PDA

Просмотр полной версии : Обращение в ФГР. Моторное масло.


Raden
22.07.2013, 18:05
Всем добрый день!

Сегодня обратился в ФГР (ФольксвагенГруппРус) с претензией к диллеру.
Дилер - Audi варшавка.
Суть претензии:
Моей родственнице, вышеуказанный дилер, впарил масло на ТО-1 (audi A4 2.0 tfsi) по 1600р за литр. Запрвочный объем 4,7 литра. т.е. 5 литрушек.
Так еще и допуск этого "золотого" масла 504.00, а не 502.00.

После моего обращения мне позвонил сотрудник ФГР.
Честно говоря, готовился к тому, что меня будут успокаивать и уверять, что дилер поступает на свое усмотрение и прочее... НО!
У нас состоялась очень интересная беседа. В которой, он мне объяснил, что на территории Российской федерации, по всем брендам группы VAG (VW, Audi, Seat, Skoda), ЗАПРЕЩЕНО / КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ использование масел с допуском 504.00. В случае использования дилером допуска 504.00 - он обязан уведомить клиента о сокращении интервала сервисного обслуживания до 7500 км. По словам представителя, ФГР осведомил об этом всех дилеров на территории РФ в ноябре 2012 года.
Так же представитель ФГР поинтересовался у меня о дилере, а так же о том, уведомил ли меня дилер о сокращенном интервале. Разумеется получил отрицательный ответ.
После этого зафиксировал мое обращение, и сообщил, что займутся воспитательной работой данного дилера.
Помимо этого рекомендовал, при возникновении проблем с мотором, обращаться на прямую в ФГР с сервисной книгой.
Если мотор начнет "жрать" масло, а в книге указано масло 5w30 и интервал 15,000 км. ремонт будет за счет ФГР.

P.S.
У всего концерна VAG, допуск 504.00 - имеет масло 5w30, а 502.00 - 5w40.

P.S. part.2
Данное ограничение касается только бензиновых двигателей.
Для дизельных двигателей рекомендуется масла с допуском 504.00.

LnV
22.07.2013, 20:10
Качество бензина,как и дизеля в РФ -отстой , поэтому 502/505 актуально не только для бензина, но и для дизеля!

Alex5-6
22.07.2013, 20:25
LnV, Почему бензин отстой, полЕвропы на нём ездиет и нормально, хотя если ездить по всем помойкам заправлятся то да отстой

dedanten
22.07.2013, 20:41
Снова здорова:)

Добавлено через 33 секунды
Alex5-6, о, сосед:az:

serso
22.07.2013, 21:22
Для дизельных двигателей рекомендуется масла с допуском 504.00.
Если что, 504.00 это бензиновый допуск.
Для дизелей возможно 505.01 или 507.00, рекомендуется 505.01

Alex5-6
22.07.2013, 21:23
dedanten, Привет:az:

serso
22.07.2013, 21:31
Да тут в теме одна Апрелевка собралась :)
Привет соседям!

Shells
22.07.2013, 21:38
Raden, Ерунда какая то, у меня официальное то по лонг лайфу через 15000 км с маслом 5-w30 504/507.Реально чушь , либо они сами не понимают что морозят.

Алекс7
22.07.2013, 21:48
Shells, в сервисной прописан ЛонгЛайф? У нас четкая отметка, что обслуживание не ЛонгЛайф, по 15тык или раз в год.

15тык это не ЛонгЛайф, 15тыг для ЛонгЛайфа это тяжелые условия.

Raden
22.07.2013, 21:53
Если что, 504.00 это бензиновый допуск
Пардон!))) Вы правы... для дизеля 507.00 конечно. Я имел ввиду 504.00-507.00...


Реально чушь , либо они сами не понимают что морозят.
Флаг вам, как говорится в руки! Убеждать ни кого не собираюсь...;)
Вот вам еще пища (http://bmwservice.livejournal.com/), для расширения кругозора... Если осилите прочитать все, поймете, что моторы умирают не из-за плохого топлива по большей части... за исключением дизельных двигателей.
По теме:
Запросите у дилера сервисный лист, как то так это называется...
Так вот там, черным по белому написана спецификация масла конкретно для вашего автомобиля по VINу. Любой дилер об этом в курсе.
Цель проста, 504 масло на 30-50% дороже... а на остальное пофигу...

dedanten
22.07.2013, 21:55
dedanten, Привет:az:

Да тут в теме одна Апрелевка собралась :)
Привет соседям!

Сорри за офф, но может по пивку как-нито, соседи?:az:

Raden
22.07.2013, 21:55
15тык это не ЛонгЛайф, 15тыг для ЛонгЛайфа это тяжелые условия.
От части вы правы...
LongLife - это малозольные масла (LowSaps). Они оооочень чувствительны к перегревам... вот и умирают...
Очень много проблем было на территории РФ при применении масел 504.00 допуска...

Добавлено через 3 минуты
Качество бензина,как и дизеля в РФ -отстой , поэтому 502/505 актуально не только для бензина, но и для дизеля!
Не совсем так...
Дизель - холодный мотор. это раз.
Он очень чувствителен к присадкам в солярке. и как следствие, если солярка - гуамно (размешана маслом или еще чем то...) то 502.00 допуск - вас не спасет. Особенность дизельных двигателей в принципе. это два
А так как он "холодный" - нет перегревов. а значит и масло 504.00-507.00 - прекрасно подойдет для 15,000 интервала.

Алекс7
22.07.2013, 22:05
Raden, ну я не выдумываю, это в сервисной прописано. Если лонглайф прописан, то по сервисному интервалу на приборке (или раз в два года что ли), но если тяжелые условия - раз в 15 тык. Если не лонглайф режим обслуживания, то раз в 15 тык или раз в год...

Я кстати спросил про рекомендации, замялся так слегка мастер, но сказал, что да, сейчас идут рекомендации лить 502 допуск, если хотите, его закажем и зальем, а так в наличии оригинал 504, про 502 не уверены.

Raden
22.07.2013, 22:05
я всего лишь поделился с вами информацией, которую получил от представительства концерна производителя автомобиля, а не от продажников... задача которых продать...
а вот гарантийные обязательства нести как раз таки представительству и заводу изготовителю...;)
Логично?
если нет, то вот еще один довод...
как часто дилеры идут на гарантийные обязательства?
допустим из 100 обращений?
почти 90 из них будут отказом... им мало и расхода масла 1 литр на 2-3 тысячи и того что краска отваливается... это вы машину под неправильным дождем и снегом храните... А все потому, что им пофигу.
так что решать вам, кому верить, а кому нет.

