вами ощущениями после смены сервантика на тигуана. Долгих три года был юзером замечательного, не побоюсь этого слова, автомобиля Хонда срв 3. Но пришло время с ним расстаться в силу ряда объективных и субъективных причин. Отъездил на Хонде почти 100 К км, за все время ни разу не обратился к сервисменам (кроме планового ТО разумеется) и считал срв вершиной J автомобилестроения пока…. Не пресел на тигуан)
Проехал на тигуане 6000 км. Можно попробовать сравнить два автомобиля.
Сравнивать буду похожий по комплектации, параметрам и стоимости автомобиль
Тигуан 2,0 6АТ 170 л.с. салон ткань, без ксенона. Стомость 1 169 000 – сравнима со стоимость 2,0 срв
Размеры. (тут срв на первом месте)
Тигуан кажется значительно меньшим по сравнению с срв. Это впечатление обманчиво. Естественно он чуть меньше, но в основном за счет багажника. Салонное пространство по шинине практически не уступает срв, а вот по высоте от пола до потолка – да, тигуан меньше.
При отодвинутых до упора передних креслах сзади помещаются с комфортом два пассажира ростом 1,8м. Три уже без комфорта, но помещаются)
Отделка салона и интерьер
Мягкий пластик тигуана и более качественная ткань сидений смотрятся и ощущаются лучше. Срв в этом плане выглядит хуже и более устаревшей чтоли. Приборы и указатели в срв на мой взгляд более информативны. Что бы в тиге посмотреть расход, пробег и километраж до конца топлива надо нажать несколько раз на рулевую кнопку, в срв достаточно одного взгляда. Зато есть цифровой спидометр.
Двигатель в салоне не слышен, после срв думал, что двигателя просто нет) в задние арки колес ничего не грохочет, капли на крышу не воспринимаются пробегом стада мамонтов. Шумоизоляция в тигуане значительно лучше. Так же как и кресла, что передние что задние. Удобнее и комфортнее чем в срв.
Подвеска – косяк тигуана, скрипят в мороз сайлент блоки передних рычагов. Однако управляемость тигуана значительно лучше, руль острый, в поворотах нет валкости.
Теперь о динамике. Сравниваю с 2,0 срв небо и земля. На тигуане стоит немного придавить педаль и машина срывается с места, нет унылого 2-3 секундного провала при кикстарте, думать успеешь вскочить в ряд или нет совершенно не надо.
Передачи переключаются чуть заметно, но рывков и провалов нет. Возможности преключения на понижающие передачи нет, зато есть S- режим, более коротко переключающий передачи и типтроник, позволяющий поиграться в ручку.
Проходимость сравнить пока не удалось, так что оставлю этот вопрос на потом
Из недостатков тигуана по сравнению с срв, на мой взгляд-

Непонятный алгоритм работы ЕСП. Срабатывает система дин. Стабилизации тогда, когда зад машины уже снесло. На срв имхо система срабатывала раньше и сорвать машину в занос удавалось с трудом.
ABS – если под снегом лед, то тормозов у тигуана практически нет, абс стрекочет, машина едет дальше. В остальных случаях абс достаточно адекватна, но всеже менее предсказуема нежели была у срв
Плохая обзорность. Лобовое стекло маленькое, в верхнем положении вод. Сидения приходится выглядывать из-за зеркала заднего вида, что бы увидеть что творитсч слевой стороны, особенно в поворотах
Расход больше. В городском режиме 13-15 литров. На трассе при 120 км. – 9-10 литров.
Больший радиус разворота чему СРВ, что несколько напрягает при парковке в машинозагруженных местах.
Немного сумбурно, ибо писал в четыре захода)

Бармалей
02.04.2012, 11:09
О плюсах не буду, ибо кто-то мягкий пластик превозносит в некий фетиш, а кому-то он без разницы и зрит в корень.
По мне так я пластик вообще не трогаю, а в руках руль )))
Отмечу только двигатель Тигуана и его крутящий момент в самом начале тахометра и удобство управления тягой.

Минусы CRV
1.Крутильный движок (!)
Чтобы держаться в обойме, в нервном, крысином московском потоке, необходимо крутить, с нагрузкой на уши.
Держать обороты не всегда приятный процесс, при слабой шумоизоляции и расположенности АКП переключить на пару передач выше.
2. Угоняемость и необходимость в дорогой страховке.
3. Отсутствие основных запчастей (не расходников), их цена.

