PDA

Просмотр полной версии : Подрулевые лепестки. У кого есть, отзовитесь!


tlcm
30.06.2013, 17:51
Друзья, поездив немного на автомате, понял, что иногда он меня не понимает, а посему приходится переводить АКПП в ручной режим. К его настройкам (от себя "+", на себя "-") никак не могу привыкнуть, да и в АКПП нравится то, что все внимание можно уделить рулежке, поэтому задумался о подрулевых лепестках.

Расскажите, у кого есть, как ощущения, насколько полезны, как ведет себя авто. Хотелось бы побольше подробностей, т.к. есть сомнения. Ценник довольно немаленький, а если поставлю и не понравится, то буду себя корить. Так что, надеюсь на ваши отзывы.

Sheld
30.06.2013, 18:55
У меня на пассате б6 стоял руль с лепестками, поигрался ими неделю и потом надоели, лепестки не дадут вам ощущения, механической коробки! Перед продажей авто, махнулся рулями с клубнем- Pozitivcheg, найди его на форуме и спроси, как ему с лепестками.

besteclips
30.06.2013, 21:11
Я лепестками пользуюсь только на трассе, при обгонах. Более надежно.

tlcm
30.06.2013, 21:44
Я лепестками пользуюсь только на трассе, при обгонах. Более надежно.

а в чем надежность-то проявляется?

besteclips
30.06.2013, 22:08
В том, что я могу заранее перейти на пониженную передачу.

tlcm
30.06.2013, 23:34
В том, что я могу заранее перейти на пониженную передачу.

во-от! я пробую делать так же в ручном режиме, но автомат все равно переходит на ту передачу, которая ему удобна, а не мне!

Big in Japan
01.07.2013, 01:30
во-от! я пробую делать так же в ручном режиме, но автомат все равно переходит на ту передачу, которая ему удобна, а не мне!

Потренеруйтесь с педалью газа и нужда в лепестках пропадет:)

Tapatalk

Alexemir
01.07.2013, 08:25
у меня есть лепестки. Использую зимой, для торможения двигателем. Ну и иногда для ускорения переключений, чтоб не зависал в красной зоне.

DeuS
01.07.2013, 10:58
лепестки по сути баловство, но если используешь "+/-" на коробке. то на руле это делать конечно удобней. И не надо трогать ручку АКПП, едешь на "D", щелкнул лепесток - уже переключился, потом, так же на руле ушел обратно в режим "D".

YYY
01.07.2013, 11:00
Использование лепестков дублирует ручное переключение АКПП, которое реализовано при помощи селектора переключения передач. Т.к. у меня TDI, соответственно движение в режиме "драйв" начинается со второй передачи и на первую коробка самостоятельно не переключается, что немного не удобно. У меня дорога на дачу грунтовая с большим количеством крутых спусков и подъемов, и торчащих из дороги валунов. Соответственно проезд возможен с более низкой скоростью чем Тигуан едет на второй передаче, вот при таких условиях лепестками пользоваться очень удобно. Опять же не нужно селектор АКПП переводить из ручного режима в автоматический.

tlcm
15.07.2013, 14:06
Потренеруйтесь с педалью газа и нужда в лепестках пропадет:)

Tapatalk

Сегодня вернулся из поездки. Пробежал в общей сложности 1200 км. Попробовал по Вашему совету поиграть с педалью газа.
Действительно, нашел альтернативу подрулевым лепесткам.

Теперь переформулирую вопрос.

Форма обычного мультируля и руля с лепестками (от Гольфа, кажется?) отличаются друг от друга?
Интересуюсь, т.к. нахожу свой мультируль не совсем удобным. На передней плоскости баранки есть какое-то ребро жесткости. Левая рука нормально себя чувствует, а вот правая затекает от того, что это самое ребро вдавливается в ладонь. Пока поездки были короткими - не замечал. А тут....:mad:

le[37-34
17.07.2013, 22:12
Сегодня вернулся из поездки. Пробежал в общей сложности 1200 км. Попробовал по Вашему совету поиграть с педалью газа.
Действительно, нашел альтернативу подрулевым лепесткам.

Теперь переформулирую вопрос.

Форма обычного мультируля и руля с лепестками (от Гольфа, кажется?) отличаются друг от друга?
Интересуюсь, т.к. нахожу свой мультируль не совсем удобным. На передней плоскости баранки есть какое-то ребро жесткости. Левая рука нормально себя чувствует, а вот правая затекает от того, что это самое ребро вдавливается в ладонь. Пока поездки были короткими - не замечал. А тут....:mad:
Мультируль с лепестками,у меня р-лайн,брал у партнёра клуба Соляна,намного удобнее держать в руках.Сидит как влитой.Лепестками редко пользуюсь,если гоняться с кем то только,переключать передачи чуть пораньше чем автомат сам сделает,а именно на 5500 об когда момент и мощность максимальные.А так на 7000об,передерживает.

a_grachev
22.07.2013, 16:01
а лепестки можно поставить на мультируль без замены оного

gLobster
27.07.2013, 00:23
Прокатив сейчас порядка 4000 км по серпантинам Норвегии понял зачем нужны лепестки. До этого полтора год ани разу коробку в ручной режим не переводил. А вот в горах, для торможения двигателем, чтобы диски не раскалялись, лепестки очень помогут. Иногда просто нет возможности руку с руля снять чтобы перещёлкнуть. К следующей поездке буду менять. В городе же они нафиг не нужны.

Lexan
27.07.2013, 22:39
Довольно часто пользуюсь лепестками, в том числе и для торможения двигателем, очень удобно.

serso
28.07.2013, 00:24
Лепестками пользуюсь постоянно.
На торможениях - практически всегда,
На разгонах - при интенсивном (но не экстремальном) разгоне, не даю двигателю раскручиваться более 3000,
В пробках - щелкаю первую, очень удобно.
Кстати, после щелчка лепестком коробка находится в ручном режиме около 20 секунд (или до остановки), а затем сама переключается в автоматический режим. Мега удобно!

gLobster
28.07.2013, 01:00
обратно в автоматический безусловно переходит через 20 секунд? Это не удобно. Мне по 19 минут приходилось на ручном режиме спускаться. Более километра на 2-3

Cons
28.07.2013, 06:15
gLobster, может спорт режим поможет?

Tiga-Mos
28.07.2013, 09:44
По-моему проще руль заменить на руль с лепестками, но они сейчас дефицит

serso
28.07.2013, 13:27
gLobster, может спорт режим поможет?
кстати да, пробовал на торможениях включать спорт - очень даже. Одна проблемка - включение-выключение спорт режима реализовано не совсем удобно, так быстро как лепестками не включишь. Будем ждать нового Тигуана с переключателем а-ля Гольф7 - там переключение драйв-спорт-драйв реализовано очень классно.

gLobster
28.07.2013, 23:57
спорт не то. При длительном спуске важно чтобы скорость не переключалась, а в автомате она всё равно перещелкнет. Реальное торможение только в мануале. Буду менчь руль. Мне не к спеху. К следующему лету, когда на нордкап и тромсо пойдём