PDA

Просмотр полной версии : Нужен совет по диагностике подвески у ОД!


Lirik
08.07.2013, 14:46
Друзья!

История такова:
1. Приезжал в дружественный клубный сервис сделать сход-развал, но мастер приговорил левый сайлентблок передней подвески. Меняются они парами и делать сход развал, естесственно, надо позже.
2. Отдал авто дилеру с жалобой "стук в подвеске спереди при проезде неровностей и лежачих полицейских". Надеясь на гарантию. Пробег ~20 тыс.

Сейчас звонок: "провели диагностику (платную) - всё отлично! Это у вас газовые амортизаторы пшикают, а вы - пугаетесь!" :eek:

Вопрос: как заставить ОД "увидеть" необходимость замены сайлентов?

Don Tiguan
08.07.2013, 14:50
как заставить ОД "увидеть" необходимость замены сайлентов?
Показать им результаты диагностики в клубном сервисе.
Работы же как таковые не проводились - только диагностики, так что проблем с гарантией не будет.

Lirik
08.07.2013, 18:15
Короче, из повторного разговора, я понял, что доказать ничего не смогу.
"Показаниями к замене сайлентблоков может быть их растрескивание или проворот рычага, а люфт конечно же будет - ведь металл прогибает резину." В таком духе меня проконсультировали.
Надо было сразу не у ОД делать :(

S.V.V
13.07.2013, 01:20
Друзья!

История такова:
1. Приезжал в дружественный клубный сервис сделать сход-развал, но мастер приговорил левый сайлентблок передней подвески. Меняются они парами и делать сход развал, естесственно, надо позже.
2. Отдал авто дилеру с жалобой "стук в подвеске спереди при проезде неровностей и лежачих полицейских". Надеясь на гарантию. Пробег ~20 тыс.

Сейчас звонок: "провели диагностику (платную) - всё отлично! Это у вас газовые амортизаторы пшикают, а вы - пугаетесь!" :eek:

Вопрос: как заставить ОД "увидеть" необходимость замены сайлентов?
А на самом деле стучит или нет?
20 тыс для сайлент-блока мизерный пробег. Мне меняли по гарантии задний на 75 тысячях на последнем гарантийном ТО. Попросил их посмотреть с пристрастием мотивируя это что у меня последнее гарантийное ТО и хотелось бы поменять по гарантии всё что можно поменять. Нашли только трещинку в заднем сайлент-блоке.
Думал что затихарили что-нибудь. А на следующем ТО выкатят кучу под замену. На 90 тысячах опять к ним поехал. И опять с просьбой с пристрастием осмотреть подвеску. Ожидал что выдадут списочеГ требуемого к замене. ТО то ведь уже не гарантийное. Но... Сказали катайся и не парься. Всё в норме. На 105-ти тысячах опять попросил осмотра подвески. Порекомендовали к замене опорники. Заменили по согласованию со мной.
Может быть и действительно не надо менять этот сайлент-блок.
И какова причина делать сход-развал? Авто куда-то ведёт? Или резину жрать начала?
Я за 110 тыс ещё езжу с тем сход-развалом с которым от дилера забрал. Хотя.... Опорники ж меняли. Может и сход выставляли. Но в заказ-наряде строчки об этом не вписано. Или может быть это входит в стандартную процедуру замены опорников.

Александр 11
30.07.2013, 22:52
S.V.V, Замена опорников без сход-развала

Lirik
31.07.2013, 11:40
А на самом деле стучит или нет?
Знаешь как бывает, начало казаться, что стучит, а я не обращал внимания :)

И какова причина делать сход-развал? Авто куда-то ведёт? Или резину жрать начала?
С рождения руль стоял немного влево, машину не ведёт, но подумал, что на 20 000 можно и сделать в любом случае.

Замена опорников без сход-развала
Вот и мне так у ОД сказали после диагностики, я ж не знал :confused:

Добавлено через 26 минут
Вот и мне так у ОД сказали после диагностики, я ж не знал
Упс, сорри, перепутал с сайлентами. Мне у ОД сказали, что замена сайлентов не влияет на сход-развал.

alekkksss
27.09.2013, 07:29
на днях был на ТО-2 и сказал приемщику на стуки в ходовой, сказал посмотрим!!!
машину подняли на подъемнике, поменяли масло, походили с умным видом под ней, опустили ее, смазали уплотнения дверей и выкатили на улицу.
ВЫВОД ДИЛЕРА: ВСЕ ИСПРАВНО!!!
ВОПРОС: как они могли установить что ходовая исправна?????