Минус Тигуана
Бухающая, жёсткая подвеска, передающая даже небольшие стыки на кузов и звуковое сопровождение (и это на 65 профиле (!).
Козлящий на неровностях из-за короткой базы, настройки подвески и её малых ходов.

Металл на обоих машинах тонкий, хотя в CRV это вопиюще подчёркнуто.

Alfa_S
02.04.2012, 13:00
Вот мои впечатления, рамещенные на сайте срвводов. У меня впечатления от срв диаметрально противоположные, но я поняла, что у нас другая срв, еще первый раз посетив форум срв. Наша срв 1998 г.в. была сделана для Севрной Европы и она, действительно, другая - очень приемистая, с упругой подвеской, устойчивая на дороге и прекрасно управляемая. Сейчас на ней пробег около 180 тыс. км и она полностью исправна:) Покупалась в Финляндии.
Тигуан я выбрала именно по тест-драйву, где он показал схожесть с нашей срв именно по разгонной динамике и управляемости.
Салон Тигуана не вызывает у меня никакого восторга, поскольку черная тряпка "а-ля сатин" в дверях и на подлокотнике выглядит уныло и уже пыльная (машине месяц). Пластик как пластик, ничего особенного. К "комфортным" сиденьям все липнет и качество ткани тоже не впечатляет, плюс, сидеть на них тоже не очень удобно. Также совсем не нравится система складывания задних сидений "потяни за петельку", ну и еще много чего по мелочам. За зеркала разработчиков просто надо расстрелять:(
Радиус разворота, действительно, шокирует. Чтобы заехать в свое место на стоянке, когда все уже стоят, надо "утюжиться" раз 5...:(

ЗлоЙОжЬ))к
02.04.2012, 13:53
Третий год юзаю ЦРВ 3 2,4л полнофаршевую.
По мне машина на много комфортнее Тига на трассе и пришпорить ее проблем особых не составляет.
Не хочу никого обидеть, но Тигуан городской жесткий гоночный авто и не более.
Да, может он и вне асфальта лучше (не знаю чем правда), но Хонда не спасовала еще нигде (главное вовремя стабилизацию отключить).
Довелось опробовать обе машины на одной трассе (на Симферопольке) и я однозначно за Хонду. Расход одинаковый, только ЦыРВа потребляет 92й, плавность хода совершенно не в пользу Тига.
Да, Тигуан выстреливает когда необходимо, но и Хонда в спортрежиме далеко не овощ. Подумываю о чипе, но пока стока хватает, не хочется на ней гонять, совсем.
Вот Тигуан в городе просто конфетка - погонять одно удовольствие.
все ИМХО

Alfa_S
02.04.2012, 14:06
Вот Тигуан в городе просто конфетка - погонять одно удовольствие.все ИМХО Да, мелкость и юркость дают ему определенные преимущества. Но жрет, зараза, много:eek:
Планирую на нем в Финку съездить в конце апреля, тут и узнаем ху из ху. На Хонде и ГрандВитаре это было только в удовольствие. Посмотрим, что Тиг покажет. Все-таки около 2,5 тысяч км получится, из которых 2/3 российских дорог. Потом поделюсь впечатлениями.

Самосвал
02.04.2012, 14:14
Да, мелкость и юркость дают ему определенные преимущества. Но жрет, зараза, много:eek:
Планирую на нем в Финку съездить в конце апреля, тут и узнаем ху из ху. На Хонде и ГрандВитаре это было только в удовольствие. Посмотрим, что Тиг покажет. Все-таки около 2,5 тысяч км получится, из которых 2/3 российских дорог. Потом поделюсь впечатлениями.

я проехал 1500 на тиге по трассе. мое имхо - я не пересяду обратно на срв3. при обгонах чувствуешь себя значительно комфортней. а комфортность самой поездки ничем не отличается. и расход бензина сопоставим.
на мой взгляд выйгрыш срв3 только в большем багажнике и в более водителелюбивой работе есп на льду.
срв 4 оттестю но не думаю что там чтото изменилось в хорошую сторону.

