PDA

Просмотр полной версии : Мелкая вибрация руля и вообще машины при скорости 105-120 км/ч


kNmpa
07.07.2013, 23:24
Пробег 10 000 км. Возникло внезапно. Критичных попаданий колес в ямы вроде не было. Такой диагноз бывает случается зимой, когда идет дисбаланс на колесах, который лечится "пробивкой" на мойке колес. В данном случае помыл, отбалансировал все четыре колеса - колеса в порядке. Тем не менее при выше означенных скростях идет мелкая вибрация на руль и вообще машину. До 90 ехать комфортно.
Что еще могло бы быть? Или это могут быть только колеса, и надо искать более тщательно шишки какие нибудь на резине?

П.с. Несколько раз после появления вибрации на высокой скорости, возникала вибрация на скорости 50-70, но с другой амплитудой, не такой мелкой как на 110-120, списывал на неровность дороги, но дорога вроде была довольно прямая.

Rom972
08.07.2013, 00:39
kNmpa, сам столкнулся с такой проблемой после переобувки на лето и реплику - но у меня вибрация ощущается только пятой точкой, на руле все чисто, и в диапазоне 100-105 км/ч. Повторная балансировка (после пробега 500 км для усадки резины) результата не дала, только увидел что на всех четырех колесах есть небольшое вертикальное биение - на него и грешу - видимо немного увело резину за зиму.
Еще возможные причины возникновения вибрации - деформация кардана или вала привода колеса, слышал и про совсем экзотику - излишек смазки в ШРУСе вызывал вибрацию, причем только в жаркую погоду...

kNmpa
08.07.2013, 01:00
kNmpaтолько увидел что на всех четырех колесах есть небольшое вертикальное биение - на него и грешу - видимо немного увело резину за зиму.
Тоже подумал на резину, но переобувался же давно, и после переобувки ездил, всё было нормуль.. появилось недавно совсем.

morrison
13.07.2013, 15:36
Пробег 10 000 км. Возникло внезапно. Критичных попаданий колес в ямы вроде не было. Такой диагноз бывает случается зимой, когда идет дисбаланс на колесах, который лечится "пробивкой" на мойке колес. В данном случае помыл, отбалансировал все четыре колеса - колеса в порядке. Тем не менее при выше означенных скростях идет мелкая вибрация на руль и вообще машину. До 90 ехать комфортно.
Что еще могло бы быть? Или это могут быть только колеса, и надо искать более тщательно шишки какие нибудь на резине?

П.с. Несколько раз после появления вибрации на высокой скорости, возникала вибрация на скорости 50-70, но с другой амплитудой, не такой мелкой как на 110-120, списывал на неровность дороги, но дорога вроде была довольно прямая.

При наборе газа или под сброс газа ? И на нейтрали тоже ? Надо подъехать к ОД и договориться чтобы перекинули колеса с другой машины и проверить , начинать с этого . Было нечто похоже не на тигуане . Перекатывающиеся стуки\вибрации - грешили и на привода, и на ступичные , меняли их , потом на коробочный дифференциал , пока один из мастеров у ОД не указал на резину . За 20 тыщ примерно пробега гудиер гидрагрип повело винтом , поставил обратно штатный мишлен , и всё прошло. Сход развал еще проверить . На той же машине были вибрации на руле - плохо сделали или вообще не делали с\р после замены рулевой рейки.

На своем Тигуане тоже с недавних пор стал ощущать вибрации сначала на педали газа , потом и на руле тоже. Проявляется в основном на шершавой дороге. И гул в машине на такой дороге иногда такой что уши чуть не закладывает . Резина штатный Данлоп , пробег 27тык

Rom972
13.07.2013, 16:15
morrison, у тебя Данлоп, у меня тоже он, а что у kNmpa, ?

cum
13.07.2013, 17:11
kNmpa, Попробуй для начала передние колеса с задними перекинуть местами. И сразу поймешь, виновата резина или нет.

kNmpa
14.07.2013, 20:24
morrison, у тебя Данлоп, у меня тоже он, а что у kNmpa, ?

Да, штатный данлоп. И все так же бьет.. 50-70 крупно, 100-110 неприятно, 140 мелко. Самое странное, что бывает пропадает вообще, возможно действительно связано с типом дорожного полотна, вероятнее всего покрышки повело..

Попробую пока переставить местами, спасибо за советы!

На крайняк бриджи зимние липучки поставлю, проверю.. если не поможет перестановка.

morrison
14.07.2013, 20:51
Самое странное, что бывает пропадает вообще,

аналогично


возможно действительно связано с типом дорожного полотна, вероятнее всего покрышки повело..


если б повело , то не зависело бы от дорожного полотна

kNmpa
15.07.2013, 03:04
И гул в машине на такой дороге иногда такой что уши чуть не закладывает .
у меня гула нет, только небольшая вибрация.

abc_alek
16.07.2013, 00:23
kNmpa, Попробуй для начала передние колеса с задними перекинуть местами. И сразу поймешь, виновата резина или нет.
Именно - в любом случае если дело в резине - сразу заметишь изменения. Если без изменений - значит, не она.

peremedon
16.07.2013, 01:13
Меня штатный летний данлоп просто достал. После переобувки зимы на лето появилась легкая вибрация при движении на скорости 70-90 км/ч в течение 10-15 км, но только в первую поездку после ночной стоянки. Я так думаю пока данлом немного не прогреется. Причем такая же ситуация была на пассате после переобувки зимы на штатный летний данлоп.

Xenon111111
17.07.2013, 08:03
То же Данлоп 17R, и то же есть биение на 100-120.На днях думал заехать балансировку сделать посмотреть хотябы передние колеса думал может в Таганке плохо сделали.
Тему увидел задумался а стоит ли вообще повторно балансировку делать.
Странно оказывается не у меня одного.

Rufast
17.07.2013, 10:52
Есть тоже мелкий зуд на скорости около 120 км. Думаю причин, кроме колес, может быть две:
1. Вибрация кардана, вызванная износом опорного подшипника (не знаю, есть ли он на Тиге) или просто его разбалансировкой.
2. Дисбаланс тормозных дисков, вызванный неравномерным износом. Можно попробовать отбалансировать колеса прямо на машине, что бы исключить этот вариант. Хорошие шиномонтажные центры это делают.

kNmpa
17.07.2013, 11:39
задумался а стоит ли вообще повторно балансировку делать.
+1... Четыре 17 колеса 1200 рубликов однако(

Добавлено через 5 минут
Я так думаю пока данлоп немного не прогреется.
тоже такое впечатление, но иногда и на прогретых вибрирует, может связано с давлением и температурой в колесах, ведь эти параметры меняются по мере движения, вроде..

