PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по разноразмерным шинам (перед/зад)?


voron
18.07.2013, 22:18
Уважаемые коллеги!

Подскажите, кто в теме. Такая ситуация:
Стояли у меня родные заводские летние шины: 215/65/R16.
Вышла авария за 400 км от дома - пробил арматурой сбоку задний баллон, так что не починить. И пришлось на трассе поменять обе задние покрышки на б/у: 215/70/R16.

Теперь у меня покрышки:
передняя ось 215/65/R16
задняя ось 215/70/R16

Вопрос: это не критично? Можно так ездить?

Спасибо за ответы.

P.S. Полный привод у меня, если что....

Alex5-6
18.07.2013, 22:22
Для полного привода критично

voron
18.07.2013, 22:25
Alex5-6, спасибо.

А пояснить можно?

Alex5-6
18.07.2013, 22:31
Я сейчас точно не помню, там что-то получается с дополнительными нагрузками на дифференциал из-за разного диаметра передка и зада, у тебя зад больше

av1230
18.07.2013, 22:39
я бы купил одно колесо новое, нежели 2 б/у

voron
18.07.2013, 22:57
av1230,
я бы тоже, но 5 шиномонтажей проехал - такого же б/у не нашел.
В три магазина зашел - тоже нету.
Это было в Орле, а це совсем не то же самое, что в Москве.
Заехал даже к местному оф.дилеру VW - нету колес таких, как с завода идут.. Откуда такая роскошь... Люблю я Россию за это.

bvr.80
19.07.2013, 00:37
voron, Серега, Дружище!
А ты на них приехал или пока только поставил?

voron
19.07.2013, 00:42
bvr.80, Вова, приехал км. 350 и больше пока не ездил.

bvr.80
19.07.2013, 01:03
Дима deaks продает немного БУ 4 балона штатных! У меня были, но я их три дня назад подарил соседу(((
А вообще если надо не далеко еще проехать то может есть смысл приспустить???
С муфтой думаю ничего страшного не случилось, а если бы и случилось то ты уже почувствовал бы! Теперь надо нормальные поставить и дальше кататься.

PS. Если чО, гарантийному мастеру ничего не говори:)

MihaGen
18.03.2016, 01:00
Уважаемые коллеги!

Подскажите, кто в теме. Такая ситуация:
Стояли у меня родные заводские летние шины: 215/65/R16.
Вышла авария за 400 км от дома - пробил арматурой сбоку задний баллон, так что не починить. И пришлось на трассе поменять обе задние покрышки на б/у: 215/70/R16.

Теперь у меня покрышки:
передняя ось 215/65/R16
задняя ось 215/70/R16

Вопрос: это не критично? Можно так ездить?

Спасибо за ответы.

P.S. Полный привод у меня, если что....

Поделитесь вашим опытом и результатом езды на колесах разного размера.
Заранее благодарен.

serso
21.03.2016, 11:18
Поделитесь вашим опытом и результатом езды на колесах разного размера.
Длительно - ни в коем случае.
При установке колес разного размера на одну ось (ведущую) будет чрезмерно изнашиваться дифференциал этой оси. Обычно он работает только при повороте автомобиля и то крайне незначительно. В случае разноразмерных колес он будет крутиться постоянно. Сразу из строя конечно не выйдет, но износ пойдет.
При установке колес разного размера на разные оси, в нашей трансмиссионной схеме будет страдать Халдекс (по той же причине что и дифференциал выше), только в нем будут изнашиваться диски. Причем, если колеса бОльшего радиуса установить назад, но электроника будет видеть что они крутятся медленней (т.е. передние буксуют) и поджимать халдекс, что кроме износа его самого начнет приводить к дополнительному износу резины. Кроме того, бОльший профиль на задней оси приведет к избыточной управляемости, что не есть хорошо. В обратном варианте, авто увидит что быстрее крутятся задние колеса, и доолжно максимально распустить Халдекс, т.е. минимизировать негативные последствия.
Помимо всего перечисленного, при установке разновеликих колес даже на неведущую ось может наблюдаться некорректная работа АБС и ЕСП.

Вывод: на современных автомобилях не стоит использовать колеса с разным диаметром!
Но если Вы попали в безвыходную ситуацию, то нештатное колесоо нужно стараться разместить на неведущей оси.
Если у Вас распаровка, то бОльшие по размеру колеса устанавливайте на переднюю ось.
Для минимизации негативных проявлений, можно приспустить бОльшие колеса, и поднакачать меньшие (+/- 0,2Ат).
Кроме того, не забывайте, что необязательно искать резину той же ширины. Так 215-65-16 можно без проблем состыковать с 235-60-16, которые имеют практически такой же наружний диаметр.

MihaGen
22.03.2016, 01:10
В принципе, все логично и понятно. Но в моей, уже безнадежной ситуации, идеальный вариант будет - отключать муфту Халдекс. Как это можно сделать проще, по отношению к тому, чтобы лесть под машину и снимать разъем?
А ситуация моя такая. Четыре года назад, когда приобрел б\у Тиуган из Германии, о полном приводе мало что знал. Моя машинка была в комплектации без пенопластового отсека для запаски и естественно без неё. Но зато лежал Эл.насос и балон с хренью для заделки проколов. Выезжать в дорогу с таким "джентельменским набором" на наших дорогах и нашим сервисом было как то неуютно. Поэтому было принято решение укомплектоваться запаской. В то время Тигуан был достаточно редкой машиной и найти к нему что либо, было абсолютно не реально. Единственный доступный вариант оказался - это докатка от Мерса. У неё диаметр на 13 см. меньше основных Тигуаноских колёс. Но тогда повторюсь, по неопытности, казалось - это ерунда, а вот теперь "повзрослев"- чешу "репу" как быть.

serso
22.03.2016, 09:58
чешу "репу" как быть Самое простое: завести в машине ремкомплект покрышек. Самое банальное шило с набором жгутов позволяет в большинстве случаев починить колесо даже не снимая его с автомобиля. Ну и далее:
1. Использовать докатку строго в соответствии с инструкцией, т.е. временно и на небольшой скорости. По возможности устанавливать назад.
2. Поискать на разборах докатку от Тиги.
3. Задать себе вопрос: а когда я крайний раз пользовался докаткой (запасным колесом) и не забивать себе голову.

titanik
11.10.2017, 22:12
Как вам идея прикинуться бэхойшесть?))) Задняя ось позволяет без ущерба впихнуть более широкую резину. И вот что то я тут подумал...в связи с тем, что решился - таки попробовапть качественную фрикционку.

YuriyNsk
12.10.2017, 04:54
На вскидку вижу минусы: дорого - ведь надо и диски разной ширины но одинакового дизайна, непрактично - шины покупать парами, для раномерного износа не перекинуть по осям, не безопасно особенно в зиму, особенно липучка, ну и ПП, esp, с трансмиссией врятли будут рады разному диаметру колес.

Масян
12.10.2017, 05:28
+ как распределится нагрузка на привода и редуктора

Alexemir
12.10.2017, 07:15
Так-то всё бы ничего, но вот если перед стоит стандарт, т.е. 235 на 50 на 18, с диаметром 693мм. то совпадающая по диаметру но более широкая резина должна быть на 45 (это следующий профиль) и 265, это 695мм. 255/45 уже слишком отличается. При этом, если 235/50 нормально сидит на 8" дисках, то 265 на таких дисках будет совсем бубликом. А если взять диски на 9" то перед будет выглядеть несколько стэнсом. Соответственно в идеале - перед 8" и зад - 9", но можно и 8,5" на обе оси. У Слик можно заказать одинаковые внешне диски с разной шириной и вылетом. Вылет можно и одинаковый, типа 33, а можно и подравняться по наружному краю, т.е. спереди 30 сзади 43, если широкий диск с резиной ни за что не зацепит сзади, но вроде внутри цеплять нечего.
Так что в принципе проект осуществим, но как оно в реале будет ехать - кто его знает...

alf165
13.10.2017, 00:24
что решился - таки попробовапть качественную фрикционку.

марка, модель ?

titanik
13.10.2017, 00:34
alf165, Пока остановился на двух вариантах на R18 c шириной 225.
1.Bridgestone Blizzak DM-V2 ценник в пределах 8000 руб.
2. Vredestein Wintrac Xtreme S XL
У второй ценник в Финляндии какой то совсем скромный))) 80Е.
Может какой то подвох есть))
Вообще там Бриджа выбор большой в пределах 100Е. Надо будет заехать...через недельки 3

alf165
13.10.2017, 01:44
titanik, смотри личку

Евген.
13.10.2017, 21:16
но можно и 8,5" на обе оси.
Потеряется весь смысл разноширокой резины, задние чуть сожмет, а передние немного растянет - в итоге на глаз будет почти одинаково.

Пока остановился на двух вариантах на R18 c шириной 225.
Это на перед или полностью? Если перед, то так - 225\55 перед и 245\50 зад
2. Vredestein Wintrac Xtreme S XL
Я бы из европейцев смотрел только Мишку (X-Ice 3), Конти или Нокию. Не знаю как сейчас, но раньше Vredestein были жестковаты (под европейские зимы) и так же многие производители. Япы - Бридж и Ёка.

