PDA

Просмотр полной версии : Доп.оборудование. До покупки и после. Психология. Ваше мнение?


jitter
02.08.2013, 02:52
Недавно поймал себя на интересной мысли - когда я покупал себе машину, то к стоимости доп.опций я относился весьма безрассудительно, а именно были такие мысли (это не значит, что я им последовал, но тем не менее они были на полном серьезе)
"Пакет опций Х за 50 000 (или 100 000 - не важно за сколько, главное недешево)? А чего так дорого? Ну да, в него входит такая интересная фитча, что без нее никак. Надо брать!!!",
но с "жабой" сошлись на том, что после покупки я эти "классные допы" поставлю после покупки.

В итоге, авто куплен без "классных" допов. Проходит время...

Вспоминаешь, что при покупке решил, что после поставишь себе "классные" допы. Прицениваешься, и понимаешь, что они довольно дорогие, и ставить их нет смысла с практической точки зрения (не относится к тем, кто ставит "чтобы было", не задумываясь о необходимости, а лишь потому, что есть у друга/брата/свата)!

Выкладываю, мои примерные(!) хотелки до покупки и мысли о них после (до покупки я предполагал, что без них ну никак нельзя):


Блютус подключение телефона к "голове". МЫСЛИ ПОСЛЕ ПОКУПКИ - а зачем? когда я за рулем мне звонят в среднем раз в день, да и то когда я тухлю в пробке.
Навигация. МЫСЛИ ПОСЛЕ ПОКУПКИ - а зачем? 90% моих поездок по известному маршруту, а остальные можно и на Яндекс.Картах посмотреть, к тому же там и пробки нагляднее + на знакомых маршрутах при наличии информации о пробках, все равно знаешь объезды дворами, которых навигатор не знает.
Штатная сенсорная магнитола. МЫСЛИ ПОСЛЕ ПОКУПКИ - а зачем? Все равно не все форматы читает, а с IPAD видео и смотреть нагляднее и да и "пробки" под рукой.
Камера заднего вида. МЫСЛИ ПОСЛЕ ПОКУПКИ - а зачем? Если сдавать задом медленно и заранее иметь представление о территории, куда паркуешься, то то парктроника "за глаза".
Штатная панель для некурящих, вместо пепельницы. МЫСЛИ ПОСЛЕ ПОКУПКИ - а зачем? Проще вынуть пепельницу и поставить полочку, тем более в штатной панелт для некурящих прикуриватель (нужный для заряди телефона и навигации) все равно закрывается крышкой.
Датчики давления в шинах. МЫСЛИ ПОСЛЕ ПОКУПКИ - а зачем? Чтобы поиметь геморой 2 раза в год при переобувке, друг таджик не ловко его переставит?
Система контроля разметки и знаков. МЫСЛИ ПОСЛЕ ПОКУПКИ - а зачем? Все равно по нашим дорогам без разметки и для знаков, которые ГИБДД старательно прячут в кустах, бесполезна.
Круз-контроль.МЫСЛИ ПОСЛЕ ПОКУПКИ - а зачем? Я на трассе с протяженностью более 100км бываю 3-4 раза в год.
и так далее (список увесистый)...


Так вот подытоживая, хочу услышать ваше мнение на вопрос:

Почему мы при покупке готовы выложить лишние 10-20% от стоимости авто за "классные допы" до покупки, и не готовы выложить 1-2% за какие то из них после покупки ? (под МЫ я понимаю себя и тех, кто меня поддержит)

PS. Под "классными допами" я не имею в виду конструктивные особенности, которые каждый подбирает под себя, а именно


мощность двигателя
тип привода
тип топлива
коробку передач
климатическую установку

Очень интересно мнение одноклубников!

Alex5-6
02.08.2013, 08:08
jitter, А по ночам спать не пробывали?:D

ЗлоЙОжЬ))к
02.08.2013, 09:39
jitter
-за безблютусье теперь кажется полторашечка
-поставить родное блютусье без 315/510 не представляется возможным (если не прав поправьте)
-камеру фтопку
-панель для некурящих туда же
-круиз не так дорог и очень приятен когда он есть.

Свою машину выбирал по мотору и цвету салона, а все необходимые опции входят в коимплектацию

cosm
02.08.2013, 09:44
Сдаётся мне сейчас тут разведут на 100 страниц :)
2. Удобно. Пользуюсь. Часто!

Rathenn
02.08.2013, 09:45
jitter, мдя.. а по ночам лучше спать... что бы мысли разные в голову не лезли..
машина же она вот.. под окнами/в гараже. И как её взяли ничего и не вернёшь уже..
собственно субж..
брал машину с максимальными пакетами, есть всё кроме кожи (ну не хочу).
Жалеть о том что поставил всё на заводе не хочется..
Если менять 310 на 510 + камера + блок траектории, то в итоге будет как пакет премиум.. Камера нужна не только для парковки, но и для выезда когда припарковался "елочкой", очень удобно заглядывать за машины)))

Блютус подключение телефона к "голове". ну тут что то похожее, хотя и хочется поставить..

Штатная панель для некурящих, вместо пепельницы. это что за зверь такой? кстати в подлокотнике есть замечательная розетка... и прикуриватель нафиг не нужен (не красиво выглядит когда перельница открыта и оттуда что то торчит)

Датчики давления в шинах. не было доступно, + дорого ставить да и у меня комплекты "лето" и "зима", это 2 комплекта датчиков.

