PDA

Просмотр полной версии : Особенность или проблема DSG 1.4, 150 л.с?


sambuka25
19.07.2013, 23:27
Коллеги, подскажите!
Столкнулся с тем, что после набора скорости 100-120 км/ч, отпускаю педаль газа, двигаюсь накатом, в это время стрелка тахометра падает до оборотов холостого хода (обычные дела), после нажимая на педаль газа, обороты взлетают до 2-3 тыщ, но машина продолжает катиться, на мониторчике показывает, что выбран режим "D", никаких D1, D2 или D4 и т.д., скорость не втыкается, как будто на нейтрали. Нужно снизить скорость до 40 км/ч и ниже? чтоб коробка подхватила скорость, в последний раз вообще пришлось остановиться и пока не вкл "P", не захотела ехать!
Так же на ходу переключался в ручной режим, ничего не дало.
Проблема проявилась в 3-й раз за общий пробег 6500 км. Все бы ничего, но когда я жму газ, я хочу чтоб машина ехала и это очевидное. Представьте картину: разогнался, едешь в левой полосе, отпустил педаль газа и катишься до ближайшего светофора или авто, а тут надо поднажать, жмешь а там рык мотора, а не едет...и на аварийке к обочине.
Вопрос: кто замечал подобное, это проблема или особенность DSG?

roman855
20.07.2013, 01:14
DSG6.Пробег 6800 Движение накатом включен с новья.Режим коробки всегда D.Таких проблем как у вас не было.

Gvs2
20.07.2013, 01:43
У меня такое было один раз. Где-то на 1-й тысяче. Причем обгонял на трассе, в машине сидело четверо - повезло, что вперёд просматривалось отлично всё. Подумал тогда может рычаг случайно зацепил проводом для зарядки. Потому что в инструкции сказано, что если рычаг перевести на скорости в нейтраль, то для включения D нужно скинуть обороты до холостых, но на деле ничего скидывать не надо и после этого ситуацию воспроизвести не получилось, поэтому к официалам не поехал. Теперь перед опасным обгоном всегда контролю приборы на предмет есть ли тяга. Но проблема может реально быть СМЕРТЕЛЬНО опасной, учитывая скорость на которой она проявляется и вероятную дорожную ситуацию. Сейчас пробег 3500 - пока всё ок.

liubov
20.07.2013, 15:42
на 2.0 такого нету

Конст
20.07.2013, 18:40
У меня тоже такого нет. После наката, если коснулся педали тормоза, сразу вкключается D1-D6. Если до ремонта далеко, советую отключить режим в меню.

RomRum
20.07.2013, 18:53
sambuka25, Однозначно - это неисправность, но как её до ОД довезти!

sambuka25
20.07.2013, 20:57
Проблемы доехать до ОД нет, машина вроде, как исправна, но не понятна природа появления данного глюка, такое ощущение,что коробас просто не знает какую передачу подключить и тупо едет на нейтрали.
Сегодня пытался засечь проблему: разгонялся-отпускал педаль, либо подольше ехал накатом, либо наоборот сразу же жал газ, и так несколько раз, но никак не проявилась. За 4 месяца эксплуатации в 3-й раз, т.е. проблема не постоянная.
В режиме "S" наката нет, обороты держаться всегда, по этому и проблемы нет, но мне не нужен режим "S".
Придется искать время для ОД...

logun1969
21.07.2013, 00:37
Коллеги, подскажите...
......кто замечал подобное, это проблема или особенность DSG?
У друга на гольфе было подобное, обращался к ОФ-лам, меняли прошивку и что то ещё, но - это было пару лет назад..... Подробностей не помню:confused:

antonpsk
21.07.2013, 01:38
Была тоже такая проблема 1 раз, пробег был на тот момент около 7500 тысяч, дело было вечером в городе, так же сбросил скорость остановился на светофоре, все заработало, по приезду домой отключил движение накатом, и больше не включал, сейчас пробег 14000, недавно ездил на юг, с коробкой проблем не было, движение накатом отключено. Скоро на ТО-1 задам вопрос чтобы проверили, что это было, просто так везти машину к ним не хочется, как съезжу отпишусь, что они по этому вопросу ответят.

Gvs2
21.07.2013, 23:25
Может действительно фольц выпустит(л) новую прошивку Dsg? На ТО буду пытать официалов. От наката отказываться летом неохота, всё-таки экономичность он повышает.

DRIFTKING
21.07.2013, 23:44
sambuka25, едете к ОД, просите обновить прошивку КПП, после обновления сотрудники ОД обязаны произвести базовую настройку мехатроника, а затем произвести адаптационную поездку.
П.С. дсг это зло :( сколько их уже прошло через меня...

SergNN
22.07.2013, 10:20
Однозначно глюк какой-то, сам долго игрался с этим режимом, работает (ну у меня по-крайней мере) в диапазоне D3-D6, отпускаешь педаль газа - катится в D, обороты минимальные, чуть трогаешь тормоз/сцепление - переключается на соответствующую скорость, чуть педаль газа - опять на D. На D1-D2 этот режим не активируется...

sambuka25 попробуй набрать км 60 где-нито на пустом месте и поработать педалями, тормоз/газ, переключая таким образом туда-обратно режим D, может и вылезет закономерность...

_anatoly
22.07.2013, 22:25
Немного другая ситуация, но тоже странность DSG.
Выезжая с проселочной дороги на трассу, остановился на подъеме, пропуская машины. Довольно крутоватый подъемчик.
Трогаюсь. На 1 выезжаю, а дальше коробка не переключается. Газую, и качусь на 1. Остановился. Поехал, все стало нормально.
Было один раз. Непонятки. :)
А вообще, мне DSG нравится. Если не будет ломаться, то все устраивает. Переключения ощущаю только при разгоне в горку, да и то лишь слегка. В остальных режимах переключается совсем незаметно.
В пробках проблем не было. Движение накатом тоже без проблем.

liubov
23.07.2013, 00:39
Под горку и на 2.0 ДСГ не спешит переключатся с 1 на 2...

sambuka25
25.07.2013, 23:19
В общем сегодня был у ОД, на приемке сказали, что с такой проблемой не сталкивались, типа я первый! Ошибок не обнаружили, накатали ФГР, на что те ответили неоднозначно, мол проблемы такой нет, но не исключают ее вероятность! Посетовали, что все это опасно, но сделать ничего не могут или не знают, что делать. Предложили заснять на видео! как это они себе представляют, учитывая, что проблема непонятно по каким причинам проявляется и при этом только на скорости! В общем отмахнулись, типа покатайте в разных режимах, если снова проявится, будут заниматься всерьез, а это не один день без авто!
Сейчас отключил функцию "движение накатом", езжу без нее, на расходе пока никак не отразилось...

жорик
25.07.2013, 23:45
по приезду домой отключил движение накатом, и больше не включал,А поподробней нельзя ли,как это можно отключить движение накатом?

sambuka25
26.07.2013, 10:47
А поподробней нельзя ли,как это можно отключить движение накатом?

В меню бортового компа снять-поставить галочку

жорик
26.07.2013, 12:31
В меню бортового компа снять-поставить галочкуА ещё подробней,или ткните в номер страницы мануала.

Deer
26.07.2013, 20:48
Может не совсем в тему, но в городе выходит прилично экономнее без движения накатом. Поэтому я эту опцию отключил.
При движении накатом, при отпускании педали газа, всегда идет расход топлива(литр с копейками на сотню), а без этого режима происходит торможение двигателем с полным отключением подачи топлива - пока катишься до красного светофора расхода вообще нет. Причем на тигуане этого торможения почти не ощущается.
По моим замерам (режим - только город) вышел средний расход 11.5 литров при включенной опции, 9.5 при выключеной.