Добавлено через 4 минуты
Raden, ну я не выдумываю, это в сервисной прописано. Если лонглайф прописан, то по сервисному интервалу на приборке (или раз в два года что ли), но если тяжелые условия - раз в 15 тык. Если не лонглайф режим обслуживания, то раз в 15 тык или раз в год...
Так я об этом и говорю...
Для всего концерна, на территории РФ запретили длительный интервалы замены масла (30т.км или longlife) - первым делом.
А теперь и запретили использовать 504.00 допуск - вторым делом, ввиду физико-химических свойств масла с допуском 504.00-507.00 не подходящих для использования в нашей стране. А именно: к 10.000 км пробега по Москве, оно начинает полимеризоватся, загущатся и забивать все каналы системы смазки мотора. и дело тут совершенно не в бензине!
Почитайте отличия 504 от 502 допусков... вам многое станет понятно. + немного практики (http://bmwservice.livejournal.com/)

P.S.
На заводе в калуге, заливают 5w40 с допуском 502.00.
Это информация от того же «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус». Правда что именно за масло - не сказали. Т.к. на конвеер поступает масло от 4-х производителей. Shell, Castrol, Mobil и Fuchs.

Alex5-6
22.07.2013, 22:20
Сорри за офф, но может по пивку как-нито, соседи?
Завязал я с акоголем ещё в 1990 году:), здоровье не позволяет, а так пообщаться можно

Shells
22.07.2013, 22:52
15тык это не ЛонгЛайф, 15тыг для ЛонгЛайфа это тяжелые условия.
Вообще то лонг лайф как раз обозначает увеличенный интервал замены масла и в Европе он означает 30 тысяч км., но т.к. у нас жидкости немцы считают (и наверное правильно делают)дерьмом, то наш лонг лайф при том же масле раз в 15 т.км но не реже 1 раза в год. Объясните мне тогда фотки с моей сервисной книги......

Raden
23.07.2013, 00:20
Объясните мне тогда фотки с моей сервисной книги......
Какого года машина?
Дата производства?
Сервисные книги - не отражают актуального положения дел. И как правило имеют общую информацию об использовании автомобиля.
Они просто переведены на многие языки мира.
И если уж на то пошло, то в моей книге указано 2 интервала QG0 и QG1. С пометкой, "в соответствии с рекомендацией производителя для вашего региона".
Авто - калужской сборки от 01 декабря 2012 года.

PS
Повторюсь, доказывать что либо и кому либо не собираюсь. Ваш автомобиль - ваши проблемы.
Я всего лишь поделился информацией, которую счел нужной и полезной.

И кстати!
В сети гуляет ошибочное мнение, что масла с допуском 502.00 - "слабее" и "хуже" масел 504.00.
Как раз таки наоборот!
Обратите внимание на щелочное число и прочие физико-химические свойства данных допусков.
502.00 - полнозольные масла как правило FullSaps или MidSaps, а вот 504.00 - как правило, LowSaps и в редких исключениях, если не изменяет память, MidSaps.
В европе полнозольники запрещены, ради экологии. Но в тоже время и средняя скорость движения у них выше в 1,5 - 2,0 раза... В отличие от наших 20 км/ч по пробкам.
Так же забавный момент, а какие машины чаще бывают проблемными с жором масла и прочими?
Ответ - Городские автомобили.

Shells
23.07.2013, 01:09
Повторюсь, доказывать что либо и кому либо не собираюсь. Ваш автомобиль - ваши проблемы.
Я всего лишь поделился информацией, которую счел нужной и полезной.
Да причем тут доказывать-не доказывать, я с вами не спорю, я верю что вам так и сказали по телефону, только в другой раз по тому же телефону могут сказать прямо противоположные вещи, вот всё что я вам хотел сказать.
Моя машина 12 года, выпуск месяц май.

Raden
23.07.2013, 01:13
По словам представителя, ФГР осведомил об этом всех дилеров на территории РФ в ноябре 2012 года.
Удачи на дорогах;)

Просто слова представителя ФГР повторяю опыт Сергея из ЖЖ...
А так же совпадают с моими догадками...

Алекс7
23.07.2013, 08:23
Интересные у вас коды... У меня QG2, галочкой отмечен фиксированный интервал, не Лонглайф.

buckazoid
23.07.2013, 11:35
Вот инфа из последней ELSA. Никаких 504 допусков для фиксированных интервалов для бензиновых двигателей. Только 502.

http://forum.tiguans.ru/attachment.php?attachmentid=17090&stc=1&d=1374561239

Raden
23.07.2013, 11:42
buckazoid, Спасибо за скан. А откуда вы его взяли, если не секрет?

Повторюсь...
Речь идет о том, что VW - запретил "обслуживание с гибкой периодичностью" на территории РФ!
А следовательно и использование масел допуска 504.00 в бензиновых моторах все на той же территории РФ...
Для дизеля:
При наличии сажевого фильтра - 507.00
БЕЗ сажевого фильтра - 507.00 и 505.01

Еще выяснил, что вероятно все дизели калужской сборки идут без сажевого фильтра, а вот европейцы идут только с ним.

buckazoid
23.07.2013, 11:57
А откуда вы его взяли, если не секрет?

Я же написал: в последней ELSA (Электронная справочная система по сервису). Главный справочник всех сервисменов Volkswagen.

Raden
23.07.2013, 11:59
Вероятно именно об этом справочнике и говорил мне представитель VWgrouprus...

Nibbler
23.07.2013, 14:23
P.S.
На заводе в калуге, заливают 5w40 с допуском 502.00.
Это информация от того же «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус». Правда что именно за масло - не сказали. Т.к. на конвеер поступает масло от 4-х производителей. Shell, Castrol, Mobil и Fuchs.

У нас целый детектив получается. А кто сказал, что на заводе в Калуги в двигатели заливают масло?
“На данный момент на заводе Фольксваген в Калуге на все собираемые автомобили устанавливаются двигатели, собранные за рубежом нашей великой Родины. Все двигатели поставляются на завод полностью готовые к работе! Масло в них уже за-ли-то! У нас никаких масляных бочек с картинками, буквами или цифрами.”
http://vgr40.ru/forum/viewtopic.php?id=607 (http://vgr40.ru/forum/viewtopic.php?id=607)
У меня вопрос только в том, что реально ли VW собирает бензиновые 2.0L двигатели для России. Не вериться мне, что на заводе в Германии, где собирают двигатели, на конвейере льют разное масло в зависимости от того, куда пойдет Tiguan. Хотя в этом ничего сложного нет при современной компьютеризации процесса.