Система контроля разметки и знаков. ну судя по тому что показывают в тестах, ни в одной машине это нормально у нас не работает.. дорожникам просто плевать на ГОСТы, да и даже на сдравый смысл...

Круз-контроль. мега полезная штука.. эх.. ещё бы и адаптивный... Хорошо, просто, удобно..

Добавлено через 1 минуту
-поставить родное блютусье без 315 там же вроде как просто активировать нужно.. в самой башке есть..

fozi81
02.08.2013, 10:13
jitter,
* vw tiguan. МЫСЛЬ ПОСЛЕ/(ДО?) ПОКУПКИ - а зачем?. Стоит дорого, сборка один фиг "маде ин раша", вечно геммор с ОД и обслугой, клиренс не самый высокий, у кого-то там проблемы с АБС и плохо закрывающимися дверями.
Можно ладу "гранату с автоматом" купить и усё....
Уважаемый топикстартер, я никоим образом не хочу Вас обидеть своим постом, НО ...
но с "жабой" сошлись на том, что после покупки я эти "классные допы" поставлю после покупки. ...
Ваша жаба Вас все таки победила. :rolleyes:

Annushka
02.08.2013, 10:16
Так вот подытоживая, хочу услышать ваше мнение на вопрос:

Почему мы при покупке готовы выложить лишние 10-20% от стоимости авто за "классные допы" до покупки, и не готовы выложить 1-2% за какие то из них после покупки ? (под МЫ я понимаю себя и тех, кто меня поддержит)

Круиз-контроль и многое другое было в комплектации. Все остальное покупалось после или не покупалось вовсе! По моему мнению все допы связанные не с внешним видом авто, а его функциональностью, надо устанавливать не просто.... ВАХ!!!! хочу!!! А с учетом своих потребностей.
Блютус, навигация-магнитола - установила этой весной, очень довольна! Пользуемся всем регулярно.
Камера заднего вида... нууу, прикольная она, конечно, но с учетом наличия парктроников и приличного навыка вождения - баловство! А еще она очень расслабляет, после таких допов ездить разучишься, а не только парковаться. ИМХО!
В семье никто не курит, но панель для некурящих.... даже в голову не приходило такое !
Датчик давления... у меня два комплекта резина+диски, и как правильно написано, геморрой 2 раза в год мне не нать!
Система контроля разметки и знаков..... ну это даже более бестолковая веСЧь, чем камера.

Сейчас еще установили гидропневматические упоры капота и доп освещение багажника. Допы не требующие больших вложений, а функциональность на 100%.

А из разряда "ХОЧУ вот эту фиговину!!!" )))) установлена эмблема с подсветкой на крышку багажника, вот тут реально, просто захотелось. Еще хромированные накладки на ручки дверей и на крышку багажника. Но это всё для "украшения" и не имеет функциональной нагрузки, также как и особых вложений.

jitter
02.08.2013, 10:26
jitter, А по ночам спать не пробывали?:D
Иногда практикую...

Вопрос, не в том, как вы относитесь к конкретным допам (прекрасно понимаю, что фломастеры у всех разные, да и много копий сломано уже на эту тему на просторах форума). Мне интересно, у одного ли меня такая ситуация, что при покупке хотелось и того, и того, а после покупки позиция поменялась на "нету, ну и ладно, зато на кармане денег больше осталось"

Rathenn
02.08.2013, 10:27
А еще она очень расслабляет, после таких допов ездить разучишься, а не только парковаться. ИМХО! да Тигр вообще расслабляет.. камеры, партроники, автохолд, коробка-автомат...
на Крите сел в Гетц, в первый же поездке на светофоре чуть не укатился, по привычке остановился и убрал ногу с тормоза)))

Annushka
02.08.2013, 10:30
интересно, у одного ли меня такая ситуация, что при покупке хотелось и того, и того

Когда покупаешь новую "игрушку" такое бывает!
Но чаще все-таки , когда она первая. Если машина уже даже не вторая, ко всему подходишь осознанно, НО не всегда!))) Уверена, что Вы не одни такой!

jitter
02.08.2013, 10:35
Но чаще все-таки , когда она первая
Кстати Вы правы, "машина из салона" действительно первая.

Annushka
02.08.2013, 10:38
На "Вы" - это я на всякий случай, чтобы не обидеть, обычно мы все на "ты" общаемся! ;)

Tiguanыч
02.08.2013, 10:39
Я брал максимальную комплектацию по двум причинам
1 Что бы жене было ,чем похвастаться на работе, а ездит в будни именно она.
2 С большим количеством "бантиков" потом будет легче продать.
Хотя по предыдущей машине в полной комплектации я этого не заметил.
считаю, что покупать надо то, на что есть деньги, а доставлять только то, что точно необходимо.

jitter
02.08.2013, 10:54
На "Вы" - это я на всякий случай, чтобы не обидеть, обычно мы все на "ты" общаемся! ;)

На "Вы" обратился по той же причине, что и ты.

71rus
02.08.2013, 15:49
У меня машина полный сток, бралась осознанно:)))) При покупке не думал вообще ничего ставить. Доп оборудования купленные за это время:
- подлокотник неродной тысячи за 2, с ним реально удобней.
- салон заменен за 3000р. на комфортный. Не хватало складывающегося переднего сиденья для перевоза длинномеров, плюс в виду самого ближайшего переселиния жены с ожидамым пополнением с переда на задний диван, столики и крмашки там будут не лишними.

