PDA

Просмотр полной версии : маслоотделитель на наш движок.


Боб0007
11.07.2013, 09:42
Пост навеян темой http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=10843&highlight=%EC%E0%F1%EB%EE%EE%F2%E4%E5%EB%E8%F2%E5% EB%FC

Вчера снимал пластиковую накладку движка и маслоотделителя, как такового, не узрел вообще. Хотя на фотках 2,0 движка какой-никакой маслоотделитель присутствует(см ссылку, первый лист).

Видимо как итог, в районе турбины масляный налет покрытый слоем пыли. С верху этого безобразия не видно, а вот с низу авто, со снятой защитой - вся красота как на ладони.

Отсюда вопрос: никто не ставил маслоотделитель на 1.4 122?

Зоркий
11.07.2013, 16:02
Проехал 26т.к. пока ничего не доливал (т.т.т.), поэтому никуда и не смотрел. Надо на профильных темах в гольфах или пассатах смотреть, у них такие движки давно стоят.

titanik
11.07.2013, 16:14
Боб0007, Быть такого не может. Картерные газы есть, вентилляция картера значит есть, значит есть и фильтр. Фильтр картерных газов есть даже на самом замшелом ТАЗе. Потелости масла на входе в турбину есть почти у всех не зависимо от конструктива маслопомойки. У кого то больше, у кого то меньше.

vlas
12.07.2013, 11:30
Боб0007, насколько я помню, маслоотделитель на 1,4 надо искать под крышкой цепи ГРМ.

Боб0007
13.07.2013, 07:23
Видимо добавлять маслопомойку я таки буду. В разрез трубки вентиляции.
Осталось найти подходящую, либо сделать.

CHIF
13.07.2013, 10:36
Боб0007, пролопать Продолжение темы про масло во впускном я езжу с маслоотделителем от мерена, полет норма.

Добавлено через 3 минуты
Боб0007, пример инфа в теме №314. А эти черные, красные и т.д. баночки деньги на ветер. Они не работают как надо.

vlas
15.07.2013, 17:42
CHIF, речь про двигатель 1,4. Там всё несколько иначе устроено.

mozgiz85
08.01.2015, 01:30
Ребят может глупость спрошу, но где смотреть маслоотделитель на двигателе 1,4TSI 122л.с ???

titanik
08.01.2015, 17:30
Ребят может глупость спрошу, но где смотреть маслоотделитель на двигателе 1,4TSI 122л.с ???

Внутри механизма привода ГРМ.
http://vwts.ru/pps/pps_seat_118_dvig_1_4_tsi_16v_92_kvt_rus.pdf

http://s44.radikal.ru/i104/1004/ca/14b2133126d4.jpg

mozgiz85
08.01.2015, 17:46
titanik, я к чему спросил то, просто на 2,0 там он под крышкой стоит, и его вроде как время от времени чистят при замене масла (рекомендуется), думал может у нас есть что подобное...

titanik
09.01.2015, 21:43
mozgiz85, Всё ты перепутал)) На 2.0 он как раз сверху клапанной крышки привинчен единым блоком, а у вас внутри непонятная штука)

P.S... или крышкой ты называешь защитный кожух на моторе?)

mozgiz85
12.01.2015, 18:41
titanik, ну да защитный кожух - крышка! а что не крышка что ли))))

il18
09.06.2016, 00:16
Установил маслоотделитель от hyundai циклонного типа, в надежде обеспечить чистоту впуска и клапанов. Врезал в разрыв сапуна под крышкой двигателя.Пробег 25000км. ,с маслоотделителем проехал ~500 км. дренажный бачек для слива маслопомоев пустой, погода сухая и видимо штатный отделитель справляется .Теперь думаю как будет вести себя этот колхоз зимой, уже были случаи перемерзания и неустойчивой работы двигателя. Перерыв кучу инфы нашел мнение, что основным источником замасливания впуска является турбина, а не сапун. Будем посмотреть дальше, но мне кажется, толку мало от дополнительной маслопомойки.