На трассе не пробовал включать движение накатом, надо проверить, может действительно накатом будет экономнее. Без наката расход на трассе 6.9 - 7.3л.

roman855
27.07.2013, 23:43
Сегодня выключил "движение накатом", но как не старался результата 6,9 не добился.При выключенном климате, плавном педалировании, со скоростью около 100км/ч (в салоне 3 человека) 7,4 показывал,что немного меньше чем с включенной опцией! Сейчас пробег 7400, средняя скорость 50км/ч, средний расход 9,3. 70%-трасса,30% город в плотном потоке без пробок.Зачем же нужна эта опция если нет реальной экономии топлива? Ах! да, наверное это европейские экологические нормы заставляют производителя идти к инновациям! Как я понимаю при движении накатом выхлоп CO CH на порядок меньше.

Niklaud
28.07.2013, 10:20
Dsg-6, пробег 8500 куплен 1.12.12 первый раз испытал шок после пробега 3500 , скорость 120 отключается скорость и машина движется накатом , судорожно хвастаюсь за ручку акп , включаю нейтраль снова drive, пронесло, повторилось еще два раза, ездил к од , сделали перепрошивку, после этого было еще два раза, отключил режим автохолд , проехал 1000 км пока не разу не было, машина нравится , продавать не собираюсь !

antonpsk
29.07.2013, 00:24
А ещё подробней,или ткните в номер страницы мануала.

С помощью кнопки на руле если мультируль, которые расположены справа входите в Настройки, на дисплее увидите надпись язык итд, находите надпись "Движение Накатом" и снимаете галочку если она стоит, и ничего ни делаете если в квадратике её нет, при покупке у меня эта функция была не активна, сам активировал, сам деактивировал, больше активировать не буду, не хочу столкнуться с не включением скорости где-нибудь на обгоне.

Deer
29.07.2013, 09:23
Зачем же нужна эта опция если нет реальной экономии топлива?
Думаю на трассе (где нет постоянных торможений) она дает экономию, в городе точно нет.

xam711
01.08.2013, 12:14
А мне лично движение накатом очень нравится.
Мой стаж вождения 23 года. Отец еще учил ездить, а потом в проффесиональной автошколе. Но использовать накат можно только летом.
Что касается экономии, то на механике она очевидна и неоднократно проверена опытом. На современных машинах напичканных электроникой, возможно накат не дает экономии топлива. Но... есть еще один фактор - моторесурс двигателя. И несложно прикинуть, что если едешь накатом минуты 1-2 (в зависимости от скорости) с оборотами 850 вместо 2000, то двигатель сделает на 1150-2300 оборотов меньше. И прикинув, сколько раз за день используешь накат, то можно понять насколько двигатель сэкономит свой моторесурс, меньше сгорит масла и т.п...
Вот поэтому летом я езжу накатом и очень рад что у DSG есть такой режим :)

Niklaud
03.08.2013, 08:03
Я не против наката, у меня за 10000 пробега 4 раза не включалась скорость во время движения накатом, ОД ничем не помог, перепрошивка не помогла, пришлось этот режим тупо выключить, жаль конечно ! А так машино конечно чудо!

logun1969
06.08.2013, 19:29
А мне лично движение накатом очень нравится.
Мой стаж вождения 23 года. Отец еще учил ездить, а потом в проффесиональной автошколе. Но использовать накат можно только летом.
Что касается экономии, то на механике она очевидна и неоднократно проверена опытом. На современных машинах напичканных электроникой, возможно накат не дает экономии топлива. Но... есть еще один фактор - моторесурс двигателя. И несложно прикинуть, что если едешь накатом минуты 1-2 (в зависимости от скорости) с оборотами 850 вместо 2000, то двигатель сделает на 1150-2300 оборотов меньше. И прикинув, сколько раз за день используешь накат, то можно понять насколько двигатель сэкономит свой моторесурс, меньше сгорит масла и т.п...
Вот поэтому летом я езжу накатом и очень рад что у DSG есть такой режим :)
... катиться на нетралке - каменный век!:eek: И в проффесиональной автошколе этому не учат.....
Надо во время переключать передачи - тогда и "моторесурс" не страдает и экономия на лицо!

Niklaud
08.08.2013, 21:27
Коробка автоматическая, сама переключается, на дисплее отражается номер скорости! D1-D6, или D!

Kaschey
12.08.2013, 14:43
Думаю на трассе (где нет постоянных торможений) она дает экономию, в городе точно нет.

Я по трасе езжу с круизом, а он постоянные обороты держит, т.о. экономии 0.:)

Deer
12.08.2013, 16:02
Я по трасе езжу с круизом, а он постоянные обороты держит, т.о. экономии 0

Проверил недавно на трассе. Маршрут 400км в одну сторону. Половину пути проехали как обычно. На остановке включил движение накатом, проехали вторые 200км.. Условия практически не менялись. Средний расход получился чуть-чуть выше при движении накатом, может в пределах погрешности... Экономии не увидел... По основной теме: никаких глюков замечено не было.

ЗЫ: Машина на таком пробеге (400км туда и обратно) показала себя великолепно. Активно пользовали режим спорт :). На обратном пути был постоянный дождь или сильный ливень - дорогу тишка держит хорошо.

topmo3a
13.08.2013, 13:03
Коллеги, подкажите такой момент: после разгона, на малых относительно скоростях движения, после отпускания педали газа, не более 50-60, слышно какое-то легкой подвывание где-то то ли под моторным отсеком, то ли вообще под машиной. Что-то вроде "у-у-уух" по спадающей. Слышно непродолжительное время, секунд 10-15. Иногда слышно при разгоне (при нажатой педали), но не при быстром. Склонялся к мысли, что так может останавливаться турбина после ее использования, после того, как отпустил педаль газа.
Оно, и не стоит волноваться ? Возможно, что гудело "всегда", но прислушиваться я начал с месяц назад.

Dizzzzz
14.08.2013, 12:42
режим "накат" с новья отключен по установившемуся мнению- при торможении двигателем,нет подачи топлива в ЦПГ..........пробег 14000,глюков никаких не было

ЮрийЯ
19.08.2013, 23:12
Проехал 10000 км, режим накатом считаю бесполезным и опасным особенно при прохождении поворотов, обгоне на мокрой дороге и особенно зимой(можно назвать опцию камикадзе), не у одной из фирм выпускающих авто на которых я ездил этой опции нет и она не нужна (мне лично, без неё безопасней). В основном эти авто переднеприводные и как учили в случае заноса или выхода из сложной ситуации надо добавить газ а тут нет резкого сцепления с дорогой и приехали. п.с. Я отключил эту опцию практически с новья и всё нормально, и всем рекомендую отключить режим накатом и не париться о возникновении опасных ситуаций

Gvs2
20.08.2013, 11:03
ЮрийЯ, когда у тебя включен накат при прохождении поворотов, обгонах и торможении у тебя автоматически подтыкается передача. Это совсем не трудно проверить, когда ты смотришь на индикацию - если написано D - едешь накатом, если D6 - передача. Сам буду ездить с накатом где-то до середины октября. На холода вырублю, потом снова. Рисков в сухую теплую погоду не вижу, кроме глюков коробки в момент обгона.

ЮрийЯ
20.08.2013, 22:48
Gvs2, тогда вопрос, в чем существенная необходимость режима накатом если экономии топлива он практически не дает???

Gvs2
21.08.2013, 17:13
ЮрийЯ, Думаю, что небольшую экономию он всё-же дает, хотя это конечно зависит от режима езды и типа местности. Скорее тут логика такая: меньше оборотов, когда не давишь газ, следовательно меньше расход, следовательно более экологично = bluemotion. :)

alexspb
21.08.2013, 23:47
ЮрийЯ, когда у тебя включен накат при прохождении поворотов, обгонах и торможении у тебя автоматически подтыкается передача. Это совсем не трудно проверить, когда ты смотришь на индикацию - если написано D - едешь накатом, если D6 - передача. Сам буду ездить с накатом где-то до середины октября. На холода вырублю, потом снова. Рисков в сухую теплую погоду не вижу, кроме глюков коробки в момент обгона.