Планы: думаю заменить RCD210. И дело тут не в плохом звучании. Я слушаю музыку максимум на 15-20% громкости, вообще не меломан. Мне не нравится голубая подсветка экрана, которая ни с чем не сочетается.

Все... остальное для меня лишнее. Как-то так...

Friend
03.08.2013, 21:11
Старался брать максимум, потому как лень - двигатель прогресса.
камера - лень голову крутить, аналогично парктроники.
навигация - пришлось пользоваться вместе с яндекс пробками когда объезжал пробку по полю, помогло.
блютус - мне часто звонят, когда я в машине -чуток безопасности не мешает.
два комплекта датчиков давления, раз поставил, до смены резины спокоен.
кожа-рожа, с мелкой ездим на дачу по выходным, бывает срыгивает, кожа практичней, протёр тряпкой и всех делов.
лайн ассист и распознование знаков, ещё одна из ленивых штук, с удовольствием бы взял, чтоб не следить за знаками.
ещё не разобрался с лайт асситстом, нужно инструкцию глянуть, но думаю что штука полезная.
автохолд, тоже полезная весч, когда долго приходится стоять в пробке и устаёт нога, опять вещь для ленивых, с ней безопасней.
ещё есть автопарковщик, с ним я пока играюсь, но для супруги думаю в самый раз, и проще и безопасней.
электрическое изменение хода подвески, тоже забавная вещь, играюсь когда становится скучно ездить на одном режиме.
ну про адаптивный биксенон смысла, наврное нет писать, но фишка тоже хорошая, есть возможность освещать траекторию поворота, а вдруг там олень ))
Жаль нет предупреждения слепых зон..
Кстати упор капота тоже одна из ленивых правильных штук, и руки чисты и быстро и просто.
вот только люк ещё не оценил, кроме как дополнительного дневного освещения и окна в мир, ценности её не вижу, пыл летит, воздуха в салон засасывает не много, да и чистить, наверное, нужно, но для курящих скорее всего в самый раз.
Вот только нету у меня мультируля, всё хочу поставить, но не складывается, не с моей стороны, а со стороны продавцов, в салоне сказали (Атлант-М), что проще машину поменять, а неофициалы не хотят деньги зарабатывать.
И хочу докатку, нет у меня её.

Rathenn
03.08.2013, 21:52
электрическое изменение хода подвески, тоже забавная вещь, играюсь когда становится скучно ездить на одном режиме. выдает немца... или у тут брали?

Вот только нету у меня мультируля, всё хочу поставить, но не складывается, не с моей стороны, а со стороны продавцов, в салоне сказали (Атлант-М), что проще машину поменять, а неофициалы не хотят деньги зарабатывать. а у партнёров клуба?

Shmikl
03.08.2013, 21:55
Вот только нету у меня мультируля, всё хочу поставить
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=7582

jitter
04.08.2013, 01:32
Я все-таки не вижу смысла брать полную комплектацию
По мне так лучше взять машину классом выше, но с меньшим количеством допов.
Например полный фарш тигуана я бы заменил, на менее фаршированный Audi Q3...

Что вы об этом думаете?

Про Q3 сказал примерно, т.к. не изучал подробно, что можно взять за 1,5 ляма

Ладо
04.08.2013, 02:44
Мне кажется, что если брать фичи, то лучше сразу с завода по полной программе, на что денег хватит, лучше классом ниже, но на полном фарше. Все эти вещи, когда начинаешь ими пользоваться приносят много удобств. Раньше и парктроники не нужны были, 6 метровых америкосов парковал влет, а сейчас уже даже не понимаю, как без них. К хорошему быстро привыкаешь

"Заправил с Самсунга"

Sheld
04.08.2013, 04:53
Я все-таки не вижу смысла брать полную комплектацию
По мне так лучше взять машину классом выше, но с меньшим количеством допов.
Например полный фарш тигуана я бы заменил, на менее фаршированный Audi Q3...

Что вы об этом думаете?

Про Q3 сказал примерно, т.к. не изучал подробно, что можно взять за 1,5 ляма

Ох, была такая мысль и возможность, в январе 2013г купить - новый Туарег за 1650000руб в салоне у дилера, НО в том Туареги не было ни чего, да двухзонный климат был и цветная приборка и все + шильд на жопе - ТУАРЕГ )))). Потом был отпуск, подумал и решил, что настолько пустой Туарег - нах не нужен, купил Тиг и пока доволен (комплектация почти макси - нет кожи, все остальное есть). Покатаюсь на Тиге, а уж потом на Туарег сяду, в хорошей комплектации. Насчет функций и фишек - если нет денег на ТОП комплектацию - это не значит, что ТОП комплектация ерунда и потраченные зря деньги.

serso
04.08.2013, 13:38
Народ не понял вопроса и перешел на обсуждение допов. А тема реально о другом.

Мне кажется, что если брать фичи, то лучше сразу с завода по полной программе, на что денег хватит.
Вот одно мнение, смысл которого: пусть лучше поставят на заводе правильно, чем рукожопые мастера полезут в машину.
В принципе с этим согласен. Со списком допов нужно определиться сразу, а затем определиться что из этого взять в салоне, а что доставить потом. На потом можно оставлять только такое дооснащение, которое у специализирующихся установщиков (например наших партнеров) выйдет гораздо дешевле.
Я после покупки доставил брызговики (в четыре раза дешевле чем при заказе), коврики (в три раза дешевле чем при заказе) и руль с лепестками (не предлагается к заказу). Остальные плюшки либо взял сразу, либо сознательно не собираюсь ставить вообще.

