PDA

Просмотр полной версии : Think blue. World Championship 2013.


serso
14.07.2013, 12:59
Международный Чемпионат Think Blue

20 июля 2013 года Фольксваген Центр Варшавка впервые проведет тест-драйв по навыкам эко-вождения «Think Blue» для всех клиентов, влюбленных в марку Volkswagen.

Think Blue – это международное соревнование, призванное повысить знание об экологичном вождении, победитель которого отправится на финальное соревнование в Германию.

Для того, чтобы принять участие в Чемпионате, Вам необходимо зарегистрироваться по телефону: (495) 995-16-69 и приехать в Фольксваген Центр Варшавка к назначенной дате.

О подробном проведении тест-драйва и маршруте заезда Вам будет сообщено дополнительно.

Тест-драйв будет проводится на автомобилях Golf VII Blue Motion, 140 л/с.

Поучаствуем?

http://www.vw-varshavka.ru/akcii/meropriyatiya/mezhdunarodnyj/

Филя
15.07.2013, 13:45
Мне кажется скучное занятие, учавствовать кто меньше всего бензина потратил.
ИМХО конечно)

cheshir
15.07.2013, 15:45
Наооборот, это почти как классическое ралли (на равномерность движения), только без резких ускорений и замедлений.
Если бы не был занят на выходных то обязательно принял бы участие, тем более этот дилер от меня в 5 км.

serso
19.07.2013, 22:49
Я буду завтра ездить в 11-30. Подтягивайтесь!

Viaggiatrice
20.07.2013, 12:57
Я буду завтра ездить в 11-30. Подтягивайтесь!

Серёга - чемпион!!!

http://s17.rimg.info/156b0e61bb1a176c86ba94b166537c75.gif (http://smayliki.ru/smilie-970574151.html)http://s17.rimg.info/156b0e61bb1a176c86ba94b166537c75.gif (http://smayliki.ru/smilie-970574151.html)http://s17.rimg.info/156b0e61bb1a176c86ba94b166537c75.gif (http://smayliki.ru/smilie-970574151.html)http://s17.rimg.info/156b0e61bb1a176c86ba94b166537c75.gif (http://smayliki.ru/smilie-970574151.html)http://s17.rimg.info/156b0e61bb1a176c86ba94b166537c75.gif (http://smayliki.ru/smilie-970574151.html)

serso
20.07.2013, 23:43
Уже доложили?:eek:

Я только домой добрался, а тут уже все знают... :o
Спасибо-спасибо, надеюсь что оправдал возложенное на меня доверие.:bp::bp::bp:

Тигуан-клуб, впереди! :ay:

Алекс64
20.07.2013, 23:49
Серёга молодец!!! Так держать.

Кошка
20.07.2013, 23:50
Ну Серега, ну молодец!!!!!! УРААААА!!!!
Наши всегда впереди!!!!)))) ты теперь едешь в Германию??))

serso
20.07.2013, 23:53
Трасса пройдена с расходом 4,94 литра/100 км. Это при том, что МКАД в одну сторону был реально желтый. Второй результат - 5,01 л/100 км.

В следующую субботу мероприятие пройдет в РУС-ЛАНе. Если не уеду в Воронеж, туда тоже поеду.

M@rgo
20.07.2013, 23:55
Так, че за это будет то???

serso
20.07.2013, 23:56
Ну Серега, ну молодец!!!!!! УРААААА!!!!
Наши всегда впереди!!!!)))) ты теперь едешь в Германию??))
__________________
Твои слова - да Богу в уши! Еще четыре заезда, причем три из них в регионах. Я все-таки пробирался по пробкам...

M@rgo
21.07.2013, 00:00
Твои слова - да Богу в уши! Еще четыре заезда, причем три из них в регионах. Я все-таки пробирался по пробкам...

У нас не будет???:o

Тракторбек
21.07.2013, 00:36
Серега, молоток!!!:ay:

serso
21.07.2013, 00:38
У нас не будет???
Города еще не определены. Там такой классный человек этим занимается, очень позитивный и положительный. Павлом зовут.

Viaggiatrice
21.07.2013, 01:11
В следующую субботу мероприятие пройдет в РУС-ЛАНе. Если не уеду в Воронеж, туда тоже поеду.

Если буду в Москве, приеду тебя поддержать. )))
Где там наши оранжевые помпушки для чирлидинга? )))

serso
21.07.2013, 01:20
Серёга - чемпион!!!
Так, дорогая, неувязочка получается! Ты это сообщение написала в тот момент когда я еще ехал по трассе! Как так? Или это такое предчувствие?

Добавлено через 2 минуты
Если буду в Москве, приеду тебя поддержать. )))
Где там наши оранжевые помпушки для чирлидинга? )))
Приезжай! Прям в оранжевых пампушках! И без пампушек тоже можно.
Клубни, подтягивайтесь, это весьма занятное состязание с точными циферками результатов.

Viaggiatrice
21.07.2013, 01:23
Так, дорогая, неувязочка получается! Ты это сообщение написала в тот момент когда я еще ехал по трассе! Как так? Или это такое предчувствие?

Это - дистанционная поддержка! Ну и плюс все мои дружеские флюиды тебе в спину, чтобы попутный ветер, расход поменьше, скорость побольше и т.д. )))

serso
21.07.2013, 01:25
Так, в субботу встречаемся в РУС-ЛАНе, будешь подталкивать ;)

Тракторбек
21.07.2013, 01:28
Так, в субботу встречаемся в РУС-ЛАНе, будешь подталкивать ;)

Руслан это не тот что на ленинском? Логично прям все:)

serso
21.07.2013, 01:44
Руслан это не тот что на ленинском? Логично прям все
Тот самый.
Подъедешь?

Добавлено через 2 минуты
http://rus-lan.ru/news/?tid=433&nid=28877

Таша
21.07.2013, 09:41
Поздравляю!!!

http://s013.radikal.ru/i325/1011/1b/742eb0823e44.jpg

Тракторбек
21.07.2013, 11:13
Тот самый.
Подъедешь?

Добавлено через 2 минуты
http://rus-lan.ru/news/?tid=433&nid=28877

Серега, я бы с удовольствием, но у меня как всегда цейкнот. 31 выезд на фест, а я еще к лодке не подходил. Ты там давай покажи им что и как. Тигуан рулит!!!:)

serso
21.07.2013, 18:27
Правила конкурса: http://think-blue.ru/blog/post/1046

Добавлено через 1 минуту
Тракторбек, буду стараться!
Особый интерес у меня вызывает сравнение показателей расхода с моим Тигой.

serso
22.07.2013, 23:36
Итак, приглашаю всех в РУС-ЛАН на Ленинском:

Двадцать седьмого июля мы приглашаем Вас попробовать Think Blue в действии. Пройдите тест-драйв по специальному маршруту на автомобилях Golf VII Blue Motion, 140 л.с. Специальное устройство будет замерять основные параметры вашего стиля вождения - расход бензина, скорость, аккуратность, количество вредных выбросов. По окончанию заездов результаты будут опубликованы на сайте www.rus-lan.ru. Участник с наилучшими результатами станет одним из претендентов на главный приз - представление России на Чемпионате Think Blue 2013 в Германии.
Внимание! Обязательным условием участия является наличие загранпаспорта.
Также, в этот день вас ждет развлекательная программа, бар с прохладительными напитками, викторины от Фольксваген Центра РУС-ЛАН.
Партнер мероприятия: ООО «Фольксваген Финансовые Услуги РУС»
Запись по тел.: (495)645-84-88, доб 134
Ждем Вас 27 июля на Ленинском проспекте, 123А. Начало в 11.00

serso
28.07.2013, 23:17
Варшавка выложила отчет: http://www.vw-varshavka.ru/akcii/meropriyatiya/mezhdunarodnyj/

http://www.vw-varshavka.ru/images/upload/ru/4607/photo48.jpg

http://www.vw-varshavka.ru/rimages/upload/ru/4607/photo18_638x438.jpg

http://www.vw-varshavka.ru/images/upload/ru/4607/photo26.jpg

http://www.vw-varshavka.ru/images/upload/ru/4607/photo21.jpg

http://www.vw-varshavka.ru/images/upload/ru/4607/photo07.jpg

http://www.vw-varshavka.ru/images/upload/ru/4607/photo03.jpg

http://www.vw-varshavka.ru/images/upload/ru/4607/photo01.jpg

http://www.vw-varshavka.ru/images/upload/ru/4607/photo02.jpg

http://www.vw-varshavka.ru/images/upload/ru/4607/photo27.jpg

Viaggiatrice
28.07.2013, 23:23
Серёга - чемпион!!!

А как вчера в Рус-Лане всё прошло? Серёга - молодец? :-)

Отправлено с моего GT-P5100 через Tapatalk

Fozzy
29.07.2013, 00:01
serso,ай молодца!!!!!!! Поздравляю!!!!

И это... фикус поливать не забывай)))))

serso
31.07.2013, 00:18
Viaggiatrice, нормально прошло, рюкзак выиграл :)

http://forum.tiguans.ru/gallery/files/1/2/6/9/2/_49607.jpg

http://forum.tiguans.ru/gallery/files/1/2/6/9/2/_842998.jpg

http://forum.tiguans.ru/gallery/files/1/2/6/9/2/_353985.jpg

serso
18.08.2013, 11:44
Друзья, как вы знаете, этим летом в России стартовал международный конкурс для продвижения навыков экологического вождения «Think Blue. Чемпионат 2013»! Организатор конкурса ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» совместно с дилерами марки Фольксваген прововел серию тест-драйвов. Победителем конкурса станет водитель, который покажет наименьший расход бензина и наибольшую среднюю скорость прохождения дистанции.

С целью объективно выбрать достойного победителя чемпионата «Think Blue. Чемпионат 2013», было принято решение провести дополнительный финальный заезд отборочного соревнования, который состоялся 17 августа в Москве в районе гребного канала.