Raden
23.07.2013, 14:42
Nibbler вы и правда уверены в том, что двигатели поставляются на завод в калуге заполненные рабочей жидкостью (маслом)?:D:D:D:D:D
Большего БРЕДА, я ни разу не слышал.

ПыСы
Ознакомился инфой по ссылке...
Немного в недоумении...
т.к. никогда не слышал о таком, чтобы переть двигатель, из германии с уже залитым маслом... почему то кажется, что это вымысел и глупость.
Представьте...
во время транспортировки двигатель необходимо держать строго в вертикальном положении, в противном случае, масло потечет...через щуп
через горловину...
не понимаю смысла такого действия...

Добавлено через 9 минут
на заводе в Германии, где собирают двигатели, на конвейере льют разное масло в зависимости от того, куда пойде
Там льют 5w30 longlife. Это точно! И для РФ - это не есть гуд.
На счет ориентированности на определенную страну - без понятия.
Я предполагал и предполагаю, что двигатель поставляют пустым все таки. Т.к. все рабочие жидкости, заливаются, как правило после полной сборки автомобиля...на всех конвеерах мира. От ваза - до bugatti.
Следовательно жидкости (масло, антифриз, тормозная, масло в АКПП) заливаются после "женитьбы" - шасси и кузова...

Мой тигуан от 01/12/2012.
поеду скоро масло менять. Пробег 10к. Думаю вот отработку на анализ сдать... шоб понять, что было залито.

vlas
23.07.2013, 15:13
Про увеличение межсервисных интервалов вот здесь можно много интересного почитать. http://vwts.ru/page11.html
Главный вывод, который можно сделать - это то, что двигатель один и тот же, а система увеличения интервала это целый комплекс решений, позволяющий такое увеличение осуществить без вреда для двигателя. При этом VW в РФ эту систему применять не рекомендует.

Алекс7
23.07.2013, 15:17
Raden, в целом двигатель вполне можно упаковать и с маслом. :) Проблем с этим нет. Михалыч с форума реальный работник завода, он в общем-то в курсе процесса. :) Я вполне допускаю, чтобы движки шли с маслом уже.

Raden
23.07.2013, 15:24
Raden, в целом двигатель вполне можно упаковать и с маслом. :) Проблем с этим нет. Михалыч с форума реальный работник завода, он в общем-то в курсе процесса. :) Я вполне допускаю, чтобы движки шли с маслом уже.

Честно! Не хотел ни кого обижать...
Но я даже в старшном сне не могу себе представить такое...
Мне не понятен смысл...
Проще привезти фуру двигателей, и фуру масла чем везти вдвое меньше двигателей но уже с маслом...
Логистику не могу понять...:eek:
В сети гуляет ролик как собират dodge viper...
Там в фуру влезает 3 здоровых коробки по 20-30 двигателей.
они уложены таким образом, чтобы занимать меньше места... моторы V8.
И жидкости, как я уже говорил, заливаются строго после полной сборки автомобиля.
Если же везти двигатели уже с рабочей жидкостью, то они должны транспортироваться в том же положении, что и устанавливаютсяна авто (Или же они там пломбы каки е ставят во все щели???). Следовательно в фуру влезет уже 60 двигателей, а гораздо меньше...
Не понимаю...

Добавлено через 3 минуты
Это информация от того же «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус». Правда что именно за масло - не сказали. Т.к. на конвеер поступает масло от 4-х производителей. Shell, Castrol, Mobil и Fuchs.

Вероятно заливается на конвеере в Германии...

Shmikl
23.07.2013, 15:29
БЕЗ сажевого фильтра - 507.00 и 505.01
В инструции по эксплуатации - только 505.01

ZZZ
23.07.2013, 15:38
Но я даже в старшном сне не могу себе представить такое...
Мне не понятен смысл...
Проще привезти фуру двигателей, и фуру масла чем везти вдвое меньше двигателей но уже с маслом...
Логистику не могу понять...

Логистика здесь не причем двигатель обкатывают (вращают электромотором) на заводе на линии контроля, проверяют давление масла локальные перегревы. Смысл его потом сливать пускай дальше ездит до ТО-1.

Raden
23.07.2013, 15:39
По большому счету... Свой выбор я сделал.
На своем коне, масло буду менять раз 10.000 км.
Масло буду использовать с допуском 502.00. НО! при этом масло должно удовлетворять допуску 229.5 Mercedes-benz.

Ввиду следующих причин:
- основное движение по городу и пробкам
- поездки на короткие дистанции
- преимущественно ездит жена, а она иного любит загонять стрелку в красную зону.

Сейчас залью Mobil1 0w40.
Потом хочу попробовать:
- ARAL HighTronic M 5w40
- Fuchs titan supersyn longlife 5w40
- Motul 8100 X-cess 5w40
- ARAL SuperSynth 0w40
- Shell Helix Ultra 0w40
- Shell Helix Ultra 5w40
- LIQUI MOLY LEICHTLAUF HIGH TECH 5W-40

Добавлено через 4 минуты
В инструции по эксплуатации - только 505.01

Поймите правильно...
Кардинальных отлий - нет.
Просто 507.00 допуск - более "нежный" для сажевого фильтра чем 505.01.
Так что если вы зальете 507.00 - ничего страшного.
Мотор сам по себе "холодный" - масло в дизеле с допуском 504.00 - 507.00 после 15.000 км пробега было вполне пригодным для эксплуатации, в отличие от горячего бензинового 2,0 tsi

Алекс7
23.07.2013, 15:56
Raden, так вроде на завод они едут по железке, не фурами, раньше вообще привозили готовую машину как запчасть. :))) Прикручивали только мосты. Так что вполне умеют возить агрегаты, заправленные жидкостями.

Raden
23.07.2013, 15:58
Raden, так вроде на завод они едут по железке, не фурами, раньше вообще привозили готовую машину как запчасть. :))) Прикручивали только мосты. Так что вполне умеют возить агрегаты, заправленные жидкостями.

Возможно все...

Коллеги на работе... Назвали масляным задротом...
И прислали описание:
10 заповедей масляного задрота:
1. Масло в двигателе - главная (не последняя - это точно) деталь автомобиля (для многих и единственная, которую они могут заменить самостоятельно).
2. Расово верное масло может производится только: а) в стране-производителе автомобиля, б) в жестяной банке, в) называться как и марка авто, то есть Тойоте - тойотово, Хонде - хондово.
3. Если масло темное, его нужно заменить - пробег при этом не имеет значения.
4. Истинный знаток масел всегда может определить, полюбилось ли машинке масло по: цвету, запаху, а можно и лизнуть, если первые два теста не удовлетворили.
5. Истинный знаток определит, нравится машине масло или нет, сразу после его замены, по звуку двигателя.
6. Истинный знаток должен в совершенстве знать тайнопись на канистрах с маслом.
7. API и SAE - предмет почитания и главный аргумент в спорах всех православных маслоебов, остальное - от лукавого и ересь.
8. Высшее уважение к тому, кто выложит фото разобранного двигателя с результатами эксплуатации на «n» масле.
9. Настоящий маслоёб никогда не останавливается на одном виде масла, он в поисках совершенства.
10. Главное - правильно выбранная Толщина Пленки.

Nibbler
23.07.2013, 16:50
QUOTE=Raden;678572]Nibbler вы и правда уверены в том, что двигатели поставляются на завод в калуге заполненные рабочей жидкостью (маслом)?
Большего БРЕДА, я ни разу не слышал.
[/QUOTE]

Не надо так категорично. В жизни есть много вещей, которые не все могут понять и принять.
Моя непосредственная работа связана с машиностроением. Город у нас такой, много разного производства - автомобили, самолеты, танки и речные суда. Очень часто на сборочные производства двигатели поставляются уже полностью заправленные маслом. Каждый двигатель в своей простой деревянной таре, на поставках и крепко стянут лентой. Он во время транспортировки стоит как влитой.

Кстати, на АвтоВаз двигатели для Ларгуса приходят из Румынии заправленные маслом, а завод потом уже рекомендует масло такое же, как для своих движков.

Я для себя сделал вывод, что с вероятностью 99% в наших двигателях с завода идет Castrol Edge Professional Longlife III 5W-30. Заявленный год до ТО1 оно выдержит на новом двигателе, а потом дилер начнет лить уже то, что прописали для нашей страны. Cобираюсь на 7,5-8 тыс. км поменять на Mobil 1 0-40.
1% оставим на дотошных немцев, может быть, они правда делают выборку для России на конвейере. Работаем мы вместе, знаю, как они относятся к делу.


P.S. Было бы здорово сделать анализ масла, на oil-club.ru, с новой машины с еще не добавленным маслом на долив. Есть такие кто еще не доливал масло? Деньгами можно скинуться.

Raden
23.07.2013, 17:02
Где то наткнулся на анализ "заводской отработки"... толи на Oil-club, толи в ЖЖ Сергея BMW.
Там приведено сравнение на двух тигуанах. 2.0tsi и 2.0tdi
Так вот в обоих было масло похожее на castrol 5w30 по их лаб.анализам.
Дальше они затестили 0w40 в оба движка и еще кастрол диллерский...
так вот в бензине - к 15.000 пробега - масло умерло с концами... а вот в дизеле - было в рамках разумного износа...
правда тигуаны вероятно были первые, не NF. т.к. первая смена была в 2011 году по-моему... или 2010...
Так вот, возвращаясь к нашим "баранам"...
Когдая я сказал о том, что с завода идет 5w40 502.00 допуск, я забыл напомнить о том, что это применимо для автомобилей начиная с даты производства конец 2012 года. точную дату думаю не узнать...

Алекс7
23.07.2013, 17:26
Raden, если верить моей сервисной, то с середины ноября 2012 уже было 502. А я по привычке думал, что 504 и долил его 504-м немного, 300-400мл, проехал 4 тык где-то до ТО после долива (теперь вот и думаю, сменив масло на 8.5тык на 504 допуск что стало причиной повышенного жора масла... новый допуск, долив 504 в 502 или Кастрол вместо оригинального).

Raden
23.07.2013, 17:46
Представитель ФГР так же упоминал ноябрь месяц...

RadenА я по привычке думал, что 504 и долил его 504-м немного, 300-400мл, проехал 4 тык где-то до ТО после долива (теперь вот и думаю, сменив масло на 8.5тык на 504 допуск что стало причиной повышенного жора масла... новый допуск, долив 504 в 502 или Кастрол вместо оригинального).

Жор начался до первого ТО???
Т.е. на новом автомобиле с пробегом менее 15к и до "смешивания" (так скажем) 502 и 504 допуска?
Тут необходимо задуматься...
Я бы на вашем месте залил полнозольное масло с хорошим щелочным числом (допуск разумеется 502.00 т.к. 504.00 - малозольники). Перечень "подходящих" я указал выше. (это мой личный выбор) это позволит сохранить жор на текущем уровне, Надеюсь. И следил бы за расходом.
Хотя, как показывает практика... масло всего лишь сохраняет мотор, а не лечит... Вам необходимо понять причину жора.

На счет ваших догадок:
- новый допуск - Вероятно.
- долив 504 в 502 - маловероятно
- Кастрол вместо оригинального - совсем маловероятно. За исключением того, если кастрюль куплен у Ашота под мостом... в разлив.

Для себя вижу две причины жора:
1) заводской брак. (например новые Yeti с проверенными временем 1,8T выезжая из салона требуют масла долить... А все потому, что блоки стали отливать в китае... В сети много можно найти "свежих" моторов с проблемами до 15-20 т.км.)
2) 504 допуск масла, и не правильня его эксплуатация...
Опять же в сети можно найти мануал для Nissan GT-R. Так вот...
Изначально межсервисный интервал у него 10,000км. НО! при нагреве масла до 130 градусов (примерно, т.к. точно не помню) интервал сокращается до 7,000км при нагреве до 150 градусов - до 5000км и т.д.
Impreza wrx sti - межсервисный интервал - 5000км. был. Сейчас ради экологии 10к. и посмотрите сколько их стоит на сервисе?:mad:
Что касается тигуана... все мы не без грешка... как можно купить турбо мобиль ездить в стиле пенсионера??? но при этом все свято верят в интервал 15к и что в европе интервал 30к... флаг вам в руки!;)

Алекс7
23.07.2013, 17:54
Raden, ну так жор масла всегда был, с рождения. :) Что у первого Тигуана, что у второго. У меня сложные условия, поездки 8-9км в одну сторону, много времени на ХХ, но пулять со светофора только на прогретом движке себе позволяю. :) Просто если обычно мне хватает литра на год между ТО (8-9 тык пробеги), то Кастрола 504 уже влито литр после смены, дважды была масленка, от чего я был в шоке, так быстро еще не уходило. Посему на ТО-2 будет смена обратно на 502, Мотюль, может быть, на Хонде оно сильно меньше угарало летом...

А так около литра за первые ~6 тык ушло с покупки. Я не один такой с ноябрьскими машинами. :) Еще две на форуме с жором похлеще с новья.

frijn
23.07.2013, 18:42
И если уж на то пошло, то в моей книге указано 2 интервала QG0 и QG1. С пометкой, "в соответствии с рекомендацией производителя для вашего региона".
Видимо это уже не актуально.
Вот моя сервисная книжка:

Алекс7
23.07.2013, 19:04
frijn, на пассат? А на Тиг какой код стоит?

serso
23.07.2013, 19:12
Nibbler вы и правда уверены в том, что двигатели поставляются на завод в калуге заполненные рабочей жидкостью (маслом)?
Большего БРЕДА, я ни разу не слышал.
Это не бред, так и есть.

Добавлено через 8 минут
10 заповедей масляного задрота:
1. Масло в двигателе - главная (не последняя - это точно) деталь автомобиля (для многих и единственная, которую они могут заменить самостоятельно).
2. Расово верное масло может производится только: а) в стране-производителе автомобиля, б) в жестяной банке, в) называться как и марка авто, то есть Тойоте - тойотово, Хонде - хондово.
3. Если масло темное, его нужно заменить - пробег при этом не имеет значения.
4. Истинный знаток масел всегда может определить, полюбилось ли машинке масло по: цвету, запаху, а можно и лизнуть, если первые два теста не удовлетворили.
5. Истинный знаток определит, нравится машине масло или нет, сразу после его замены, по звуку двигателя.
6. Истинный знаток должен в совершенстве знать тайнопись на канистрах с маслом.
7. API и SAE - предмет почитания и главный аргумент в спорах всех православных маслоебов, остальное - от лукавого и ересь.
8. Высшее уважение к тому, кто выложит фото разобранного двигателя с результатами эксплуатации на «n» масле.
9. Настоящий маслоёб никогда не останавливается на одном виде масла, он в поисках совершенства.
10. Главное - правильно выбранная Толщина Пленки.
7 пункт нормален, потому что большинство народа выбирает масло по вязкости и синтетика/полусинтетика.

frijn
23.07.2013, 19:33
Алекс7, это картинка из моей книжки, а моя машина под аватарой )
Стрелкой, в моей книжке на примере Пассата указанно место, где я должен увидеть код для своего Тигуана. Но там кода нет.)

Алекс7
23.07.2013, 20:12
frijn, так наклейка на первой странице должна быть вклеена дилером. И кодов там поменьше, хоть сравни с фото наклеек, ранее выложенных...

Если наклейки нет, она либо в папке осталась где, либо дилер криворукий. Еще одна такая же в багажнике должна быть.

frijn
23.07.2013, 21:35
Алекс7, ))) . Наклейка есть конечно. Просто, кода нет.
Хотя в общем-то речь не об этом шла, а о кодах QG0, QG1, QG2.

Raden
23.07.2013, 23:45
Еще две на форуме с жором похлеще с новья.
Вы знаете, честно говоря, это не нормально.:confused:
Жора, быть не должно!
Даже учитывая наличие турбины...

Добавлено через 3 минуты
Видимо это уже не актуально.
Вот моя сервисная книжка:
Флаг вам в руки!)))
Если вы не поняли о чем тут речь, сочувствую. Тем не менее. Задвиньте свою сервисную книжку куда подальше, за шкаф... И забудьте ее))))
ФГР - официально запретила межсервисный интервал более 15 тык на территории всей РФ! так как и масла 504-507.
Сколько можно обсасывать одно и то же???

Если верите своей книге - пожалуйста...


Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Raden
10 заповедей масляного задрота:
1. Масло в двигателе - главная (не последняя - это точно) деталь автомобиля (для многих и единственная, которую они могут заменить самостоятельно).
2. Расово верное масло может производится только: а) в стране-производителе автомобиля, б) в жестяной банке, в) называться как и марка авто, то есть Тойоте - тойотово, Хонде - хондово.
3. Если масло темное, его нужно заменить - пробег при этом не имеет значения.
4. Истинный знаток масел всегда может определить, полюбилось ли машинке масло по: цвету, запаху, а можно и лизнуть, если первые два теста не удовлетворили.
5. Истинный знаток определит, нравится машине масло или нет, сразу после его замены, по звуку двигателя.
6. Истинный знаток должен в совершенстве знать тайнопись на канистрах с маслом.
7. API и SAE - предмет почитания и главный аргумент в спорах всех православных маслоебов, остальное - от лукавого и ересь.
8. Высшее уважение к тому, кто выложит фото разобранного двигателя с результатами эксплуатации на «n» масле.
9. Настоящий маслоёб никогда не останавливается на одном виде масла, он в поисках совершенства.
10. Главное - правильно выбранная Толщина Пленки.

Эт вообще шутка, вроде как;):D

frijn
24.07.2013, 00:03
Флаг вам в руки!)))
Если вы не поняли о чем тут речь, сочувствую. Тем не менее. Задвиньте свою сервисную книжку куда подальше, за шкаф... И забудьте ее))))
ФГР - официально запретила межсервисный интервал более 15 тык на территории всей РФ! так как и масла 504-507.
Сколько можно обсасывать одно и то же???
О чём ты пишешь в этой ветке я, прекрасно понимаю, как и то, что ты читаешь не всё, в этой-же ветке написанное.)...
Видимо в силу определённых обстоятелЬств.

Raden
24.07.2013, 00:04
что ты читаешь не всё, в этой-же ветке написанное.)...
Есть такой грешок...:)
Устал на работе, в монитор пырится... с 9 до 19...:eek:
Глаза на лоб лезут.

А у меня завтра рамки будут клубные:bp:

Алекс7
24.07.2013, 00:19
frijn, как нет, QG1 стоит. Видимо, книжку перевели-обновили, а наклейки нет. :)

frijn
24.07.2013, 00:25
Есть такой грешок...
Бывает...:)

serso
24.07.2013, 00:27
Эт вообще шутка, вроде как
Я понял, и отметил пункт, который можно воспринимать всерьез.

frijn
24.07.2013, 00:29
Алекс7, QG1 стоит. Только свидетельствует это не об регламенте обслуживания.

Raden
24.07.2013, 00:30
Только свидетельствует это не об регламенте обслуживания.
а о чем?

frijn
24.07.2013, 00:35
Об этом:http://forum.tiguans.ru/attachment.php?attachmentid=17104&d=1374586810

Алекс7
24.07.2013, 00:35
frijn, я же и говорю, наклейки старые, книжка новая. По книжке кодов должно быть куда больше. :)

frijn
24.07.2013, 00:53
Алекс7, согласен - кодов недостаёт.