Teo
09.08.2013, 12:23
Мне лично тоже важнее например взять максимальный тиг, чем пустой туарег. И на допы тратится буду, ну кроме может датчиков давления

Bora
09.08.2013, 14:05
важнее например взять максимальный тиг, чем пустой туарег

Хочется дополнить эту ключевую мысль.
Когда человек берет авто в полном фарше, то состояние его личной экономики обычно таково, что деньги явно не последние и человек думает и об удобстве эксплуатации и о ее стоимости. Российская действительность чаще сводится к банальному понту в форме автомобиля более высокого класса за те же деньги (хоть он и оказывается пустым в плане комплектации), а потом начинается нытье о расходе топлива, высокой страховке и транспортном налоге и т.д.

У покупки допов может быть только разумно-рациональный подход, суть которого состоит из двух пойнтов:
1. Если мне нужен этот доп, то он должен быть (вопросы "зачем я это купил" не возникают, если все продумать заранее, а не вестись на разводки менеджеров по продажам в салоне). Если потребности в сервисе допа нет, то он не покупается.
2. Нужно сравнивать цену допа в увеличении ценника к комплектации при заказе авто и его цену при доустановке в процессе эксплуатации (выбор решения не всегда однозначен).

DeuS
09.08.2013, 14:42
Лично я покупал далеко не бедную комплектацию, и поставил после покупки все, что хотел. Отпала только камера заднего вида (покатался с месяц на другой машине с камерой - прикольно, приятно, но - мне не нать). И до сих пор идет неравный бой с жабой касаемо 19-х колес. Вроде и не надо, но иногда хоЦЦа прям не могу, а иногда отпускает и думаешь "а нах?".
В покупке пустой машины смысла не вижу, но тут дело в том что для некоторых машина это просто средство передвижения 5-ой точки из пункта А в пункт Б, а для других (к которым отношусь и я) это любимая игрушка, которая всегда чисто-полированная, ухожена и в которой с удовольствием не просто передвигаешься, но и просто "катаешься", по возможности.

gabber
09.08.2013, 14:57
serso, а подскажи по лепескам, тоже подумываю их прикупить, целесообразно их ставить если катаешься в основном погороду

Teo
09.08.2013, 16:24
Вот у меня был (есть) "пунктик" насчет камеры заднего вида. Вот хочу и все. 99% моих коллег, друзей и родственников крутят пальцем у виска :)

andrusss
09.08.2013, 17:01
Как сказал один товарищ: если сразу не поставишь, потом руки не дойдут. Так и вышло, чего сразу не взял, со временем хотелка отпала, с мыслями "а нах" и "лень заморачиваться".
Так что у меня примерно теже мысли что и у топикстартера!

serso
09.08.2013, 17:20
У покупки допов может быть только разумно-рациональный подход, суть которого состоит из двух пойнтов:
1. Если мне нужен этот доп, то он должен быть (вопросы "зачем я это купил" не возникают, если все продумать заранее, а не вестись на разводки менеджеров по продажам в салоне). Если потребности в сервисе допа нет, то он не покупается.
2. Нужно сравнивать цену допа в увеличении ценника к комплектации при заказе авто и его цену при доустановке в процессе эксплуатации (выбор решения не всегда однозначен).
+100500

serso, а подскажи по лепескам, тоже подумываю их прикупить, целесообразно их ставить если катаешься в основном погороду
Андрей, если тебе хочется ими играться - то в городе как раз самое тому место.
Моя фишка - экономия. Как следствие:
при активном разгоне - газ на 2/3 и переключение на повышающую передачу после 2500,
при движении накатом - переключение на повышенную (чтоб легче катилась и дольше держала повышенную передачу),
При торможении - подтыкание пониженной (можно нажимать бесконечно - ниже чем можно умный машин не включит :) ).
Лепестки не необходимость, у нас очень вменяемая КПП, но мне очень нравится помогать машинке переключать скорости, и лепестками это делать во-первых очень удобно, в во-вторых коробка сама потом переходит в авторежим - не забудешь.

jitter
10.08.2013, 03:40
Лепестки не необходимость, у нас очень вменяемая КПП, но мне очень нравится помогать машинке переключать скорости, и лепестками это делать во-первых очень удобно, в во-вторых коробка сама потом переходит в авторежим - не забудешь.

Конечно оффтоп, но лепестками можно править передачи на D, не переходя в типтроник?

serso
10.08.2013, 10:14
Конечно оффтоп, но лепестками можно править передачи на D, не переходя в типтроник?
Да, после переключения лепестком коробка переходит на 20 секунд в ручной режим, потом сама обратно в автоматический. Также переходит в автомат при остановке.