Alfa_S
02.04.2012, 14:26
и в более водителелюбивой работе есп на льду.
ЕСП - зло! Тут поехали с подругой к ней на дачу по Щелковскому шоссе и далее по покрытой снегом и льдом дороге с колеей. Она на переднеприводной АСХ с МКП. По колее Тиг шел хорошо. Стали съезжать с дороги, чтобы припарковаться. АСХ бодро съехал с дороги и заехал по снежку на место стоянки. Я на Тигуане с шипованной Хаккой поворачиваю руль и ... машина скользит как Жигуль на лысой резине поперек дороги. Пауза... Подруга смотрит с изумлением, я тоже в изумлении (Витара давно уже была б рядом с ее авто), встречный водитель еще в бОльшем изумлении, ибо я ему перегородила дорогу:(
Сдаю задом обратно в свою колею, чтобы пропустить встречного. Отключаю ЕСП, машина становится абсолютно адекватной и едет туда, куда мне надо.
Срочно надо изучать мануал, с немецкой техникой одим наитием не обойдешься;)

MIKE 55
02.04.2012, 15:06
На Хонде и ГрандВитаре это было только в удовольствие.
До Тига ездил на Витаре 2,4 АКПП 2008г. Моя Витара была намного жестче на ходу, чем Тиг. Тиг намного мягче и комфортней. ЕСП на ней не было, и её очень быстро и внезапно выставляло боком, особенно в колее. Я конечно привык к этому, но постоянно ловить машину рулём и тягой - это иногда напрягало. Многие на форуме писали про плохие тормоза Тига.......если они плохие, то у моей СГВ на льду их вообще значит не было. У Тига намного лучше тормоза. Правда резина была Хаккапелита липучка, а на Тиге Хаккапелита 5 шипы.

Бармалей
02.04.2012, 15:24
До Тига ездил на Витаре 2,4 АКПП 2008г. Моя Витара была намного жестче на ходу, чем Тиг. Тиг намного мягче и комфортней. ЕСП на ней не было, и её очень быстро и внезапно выставляло боком, особенно в колее..
Не вспомню комплектации Витары на 2,4 без ЕСП.
Но справедливости ради Тигуан боком тоже может поставить, но как мне кажется это именно из-за "подключайки" и короткой базы.
Витара кнчн жесткач и тоже бухает. На сузучьем форуме в 2006 году, целые портянки народ излагал в поисках решения.
Хотя на Витаре момент на движке был даже выше на начальном диапазоне, чем в СРВ.
СРВ по-моему рекордсмен вялых низов.
И дело даже не в прыти, ибо не все гонщеги, но трогаться в штатном режиме натужно и позорно жужжа, быстро начинает надоедать.

MIKE 55
02.04.2012, 15:27
Не вспомню комплектации Витары на 2,4 без ЕСП.
Она была. В самом начале, когда в России начали продавать СГВ 2,4 АКПП, т.е. во второй половине 2008 г. Моя СГВ была ноябрь 2008 г.

Alfa_S
02.04.2012, 15:32
СРВ по-моему рекордсмен вялых низов.
И дело даже не в прыти, ибо не все гонщеги, но трогаться в штатном режиме натужно и позорно жужжа, быстро начинает надоедать. Вот именно натужно и позорно жужжала прежде, чем разогнаться, двухлитровая ГрандВитара. Хонда у нас прет с первого прикосновения к педали газа. Но, повторюсь, она японская и сделана специально для Северной Европы. Не знаю, как у других срв, но у нашей стоит многодисковое сцепление (по 3 диска на 1ю и 2ю и по 2 диска для 3й и 4й передач). Со светофора она улетает со свистом. Максимально разгоняли до 180 км/час.

Бармалей
02.04.2012, 16:25
Вот именно натужно и позорно жужжала прежде, чем разогнаться, двухлитровая ГрандВитара. Хонда у нас прет с первого прикосновения к педали газа. Но, повторюсь, она японская и сделана специально для Северной Европы. Не знаю, как у других срв, но у нашей стоит многодисковое сцепление (по 3 диска на 1ю и 2ю и по 2 диска для 3й и 4й передач).Со светофора она улетает со свистом. Максимально разгоняли до 180 км/час.
2- литровыми Витарами не интересуюсь )))
Увы, натужно жужжит и СРВ 2,4 предлагаемая на Российском рынке.
С обычной архаичной 5 ступенчатой автоматической коробкой передач.