SMax
24.07.2013, 01:00
Когдая я сказал о том, что с завода идет 5w40 502.00 допуск, я забыл напомнить о том, что это применимо для автомобилей начиная с даты производства конец 2012 года. точную дату думаю не узнать...
Если быть точным все-же не конец, а начало 2012 ибо у меня машина февральской сборки и по вину лично смотрел на приемке через дилера масло 502 допуска "SPECIAL PLUS 5W-40" которое G052167M2 (или М4 -4 литра)

Raden
24.07.2013, 01:01
Если быть точным все-же не конец, а начало 2012 ибо у меня машина февральской сборки и по вину лично смотрел на приемке через дилера масло 502 допуска 5w-40 "SPECIAL PLUS 5W-40" которое G052167M2 (или М4 -4 литра)

Спасибо!))
Как с Жором масла?

SMax
24.07.2013, 01:08
Спасибо!))
Как с Жором масла?
До первого ТО на 15тыс долил 2 литра родного и еще 0,5 Мобила 0w-40 на которое перешел с 1го ТО. На Мобиле сейчас смотрю когда лампочка загорится ибо надоело видеть разные результаты в зав-ти от нагрева движка и и положения авто которое на мой взгляд кажется ровным при замере но...(но ниже минимума на щупе пока ни разу не видел :)). Сегодня кстати когда делал диагностику ходовой в стороннем сервисе порекомендовали масло сменить, типо черное уже ))) Думаю через пару -тройку тыс так и сделаю, ибо прошел на нем пока только 4600

Alex5-6
24.07.2013, 08:51
стороннем сервисе порекомендовали масло сменить, типо черное уже
Типо чёрное не показатель, просто хорошие моющие свойства, а на дизеле оно чёрное сразу после выезда из сервиса и что тоже менять:confused:

Raden
24.07.2013, 10:12
типо черное уже )))
Ложь и правокация...
Темное - значить пригорает, работает пакет присадок...
Черное - смена.
Проведите капельный тест. На кусочек туаленой бумиги, капните маслом со щупа...
Вот такая (http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2013/03/201303061255_7.jpg) картина, откроется вашему взору...
справа - плохо, слева - хорошо...)))

SMax
24.07.2013, 12:41
Типо чёрное не показатель, просто хорошие моющие свойства, а на дизеле оно чёрное сразу после выезда из сервиса и что тоже менять
Да просто так выразился, он просто щуп достал, каплю масла на своих белых матерчатых перчатках слегка растер и сделал такие выводы...Хотя потом сказл что пару тыс можно еще смело ездить ))
А тем что масло темнеет меня не испугаешь, за 15 лет стажа с разными марками я сам неплохо понимаю что и как окисляется и чистит :)

SMax
28.07.2013, 23:34
Ну что могу сказать, капельный тест вполне нормальный как видно. Это спустя 2,5 часа, вначале капля тоже растеклась без видимого остатка. Масло конечно было горячим после поездки. В общем можно сделать вывод что за 5 тыс пробега масло явно не убито, но при этом вчера обновил почти на 800г ибо загорелась масленка

LёXus
29.07.2013, 07:43
Ну что могу сказать, капельный тест вполне нормальный как видно. Это спустя 2,5 часа, вначале капля тоже растеклась без видимого остатка. Масло конечно было горячим после поездки. В общем можно сделать вывод что за 5 тыс пробега масло явно не убито, но при этом вчера обновил почти на 800г ибо загорелась масленка
Это мобил 1 0w40? Все таки и его жрет...за 5тыс..800гр...мда((

SMax
29.07.2013, 09:15
Это мобил 1 0w40? Все таки и его жрет...за 5тыс..800гр...мда((
Да он, увы..но купить его мне проще и быстрее чем родное Ваг. Посмотрю если жор не будет устраивать попробую Равенол..хотя если менять масло в 7,5-8 тыс можно и не заморачиваться на предмет его расхода

Алекс7
29.07.2013, 09:43
LёXus, вроде Евгений тут отписывался, что Мобил 0w40 у нео жрать стало даже больше, чем Кастрол, он его аж слил и вернул 5w30.

Я вот тут задумался, какое 502 масло лить... Кастрол, мотюль и мобил имеют разницу в параметрах вязкости, застывании... Причем все они "среднезольные". При этом Мотуль x-cess 5w40 тоже имеет одобрение 502, но полнозольное...

Raden
29.07.2013, 12:13
В субботу, сменил масло первый раз.
На пробеге 9998 км.
Залил mobil1 0w40.
Кстати, оно FullSaps или же полнозольник.

ssv
29.07.2013, 12:50
В субботу, сменил масло первый раз.
На пробеге 9998 км.
Залил mobil1 0w40.
Кстати, оно FullSaps или же полнозольник.

Это полнозольник (fullsaps)

Добавлено через 9 минут
Лью масло Liqui-Moly Synthoil High Tech 5W-40. Перед использованием, решил задать вопрос на официальном сайте Службы технической поддержки Volkswagen Group Rus
Получил такой ответ:

2.*Разрешается ли использовать в моем двигателе 2.0 TSI моторное масло* Liqui-Moly Synthoil High Tech 5W-40, имеющее соответствие VW 502 00;VW 505 00.

Согласно рекомендациям завода-изготовителя для двигателя Вашего автомобиля необходимо применять оригинальное моторное масло марки Volkswagen (VW Special Plus 5w40 с допуском VW 502.00). Данное масло можно приобрести в отделе запасных частей дилерского предприятия. В случае отсутствия возможности использовать оригинальное моторное масло, можно применить масло Castrol c рекомендуемым допуском завода- изготовителя VW 502.00. Допуск указывается на упаковке масла.

Liqui-Moly Synthoil High Tech 5W-40 - удовлетворяет рекомендованному допуску VW 502 00. Данное моторное масло Вы можете применять для двигателя Вашего автомобиля.

