PDA

Просмотр полной версии : СК Макс


neco
17.07.2013, 22:52
Всем доброго времени суток. Хочу поделиться своей историей об общении с этими аферистами. Вот уже больше месяца колл центр этой конторы кормит меня завтраками о принятии решения по страховому случаю. Раз в неделю удается дозвониться то оператора, и то после 30-минутной телефонной очереди, что бы услышать очередное "ваше дело на рассмотрении, а мы вам ничем помочь не можем. Разве что напишем служебную записку, что бы ускорить процесс" Ни с кем из руководства колл-центр не соединяет, сколько не проси. А дело то пустяковое - замена пробитого камнем радиатора... Не было бы так обидно, еслиб из за них не сорвался отпуск с поездкой на море

SvetoiOtec
17.07.2013, 23:25
Может стиль работы поменялся... После предоставления всех документов, через 2 недели деньги пришли на карту. Хвалить особо не за что, но оцениваю работу на удовлетворительно.

neco
17.07.2013, 23:35
А как давно это было ?

SvetoiOtec
18.07.2013, 09:22
28 ноября 2011 г.

kNmpa
18.07.2013, 10:47
А дело то пустяковое - замена пробитого камнем радиатора...
А можно поподробнее как процесс происходил. Как произошел страх случай, как справку из гаи получали и прочее. А то вот знакомому отказала страховая в подобном случае.

MikhailMC
18.07.2013, 11:34
Всем доброго времени суток. Хочу поделиться своей историей об общении с этими аферистами. Вот уже больше месяца колл центр этой конторы кормит меня завтраками о принятии решения по страховому случаю. Раз в неделю удается дозвониться то оператора, и то после 30-минутной телефонной очереди, что бы услышать очередное "ваше дело на рассмотрении, а мы вам ничем помочь не можем. Разве что напишем служебную записку, что бы ускорить процесс" Ни с кем из руководства колл-центр не соединяет, сколько не проси. А дело то пустяковое - замена пробитого камнем радиатора... Не было бы так обидно, еслиб из за них не сорвался отпуск с поездкой на море

Справку получали из ГИБДД?

Какова стоимость ремонта?

neco
18.07.2013, 16:21
А можно поподробнее как процесс происходил. Как произошел страх случай, как справку из гаи получали и прочее. А то вот знакомому отказала страховая в подобном случае.

На Кронштадтском ремонт делали, сняли асфальт. Вся дорога была усыпана кучей мелких камешков. Я ехал рано утром, машин еще было немного, догнал ехавший впереди грузовик, ну и из под него сыпануло. Когда подъехал к работе, понял что кондей нифига не холодит. Сначала даже не вспомни про те камни, думал просто глюки электрики. На сервисе в мэйджоре приговорили радиатор. В наряде диагностики так и написали - пробит, требуется замена. Я поехал в страховую, рассказал ситуацию, там сказали что без справки из гибдд заявление не примут. Так как наряд на место я не вызывал, то поехал прямиком в отдел гибдд что на Смольной улице. Там написал заявление, дали справку и определение о назначении административного расследования. Кстати в справке написали что видимых повреждений нет. Через 4 дня на административном расследовании выписали постановление что результате этого дтп был поврежден радиатор. Никаких взяток за справки и постановление не давал, на удивление сотрудники всё выписали без проблем. Со всеми документами приехал в страховую, заявление приняли, правда попутно обвинив меня в покупке справки (уроды). Сказали ждать решения 15 рабочих дней, а прошло уже больше месяца. Заявление было принято 4-го июня. В мейджоре насчитали ремонта на 28 тыщ. Но в страховой сказали что направят на ремонт к неофициалам, так как машина не гарантийная. В личном кабинете на сайте ск висит предварительная сумма 15 тыщ

mas-lov
18.07.2013, 19:42
neco,
В суд! И только в суд!!!
С сентября судился с ними (обоюдка). Не хотели платить СОВСЕМ! И только в начале мая суд приговорил их к выплате, + штраф.
Кстати, моя страховая Росгосстрах без вопросов сразу выплатила 50% другому участнику ДТП! И отстранилась! Расторг полис с ней нафиг..
Очень большую неприязнь испытываю к ним обоим...

neco
18.07.2013, 19:45
neco,
В суд! И только в суд!!!
С сентября судился с ними (обоюдка). Не хотели платить СОВСЕМ! И только в начале мая суд приговорил их к выплате, + штраф.
Кстати, моя страховая Росгосстрах без вопросов сразу выплатила 50% другому участнику ДТП! И отстранилась! Расторг полис с ней нафиг..
Очень большую неприязнь испытываю к ним обоим...