Если владельцы аккордов в большинстве признают вялую тягу, то на серванте лошадей ещё меньше, даже при том же моменте.
Кстати чиповка на хонде более сложное и дорогостоящее занятие, поэтому вариант увеличение момента за счёт этого процесса тоже для многих отпадает.
Не скажу, что СРВ хуже или лучше, просто факты из жизни.
И кто выберет сервант, не должен об этом не знать, дабы не было разочарований.

Alfa_S
02.04.2012, 17:15
2- литровыми Витарами не интересуюсь ))) Когда я покупала, других не было...

Увы, натужно жужжит и СРВ 2,4 предлагаемая на Российском рынке. С обычной архаичной 5 ступенчатой автоматической коробкой передач. Печально...

Не скажу, что СРВ хуже или лучше, просто факты из жизни.
И кто выберет сервант, не должен об этом не знать, дабы не было разочарований. Глядишь, в ВТО вступили, можно будет из-за бугра что-то новое приличное притащить;)

Don Tiguan
02.04.2012, 17:21
Кстати чиповка на хонде
Безперспективное и глупое занятие чиповать апмосферный движок... Прибавка мизерная, стоимость конская.

ЗлоЙОжЬ))к
02.04.2012, 17:31
Бармалей, решение уже есть и не дорогое)))
на сервант еще не пробовали и соотв. на стенд не ставили, но всему свое время.
кстати для Аккордов тоже есть, но это секрет
стоимость в районе 15тыр


На самом деле все мнения имеют место жить, но КТО ПОНЯЛ ТУРБО, НА АТМО НЕ ВЕРНЕТСЯ - аксиома:)

Tweed
10.04.2012, 15:49
звуковое сопровождение (и это на 65 профиле (!)

скажите, что Вы подразумеваете под этим?

Бармалей
11.04.2012, 11:15
скажите, что Вы подразумеваете под этим?
Под этим я подразумеваю удары на кузов, не успевающие гаситься стойками.
Удары глухие, на мелких неровностях и стыках к асфальте.
Не путать с ударом при смыкании хода амортизатора (с эти у Тигуана всё в порядке).
Высокий профиль резины отчасти нивелирует жёсткую настройку, но в целом подвеска громко и хлопающе повторяет профиль дороги.

Проезд по "стиральной доске" обнажает все недостатки.

SHCANIK
11.04.2012, 23:58
И это очень даже сильно напрягает(подвеска) во время движения!.

Oziris
13.04.2012, 16:25
Высокий профиль резины отчасти нивелирует жёсткую настройку, но в целом подвеска громко и хлопающе повторяет профиль дороги.
А тут - либо крестик, либо штаны. :)
Вспоминаем, что ходовка Тигуана - микс ходовой Пассата и Гольфа. При этом, для увеличения дорожного просвета, точки крепления подвески смещены вниз, за счёт чего кузов ушёл вверх. Таким образом, увеличенный клиренс -> смещённый вверх центр тяжести. Отсюда: либо валкость в поворотах, либо плотная подвеска. Выбирайте...

mandrain
17.04.2012, 18:39
после тест-драйва CRV понял что я эту машину не хочу: унылая во всём, особенно огорчила бензиновая версия с АКПП. Я уже не говорю про убогий (с моей точки зрения) дизайн, так как это очень субъективное понятие, но то как машина едет: как она разгоняется, рулится, стоит на дороге и реагирует на рельеф CRV ниразу не соперник тигуану. ИХМО конечно

Серж-027
18.04.2012, 00:44
Да нормальная машина, со своими приколами. Для людей не спешащих...Если покопать, то и Тигу не назовешь идеалом совершенства...

SHCANIK
18.04.2012, 12:13
Вот именно.Куда спешить,где разгонятся.Тиг в основном только этим и подкупает.Но современем это надоедает.

Бармалей
18.04.2012, 13:01
При этом, для увеличения дорожного просвета, точки крепления подвески смещены вниз, за счёт чего кузов ушёл вверх. Таким образом, увеличенный клиренс -> смещённый вверх центр тяжести. Отсюда: либо валкость в поворотах, либо плотная подвеска. Выбирайте...

Поправлю, что речь велась о чрезмерной слышимости работы подвески.