У меня при включенном режиме "Движении накатом":
На "Круиз контроль" - после короткого нажатия на педаль тормоза автоматически включается режим торможения двигателем; после выключения "Круиз контроль" (среднее положение переключателя на левом подрулевом переключателе) - движение накатом.

При обычном педалировании: при отпускании педали газа - пишет "Движение накатом", если коротко нажать педаль тормоза - переходит в режим торможения двигателем

topmo3a
27.08.2013, 04:54
А объясните мне, непонятливому, что ФВ имеет ввиду под словосочетанием "движение накатом" в данном конкретном случае ?

Я так понимаю, что "движение накатом" - это когда на ходу отпускаешь педаль газа и машина при включенной передаче в случае акп, и при выключенной в случае мкп, катится сама-по-себе, постепенно замедляясь (или ускорясь в случае с мкп и при движении под горку). При этом как бы "топливо не расходуется". Движение накатом в обычном понимании - это движение машины с разжатым сцеплением, т.е., никакая передача не включена. Но при отпускании педали газа передача остается включенной (режим D или S же выбраны), следовательно, происходить должно то, что называется "торможение двигателем". "Посмотри, написано то", "написано се" - это на уровне обывателя, пользователя. мне нужно физическое понятие, что происходит с машиной, коробкой и двигателем в этот момент, когда на панельке горит "движение накатом" ? Пока этого не пойму, я не смогу понять, почему его кто-то себе отключил, а кто-то и нет.

p.s. Как при движении, отпустив педаль газа, можно идти на обгон (я так понимаю, это имеется ввиду именно обгон с увеличением скорости при выполнении маневра, а не просто перестроение в другой ряд), сбросив газ ? Может, я чего непонимаю в машинах, и при сбросе газа они все разом резко ускоряются ? Или входить в поворот на какой бы то ни было дороге по состоянию, если в правилах пользования приводами машин кровью записано, что переднеприводное авто (а обсуждаемый Тиг таковым и является) должно быть под газом ? Т.е., скорость надо сбрасывать до поворота, а проходить его держа ногу на педали газа. Как вы умудряетесь проходить повороты накатом, господа-товарищи ?

Deer
27.08.2013, 12:44
Движение накатом в обычном понимании - это движение машины с разжатым сцеплением, т.е., никакая передача не включена
Именно это и происходит.

Но при отпускании педали газа передача остается включенной (режим D или S же выбраны),
Нет, не остается. Режимы D или S это не передачи, а именно режимы. При движении накатом коробка разжимает сцепление, позволяя машине просто катиться. Если этот режим ("движение накатом") выключен, то сцепление остается и происходит торможение двигателем.

S.V.V
28.08.2013, 22:48
Именно это и происходит.


Нет, не остается. Режимы D или S это не передачи, а именно режимы. При движении накатом коробка разжимает сцепление, позволяя машине просто катиться. Если этот режим ("движение накатом") выключен, то сцепление остается и происходит торможение двигателем.

Вот не пойму... Зачем это надо?
Меня учили, что движение накатом в принципе небезопасно.
Ну и по поводу экономии горючки. Еду я на МКПП, БК показывает мгновенный расход горючки. Отпускаю педаль газа. Авто катится тормозя двигателем. Расход показывает 0.0 л/100. Выключаю передачу и еду накатом. БК показывает расход 2-4 л/100. И где экономия горючки?

IL-63
28.08.2013, 23:27
Меня учили, что движение накатом в принципе небезопасно.
Правильно учили. Накат - зло! Теорию (и практику) расписывать не буду, кто учился "правильно" (или читает/смотрит), тот знает. А тем кто не знает, совет - забудьте о накате, пока не поздно. Для особо экономных - экономии топлива и увеличения ресурса двигателя (как писали выше - это просто смешно!) не добьетесь, а вот потерять можно гораздо больше, здоровье, например, или жизнь, не дай Бог!

Deer
29.08.2013, 11:03
Вот не пойму... Зачем это надо?
Этот же вопрос у меня возник сразу после того, как нашел эту опцию. Инструкция говорит об экономии, но в каком режиме нужно ехать, что бы экономия проявилась неясно. По моим тестам в городе "Движение накатом" прилично увеличивает расход. На трассе просто не дает экономии (теоретически могло бы). Всё еще ищу ответ на этот вопрос.


Меня учили, что движение накатом в принципе небезопасно.
Думаю с DSG это вполне безопасно. Коробка умная и при малейшем нажатии на тормоз, режим наката отключается и начинается торможение двигателем (выше писали). Соответственно газ тоже мгновенно подключает двигатель.
А с МКПП разве эта опция доступна?

IL-63
29.08.2013, 11:07
...при малейшем нажатии на тормоз, режим наката отключается и начинается торможение...
А если наоборот, надо не тормозить, а прибавить, уйти от столкновения, например, тада чо? Как в нескольких постах выше, вплоть до остановки, а там посмотрим?)))

Deer
29.08.2013, 11:59
А если наоборот, надо не тормозить, а прибавить, уйти от столкновения, например, тада чо? Как в нескольких постах выше, вплоть до остановки, а там посмотрим?)))
А в чем проблема? Робот делает это быстро.

Я же написал:
Соответственно газ тоже мгновенно подключает двигатель


Вот нашел более подробное описание режима, правда от Шкоды, но думаю логика одинаковая.

Функция движения накатом в коробках передач DSG
Коробки передач DSG OCW и OD9 на модели ŠKODA Octavia III имеют теперь новую функцию — функцию движения накатом; при движении в таком режиме коробка передач рассоединяет двигатель и трансмиссию.
Эту функцию можно активировать в меню Infotainment, выбрав профиль движения ЭКОНОМИЧНЫЙ.
Принцип действия
Действие этой функции заключается в том, что она выключает сцепление (размыкает фрикционную муфту), отсоединяя двигатель от колёс, когда водитель снимает ногу с педали акселератора. В результате автомобиль движется «свободно», не расходуя свою инерцию на преодоление тормозного момента двигателя. Таким образом, инерция автомобиля, то есть его кинетическая энергия, максимально используется для движения
вперёд, благодаря чему экономится топливо. Снижение расхода топлива при активированной функции движения накатом может составлять до 0,5 л/100 км (конкретное значение зависит от стиля вождения и исполнения двигателя).
Выключение сцепления не создаёт дополнительной нагрузки на механизм сцепления. Он спроектирован на автоматических коробках передач OCW и OD9 таким образом, что приложение усилия требуется только в ходе выключения сцепления, в выключенном состоянии никакое управляющее усилие не действует.
Режим движения накатом можно в любой момент прервать кратковременным нажатием педали тормоза или нажатием клавиши «–» на многофункциональном рулевом колесе.

Условия, при которых режим движения накатом включается
Не нажата педаль акселератора.
Не работает круиз-контроль.
Не нажата педаль тормоза.
Селектор находится в положении D.
Скорость превышает 20 км/ч.
Подъём или уклон не превышает 12 %.
Функция выбрана в меню режима движения.

IL-63
29.08.2013, 12:11
А в чем проблема?

Deer, проблема в этом: http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=676471&postcount=1

S.V.V
29.08.2013, 12:19
А с МКПП разве эта опция доступна?
МКПП на то она и МКПП что там тупая механика и никаких опций кроме головы водятла не предусматривает!)))
Накат возможен путём выключения скорости. Но вот насколько это комфортно?.... Тут на скорости около 60-ти на пустой дороге попробовал просто катиться на нейтрале. Скажу честна... Уж очень мне "некомфортно" было это делать. Нет контроля над автомобилем.