Cons
27.09.2013, 07:45
Ходовую должен проверять на вибростенде.

alekkksss
27.09.2013, 07:55
епт, а у них его нет!!!! И что делать???

Cons
27.09.2013, 08:15
ехать туда где он есть и с распечаткой диагностики ехать к дилеру)

alekkksss
27.09.2013, 08:33
я думал об этом, а сейчас накатал вопрос в Службу поддержки пользователей
Volkswagen Group Rus.
посмотрим что они скажут по этому поводу:rolleyes:

anhol66
27.09.2013, 08:48
на днях был на ТО-2
Тоже как то насторожился по итогам ТО-1, хоть и не жаловался на подвеску при сдаче, но перечень работ входила диагностика ходовой, скорее всего она была поверхностная. Предыдущее авто Тойота всегда загоняла на вибростенд и услуга была бесплатной.

AleXXL.RU
27.09.2013, 09:34
я думал об этом, а сейчас накатал вопрос в Службу поддержки пользователей
Volkswagen Group Rus.
посмотрим что они скажут по этому поводу:rolleyes:


скажут езжайте к дилеру
им пофиг на такие писульки

potap
27.09.2013, 12:28
Ходовую должен проверять на вибростенде.
На вибростенде нормально ходовую на стуки-бряки не проверишь. На стенде определяется изношенность ходовой в общем, в основном износ аммов в процентном эквиваленте. А на ТО мастер просто проверяет на целостность всяких резинок и на отсутствие потеков тех же амортизаторов, целые ли пружины и т.д. короче поломки, которые видно визуально.

AleXXL.RU
27.09.2013, 12:30
и сказал приемщику на стуки в ходовой, сказал посмотрим

у нас при жалобах на приемке мастер садится в машину и проверяет наличие стука на дороге,
если услышал, то пусть ищет до посинения

logun1969
29.09.2013, 16:09
... есть одно НО! При сдаче авто на диагностику (или плановое ТО) все претензии, подозрения и. т. д. и т. п. надо не обговаривать, а писать в НЗ! Проверено не раз, если претензии действительно существуют, актуальны и Вас это напрягает (не беру в расчёт перестраховщиков) - то толк будет! Проверено не раз...

StarMood
29.09.2013, 17:50
если услышал, то пусть ищет до посинения
Ну и какой смысл ему "услышать"? (...а потом "синеть")
:)

dimstr1
29.09.2013, 22:23
Вибро-стенд покажет только дисбаланс в подвеске, тоесть если слева плохо, а с права хорошо. Если имеется одинаковый износ, то стенд покажет, что все ОК. Если есть реальные стуки-бряки, то нужно о них расказать и ОЧЕНЬ желательно продемонстрировань и после этого записать в заказ-наряде. Некоторые стуки и бряки обусловлены конструкцией агрегатов и немогут быть устранены. Будте к этому готовы.

Serg2013
30.09.2013, 03:43
А есть еще стуки бряки- у кого-то в голове)))Вибростенд вряд ли их проверит- он только покажет состояние амортизаторов и тормозной системы-в процентах и диаграммах,дополняю я уже кого-то.А человек может только покачать и покрутить колеса, монтажкой подергать рычаги-проверить на люфты и на целостность пыльников и всяких резинок)

alekkksss
30.09.2013, 06:35
у нас при жалобах на приемке мастер садится в машину и проверяет наличие стука на дороге,
если услышал, то пусть ищет до посинения
он все услышал, сказал проверим.
ИТОГ ПРОВЕРКИ: ВСЕ ИСПРАВНО!!!

Добавлено через 2 минуты
вот такие вопросы задал в службу поддержки:
№1 как можно на подъемнике определить состояние ходовой, которая находится в подвешенном состоянии????
№2 несет ли дилер ответсвенность за выпуск автомобиля из сервисной зоны с возможными неполадками в ходовой???
№3 если я обращусь в специализированный сервис для диагностики ходовой части, они проведут диагностику и осмотр, выдадут документ о состоянии подвески. Опираясь на данный документ(о состоянии подвески) дилер обязан произвести замену дефектованных деталей или нет???
Добавлено через 4 минуты
а вот ответ службы поддержки:
Алексей, добрый день.

Благодарим Вас за обращение на Горячую Линию Volkswagen.


Для получения подробной информации по данному вопросу, мы рекомендуем Вам обратиться к обслуживающему Вас официальному дилеру Volkswagen для осмотра автомобиля и проведения необходимых диагностических работ.
Дистанционно определить наличие каких-либо дефектов автомобиля не предоставляется возможным.

Если у Вас возникают нарекания к качеству приобретенной продукции, к работе официальных дилеров Volkswagen, к работе конкретных сотрудников дилерских центров, несогласны с решением инженера по гарантии, а также по другим аспектам обслуживания, Вы можете направить запрос одним из следующих способов:

-позвонив оператору Горячей Линии Фольксваген по телефону: 8 800 333 44 41
-воспользоваться формой обратной связи на сайте в разделе "Вопросы и предложения"
-по е-mail: hotline@volkswagen.ru
-по факсу: (499)271-07-10 («Получатель» - клиентская служба ФГР)
-по почте России: 117485,г.Москва,ул.Обручева д.30/1(«Получатель» - клиентская служба ФГР)
В двух последних случаях Вам будет предоставлен официальный ответ на бумажном носителе. Если отправите запрос по по по е-mail, то ответ будет так же по электронной почте.
При составлении запроса Вам потребуется предоставить ряд данных:
ФИО (полностью) инициатора обращения/владельца автомобиля, если автомобиль зарегистрирован на юридическое лицо, то название компании полностью, контактный телефон, модель автомобиля, - VIN номер,
гос. номер, в каком центре автомобиль приобретался, в каком центре автомобиль обслуживается.

Так же уточните, пожалуйта, желаемый результат Вашего обращения, какой вариант решения Вас бы устроил?
Оформленная заявка будет направлена в Фольксваген Россия на рассмотрение специалистам.
Ответ будет предоставлен в той форме, в которой был сделан запрос в течение 10 рабочих дней.

Lirik
30.09.2013, 13:29
Благодарим Вас за обращение на Горячую Линию Volkswagen.
понятно, т.е. "идите лесом курить бамбук"...

alekkksss
04.10.2013, 06:18
позвонил на горячую линию, объяснил ситуацию, оператор переключил на нашего дилера и на другом конце провода оказался какой то директор по обслуживанию или что то подобное:confused:
Я ему объяснил ситуацию, на что он ответил: вот вам мой номер телефона приезжайте я буду лично принимать ваш автомобиль!!!
Но мне все же кажется что ни кто, ни чего не услышит:(
А если и услышат, то скажут что это норма для авто с пробегом 30тык

,jhnfx
22.10.2013, 18:01
позвонил на горячую линию, объяснил ситуацию, оператор переключил на нашего дилера и на другом конце провода оказался какой то директор по обслуживанию или что то подобное:confused:
Я ему объяснил ситуацию, на что он ответил: вот вам мой номер телефона приезжайте я буду лично принимать ваш автомобиль!!!
Но мне все же кажется что ни кто, ни чего не услышит:(
А если и услышат, то скажут что это норма для авто с пробегом 30тык

Будем ждать дальнейшего развития.
У меня другое(может так и должно быть). С утра начало движения машины тяжёлое, позже переключается автомат, быстрее останавливается. С наступлением холодов усугубляется. При чем если едешь в пробках 40км/ч можешь весь день ехать с повышенным расходом. Но если разогнался до 80-90 всё приходит в норму и расход и машина катится сама по себе хоть пробки хоть что. Мысль-может масла не хватает в редукторах или не то залито. На ТО посмотрели- всё у вас хорошо.:confused:

titanik
22.10.2013, 21:56
,jhnfx, Пробег какой? ИМХО в опу дилеров-шмылеров и самостоятельно поменять масло в халдексе и коробке. Уже проверено не одним мной, что масло, откатавшее в коробке 40-60 тысяч нужно незамедлительно сливать нафиг. Иначе у кого тупит, у кого толкается, а кто то ездит и не замечает ничего, пока совсем не накроется ))

,jhnfx
24.10.2013, 13:10
Пробег 20 000 с небольшим, ещё и дизель обороты больше 3000 редкость. Про коробку как то не думал. На 30 000 на ТО-2 у них забит масляный сервис с инспекцией, хочу проконтролировать, чтобы везде посмотрели масло не только наличие , а и качество. Пока так.