LnV
10.08.2013, 10:31
Навигация. МЫСЛИ ПОСЛЕ ПОКУПКИ - а зачем? 90% моих поездок по известному маршруту, а остальные можно и на Яндекс.Картах посмотреть, к тому же там и пробки нагляднее + на знакомых маршрутах при наличии информации о пробках, все равно знаешь объезды дворами, которых навигатор не знает.
В чем то я с вами согласен. В целях "мониторинга" камер и ГИБДД, открываю параллельно яндекс.карты.,но когда едешь не по трассе М,а по обычной незнакомой двухполосной дороге и очень далеко,тут РНС для меня как оазис в пустыне. Что ночью,что днём,- РНС для меня как штурман, я еду,нарушая нехило и смотрю периодически на неё для того,чтобы определить повороты и сложные участки дорог. В общем,как бы это не звучало "плохо", я безопасно нарушаю с помощью РНС 510,штука на мой взгляд нужная и кроме этого в ней есть HDD,CD и сенсорное управление,а ещё есть разлоченое Видео в движение, тут даже объяснять по плюсам не буду - на мой взгляд она в машине необходма. Сажусь во вторую машину с RNS 320 и в салоне сразу убого...размеры дисплея и квадратная графика 8-бит ужасна. В такой машине,как тигуан должна быть RNS-510.

Круз-контроль.МЫСЛИ ПОСЛЕ ПОКУПКИ - а зачем? Я на трассе с протяженностью более 100км бываю 3-4 раза в год.
Круиз-контроль супер-вещь. Используется мною постоянно,это просто дополнительное средство отдохнуть в автомобиле на дальнем пути (хотя я 5% только от общего пробега катаюсь на трассе). Постоянно использую его и без него уже не могу.
P>S/ Круиз использую совместно с штурманом "рнс 510" на пустой дороге - выставляю 140-150 и на прямых,нелюдных участках нажимаю +, а перед сложными сбрасываю педалью тормоза,в общем это особый стиль езды,не правильный и прикольный...Самое главное пользоваться на очень разгруженных трассах, где ты знаешь каждый поворот и прямую. Экономит топливо и по ощущениям разгон динамичнее.

five2009
10.08.2013, 11:16
по ощущениям разгон динамичнее.
Динамичней, это однозначно. Такое впечатление, что переходиш на пониженную передачу.

serso
10.08.2013, 11:24
Может это и субъективно, но я всегда с удивлением читаю о том, как люди доустанавливают круиз или мультируль.:confused:
Маркетологи VW уже все решили за нас.:cool:

Я не понимаю как можно взять машину без пакета Техник! За 19370 мы получаем:
Дополнительные розетки 12В сзади на центральной консоли и в багажнике
2 подстаканника спереди
Сигнализация с контролем салона, автономной сиреной и защитой от буксировки
Круиз-контроль
Центральный подлокотник спереди с нишей, регулировкой высоты и вылета, 2 дефлектора вентиляции и подстаканник сзади
Макияжное зеркало слева с подсветкой
Разъем MEDIA-IN с кабелем USB
Макияжное зеркало справа с подсветкой
Поставить круиз стоит 10тыр по самым скромным оценкам, Подлокотник 14тыр, от USB 7тыр (можно отказаться если планируется RNS), штатная сигналка своеобразна, но ее уровень защиты от угона будет внештатно будет достигаться не менее чем за 15 тыр. Вывод: этот пакет однозначно стоит своих денег! А раньше, когда в него входил мультируль, тем более.:ay:

Идем дальше - Комфорт за 19220
Автоматическое управление ближним светом фар, режим дневного света фар, ручные функции `Coming Home` и `Leaving home`
Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Наружние зеркала - с электроскладыванием и подсветкой
Пакет освещения
Подсветка пространства для ног спереди
Кожаная рукоятка рычага переключения передач
3-спицевое многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
Макияжное зеркало слева с подсветкой
Макияжное зеркало справа с подсветкой
2 индивидуальных светильника спереди
Датчик дождя
Если вы не фанат мультируля, то можно и сэкономить 20тыр, но установить мультируль стоит 14тыр. Неужели большой мешок всех остальных плюшек для вас стоит как пара бутылок хорошего коньяка? Так коньяк выпьется и забудется, а машинка будет вас ласково встречать светом постоянно! Надо чуть подумать, и взять:bp:

Дальше все менее однозначно - пакет Техник-2 за 49 650руб.
Биксеноновые фары с динамическим поворотным светом, светодиодные дневные ходовые огни
Корректор угла наклона фар с динамическим поворотным светом
Омыватель фар
Система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY
Светодиодная подсветка номерного знака
Система контроля уровня давления воздуха в шинах
Установить ксеноновые фары по полной программе обойдется дороже. Можно чуть сэкономить поставив ксенон без омывателей. В любом случае, Тигуановский ксенон стоит своих денег. Прицепом получаем кучу необязательных примочек, от которые и даром не нужны, наверное поэтому и идут прицепом к паровозу в виде ксенона. Вот тут уже нужно думать тщательно, принимая во внимание все факторы, типа влияния ДХО на внешний вид, восторга от заглядывающего за угол света, бачка омывателя на 7 литров, стоимости датчиков давления во второй комплект колес, глюков или нужности KESSY и т.д.:eek:

Все ИМХО для меня.