Добавлено через 1 минуту
А в чем проблема?
Так тема-то эта возникла из-за того что робот как-то не охотно делает "это"...

sag81
29.08.2013, 12:42
Коллеги, подкажите такой момент: после разгона, на малых относительно скоростях движения, после отпускания педали газа, не более 50-60, слышно какое-то легкой подвывание где-то то ли под моторным отсеком, то ли вообще под машиной. Что-то вроде "у-у-уух" по спадающей. Слышно непродолжительное время, секунд 10-15. Иногда слышно при разгоне (при нажатой педали), но не при быстром. Склонялся к мысли, что так может останавливаться турбина после ее использования, после того, как отпустил педаль газа.
Оно, и не стоит волноваться ? Возможно, что гудело "всегда", но прислушиваться я начал с месяц назад.
Ступечные подшипники так гудят, особенно заметно в сырую погоду, на 3 передаче, при скорости до 40 км\ч.

Добавлено через 3 минуты

Меня учили, что движение накатом в принципе небезопасно.
До сих пор перед глазами раскуроченный ГАЗ-66, который двигался накатом и водитель-срочник не сумел включить передачу. Итог - водитель на нары, а командир части уже почти 30 лет в сырой земле лежит.

S.V.V
29.08.2013, 12:52
До сих пор перед глазами раскуроченный ГАЗ-66, который двигался накатом и водитель-срочник не сумел включить передачу. Итог - водитель на нары, а командир части уже почти 30 лет в сырой земле лежит.

Я, когда учился водительствовать, не единожды моральных звиздюлей от инструктора получал когда на скорости под 80 одновременно с нажатием на педаль тормоза выжимал и сцепление))) Ну вот казалось мне тогда что если я тормоз нажму, то ДВС заглохнет)))

Deer
29.08.2013, 12:59
Deer, проблема в этом: Особенность или проблема DSG 1.4, 150 л.с?
С таким глюком, да, согласен, проблема.
Я подразумевал "движение накатом" на правильно работающей коробке DSG в сравнении с МКПП, где накат так же считаю абсолютным злом.

Lesik68
09.09.2013, 20:38
Отключил в меню функцию движение накатом.Теперь думает намного быстрее на обгоне.да и по пробкам лучше стало.

Marmon2008
13.09.2013, 14:08
Внесу и свои 5 копеек. Ехал по трассе на скорости 120-130 км\ч, решил побыстрее обогнать фуру, перевожу селектор в S жму на газ и о чудо я на нейтрали на встречной полосе. Возвращаю селектор кпп в D картина не меняется, переключаюсь на N, потом снова в D - только рев двигателя. В итоге на аварийке накатом к обочине (благо не было встречки, да и сзади никого). Остановился, поставил на P тут же включаю D и вуаля работает как часы. Пробег авто 9000км. Больше такого не повторялось и слава Богу.

IL-63
13.09.2013, 14:17
Marmon2008, а функция движения накатом была включена?

Marmon2008
13.09.2013, 14:32
Да была.

IL-63
13.09.2013, 14:50
Ужас! :ai:
VW надо в мануале красно-жирным отметить (на обложке))), мол, хочешь убиться - включи данную функцию...

Jorik
14.10.2013, 21:38
Сегодня столкнулся с такой ситуацией: С утра сел в машину,завёл,подождал с минуту,перевёл селектор в D и пытался тронутся с места(на холостом ходу,на ровном асфальте),ничего не произошло,машина осталась на месте,нажал на газ,мотор повысил обороты но машина осталась на месте,переключил селектор на R,та-же картина,переключил в нейтраль вышел из машины посмотреть всё ли в порядке,никаких препятствий не обнаружил,сел в машину,снова включил D машина нееехотя сдвинулась с места.поехала потом ездил пару часов абсолютно нормально(в разных режимах с остановками и пр.),приехал домой машина постояла часа 4-5.снова надо было поехать и история повторилась,сначала вообще не хотела сдвигаться с места,через минут 5 нехотя поехала.дальше всё нормально.температура воздуха плюсовая 4-7 градусов.Может кто сталкивался? P.S. Никаких лишних символов на приборной панели не загоралось,пробег сейчас в районе 5 т.км.

svg
29.12.2013, 13:17
Ехал по трассе на скорости 120-130 км\ч, решил побыстрее обогнать фуру, перевожу селектор в S жму на газ и о чудо я на нейтрали на встречной полосе.
Почти такая же херь...
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=17258
это ж пипец! Это ж смерть на колёсах!:bc:

Lesik68
30.12.2013, 00:16
Почти такая же херь...
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=17258
это ж пипец! Это ж смерть на колёсах!:bc:

В бортовом компьютере убери галочку с движение накатом и не будет у тебя такого. Через неделю после покупки отключил эту херь.

svg
31.12.2013, 14:35
Но это ж не хрень!!! считаю сие очень правильной и полезной(для себя!!) опцией....выключить то можно всё...и глюченную АБС в Тигуане....нах она?!

Marmon2008
18.01.2014, 14:44
Отключил "движение накатом" в бортовом компьютере. После того нелепого случая проехал уже почти 10т.км проблем с коробкой больше не возникало. Ездил по трассе даже в -36*С, автомобиль работает просто отлично, коробка переключается мягко, без рывков и каких-либо глюков. P.S. Отключите эту хрень и будет вам счастье!

grindewald
18.01.2014, 16:03
Нет желающих написать в авторевю? Ситуация как бы опасненькая, подумайте

ЮрийЯ
24.01.2014, 22:59
Я купил машину с автоматической коробкой (DSG6) и функция движения накатом совершенно напрягает, так как противоречит логике работа автомата, и функцию сразу отключил и всем рекомендую отключить и не марочится :)

vlas
31.01.2014, 12:01
А вот свежая статья про DSG с vwts:

SergNN
31.01.2014, 12:40
Прочитал внимательно статьи. Т.к. имею опыт эксплуатации обеих коробок DSG, затронутых в статье, то начал читать с интересом...но увы - статьи откровенно слабые и никакой информационно-технической нагрузки помимо, как мне показалось, очередных пропагандистских "пугалок" из разряда "да здравствует МКПП!" не несут, а жаль....:) в любом случае vlas спасибо!

Dizzzzz
01.02.2014, 15:45
А вот свежая статья про DSG с vwts:
вывод прост: своевременное обслуживание-один из самых важных факторов успешной эксплуатации...к тому же на наших,профильно-форумных автомобилях,геморройная DSG7 не ставится...в принципе все кто покупает тигуан с DSG,подготовлены,и о проблемах с КП наслышены кто от знакомого сервисмена, а кто то и со слов соседа по гаражу у которого брат сестры слышал что DSG -это шляпа...
... отключите в DSG режим "накат" и ездите не морочьте голову возможными проблемами....всем добра, и наслаждайтесь удовольствием от владения DSG...

sag81
01.02.2014, 16:48
вывод прост: своевременное обслуживание-один из самых важных факторов успешной эксплуатации...к тому же на наших,профильно-форумных автомобилях,геморройная DSG7 не ставится...в принципе все кто покупает тигуан с DSG,подготовлены,и о проблемах с КП наслышены кто от знакомого сервисмена, а кто то и со слов соседа по гаражу у которого брат сестры слышал что DSG -это шляпа...
... отключите в DSG режим "накат" и ездите не морочьте голову возможными проблемами....всем добра, и наслаждайтесь удовольствием от владения DSG...
Что-то ты 7 гольф не взял на ДСГ, а взял на ручке