Мог бы поспорить о "точках крепления, смещённых вниз", но всё же отмечал, что Тигуан проходит неровные препятствия и ямы гораздо громче некоторых известных собратьев- паркетников.
По большей частью это признают все владельцы, с которыми мне довелось общаться, есть кнчн и хвалящие -"потому что моё", поэтому ни с кем спорить не имею желания.
В конце концов у серванта (CRV) подвеска тоже передаёт звук на кузов в изрядном объёме )

WLM
19.04.2012, 16:07
Вот именно.Куда спешить,где разгонятся.Тиг в основном только этим и подкупает.Но современем это надоедает.


Что-то Вы путаете.... Как это может надоесть? Надоело то, что автомобиль послушно реагирует на ваши команды? Когда надо ускориться-он ускоряется, надо резко повернуть - он послушно это делает, устойчиво и без завала, надо затормозить-он и это делает на зависть конкурентам. Это не может надоесть-это норма жизни! И подкупает он тем, что все в нем довольно гармонично за свои деньги.

SHCANIK
19.04.2012, 19:41
Норма жизни скакать на жёсткой подвеске,чувствуя все неровности!?Норма жизни рвать со светофора,чтобы через 100 м. снова тормазить!?О да!Это норма!Неспешная,спокойная езда с комфортом(плавность хода) с соблюдением правил д.д. и всё будет норма.

Alfa_S
19.04.2012, 20:19
Тиг в основном только этим и подкупает.Но современем это надоедает. А разве на Тигуане нельзя ездить спокойно?
Норма жизни скакать на жёсткой подвеске,чувствуя все неровности!?Норма жизни рвать со светофора,чтобы через 100 м. снова тормазить!?О да!Это норма!Неспешная,спокойная езда с комфортом(плавность хода) с соблюдением правил д.д. и всё будет норма. Иногда хорошее предсказуемое ускорение машины просто необходимо. Да хотя бы чтобы успеть увернуться при аварийной ситуации. Мне вот именно ускорения на ГрандВитаре не хватило, чтобы увернуться от летевшего на правый поворот из 3го ряда Ниссана Пасфайндера. У Витары при полном нажатии на газ, сначала раздается рев, а лишь через некоторое время она начинает ехать. Я увидела боковым зрением, что слева на меня что-то огромное черное несется, я успела вывернуть руль и резко нажать газ... но Сузука немного не успела среагировать, и то Ниссан лишь задел по касательной левую заднюю дверь (полная замена). А вот если бы был Тигуан, то ничего бы не случилось, поскольку Тигуан почти мгновенно реагирует на педаль газа и при необходимости практически прыгает.
Хорошая динамика для этого и нужна, а не для "рванья" со светофора...

MIKE 55
19.04.2012, 21:16
Вот именно.Куда спешить,где разгонятся.Тиг в основном только этим и подкупает.Но современем это надоедает.
Надоедает динамика?! По мне, так лучше ездить на авто, которое может при необходимости резко ускорится, чем на комфортном овоще. Ну и для меня Тиг вполне комфортен.

Добавлено через 41 секунду
Хорошая динамика для этого и нужна, а не для "рванья" со светофора...
А иногда и отжечь со светофора можно....

Alfa_S
19.04.2012, 22:06
А иногда и отжечь со светофора можно....
И, что интересно, народ не обижается. С Витарой не так было. Кого-нить со светофора "сделаешь", так обидится, догонит, промчится мимо со всей мостчи:) А тут нет, спокойно относятся. Даже дорогу уступают. "Реснички" гламурные, что-ли, так действуют:o:aa:

Pulli
07.05.2012, 23:05
Тачка прикольная.

imagik
13.05.2012, 00:41
Так интересно: на сайте хондоводов очень активно "плошился" тигуан в сравнении с тигой. На это кто-то из хондоводов заметил, что на нашем форуме хонду так не опускают. Но я не к этому. На этом же сайте есть сотрудник завода из Калуги, принципиально выбравший Хонду и откровенно сомнивающийся в творении рук своих. И есть бывший хондовод, выбравший тигу.
http://forum.crvclub.ru/index.php?PHPSESSID=0c7944bccc650262cc934cb1e6b511 d7&topic=121345.0

titanik
13.05.2012, 01:29
Так интересно: на сайте хондоводов очень активно "плошился" тигуан в сравнении с тигой. На это кто-то из хондоводов заметил, что на нашем форуме хонду так не опускают. Но я не к этому. На этом же сайте есть сотрудник завода из Калуги, принципиально выбравший Хонду и откровенно сомнивающийся в творении рук своих. И есть бывший хондовод, выбравший тигу.
http://forum.crvclub.ru/index.php?PHPSESSID=0c7944bccc650262cc934cb1e6b511 d7&topic=121345.0


........................
5. Сайт тигуановодов значительно хуже. Нет разделения и нормальной модерации, много флуда. Найти нужную информацию очень сложно.
..........................