Добавлено через 14 минут
Да, при заказе пакетов мы переплачиваем, и VW много бы потерял, создав пакет "Практик" куда бы вошли только
Сигнализация с контролем салона, автономной сиреной и защитой от буксировки
Круиз-контроль
Центральный подлокотник спереди с нишей, регулировкой высоты и вылета, 2 дефлектора вентиляции и подстаканник сзади
3-спицевое многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
Исходя из цен на существующие пакеты, такой комплект должен стоить 15 тыр:D:D:D

Но гораздо больше чем развод на деньги путем впаривания ненужных опций, меня бесит отсутствие возможности заказать (доустановить) электропривод двери багажника!:aq:

Neko
10.08.2013, 15:08
Полная комплектация доёля лучше, чем пустая выше классом, т.к. не гонюсь за понтами и более дорогим обслуживанием и пр.
Проездив 3 месяца на полной комплектации с ужасом представляю, как буду в отпуске колесить на каком-нибудь хетче на механике.
Да и просто сев в кашкай тоже наполненный почувствовал разницу: ехать - не едет, светит не так, обочи при встречке не освещает, парктроники не пищат, экран меньше...
А ставить лучше сразу на заводе. Не так жалко денег в сравнении со стоимостью машины, чаще дешевле, ну и меньше вмешательств в электрику

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk

Fan_FERRARI
16.02.2014, 17:14
Раздумываю над выбором опций.
Имеет ли смысл заказывать эту опцию за 26к руб ради бОльшего количества парковочных датчиков?
Сам "не блондинко", парковаться умею, по прямому назначению буду ли использовать систему - хз.
Как я понимаю при заказе этой опции к 4 датчикам сзади добавляются 4 спереди и по 2 по бортам, так? И работают все датчики всегда?

LёXus
16.02.2014, 18:14
Датчики работают всегда, себе заказывал только из-за наличия передних датчиков. Авто парковкой не пользуюсь...поначалу побаловался и все)))

Neko
17.02.2014, 10:54
Я иногда ленюсь и пользуюсь. Но основной профит - передний парктроник, который с дополнительными датчика сзади еще и бока мониторит. Это удобнее, а дальше уже самому решать, стоит ли это 26тр. Я бы повторно тоже поставил.

ufaneft
18.02.2014, 11:10
Тоже установил из-за нужды в передних датчиках....а так ассистентом жена только пользуется)


Sent from my iPhone using Tapatalk

Kaschey
18.02.2014, 12:43
Есть суровый недостаток. Если разбить бампер, то ремонт займет около 2 месяцев, в большей степени ожидания запчасти. Я лично это прошел! :(

BigPV
27.02.2014, 14:49
купил жене именно с этим девайсом! жена довольна!

Trinadcatyj
02.03.2014, 00:20
Мы заказывали эту штуку, но с завода по непонятным причинам машина пришла без автопарковщика. По опыту использования на другом авто могу сказать, что в большинстве ситуаций работает впечатляюще. Минус в том, что больше датчиков дают больше "визга" при ложных срабатываниях при загрязнении.

ufaneft
03.03.2014, 16:30
Парни, а наш парк ассист может выезжать, если машина была запаркована параллельно? У шкоды йети в описание парк ассиста есть данная функция....а ассисты у нас одинаковые наверно)


Sent from my iPhone using Tapatalk

Neko
03.03.2014, 16:48
Парни, а наш парк ассист может выезжать, если машина была запаркована параллельно? У шкоды йети в описание парк ассиста есть данная функция....а ассисты у нас одинаковые наверно)
может

ufaneft
03.03.2014, 16:57
А подскажи, как включить?) при выезде


Sent from my iPhone using Tapatalk

Neko
03.03.2014, 17:02
А подскажи, как включить?) при выезде
точно так же :) нажимаете кнопку. На дисплее пишется, "включите поворотник и заднюю передачу". И потом выезжаешь :) пробовал один раз после того, как парковался автоматически...

Скальпель
11.03.2014, 18:46
Блютус подключение телефона к "голове". Нет у меня... Не отказался бы, т.к. позвонить могут в любой момент, в том числе и когда на дороге гайцы... по закону подлости:p
Навигация. В базе. Ну, есть и есть. Мож, когда-то и воспользуюсь. Опять же - едешь по незнакомой местности, а она показывает, где будет крутой поворот, заправки и т.п. Мне - удобно...
Штатная сенсорная магнитола. Удобная вещь...
Камера заднего вида. В базе. Пользуюсь. Но - с обязательным визуальным контролем в зеркала. Мало ли что:p
Штатная панель для некурящих, вместо пепельницы. у меня для курящих...
Датчики давления в шинах. В базе. Мне понравились.
Система контроля разметки и знаков. Согласен - штука для наших дорог абсолютно бесполезная...
Круз-контроль. Стоит в базе. Лично для меня - полезная штука. Пользуюсь постоянно.

Скальпель
15.03.2014, 22:44
Добавлю ещё 5 капель...:)
- адаптивный свет (ну, или как его там:o) - сегодня в полной мере оценил... Включил "дальний" - и забыл (в смысле - не стал ничего больше делать)...
При появлении "встречки" - шторка закрывает сверху левую фару.
Когда догоняешь машину и едешь за ней - шторка закрывает обе фары, переводя свет на ближний.
Въехал в населенный пункт - шторка закрывает обе фары, переводя свет на ближний.
При поворотах на приличной скорости - изменяется направление основного пучка света... В сторону поворота. Именно - основного пучка, а не дополнительного освещения, работающего при малой скорости...
Никто из встречных ни разу не моргал, система работает, вовремя переключаясь...
Очень мне эта "фишка" понравилась:ay:
- автохолд - тоже весьма полезная штучка:ay:... Мне лично очень понравилась...

Drun
16.03.2014, 23:32
Я доволен всем. Больше всего тоже понравился свет, от него в восторге, т.к. много раньше приходилось ездить ночью.