Шарил тут по нету, может пригодится:
Похожая ситуация у опелеводов (http://www.opel.auto.ru/FAQ/rul/r8-0123.php)

peremedon
17.07.2013, 11:45
+1... Четыре 17 колеса 1200 рубликов однако(

Вот я как раз недели две назад столько в шиномонтаже и оставил за повторную балансировку. Все колеса оказались по нулям. Так что можно сказать деньги выкинул :mad:

Добавлено через 5 минут

тоже такое впечатление, но иногда и на прогретых вибрирует, может связано с давлением и температурой в колесах, ведь эти параметры меняются по мере движения, вроде..

Я замечал, что если утром прохладно, то давление в колесах по датикам 2.0-2.1 и вибрация проявляется сильнее. А км через 15-20 давление увеличивается до 2.2-2.3 все по тем же датчикам и вибрация пропадает полностью. По крайней мере у меня происходит именно так. Да и еще если температура ночью практически не отличается от дневной, то и вибрации не наблюдается.

Xenon111111
17.07.2013, 14:14
Давление в колесах всегда в норме 2.2 ну имею ввиду что когда прогретые.За давлением привык следить если что подкачивать.
А как может быть износ подшибника на кардане у меня пробег 5500 км.?
Ну хотя все возможно наверно , то же думал когда покупал новый фольксваген что проблем никаких не будет.Или просто надо ездить не заморачиваясь.....

Cap
17.07.2013, 15:43
kNmpa, когда едишь на скорость самокатом или плавно тормозишь есть звук биения как от маховика какого-нить... Едва слышный такой, буд то едва бьет?

kNmpa
17.07.2013, 19:20
kNmpa, когда едишь на скорость самокатом или плавно тормозишь есть звук биения как от маховика какого-нить... Едва слышный такой, буд то едва бьет?
Нет, звуков нет никаких, есть вибрация, на ходу.

206-й
17.07.2013, 21:05
если смена колес ничего не изменила пора на сход развал

Foxik
17.07.2013, 21:10
Мне кажется, это он у тебя становится ... дизельным.

kNmpa
27.07.2013, 17:23
Мне кажется, это он у тебя становится ... дизельным.

У меня был дизельный тигуан, это не то)))
Дошли руки, поменял колеса местами, все осталось по старому: мелкая вибрация машины на 120 км/ч. Скоро ТО-раз, одену каску и буду биться головой в дилера как в стену... Обычное дело)))
http://3wisemonkeys.ru/wp-content/uploads/2010/11/The3wisemonkeys_01.jpg


Sent from my iPhone using Tapatalk

kNmpa
30.07.2013, 11:41
Записался на завтра к дилеру.. до ТО 1500 км, но как-то стремно ездить.. Неделю назад появился гул, аж уши слегка закладывает, и как то может субъективно, но состояние авто ухудшается, кажется уже как будто люфтит чего то в передней части подвески.

Бак
30.07.2013, 16:13
Доброго дня !!!
Немного о своих случаях вибрации. Сильная и первая была на Пассате с АКПП машинку брал БУ . После полугода катания началась мелкая вибрация на скорости около 70 км . Потом переросла через месяц в более крупную на скорости 90 км. Поездка в пару сервисов ничего не дала )) хотя нет дала ... мой кошелек опустел на 1200 руб , по 600 руб за диагностику. Поехал в итоге к товарищу на яму чтобы определить самому что там может болтаться. Колеса были проверены поэтому их отмели. В итоге после 30 минут поиска был выявлен люфт внутренней гранаты , причем я бы его и люфтом то не назвал )) около 1мм наверно. После замены все вибрации как рукой сняло.
На Тиге , переобулся на лето поехал ... прошел месяц. Еду на работу как то странно машинка себя вести начала , как будто мерзнет и дрожит. Подумал ...что за фигня такая , вроде ничего не делали . Ну думаю может само проявиться ,а нет не проявилось. Как была вибрация так и осталась терпел дня 3 наверно. Поехал на шиномонтаж описал ситуацию . Спросили как чего в каких моментах. В итоге оказалось что с заднего колеса куда то пропал грузик. После балансировки за их счет все встало на свои места.
Удачи в поисках.

kNmpa
31.07.2013, 11:25
Дилер "Автоштадт" Спб на Рыбинской.
Время 9:50
Сказал менеджеру по приемке (Шальнев В.Ю.), что перекидывал колеса и делал балансировку всех колес.

Со слов клиента ( в заказ-наряде)
Вибрация при движении 110-120 км/ч; гул при движении. Скрип задних дверей.

Мы берем Вас на коммерческий ремонт, по-скольку не знаем, что за машина, что у нее с гарантией. Осмотрим ходовую, если ни чего не найдем будем делать балансировку, потому что сторонним балансировщикам не доверяем! Балансировка 2300р (не гарантия однозначно); диагностика ходовой 975 р (если окажется не гарантийный случай*)
*не гарантия это мех повреждения или гарантийная книжка не в порядке.

По скрипу дверей, смажем, но случай не гарантийный потому что на смазку гарантия 10 тык! Знал бы, приехал в первую тыщу км.
Не покидает чувство развода со самого входа))

Время 10:30
Диагностика подвески ничего не выявила (-975 р) ставим машину на блансировку колес, если хотите можете поприсутствовать. (-2300)

aracara
31.07.2013, 12:39
kNmpa, в прошлом году также мучался с вибрацией на 110-120. Менял резину на другую, раз 7 делал балансировку в 3 разных шиномонтажах(включая дилера), достал дилера, меняли левый внутренний шрус, потом кардан. Но вибрация так никуда и не делась.
В итоге оказалась все же балансировка. Просто повезло с грамотным мастером и исправным поверенным станком. Сейчас только там и балансируюсь.
В Вашем случае смущает гул. Если он не ритмичный(скорее всего есть вертикальное или горизонтальное "биение" резины), а монотонный, то надо искать причины гула сначала, мне кажется. Попробуйте в разных режимах его послушать: под газом, на сбросе газа, на 120 сбросьте в нейтраль, попробуйте на чистой дороге резко перестраиваться из полосы в полосу. Как ведет себя гул в этих режимах.

kNmpa
31.07.2013, 13:08
11:20
Сделали балансировку на одном +- 10 гр на другом +-5 по мелочи короче. Поехали кататься. Все вибрации на прежнем месте.

12:00
Предложил мастеру как вариант снять колеса с другого тигуна и поставить на мой проехать. Жду перестановки.

Добавлено через 50 минут
12:52
Прокатились на снятых с другой машины 16 дисках с инженером по гарантии.. 120 по Витебскому проспекту :ai:
По моим ощущениям: всё здорово, вибрация вроде пропала.
Дальнейший шаг, со слов инж. по гарантии будут проверять шины на вертикальное и горизонтальное биение.