Vadim64
01.02.2014, 22:48
День добрый!
А не подскажет кто из форумчан с опытом эксплуатации DSG как наиболее правильно прогревать данную коробку и двигаться до ее полного прогревать в морозы? Я что-то поискал по форуму - так сразу ответа на этот вопрос не нашел. Сегодня по случаю был у официалов, так ничего они путного на этот вопрос не ответили, сказали греть машину перед выездом 15-20 мин. Я им говорю: мне ехать то всего 10, а вы говорите 20 мин. греть, к тому же в руководстве совсем не так написано. Они улыбаются и молчат.
Вот потому решил здесь у коллег спросить.

sag81
02.02.2014, 09:39
День добрый!
А не подскажет кто из форумчан с опытом эксплуатации DSG как наиболее правильно прогревать данную коробку и двигаться до ее полного прогревать в морозы? Я что-то поискал по форуму - так сразу ответа на этот вопрос не нашел. Сегодня по случаю был у официалов, так ничего они путного на этот вопрос не ответили, сказали греть машину перед выездом 15-20 мин. Я им говорю: мне ехать то всего 10, а вы говорите 20 мин. греть, к тому же в руководстве совсем не так написано. Они улыбаются и молчат.
Вот потому решил здесь у коллег спросить.
здесь владельцев не так много, лучше почитай профильные форумы, там про эту коробку много чего пишут

Vadim64
02.02.2014, 11:08
Жаль, мне интересн был опыт эксплуатации DSG именно на Тигуане и именно с движком 1.4 TSI. Другие форумы немного смотрел, но либо движки не те, либо все таки машины легковые массы не те да и вообще...
К стати, у нас в городе вижу достаточно много Тигуанов именно с DSG, видимо ценовой диапазон такой машины удачный.

grindewald
02.02.2014, 18:14
ИМХО, как обычно: погрел 3-5 мин и поехал потихоньку, не первышая 2500 об/мин. Как температура масла в двигателе добралась до 70-80С, можно ехать в полную силу (к этому моменту масло в DSG наверняка нагреется до рабочей температуры).

Lesik68
03.02.2014, 01:50
В любом случае прогресс на месте не стоит и дсг очередное доказательство этому.

Dizzzzz
03.02.2014, 09:53
Что-то ты 7 гольф не взял на ДСГ, а взял на ручке

взял из наличия самый пустой трендлайн 1,4 с МКП6....так как не хотелось ждать, в заказе ( с сентября!!!) была джетта 1.4 с DSG,обещаная манагером на конец января,но сроки сдвинулись до марта,а машина сильно нужна ,по этому и взял...одним из условий было 1,4TSI на остальное пох.....был бы гольф в наличии 1.4 DSG-взял бы не задумываясь...стоЯл у них 1.2 DSG,но это уж совсем овощ с балкой в попе...

...шкоду не рассматривал,ауди-дорого,сеат-хрен продашь на вторичке... выбор прост: только VW...

так же в семье имеем ещё 3 машины с DSG:
у младшего брата пассат б7-2011 года проблем нет (пробег 65000, по гарантии ни одного обращения)
у его жены такой же тигуан как у моей жены, 2012 - проблем нет(пробег 30000, по гарантии ни одного обращения)
у нашего отца пассат б7-2013 - проблем нет (пробег 17000, по гарантии ни одного обращения)

SergNN
03.02.2014, 10:14
День добрый!
А не подскажет кто из форумчан с опытом эксплуатации DSG как наиболее правильно прогревать данную коробку и двигаться до ее полного прогревать в морозы?

В диапазоне окружающего воздуха от -5, завожу машину, тыкаю S (секунд 30), потом D (время тоже) потом R (также). Ехать начинаю в ручном 1-2-3-4 не более 60 км/ч, пока температура масла двигателя не станет градусов 55-60, затем D и вперед ;)
Пысы...на оригинальность не претендую, раньше был классический автомат :) так что привычка осталась оттуда.

Vadim64
03.02.2014, 10:21
SergNN, (http://forum.tiguans.ru/member.php?u=16923) спасибо. А не подскажете еще такую вещь. Вот, например, температура за бортом -30...-35, еду уже, и светофор. Стою на тормозе коробка в режиме D и по кузову идут вибрации, не сильные, но они есть. Стоит перевести коробку в режим, например, N и все пропадает. Так вот, какой будет совет, держать на стопе в D и продолжать прогрев коробки, или уводить в N и потом при старте снова в D и прогревать ее только в движении? Что для нее безопаснее?

SergNN
03.02.2014, 10:40
Аха, у меня тоже в сильный мороз долго греется коробка (вибраций не ощущал, но переключения очень заметны), но при остановке на светофоре я в N не включаю, чтобы быстрее коробка нагрелась...может это и неправильно.
Очень кстати похоже на то, как у меня работал классический автомат, пока холодный - чуть приколбашивает, потом нормально. Но в отличие от DSG, переключения всегда заметны.

cescha
18.02.2014, 01:23
И у меня такое было.Жена не поняла,а я ...вспотел малость.

Алексей {_WAR
24.02.2014, 11:45
Подскажите пожалуйста. У всех на холодную dsg6 при начале движения дергает? К примеру сутра сел прогрел минут пять, поехал, на светофоре встал, начал трогаться а машина не плавно начала трогаться а ощутимым рывком. Фигня такая только пока машина не прогреется. И проявляется на оборотах 900 до 1500, точнее где то на 1500 толчок (дерганье) и происходит.

SergNN
25.02.2014, 08:49
Есть такое,особенно когда автохолд включен. Попробуйте на холодной его отключать...:)

MICHANJA2
25.02.2014, 19:32
Во статейка по DSG-7 http://www.gazeta.ru/auto/2014/02/21_a_5920389.shtml

SergNN
26.02.2014, 08:35
Прочитал статью - взгрустнулось :mad:, вспомнил свои мытарства с гольфофским DSG7, на мой взгляд сыровата она еще, хотя знакомый сервисмэн сказал что обращений по ней седьмых гольфоводов практически нет. Только эта коробка (DSG7) сильно отличается от нашей в эксплуатации (DSG6). Я на Тиге долго катался, прежде чем принимал решение - брать или не брать с такой коробкой. Не жалею, что взял - ожидания оправдались полностью :)

E90x
04.03.2014, 18:51
Отключил в меню функцию движение накатом.Теперь думает намного быстрее на обгоне.да и по пробкам лучше стало.

Езжу почти 10 тыс с движением накатом, из них трасса 3000 км, таких глюков не замечал.... ) привык по горным дорогам Испании на механике на нейтралке на спуске катится по 2 километра ) вот и у нас метров по 100-200(:D) качусь так же :)

IL-63
04.03.2014, 20:54
Кончайте уже "накат" рекламировать! Ни один ПРОФЕССИОНАЛЬНО подготовленный (или, хотя-бы, читающий) человек НИКОГДА не использует данный прием. Мало трупов на дороге?!

j0on
04.03.2014, 23:08
На светофорах и в пробках нужно врубать нейтралку если стоишь минуту-две? Всегда ставлю на D.

Lesik68
04.03.2014, 23:57
На светофорах и в пробках нужно врубать нейтралку если стоишь минуту-две? Всегда ставлю на D.

Сцепление долго не протянет!

j0on
05.03.2014, 12:36
Сцепление долго не протянет!

Обычно ставите на нейтраль?
А туда-сюда коробку юзать - это нормально?

зы. мои знакомые, кто на автомате ездят, что на маздах, что на мерсах, держат на D на светафоре 1-2 минуты, но не если больше 5 минут, то переключают на паркинг.

E90x
06.03.2014, 14:10
Обычно ставите на нейтраль?
А туда-сюда коробку юзать - это нормально?

зы. мои знакомые, кто на автомате ездят, что на маздах, что на мерсах, держат на D на светафоре 1-2 минуты, но не если больше 5 минут, то переключают на паркинг.

