PDA

Просмотр полной версии : Установил RaceChip Pro 2. Результаты.


Mr.Frenzy
27.06.2013, 11:08
Всем привет,

Ровно неделю назад я получил заказанный RaceChip Pro 2 и сразу установил его со штатными настройками регуляторов, ничего не меняя. Как мне показалось, эффект однозначно присутствовал, но прирост мощности и/или момента был явно небольшой. Покатавшись так немного, я вскрыл коробочку и переставил первый регулятор на 2 позиции вперед. После этого стало совсем очевидно, что оно работает. Машина стала как-будто легче, практически полностью исчезла турбояма, разгон с места и со средних скоростей стал явно поживее. Плюс стало заметно, что динамики разгона с низких скоростей (например, после проезда лежачего полицейского) теперь достаточно даже на текущей передаче и нет нужды нажимать педаль глубже, вынуждая автомат перейти на пониженную. Вобщем, впечатления сугубо положительные. Замер динамики не я проводил, но очень интересно было бы это сделать во время встречи тут: http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=656869&postcount=1

Так прошла неделя и всё было отлично, но вчера я обратил внимание, что та более живая динамика куда-то исчезла! И как-будто машина вновь набрала сброшенные килограммы и стала опять тяжелой. Я сначала подумал, что может это я привык к новой динамике. Но, поездив более вдумчиво, прислушиваясь к поведению машины, я понял, что действительно динамика ухудшилась. Мог ли блок управления двигателем как-то адаптироваться к коробочке и ввести поправку на неё, приведя итоговые показатели к исходным?

Я попробовал отключить коробочку, поставив вместо неё заглушку, тем самым переведя двигатель полностью в штатный режим. Как мне показалось, машина поехала еще более тяжело, что навело меня на мысль, что все же коробочка даёт эффект, но по какой-то причине работает не в полную силу.

Вторично пораскинув мозгами, я пришел к выводу, что причина снижения динамики - это высокая температура окружающего воздуха. Последние несколько дней в Москве держится температура под +30 градусов, на дороге, да на солнце наверняка еще больше. В итоге, даже несмотря на турбину, в двигатель поступает меньше воздуха (т.е. горячий воздух имеет меньшую плотность), и для правильного сгорания топлива подается тоже меньше. Надеюсь, что я прав и мне не придется разочаровываться в коробочке от RaceChip.

В любом случае, я приеду на встречу (http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=656869&postcount=1), где будет крайне интересно сравнить эффективность коробочки со стоковым дизелем, а также с чипованными дизелями.

ZZZ
27.06.2013, 11:56
разгон с места и со средних скоростей стал явно поживее.
На сколько мне удалось изучить "коробочную" тему:
Регуляторов два:
один с каких оборотов начинать дурить показания датчика давления топлива
второй на сколько дурить

Порог начала "дурилки" сделан имеено для того чтобы противостоять возможностям блока к адаптации по смесеобразованию. T.е. снижение порога в коробочке, которое Вы сделали, привело к соответствующей реакции блока управления двигателем и снижению "коробочного" эффекта.
Температура за бортом будет влиять когда возможности интеркулера будут на пределе т.е. на отжиге при движении в +30 по городу его достаточно для создания "плотности" воздуха.

Mr.Frenzy
27.06.2013, 12:10
ZZZ, немного не так.
Регулятор S1 - устанавливает мощность или на сколько сильно нужно дурить.
S2 - начиная с каких оборотов включать всё это шаманство.

Так вот я подвинул S1 на 2 позиции вперед и после этого динамика меня вполне устраивала, после этого я туде больше не лазил. И вот спустя почти неделю динамика явно просела.

Само собой интеркулер работает, но ведь однозначно есть разница в выдаваемой им плотности воздуха при внешней температуре +20 и +30!

Добавлено через 12 минут
Вот интересная статья: http://engine.aviaport.ru/issues/11&12/page12.html

Don Tiguan
27.06.2013, 13:18
Установил RaceChop Pro 2
А где брали? Установить как я понял можно самостоятельно.

Mr.Frenzy
27.06.2013, 13:23
Don Tiguan, шьорт побери, только что заметил опечатку в теме :) Правильно - RaceChip.
Брал тут: http://www.racechip.ru/
Устанавливается самостоятельно элементарно за пару минут.

Don Tiguan
27.06.2013, 13:31
Правильно - RaceChip.
Ща поправлю.