Непонятен вопрос.. если одна из шин окажется с биением ( визуальных повреждений на шинах нет) деньги затраченные на балансировку колес и диагностику подвески с меня возьмут?

aracara
31.07.2013, 14:40
Непонятен вопрос.. если одна из шин окажется с биением ( визуальных повреждений на шинах нет) деньги затраченные на балансировку колес и диагностику подвески с меня возьмут?
Если машине больше 3 месяцев и 10т.км. с даты покупки - то да, должны взять деньги.)
Я так понял, переставляли колеса в сборе? Тогда Ваши диски тоже стоит проверить на биение. Дело может быть и в дисках.

kNmpa
31.07.2013, 14:52
Если машине больше 3 месяцев и 10т.км. с даты покупки - то да, должны взять деньги.)
Я так понял, переставляли колеса в сборе? Тогда Ваши диски тоже стоит проверить на биение. Дело может быть и в дисках.

Мде, про денюжку жаль конечно..(

интересная получается гарантия... 10 тык или 3 месяца.. Где прописанные 2 года? или VAG потихоньку корейский опыт перенимает???

Да в сборе перекидывали, пока разбираются..



Sent from my iPhone using Tapatalk

Добавлено через 1 час 18 минут
Итого:
14:00 Взяли деньги за диагностику ходовой и 4 колеса снять поставить +пару грузиков. (1700 р) Мойка с балансировкой и смазкой задних дверей.. в подарок
Рекомендации владельцу автомобиля: произвести замену резины.
Говорят все 4 колеса в большей или меньшей степени бьют.

Такие дела..

Ну хоть не железо, и то хорошо.

Добавлено через 1 час 22 минуты
А я еще на прошлом тигуане ругался на штатный бриджстоун... шумно, колейно.. Все относительно.. Оказывается относительно штатного Dunlop эти Бриджи просто сказочная резина)))

aracara
31.07.2013, 18:08
интересная получается гарантия... 10 тык или 3 месяца..
А у кого Вы видели 2 года гарантии на резину?

ругался на штатный бриджстоун
А вот у меня как раз штатный бридж начало бить. Так что

Все относительно..
:)

kNmpa
21.08.2013, 13:42
Притомила все же меня вибрация на долгих переездах по трассе.. И анализируя стал замечать, что временами вибрация пропадает вообще (что вроде как должно отметать полностью шины и диски), и еще, что она вроде даже как не на руле, а по всей машине, поскольку и пассажир ее очень сильно ощущает 5 точкой. И еще что вначале ее вроде как нет, а потом спустя какое-то время после начала поездки она появляется, но чаще сразу.

Я честно говоря не очень то доверяю дилеру, который делал мне диагностику подвески, поэтому хотел бы поехать в сторонний от дилера сервис. В связи с этим пара вопросов:
Тут пару раз говорили про кардан и его сопутствующие части, этот узел можно тоже как-то проверить в ходе диагностики ходовой? На что может еще обратить внимание сервисменов?

aracara
21.08.2013, 18:32
Притомила все же меня вибрация на долгих переездах по трассе.. И анализируя стал замечать, что временами вибрация пропадает вообще (что вроде как должно отметать полностью шины и диски), и еще, что она вроде даже как не на руле, а по всей машине, поскольку и пассажир ее очень сильно ощущает 5 точкой. И еще что вначале ее вроде как нет, а потом спустя какое-то время после начала поездки она появляется, но чаще сразу.
То же самое было. В итоге оказалась балансировка. Так вроде уже писали Вы, что при смене комплекта диски+колеса на другой, вибрация пропадала.

Тут пару раз говорили про кардан и его сопутствующие части, этот узел можно тоже как-то проверить в ходе диагностики ходовой? На что может еще обратить внимание сервисменов?
Полуоси, шрусы. Но, имхо, не то это все. Если бы это касалось кардана и приводов, вибрация была бы с гораздо меньших скоростей, а на 120 невозможно было бы ехать.

kNmpa
21.08.2013, 18:45
а на 120 невозможно было бы ехать.
т.е. при повышении скорости амплитуда вибрации бы возрастала? Тогда это наверно не у меня..

Так вроде уже писали Вы, что при смене комплекта диски+колеса на другой, вибрация пропадала.
Это да, но я со временем стал замечать, что иногда эта вибрация и у меня пропадает..
Мде, короче надо для начала полностью исключить из этого "уравнения" покрышки с дисками.
Чувствую буду ждать до переобувки на липучку осенью. Как-то накладно сейчас перебортовываться..

abc_alek
22.08.2013, 09:52
Есть вопросы - а ты проверяешь гул на одном и том же участке дороги? не пробовал на других дорогах? Я на М2 точно заню участок, где такая хрень бывает, однако когда его проедешь - все в порядке. И еще - у кардана есть подшипник, однако вряд ли это он, а вот балансировочная система на нем может так вести. Можно снизу глянуть на кардан - вдруг его крепления ослабли? Ты их сразу увидишь - на кардане в местах соединения. Там и болты - возле муфты.
И еще - у тебя машина новая? Если не новая - может прошлый хозяин в аварии был и геометрия пошла? Может геометрию у дилера попросить проверить?
И по поводу гула - у меня одновременно оба подшипника задние полетели. Вот где гул. Одну ступицу поменял, осталась вторая.

Fredech
22.08.2013, 10:05
Есть вопросы - а ты проверяешь гул на одном и том же участке дороги? не пробовал на других дорогах? Я на М2 точно заню участок, где такая хрень бывает, однако когда его проедешь - все в порядке. И еще - у кардана есть подшипник, однако вряд ли это он, а вот балансировочная система на нем может так вести. Можно снизу глянуть на кардан - вдруг его крепления ослабли? Ты их сразу увидишь - на кардане в местах соединения. Там и болты - возле муфты.
И еще - у тебя машина новая? Если не новая - может прошлый хозяин в аварии был и геометрия пошла? Может геометрию у дилера попросить проверить?
И по поводу гула - у меня одновременно оба подшипника задние полетели. Вот где гул. Одну ступицу поменял, осталась вторая.

Походу с подшипниками у VAGa какая-то беда. Что-то у многих они вылетают:(

abc_alek
22.08.2013, 10:22
Если бы только с подшипниками... Опорные передние тоже. Если бы вы знали, сколько я сейчас со своим Тигуаном тр...сь - не поверили. Третью неделю не могу заставить ездить. Стоит по пробкам постоять - загорается ЕРС и педаль газа становится никакая...Так и чешу до места остановки. Третью неделю мучаюсь - поменял 2 катушки и дроссельную заслонку. Менял все сам - по ошибкам, не на авось. Ладно, это не в этой теме.
Если бы перед покупкой почитал посерьезней отзывы - ни за что бы не купил 1.4 TSI.

Fredech
22.08.2013, 10:42
Если бы только с подшипниками... Опорные передние тоже. Если бы вы знали, сколько я сейчас со своим Тигуаном тр...сь - не поверили. Третью неделю не могу заставить ездить. Стоит по пробкам постоять - загорается ЕРС и педаль газа становится никакая...Так и чешу до места остановки. Третью неделю мучаюсь - поменял 2 катушки и дроссельную заслонку. Менял все сам - по ошибкам, не на авось. Ладно, это не в этой теме.
Если бы перед покупкой почитал посерьезней отзывы - ни за что бы не купил 1.4 TSI.