Все правильно так и нужно)
Более 5 просто ногу держать устаешь)

logun1969
14.03.2014, 20:31
Обычно ставите на нейтраль?
А туда-сюда коробку юзать - это нормально?

зы. мои знакомые, кто на автомате ездят, что на маздах, что на мерсах, держат на D на светафоре 1-2 минуты, но не если больше 5 минут, то переключают на паркинг.
DSG - робот, а не автомат... Это две разные вещи. Робот не любит пробуксовки, и в пробках (и на "длинных" светофорах) лучше переключать на нейтраль....

Maggi1987
09.04.2014, 22:01
Ребят подскажите
Имеется тигуан 1,4 150 л.с. с dsg
Так вот при троганьи с места происходит небольшой затуп (примерно на пол секунды) и потом стабильное ускорение
Так вот этот затуп подбешивает
Это у всех такая особенность?
Или все таки это проблема у меня?

OVERON
10.04.2014, 00:10
Ребят подскажите
Имеется тигуан 1,4 150 л.с. с dsg
Так вот при троганьи с места происходит небольшой затуп (примерно на пол секунды) и потом стабильное ускорение
Так вот этот затуп подбешивает
Это у всех такая особенность?
Или все таки это проблема у меня?
Не замечал. Может быть просто в режиме драйв педаль не так чутко реагирует? В ручном и в спорте такого моментальный отклик.

_anatoly
10.04.2014, 18:59
Ребят подскажите
Имеется тигуан 1,4 150 л.с. с dsg
Так вот при троганьи с места происходит небольшой затуп (примерно на пол секунды) и потом стабильное ускорение
Так вот этот затуп подбешивает
Это у всех такая особенность?
Или все таки это проблема у меня?

Думаю у всех. Забота об экологии, однако.
Просто восприятие у всех разное. Одни не замечают, других бесит.
Тут где то описывали приблуду, которая этот момент лечит. Ищите. :)

Maggi1987
10.04.2014, 22:58
Думаю у всех. Забота об экологии, однако.
Просто восприятие у всех разное. Одни не замечают, других бесит.
Тут где то описывали приблуду, которая этот момент лечит. Ищите. :)

Просто в семье есть ещё фокус тоже с элетроной педалью (и евро 4), и там такого затупа нет

Добавлено через 2 минуты
А может какая нибудь прошивка есть или через шнур можно убрать этот затуп?

OVERON
11.04.2014, 16:37
Просто в семье есть ещё фокус тоже с элетроной педалью (и евро 4), и там такого затупа нет

Добавлено через 2 минуты
А может какая нибудь прошивка есть или через шнур можно убрать этот затуп?
Тут скорее не педаль виновата, а прошивка мехатроника.

Maggi1987
12.04.2014, 02:01
Тут скорее не педаль виновата, а прошивка мехатроника.

А что можно сделать с этой прошивкой?
Тиг 2014 года

OVERON
12.04.2014, 17:59
А что можно сделать с этой прошивкой?
Тиг 2014 года

У ARP вроде как должна быть прошивка для DSG. Почитай их ветку в разделе тюнинг.

raccoon
06.11.2014, 14:43
Добрый день! При переходе с режима наката на передачу (при нажатии газа или торомоза) - включается D2, при самом переходе с D(накат) на D2 возникает небольшое подрагивание. Это нормально?

_anatoly
07.11.2014, 16:06
С накатом пару раз были глюки. Один раз после подъема в крутую горку не хотел переключаться на ровной дороге. Второй раз при разгоне на светофоре после первой включил нейтраль и завис. Пришлось съезжать на обочину. Перезапуск вылечил, но осадок остался.
Отключил накат. Все проблемы ушли. Чего и всем желаю.

raccoon
07.11.2014, 16:12
Отключил накат сегодня. Стало комфортнее.
Один только вопрос: на ресурс сцеплений это не влияет? (все же постоянно подключены)

_anatoly
07.11.2014, 17:15
Отключил накат сегодня. Стало комфортнее.
Один только вопрос: на ресурс сцеплений это не влияет? (все же постоянно подключены)

Не думаю.
На большинстве других машин, насколько я знаю, такого режима нет вообще. Накат на Тигуане с DSG - относительно редкая функция (опция), выполненная по просьбе владельцев. Выполненная, но не доведенная до ума, как выясняется.
Когда ездил с накатом, наблюдал, что эта штука работала редко и не долго.
Сдается мне, что электронные мозги Тига лучше нас знают, как управлять сцеплением и всем прочим. И я не думаю, что он позволит сцеплению работать в каких то нештатных режимах. Считаю нужным руководствоваться при езде официальным мануалом, а не мнением "спецов", зачастую пересевших с ВАЗов, КАМАЗов и прочих тазов (при всем к ним уважении) . А в мануале о ваших опасениях ничего не сказано. :)
ИМХО.

Denmotf
25.11.2014, 19:49
Функция "движением накатом" понравилась. Первый раз увидел и ни разу не пожалел. Считаю, что дело не в мозгах машины, а в мозгах водителя, конкретнее - выбор ситуации когда накат нужен.
1. На трассе - не нужен вообще. Как правильно было сказано, контролировать машину с передним приводом проще и безопаснее путем правильного сочетания "тормоз+газ". Специально погонял накатом на трассе. При прохождении поворотов на разных скоростях убиться можно!
2. Пробки. Тут всё понятно. Ничего вы не сэкономите двигаясь накатом 2-10 метра. Больше замучаетесь ловить моменты включения наката между торможением и газом.
3. Езда в пределах свободного города. Вот тут все прелести наката, особенно при такой динамике разгона как у тигуана с места до 60-70 км/ч. Стартанул со светофора (опять же в разумных пределах), набрал нужную скорость. Увидел вдали красный, пустил накатом. Пока катился энергию движка не потерял, сцепление "отдыхает", к зеленому прикатился ещё и запас хода остался, то есть опять же экономия.
При такой езде и "глюки" с коробкой не страшны. У меня пока их не было, но истории, описанные выше, держу в голове.

Зимой - однозначно нет, кроме сухого асфальта.
Лето - да.

У кого показывает расход при включенном накате? У меня высвечивается "Движение накатом" и исчезает инфа о расходе, как отключается, инфа появляется. Это у меня так и ехать к ОД или у всех?

Рома_на_Тиге
26.11.2014, 19:03
думаю что у всех.

Мне больше с накатом нравится, как-то привычней это, хотя я на DSG после механики.

Мне в ДСГ не нравится что она так рано переключает на повышенную передачу, ну не хочу я чтобы она раньше 1500 оборотов это делала и тянула внатяг

katig
14.12.2014, 20:09
Мне в ДСГ не нравится что она так рано переключает на повышенную передачу, ну не хочу я чтобы она раньше 1500 оборотов это делала и тянула внатяг
Режим S втыкай или ручной и будет тебе внатяг. Только и расход начнет тянуть :cool:

Косиизабивай
23.03.2015, 13:42
Функция "движением накатом" понравилась. Первый раз увидел и ни разу не пожалел. Считаю, что дело не в мозгах машины, а в мозгах водителя, конкретнее - выбор ситуации когда накат нужен.
1. На трассе - не нужен вообще. Как правильно было сказано, контролировать машину с передним приводом проще и безопаснее путем правильного сочетания "тормоз+газ". Специально погонял накатом на трассе. При прохождении поворотов на разных скоростях убиться можно!
2. Пробки. Тут всё понятно. Ничего вы не сэкономите двигаясь накатом 2-10 метра. Больше замучаетесь ловить моменты включения наката между торможением и газом.
3. Езда в пределах свободного города. Вот тут все прелести наката, особенно при такой динамике разгона как у тигуана с места до 60-70 км/ч. Стартанул со светофора (опять же в разумных пределах), набрал нужную скорость. Увидел вдали красный, пустил накатом. Пока катился энергию движка не потерял, сцепление "отдыхает", к зеленому прикатился ещё и запас хода остался, то есть опять же экономия.
При такой езде и "глюки" с коробкой не страшны. У меня пока их не было, но истории, описанные выше, держу в голове.