Брал тут: http://www.racechip.ru/
Устанавливается самостоятельно элементарно за пару минут.
Уже нашел =)
Рассмотрю как альтернативу.
У Вас авто 13-го года?

Mr.Frenzy
27.06.2013, 13:37
Ща поправлю.
Спасибо!

Тиг у меня 2011 г.в., двигатель CLJA.

ZZZ
27.06.2013, 13:43
но ведь однозначно есть разница в выдаваемой им плотности воздуха при внешней температуре +20 и +30!
Есть но она компенсируется за счет увеличения давления наддува. На грузовых автомобилях (http://engine.aviaport.ru/issues/11&12/page12.html), даже современных, далеко не всегда применяют регулируемые ТРК.

Изготовители коробочки случаем не приложили данных по значениям дури в зависимости от положений ключиков. До 3000 об\мин и так нормально, а дальше турбине надо помогать поддерживать крутящий момент увеличением дровишек в топку.

Don Tiguan
27.06.2013, 13:55
Тиг у меня 2011 г.в., двигатель CLJA.
Воот.. у меня 13-й - надо уточнить, а то вдруг там чего с мозгами поменяли.

Mr.Frenzy
27.06.2013, 14:18
ZZZ, изменяемая геометрия это хорошо, но физику не обманешь.

Добавлено через 7 минут
Воот.. у меня 13-й - надо уточнить, а то вдруг там чего с мозгами поменяли.
Этой коробочке без разницы :) Её цель - перехватывать значение давления топлива в рампе и подменять его более низким. Блок управления двигателем видит, что давление меньше, чем надо, ну и поддает жару. Но в любом случае все эти махинации не выходят за пределы рабочих режимов, выдаваемых блоком управления двигателем, т.к. он сам и рулит всеми параметрами. В худшем случае, если чрезмерно перекрутить один из регуляторов и выдаваемые коробочкой значения начнут выходить за пределы нормальных, которые считаются таковыми блоком управления, то загорится лампа проверь двигатель и нужно будет снизить влияние коробочки подкручиванием регуляторов в обратную сторону. В любом случае, что бы ни говорила коробочка блоку управления, он не выйдет за пределы, заложенные в нем. Именно поэтому этот способ чип-тюнинга безопаснее и проще, чем классическая чиповка, но менее эффективен.

Don Tiguan
27.06.2013, 14:39
Именно поэтому этот способ чип-тюнинга безопаснее и проще, чем классическая чиповка, но менее эффективен.
Спасибо за ликбез.
В принципе, если заявленный на сайте RaceChip Ultimate выдает свои 184 л.с. и 407 Нм - то уже хорошо.

Shmikl
27.06.2013, 14:54
Mr.Frenzy, а я все-таки результат от APR подожду.
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=394327&postcount=98

Mr.Frenzy
27.06.2013, 15:13
если заявленный на сайте RaceChip Ultimate выдает свои 184 л.с. и 407 Нм - то уже хорошо.
Я думаю, что заявленные показатели если и возможны, то только при максимально выкрученных регуляторах (когда расход топлива увеличивается, черный дым из трубы и check engine помигивает), да и то не факт. Если честно, то мне не очень верится в столь высокие показатели, достигнутые одной коробочкой. Это показатели классического чип-тюнинга, когда переписывается программа блока управления.

Добавлено через 4 минуты
Shmikl, я знал что покупаю и как это работает, не ожидая чудес и нереальной мощности. Мне хотелось сделать чип-тюнинг, под CLJA двигатель нормальной (читай качественной) перепрошивки нет. Купив эту коробочку, я практически полностью получил то, что хотел. Более того, абсолютно без риска для гарантии, т.к. коробочка снимается без следа, а любая прошивка палится дилером.

Добавлено через 8 минут
ZZZ, ну а если дело не в повышении температуры (хотя я продолжаю придерживаться этого мнения), то что могло стать причиной явного снижения динамики спустя несколько дней?

ZZZ
27.06.2013, 15:38
что могло стать причиной явного снижения динамики спустя несколько дней?
Адаптации, причем не только моторного, но и блока АКПП.
Если не боитесь скиньте коробочку и клемму с акб на пару минут. Когда примерно километров через 100-150 блоки "наберут адаптацию" подключите коробочку обратно, если эффект повторится вот вам и ответ.