А штраф за что ? Или это пени ?

mas-lov
18.07.2013, 20:40
Штраф 50% за добровольное неисполнение (ЗоЗПП).
Ну и пеня ещё должна быть.. но я не заморачивался. И так был рад что суд закончился.

neco
18.07.2013, 21:31
Мдя, невесело как то. А 50% от суммы выплаты ?

mas-lov
19.07.2013, 12:39
Мдя, невесело как то. А 50% от суммы выплаты ?

Вот:http://forum.tiguans.ru/newreply.php?do=newreply&p=561334
Но в начале мая был уже "последний" суд - Макс пыталась обжаловать. А денюшки до сих пор нету.. теперь приставы тянут.:aq::aq::aq:

KAN©
19.07.2013, 13:36
МАКС компания Зурабова.
Уроды.
Было ДТП - по закону обратился в свою СК, а они согласовывали с СК виновника с МАКСом. Так вот МАКС прислал ответ - страховой полис виновника в базе не числится.
Пришлось ехать самому в офис на Каширке. Там полис тут же "нашли".
Спросите для чего такие финты? Всё просто у МАКС есть прикормленные эксперты.
В итоге их осмотра за окраску передних крыла и бампера + ремонт крыла на Королле 2005 г.в. насчитали в 2010 году 6 тыс рублей.
Судиться не стал.

До этого брат попал в сильное ДТП. Виновник в МАКСе был застрахован.
Авто было по КАСКО застраховано, а вот ущерб здоровью... выбивал из МАКСа.
Проиграли ВСЕ инстанции в суде. Тянули время - не являлись на суд, затем приходит новый студент, который и законов не знает...
После суда настала очередь судебных приставов - пока не пригрозили арестом р/сч МАКС динамил. Уроды конкретные.
Все суды и прочее заняли 2 года.

MikhailMC
19.07.2013, 14:51
Друзья!

Если у Вас возникают аналогичные проблемы, пишите нам на почту или звоните. Все будем делать в лучшем виде.

neco
29.10.2013, 22:50
Спустя 5 месяцев после заявления, авто отремонтировали :) Вот такое КАСКО у Макса

Tevs
29.10.2013, 23:32
К ним больше ни ногой! Не буду обсуждать кто прав, кто виноват, но на мои заявления ответов ждал по нескольку месяцев, пиная местное отделение, оригинальных писем так и не получил, только ксерокопии от местного отделения! :(

neco
30.10.2013, 00:21
Ну да, я к ним тоже больше не сунусь. Хотя был приятный сюрприз, страховая согласовала даже заправку кондея после замены радиатора.

Gedoff
08.01.2014, 17:37
Примерно подобная история с "Макс" ом. После ДТП прошло 5 (ПЯТЬ!!!) недель до того, как эта страховая выдала мне направление на ПЕРВИЧНЫЙ осмотр. Это с учетом того, что все документы по их списку у меня были уже в день ДТП и я не реже 3х раз в неделю выносил им мозг насчет направления. Причем по их правилам они таким онанизмом могут заниматься 15 рабочих дней! Срок согласования результатов осмотра по их же правилам не ограничен вообще ничем. По факту - еще 4 недели. Из них неделю ковырялся автосервис, 4 дня макс не мог получить из сервиса письмо (которое, в итоге, пересылал им я лично) и две недели на изучение этого письма и выдачу разрешения на заказ запчастей... В итоге за следующую "каску" на этот автомобиль переплатил где-то 20 тыс. и до сих пор уверен, что ускорение урегулирования на 6-8 недель и минимизация опыта общения с отделом урегулирования того стоит. Вышеописанные события происходили в СПб летом/осенью 2013 года.

MikhailMC
09.01.2014, 01:41
Примерно подобная история с "Макс" ом. После ДТП прошло 5 (ПЯТЬ!!!) недель до того, как эта страховая выдала мне направление на ПЕРВИЧНЫЙ осмотр. Это с учетом того, что все документы по их списку у меня были уже в день ДТП и я не реже 3х раз в неделю выносил им мозг насчет направления. Причем по их правилам они таким онанизмом могут заниматься 15 рабочих дней! Срок согласования результатов осмотра по их же правилам не ограничен вообще ничем. По факту - еще 4 недели. Из них неделю ковырялся автосервис, 4 дня макс не мог получить из сервиса письмо (которое, в итоге, пересылал им я лично) и две недели на изучение этого письма и выдачу разрешения на заказ запчастей... В итоге за следующую "каску" на этот автомобиль переплатил где-то 20 тыс. и до сих пор уверен, что ускорение урегулирования на 6-8 недель и минимизация опыта общения с отделом урегулирования того стоит. Вышеописанные события происходили в СПб летом/осенью 2013 года.

Никому не рекомендуем испытывать судьбу.
С МАКС такие проблемы - норма.