Но все же просим Вас обратить внимание, что концерн Volkswagen AG не несет ответственности за надежность, безопасность и пригодность к применению расходных материалов и запасных частей сторонних производителей, а так же дефектов вызванных с применением некачественных материалов на Вашем автомобиле.*

Shmikl
29.07.2013, 13:15
Но все же просим Вас обратить внимание, что концерн Volkswagen AG не несет ответственности за надежность, безопасность и пригодность к применению расходных материалов и запасных частей сторонних производителей, а так же дефектов вызванных с применением некачественных материалов на Вашем автомобиле.*
Лишь бы они несли ответственность за свои косяки.

evgen66
29.07.2013, 13:34
вроде Евгений тут отписывался, что Мобил 0w40 у нео жрать стало даже больше, чем Кастрол, он его аж слил и вернул 5w30. Не-не! Если тот Евгений это я:rolleyes:, то у меня так: Кастрол ЭДЖЕ 5w30(504 допуск)за последние 15 тыс пробега долил 2.7 литра...Захотелось попробовать полнозольник Кастрол ЭДЖЕ 0w40, залил прошёл 200км и слил (двигло стало работать в натяг, повысилаcь рабочая t масла на 2-3 градуса, по тупее стал разгон, вырос мгновенный расход с 0,9 до 1,1 возможно виной тому масло купленное в "МЕТРО", хотя часто там брал на долив 5w30и всё хорошо было :) ) перешёл на Mobil 1 ESP Formula 5W30 (504допуск) температура вернулась к сотке, вернулась резвость в наборе скорости, на xx расход 0,9... Наблюдаю за расходом....
не знаю, может в авто 11модельного ряда не подходит масло такой вязкости? Другие зазоры от сюда и толщина плёнки больше ?:) Хуже прокачивается по системе , менее охлаждает? НО, не на столько уж прям, что бы это ощущалось...
Да. И масло 0w40 всего за 200км конкретно почернело, почти такое же по цвету, как если бы пройти тыс. так 5....Стоит в 5 литровой прозрачной баклажке, вот бы его на экспертизу в Oil-Club сдать :), жалко денег тыс 2-3 встанет это дело...

SMax
29.07.2013, 13:50
Да. И масло 0w40 всего за 200км конкретно почернело, почти такое же по цвету, как если бы пройти тыс. так 5....Стоит в 5 литровой прозрачной баклажке, вот бы его на экспертизу в Oil-Club сдать
Смотрите мой капельный тест Мобила 0w-40 после 5 тыс пробега( 63 пост выше), правда это действительно Мобил в гиперах масла не покупаю никогда :)

Shmikl
29.07.2013, 14:35
правда это действительно Мобил
Одна из причин, по которой лью Мотюль, его хоть по запаху определить легко:o

ssv
29.07.2013, 14:39
Одна из причин, по которой лью Мотюль, его хоть по запаху определить легко:o

А чем пахнет :)?

SMax
29.07.2013, 14:39
Одна из причин, по которой лью Мотюль, его хоть по запаху определить легко
А я просто покупаю напрямую у официальных поставщиков по своему региону, так спокойнее :)

Shmikl
29.07.2013, 17:40
А чем пахнет ?
Его не из нефти делают, присутствует легкий цветочный запах.

SMax
29.07.2013, 17:45
Его не из нефти делают, присутствует легкий цветочный запах.
Из нектара? ;)

ssv
29.07.2013, 17:59
Его не из нефти делают, присутствует легкий цветочный запах.

В смысле-не из нефти?

Shmikl
29.07.2013, 18:33
Из нектара?

В смысле-не из нефти?
Не правильно выразился, эстеровая составляющая перебивает все остальные запахи.
http://motul39.ru/article/ester_what_is_this

fbear
01.08.2013, 14:06
LёXus, вроде Евгений тут отписывался, что Мобил 0w40 у нео жрать стало даже больше, чем Кастрол, он его аж слил и вернул 5w30.

Я вот тут задумался, какое 502 масло лить... Кастрол, мотюль и мобил имеют разницу в параметрах вязкости, застывании... Причем все они "среднезольные". При этом Мотуль x-cess 5w40 тоже имеет одобрение 502, но полнозольное...


с Мотуль x-cess 5w40 осторожней, его хорошие моющие свойства могут боком выйти, привык его лить в разные машины, за 2 года в пассате второй масляный насос меняю и каждый раз надеюсь что последний, что лил в машину пред. владелец я даже не знаю, но нагара в поддоне и на сетке предостаточно.
А вот в части расхода масло супер, при пробеге 170 тыщ, за 10 тыс доливаю меньше литра.

Добавлено через 1 минуту
теперь пытаюсь подобрать мотюль для дизеля, жена откатает 7500 поеду менять, в топку эти рекомендации по замене раз в 15 тыщ.

Алекс7
01.08.2013, 14:46
fbear, ну я надеюсь, что у меня не так много чего налипло за 13тык.

fbear
01.08.2013, 15:05
Shmikl, а какой Motul льешь? как часть меняешь?
а то уже мозг сломал с этими допусками меняющимися.

Shmikl
01.08.2013, 21:02
а то уже мозг сломал с этими допусками меняющимися.
Ничего не меняется. Откройте инструкцию по эксплуатации, там четко прописан допуск: 502 - 505. Себе лью каждые 10000 км: http://www.motul.com/ru/ru/products/195?f%5Bapplication%5D=139&f%5Brange%5D=25&f%5Bviscosity%5D=34

Алекс7
01.08.2013, 21:37
Shmikl, а почему именно его? Не самое выдающееся щелочное число, причем одинаковое со Specific 504 (вот здесь Мотюль остальных переплюнул). Хотя для дизеля, скорее, на 10 тык вполне.

Shmikl
01.08.2013, 22:05
Shmikl, а почему именно его?
Потому что гарантия на машину предусматривает выполнение требований производителя. 504-й специфик Фольцом не сертифицировался. В Ауди лил 504. Как на Тиге закончится гарантия, может быть, залью 504, а, может быть, останусь на 502. Основной момент, на мой взгляд, не надо углубляться в химические дебри, надо быть уверенным, что надпись на канистре соответствует содержимому.

Алекс7
01.08.2013, 22:34
Shmikl, не, я именно про Мотюль Специфик. Т.к. 502/505 есть много масел. Тот же X-cess, лучше моющий. И он тоже 502/505.

Или у тебя прописано 505.01 ? Тогда оно одно из немногих.

fbear
01.08.2013, 23:52
Shmikl, не, я именно про Мотюль Специфик. Т.к. 502/505 есть много масел. Тот же X-cess, лучше моющий. И он тоже 502/505.

Или у тебя прописано 505.01 ? Тогда оно одно из немногих.