Mr.Frenzy
27.06.2013, 16:01
ZZZ, честно говоря, я не совсем понимаю как блок АКПП оказывает влияние. И зачем он это делает? Ведь всё работает штатно, с чего вдруг ему нужно вмешиваться? И кстати, при классической перепрошивке происходит ли то же самое?

И в принципе эти же вопросы по моторому блоку - к чему такому необычному он адаптировался (и зачем), что упала динамика?

ZZZ
27.06.2013, 16:25
к чему такому необычному он адаптировался

К нормам Евро-4, которые не соблюдаются после любых вмешательств в управление смесеобразованием.

Блок АКПП адаптируется к крутящему моменту (дольше не переключает на пониженную, раньше на повышенную, например), Моторный к топливу, температуре, нагрузке.
Вся идеология высокопроизводительных микропроцессоров в блоках управления построена ни на жестких матрицах топливных карт, а на вычислении оптимальных режимов смесеобразования с соблюдением евронорм.

Mr.Frenzy
27.06.2013, 16:30
ZZZ, Т.е. получается, что после адаптации эффект от бокса пропадает? И теперь, чтобы мне вновь почувствовать его работу, нужно снять бокс, проездить како-ето время без него для обратно адаптации, а потом опять ставить?

ZZZ
27.06.2013, 16:43
при классической перепрошивке происходит ли то же самое?

В EDC17 адаптации накапливаются в так называемой оперативной памяти, но при выключении зажигания перезаписываются в энергонезависимую и загружаются снова при включении зажигания. (как в PC или девайсах на его основе. Например современный телевизор это давно уже специализированный комп заточенный на работу с графикой, организовать в нем "Smart" функции не стоит вообще никаких денег.

Mr.Frenzy
27.06.2013, 16:51
Так как же в итоге ездить с боксом? Снимать и ставить обратно с интервалом в несколько дней? Странно, но я не нахожу похожих проблем ни в рунете, ни в англоговорящем сегменте.

ZZZ
27.06.2013, 16:54
Т.е. получается, что после адаптации эффект от бокса пропадает?
Нет он может снижаться, в зависимости от настроек коробочки, чем выше порог начала действия по оборотам тем ниже противодействие адаптаций.
Алгоритм коробочки расчитан на тех, кто пользуется мотором на все что он способен вот они и не жалуются так как получили что хотели.

Mr.Frenzy
27.06.2013, 18:36
ZZZ, мда, интересное получается дело :) Ладно, покатаюсь еще несколько дней, послушаю ощущения. Если ничего не улучшится - сдам эту шайтан-коробку обратно, благо еще целая неделя в запасе есть.

Cons
27.06.2013, 18:42
Столько нового узнал про адаптации коробки. Только не понял почему данного эфекта нет при классическом чиптюнинге?

ZZZ
27.06.2013, 20:12
не понял почему данного эфекта нет при классическом чиптюнинге?


При чип тюнинге двигают и ограничители и калибровки например предельное содержание NOX, до начала ограничения крутящего момента. Подачу топлива, скорость открытия дросселя, обогащение смеси на переходных режимах.

Шайтан-Коробка в дизеле влияет только на давление топлива в рампе, она чует обороты двигателя по пульсации давления в рампе от открытия форсунок и может начать дурить показания начиная с превышения определенного порога по оборотам, до него не вмешиваясь в регулировку давления в рампе т.е делает показания датчика давления настолько нелинейными, что блок управления не успевает отреагировать на увеличение давления (по лямде или др. системе обратной связи регулировки смесеобразования) сокращением времени открытия форсунок и лишнее топливо в цилиндрах неминуемо дает прирост в ускорении.
Т.е. с одной стороны хотелось бы иметь прирост чуть ли не с ХХ, но тогда нелинейность показаний давления в рампе на выходе из коробки уменьшается, а сней и эффект от ее использования. Коробки для всех дизелей одинаковые могут отличаться типом разъема на датчик давления. Настройки индивидуальные в зависимости от реакции блока.
На тему ОД не видит: это если не забыть ошибки потереть так как в стоп-кадре будут косвенные признаки.

Mr.Frenzy
28.06.2013, 10:25
ZZZ, сегодня с утра, по холодку (относительному, уже за 20 было), было явно заметно, что тянет получше, чем в 30 градусов. Однако именно той, первоначальной динамики, не было. Т.е. явно выскоая температура оказывает влияние, но и адаптация тоже портит картину. Попробую подкрутить регулятор, посмотрим что получится.