Curly
17.03.2014, 00:22
Мне интересно, у одного ли меня такая ситуация, что при покупке хотелось и того, и того, а после покупки позиция поменялась на "нету, ну и ладно, зато на кармане денег больше осталось"
Видимо, всегда подхожу рационально, поэтому даже нет такой проблемы. Стараюсь брать только то, что либо реально нужно (а такого в Тиге, по моим понятиям, минимум, все нужное есть и в базе). На первых двух машинах полностью устраивала база + подлокотник, сразу отказывалась от накрученных машин, а вот взяв третью практически в топе, даже жалею о потраченных деньгах, т.к. ни один из этих допов особо-то и не нужен. Реально понравился только keyless, сама по себе RNS (но прекрасно жила и живу и с 310-й), ну и складывание зеркал. Конечно же, бачок стеклоомывающей жидкости на 7 литров шикарен, но на машине без ксенона он тоже стоит. Навигатор работает в голове, биксенон ничем не лучше галогенок (лично я не ощущаю разницы), подсветка поворота, видимо, неактуальна, блютус не нужен, пользуюсь hands free, не люблю разговоры по громкой связи, датчики света и дождя нафиг не сдались, парковаться и сама прекрасно умею, разве что в камеру можно увидеть что-то под самый задний бампер неожиданно попавшее, какая-то приблуда для не знаю чего пол подлокотника занимает, столики не нужны, мультируль - тоже неудобен, подрулевые переключатели удобней. Ну и для меня самое лишнее - это автомат, но это не мой выбор :)

bandytto
17.03.2014, 07:24
Curly, есть еще женщины в русских селеньях!!:ay: По сабжу - большинство плюшек(кроме адаптивного света) катал и раньше, не все время, но частенько пользовался. Благодарен конструкторам за заботу о ленивых меня.

Mihalych
17.03.2014, 19:39
Да есть женщины :) Супер!
Не согласен только с ксеноном - он реально шикарен. Парктроник еще порой спасает от всякой торчащей из земли дряни.

Curly
18.03.2014, 01:51
bandytto, приблуды, конечно, неплохие, но вот мне они перпендикулярны )
Адаптивный свет еще не пробовала, хотя как-то по началу проехала с работы до дома по МКАДу с дальним (и даже не заметила, что его включила, с клавишей, похоже, запуталась, она чуть иная, чем на механике у меня), но никто на меня не жаловался )) Может, он и сработал?
Mihalych, торчащих дряней еще не было, поэтому не оценила ) А вот со светом - то ли я слепая я, то ли - шибко глазастая ))) Я в свое время работала в Подмосковье и дорога километров 5 шла через лес, кривая, с поворотами и, ессно, без освещения. Так если до Тига я пользовалась там дальним по возможности, то после того, как пересела, так ни разу дальним и не воспользовалась. Просто отличные галогенки, кмк. И сейчас, когда прыгаю с машины на машину (все пытаюсь прелесть АКПП найти :confused:), то разницы не ощущаю. Только их настройка при открывании и особенно включении машины очень даже забавляет )

Рассеянный
20.03.2014, 09:18
S&S, есть все кроме автопарковки и люка. Всем вроде пользуюсь ничего не лишнее.
Что не хватает: 1)памяти водительского сиденья, т.к. ездим с женой по очереди, 2)авто открывание и закрывание багажника, 3)передних парктроников/камеры.

Neko
20.03.2014, 09:52
S&S, есть все кроме автопарковки и люка

3)передних парктроников/камеры
значит есть не все, камеры тоже нет :)
и то, и другое весьма полезно при втискивании машины в пространство всего на 50-60 см больше неё. Тут одного умения мало :)

Рассеянный
20.03.2014, 10:01
задняя камера есть, эт я про переднею имею ввиду))

ufaneft
20.03.2014, 13:43
Да, помять сидений было бы шикарно, тоже с женой по очереди ездим)))


Sent from my iPhone using Tapatalk

bandytto
20.03.2014, 18:41
T&S, кроме кожи и камеры... Вот раньше считал все эти ассисты-датчики ненужным роскошеством... Но сейчас... Нет, к хорошему привыкаешь быстро. Практически мгновенно...:)

AleksandrV
21.03.2014, 11:01
Для меня допы (килесс, камера, парки по кругу, навигация, блютуз, круиз и далее по списку) нужны однозначно. Другое дело, каких денег за них просят :mad:
Если б их (денег) несчитать, брал бы все допы, не глядя :) А так беру по расчету, и опять же с прикидом - а не дешевле ли после покупки доставить? Тем более, что vw дает возможность дооснащать оригинальными опциями по вполне гуманным ценникам. А если еще и руки из нужного места растут...

way
21.03.2014, 11:18
экономию за счет допов в районе 10% от стоимости авто за 1-1,5 кк считаю ммммм.... излишней прижимистостью)))

Серый Волк
21.03.2014, 16:12
мои пять копеек:
категорически нужны мне.
1.ксенон
2. датчики парковки (зад)

3. круиз (2 раза в неделю 50 км до работы (25+25) по пустой трассе)
4. Закрывашка-открывашка багажника. Сын и девушка не могут его закрыть. Да и открвыать его, когда дверь грязная некомильфо.

5. Обычный люк. как в фольксвагенах пассатах 1992 года. - ездить летом приятно.

Блютус подключение телефона к "голове". хорошо но дорого
Навигация. есть навигатор
Штатная сенсорная магнитола. хорошо но дорого
Камера заднего вида. хорошо но дорого
Штатная панель для некурящих, вместо пепельницы что это?дайте фото пжт
Датчики давления в шинах. (у меня какая-то опция подобная есть)
Система контроля разметки и знаков. хорошо но дорого + в россии она сойдет с ума.