как я понял, 505.01 допуск для дизеля, а так бы действительно проще взять 8100 X-cess

Vadim_Mk
02.08.2013, 00:10
Потому что гарантия на машину предусматривает выполнение требований производителя. 504-й специфик Фольцом не сертифицировался. В Ауди лил 504. Как на Тиге закончится гарантия, может быть, залью 504, а, может быть, останусь на 502. Основной момент, на мой взгляд, не надо углубляться в химические дебри, надо быть уверенным, что надпись на канистре соответствует содержимому.
Кто есть кто на рынке масел (http://www.rpi-inc.ru/materials/26/neo364/DAY1/SESSION1/DondeRus.pdf) - найдите в этом списке Мотуля, ЛиквиМоли и прочую мелочь пузатую:) Которые на Западе, есть человек на ойл клабе с Европы, так говорит что демпингуют по сравнению с крупными производителями, ну а российских лошков разводят сказками о супер пупер немецком/французском/европейском качестве и под щумок отбивают потерянную на западе маржу:)

Shmikl
02.08.2013, 00:51
найдите в этом списке Мотуля, ЛиквиМоли и прочую мелочь пузатую
В этом списке есть лукойл - заливайте его себе. Объемы продаж для Вас на первом месте? Так что ж Вы на жигулях не катаетесь, а Тигу выбрали? Вы где то в моих постах увидели навязывание продукта? Это мой выбор, причем выбор не случайный: http://ru.wikipedia.org/wiki/MOTUL

Или у тебя прописано 505.01
Именно.
не, я именно про Мотюль Специфик
Поглядываю периодически на линейку 8100, останавливает мысль: ну что там в новом движке мыть с интервалом в 10 тысяч?

Demidok
02.08.2013, 00:55
Тоже уже поехал. У меня 1.4 122 2012гв , по вину бьете 504 допуск. Как я понял 504 сменили на 502 и заказал себе оригинал 502 5л. Все правильно?

Алекс7
02.08.2013, 10:14
Shmikl, ну смотри, у меня вот жор масла идет куда ранее 10тык... 504 стало уходить в два раза быстрее. Как понимаю, низкое щелочное не дает ему нормально жить более полугода, а у меня в год 8500-9000 пробег. :) Потому хочу на масло 502 с побольше щелочным перейти, а т.к. бензинка и 502, то смотрю в сторону масел с параметрами X-cess 8100...

Просто думаю, что лучше, эстеры так уж важны или нет, например.

Добавлено через 1 минуту
Demidok, 504 не сменяли на 502, просто рекомендуют на него переходить для РФ, как для страны с нестабильным топливом. Вообще у 504 допуска вполне себе возможны хорошие моющие свойства и полная зольность как следствие, но почему-то все делают именно малозольные малощелочные масла под 504. А более щелочные под 502... Хотя 504 должен был "круче" 502 по задумке.

Shmikl
02.08.2013, 11:49
504 стало уходить в два раза быстрее
А Вы уверены, что это не совпадение, что просто движок перешел на другой аппетит? А Вы уверены, что, например из-за образования высокотемпературного лака, который фиг каким маслом смоешь, процесс обратим со сменой допуска? Я не специалист, но на прошлой Ауди потребление масла от допуска не зависело. Зависело от режима город-трасса, от сезона зима-лето. То есть вроде от температуры, но, с другой стороны, все попытки понизить температуру движка на расход масла не повлияли. На этом я это направление забросил. Масло менял и марки и допуски, результат не изменился. На Ауди-клубе рецепта нет до сих пор, конечно же, у меня его тоже нет. Моя Ауди ела примерно 700 мл на 1000 км, расход не пргрессировал, пробег на момент продажи составил 225 тысяч, катализатор родной и живой, покупатель загонял на диагностику, компресиия в норме, свечи без нагара.

Алекс7
02.08.2013, 12:06
Shmikl, не уверен. но проверить-то нужно. ТО раз в год, осенью, так что оба масла прошли весь цикл температур. Чтобы лак образовался за 8500км к смене масла... Возможно, но как-то маловероятно (перегревов не было вроде, масло было заводское), расход масла был замечен уже на 3000км пробега (списываю на обкатку). У меня же пробег 13500 сейчас и только ТО-1 пройдено. А в ноябре при этом закончится гарантия. :)

Почему есть надежда вернуться на "литр между ТО" вместо двух, движок обкатывался на капельку более вязком 502 масле все же.

ruspower
02.08.2013, 15:13
Я сам из мира европейских грузовиков и работаем мы только с дизелями, но по маслам у нас такая же ситуация. Есть две спецификации: малозольные и полнозольные. Увеличение зольности масла (щелочное число) благоприятно влияет на антикоррозионные свойства масла и рекомендуется для двигателей, работающих на топливе с высоким содержанием серы, что как раз и имеет место быть в России. Низкозольные масла разработаны для работы с сажевыми фильтрами, т.к. присадки повышающие зольность при сгорании образуют не поддающуюся регенерации химическую золу, снижающую ресурс сажевого фильтра.

evgen66
02.08.2013, 15:21
Низкозольные масла разработаны для работы с сажевыми фильтрамичем тогда 504/507 полезен бензинке? Экология, дольше прослужит кат?

Алекс7
02.08.2013, 15:25
evgen66, экология. А вообще зольность это вредное свойство масла. :) В идеале хорошее щелочное, но золы нет. :))) Но такого не достигнуть. 504 просто более жесткий и подходит для ЛонгЛайф машин в Европе. По хорошему ЛонгЛайф - только 504, нет - 502/504, но 502 обычно лучше для стран с плохим топливом.

Я подумаю над анализом отработки 504-го при смене его на то-2...

ruspower
02.08.2013, 16:00
Зольность(щелочное число) лучше повыше для топлива с высоким содержанием серы.
В России мы делали анализы топлива на заправках и разброс идет от 50 до 1500 ppm.
В европе стандарт не более 10 ppm. Поэтому без проблем используются и низкозольные масла и сажевые фильтры.
По бензиновым не скажу, я спецализируюсь на дизелях.

mastak
12.08.2013, 00:30
Зольность(щелочное число) лучше повыше для топлива с высоким содержанием серы.
В России мы делали анализы топлива на заправках и разброс идет от 50 до 1500 ppm.
В европе стандарт не более 10 ppm. Поэтому без проблем используются и низкозольные масла и сажевые фильтры.
По бензиновым не скажу, я спецализируюсь на дизелях.

Сера сама посебе никак невредна двигателю, а даже полезна. Сера - отличная смазка механизмов высокого давления, особенно ТНВД дизелей.
Вредны соединения серы, в частности знакомая всем по школе H2SO4 - серная кислота. НО чтобы был реальный вред этой серы нужны гараммы на литр !!!, а не миллионные доли -ppm
Страшилка про серу в топливе выдумана европейскими зелеными человечками, и предназначена лиш для мнимой экологичности.

Понять что такое низкозольность просто - это то что остается после полного сгорания масла - то есть зола. В эту золу, кроме присадок отвечающий за моющие свойства, то есть щелочное число, входит еще много чего полезного, в частности антифрикционная присадка на основе цинка ZDDP. А вот ее, антифрикционную присадку, уменьшать в рабочей жидкости высоконагруженного механизма, по меньшей мере, странно.