Cons
28.06.2013, 10:34
ZZZ, честно скажу, что с вами не согласен. Коробка ограничивает (принудительно понижает) мощность двигателя только по температуре ее жидкости. Другого в документах по АКПП не видел. С чем связано снижение мощности у чипбокса не скажу - надо вникать в тему глубже, но это явно не связано с адаптацией АКПП.

SASHKEE
29.06.2013, 11:29
Думаю, если бы была некая адаптация, тот много бы уже кто поднял тему в ключе "куда пропала мощность?", тут же есть люди которы не один год ездят с этим коробочками и не жалуются на исчезновение мощности. Да и честно сказать я очень сомневаюсь, что у нас такая "очень умная" коробка.

ZZZ
01.07.2013, 11:10
но это явно не связано с адаптацией АКПП.

Возможно где то проскочила ошибка в терминологии или недопонимание моих выводов, адаптация АКПП не может влиять. Речь шла о влиянии при адаптации моторного блока по смесеобразованию.

тут же есть люди которы не один год ездят с этим коробочками и не жалуются на исчезновение мощности.

Встречались отзывы о низкой эффективности на TDI 12 года по сравнению с дорестайлом. Т.е на CLJA чип бокс менее эффективен, чем на CBAB, причем есть мнение, что это связано не с производителем или настройками чип бокса.

Мурена13
01.07.2013, 11:33
http://www.fgc-box.com/stati-instruktsii-obzori/obzori/race-chip-pro-race-chip.html здесь подробно описан принцип работы этих девайсов.

Mr.Frenzy
01.07.2013, 11:47
Итак, после тестов на встрече в субботу я для себя решил, что коробку свою сдаю обратно и делаю нормальную чиповку посредством перепрошивки блока. Вроде тот же Revo дизеля наши умеет чиповать.

Cons
01.07.2013, 11:48
Спасибо, прочитал. Все ясно кроме фраз про умные адаптивные коробки передач. Имхо, тигуанов этот момент не касается. А значит чип бокс должен хорошо работать.

Мурена13
01.07.2013, 11:56
Итак, после тестов на встрече в субботу я для себя решил, что коробку свою сдаю обратно и делаю нормальную чиповку посредством перепрошивки блока. Вроде тот же Revo дизеля наши умеет чиповать.
Учитывая стоимость этой коробки в России, лучше чиптюнинг за те же деньги делать.

Mr.Frenzy
01.07.2013, 12:07
Учитывая стоимость этой коробки в России, лучше чиптюнинг за те же деньги делать.
Согласен. Но даже ту цену, что просят за коробку в Европе, я бы не стал платить. Объясню: сначала мы с одним одноклубником (он был тоже с коробкой, но другого производителя) проехали туда-обратно. Всю дорогу так и ехали ноздря в ноздрю.
Потом я снял свою коробку, стал стоком и мы проехали еще раз. Он меня объехал, но разница а разгоне была настолько невелика, что к концу дистанции между нами было полтора-два корпуса.
В то же время нормальный чип от коробочки уезжает на всех парах.

Мурена13
01.07.2013, 13:04
Mr.Frenzy, если брать из Германии самую обычную Racechip то цена 129 евро, то можно и ставить. все-таки подхват и отсутствие провала чувствуется, сам ставил и пробовал, а все что в красивой обертке и цена под 500 долларов и выше это самообман.

Mr.Frenzy
01.07.2013, 13:13
Мурена13, вот поэтому-то я и отдаю обратно свой racechip стоимостью 14900 руб :) Но, как я и сказал, прирост слишком мал, чтобы платить даже 129 евро.

Мурена13
01.07.2013, 13:28
прирост слишком мал, чтобы платить даже 129 евро.
прирост как раз на 129 евро,а дальше выкинутые деньги:rolleyes::rolleyes::D

Mr.Frenzy
01.07.2013, 13:34
Мурена13, я видел этот прирост вживую, поэтому смело заявляю, что единичка в цене явно лишняя :D

Мурена13
01.07.2013, 14:35
Не соглашусь, тестили до сотни 8,5-8,8с идет.Для дизеля это отлично. Есть такие вещи как качество топлива, сажевый фильтр, чистота воздушного фильтра.
Приятелю поставили на GL320 так он еще быстрее летать стал.

Shmikl
01.07.2013, 14:38
Не соглашусь, тестили до сотни 8,5-8,8с идет.Для дизеля это отлично.
Минус ДВЕ секунды от стока не даст даже прошивка. Не верю.

Мурена13
01.07.2013, 15:18
http://www.youtube.com/watch?v=HYiBC7-RP14&feature=youtu.be у дизеля все наоборот

Mr.Frenzy
01.07.2013, 15:25
Минус ДВЕ секунды от стока не даст даже прошивка. Не верю.
Присоединяюсь. Я видел насколько коробка быстрее стока: полтора-два корпуса максимум. И то до 50-60 км/ч шли практически вровень. Лично я за это не готов платить даже 129 евро.

Nimrod
01.07.2013, 16:27
Вы ошибаетесь!
Сток 0-100 около 12 сек
Race Chip 0-100 10,4 сек
За бортом +30! Без него машина вообще не едет!
Иногда замечается падение мощности, причина не совсем понятна! Машина однозначно едет лучше! Кстати тоже падение присутствует и без Race Chip

Mr.Frenzy
01.07.2013, 16:35
Nimrod, машина однозначно лучше едет с нормальным чип-тюнингом, а не с шайтан-коробкой, что и показали субботние тесты.

Nimrod
01.07.2013, 17:45
Nimrod, машина однозначно лучше едет с нормальным чип-тюнингом, а не с шайтан-коробкой, что и показали субботние тесты.
Это понятно! Но мне важна гарантия так машину покупал жене. Ездит она мало по этому имеет смысл продлить гарантию и не парится! Как работает коробочка меня и ее устраивает! Да и цена за которую я ее покупал тоже!
9100 руб вполне вменяемые деньги!

Mr.Frenzy
01.07.2013, 17:51
Если устраивает, то Ок. Меня не устроило, завтра курьер от racechip забирает свою балалайку обратно :)

Nimrod
01.07.2013, 18:03
Если устраивает, то Ок. Меня не устроило, завтра курьер от racechip забирает свою балалайку обратно :)
А результаты ваших заездов где?

Mr.Frenzy
01.07.2013, 18:34
Всё по встрече тут: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=14552
Но цифр там нет :) Все, кто хотел, ездили вживую - сравнивали разные виды чип-тюнинга между собой. За racechip я всё расписал в этой теме.

Shmikl
01.07.2013, 18:42
Вы ошибаетесь!
А я проверил на себе, что ошибаетесь Вы: http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=612675&postcount=43

Nimrod
01.07.2013, 21:04
А я проверил на себе, что ошибаетесь Вы: http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=612675&postcount=43
Racelogic не ошибается! Шнур это все от лукавого!
Уже на других машинах много такого перепробовал, но все равно все пути шли к Racelogic!
Так что надо мерить им!
Результат до 0-100 12 сек и после(racechip) 0-100 10,4
Замер в одно и тоже время в том же месте! За бортом +30
Когда было +10 ехала 9,8

Shmikl
01.07.2013, 21:29
Результат до 0-100 12 сек и после(racechip) 0-100 10,4
На бензине ноль эффекта, на тесте наших одноклубников ноль эффекта, а у Вас две секунды. Извините, ну и где правдивее информация?
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=HYiBC7-RP14

Nimrod
01.07.2013, 21:42
На бензине ноль эффекта, на тесте наших одноклубников ноль эффекта, а у Вас две секунды. Извините, ну и где правдивее информация?
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=HYiBC7-RP14
Смотря у кого! Другой пример бензинки с очень неплохим результатом!
Да у меня все таки дизель и с бензинкой не совсем корректно сравнивать!
Я поделился своими наблюдения да и только!
Мое мнение, что грамотный чип все равно лучше всяких приблуд, но тот факт что она работает и решает мою задачу меня вполне устраивает!
Даже жена почувствовала разницу когда я снял эту приблуду!

Shmikl
01.07.2013, 22:57
Даже жена почувствовала разницу когда я снял эту приблуду!
Ага, мне , когда помою машину, тоже кажется, что она веселей стала ехать!
Да у меня все таки дизель и с бензинкой не совсем корректно сравнивать!
Смотреть первый пункт: http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=663967&postcount=314

Nimrod
02.07.2013, 00:09
Ага, мне , когда помою машину, тоже кажется, что она веселей стала ехать!