Arkady
13.10.2017, 21:27
2. Vredestein Wintrac Xtreme S XL
У второй ценник в Финляндии какой то совсем скромный))) 80Е.
Может какой то подвох есть))
Если в twinmaxe, то они продвигают его, поэтому дёшево

titanik
13.10.2017, 21:39
Arkady, Ага))) В нём)))
Отзывы почитать надо. Всё равно скоро поеду туда

Добавлено через 1 минуту
Евген., Диски не помню какой ширины у меня))). Шире хотел именно 245 максимум на зад, а на перед 225, но понял, что идея в принципе фигня если не ставить назад и широкие диски. А мне трат сейчас и так хватит)))

avaal
02.11.2017, 14:06
блокировки дифференциала нет?

Vortex163
02.11.2017, 15:19
А есть ли практический смысл в установке более широкой задней резины на Тигуан который априори переднеприводный? Если б был постоянный полный, хотябы с торсеном, или со схемой МБ или БМВ где база всетаки заднеприводная.

VladVikN
02.11.2017, 15:27
Как вам идея прикинуться бэхойшесть?
Знаю точно: продвинутые (умные) владельцы BMW с разноширокими колёсами пришли к выводу, что это чистой воды маркетинг и перешли на обычные колёса.

titanik
02.11.2017, 22:03
Vortex163, Тигуан априори полноприводной. 10% всегда крутят зад. Надавил газ и сзади уже 30%, а если ещё и рулём покрутить то и все 50. Муфта подключается ориентируясь на кучу датчиков, описывающих для блока управления полным приводом всевозможные условия езды.

Vortex163
03.11.2017, 08:18
Vortex163, Тигуан априори полноприводной. 10% всегда крутят зад. Надавил газ и сзади уже 30%, а если ещё и рулём покрутить то и все 50. Муфта подключается ориентируясь на кучу датчиков, описывающих для блока управления полным приводом всевозможные условия езды.

Вот я и говорю, какой практический смысл в более широкой задней резине, если на задке всегда момента меньше чем на передке( поровну в лучшем случае)

VladVikN
03.11.2017, 09:38
какой практический смысл
Смысл один - Понты!

Dontshoot
05.11.2017, 22:21
Смысл один - Понты!

Тогда в комплекте нужно шильдик бэмэвэ клеить , брызговики спарко. Ну что б нормально было.
А так кажется смешно будет на тиге смотреться разноширокая резина с нулевой пользой

titanik
06.11.2017, 02:37
Всё, всё умыли, устыдили)))) Пойду закажу на али синюю крышечку омывашки и успокоюсь)))

Масян
07.11.2017, 09:34
Всё, всё умыли, устыдили)))) Пойду закажу на али синюю крышечку омывашки и успокоюсь)))



Ещё хром всюду закажи)))

206-й
07.11.2017, 10:34
Пойду закажу на али синюю крышечку омывашки и успокоюсь)))
она в стоке уже синяя:)

serso
22.10.2018, 15:45
Задняя ось позволяет без ущерба впихнуть более широкую резину.
Как вам идея прикинуться бэхойшесть?)))

Ой, да если очень хочется, то почему бы и нет? Спереди 215/65/17, а сзади 235/60/16 или 255/55/16.
Вид будет :ay:
Надеюсь, кроме вида ничего не ждешь? Хотя управляемость изменится безусловно, в сторону недостаточной. На дальняк лучше, в поворотах на любителя.

На вскидку вижу минусы: дорого - ведь надо и диски разной ширины но одинакового дизайна, непрактично - шины покупать парами, для раномерного износа не перекинуть по осям, не безопасно особенно в зиму, особенно липучка, ну и ПП, esp, с трансмиссией врятли будут рады разному диаметру колес.
На что только не пойдешь ради внешнего вида.
Минусы не критичные:
1. Диски можно и родные оставить, хотя 6,5 J на 255 будет своеобразно, но почему нет?
2. Да, шины парами, ну и что. А по осям , я например по некоторым соображениям, уже не перекидываю давно , и всё ОК, даже в плюсе.
3. Про зиму не говорим, но да, широкая резина в дождь не айс, однако всплывают всегда передние, а задние идут по "подсушеной" колее, так что не критично.
4. Про разный размер вопрос не стоит, размер должен быть одинаковый, см.выше.

Если перед, то так - 225\55 перед и 245\50 зад
Или так. Досмотрелся что 18й размер. Ой, досмотрелся что на зиму. Не , нафиг.


titanik, что взял в итоге?

titanik
22.10.2018, 15:47
Решил не выпендриваться. Липучка нокиан