PDA

Просмотр полной версии : Отзывы владельцев CLJA прошитых APR


Vortex163
10.07.2013, 14:31
Собственно прошивка вышла, в теме про АПР устанешь рыться, давайте всю инфу сюда, если конечно вообще есть такие счастливчики

-xxx-
10.07.2013, 14:35
Отзывы по СВАВ тоже сюда кидайте
З.ы. и вообще переименовать бы тему в "отзывы владельцев дизелей, прошитых АПР"

Mr.Frenzy
10.07.2013, 14:42
З.ы. и вообще переименовать бы тему в "отзывы владельцев дизелей, прошитых АПР"
Тогда уж просто "Отзывы прошитых дизелей".

Vortex163
10.07.2013, 14:46
Тогда уж просто "Отзывы прошитых дизелей".

Нет, тема именно по прошивке АПР, тема про прошивку дизелей существует давно
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=8842&highlight=%E5%F1%F2%FC+%EE%F2%F7%E8%EF%EE%E2%E0%EB %F1%FF

Впринципе на усмотрение модераторов абривиатуру CLJA из названия темы можно убрать.

ZZZ
10.07.2013, 15:00
Собственно прошивка вышла,

Ну хоть ссылку тогда можно было на конкретную страницу прикрепить.

Тогда уж просто "Отзывы прошитых дизелей".
Это уже было.
TDI модификаций не мало тут и CBAB и СLJA c сажевым и без, 140\170 в стоке.
Каша будет однозначно.

Отзывы владельцев CLJA прошитых APR

Я бы даже конкретизировал до "Отзывы владельцев калужских CLJA прошитых APR" и график реальной машины желательно с нейтрального стенда.

Mr.Frenzy
10.07.2013, 17:25
Ок-ок, убедили :)

Shmikl
10.07.2013, 20:01
Записан в субботу на считывание.

Kyper
17.07.2013, 11:14
Shmikl, И как все прошло в субботу? ))

President
17.07.2013, 11:24
Shmikl, И как все прошло в субботу? ))
отвечу за него http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=672296&postcount=3056

ZZZ
17.07.2013, 11:42
Приехал из Краснодара ни с чем:mad::mad::mad:
Блоки 03L 906 018 LJ на двигателях CLJA на сегодняшний день на имеющемся оборудовании дилера считать/прошить нельзя. Колодка на процессор не одевается.

Причем здесь колодка EDC17C46 все одинаковые и 03L 906 018 LJ в т.ч. , для чтения можно и подпаяться проводами, сомневаюсь, что APR использует какое-то особенное оборудование как пить дать это Alientech Kess II, который обещает в скором времени чтение и репрог по OBD II. Может уже есть смысл подождать ?

Скорее причина отказа другая, свалить на оборудование проще всего.
А может и считали прошивку, но так для себя, ведь кто просто так даст вскрыть блок.

Shmikl
17.07.2013, 19:27
Скорее причина отказа другая, свалить на оборудование проще всего.
А может и считали прошивку, но так для себя, ведь кто просто так даст вскрыть блок.
Вы ошибаетесь. Весь процесс происходил на моих глазах. В отличии от других контор, APR не использует пайку и иглы. На проц одевается жесткая колодка, которая упирается в плату четырьмя ножками по углам. Так вот, на одном углу очень близко к процу установлены три резистора, из-за которых колодка становится с перекосом. Сейчас очень плотно рассматриваю предложение из Ставрополя по прошивке МТВ. Ее настойчиво рекомендуют мне в Моренди. Тут на форуме есть человек, прошившийся этой прошивкой, но отзыва нет и на обращение в личку тоже ответа нет.
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=670108&postcount=96

President
17.07.2013, 22:26
но отзыва нет и на обращение в личку тоже ответа нет
ну он написал, что уехал в дорогу, может в отпуск на машине, подождем, может напишет чего-нибудь хорошего

Shmikl
17.07.2013, 22:54
подождем, может напишет чего-нибудь хорошего
уже написал: http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=674688&postcount=103

toor-rom
24.07.2013, 18:03
Информация по моему блоку и всем похожим блокам TDI. 03L906018FC 8232

Сначала предлагали приехать и разобраться с моим блоком , но видно за 10 дней набрали информацию и вот итог:
Позавчера звонил в APR - прошивок на новые блоки не будет и сколько ждать не известно !!:confused::mad:
Поэтому все новые Тиги TDI в пролёте.
Есть альтернатива у Моренди, я её ставил и тестил 4 дня, есть свои плюсы и минусы):cool:

Добавлено через 17 минут
Я тоже тестил эту прошивку но прошился обратно:
1. Меня кинул APR - сказал приезжаете вычитаем ваш новый блок, будете тест пилотом , предложили в разговоре скидку, хорошую, потом через 20 днеймягко отказали.
2. Все токи машина дергается с переключением передач с верху в низ!! что не было на стоковой прошивке.

Еслибы у MTB было переключение прошивок оставил не задумываясь.
Скорость набирает по 4 КМ в секунду (примерно))))
Машина как бы легче кг так на 500 , очень резвый подхват на 100-120 КМ/ч
Расход саляры при проезде 50 км МКАД увеличивается от 1,5 л до 2,0 л.:)
Что заметно по спидометру.
Тестил в Июле 2013г. поставил стоковую обратно - опасаюсь за коробку и тд. см выше.
Считаю Моренди адекватной канторой -15 дней теста прошивки конторой. Деньги вернули без проблем __________________

Shmikl
25.07.2013, 00:04
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=679923&postcount=165

vitsochi
30.07.2013, 19:48
двигатель CBAB
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=683674&postcount=3206

Vortex163
06.08.2013, 15:40
Че то с АПР так и несрослось, прошил Рево за 16 тыр
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=687858#post687858