Такие проблемы с электроникой только на 1.4?

abc_alek
22.08.2013, 13:46
Чтобы быть объективным - про другие говорить просто не буду. Если интересно - почитай тут же про другие. На мой взгляд - очень много из запрограммированного в блоке управления двигателем просто не учтено - отсюда такой бардак. Очевидно программы писали двоечники, или им такую постановку задачи дали. Потому что в моем СЕЙЧАС случае идет сигнал с какого-то датчика, который напрочь заставляет слетать установку дросселя (предполагаю, что это датчик детонации), вместо того, чтобы явно выдать ошибку в показаниях именно того датчика. Алгоритм программы просто не обрабатывает эту ситуацию - датчик-то работает!

dravor
22.08.2013, 15:08
т.е. при повышении скорости амплитуда вибрации бы возрастала? Тогда это наверно не у меня..

ИМХО не совсем так. Вибрация передается не только на пятую точку, но и на всю машину, включая подвеску. Это в некотором смысле тоже колебательный контур. Можно подобрать такую частоту, при которой колебанию будут гаситься вторичным контуром. Было несколько описаний проблемы, когда биение руля из-за налипшей грязи наблюдалось только до какого-то предела скорости. Скорость больше - вибрация ниже.

kNmpa
22.08.2013, 16:56
а ты проверяешь гул на одном и том же участке дороги? не пробовал на других дорогах?
Да нет конечно, езжу в разных местах, по разным дорогам, но вибрации ловлю естественно только на ровном асфальте, на грунте же это не заметно)
И еще - у тебя машина новая?
15 тысч пробега, все мои)
Кардан при случае гляну конечно, но я, мягко говоря, не сильно подкован в этом вопросе))

reg58
16.09.2013, 18:08
Тоже заметил такую же вибрацию с возрастанием скорости от 80 км/ч. Что за хрень, а машина только что из салона пробег сейчас 650 км на резине Dunlop R17.

Yanus
16.09.2013, 18:15
Тоже заметил такую же вибрацию с возрастанием скорости от 80 км/ч. Что за хрень, а машина только что из салона пробег сейчас 650 км на резине Dunlop R17.

Поехать обратно в салон и пусть бесплатно балансируют колеса.

reg58
16.09.2013, 18:28
Вот я и записался, жду и хорошо если причина в балансировке.
Интересно что показывает диагностика подвески.

Yanus
16.09.2013, 18:39
Вот я и записался, жду и хорошо если причина в балансировке.
Интересно что показывает диагностика подвески.

)) Это смотря как диагностировать будут ))
Но в данном случае - плохая балансировка колес. Как обычно - диски с новья где-то бьют, резина тоже идеал.
На новых машинах очень часто встречается большое кол-во грузиков на колесах.

reg58
16.09.2013, 18:57
Это мне предложили диагностику делать стоит ли. Ты так уверенно пишешь что виноваты диски, у тебя такое было.

Yanus
16.09.2013, 20:14
Это мне предложили диагностику делать стоит ли. Ты так уверенно пишешь что виноваты диски, у тебя такое было.

И не на одной машине, особенно с новья. Выходишь и смотришь сколько грузов навешали, молча матюгаешься и едешь перебалансировать. )

kNmpa
17.09.2013, 22:32
Тоже заметил такую же вибрацию с возрастанием скорости от 80 км/ч. Что за хрень, а машина только что из салона пробег сейчас 650 км на резине Dunlop R17.
650 км? Может есть еще шанс развести дилера на замену резины))
В моем случае вибрации машины на скорости 110 оказалась виновата кривая резина Dunlop, которую ставят на калужские тигуаны. Восьмерки на ней.

reg58
18.09.2013, 10:07
650 км? Может есть еще шанс развести дилера на замену резины))
В моем случае вибрации машины на скорости 110 оказалась виновата кривая резина Dunlop, которую ставят на калужские тигуаны. Восьмерки на ней.
Местный дилер вряд ли согласится на замену, да и брал я машину в Москве, но удочку закину. Начну с дилера а дальше видно будет что с этой проблемой делать.


650 км? Может есть еще шанс развести дилера на замену резины))
В моем случае вибрации машины на скорости 110 оказалась виновата кривая резина Dunlop, которую ставят на калужские тигуаны. Восьмерки на ней.

Igor44
19.09.2013, 22:03
Тоже есть вибрация.Ехал с салона с Москвы на новой,на штамповке и штатном бриджстоуне R16,заметил вибрацию,пассажирское кресло ходило ходуном.Заехал по пути к дилеру в Ярославле,был дисбаланс 15 гр.на всех колесах,да и резина овальная,поехал,изменилось но не на все 100.В Костроме в ШИНТОРГЕ заказал реплику на 17 и Goodyear,штатную взяли в зачет по 4500,в итоге,на литых семнадцатых и другой премиальной резине,а вибрация так и есть на скорости 120. После 1000 ездил к ним перебалансировать,все равно есть вибрация.Загадка.

Yanus
19.09.2013, 22:53
Тоже есть вибрация.Ехал с салона с Москвы на новой,на штамповке и штатном бриджстоуне R16,заметил вибрацию,пассажирское кресло ходило ходуном.Заехал по пути к дилеру в Ярославле,был дисбаланс 15 гр.на всех колесах,да и резина овальная,поехал,изменилось но не на все 100.В Костроме в ШИНТОРГЕ заказал реплику на 17 и Goodyear,штатную взяли в зачет по 4500,в итоге,на литых семнадцатых и другой премиальной резине,а вибрация так и есть на скорости 120. После 1000 ездил к ним перебалансировать,все равно есть вибрация.Загадка.

Балансировать вместе с дисками на машине, возможно тормозные бьют
http://remont-diskov.ru/balancing.html.

reg58
19.09.2013, 23:29
Балансировать вместе с дисками на машине, возможно тормозные бьют
http://remont-diskov.ru/balancing.html.

У меня похоже колеса виноваты были, дисбал по 20-30 гр. Пришлось пободаться с дилером так как они не признавали гарантийным случаем, долго читали договора и гарантию. В итоге свершилось, отбалансировали все четыре колеса, по гарантии. Прокатились на тесте разгонял до 120 км/ч, руль не дрожит, но что то осталось, короче забил до лучших времен. Да уж, покупая машину за миллион с лишним думаешь вот идеал качества и комфорта, но не тут то было.

Yanus
20.09.2013, 09:57
У меня похоже колеса виноваты были, дисбал по 20-30 гр. Пришлось пободаться с дилером так как они не признавали гарантийным случаем, долго читали договора и гарантию. В итоге свершилось, отбалансировали все четыре колеса, по гарантии. Прокатились на тесте разгонял до 120 км/ч, руль не дрожит, но что то осталось, короче забил до лучших времен. Да уж, покупая машину за миллион с лишним думаешь вот идеал качества и комфорта, но не тут то было.