Ваш покорный слуга затратил меньше всего топлива для прохождения маршрута, однако по соотношению скорость/расход оказался на почетном(обидном) втором месте.
Немного утешает то, что победитель, Владимир из Перми, помимо первого Гольфа ездит еще на Тигуане. Тигуан РУЛИТ!

От лица участников выражаю огромную благодарность Volkswagen Group Rus, в частности Ксении, Антону, Владимиру, Алексею, Михаилу и особенно Павлу Барцеву, за организацию мероприятия, море полезной информации и кучу позитива!:ay:

Viaggiatrice
18.08.2013, 12:26
Фотки давай!!!!!

serso
18.08.2013, 12:32
Фотки давай!!!!!
Должны скинуть через РУС-ЛАН

Кошка
18.08.2013, 14:27
Серега, это ты по России второе место занял??))))))))

serso
18.08.2013, 14:50
Серега, это ты по России второе место занял??))))))))
Да. Причем проехал экономичней первого, просто чуть медленней.

Кошка
18.08.2013, 15:18
Да. Причем проехал экономичней первого, просто чуть медленней.

Вот это даааааа!!!!!))))))0:bp::ay: крууууть!! молодец!!!

serso
06.09.2013, 11:01
Итак в продолжение темы:
Как участник, проехавший дистанцию с наименьшим расходом топлива (но в итоге по соотношению скорость/расход занявший второе место) я был премирован длительным тест-драйвом Гольфа 7, на котором с удовольствием откатал целую неделю.
Итак, машинка 1,4 ТСИ, 7ДСГ, опций немного, примерно соответствуют нашим основным пакетам.
Впечатления самые положительные! В новом гольфе я нашел очень много из того, чего мне не хватает в Тигуане, а именно: звуковой сигнал работает независимо от зажигания, есть дополнительный блок памяти в бортовом компьютере "С момента заправки", более удобная система переключения АКПП в спорт режим и обратно, есть возможность запрограммировать зеркала на складывание при постановке на охрану, очень хорошая высшая передача - при оборотах 2000 машина едет 110 км/ч (мой тигуан 90км/ч), тачскриновская базовая магнитола. С надеждой жду нового Тигу - там должно быть все вышеперечисленное :)

Роман1979
06.09.2013, 11:03
тачскриновская базовая магнитола
Привет. А меня она почему то не особо порадовала (если конечно на Европу такая же идет)...

Добавлено через 1 минуту
"С момента заправки"
Меня это тоже порадовало.

7ДСГ
Кстати по ощущениям никак не мог отличить ее от нашей коробки... Даже в пробке.

serso
06.09.2013, 11:09
Самый главный плюс - ДСГ. В экономичном режиме расход по городским пробкам (прада летним) составил 5,5 л./100 км. Это фантастика! Но даже при нормальной (не экономичной) езде расход составил 6,2 л/100км.
В одинаковых условиях мой дизельный Тиг израсходовал на литр больше СОЛЯРКИ, что меня слегка подрасстроило (замеры проведены спецоборудованием). Я конечно понимаю, что на стороне гольфа малый вес, монопривод и ДСГ, но честно предпологал что ДИЗЕЛЬ сумеет перевесить все эти аргументы... Выходит моторчик ТСИ тоже очень хорош:ay:

Добавлено через 11 минут
Кстати по ощущениям никак не мог отличить ее от нашей коробки... Даже в пробке.
Рассматривал очень пристрастно. Что-то такое негативное есть, если присматриваться, но только в ползущей пробке с остановками и троганиями. Переход в Спорт или ручной режим снимает эти ощущения полностью.

Теперь о минусах, но они большей частью проистекают от сравнения с Тигуаном. Колесики 205/55/16 явно малы, причем я это ощутил не только в Апрелевке, но и на шоссе Энтузиастов. Думаю, этот недостаток легко вылечится установкой 205/60/16, тоже распространенный размер.
При пяти человеках в салоне машинка напряглась. Ничего криминального, но класть в багажник что либо уже совсем не хотелось. Тиг переносит аналогичную нагрузку гораздо спокойней.
Показалось что ночью фары поворачиваются за рулем на меньший угол чем на тиге.
Нет подрулевых лепестков (но это уже я зажрался).

Да, к плюсам стоит отнести бОльший комфорт чем на Тиге и конечно же управляемость, хотя превосходство управляемости ощутил только при ее специальной проверке, в штатных режимах Тиг тоже хорош. Ну и , как сказал пилот школы "Кваттро" Антон, во всех машинах ВАГа чувствуется порода, при смене Тига на Гольф и обратно, не требовалось никакого привыкания - сел и поехал. Это гуд!

Добавлено через 5 часов 5 минут
И вот, значит, катаюсь я на Гольфе, и тут мне звонок из Перми, от победителя, который сообщил, что по семейным обстоятельствам не может ехать в Германию на финал Чемпионата Think Blue. Поэтому это сделать придется мне. Сказать что я был в шоке - это ничего не сказать.

А тем временемв на сайте РУС-ЛАНа появилась такая страничка: http://rus-lan.ru/news/?tid=433&nid=29534

17 августа в Москве состоялся финал российских соревнований по экологичному вождению «Think Blue. Чемпионат 2013». Отборочные туры чемпионата проходили в официальных дилерских центрах марки Volkswagen в Москве, Екатеринбурге, Перми, Челябинске и Уфе. Всего в соревнованиях приняли участие 102 водителя.Участники соревнований в дилерских центрах, показавшие наилучшие результаты по итогам прохождения трассы, получили возможность выступить на финальном отборочном турнире в Москве и побороться за победу в чемпионате.Перед проведением заключительного этапа соревнований в Москве марка Volkswagen организовала для финалистов мастер-класс по теме «Экологичное и экономичное управление транспортным средством» от сотрудников «Школы Повышения Водительского мастерства 1».Финальный маршрут «Think Blue. Чемпионат 2013» проходил по живописным улицам Крылатского района, сочетающим оптимальное число спусков и подъемов, светофоров и лежачих полицейских. Общая протяженность трассы составила 16 км. Тест-драйв проводился на хэтчбеках Volkswagen Golf седьмого поколения, оснащенных двигателем TSI мощностью 140 л.с. и технологией BlueMotion. Для определения победителя на автомобилях были установлены специальные устройства, замеряющие расход бензина, количество вредных выбросов, скорость и другие параметры.Техническую победу по итогам чемпионата одержал Владимир Баранов из Перми (ДЦ Экскурс). Однако он в силу личных обстоятельств не сможет участвовать в международном турнире, чего требуют условия конкурса. Поэтому по итогам прохождения дистанции победителем российского этапа «Think Blue. Чемпионат 2013» был признан Сергей Солодянкин из Москвы (ДЦ Рус-Лан), выступивший с незначительным отрывом от лидера и показавший оптимальное соотношение минимального расхода топлива и максимальной скорости прохождения дистанции. Расход топлива автомобиля Сергея составил 4,46 л на 100 км, средняя скорость прохождения дистанции – 36,67 км/ч, а выброс CO2 – 103,637 г/км.Сергей Солодянкин, который является членом клуба любителей Volkswagen Tiguan и истинным фанатом марки, теперь готовится представлять Россию на международном конкурсе «Think Blue. Чемпионат 2013», который состоится в Германии в начале сентября. Трасса финальных соревнований пройдет между несколькими городами, а по завершении чемпионата все участники «Think Blue. Чемпионат 2013» посетят Франкфуртский автосалон.Чемпионат «Think Blue. World Championship» проводится уже третий год подряд. Цель этого международного соревнования – расширить знания водителей об экологичном вождении и инновационных технологиях, которые позволяют существенно сократить потребление топлива и количество вредных выбросов в атмосферу. Соревнования «Think Blue. World Championship» по зрелищности не уступают любым другим автомобильным мероприятиям, но имеют существенное преимущество: экологичное вождение наносит меньший вред окружающей среде.

И вот я в Шереметьево, жду посадки на рейс в Берлин и настроен достойно представить Тигуан-клуб на международной арене!

Добавлено через 5 часов 9 минут
Завтра переезд из Берлина во Франкфурт, а зптем два дня заездов на результат во Франкфурте. Если кто в том районе - буду рад поддержке.
В любом случае, 8 и 9 сентября держите за меня пальцы!

Кошка
06.09.2013, 16:26
Серега!!!!!!! Вот это новость!!!! ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!!!!)))))))) Ты заслужил!!!!!)))
покажи им там как надо!!!

Роман1979
06.09.2013, 16:27
Сергей, поздравляем!!!

M@rgo
06.09.2013, 16:31
А Сережа - молодец!:ay:

ДОН36
06.09.2013, 16:33
В любом случае, 8 и 9 сентября держите за меня пальцы!
Серега молодец, будем за тебя болеть.

YaRika
06.09.2013, 16:41
Болеть будем однозначно!!
Поздравляю!!

Big in Japan
06.09.2013, 17:10
Супер!!!! Болеем все за тебя!!!

Tapatalk

Viaggiatrice
06.09.2013, 18:24
Серёга,

Все за тебя болеем!!! Держись!!!
Удачи и победы!!!

Алекс64
06.09.2013, 18:43
Серёга молодец!!!!
Я не только за тебя скрещу пальцы я их заплету в косичку.
Давай покажи им класс....
ЖЕЛАЮ ПОБЕДЫ!!!!!!!!!!!!!

ВОВА 81
06.09.2013, 22:50
Серега, покажи им как МЫ могем!!!!!!

Rufast
07.09.2013, 05:48
Серег, мне до Франкфурта 140 км. Скинь адрес и программу, постараюсь найти время приехать и подержать тебя!