Super_geroi
21.03.2014, 21:29
Система контроля разметки и знаков. хорошо но дорого + в россии она сойдет с ума.



В Москве отлично работает. И это при условии, что разметку не обновляли с лета или осени.
Тигу крайне не хватает системы автоторможения при возникновения препятствия и адаптивного круиза.
Надеюсь, хоть на новом тиге вкорячат.
А то уже япошки, типа мазды сх5 ставят тиг на колени по оснащению.

206-й
21.03.2014, 21:57
Оптимальная для меня комплектация SE+, потому ее и выбрал. Точнее выбрал SE, а когда приехал оказалась SE+ за те же деньги на которые рассчитывал:cool:

AleksandrV
22.03.2014, 20:01
А то уже япошки, типа мазды сх5 ставят тиг на колени по оснащению.

Ну так и разработки разных лет. Новый Тиг, уверен, будет по опциям лучший в классе. Лишь бы не обрезали локальной сборкой.

Серый Волк
24.03.2014, 12:47
Чем же они его ставят?
Цена этих "новых японских" опций + "базы"= стоимостии ку5
Я когда себе машину смотрел оооочень думал жопастую красавицу Мазду взять, но когда подсчитал.
см. подпись

Super_geroi
25.03.2014, 20:57
Чем же они его ставят?
Цена этих "новых японских" опций + "базы"= стоимостии ку5
Я когда себе машину смотрел оооочень думал жопастую красавицу Мазду взять, но когда подсчитал.
см. подпись
Ауди ку5 - самый начальный без элементарных плюшек - от 1815 тыс.
Мазда сх5 со всеми возможными опциями 1535 тыс.
Давайте, рассказывайте дальше, господин сказочник.

P.S. Я, кстати, тоже на паджеро спорт смотрел, когда тиг выбирал.
Но по салону - клон л200. Я на них много ездил. Блевотный УАЗ.

Рассеянный
26.03.2014, 02:57
Ауди ку5 - самый начальный без элементарных плюшек - от 1815 тыс.
Мазда сх5 со всеми возможными опциями 1535 тыс.
+1000

Серый Волк
26.03.2014, 10:07
Ауди ку5 - самый начальный без элементарных плюшек - от 1815 тыс.
Мазда сх5 со всеми возможными опциями 1535 тыс.
Давайте, рассказывайте дальше, господин сказочник.

P.S. Я, кстати, тоже на паджеро спорт смотрел, когда тиг выбирал.
Но по салону - клон л200. Я на них много ездил. Блевотный УАЗ.
"блевотный уаз"? рабочая лошадь для леса, и человека который занимается заготовкой древесины.
езжу я на тигуане. и очень его люблю,
когда я выбирал автомобиль, на рынок мазда только выходила, и была доступна в наличии только в максималке, двухлетка ку пять стоила тех же денег на 3,0 дизеле (трейд ин 65 000 пробег.).
жаба победила, взял двухлетний тиг с пробегом 16 000 км. за 950.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57876748-f0f287.html

prom99
26.03.2014, 12:26
Совершенно отвечу в другом ключе. Мой менталитет не позволяет мне заказывать машину и ждать ее полгода. Тиг купил - пришел в салон спросил что есть, прокатился, через два дня уже ездил.
Посему заказ опций для меня не доступен был в таком варианте.
у меня самая-пресамая базовая комплектация (есть только пакет техник)
Далее были самостоятельно установлены:
Круиз-контроль - ибо езжу на нем всегда и везде, в т.ч. в городе
Задние парктроники (ибо надо)
Система контроля давления шин RDKS (ибо хочу знать сразу когда колесо начнет спускать)
Молдинги дверей от Йети (ибо задолбали двери мять у супермаркетов)
Пневмоупоры капота - ни разу не пожалел

Теперь о чем думал
Штатная навигация (она же штатная сенсорная магнитола): в топку ( не смог придумать зачем она мне - навигацией пользуюсь очень редко - хватает телефона, мультики не смотрю, RCD310 за глаза)
Блютус: в топку - (очень дорого, т.к. еще под замену руль, подрулевой блок, да и по идее магнитола нужна 510)
Камера заднего вида - по причине отказа от 510 магнитолы
Система контроля разметки и знаков - смысл в том месте где я живу = 0
Передние парктроники - не придумал зачем

Думал абстрактно:
Ксенон - не нужен
Динамический свет - наверное взял бы
СРУВ - не нужна
Люк - очень хочу

Еще хочу проекционный дисплей (зачем не знаю) идеала не существует, штатного тоже, поделка от Пэррот не нравится, поделка от Пионер - лучше, но бессмысленно дорогая.

Rathenn
26.03.2014, 12:31
Задние парктроники (ибо надо) а они не в базе разве?


Молдинги дверей от Йети (ибо задолбали двери мять у супермаркетов)
Пневмоупоры капота - ни разу не пожалел это не доп оборудование устанавливание на заводе...
тем более пневмоупор капота это вообще не ВАГовское (небось... тигивики??)

prom99
26.03.2014, 12:34
а они не в базе разве?
Это смотря что базой считать, у меня база - это Trend & Fun, а у Вас Track & Field. Ну таки это две большие разницы
это не доп оборудование устанавливание на заводе...
Ну понятное дело, но речь о дооборудовании машины в целом и частности.

Rathenn
26.03.2014, 12:53
Это смотря что базой считать, видимо да...