PDA

Просмотр полной версии : Поршни и все о них


LongGlow
11.07.2013, 18:12
Вопрос к знающим, где взять кованные поршни на двигатель CAVa 1.4 TSI.
Если кто занимался серьезным тюнингом агрегата отпишитесь пожалуйста поподробнее где брали поршни и кольца, и почем.
Есть вин, могу написать в личку, необходимо пробить какие поршни стоят по комплектации.

Speedo
11.07.2013, 19:50
LongGlow, вечер добрый! В Питере не знаю, в Москве - http://apex4race.com/index_zagl.html и http://vag-doctor.ru/ - как минимум в этих двух конторах можно проконсультироваться по Вашему вопросу.
Но у нас на форуме тигуанов по-моему никто серьёзно этот мотор ещё не модернизировал. Аналогичный двигатель стоит на Polo GTI и Fabia RS - можно попробовать на их тематических форумах поискать такую инфу, мне кажется, там скорее возможны серьёзные доработки.
Неужели хотите понизить компрессию под модифицированный турбонагнетатель?

LongGlow
12.07.2013, 09:49
Неужели хотите понизить компрессию под модифицированный турбонагнетатель?
Есть такая мысля, правда бюджет пока не велик =)

Speedo
12.07.2013, 09:55
LongGlow, Это очень интересная мысль) А что уже сделано с мотором? Сразу резко форсировать двигатель не есть гуд, тем более наш 1.4...

LongGlow
12.07.2013, 10:22
LongGlow, Это очень интересная мысль) А что уже сделано с мотором?
Пока ничего. Сегодня буду снимать крышку клапанов смотреть, нет ли кокса.

Speedo
12.07.2013, 10:59
LongGlow, В таком случае есть отработанные решения, Вы наверняка и сами уже читали здесь: чип APR, впуск-выпуск-кулер-тормоза, может быть + дополнительный маслокулер. И лишь потом, если мотор будет нормально переносить возросшую мощность, и вам её будет мало, стоит подумать об изменении турбины и сопутствующего... Отзывы и комментарии по чипу нашего движка есть здесь и у меня на Драйве2, дальше пока мало кто уходил, мотор наш уж больно требователен.
P.S. Извините, что развёл оффтоп, сам готовлюсь к дальнейшему тюнингу после чипа, поэтому тема очень актуальна!

LongGlow
12.07.2013, 16:01
LongGlow, В таком случае есть отработанные решения, Вы наверняка и сами уже читали здесь: чип APR, впуск-выпуск-кулер-тормоза, может быть + дополнительный маслокулер. И лишь потом, если мотор будет нормально переносить возросшую мощность, и вам её будет мало, стоит подумать об изменении турбины и сопутствующего... Отзывы и комментарии по чипу нашего движка есть здесь и у меня на Драйве2, дальше пока мало кто уходил, мотор наш уж больно требователен.
P.S. Извините, что развёл оффтоп, сам готовлюсь к дальнейшему тюнингу после чипа, поэтому тема очень актуальна!
Про АПР читал, если честно, был впечатлен, но повышение мощностей на этом движке чревато, если не стоят нормальные поршня, коленвалы и т.д. Мое имхо. Вы то как катаете на чипованном, пока без эксцессов?

Speedo
12.07.2013, 16:17
LongGlow, очень хорошо катаю) Эксцессы - возникли пропуски воспламенения, вылечил заменой свечей и катушек, с чипом это связано или сами по себе исчерпали ресурс - сказать сложно, да и не вижу повода копаться в причинах. В целом очень доволен поведением автомобиля после чипа! И трезво понимаю, что ресурс сокращён. Ваш подход конечно правилен и фундаментален. Тем не менее у всех узлов и агрегатов с завода есть коэффициент запаса, который по сути и идёт в расход на автомобиле с прошивкой. Плюсом сюда концепция APR, сохранение заводского ресурса для них первостепенная задача, понятно, что полностью сохранить его не получится, но по крайней мере они работают над стабильностью и надёжностью своих продуктов. Они могут сделать и более мощные версии прошивок, но ограничиваются на максимально разумном компромиссе.
Вообще, если Вам удастся осуществить задуманное и заняться глубокой модернизацией этого мотора, огромная просьба не пропадать и делиться информацией по этому поводу. Если Вы есть на драйве2 - киньте пожалуйста в личку ссылку. Насколько немало заделанных в разной степени 2-литровых автомобилей, настолько никого нет с интересными проектами по 1.4...