КАРЕЛЬСКИЙ
07.09.2013, 22:15
Серега!!! Желаю ПОБЕДЫ.

serso
08.09.2013, 01:33
Я не только за тебя скрещу пальцы я их заплету в косичку.
Меня научили заплетать их в Volkswagen )))
Программа очень насыщенная, свободное время только ночами, держимся на морально-волевых. Вокруг тоже совсем не дураки собрались, у поляка на взвешивании у куртки чуть карманы не порвались, он туда наверное весь свой чемодан загрузил чтобы вес завысить. Сюрприз следует за сюрпризом: ездим на ручке, вафля через раз, автобаны ремонтируются в совершенно неожиданных местах, staff - прекрасная немка с белыми волосами.
Я - спать, завтра начинаются заезды на результат!

Добавлено через 2 минуты
Rufast, Мы сейчас в Вольфсбурге, завтра заезды, в ходе которых перемещаемся в Веймар (Weimar) где ночуем в Dorint Hotel, где это ХЗ, должны там быть 06-30.
А 09.09 едем Romrod (Romrod Castle) будем там с 12 до 14, а затем опять заезды до Франкфурта, где будут заезды на ипподроме с 03-30 до 05-15 (Horse racing track). Буду рад встрече. Программа очень насыщенная, свободное время только по вечерам.

il76
08.09.2013, 09:34
фоток сделай побольше....

Кошка
08.09.2013, 14:24
Серег, я надеюсь ты в клубной футболке??)))

Роман1979
08.09.2013, 15:24
Серег, я надеюсь ты в клубной футболке??)))

Серег, еще наклейку тайком на гольф наклеить надо:)))

Отправлено с моего GT-S6102 через Tapatalk

Тракторбек
08.09.2013, 15:38
Сережа, удачи!!! Где-нибудь на европейском форуме есть онлайн- отчет о ваших заездах?

отправлено из "головной машины..."(с) :)

Rufast
08.09.2013, 22:15
Серега, удачи! Буду максимально близко, но на само мероприятие не попаду к сожалению.

serso
09.09.2013, 01:39
Серег, я надеюсь ты в клубной футболке??)))
Всегда, где не нужен дресс код (футболка чемпионата) я ебстественно в клубной футволке, черной, она лучше выделяется на фоне белых :)

По итогам сегодняшних заездов Россия на пятом месте из 17 стран. На первом конечно же Германия.

Кошка
09.09.2013, 13:21
Всегда, где не нужен дресс код (футболка чемпионата) я ебстественно в клубной футволке, черной, она лучше выделяется на фоне белых :)

По итогам сегодняшних заездов Россия на пятом месте из 17 стран. На первом конечно же Германия.

Серега, молодец!!!! Давай, ты сможешь!!
А кто между Германией и Россией?

serso
09.09.2013, 21:41
Только огласили итоги.

Россия заняла 3 место среди 17 стран-участников.!!!!!!!!!

На первом месте Германия, за ней Канарские острова.

Мы на пьедестале, у нас призовое место! Плюс ко всему, я проехал дистанцию быстрее всех, за что получил звиздюлей (немножко).

Времени совсем нет, подробности и фотки позже.

Спасибо всем за поддержку, я знаю что вы были со мною!!!

Роман1979
09.09.2013, 21:47
Сергей, молодец!!! Вывел Россию в призеры!!!

Отправлено с моего GT-S6102 через Tapatalk

Алекс64
09.09.2013, 21:47
УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!
МОЛОДЕЦ СЕРЁГА МЫ ЗНАЛИ ЧТО НЕ ПОДВЕДЁШЬ!!!!!!!!

КАРЕЛЬСКИЙ
09.09.2013, 23:45
Мы на пьедестале, у нас призовое место! Плюс ко всему, я проехал дистанцию быстрее всех, за что получил звиздюлей (немножко).
Хрен с ними, со звиздюлями.
И какой русский Тигуановод не любит быстрой езды?

Поздравляю!!! Рад за тебя!!!

Think Blue.
World Championship 2013

Serso
Tiguans club Russia

https://www.youtube.com/watch?v=_LIKPWyViKU

Кошка
10.09.2013, 02:05
УУУУУУУУУУУРРРРРРРАААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!

Big in Japan
10.09.2013, 09:59
Ни разу не сомневался в призерстве!!! Поздравляю!!!:):beer:

Tapatalk

ДОН36
10.09.2013, 10:52
Россия заняла 3 место среди 17 стран-участников.!!!!!!!!!
:bp::bp::bp::bp:
Ты лучший мы занли.:bp::bp::bp:

Viaggiatrice
10.09.2013, 10:56
Серёга,

Ты - супер!!!

Поздравляю с призовым местом!
Горжусь тобой! Возвращайся скорее, ждем от тебя рассказы, фото и автограф!!!

YaRika
10.09.2013, 14:29
Поздравляю!!!
зы. не зря я разболелась. ;)

Таша
10.09.2013, 15:11
Поздравляю!!!!

http://cs9390.vk.me/v9390657/fc/tV8thrfKknw.jpg

ВОВА 81
10.09.2013, 22:32
А Серега МОЛОДЕЦ!!!

Rufast
11.09.2013, 00:41
Немного с опозданием поздравляю с наипочетнейшим бронзовым пьедесталом!!!
Молодец, мы все за тебя болели. Надеюсь, что это чувствовалось:)

IL-63
11.09.2013, 10:36
Отлично! Присоединяюсь к поздравлениям.

serso
12.09.2013, 11:24
Всем спасибо! Всю дорогу назад писал отчет об этом эпохальном мероприятии, но пока осилил только первый день и половину второго. Думаю дописать, а потом выложить сразу много-много букофф :)
И фоток.

ДОН36
12.09.2013, 11:28
Думаю дописать, а потом выложить сразу много-много букофф
И фоток.
Интригуешь!

serso
12.09.2013, 12:20
ДОН36, Вася, ни в коем случае, просто думаю, что удобней будет читать все сразу а не кусками.
Пока фотки:

serso
12.09.2013, 12:28
Специально для Тигуан-клуба!

M@rgo
12.09.2013, 12:33
serso, Серега, после твоих фоток захотелось в Европу)

serso
12.09.2013, 12:37
M@rgo, Мариш, представь мой шок, я был первый раз за границей в принципе, да еще практически без знания английского языка.
Второй шок меня ожидал когда я ехал в маршрутке от Ставропольского аэропорта, так как я уже привык к культурному немецкому вождению.

Viaggiatrice
12.09.2013, 13:12
http://forum.tiguans.ru/attachment.php?attachmentid=18372&d=1378970170

Серёга - сладкий пирожок. ))) В смысле - завтрак. )))

ДОН36
12.09.2013, 17:02
serso, еще и искушаешь!

serso
17.09.2013, 00:05
Итак, мой отчет по итогам прошедшего чемпионата Фольксваген по экономичному вождению “Think blue. World Championship 2013”.:p

Прибытие во Франкфурт ознаменовалось проблемами на таможне. Строгий немецкий таможенник посмотрел мою визу, билеты, и поинтересовался, как я попаду из Берлина во Франкфурт. Узнав что на машине, попросил показать на нее документы. Документов естественно не было. Не было ничего, кроме того, что меня будет встречать человек с табличкой, который все организует. После этого я был отправлен на табуретку для ожидания того момента, когда таможенник освободится и пойдет беседовать с человеком с табличкой. Этот момент наступил после выхода всех пассажиров. В сопровождении полицейского мы вышли в зал, где сразу увидели девушку с эмблемой чемпионата в руках. После непродолжительного разговора на немецком полицейский удалился в свою комнату, а затем принес документы, после чего мы вышли в Берлин.:bp:

Моим гидом оказалась белокурая блондинка по имени Каролина:aa:, с совсем неплохим знанием русского языка. На бытовом уровне. Мы с ней сели в разукрашенный Гольф7 с дизельным двигателем и механической коробной, после чего поехали по Берлинским пробкам наперегонки с Ниссаном из Саратова. Пробки поразили полным отсутствием перестроений, а Катерина – отсутствием какой-либо технической информации по машине, что совсем не мешало ей бодро болтать мешалкой и очень уверенно рулить .
С Каролиной мы прибыли в весьма классный отель возле Брандербургских ворот, откуда вместе с остальными участниками и толпой прикрепленных к ним staff на двухэтажном автобусе отбыли в летнее кафе на шикарный ужин. Все было в высшей степени приятно. Вторым приятным моментом была выдача униформы чемпионата, к которой следовало ходить всегда кроме вечерних ужинов. На ужине выпивали вино и пиво, единственным условием было быть в форме в 6-00 следующего дня.:az:

serso
17.09.2013, 00:14
Поспав 4 часа, я встал в полпятого, и пользуясь моментом поплавал в бассеине и попарился в бане, ощущая себя сурдопереводчиком в окружении весьма понятливых людей. Плотно позавтракав шикарнейшим шведским столом и в хорошем настроении выписался. С собой сказалии оставить только документы и личные вещи, багаж оставить в номере для автоматической перевозки в следующий отель. Моя была в шоке.:eek:

С личными вещами попал на собрание, где главный инструктор по имени Мартин (классный мужик :bd:) начал рассказывать правила. Проблемы начались как только он начал рассказывать. Языковой барьер сразу встал между мной и чемпионатом. Единственным человеком, оказавшимся в таком же положении оказался китаец, также не знавший английского (или немецкого) языка. Вторым сюрпризом стали правила, отличные от российских. Третьим – ручка на пилотируемой машине (на ручке я ездить умею, но крайний опыт был больше года назад и совсем на другой машине). Четвертое….
В-общем правила оказались такие:
Машины были разыграны в лотерею, после чего экипажи взвешены на электронных весах. Вес машин был приведен к одинаковому путем укладки в багажник ящиков с питьевой водой (в моей машине было 77 кг воды).
В отличие от русского этапа, где победитель определялся делением скорости на расход топлива, здесь в зачет брался только расход. Время прохождения дистанции играло роль только при совпадении результатов по расходу. В русском этапе совпадений быть не могло, так как все параметры снимались по КАН-шине специальным прибором с точностью до сотых, здесь же в расчет брались показания бортового компьютера с точностью до десятых. Гид держала в руках секундомер и засекала общее время остановки вручную.
Ехать предстояло по навигатору, в котором не было русского языка. По правилам незнакомой страны. Правила предстояло изучить позднее, но нам были дополнительно установлены скоростные рамки: -20 и +10 к разрешенной скорости. В случае отсутствия ограничений (это же Германия!) разрешенная скорость устанавливалась в 120 км/ч, т.е. минимальная скорость на автобане составляла 100 км/ч. Особо призывали смотреть в зеркала при перестро нии влево на автобане. Я ещё подумал: «Ну кого нам обгонять на экоомическом ралли?». Наивный…
Климат-контроль с кондишином включены на 21 градус, режим автомат, выключать нельзя.
Первый день пристрелочный, затем два дня езды на результат. Всего 7 спецучастков. На этом собрание закончилось, приступили к жеребьевке и взвешиванию, вылившемуся в чемпионат по скоростному выпиванию воды. Впрочим многие не утруждали себя питьем и просто естественно заходили на весы держа в руках запечатанную поллитровку питьевой воды. Или пару поллитровок в оттопыривающихся карманах.:bg:

serso
17.09.2013, 00:20
После небольшой паузы стартовали прямо от Брандербургских ворот, группами по пять человек. Каролина приехала на темно синем Гольфе с бортовым номером 14. Посадка, регулировка, старт! Проехав пять метров стали в пробку. Толкаемся. Машина от системы старт-стоп глохнуть не хочет, я нервничаю, так как принцип работы системы объяснялся, но на английстком языке. И одного знания что педаль (причем ХЗ знает какая) работает как выключатель мне не достаточно. Начинаю метод тыка. Пару раз глохну остановившись без сцепления. Начинаю вспоминать слова (пока не английские, а только матерные). Понемногу разобрался. Принцип очень логичный, очень нравится, когда знаешь как оно работает.:bp:

Разобравшись с системой старт/стоп поднял глаза на дорогу и навигатор. Как оказалось – очень вовремя, так как китаец не сделавший этого пропустил поворот и уехал куда-то вглубь Берлина.
Поняв принцип работы навигатора, а заодно переключив его с Болгарского (любезно предложенного организаторами в качестве альтернативы русскому) на английский, в большей степени понятный и мне и штурману, приступил к экономии топлива. Справа моментально раздались визги. За короткий срок я узнал, что в городе обгонять нельзя полностью, несмотря на прерывистую разметку везде и всюду. И даже там, где на обной широкой полосе на повороте с легкостью помещаются две машины. При приближении к впереди идущей машине ближе 5 метров штурман пытался выйти из машины с криками что я приехал в Германию только для того чтобы убить ее. Езды в экономичном режиме категорически не получалось. Плюс ко всему маленький дизель оказался совсем не тяговитым на малых оборотах и категорически не хотел тянуть ниже 1200. Разгоны с повышенным расходом затягивались, справа раздавались крики о карах на мою голову из за нарушения скоростного режима в меньшую сторону. И это мы еще не доехали до автобана.
На автобане попытался идти со скоростью 90 (самая экономичная скорость), однако Каролина строго указала на недопустимость такой медленной езды. Скорость пришлось увеличить. Сразу перед носом стали возникать грузовики (идущие поголовно на ограничителе 92-95 км/ч), и машины участников экологического ралли. Первый же обгон грузовика, проведенный в крайне аккуратной манере привел к очередному крику ужаса с соседнего сиденья и лекции о недопустимости приближения к грузовику ближе чем на 100 (для тех кто не понял – сто) метров, как показывает спидометр. Справедливости ради, на вводной лекции я прочел на презентации слово «слипстрим» и что-то про его недопустимость, но понял это как запрет прятаться за впереди идущей машиной для снижения сопротивления воздуха. Двигаясь с минимально разрешенной скоростью 100 км/ч я обогнал несколько машин, уехавших на 15 минут раньше. Расход увеличивался, настроение ухудшалось.
После съезда с автобана крики продолжились. На этот раз по поводу обгонов при якобы недостаточной видимости. Замечу, что в Германии практически нет сплошных (как и в Беларуси), поэтому обгонять можно не в пример чаще. Вместе с тем, нужды в обгонах практически не возникает, так как абсолютное большинство людей едет с максимальной разрешенной скоростью. Однако при на обгоне с прекрасной видимостью и огромным запасом места Каролина стала указывать на недопустимость обгонов перед поворотами. Причем аргументы о том что после поворота дорога прекрасно просматривается вбок еще на пару километров, в расчет не принимались. Приходилось тормозить и терять скорость.
Но при подкате к съезду с дороги под прямым углом (навигатор чуть ошибался и я сбросил скорость немного рано) сзади заморгали. Оказалось это была машина инструкторов, которые так сигнализировали о слишком медленной скорости. Каролина тут же напомнила, что инструкторы за излишне медленную езду могут увеличить значение расхода на поллитра. Тут меня такая злость взяла, тем более, что меня догнали как раз в тот момент, когда я никак не мог найти нужный поворот.:ai: И я после поворота сразу поехал со скоростью точно 80 (при разрешенной 100). Прямо по начавшемуся горному серпантину, благо опыт езды по горным дорогам у меня имеется, а Гольф7 радует отличной управляемостью.:ay: На призывы ехать тише пояснил, что только штрафных поллитров мне еще не хватает. Крики потихоньку становились тише, а Гольф в тоже время радовал весьма хорошим расходом для движения в гору, что навевало интересные мысли…
Так мы приехали в Вольсбург, гле сходили на экскурсию по экологическому и семейному залу Фольксваген. После этого было 25 (двадцать пять ) минут на осмотр музеев и павильонов Порше, Ламборжини, Фольксваген, Ауди и прочих.:eek: В результате успел зайти только в Порше и Фольксваген, причем последний пришлось покинуть после звонка о начинающейся презентации.:mad:

serso
17.09.2013, 00:29
Презентовались участники нашего ралли. Все встали, поклонились.
Затем Мартин рассказал об особенностях предстоящих семи зачетных этапов. Один в гору, второй под гору, третий автобан, четвертый – холмы. Сказал, что сегодня все ехали безобразно медленно, особенно немцы и еще несколько команд (мой случай не упомянул, видать у других все было гораздо хуже). Также сетовал на опасную езду Малазии (у них левостороннее движение). Пригрозил штрафами. Пожелал удачи. Презентация проходила на фоне спортивных гольфов GTD, GTI, а также прототипа Desion Vision GTI, все с технологией Blue Motion.
Моя попытка выяснить некоторые технические моменты к успеху не привела, так как для того чтобы переводить технические понятия, надо о них знать, а слова «крутящий момент» ввергали мою сопровождающую в ступор.:confused: Однако, к чести Каролины, все вопросы записывались для дальнейшей разборки и перевода.
После презентации начались попытки общения между командами, сводившимися как правило к одному вопросу: How much point? После того, как до меня дошло, что Поинт – это точка между двумя цифрами в расходе топлива, я включился в сбор информации. Информация оказалась неутешительной. Больше моих 4,7 было только у американцев, которых особо никто в расчет не брал ввиду имеющихся коробок передач. У остальных 7 опрошенных мною команд было меньше, причем у некоторых – значительно меньше. Стало очевидно, что выбранная тактика не приносит результатов.:mad:
После бессоной ночи в интернете (я все-таки сумел подключить его!:bp:) были найдены графики момента используемого двигателя 1.6 TDI, и привычного мне 2.0 TSI. Результаты удивили – крутящие моменты совпадали как по максимуму, так и по расположению, полки начинались от 1500, и ниже этих оборотов дизель ни в чем не превосходил своего бензинового брата. А то, что 2.0 TSI ниже 1400 не едет - это я уже знал очень хорошо. Поэтому было принято решение, вернуться к российской тактике, подразумевающей езду на скоростной результат, и как следствие, работу двигателя не ниже зоны крутящего момента. Менять что-то нужно было обязательно, в противном случае мне ничего не светило…

serso
17.09.2013, 00:39
Наступил день заездов на результат.
Утром нашел у входа свою машину, а в багажнике и под его полом – три ящика поллитровок с питьевой водой (на 77 килограммов).
Мартин собрал команды, рассказал про воду, про скорость, про безопасность, про варианты езды накатом (на передаче или на нейтралке), причем никаких советов давать не стал, просто информацию. На прямые вопросы сказал что каждый волен решать сам. Ну, про езду накатом мы уже давно знаем, обжевали в теме про ДСГ))) Сказал что давление в колесах у всех выровнено и установлено на 0,3 больше. Зачем это сделано Каролина затруднилась перевести, сославшись на технические моменты, пришлось самому объяснять ей, благо тут все тоже банально)))
Разошлись по машинам. Все умные, сразу завелись чтобы прогреться перед стартом ( а может, и сжечь больше топлива, облегчив таким образом машину )). Каролина рассказала, что обсуждала вопросы скорости, и безопасность на первом месте, поэтому в случае необходимости можно скидывать скорость больше чем на 20 км/ч от разрешенной, но кратковременно. А мне сегодня этого уже и ненужно. Выразила сожаление, что меня интересуют очень технические вопросы, ответы на которые знают только инженеры, а вокрух только специалисты по правильному управлению автомобилем.
Стартовали. Проехали через территорию завода Фольксваген, свотографировались на фоне автоматизированного сборочного цеха (центрального места завода).
После выезда с завода был дан старт первого зачетного этапа. Ехал по новой технологии, отрываясь на разгонах от всех соперников и обгоняя их на выездах из населенных пунктов пока те еле-еле разгонялись. Доехали до секретного полигона Фольксваген. Расположен в Ehra-Lessien
. На въезде в полигон финишировали и сдали телефоны, ноутбуки, фотоаппараты и даже флэшки.:cool: Прошлись с экскурсией по полигону. Нам рассказали кучу фактов про новые технологии. На английском языке. Самооценка понижается, так как понимаю только то, что уже знаю, благо слегка в теме, а вот почерпнуть что-то новое не получается.:confused: Пошли кататься. Пока катались , выясняли расходы. Мои результаты оказались вполне на уровне, причем очень хорошем уровне. Тактика признана успешной.:ay:

serso
17.09.2013, 00:43
С полигона о стартовали на горный этап. Двигаюсь по той же тактике – аккуратная езда в городе с моментальным понижением передачи в случае появления такой рекомендации на панели приборов, при выезде из города – достаточно активный разгон до 85 км/ч на четвертой передаче, затем переключение на 6-ю и постоянное движение со скоростью 85-90 км/ч. Интенсивность разгона задавалась такая, чтобы электронный помошник не советовал переходить на пятую – я достаточно быстро приноровился правильно разгоняться. На спусках или перед скоростными ограничениями заранее включал нейтраль. Двигателем тормозил только на самой высшей из доступных передач, причем только если требовалось снижение скорости. Настройка двигателя радует, на торможениях нули расхода горят вплоть до 1000 об/мин., на 6 передаче замедление совсем небольшое :ay:
Приноровился к круговому движению. Естесственнно, перед кругами сбрасываю скорость, но не до конца, и круги прохожу используя немалый потенциал подвески Гольф7. Подвеска хороша, машинка рулится на пятерку. За весь путь колеса чуть пискнули всего один раз. Скорость прохождения кругов ограничена не возможностями машины, а здравым смыслом и стонами Каролины. Впрочем, и с моим прекрасным штурманом потихоньку вырабатывается взаимопонимание – перед более-менее ответственными маневрами я предупреждаю ее что я осознаю обстановку, приготовился к маневру, рассказываю, что буду делать. Это выглядит так: двигаюсь на пятой по городу со скоростью 50-55 км/ч. Из прилегающей дороги выруливает машина и начинает разгоняться в попутном направлении. Я моментально бросвю газ, машина тормозит двигателем, но за счет разницы скоростей догоняет впередиидущую. Тут главное вовремя сообщить штурману что я вижу припятствие, торможу двигателем, моя нога на тормозе и я готов в любой момент затормозить полностью, но надеюсь что этого не понадобится, так как другая машина разгонится и уедет. В таком случае становилось возможным кратковременное сближение на 10-15 метров, чего раньше просто не допускалось. То же самое и с обгонами, рассказываю Катерине, что наличие встречных можно определить смотря не только на дорогу до поворота, но и на эту самую дорогу после поворота, благо она прекрасно просматривается вбок в большинстве случаев.
Горный этап закончился в прикольной кафешке Torfhfus, в исконно Германском стиле. При сверке результатов в машине австрийцев увидел приклеенный скотчем листик. Надписи на нем мне не показали, но кажется это были скорости для каждой передачи. Поднял тему, обещали показать после финиша. Вобщем еще раз убедился – дураков здесь нет, все очень серьезные люди.:cool::bd::cool:

Роман1979
17.09.2013, 00:46
Серег хватит фотки с едой выкладывать:) А то у меня ночной дожор начнется!:))

Отправлено с моего GT-S6102 через Tapatalk

serso
17.09.2013, 00:47
Следующий этап был подгорку, и прошел достаточно легко. Взаимопонимание со штурманом наладилось.:bp: Катерина заранее указывала на приближающиеся населенные пункты, ограничения и т.п. Так мы прибыли (c промежуточной остановкой в Seeblick) в славный город Веймар, где на вечернем ужине были оглашены официальные результаты первого дня, по итогам которого Россия оказалась на пятом месте с результатом 3,65 л/100км. :ay:
На первом месте Германия (3,49), далее Канарские острова (3,57), Бельгия (3,58), Турция (3,59).
Результаты, а особенно их плотность, обнадежили. Я попросил Мартина сообщить время, в надежде что если я быстрее всех, то можно будет ехать поспокойнее. Но оказалось, что по времени я на четвертом месте (4:07:00). Самыми быстрыми были Бельгия (4:03:23), США (4:04:59), Аргентина (4:06:00), недалеко отстал Дубай (4:07:45). И хотя кроме Бельгии все были сзади, результаты показали мне, что скорость сбрасывать не нужно.
Мартин опять попенял на медленную езду многих команд, рассказал что Малазия проверила качество Гольфа попробовав снести что-то зеркалом – зеркало сложилось, но уцелело. Все рады. В открытую пошли советы о том что не надо тупо тормозить двигателем весь спуск, а потом разгоняться на подъем. Показали слайд шоу с уже отснятых фотографий. Сказали что помимо этих фотографий, есть еще фотографии некоторых команд в тот момент, когда они обгоняли в городе или превышали скоростной лимит. Пообещали, что после того как эти фотографии прийдут из полиции, они будут разосланы изображенным на них лицам. Все довольны и радостны.

serso
17.09.2013, 00:48
Роман1979, специально для хорошего сна - фотки с немками!

Если честно, то во время езды, а особенно - езды на результат- было совсем не до фоток, так что за их наличие - отдельная благодарность девушке в машине!

Роман1979
17.09.2013, 00:51
Роман1979, специально для хорошего сна - фотки с немками!

Серег, это в смысле что лучше спать, чем с ними?:) Тогда да, угадал. У нас на форуме куда красивее дамы:)))

Отправлено с моего GT-S6102 через Tapatalk

serso
17.09.2013, 00:52
Третий день был решающим. Успев прогреть машины стартовали. Сзади сразу пристроились инструкторы. Ну и ладно, мы уже не тошним – мы мчимся к победе! :bd:
Первая остановка на ферме ветряков Windpark. Короткая лекция о природной энергетике, ободряющая сверка результатов и снова старт. Из опрошенных команд мой результат был вторым после немцев. Тактика приносит успехи, еду как можно быстрее, стараясь не ронять обороты двигателя ниже 1400. Постоянно обгоняю медленных соперников. Настроение повышается.:bp:

serso
17.09.2013, 00:57
Второй этап, как и первый, прошел по провинциальным дорожкам Германии и закончился в замке Romrod Castle. Легкий обед, лекция про экологию (я расслабился и дал отдых своему переводчику, поэтому из той текции вынес только вывод: На автомобилях ездить нельзя, так как они неэкологичные, но на автомобилях Фольксваген – можно, так как они по экологичности лучше всех). И вот старт финального спецучастка.

serso
17.09.2013, 01:03
На выезде из города нас поджидали инструкторы, которые сразу повисли на хвосте. Каролина сообщила, что моя скорость с учетом показываемого расхода вызывает серьезные вопросы. На мое возражение что Бельгия была еще быстрее с меньшим расходом узнаю, что в вычислениях была допущена ошибка, по исправлению которой Бельгии добавили 20 минут. Вот это новость!:eek:
Пока я думал, а не стоит ли мне снизить скорость, после очередного вполне обыденного обгона Каролине пришло СМС Мартина о запрещении мне обгонов. Приехали. Начинаю выяснять, как мне дальше ехать. По результатам переговоров моего штурмана с командующим составом оглашено решение – обгонять можно, но только очень-очень–очень осторожно, если обгон покажется опасным - будут реально наказывать. :am:Так и ехали парой, благо все медленные соперники были уже позади, а нормальные немцы ездят по своим дорогам на максимально разрешенной скорости не создавая никому ненужных помех. Инструкторы потерялись когда я ошибся поворотом на круговом движении перед выездом на автобан, благо ошибка была быстро исправлена. Последний бросок по автобану – и мы финишируем на ипподроме славного города Франкфурт-на-Майне.:bp:

serso
17.09.2013, 01:10
Все, соревнования закончены. У всех на лицах нешуточное облегчение и радость от того, что исытания завершены и теперь можно просто расслабиться.:az: Все обнимаются, фотографируются. :az:Очень много журналистов. Делясь друг с другом показаниями расхода, участники гадают кто будет вторым и третьим. Первое место Германии ни у кого не вызывает сомнений. В принципе все понятно, дома и стены помогают. После небольшого отходняка на счену поднимается леди из Фольксвагена, поздравляет всех с окончанием соревнований, и не затягивая особо приглашает на треть место подиума команду России!!! Я в шоке!!! Каролина отбирает у меня фотоаппарат и направляет в нужную сторону. А-а-а-а-а!!! Я на подиуме!!!

Я конечно стремился к хорошему результату, но стремиться и достичь – это разные вещи. В том момент я был просто счастлив от достигнутой высоты. И пусть это не высшая ступень, но есть к чему стремиться!!! А еще я был очень рад, что оправдал доверие пославших меня сюда людей: занявшего первое место в России Владимира Баранова из Перми, отдававшим всю душу и энергию на организацию российского чемпионата Павла Барцева, Ксении Кожиной, Светланы Соловьевой, Антона Емельяненко и Антона Васина, моего любимого СЦ «РУС-ЛАН», а также всех кто болел за меня, особенно истинных ценителей марки – членов Тигуан-клуба. Спасибо Viaggiatrice, Кошка, Роман1979, ДОН36, M@rgo, Rufast, ВОВА 81, Доктор Ливси, Тракторбек, Таша, Ладо, Snap, bvr.80, potaskuns, YaRika, il76, Principal63, Алекс64, Big in Japan и всем кто помог мне влиться в дружную семью Фольксваген и получать удовольствие от причастности к ней.