)) Да здесь в принципе думать не надо ))
Нужно просто:
1. Следить за дилером - всегда быть в ремзоне.
2. В случае, если начинают бухтеть, что не гарантия - письменный отказ заверенный печатью.
И не никогда не верить тому, что говорят мастера приемщики, лучше в случае выполнения пункта 1. поговорить с механиком, который ее делает, сразу станет ясен уровень подготовки последнего и реальные косяки, которые бывают и могут быть. Как правило, люди за работой, когда с ними шутя разговариваешь могут рассказать очень много интересного )))

Kursant
23.09.2013, 12:23
У меня тож присутствует сей недуг, но причина кажется кроется либо в подушках двига либо в опорных подшипниках. Двиг дизельный и мне кажется от него еще сильней вибрация, нежели на бензине. Поскольку дрожь есть на холостых тоже, на скорости руль чуть люфтить начал и при повороте, как будто закусывает рейку, т.е. не плавно руль крутиться, с микро рывками. Грешу на плохую дорогу, по которой проехал 40 км, что аж пробивало подвеску. Потому что после покупки такого не было, только на холостых от вибрации двигателя.

kNmpa
08.10.2013, 21:54
Отпишусь на всякий случай.
Поменял резину с лета на зиму.. Рановато конечно, но у меня без шипов.
Вибрация исчезла, как и предполагалось. Забраковал 2 колеса, с явным биением по вертикали.
Теперь вот думаю купить пару колес Dunlop sp sport 01, или нахер выкинуть и поставить другую резину.. может на саванахи 19 к лету накопить :ag:

Псы кстати после 235/55r17 данлопа, 215/60r17 blizzak dmv1 намного тише, но на 180 особенно на переставках очень неприятно :ag:

Rom972
08.10.2013, 22:36
kNmpa, спасибо что отписался, будем собирать статистику по кривому Данлопу...
Ты переобувал только резину или колеса в сборе перекидывал?

peremedon
08.10.2013, 22:54
А я давно говорю, что летний данлоп это печаль :mad:. У меня он на второй машине и опять кривой.

kNmpa
08.10.2013, 23:26
kNmpa, спасибо что отписался, будем собирать статистику по кривому Данлопу...
Ты переобувал только резину или колеса в сборе перекидывал?
Да, переобувал резину конечно, на родные филадельфии.

Rom972
07.11.2013, 15:58
Кто еще избавился от вибрации переобувкой лета на зиму? Есть такие?

peremedon
07.11.2013, 17:16
Я неделю назад переобул данлоп на зиму с шипами. Вибрация ушла поностью.

Rom972
09.11.2013, 20:25
Поменял сегодня колеса в сборе с лета на зиму. Как и ожидалось, вибрация исчезла... Дисбаланс на летних был 5-15 гр.
Dunlop must die...

andrea
11.11.2013, 22:27
как вариант тормозной диск неплотно прилегает к колесному

vs1vs
07.01.2014, 21:45
Прочитал всю ветку. У меня вибрация вылезла только что, пробег 24300 км. Переобул на зимнюю Бридж Близак ЧЗ на 16 реплике и вот в январе поехал машину ставить после 2-х часовой стоянки, а она завибрировала во всем диапазоне скоростей. Ох как удивился!!! Два дня пытался разобраться (в праздники нормальный шиномантаж не работает, а те кто работает с ними только выпить можно) вибрация ушла в диапозон после 80 км/ч. Это и смущает. Т.к. при дисбалансе вибрация обычно не пропадает а либо усиливается (скорость попадает в резонанс - обычно таих скоростей 2-3 значения) либо уменьшается. Это по опыту эксплуатации всех моих машин с 1996 года (особенно тазпром). Понял только, что толком никто не разобрался. Если с балансировкой повезло - то ОК, если нет...Что ж начну с балансировки, вернее ее проверки. И про тормозной диск - я думаю в таком случае что-то еще должно проявлятся (может скрипы, вибрации при торможении и т.п.). У меня этого нет.

Rom972
07.01.2014, 22:07
vs1vs, для начала промой как следует колеса на мойке, обязательно с поворотом на полоборота... (http://forum.tiguans.ru/member.php?u=13481)

vs1vs
07.01.2014, 23:43
Rom972
Внешне осмотрел грязи сильной не видать, но... Я воспользуюсь Вашим советом. Отпишусь.

GorEg
08.01.2014, 00:53
У меня тоже есть вибрация как на лете (бридж дуэлер r16) так и на зиме (бридж ic7000) Легкая вибрация от переднего моста, на руле вибрация не чувствуется. Пока грешу на неровность асфальта, но не может же он быть весь волной!?!

vs1vs
08.01.2014, 15:55
Победил!
Совет Rom972 оказался правильным. После его прочтения проанализировал то что было перед появлением вибрации. В этот день гонял в Волгоград (я живу в 150 км) там было +2 и соответственно грязь, у нас на юге -3 и сухо. По приезду оставил машину перед домом на пару часиков и дал возможность этой грязи застыть. Уровень застывшей грязи был в ровень с грузиками и занимал где половину обода, где 2/3, на заднем левом - где грузик - там был хороший такой бугорок. Снаружи не видать, т.к. у нас глина, цвет у нее песочный, вобщем смог увидеть когда снял колеса.
Сегодня +2. Добросовестно все колеса вымыл. Обулся. Выехал. Вибрации нет на всех скоростях.

Буду еще наблюдать.

GorEg слегка заметная, как бы легкая вибрация должна быть. Она идет от дороги, т.к. подвеска достаточно жесткая (хотя по сравнению со многими кроссоверами у нас она мягкая). Я катался на Кашкае, Мазде СХ5, Аутлендере, Форестере там вибрация от дороги еще заметнее. А дороги у нас (даже ровные) - только кажуться. Поэтому их называют направлениями!
Если я правильно Вас понял.

Igor44
31.01.2014, 00:52
Гнал новую в августе с Москвы в Кострому,вибрация спинка пассажирского сидения ходила ходуном,поменял штатный Bridgestone Dueler на GOODYEAR EFFIGRIP PERF,затем 3 раза балансировал ничего не поменялось,теперь зимняя Nokian Hakkapeliitta 7 вибрация при скорости 120 максимальная,не знаю на что думать!

potap
31.01.2014, 09:32
Гнал новую в августе с Москвы в Кострому,вибрация спинка пассажирского сидения ходила ходуном,поменял штатный Bridgestone Dueler на GOODYEAR EFFIGRIP PERF,затем 3 раза балансировал ничего не поменялось,теперь зимняя Nokian Hakkapeliitta 7 вибрация при скорости 120 максимальная,не знаю на что думать!
В твоем случае к ОД ехать надо и демонстрировать.