Зимой - однозначно нет, кроме сухого асфальта.
Лето - да.

У кого показывает расход при включенном накате? У меня высвечивается "Движение накатом" и исчезает инфа о расходе, как отключается, инфа появляется. Это у меня так и ехать к ОД или у всех? Так-же,на моём Тиге! Не могу понять,как на определённый обзац отвечать??? Копировать...или КВОТ перенести,как-то???

canoeist
23.03.2015, 14:38
Не могу понять,как на определённый обзац отвечать??? Копировать...или КВОТ перенести,как-то???
Выделить нужный текст, появится контекстное меню "Цитировать"

Panzer
27.03.2015, 00:22
Проходит последнее тестирование новое ПО для DSG скоро выйдет в виде TехнишеПродуктИнформацион.

Wint
27.03.2015, 01:36
Panzer, на 2015 (не м.г.) года машины всё равно ещё старое будет идти? И что там изменится или пока не известно?

Panzer
27.03.2015, 20:37
Panzer, на 2015 (не м.г.) года машины всё равно ещё старое будет идти? И что там изменится или пока не известно?
На 2015 год идет с последним обновлением. Изменится алгоритм адаптации сцепления при износе фрикциона , все проблемы у коробки в том что ПО не правильно выбирает зазор между вилкой и и подшипником включения сцепления. В результате толчки при переключении.

raccoon
28.03.2015, 12:32
Проходит последнее тестирование новое ПО для DSG скоро выйдет в виде TехнишеПродуктИнформацион.
А как узнать, что ПО готово? И возможно ли его установить после этого?
(хотя меня небольшие точки беспокоят только в режиме "Движение накатом", рывок при переходе с нейтралки на D2, в режиме без наката меня все устраивает на 200%)

Рома_на_Тиге
28.03.2015, 15:39
И еще интересно, как его обновить? )

OVERON
16.04.2015, 15:12
Или я раньше не обращал внимания или действительно изменения в работе коробки появились, но по-моему кто-то писал тут про это: Очень трудно плавно тронуться с места. Т.е. это возможно, но на педаль давить нужно ооооочень нежно. В большинстве случаев трогаюсь с рывком. Особо не напрягает, но все же. Может сбросить адаптацию педали газа? На DSG6 это возможно? Где-то читал что на семиступке делают. И вышеуказанное обновление ПО это к DSG6 или DSG7 относится? Диллеры ставят?

Косиизабивай
16.04.2015, 22:44
Или я раньше не обращал внимания или действительно изменения в работе коробки появились, но по-моему кто-то писал тут про это: Очень трудно плавно тронуться с места. Т.е. это возможно, но на педаль давить нужно ооооочень нежно. В большинстве случаев трогаюсь с рывком.
Такая-же ситуация...с новья,сейчас на ODO 2443 км.Перед покупкой,тестил именно 1.4 с DSG,почти весь тест-драйв,обращал внимание на эти-НЕ ПЛАВНЫЕ ТРОГАНЬЯ! Стараюсь после отпускания педали тормоза,не сразу давить на газ...

Deer
16.04.2015, 23:06
Или я раньше не обращал внимания или действительно изменения в работе коробки появились, но по-моему кто-то писал тут про это: Очень трудно плавно тронуться с места. Т.е. это возможно, но на педаль давить нужно ооооочень нежно. В большинстве случаев трогаюсь с рывком. Особо не напрягает, но все же. Может сбросить адаптацию педали газа? На DSG6 это возможно? Где-то читал что на семиступке делают. И вышеуказанное обновление ПО это к DSG6 или DSG7 относится? Диллеры ставят?

Такая же фигня. Я пришел к выводу, что так работает адаптация коробки, т.к. после вождения машины женой, машина становится менее дерганой. Жена всегда стартует очень плавно, а я чаще резко. После сброса адаптаций коробки некоторое время тоже плавно работает, но не долго.

OVERON
17.04.2015, 22:51
Такая же фигня. Я пришел к выводу, что так работает адаптация коробки, т.к. после вождения машины женой, машина становится менее дерганой. Жена всегда стартует очень плавно, а я чаще резко. После сброса адаптаций коробки некоторое время тоже плавно работает, но не долго.
А как сбросить? У дилера? Или комбинация какая-то есть?

Deer
17.04.2015, 22:59
А как сбросить? У дилера? Или комбинация какая-то есть?

Только шнурком, ну или у дилера, если согласятся. Поищите гуглом фразу Адаптация коробки дсг. Разные процедуры для dsg6 и dsg7. Я где-то на этом форуме приводил инструкцию для 6.

User65
03.07.2015, 02:05
Подскажите на скорости 110-120 какие обороты двигателя на трассе, заранее спасибо.

Рома_на_Тиге
03.07.2015, 11:18
Подскажите на скорости 110-120 какие обороты двигателя на трассе, заранее спасибо.
Кажется, около 3000.
На 140-150 Где-то 3500

Kalinin
03.07.2015, 23:12
Или я раньше не обращал внимания или действительно изменения в работе коробки появились, но по-моему кто-то писал тут про это: Очень трудно плавно тронуться с места.

Не знаю у кого как, но плавно тронуться с места довольно просто: либо выключить AUTO HOLD и тигуан сам поедет, остается только дальше спокойно давить на газ, либо в горку с AUTO HOLD просто нажимать активно и все.
Просто все зависит от водителя, а не от коробки, а в пробке все равно едут все одинаково.
А DSG-6 очень хорошая коробка, есть с чем сравнить!

Дымчатый
04.07.2015, 15:00
После первых 250 км км (машина с нуля) расход был 15л., после 500 км снизился до 14л. после 750 км - до 13 л., после 1000 - до 11л (всё-город). Решил залить 98 бенз (полбака), расход стал 13л., следующие полбака - снова 98й, расход стал 14 л. Вопрос - это качество бензина (95й лил на той же заправке) или на 98м так и должно быть (в чём я лично сомневаюсь)....???

Добавлено через 1 минуту
Кажется, около 3000.
На 140-150 Где-то 3500
У меня на 150 показывал 3000, но может это из-за малого пробега...

Sergm777
10.07.2015, 19:04
После первых 250 км км (машина с нуля) расход был 15л., после 500 км снизился до 14л. после 750 км - до 13 л., после 1000 - до 11л (всё-город). Решил залить 98 бенз (полбака), расход стал 13л., следующие полбака - снова 98й, расход стал 14 л. Вопрос - это качество бензина (95й лил на той же заправке) или на 98м так и должно быть (в чём я лично сомневаюсь)....???

Добавлено через 1 минуту

У меня на 150 показывал 3000, но может это из-за малого пробега...
Причём тут пробег и обороты двигла.У меня при скорости120 примерно 2400-2500 об\мин в D6.

Косиизабивай
13.07.2015, 23:14
Обороты-2200-2400! Проехался по серпантину-в Лазаревское и обратно,не очень приятно для нашей DSG-6,по моему...Раньше замечал(с новья)-сброс газа-"Движение накатом",дотрагиваешься,хоть до тормоза,хоть до газа-"Расход...".Теперь при "Движении накатом",тормоз давлю и не всегда в "Расход" переключается???