Роман1979
17.09.2013, 01:12
Сергей, а сколько расход по автобану?

Отправлено с моего GT-S6102 через Tapatalk

serso
17.09.2013, 01:20
Это еще не все, будет продолжение, рассказ про секретный полигон и электрические машинки, профессиональные фотки и любительское видео, а также общие размышления по поводу как особенностей немецкой езды, так и всего мероприятия в целом.

Сергей, а сколько расход по автобану?
Ром, на скорости 95-105 расход выходил около 3 л/100км.
Мой итоговый результат 3,67; Канарские острова - 3,64; Германия - 3,48.
Официальный декларируемый расход этой машины 3,2, но Мартин обращал внимание, что такой расход показан на обкатанной машине с одним водителем, а не на новой машине с кучей балласта в багажнике.

Кошка
17.09.2013, 01:36
Сереж, это супер!!!!
Прочитав всё это, я поняла что это было не просто сложно, а НЕРЕАЛЬНО сложно, особенно без знания языка и при всём этом ты сделал это и вошел в эту тройку!!!!!!!! НАША СЕМЬЯ ГОРДИТСЯ ТОБОЙ!! УРААААААААА!!!!!!!!!
:bp::bp::bp::ay::az::bi::bi::bi:

Viaggiatrice
17.09.2013, 01:39
Серёга,
Моя плачет! )))))
Особенно там, где тебе вручили кубок!

ГОРЖУСЬ ТОБОЙ!!! ТЫ-ЛУЧШИЙ!!!!

Кошка
17.09.2013, 01:43
Моя плачет! )))))
Особенно там, где тебе вручили кубок!
я думала я одна такая сентиментальная...))))

Рассказ офигительный, я хоть уже и знала результат, но всё равно читала и нервничала)))))

Роман1979
17.09.2013, 01:44
Да. Ждал каждого сообщения... Молодец!!! Ждем тебя поздравить лично!!!

Отправлено с моего GT-S6102 через Tapatalk

kNmpa
17.09.2013, 08:44
ЗдОрово! Поздравляю, смотрю было не просто))

YaRika
17.09.2013, 11:26
serso, Поздравляю еще раз!!
Ты - умница!!
Подпишусь под каждым словом озвученным выше твоими болельщиками!!особенно без знания языка

serso
17.09.2013, 20:31
Немножко об организации конкурса.
Для моей неизбалованной натуры это был настоящий шок. :ba:
С самого начала и до конца рядом был персональный staff Каролина, владеющая русским и английским, и решающая любые вопросы. Встретившись в аэропорте мы на Гольф7 прибыли в шикарный отель Адлон Кемпински, находящийся в самом центре Берлина у Брандербургских ворот. Мне сложно оценить уровень представленных номеров (ибо нет предела совершенству), но грешно было бы желать чего-то большего. Первый отель был самым крутым, но и остальные проигрывали ему только при сравнении мелочей (типа количества раковин, наличия джакузи или второго выхода из ванной). помимо Adlon Kempinski Berlin, наш чемпионат останавливался в Ritz-Carlton Wolfsburg, Dorint Weimar, и Gravenbruch Kempinski Frankfurt.:bd: В двух отелях неожиданной засадой оказалось отключение розеток не только при выходе из номера, но и ночью (экономия, блин). Вполне возможно, что где-то были специальные выключатели, но факт остается фактом – фотоаппарат заряжался в машине, тратя на себя бесценные миллиграммы топлива. В остальном – в высшей степени доволен!:ay:
При регистрации участников каждому выдавался прикольный рюкзачек с символикой чемпионата и находящимися внутри тремя форменными рубашками-поло (по одной на каждый день заездов), кепкой, и ветровкой с национальным флагом. В данной одежде мы должны были ходить всегда, за исключением вечерних ужинов (для них у меня были клубные майки). Вечерние ужины – это что особенное. Кроме первого, проведенного в Katzorange.com кафе, все остальные были в формате шведского стола, но с особенностью немецкого обслуживания в виде постоянно проходящих официантов, ненавязчиво предлагающих напитки (вино или кофе) и готовых принести любой заказ (я старался больше дегустировать немецкое пиво). Просто поражало обилие фруктов и йогуртов. В первый день в машину был положен сухпаек из двух бутербродов а-ля бигмак, салатика, груши и яблока, так как обеда как такового не было. В зачетные дни останавливались и обедали по полной программе в Torfhfus и Romrod Castle. Ну и утренние завтраки в отелях само-собой. Каролина постоянно обновляла питьевую воду в машине, следила чтобы в салоне было минимум три-четыре бутылочки. Питание – в высшей степени доволен, без оговорок. :ay:
Программа была крайне насыщенной, расписанноу по минутам. В бейджике у каждого участника, помимо лицевого листочка, было расписание на все дни с указанием времени каждого мероприятия. Все начиналось вовремя (обычно в 7:00) но к концу дня мы всегда немного запаздывали, так как инструкторы физически не могли подтолкнуть медленно едущих участников. Опаздания компенсировались свободным временем, положенные лекции осуществлялись по плану. Претензий тут не может быть никаких, все-таки не экскурсионный тур, а кто хотел насладиться и рассматриванием достопримечательностей просто ехал быстро, получая удовольствие от езды и не заморачиваясь результатом (не будем показывать пальцем на команду из США). Объем информации огромен и познавателен, даже с учетом отсеивания при переводе.:ay:
Кстати о языковом барьере. Судя по комментам, я немного сгустил краски. На бытовом уровне проблем практически не было. Каролина разговаривает по-русски очень хорошо, к райнем случае на помощь приходили жесты и английский. Впрочем, с помощью жестов я сумел объясниться практически со всем обслуживающим персоналом отелей. Проблема была во мне, вернее в моей технической направленности (все-таки инженерное образование с автомобильной специализацией дает о себе знать). Я и в России частенько ставлю рядовых менеджеров в тупик техническими вопросами, но при всем этом получаю просто огромное удовольствия от общения с техническими специалистами, говорящими со мной на одном языке (техническом). К сожаленю, такие специалисты как правило не очень публичны, и находятся за спинами манагеров по работе с клиентами. Но вот когда растерянные манагеры (абсолютно разных брендов, не только VW) подводят меня к техническому гуру, который может аргументрировано ответить на вопросы, да еще поведать что-то новое – вот это и есть счастье! Нечто подобное я и ожидал получить в Германии, так сказать в святая святых Фольксваген. Но помимо трудностей перевода, ожидания не оправдались тем, что вокруг нас были не технические специалисты, а инструкторы по управлению автомобилями, и вместо ожидаемых технических тонкостей рассказывались общие приемы езды, которые лично мне были уже известны в силу моего пристального интереса к данному вопросу. Так что мне впору просить прощения у Каролины за то, что я требовал перевести мне то, чего в принципе не говорилось, и весьма расстраивался, не получая желаемого. А она тоже расстраивалась, просила записать технические вопросы на бумагу, чтобы все-таки получить на них ответ, и делала это.
Так что огромная благодарность моему белокурому staff (наставнику инструктору) Каролине за сопровождение этого настырного русского и такиеже огромные извинения за потраченне нервы. В показанном мною результате есть часть ее труда, и, мне кажется, она тоже радовалась что ее подопечный оказался лучше многих и многих.:ax:

M@rgo
17.09.2013, 21:00
Серег, а приз за первое место какой нить был?

serso
17.09.2013, 21:15
На секретном автодроме Фольксвагена в Ehra-Lessien помимо лекции о прогрессивных электрических технологиях, был организован тест драйв на автомобилях, где эти самые технологии уже применены.:ay:
Сначала катались на электрическом Up. Пока наши изобретают ё-мобиль, немцы его уже производят. Если не ошибаюсь, е-Up был презентован 10.09.2013 (через два дня после наших покатушек) на IAA во Франкфурте, и поступил в продажу. Он оснащается 82-сильным электромотором, обеспечивающим крутящий момент в 210 Нм. Благодаря ему, до 100 км/ч e-up! ускоряется за 12,4 секунды и достигает максимальной скорости в 130 км/ч. Запас хода при этом составляет 160 километров. Машинка очень понравилась! Динамика – на очень хорошем уровне, прикольное управление рекуперацией, все именно так, как представляется в электромобиле моих грез. Низкие температуры не накладывают никаких ограничений кроме уменьшения пробега, эксплуатировать можно хоть в Сибири. Я бы купил такую машину. Мой ежедневный пробег во всех городах где я жил, с учетом всех поездок-разъездов, очень редко достигал 100км. (да и в Москве маршрут дом-работа-дом составляет 95 км). Так что электромобиля вполне хватит, а если придумать что-то с зарядкой на работе, то проблем вообще никаких. Вопрос только в цене электромобиля))).
Затем был Up на газу. У меня есть опыт эксплуатации газовых автомобилей, и Up не стал исключением – чуть туповатый (особенно по сравнению с электрическим) и очень экономичный. При достаточно активной тестовой езде, газовый двигатель расходовал денег в два раза меньше чем дизельный. Это тоже очень замечательно, так как машины с дополнительно установленным газовым оборудованием расходуют денег в два раза меньше бензиновых (по опыту эксплуатации в России), и получаются лишь ненамного экономичней дизельных.
Потом ездили на Гибридном Туареге. При достаточно плавной езде он может передвигаться на электротяге со скоростью не выше 50 км/ч, дальше включается двигатель. Запас электрического хода невелик, хватало на один круг, потом также включался двигатель. Однако если наложить эти характеристики на особенности немецких провинциальных дорог, то получится что эта машина сможет проходить на электротяге небольшие деревушки, где двигатель работает в самом неэкономичном режиме. Но в остальном – просто мощный внедорожник с пневмой, кожей и прочими вкусностями и роскошностями…:bd:
Четвертой машиной был XL1. Из того что я понял, первый вариант этой машины показывал расход 1л/100км, сейчас уже меньше. Сразу было сказано, что этот прототип конструировался для достижения минимального расхода, поэтому на комфорт здесь внимания не обращали, облегчая машинку по максимуму. Впечатления – жуткий процесс посадки, сама посадка лежа, отсутствие шумоизоляции, вибрирующий двигатель, никакая управляемость, но при всем этом весьма и весьма хорошие динамические характеристики при заявленной скорости 160 км/час и расходе менее 1 л солярки.:eek:
На всех машинах кроме XL1 с нами катались инструкторы с полигона, они же отвечали на все вопросы и показывали маршрут. На XL1 (двухместных) компанию нам составлял Мартин и инструкторша из нашей команды.
Вернусь к вопросу об инструкторах, переводе и технических тонкостях. После электрического e-up! мы ехали на газовом, где я поинтересовался у инструктора с полигона: «Здесь подвеска такая же как на электрическом?». Слово «подвеска» «амортизатор» перевести не получилось, изображать что-то жестами, управляя машиной, было сложновато. Вопрос оставили на потом. После остановки, я повторил свой вопрос, хлопая по передней стойке подвески. Ответ был: «Я инструктор по вождению, поэтому к сожалению, таких технических тонкостей не знаю».:bk:

Добавлено через 4 минуты
Серег, а приз за первое место какой нить был?
Если и был, то мне о нем ничего не известно. Все участники, получили одинаковые подарки, призеры еще и кубки. Свой я надеюсь продемонстрировать клубням на первой же встрече, хотя кое-кто из Воронежа уже держал его в руках ;)

ДОН36
17.09.2013, 22:33
кое-кто из Воронежа уже держал его в руках:p:bp:

КАРЕЛЬСКИЙ
17.09.2013, 22:35
ДОН36,Теперь ты руки месяц мыть не будешь?;)

ДОН36
17.09.2013, 22:38
serso, Сережа куча позитива и положительных эмоций, спасибо тебе за встречу, за рассказ.

Добавлено через 1 минуту
Теперь ты руки месяц мыть не будешь?
:o, гигиена, прежде всего.

serso
17.09.2013, 22:43
Про особенности немецкой езды.
Главным отличием для меня стал запрет на обгон в городах. Полный. Скорее всего есть какие-то исключения, связанные с тихоходным транспортом (по крайней мере знаки, разрешающие обгон тракторов встречались часто), но для меня он был абсолютный. Хотя я много раз видел как немцы обгоняли в городе наши тихоходные гольфы, гневно бибикая при этом. Справедливости ради скажу, что при разрешенной скорости 50 км/ч в городе, при отсутствии препятствий в виде пробок или светофоров поток движется примерно 50-55 км/ч, так что необходимости в обгонах просто не возникает. Тоже самое и за городом: скоростные ограничения 80 или 100, и все едут с этой скоростью. Выездающие на дорогу машины резко набирают разрешенную скорость и не создают помех для остальных. Так что необходимости в постоянных обгонах ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ! И это при том, что практически нет сплошных, везде нанесена прерывистая разметка, разрешающая обгон. А так как нет нужды бояться что после следующего поворота начнется двадцатикилометровая сплошная, немцы спокойно отклвдывают обгон на потом, и делают его с огромным запасом. Поэтому российский навык обгона на тридцатиметровом участке пунктира между длинными сплошными здесь просто отсутствует, и обгон ходом или без пятикратного запаса видимости воспринимается как опасная езда.:eek: Я рад, что им это не нужно, но в России нужно уметь делать это, иначе вы будете ехать по федеральной трассе со скоростью 40 км/ч не в силах обогнать дагестанский камаз. Но, повторюсь, кроме машин соперников обгонять других практически не приходилось.

Щенячий восторг вызвали отдельные дорожки правых поворотов перед светофором на перекрестке. Если тебе нужно направо, то зачем останавливаться? Езжай сразу, просто уступи дорогу машине, если таковая вдруг окажется на другой дороге.:ay:

Порадовал также ремонт дорог. При ремонте срезают не только верхний слой асфальта (как у нас, зачастую даже не убирая этим колейность), а вынимают всю подушку, причем стоящие вдоль полуметровой ямы бордюры остаются при этом в полном порядке!:eek:
Пешеходы спокойно стоят на тротуаре у края проезжей части и ждут пока проедут машины, чтобы потом спокойно перейти, не доставляю никому неудобств. Хотелось сказать спасибо каждой такой бабушке, не бросившейся мне под колеса, каждому седанчику или грузовику, выехавшим передо мной и быстро набравшим скорость, так что мне не перешлось переключаться.:ay:
Но благодарить аварийками здесь не принято. Немцы просто поднимают правую руку, которую прекрасно видно в слегка затонированных машинах. Также не принято помогать сзадиидущему моргая правым поворотом (показывая что можно обгонять). Не принято вклиниваться в соседний ряд, кстати при этом люди в нем отжимают достаточно жестко. Чтобы перестроиться в пробке, нужно персонально попросить того, кто должен будет тебя пустить. Возможно поэтому там нет метаний из ряда в ряд в пробках – все просто едут в своем ряду, а в случае сужения проезжают через одного.

Автобаны – отдельная песня. В силу специфики мероприятия я был лишен радости погонять на полную катушку, но поводов для зависти насмотрелся сполна. Во-первых, это снова отсутствие тихоходов. Правый ряд стабильно идет 90-95 км/ч, и если вы хотиите просто расслабиться и сэкономить топливо, можете встать туда на круизе и не водноваться. Во-вторых, это культура перестроения. Хорошим тоном считается увидев справа машину с левым поворотником сместиться влево чтобы дать той бесприпятственно перестроиться. В-третьих, нет нуемного желания занять левый ряд. Все без комплексов смещаются вправо, и на трехполосном автобане я иногда видел две пустые левые полосы! Вроде бы мигание фарами запрещено законодательно, но пару раз я видел подобные проявления недовольства при создании нашими участниками реальных помех движению. Также в германии запрещены антирадары и вроде-бы видеорегистраторы. Наказывают и за движение со слишком малой дистанцией (хотя пристроившись за фурой вы можете значительно сэкономить топливо).
В целом, культура вождения потрясает. Терпимость превосходит нашу на порядки, да еще и не испытывается постоянно, так как люди стараются не создавать другим неудобств. Но бпри всем этом, немцы могут и отступить от правил, правда убедившись что это безопасно. Я видел обгоны в городе, переходы на красный свет, превышения скорости в городах, но все это было, так сказать, с оглядкой на окружающих и без доставления им каких либо неудобств.
Я честно буду стараться начать с себя и ездить в европейском стиле, вежливо и аккуратно и тем самым пробовать изменить суровую российскую действительность в лучшую сторону. Хотя всем известно, что рыба гниет с головы, и для нормального движения, это самое движение нужно сначала организовать, как это, например, уже сделали в Беларуси.

КАРЕЛЬСКИЙ
17.09.2013, 23:33
Про особенности немецкой езды.
:mad:торкнуло

Добавлено через 1 минуту
Я честно буду стараться начать с себя и ездить в европейском стиле, вежливо и аккуратно . Присоединяюсь.

Алекс64
17.09.2013, 23:43
Серёга ещё раз поздравляю с победой!!!!!! Великолепный рассказ!СПАСИБО.

ВОВА 81
18.09.2013, 00:03
Серега, еще раз от всей души поздравляю с заслуженной победой. Огромное СПАСИБО за такой развернутый и подробный рассказ о прохождении сложной дистанции чемпионата. Читал, и как будто ехал рядом с тобой в одной машине. Ну и еще один раз мы доказали, что чего-то можем.:ay::ay::ay:

Кошка
18.09.2013, 00:17
Даааа, рассказ просто фантастический!! Даже я, будучи девушкой, поняла некоторые технические тонкости!! Круто! Если нас читают из VW Russia советую сделать Сереге хорошее предложение по работе))))))) Вот уж с таким подходом и такими объяснениями эта марка точно займет 1-ое место в России и все начнут ездить только на VW!)))

nnka
18.09.2013, 14:37
Серег, я наконец-то прочитал твой рассказ.. Это супер!
Поздравляю тебя, как с таким результатом, так и с воодушевляющим путешествием!
Я получил много позитива, прочитав твои посты :az:
Так же хочу)

Тракторбек
18.09.2013, 15:21
Серега, жгешь бродяга!!!http://s.rimg.info/505ac6956fcf1e941fddb32cc733c0b6.gif (http://smayliki.ru/smilie-24523815.html)
Это дело надо обмыть:az:

IL-63
22.09.2013, 13:27
serso, я только что прибыл из недельной поездки (без Интернета). Прочитал на одном дыхании. Спасибо! Интересно, познавательно.