Rufast
31.01.2014, 10:41
Гнал новую в августе с Москвы в Кострому,вибрация пассажирского сидения ходила ходуном,поменял штатный Bridgestone Dueler на GOODYEAR EFFIGRIP PERF,затем 3 раза балансировал ничего не поменялось,теперь зимняя Nokian Hakkapeliitta 7 вибрация при скорости 120 максимальная,не знаю на что думать!
Есть только два варианта:
1. Колеса
2. Кардан
Больше там нечему трястись.
Как вариант еще разбалансированные тормозные диски.
Есть сервисы, где балансировку проверяют прямо на машине. Нужно исключить самые простые варианты. Разбалансировка кардана, или разрушение подвесного подшипника - это тяжелый и дорогой ремонт

Добавлено через 6 минут
Хотя potap прав! Если уверен, что колеса не причем, езжай к дилеру, пусть чинит.
Я тут давеча прокатился с таким же эффектом 800 км. Потом поехал в шиномонтаж проверять балансировку. Оказалось, что на последней мойке мне промыли диски внутри только наполовину. Половина осталась с куском спрессованного смороженного песка. Из-за этого периодически возникала вибрация, а когда колеса попадали в резонанс, вообще ахтунг!

Igor44
03.02.2014, 22:21
Есть только два варианта:
1. Колеса
2. Кардан
Больше там нечему трястись.
Как вариант еще разбалансированные тормозные диски.
Есть сервисы, где балансировку проверяют прямо на машине. Нужно исключить самые простые варианты. Разбалансировка кардана, или разрушение подвесного подшипника - это тяжелый и дорогой ремонт

Добавлено через 6 минут
Хотя potap прав! Если уверен, что колеса не причем, езжай к дилеру, пусть чинит.
Я тут давеча прокатился с таким же эффектом 800 км. Потом поехал в шиномонтаж проверять балансировку. Оказалось, что на последней мойке мне промыли диски внутри только наполовину. Половина осталась с куском спрессованного смороженного песка. Из-за этого периодически возникала вибрация, а когда колеса попадали в резонанс, вообще ахтунг!
Машина новая,пробег 6 тыс.кардана нет т.к.моно привод.Не скажу что вибрация сильная,но есть,пассажиры замечают когда едешь на дальняк,стараюсь не обращать внимания но всё же что то не так,будет время съезжу к ОД

ВАСТ
18.02.2014, 12:31
Уважаемые одноклубники, подскажите.
После 6 ТО началась мелкая вибрация на скорости от 90 до 120. На ТО меняли тормозные передние колодки, масло в муфте Халдекс. Вибрация началась сразу же после выезда из сервиса. Не придал этому большого значения, через два дня снял колеса - на дисках куча грязи, очистил поставил - ничего не изменилось. Через неделю поехал на шиномонтаж, отбалансировал колеса - ничего не изменилось. (Шиномонтаж провереный, за последние 4 года обращения к нему делали без нареканий).На предыдущих авто такого никогда не было. Куда лезть дальше?
Машинка уже не гарантийная, у ОД высосут кучу бабок, как говорится - любой каприз за ваши деньги.

ShamanKing
18.02.2014, 12:47
ВАСТ, Ну на таких скоростях обычно это всеже диски или резина. Гудения нет? Вибрация в поворотах усиливается? Есть зависимость от нагрузки? Диски на предмет ударов осматривал?

ВАСТ
18.02.2014, 13:02
Резину всю осмотрел, на шиномонтаже за за мастером "по пятам" ходил. К резине вопросов нет. На ходу не гудит, диски родные штамповки, вмятин нет, а вот в повороте есть ощущение усиливающейся вибрации. При наборе скорости вибрация меньше (по ощущениям) чем при езде накатом. Как-то так.

ShamanKing
18.02.2014, 13:12
ВАСТ, Если в повороте усиливается, то отследи в каком, на какую сторону или колесо нагрузка больше в момент усиления вибрации. А так очень похоже на ступичный, бывает что начинает умирать без звука с минимальной вибрацией на высоких скоростях. Только вычислить такой подшибник сложно пока не загудит.

ВАСТ
19.02.2014, 14:44
Спасибо за совет. Только вот усиление вибрации и в левом и в правом повороте по ощущениям одинаковое, вряд ли умираю сразу оба подшипника. Все таки, мне кажется, что косяк рукотворный, после "рукастого" ОД. Только что могли накосячить не понимаю :confused:.

vvdim
23.02.2014, 23:25
Ситуация была схожая. Вибрация в машине аля антицеллюлитный массажор американ стар при скорости начиная со 100 км в час. Сначала еще раз помыл авто. Стало лучше. Затем заново отбалансировал все колеса. Оказалось, что переднее правоедостаточно плохое. Видимо на клубном выезде во Владимир где-то влетел. Поставил его назад. Полет нормальный.

MaxMax
24.02.2014, 13:27
Спасибо за совет. Только вот усиление вибрации и в левом и в правом повороте по ощущениям одинаковое, вряд ли умираю сразу оба подшипника. Все таки, мне кажется, что косяк рукотворный, после "рукастого" ОД. Только что могли накосячить не понимаю :confused:.


Разобрался с вибрацией?
У меня дизель, официалы приговорили подвесной и сказали менять кардан. Все было отлично, пока неделю назад не началась вибрация, сначала на 80-100 км/ч, потом усилилась и стала уже в диапазоне 80-120 км/ч. Никуда не попадал, по грязи не ездил, снега нет.
Вчера поехал, поменяли подвесной на кардане, выехал - вибрация стала ощутимо сильней. Я обратно к ним с этой проблемой. Доллго они смотрели, разгоняли ее на подъемнике, вибрация есть и по их словам идет со стороны коробки. Потом скинули кардан и поехали на моноприводе, вибрация так же есть. Что это может быть? На что смотреть и где искать источник?
Посто официалы наверняка скажут кардан, но менять его за 70 тыс рублей и потом остаться с вибрацией совсем не хочется.

ВАСТ
28.02.2014, 13:19
К сожалению пока так и ездю:mad:. На этих выходных попробую поскидать колеса и поставить летнюю резину. После отпишусь. А насчет поездки к ОД, пока повременю, сами знаете, это как к врачам попасть. Болезнь уже есть, а вот методы лечения у всех свои, но за Ваш счет.

MaxMax
28.02.2014, 13:43
К сожалению пока так и ездю:mad:. На этих выходных попробую поскидать колеса и поставить летнюю резину. После отпишусь. А насчет поездки к ОД, пока повременю, сами знаете, это как к врачам попасть. Болезнь уже есть, а вот методы лечения у всех свои, но за Ваш счет.


По поводу официалов это точно. Я вот завтра поеду уже к партнерам клуба. может они что подскажут и найдут причину. А то просто бесит эта вибрация.

Heeus
28.02.2014, 15:58
Также было. Сначала после 100, потом спустилось к 80ти. Все колеса перебалансировал, не помогло. Затем спустилось уже на городские скорости, при 50-80 жутко вибрировало. Стало понятно, что именно под тягой, при езде накатом было все нормально. Поменяли правый внутренний ШРУС, сильно люфтил. Прошло. Левый тоже на подходе.

MaxMax
03.03.2014, 14:07
Ну в общем то, как и ожидал, после посещения сервиса и замены сайлентов передней подвески, на которые грешил сервис, ничего не изменилось. Продолжаю искать причину вибраций(((((

ВАСТ
04.03.2014, 18:02
Всем спасибо за поддержку! Обошлось, как говориться, малой кровью.
На выходных решил переставить колеса, обуться в летнюю резину. Поскольку передние зимние уже отбалансировал, начал с задка. Скинул колеса, а на внутренней части обода грязищи засохшей :eek:. Поэтому сначала почистил, поставил на место и проехал.:bp: Вибрации как не бывало. Приходится констатировать тот факт, что определить источник такой вибрации по одним только тактильным ощущениям не получилось. Как говорится, лень матушка вперёд нас родилась. Если бы сразу все колеса поснимал и почистил то и вопросов бы никому не задавал. Еще раз всем спасибо за участие и удачи в Ваших нелегких поисках!

Heeus
27.03.2014, 15:06
Пришел мне второй ШРУС с ebay(Febest, в полтора раза дешевле, чем на экзисте, доставка вышла 2 недели СПСР'ом, оригинал стоит каких-то неадекватных денег, а других дубликатов нет). Поменял. Выехал. На трассе выше 80 появилась сильная вибрация, независимо от наличия тяги. Вернулся в сервис. Сначала подумали, что деталь дефектная, хотели обратно ставить старую. Но, слава богу, теперь оказалась просто скопившаяся грязь на колесах после технологической мойки (очень грязно было в те дни, поэтому перед заездом в сервис мыли всех).

BSV
01.11.2014, 03:02
У меня на тиге тоже вибрации по всему кузову.
Когда в последний раз переобувался - видел вертикальное биение на 2-х колесах.
С этим вообще что-то можно сделать, кроме того, что резину поменять?
Может ли причиной быть гнутые диски?

Yuran68
01.11.2014, 09:10
У меня на тиге тоже вибрации по всему кузову.
Когда в последний раз переобувался - видел вертикальное биение на 2-х колесах.
С этим вообще что-то можно сделать, кроме того, что резину поменять?
Может ли причиной быть гнутые диски?

конечно может, на мазде постоянно такая проблема была, тут ок все слава богу ни разу не гнул, а так все лечится в шиномонтаже

cum
01.11.2014, 09:52
У меня на тиге тоже вибрации по всему кузову.
Когда в последний раз переобувался - видел вертикальное биение на 2-х колесах.
С этим вообще что-то можно сделать, кроме того, что резину поменять?
Может ли причиной быть гнутые диски?

Небольшое биение резины может появляться после попадания в ямы. У меня при сборке новых колес биений не было, следил сам при монтаже в магазине где покупал. Через 2 года при балансировке небольшое биение на 2-х колесах появилось, проворотами резины уменьшили, но совсем убрать не смогли. При этом диски ровные. Отбалансировали и поставили на зад. Вибраций никаких нет.:confused:

BSV
02.11.2014, 12:25
Только что из шиномонтажа.
3 кривые диска и 1 шина яйцом!
В итоге выровняли 3 колеса в ноль, а вот шину крутили крутили, но так и осталось небольшое вертикальное биение.
Поставили назад.
Затестил по питерскому КАДу - стало гораздо лучше!
Но видимо из-за того колеса еле заметная вибрация осталась.
Резина Hakkapeliitta 7. Приемщик сказал, что с ней часто приезжают - деформируется очень легко и рекомендовал Hankook.
Говорит что она гораздо лучше нагрузки держит!

CyberSerpent
11.01.2015, 00:12
Только что из шиномонтажа.
Резина Hakkapeliitta 7. Приемщик сказал, что с ней часто приезжают - деформируется очень легко и рекомендовал Hankook.

Будь добр адресок шинки пожалуйста (чтоб уж наверняка), такая же резина стоит и после "ломовой" дороги от Сосняка в Усть-Лугу вибрирует вся машина на 110 и выше:confused:

BSV
11.01.2015, 14:05
Будь добр адресок шинки пожалуйста (чтоб уж наверняка), такая же резина стоит и после "ломовой" дороги от Сосняка в Усть-Лугу вибрирует вся машина на 110 и выше:confused:


Я делал в МастерШин тот, что около Ленты на Петергофском ш. 98. Но от Соснового Бора далековато будет... 😉
Если дело будет в резине то скорее всего до конца проблему не решить! Только замена покрышки!
У меня до сих пор вибрейшн! Ставил другие колеса - вибраций нет! Думаю поменять комплект на Contice или Michelin...
Катался на обоих у друзей - обе гораздо тише хаки! А в остальном такие же!

CyberSerpent
11.01.2015, 14:18
Я делал в МастерШин тот, что около Ленты на Петергофском ш. 98. Но от Соснового Бора далековато будет... 😉

Спс, потом отпишусь по результатам.

vov4iik
29.01.2015, 15:55
А дисбаланс не может быть из за того что один болт колесный например секретка отличается по весу?

ВАСТ
29.01.2015, 22:42
Чей то таких фактов не встречал. Мой совет - для начала снять и почистить диски изнутри. Сам был в такой ситуевине. Заметил, что длительный режим эксплуатации - только город, способствует большему накоплению отложений грязи внутри дисков- особенно штампованных! Ну а если не помогло, тогда в шм.

katerok
29.01.2015, 23:24
ВАСТ, поддержу. дальние поездки на работу делают свое дело, грязи много в диски набивается. иногда появляется вибрация. пока всегда вопрос решается хорошей мойкой дисков. либо на мойках прошу отдельно все промыть изнутри. либо сам на самооблужках.