Зоркий
09.06.2016, 11:28
Пробег 86 т.км, закономерностей по доливу масла не нашел. Иногда доливал от замены до замены (15000км) в районе 1л, иногда 200гр.Правда масло лонглайф заливал с разным кодом, может дело в этом.

vanj
10.06.2016, 19:39
мне почему то кажется наш двигатель жором не страдает.... по крайней мере с новой поршневой с 12 года.
за 7-9ткм сьедает максимум 3-5 рисок по щупу.

SMax
10.06.2016, 22:38
Установил маслоотделитель от hyundai циклонного типа, в надежде обеспечить чистоту впуска и клапанов. Врезал в разрыв сапуна под крышкой двигателя.Пробег 25000км. ,с маслоотделителем проехал ~500 км.
Трубку штатную оставил или новую сделал? ))Если новые резиновые то смотри на пережим, а вообще выбьет его разряжением рано или поздно проходили (хорошо если если не при резком обгоне с выездом на встречку, штаны придется сушить) удачи :)

Igor12345
06.10.2016, 00:50
titanik, я к чему спросил то, просто на 2,0 там он под крышкой стоит, и его вроде как время от времени чистят при замене масла (рекомендуется), думал может у нас есть что подобное...
Маслоотделитель находится как писали выше в передней крышки двигателя и там простой лабиринт в котором нечего чистить(нету сеточек которые могли бы забиться).

Николай333
11.10.2016, 09:18
Смысл ставить какой то масло отделитель до турбины?!? Во впуске масло появляется с подшипников турбины! Его выдавливает из под ссальников самой турбины(даже новой). И ничего вы с этим не поделайте!!! А ставить маслопомойку после турбины не реально!

Von Graf
30.10.2016, 20:31
Всем привет. ПРоблема таква: 2,5 тыс км назад - долил 1 л масла. даже не стал морочиться т.к. очень много по трассам мотал и крутил изредка до 5т. оборотов.
Но вот спустя 2,5 мне опять пришлось долить 1 литр, а аз эти 2,5 тыс я не гонял и мотор не нагружал - а масло ушло!!!!!!!
При проверке выяснилось: что масло кидает через сопун. Т.к масло в патрубках от турбины до сопуна, в самом сопуне масло. От воздушника до сопуна сухо.
Сегодня проверил компрессию для успокоения - 1,2,3 по 9; в 4ом -10.
Выдернув патрубок сопуна за крышки боковой - обнаружил что там как будто грязь, масло с частичками чего-то. Компрессию мерил чтоб понять не устала ли поршневая. Пробег 90т.км.

Подскажите есть ли как отдельная запчасть этот самый маслоотделитель? ЕТКУ новую установить не получается - на тот случай если кто то на не будет ссылаться.

Занающие подскажите если не маслоотделитель то что это может быть? Машина вроде едет нормально, если размышлять про мёртвую поршневую.

Добавлено через 41 секунду
мотор 1,4 150сил

Caravanscheg
25.05.2018, 11:51
Подниму тему...



Вчера помогал сыну (у него Октавия 1.8T) менять маслоотделитель. Мотивы замены - при открытии крышки маслозаливной горловины характер работы мотора на ХХ не меняется, крышка присасывается к горловине слабо. С его (сына) слов, это служит признаком порвавшейся мембраны в маслоотделителе. После замены разобрали старый маслоотделитель и, действительно - обнаружили мембрану с дыркой.
Это присказка... :)


Попробовал открыть маслозаливную горловину на своем Тиге - характер работы на ХХ НИКАК (абсолютно) не изменился. Крышку присасывает, но совсем чуть-чуть. У нас (на 122лс) маслоотделитель находится под крышкой цепи ГРМ и (насколько мне известно) мембраны не содержит, там просто лабиринт перегородок на которых оседает масло...


Вопрос - должен ли изменяться у нас характер работы движка при открытии маслозаливной горловины? Должна ли крышка присасываться к горловине? Выходят ли из строя у нас маслоотделители?



ЗЫ пробег почти 100тыс.

Foland11
25.05.2018, 13:46
должен ли изменяться у нас характер работы движка при открытии маслозаливной горловины?Не значительно, а то и вовсе не меняется.

Должна ли крышка присасываться к горловине?Конечно! Ведь идет отсос картерных газов, а это означает разряжение внутри ДВС.

Выходят ли из строя у нас маслоотделители?Нет или в очень редких случаях. Да там и выходить то нечему!!!