Смотреть первый пункт: http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=663967&postcount=314
Что же ты заладил! Еще раз повторюсь для тех кто в танке!
Мерил до и после вот этим прибором http://www.vboxmotorsport.co.uk/index.php/products/performance-meters/performancebox

jaos
12.07.2013, 00:43
Всем привет! Столкнулся с подобной проблемой, как у топикстартера. Купил RaceChip Pro 2. По стоимости вышла так же 14900. В стоке регуляторы коробочки были в положении B1 (согласно инструкции при этой настройке +20% к мощности). День покатался, машина едет веселей, но вроде как не совсем то, что ожидал. Вычитал где-то на форумах, что ездит человек в положении F1 (+4 деления к стоку) сделал себе так же, ездил неделю машина ехала еще бодрей, никаких ошибок не вылазило. Ну думаю, дай попробую найти максимальные настройки коробки, т.к. практически нигде официальной инфы по максимально допустимым параметрам для данного двигателя нет, пришлось поэкспериментировать. В итоге: дошел до положения 4.1. Завел, поехал. Притопил педаль газа, машина как-будто захлебнулась, резкий провал, ограничение по оборотам до 3х тысяч, горит джекичан, моргает спиралька. Испугался, мол все, хана топливной аппаратуре. Остановился. Заглушил, завел, спираль не моргает, чек горит. Откатил параметры на сток В1, все погасло, едет как ни в чем не бывало. поставил установки, при которых чек не загорался, но! по невнимательности повернул второй регулятор на 3, а первый на 1. Т.е. сделал регулировку 1.3 (второй регулятор не рекомендуют трогать совсем). Проездил пару дней, на третий день после марш-броска в 300 км остановился на заправке, двигатель начал троить и заплавали обороты. Поменял местами настройки, сделал 3.1. Так и езжу. Изредка (раз в неделю) возникает та же проблема - при резком нажатии на акселератор, начинает моргать спиралька, включается ограничитель оборотов. Лечится перезапуском двигателя. Насчет перегрева коробки - тоже думал, что причина в этом. Написал отзыв на сайт RaceChip. Их специалист перезвонил, порекомендовал установить меньшую мощность, а отзыв так и не опубликовали (боятся негатива и правды видать). Для себя решил - так и буду ездить с коробочкой пока на гарантии, а после нормальный чип поставлю, если получится, то турбину поменяю.

vladislavry
14.07.2013, 19:30
Добрый день
Отпишусь о своих мыслях по поводу "коробочек" и чип-тюнинга в целом. Оговорюсь сразу, что я не хвалю свою песочницу и не предлагаю бежать ко мне. Просто хочется высказаться :)
Сегодня рынке предлагают как минимум 3 решения, которые называют "Чип-тюнинг" или "замена чип-тюнинга":
1. Собственно, само решение "Чип тюнинг двигателя (http://swtuning.ru/)". Это подразумевает под собой замену программы управления двигателем. Для атмо-бензинок меняются как минимум углы зажигания, подача топлива. Для турбо-бензина можно обеспечить гораздо больший объем сгорания топлива за счет дополнительной подачи кислорода - наддува. Для турбодизеля будет большая подача солярки и, соответственно, больший наддув для обеспечения того же горения. Т.е. Можно раздвинуть рамки, которые установил завод производитель. Рамки зачастую устанавливаются не исходя из того, что двигатель больше не умеет или может развалиться, а просто для обеспечения "правильного выхлопа" (читать - "экология"), для разграничения класса авто (читать - "на разные марки ставится один и тот же двигатель, но более люксовые получают большую мощность"), исходя из страны эксплуатации (для России часто душат двигатели).
В общем, можно много инфы в интернете почитать про это дело и не буду повторяться
2. Коробочка на педаль "газа". Я для себя называю это чистым обманом. Суть в том, что за вас эта коробочка давит "газ" гораздо больше, чем реально водитель нажал. Можно обратить внимание на то, что с какого-то момента (обычно отзывы "с середины хода педали") педаль сколько ни дави, ничего не происходит, т.е. она уже и так "на полу". Тоже самое можно сделать и ногой. Кроме повышенного расхода ничего не получить. Но в первые дни - эйфория. Машина преобразилась и поехала динамичнее..
3. Корбочки, которые устанавливаются под капот. Суть работы этих устройств состоит в том, что на вход блока управления двигателем подаются кривые данные с определенных датчиков. Если писать по теме форума, а тут только турбомоторы, то, например, искажаются данные по давлению наддува. Например, нажали педаль акселератора на определенную величину, блок управления двигателем (ЭБУ) задал определенную величину наддува. Турбина выдала это значение. Датчик наддува должен сигнализировать о том, что это значение достигнуто. Но тут в работу включается как раз эта "коробочка", которая изменяет показания. ЭБУ видит, что на выходе получено значение не то, которое он задал и начинает вносить корректировки - наддувать еще больше. Водитель рад, мощность увеличилась. Эффект от установки "коробочки" и потраченных денег достигнут. Но суть именно в том, что для ЭБУ любые отклонения в показаниях датчиков (изменения этих "коробочек") - это неисправность. Т.е., если изменять данные в больших диапазонах, то ЭБУ будет думать что двигателю настала "жопа" и свалит его в аварийный режим - ограничит обороты, отрубит турбину, включит "чек" и машина станет полным овощем
Рекомендую не увлекаться "регулировками". Достаточно представить ситуацию, при которой, чтобы избежать аварийной ситуации, надо "топануть", а ЭБУ скинул в аварийный режим двигатель. А если на этот авто несся на всех парах грузовик тонн 5?
В любом случае, в отличии от п.2, мощность действительно увеличивается, но то, что заявляется в паспортных данных "20-30% прибавка" - это в теории недостижимые величины. Так же стоит отметить, что какая была тупая педаль "газа", такая она и останется. Никто не производил настройку.
Данный вариант можно рассмотреть для тех машин, для которых невозможно сделать полноценный чип-тюнинг. Например, для тойот или лексусов..
Решение, конечно, принимать самим автовладельцам, какой вариант предпочтительнее!
Если появятся какие-то вопросы по чип тюнингу, задавайте их в соответствующей ветке "тюнинг от swtuning (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=14803)" (как-то она создалась и там уже кое-что написано) или напрямую, взяв контакты на сайте "Чип-тюнинг двигателей в Москве (http://swtuning.ru/)"