MaksimG
30.01.2015, 15:00
у машины жены при последнем осмотре обнаружили, что отлетел балансировочный противовес карданного вала. Предупредили, что может быть вибрация (((

jamqb
13.02.2015, 13:05
Всем привет. Может будет полезна след. инфа. Был у меня поджопник Форд фьюжн, мотался на нем по 250 км. 5 дней в неделю. Стал замечать болтанку от 90 до 120 км/ч когда как, или в гору или с горы диапазон трабла менялся, причем проявлялась эта хрень только на слабом газе. При увеличении подачи болтанку пропадала. Предположения были следующие: 1. колеса - отпало в связи с переобувкой зима/лето вместе с дисками, 2. рулевое (рейка, тяги, шаровые, сайленты и т.д.)-опять мимо, все смотрели не по разу у разных мастеров, все в норме. 3. гранаты, был люфт небольшой, поменял, опять мимо. Посмотрели скалки, биения нет. Короче сломали голову. В итоге мой мастер говорит, давай проверим стойки. Может они чего... Поехал на стенд, правая передняя держит слабо, чулок забрали-начала потеть, левая гуд. Решили поменять на всякий случай. Поменяли, и о чудо!!! Болтанка пропала, как и не было. Кому рассказывал никто не верит но факт. Всем удачи на дорогах.

gogok
15.02.2015, 01:32
Была вибрация на 100-120, менял колеса не помгло, при балансировке всех колес на мойке смыли всю грязь, в итоге балансиры поменяли на одном колесе, сейчас никакой вибрации. Удачи на дорогах!!!

vov4iik
15.02.2015, 12:46
тоже потряхивало и на небольших скоростях 60 км/ч,в шиномонтажке увидели кривость передней покрышки,переставил назад ,по первым ощющениям ..помогло

Пашкин
03.04.2015, 09:46
Подниму темку. Есть вибрация на руле и кузове после 120 км/ч. Причем проявляется не всегда. Но в основном скорее есть чем нет.
Хочу на финишную балансировку сгонять. Кто нить знает адресок в СВАО САО?

ВАСТ
03.04.2015, 09:54
Посоветую сначала проверить на отсутствие гуамо на внутренней поверхности дисков, если в ямы не попадали, то это может быть основной причиной, удачи :)

Kuzmi4
03.04.2015, 14:40
Пашкин, попробуйте съездить в Отрадном на Хачатуряна, после круга с Алтушкой стоит Шинсервис, перед заправкой Роснефти. Ребята ни раз выручали хорошей балансировкой не только на Тигуане.
Дешего и сердито сделают на Староватутинском поезде около мусорной базы. Ни в коем случае не думайте ехать на Лескова в мотнажку Железяки - тьфу!

У меня месяц назад возникла проблема вибрации и тряски кузова на скорости 95 км/ч и выше. Промывал колеса, балансировали, но в итоге решилось заменой заднийх с/б. ОД подсказал, что такой эффект могут давать задние колеса, но слабо верится...

Пашкин
03.04.2015, 20:42
Посоветую сначала проверить на отсутствие гуамо на внутренней поверхности дисков, если в ямы не попадали, то это может быть основной причиной, удачи :)

Диски новые, соответственно чистые.

Добавлено через 1 минуту
Kuzmi4, спс. А на Хачатуряна финишную делают? Или обычную на станке?

Kuzmi4
03.04.2015, 21:08
Пашкин,на счет финишной не знаю,попробуйте узнать по телефону. Лично я работой ребят на обычном станке доволен.

Пашкин
18.05.2015, 23:27
Сегодня сделал балансировку на адаптерах Хавека. Кстати дисбаланс был максимум 15 грамм. Не о чем короче, видимо зря делал. Поставлю колеса, прокачусь, посмотрим.
90 проц. что дрожь так и останется, буду смотреть дальше, торм. диски, подвеску и т.д.,
п.с. авто 2013 года 36 пробега.

Rom972
18.05.2015, 23:32
Пашкин, резина какая? Не Dunlop ли?

Пашкин
18.05.2015, 23:44
Пашкин, резина какая? Не Dunlop ли?

Не, Бридж Экопиа 225/70/16.

ASV
23.05.2015, 19:06
Дилетантские наблюдения : если колесо прыгает . как причина , вы на бордюр или яму ударили или неровно на ШМ одели , помогает сдуть в "ноль" и накачать заново (перекачать давление больше положенного) колесо, помогает в 60% случаев но резина колеса(корд) так и останется кривым (яйцом или восьмеркой)
Поэтому , дилер с салона выкатывают машины с давление 3 БАР, некоторые машины на площадках стоят и не по году.
это ИМХО

vov4iik
23.05.2015, 19:51
ASV, не знал)

Пашкин
28.05.2015, 22:26
Сделал балансировку адаптерами Хавека, мастер сказал что колеса были с минимальным дисбалансом, т.е всё ок было. Что хочу сказать, дрожь стала немного меньше. Дрожь приобрела характер циклической, т.е. раз в две три секунды.
Куда смотреть дальше пока не соображу. Повторюсь что дрожь-вибрация у меня на скорости от 115 км.ч.

Серега Лева
03.12.2015, 11:56
ДВС,тоже появилась вибрация на скорости около 100 км/ч,колеса балансировал недавно, был на диагностике ходовой,мастер нашел люфт в подшипнике кардана,посмотрел цену прослезился,даже без кардана оч дорого, ничего не поделаешь.... после замены отпишусь

мвл
04.12.2015, 11:52
Серега Лева, Состояние дисков? Точнее ск. на внутренней стороне грязи, которая сводит почти на нет балансировку... (подшипник не привязан к одной скорости, а к оборотам)

Белый СВВВ на ручке.

RBass
12.05.2016, 23:02
Добрый вечер !
Tiguan 1,4, РКП, пробег 12000 км (конец мая 2014). При поездках на дачу и обратно (75 км в один конец – из них 50 км по хорошему шоссе) еще в прошлом году появились гул и вибрация где-то спереди на скорости около 100 км на ровном дороге, причем этот эффект проявляется не сразу, а после пробега 30-40 км. Постепенно этот гул и вибрация увеличиваются и становятся весьма ощутимыми. Это проявляется как на летней, так и на зимней резине.
Уже скоро заканчивается срок гарантии. Подскажите, пожалуйста, с чем это может быть связано? Нужно ли просить ОД о замене каких либо элементов подвески по гарантии?
Заранее благодарен за добрые советы.

igor2013
13.05.2016, 13:54
1. Посмотри при вкл. и выкл. кондиционере. Нет ли разгерметизации салона (стекло может спускается).
2. Уровень масла выше нормы был причиной гула у меня.

SuLev
14.05.2016, 13:26
Мотался в Москву. Тоже дрожь руля появилась. В аккурат при 120 км/ч. На скоростях выше и ниже, никакой вибрации нет. Это опосля переобувки на лето. Резина бридж.
На зимней всё было шикарно. Надо будет поехать проверить балансировку. Помню, два колёсика тяжело балансировались. Кстати. Как переобулся, машину стало тянуть вправо. Несильно, но тянет. Надо будет и на сход/развал заглянуть.

SuLev
14.05.2016, 20:42
Всё исправили. Но.
Общий пробег 20660км. Летние Бриджи POTENZA RE040.
Вибрация по рулю убралась перебалансировкой. На правом перднем было 15/35.
А увод машины вправо - вина этого самого колеса. Перекинули его на левую сторону - повело влево. Переставили его на задок. Теперь всё ровно и прямо.
Брак резины? Странно.

SuLev
15.05.2016, 19:43
Летние Бриджи POTENZA RE040.

Поправка. Bridgestone Dueler H/P Sport у мну. Чутка ошибся. :o