Rufast
23.09.2013, 11:35
Serso, про интирадары не знаю, на всякий случай свой оставил дома, а вот видеорегистраторы вроде не запрещены, т.к. видел их в продаже там. От себя добавлю, что полиция там не останавливает машину, если на нее нет ориентировок или водитель явно не нарушает правила. И еще в дорожной полиции очень много женщин

serso
24.09.2013, 01:08
А что это я остановился на подиуме?:bk:
После него было итоговое собрание, где оглашали результаты, причем говорили как итоговый расход за всю дистанцию, так и время, потраченное на ее преодоление. Также Мартин давал краткую характеристику каждой команде. :cool:
Быстрее всех были американцы, занявшие последнее место с максимальным расходом. Я плохо понял устную речь, но похоже Россия была быстрее всех, показавших конкурентноспособные результаты. Я так понял, что показанный мной расход при такой скорости был просто невероятен, за что мне достались персональный респект , аплодисменты зала и совет быть поспокойней на дороге (be more easier). Про команды показавшие самые большие времена (до 9 час. 47 мин.) было сказано, что они наслаждались нахождением в машине и растягивали приятное путешествие.
В тот момент, я все хотел пересчитать результаты по российской методике, но это было на втором плане. А на первом была гордость за свою страну, чей флаг был на моей машине и на моем плече, и огромный позитив от того, что очень многие подходили и с открытой душой поздравляли меня с занятым местом и показанным временем. Особенно долго мы общались с ребятами из Австрии, занявшими четвертое место, но так и не показавшими мне секретный лист, сославшись что он неправильный, так как я проехал лучше, а я сумел таки жестами объяснить им значение русского понятия «наступать на пятки». А братья-славяне из Польши (понимая русский, но говоря на английском, так как польский был для меня еще более непонятен) рассказали, что считают меня настоящим победителем, так как видели что немецкий экипаж добился своих результатов прячась за фурами. Так оно или нет не знаю, в любом случае на втором месте были Канарские острова, а по российской методике подсчета я был вне конкуренции.
Итак, по результатам 592,2 пройденных километров четыре первых места показали следующие результаты:

Германия: расход 3,48 л/100 км; время 9ч.01мин; скорость 65,68; российский коэффициент 18,87.

Канары : расход 3,63 л/100 км; время 8ч.39мин; скорость 68,46; российский коэффициент 18,86.

Россия: расход 3,67 л/100 км; время 8ч.21мин; скорость 70,92; российский коэффициент 19,32.

Австрия: расход 3,70 л/100 км; время 8ч.59мин; скорость 65,92; российский коэффициент 17,82

Поясню, что официальные цифры только расход и время, все остальное выведено математически, причем значения коэффициента по российской методике меня крайне порадовало. Так что пусть Фольксваген приезжает к нам!

- Нихт, лючше ви ком цу мир! (нем.) (с)

Согласен!:az:

Добавлено через 3 минуты
Теперь ждем видео, которое любезно помогает выложить Таша.

LzN
24.09.2013, 10:00
Серега, красавчик!

Rufast
24.09.2013, 10:33
Молодца! Достойно, качественно, круто! Для нас ты по любому лучше всех! А пиндосы по ходу туристами приехали покататься. При стоимости топлива сравнимой с нашей и их доходами, шоб я так жил:)

Viaggiatrice
24.09.2013, 12:28
Стырено у Ладо:

http://forum.tiguans.ru/attachment.php?attachmentid=18777&d=1380000532

Серёга,

Бери на ЛОбачевского ручку, будем у тебя автографы брать. )))

serso
24.09.2013, 19:11
Стырено у Ладо:
А что конкретно стырено? Это журнал какой то? Хочу-хочу-хочу!
Начинаю собирать прессу с заметками о мероприятии!

Добавлено через 1 минуту
Бери на ЛОбачевского ручку, будем у тебя автографы брать. )))
Без проблем.

Камрады, реально, если увидите журналы/газеты с заметками о мероприятии, возьмите мне, буду очень благодарен!

LzN
24.09.2013, 20:12
Камрады, реально, если увидите журналы/газеты с заметками о мероприятии, возьмите мне, буду очень благодарен!

будешь ставить автографы и со слезой отдавать обратно? :D:D:D:D

serso
24.09.2013, 20:49
будешь ставить автографы и со слезой отдавать обратно?
По одному экземпляру в домашний архив!

Алекс64
24.09.2013, 20:52
По одному экземпляру в домашний архив!


А мне вышли фото с кубком и подписью:) Не сочти за наглость:bk:уж очень хочется.

YaRika
24.09.2013, 20:54
интересно, в авторевю будет заметка?

serso
24.09.2013, 22:16
Чемпионат начинают прописывать в инете: http://think-blue.ru/blog/post/1079

видео https://www.facebook.com/photo.php?v=300917276716703&set=vb.204386779590772&type=3&theater

Кошка
24.09.2013, 23:07
крутая статья! а еще где чего есть, давайте все соберем!)))

serso
24.09.2013, 23:15
А мне вышли фото с кубком и подписью Не сочти за наглостьуж очень хочется.
Это хорошая идея, обязательно возьму кубок на Лобачевского и сделаем клубную фотку с Фольксвагеновским трофеем.

Annushka
24.09.2013, 23:16
Это хорошая идея, обязательно возьму кубок на Лобачевского и сделаем клубную фотку с Фольксвагеновским трофеем.

Вот это будет суперрррр фото:bp::bp::bp:

ВОВА 81
24.09.2013, 23:25
Вот это будет суперрррр фото:bp::bp::bp:
Меня в фотошопе пририсуйте пожалуйста на фото, не смогу быть на Лобачевского, а запечатлиться в ИСТОРИИ хочется.:D

КАРЕЛЬСКИЙ
26.09.2013, 22:11
А мне вышли фото с кубком и подписью Не сочти за наглость, уж очень хочется.

Считай меня наглецом.:az::cool::);)
Вышли, пожалуйста, фото в Карелию со своей личной подписью:
"Для Карельского соклубня Тигуановода Principal63".
SERSO (подпись)

При твоем согласии адрес сброшу в личку (оплату заказного письма - гарантирую).

Кошка
26.09.2013, 23:47
Серега, вот она слаааваааа)))))

serso
27.09.2013, 00:26
Ну прекращайте уже, я себя неловко чувствую.
На счет фоток конечно порешаем, но есть ньюанс - фотки с Германии только в униформе, которая говорит лишь о конкурсе.
Поэтому я реально доволен, что на российском финале был в рубашке Тигуан-клуба (отдельный респект Мише Шоколаду), так что могу конечно разослать эту фотку, но не думаю что это будет настолько приятно клубням, насколько групповая фотка с Лобачевского.

Кошка
27.09.2013, 00:36
какие классные фотки!!! круть! это синее поло тоже Мишка тебе сделал?))

Роман1979
27.09.2013, 00:36
Не прекратим! Я еще буду требовать подписи клаксона мне и Свете:)))

Отправлено с моего GT-S6102 через Tapatalk

serso
27.09.2013, 00:54
Роман1979, зачем требовать, ты главное текст заготовь, что тебе написать, и все будет. Я уже даже фломастер потолще приготовил - буду нести бремя славы...

Добавлено через 13 минут
это синее поло тоже Мишка тебе сделал?))
Да, причем этот "ярко-синий" цвет достался вместо "темно-синего" случайно, но я ему очень рад. Сейчас думаю нанести еще надписи Тигуан-клуба на форменную одежду из Германии )))

M@rgo
27.09.2013, 09:50
Меня в фотошопе пририсуйте пожалуйста на фото, не смогу быть на Лобачевского, а запечатлиться в ИСТОРИИ хочется.:D

и меня:rolleyes:

serso
27.09.2013, 10:03
Меня в фотошопе пририсуйте пожалуйста на фото, не смогу быть на Лобачевского, а запечатлиться в ИСТОРИИ хочется.
и меня
Я тебя мы настойчиво желаем видеть на встрече!

Annushka
27.09.2013, 10:05
и меня

а вот и фигу, прилетай!

M@rgo
27.09.2013, 10:08
Вредиииии-ныыыы:p

serso
27.09.2013, 10:52
а вот и фигу, прилетай! И Дон36 захвати, хоть в багаже, хоть ручной кладью!

M@rgo
27.09.2013, 12:08
И Дон36 захвати, хоть в багаже, хоть ручной кладью!
Боюсь прийдется меняться местами:D я его не дотащу, и перевес будет ))))))

Rufast
27.09.2013, 12:10
Так, я возьму камеру, широкоугольный объектив и треногу. Так что влезут все. В центр кубок с победителем:ay:

M@rgo
27.09.2013, 12:14
До которого часа вы там будете?

Кошка
27.09.2013, 15:31
Тебя мы еще и на вечер ангажируем))))

M@rgo
27.09.2013, 18:54
Тебя мы еще и на вечер ангажируем))))

А что буит вечером ????

Мне вообщето вечером уже дома нать быть.

serso
04.10.2013, 23:35
Итак, видео оглашения результатов первых четырех мест, естественно на английском. Выступает Мартин

http://youtu.be/mHdTISNUSr0

https://www.youtube.com/watch?v=mHdTISNUSr0&feature=youtu.be

Алекс64
05.10.2013, 00:10
Итак, видео оглашения результатов первых четырех мест, естественно на английском. Выступает Мартин

http://youtu.be/mHdTISNUSr0

https://www.youtube.com/watch?v=mHdTISNUSr0&feature=youtu.be


Я конечно не всё понял,но было приятно.Я порадовался за тебя:)

Чалекс
25.09.2014, 15:18
Интереснейшая поездка, достойный результат, прекрасные фотографии (особенно с персональным staff) ! ! !:ay:

raser007
20.05.2015, 15:46
Красиво и интересно.Спасибо.

Jagdflieger
02.09.2016, 23:34
Чрезвычайно увлекает и воодушевляет. Нет слов даже. Читал в 2013-2014 году в журналах об этом событии, но тему на форуме обнаружил только недавно. Под впечатлением, честное слово!

Скажите, пожалуйста, можно ли ожидать подобных "экономических" мероприятий в обозримом будущем? Поиск по форуму результатов не дал. Благодарю заранее.

serso
06.09.2016, 14:05
Скажите, пожалуйста, можно ли ожидать подобных "экономических" мероприятий в обозримом будущем? Поиск по форуму результатов не дал. Благодарю заранее.
Второй сезон отбирался в России в конце 2014 года. Финальные заезды проходили на стадионе Спартак в Москве. Я там участвовал как приглашенный гость и занял 3 место (вне зачета). Победил парень из Краснодара, который ездил на финал в Германию в 2015 году. Но так как в тот момент как раз разразился дизельгейт, соревнование свернули, и финалисты просто проехали по германии на различных машинах концерна.
Ждать ли подобного в дальнейшем - не знаю. (((