Это он о нас))) Много флуда??:eek:
Похоже в хондаклубе прям таки Освенцим))

imagik
13.05.2012, 01:37
Мне не это так обидно было. В конце концов каждый имеет право на свое мнение и хвалить свое болото. Обидно было читать высказывания сотрудника калужского завода, почему он выбрал свою хондочку и чем тиг так проигрывает хоне, а обидно, т.к. очень подозреваю, что потом этот сотрудник все-таки согласился прийти на наш форум и уже тут налицемерил...

Alfa_S
13.05.2012, 01:40
... очень подозреваю, что потом этот сотрудник все-таки согласился прийти на наш форум и уже тут налицемерил... Пара сотрудников завода приходили на наш форум в тему "Российская сборка Тигуана", писала, что сборка отличная ... но им столько примеров косяков привели и столько неудобных вопросов задали, что они с форума ушли ;)

cherkon
13.05.2012, 11:05
начал читать ту тему... быстро остановился, когда прочел про большой багажник как "базовую ценность". =) как по мне - так вжопу такую ценность, если мне нужно будет перевезти холодильник - я свой авто на это гробить не буду, для этого существуют газели.

Алексеич
13.05.2012, 11:47
А иногда и отжечь со светофора можно....
Ну и мне иногда перца под хост насыпают, и приятно видеть участников движения в зеркало, да и на связках ввинчиваться не сбавляя скорости и теряя наглухо попутчиков. А так 99.9% езжу как овошь, но помню - если чё...

a-b-c
13.05.2012, 14:34
Мне не это так обидно было. В конце концов каждый имеет право на свое мнение и хвалить свое болото. Обидно было читать высказывания сотрудника калужского завода, почему он выбрал свою хондочку и чем тиг так проигрывает хоне, а обидно, т.к. очень подозреваю, что потом этот сотрудник все-таки согласился прийти на наш форум и уже тут налицемерил...на любом автофоруме хвалят свои и ругают чужие машины :) это нормально. не нормально когда приходят "чужаки" и начинают выпендриваться...и везде им тактично (или не очень) указывают путь к выходу :cool:а то что какой то том сотрудник вага чтото написал нелестное, так может это такой же "сотрудник" как я балерина :) пургу нести не канаву копать :rolleyes:

Самосвал
13.05.2012, 18:19
........................
5. Сайт тигуановодов значительно хуже. Нет разделения и нормальной модерации, много флуда. Найти нужную информацию очень сложно.
..........................



Это он о нас))) Много флуда??:eek:
Похоже в хондаклубе прям таки Освенцим))

Флуда много, на хондосайте все четче и строже. в теме про топливо о скрипах не дают писать.

Добавлено через 2 минуты
Мне не это так обидно было. В конце концов каждый имеет право на свое мнение и хвалить свое болото. Обидно было читать высказывания сотрудника калужского завода, почему он выбрал свою хондочку и чем тиг так проигрывает хоне, а обидно, т.к. очень подозреваю, что потом этот сотрудник все-таки согласился прийти на наш форум и уже тут налицемерил...

тот сотрудник катается на срв1 90 лохматого года, что говорит просто о нехватке ден знаков (не осуждаю его, а просто констатирую факт) на тигуан.

Derini
13.05.2012, 18:51
Это он о нас))) Много флуда??:eek:
Похоже в хондаклубе прям таки Освенцим))

Очень много. Плюс море дублей тем.

Alfa_S
14.05.2012, 02:01
...тот сотрудник катается на срв1 90 лохматого года, что говорит просто о нехватке ден знаков (не осуждаю его, а просто констатирую факт) на тигуан. Так срв "90 лохматого года" была Машиной с большой буквы. У нас до сих пор жива-здорова (98й г.в.) и по надежности многим новым фору даст;) Под 200 тысяч пробега, а двигатель и коробка (АКП) работают как часы.