nonstop
14.07.2013, 22:09
Сегодня поставил race chip, первое на прогретом двигателе у меня 2.0 tdi у иеня расход на холостых 0.5 л/ч а с этой коробочкой 0.7 л/ч. Да разница есть при езде в положительную сторону по динамике, но расход дает подумать. Вернул все в сток и расход стал как прежде. Позже поставлю коробку снова на длительный срок чтобы убедиться во всем, а то пишут что жрет вроде меньше а цифр никаких нет. Если движок подстроится и будет с коробкой таким же как в стоке я напишу.

nonstop
28.07.2013, 10:23
Продолжу, проехал 1450 км по трассе из точки А в точку В без чипа, скорость 110-130, без пробок, итого расход 6.8. В обратную сторону расстояние тоже но уже с Racechipom скорость 130-140, 3 пробки каждая по 1 часу времени, расход 6.3. Получается экономичней и динамичней, но при ХХ после поездки (так же как и до поездки) расход как был 0.7 так и остался. Думаю покруть настройки на эко-тюнинг, пускай страдает динамика, но нигде никто настройки в угоду экономичности не писал и цифр не приводил. Если есть какая то инфа то ссылку киньте или своим опытом поделитесь, на данный момент чип снял мне в городе от светофора до светофора 400 метров он не нужен, расход опять 0.5 на ХХ.

Anton N.
02.09.2013, 21:35
Продолжу, проехал 1450 км по трассе из точки А в точку В без чипа, скорость 110-130, без пробок, итого расход 6.8. В обратную сторону расстояние тоже но уже с Racechipom скорость 130-140, 3 пробки каждая по 1 часу времени, расход 6.3. Получается экономичней и динамичней, но при ХХ после поездки (так же как и до поездки) расход как был 0.7 так и остался. Думаю покруть настройки на эко-тюнинг, пускай страдает динамика, но нигде никто настройки в угоду экономичности не писал и цифр не приводил. Если есть какая то инфа то ссылку киньте или своим опытом поделитесь, на данный момент чип снял мне в городе от светофора до светофора 400 метров он не нужен, расход опять 0.5 на ХХ.
Если нужна только экономия топлива, то как вариант можно попробовать минимальные настройки - на обоих регулятора нужно поставить цифру 9. Но уже той прибавки по мощности, которая была не стоит ожидать.

ps: если возникнут вопросы, пишите в личку или здесь.

nonstop
02.09.2013, 21:57
Спасибо, просто жалко Халдекс, неизвестно как он отреагирует спустя 20000 км при агрессивной езде))

Alien
03.09.2013, 16:45
Сорри за офтоп.
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=15543