Deer
14.07.2015, 00:15
Обороты-2200-2400! Проехался по серпантину-в Лазаревское и обратно,не очень приятно для нашей DSG-6,по моему...Раньше замечал(с новья)-сброс газа-"Движение накатом",дотрагиваешься,хоть до тормоза,хоть до газа-"Расход...".Теперь при "Движении накатом",тормоз давлю и не всегда в "Расход" переключается???
На серпантине, хотя бы из соображений безопасности, лучше выключить движение накатом. Не зря это сделали опцией. А вообще, ДСГ-6 отлично себя чувствует на серпантине, проверено неоднократно.

GreeAl
18.08.2015, 13:53
Прошу сильно не пинать, поиском даже не знаю что конкретно искать. Если данная проблема была у кого-то ранее, просто ткните в ссылку.
Итак, суть проблемы в следующем:
Ехал по кольцевой СПб в пределах разрешенной скорости (110 км/час), отпустил педальку газа, чтобы не "догнать" попутку, коробка отключилась, написав на бортовом "движение накатом" (как обычно), а вот потом при нажатии на "газ" ничего не произошло. Т.е. стрелка тахометра взлетает, горит почему-то D4 (передача), а вот автомобиль просто движется накатом с замедлением... Пришлось включить аварийку и осторожно пробираться на обочину. После того как оттормозился, все встало на свои места, т.е. машина поехала как обычно. Так вот вопрос: Что это было?
Тигуан 2013 г.в. 1,4 tsi 6 dsg

SergNN
18.08.2015, 15:09
Вроде здесь уже это обсуждалось :)
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=14942&page=12

есть такая особенность у данной фичи "Движение накатом" - в нужный момент коробка просто тупо не включается...самый кайф при обгоне -когда ты на встречке...
нужно просто иметь ввиду.
Сам после полученных "приятных" ощущений отключил и более никогда не пользовался, но народ пользуется и доволен. Короче на любителя.

GreeAl
18.08.2015, 15:19
Спасибо!!!

Dupont
18.08.2015, 15:23
Что это было?Глюк.

GreeAl
18.08.2015, 15:55
Почитал сейчас тему по ссылке, я так понимаю что прошивка не помогает... :-(
Отключу сегодня "Движение накатом". Хотя очень жаль. По городу машинка дергается при "торможении скоростью"...

SergNN
19.08.2015, 12:29
По городу машинка дергается при "торможении скоростью"...

Отключить стабилизацию прицепа дядей Васей. Дерганья должны пройти :)
Если рядом с Приморским районом, можешь ко мне подскочить - отключим.

GreeAl
19.08.2015, 13:34
Спасибо. Вчера отключил эту функцию. Жизнь дороже...

Добавлено через 3 минуты
Отключить стабилизацию прицепа дядей Васей. Дерганья должны пройти :)
Если рядом с Приморским районом, можешь ко мне подскочить - отключим.

В личку пока писать не могу, не хватает количества сообщений. Спасибо за предложение. А с гарантии не слечу? :-)

SergNN
19.08.2015, 13:40
С гарантии не слетишь, никто ничего не увидит, кроме тебя конечно.
пиши в аську три четыре пять 722 два 74

GreeAl
19.08.2015, 14:20
Что-то я даже не припомню когда последний раз пользовался аськой... :-) Может WhatsApp хотя бы? 8(931) два семь шесть-86-семьдесят.

Добавлено через 14 минут
Если удобно, можем пересечься в выходные...

SergNN
19.08.2015, 14:35
Живу возле метро Комендантский пр-т, 8(921) четыре четыре два 84 тридцать четыре (Сергей) :) В выходные можем уехать, так что лучше в пятницу вечером предварительно договорится.

GreeAl
19.08.2015, 15:13
Я живу на Пулковском, в пятницу вечером ехать до Комендантского - не вариант... :-) В любом случае свяжусь, может что-нибудь придумаем... :-)

stels.tg
21.08.2015, 21:34
Пробег 50к км. за все время такая проблема возникала 2 раза. Лечил переводом из D в S. По наблюдениям проблема возникала в процессе отжига)))

topmo3a
21.09.2015, 12:43
А у меня такой вопрос.
На холостом ходу непрогретой машины из-под капота, а точнее, из-под правой части автомобиля, слышен небольшой звук (навроде "фьють") - как-будто что-то трется об пластик или еще что. Периодичность 1 "фьють" в секунду, что меня наводит на мысль, что не ремень это, который крутится с числом оборотов двигателя. На прогретой машине, а также из салона, ничего не слышно. Когда появилось - не в курсе, обратил внимание только сегодня. Может, всю жизнь так и это особенность мотора, как "дизельное тарахтение", а может, и правда, что-то трется.
У кого-нить было или есть подобное ?

Niklaud
23.09.2015, 11:32
Такая же хрень. Началась зимой где то после 10 000 . Машина 1.4 150 2012 гп побег 40000 . Пока забил. Это какой то маленький ролик под ремнём . Боюсь ехать в сервис ведь раз ломают же гады!

Stan Sergeev
02.10.2015, 10:24
Накатал 16 тысяч с включенным накатом, в основном город, манера вождения обычно спокойная, глюк ни разу не возникал. Вот. :)

Добавлено через 4 минуты
Есть спорное мнение, что Накат - когда сцепления колес с двигателем нет, потому на ХХ двигателя тратится бензин. А принудительный ХХ - это когда движок крутится колесами, идет торможение двигателем, потребление топлива равно нулю. А в этом случае о накате речь не идетЕсли накат в DSG есть разрыв сцепления, то ничего иного быть не может, т.к. ХХ нужно поддерживать. Да неужели с отключенным накатом расход действительно меньше??? :eek:
Ибо:
С одной стороны получается да, логично что нужно поддерживать ХХ.
С другой стороны, при движении накатом у Blue Motion усиленно работает гена и заряжает аккум. Вопрос в том, чего в итоге больше потрачено или приобретено :confused:

Jettochkin
15.10.2015, 12:23
Это какой то маленький ролик под ремнём
натяжной) советую в сервис)

Dmsxx
16.10.2015, 12:05
Ребята, заметил на холодной при заводке как заведется такой звук брякающий из движка буквально две секунды потом вроде нормально. звук звонкий, как будто металл о металл.. и при выключении двигателя тоже слышно как останавливается что то типа крыльчатки.. так и должно быть?

blue_dolphin
16.10.2015, 12:57
Ребята, заметил на холодной при заводке как заведется такой звук брякающий из движка буквально две секунды потом вроде нормально. звук звонкий, как будто металл о металл.. и при выключении двигателя тоже слышно как останавливается что то типа крыльчатки.. так и должно быть?

Звук прям точно совпадает с началом процесса заводки движка или возникает уже после того как мотор завелся?

у дядьки на 1,2еть(тоже компрессор) похожая байда появилась, звук сухой и неприятный, как будто крыльчатка об что-то скребыхает...

Dmsxx
16.10.2015, 13:00
после заводки, пару секунд.. ТО недавно проходил, не знаю что они там смотрели но вроде все в порядке

blue_dolphin
20.10.2015, 10:17
после заводки, пару секунд.. ТО недавно проходил, не знаю что они там смотрели но вроде все в порядке

говорил вчера с дядькой. Шкодовские Офы смотрели, сказали цепь ГРМ звенит, до критических значений ещё не дошло, типо катайся дальше. ГРМ дядька менял на 60К (не звенело), сейчас пробег 100К. Вот тебе и новая запчасть.

A-boss
20.10.2015, 20:11
А причем здесь особенность DSG?

topmo3a
01.11.2015, 23:49
А у моего перестало тереться что-то обо что-то. То ли стерлось, то ли отошло в другую сторону.

DocV8
31.03.2016, 16:40
ГРМ(цепь) смотри.

diver220
03.04.2016, 17:09
Подскажите, согласно tpi 2020427/19 нужно заменить подающая масляную магистраль турбины на магистраль с теплозащитой. Какой у неё номер, как её заменить?



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk