PDA

Просмотр полной версии : Гарантия 3 года на все VW c 01 августа 2013г! и БЕЗ ограничения пробега! это в РБ...


Beloozersk1
03.08.2013, 18:58
Гарантия 3 года на все VW c 01 августа 2013г! и БЕЗ ограничения пробега! это в РБ... (кроме Крафтер где было ранее 3 года или огр.250тыщ.км после 2х лет)!

у других как? гарантию увеличили? и немцев, РФ? кто знает? или белорусы россиян переманить хотят? по ссылке вроде по старому в РФ, Укарине - 2года...

http://www.volkswagen.by/be/tools/news_pool/guarantee.html

в принципер логично, рено, корейцы и китайцы давно дают 3 или 5 лет, но с ограничением пробега обычно в 100-150 тыщ, а тут без ограничения...
особенно актуально для ТСИ с рачтитанным на весь срок службы цепным приводом ГРМ, ибо для ТДИ 2-4 года и 150-300тыщ это детство еще, а вот на 1.4ТСИ через 3 года и 200тыщ интересно посмотреть, особенно если у меня кривые руки и ноги и люблю 180-220 топить

arknn
03.08.2013, 20:26
Интересно.... Пока изменений нет, может позже. Не может быть такой избирательной политики. Время покажет. Было бы не плохо, т.к. после ТО-4 и соответствующего пробега за 60000, могут вылезти косяки, связанные с износом поршневой и т.п. (не да Бог, конечно).

Ладо
04.08.2013, 10:33
У нас не введут потому, что
1. продажи и так хорошо идут.
2. продажи большие-гарантия слишком наклАдная получится.
П.с. Интересно, а если купил машину в РБ, поставил потом на учет в РФ, то на 3ий год можно будет машину в РБ по гарантии чинить?


"Заправил с Самсунга"

Grig78
04.08.2013, 10:43
П.с. Интересно, а если купил машину в РБ, поставил потом на учет в РФ, то на 3ий год можно будет машину в РБ по гарантии чинить?
Тут более интересно другое, вроде как у VW гарантия мировая, и по идее даже купленную в РФ машину можно вести по гарантии в РБ. Что то как то не стыкуется это? Логично и в РФ сделать аналогичные условия :confused:

Ладо
04.08.2013, 11:02
Тут более интересно другое, вроде как у VW гарантия мировая, и по идее даже купленную в РФ машину можно вести по гарантии в РБ. Что то как то не стыкуется это? Логично и в РФ сделать аналогичные условия :confused:

Там же написано, что это локальная акция белорусского импортера. Видно стимулирует спрос.

"Заправил с Самсунга"

shoffer
04.08.2013, 11:53
зашибись, что за дискриминация, машины разные что ли, до 13 года и после?!

andrusss
04.08.2013, 12:12
Нормально, как раз думал о смене авто, видимо опять в Минск поеду ...

Ладо
04.08.2013, 13:31
Нормально, как раз думал о смене авто, видимо опять в Минск поеду ...

Так не факт, что третий год дадут

"Заправил с Самсунга"

andrusss
04.08.2013, 15:35
А почему не дадут то? У них в прайсах у всех дилеров 3 года указано! 2 года в Москве буду обслуживаться и третий в Москве, а если что не так на третий год можно и до Минска доехать, всего 700 км.

Ладо
04.08.2013, 15:43
А почему не дадут то? У них в прайсах у всех дилеров 3 года указано! 2 года в Москве буду обслуживаться и третий в Москве, а если что не так на третий год можно и до Минска доехать, всего 700 км.

Так я про это и спрашивал. То, что машина должна быть в белке куплена, это однозначно, а вот примут ли ее, если она в рф бегала и приедет на российских номерах?

"Заправил с Самсунга"

andrusss
04.08.2013, 15:50
А почему не примут то, я же не у Ашота в гараже обслуживаться буду а у ОДа. Я бы не парился, а так можно на горячую линию позвонить или в Белку дилерам.

Ладо
04.08.2013, 16:15
А почему не примут то, я же не у Ашота в гараже обслуживаться буду а у ОДа. Я бы не парился, а так можно на горячую линию позвонить или в Белку дилерам.

Можно, конечно, перед покупкой. Просто обычно все локальные акции имеют ряд ограничений

"Заправил с Самсунга"

Puris
04.08.2013, 16:53
Вспоминаю, что в мае в Минске местный дилер говорил, что в будущем (чуть не в след. году) скорее всего все поставки будут из Калуги. К сожалению для вас - типа пакетами выгодней все продавать, а не отдельными опциями, как у немцев.
Может связанные события?

Ладо
04.08.2013, 17:14
Вспоминаю, что в мае в Минске местный дилер говорил, что в будущем (чуть не в след. году) скорее всего все поставки будут из Калуги. К сожалению для вас - типа пакетами выгодней все продавать, а не отдельными опциями, как у немцев.
Может связанные события?

Типа, калуга круче?

"Заправил с Самсунга"

Puris
04.08.2013, 17:36
Типа, калуга круче?
:)
скорее наоборот, подсластить пилюлю
хотя тогда речь шла только о Тигуанах, а тут обо всей продукции - возможно просто хотят отожрать чуть рынка РФ и Украины, коли специально подчеркивают свое преимущество в сравнении

Ладо
04.08.2013, 17:45
:)
скорее наоборот, подсластить пилюлю
хотя тогда речь шла только о Тигуанах, а тут обо всей продукции - возможно просто хотят отожрать чуть рынка РФ и Украины, коли специально подчеркивают свое преимущество в сравнении

Ну, время покажет, что это на самом деле)

"Заправил с Самсунга"

Vetal 46
04.08.2013, 18:05
после ТО-4 и соответствующего пробега за 60000, могут вылезти косяки, связанные с износом поршневой и т.п.
какой такой износ поршневой? Если на 1.4-150 имеете в виду?, то там не износ а косяки деталей и конструкции.

Beloozersk1
05.08.2013, 10:15
У нас не введут потому, что
1. продажи и так хорошо идут.
2. продажи большие-гарантия слишком наклАдная получится.
П.с. Интересно, а если купил машину в РБ, поставил потом на учет в РФ, то на 3ий год можно будет машину в РБ по гарантии чинить?
"Заправил с Самсунга"

судя по ссылкен выше, при одном условии - на 22-24мес. пройти инспекционный сервис (лучше где брали авто) а также проверка всех ТО у дилера и получить штамп с 3м годом гарантии, и при проблемке в РБ чинить
... только уточнить прокатят ли ТО у дилера РФ (тут вопрос?) думаю НЕ официально (без рекламы: Россияне берите Ф. в РБ) все будет работать..... сеня поговорю с импортером и дилером, в Бресте Тиги россичне брали чаще чем белорусы

кста одновременно с этим убрали мелкие доп опции у немецкой сборки а ввели пакеты как в РФ (Техник, Тхник2, Комфорт, Премиум) оставив как опции - магнитолы разные, кожу, подготовкуа под мобилу, а вот теперь отдельно тонировку или круиз не дозаказать, а в гольфе можно - бред... не нарвится брать навязанное и ненужное (омыватель фар даром назад заберите), но цвета немецкие пока все есть вроде и коричневый

Добавлено через 21 минуту
какой такой износ поршневой? Если на 1.4-150 имеете в виду?, то там не износ а косяки деталей и конструкции.

сча 1,4 идут 122, 123, 125, 140, 160 (последние два это ТВИН уже доработанные) сча проблем в не ТВИН нет совсем, в 2х турбовых (твин) только у летчиков и плохом бензе есть нюансы по ресурсу

ранее Твины(2турбы) были 150, 170(туран и др) и даже больше.... там проблемы (в первых версиях) были с цепью и поршневой(канавки ломались и плавились горшки) иза прошивки и бенза и сырости сверхвыжатого мотора, И ИХ ДАВНО ДОРАБОТАЛИ СМЕНИВ НА 140 И 160КОНЕЙ И ДЕФОРСИРОВАВ со 150-170

Beloozersk1
06.08.2013, 13:08
говорис ОД по поводу 3го года гарантии:
1. Это было давно но без пиара и рекламы (внутреенне соглашение ОД+клиент=3года) и это собсвенная гарантия ОД (толко 3й год) приу словии полной диагностике всего авто (инсп.сервис) на 22-24месяце, когда по гарантии завода меняется все что подошло или подходит к умиранию.
2. 3й год чисто за счет ОД.... Который в любом случае по Куланцу от завода может получить обычно 70% от стоимости умершей з/ч (это до 12 лет и от пробега)
3. В любом случае клиент(кто знает) у ОД может менять (до 12лет) по Куланцу (расш.гарантии завода) кучу умерших после 2лет з/ч (турба, КПП, компрессор, датчики, форсы и др.кроме подвески), при этом клиент платит 30% стоимости з/ч и полностью работу (а завод до 70% от з/ч, а что касается безопасности то 100% до 12лет)... так себе менял: возд.засл с приводом, вп.коллектр с приводоми и заслонками и датчики, по Кулану оплатил 30% з/ч и получил 2года гарантии, а без Куланца на тысячу другую доларов полегчал бы кошелек..
4. В этом случае риски ОД на 3м году (учитывая Куланц) это 30% от стоимости з/ч +работа. Учитывая что люди за 3года наезжают 50-150тыщ и за 2года вылетают и исправляются все косяки, и я например 195тыщ и при этом ничего не случилось, а на 200-210 только использовал Куланц, то риск на 3м году для ОД невелик, А НАМ СПОКОЙНЕЙ.
5. Нуна конешно говорить по 3му году, но для 3 года неважно кто покупатель (РФ или РБ), важно где купили (в РБ) и на 22-24м месяце пройти у ОД(где купили в РБ) чтобы заменить (если пришло время или придет скоро для з/ч) и получить штам с 3м годом гарантии и это 3й год естественно будет там где купили (РБ) и где проводили инсп.сервис к 2м годам

Ладо
06.08.2013, 20:33
Это в РФ или в РБ сказали?
По ссылке написано про инициативу импортера и полностью гарантия, как у фв в первые 2 года

"Заправил с Самсунга"

Beloozersk1
07.08.2013, 10:17
Это в РФ или в РБ сказали?
По ссылке написано про инициативу импортера и полностью гарантия, как у фв в первые 2 года

в РБ естественно, где 3м годом заманивают, а терерь уже официально думаю чтоб россиян еще увеличит как покупателей... Допустим Тигуаны и др. (немецкая сборка) дорогие авто в РБ покуапют почти половина россиян, (Поло седан и др. недорогие - только белорусы), а теперь еще один стимул для россиян купить в РБ фольц-немец да еще и с 3летней гарантией на ВСЁ без ограничения пробега....

гарантия 3й год как и первые 2г завода, но к 22-24месяцам при инсп.сервисе у ОД - они тщательно все диагнотируют, и при намеке на умирание меняют з/ч по 2летней заводской гарантии (чтоб в 3й год за свой счет но с учетом Куланца уже больше НЕ МЕНЯТЬ по гарантии своей (3й год)) и они заинтересованы ПРЯМО чтобы в ко 2му года заменить ВСЁ по МАКСИМУМУ за счет завода чтобы на 3м году не менять за свой счет (ну минус 70% Куланц завода)

кста было рено на фирме, то там гар.3 года или 100тыщ не на все, например ступицы, маховик/сцепление? - это они считают расходниками, на подвеску вообше гарантия 30тыс.км, куча ограничений, полная гарантия тока на КПП, двигло (форс.30тыс.км, далее с оговорками), краска 1 год....

так что у Фольца (3 новые авто были) 2года БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ и на ВСЕ и ЧЕСТНО, ....
маховик со сцеплением(шумок при глушении) и турбой(потная) только намек дали, наехал пара раз и заменили, а Куланц это вообще песня до 12лет
ступицы и с/б к 2м годам бывало не раз меняли

ксата 2массовыймаховик+сцепление у офа под пару тыс.у.е с работой, а турбина с коллектором (2,0ТДИ) еще в разы дороже (это если гарантии и Куланца нет), так чтот гранатия это хорошая вещь если она без ограничений, ибо за 3 года под 200тыщ какатываю

Datcom
11.08.2013, 13:49
Beloozersk1, слуш, а расскажи ка поподробнее про этот куланц, а?

Beloozersk1
12.08.2013, 12:44
про КУЛАНЦ (добровольная расширенная гарантия ВАГ)
если обслуживаешся (ВСЕ ТО15 и ТО30 до и после гарантии) у ОД то после основно гарантии есть расширенная гарантия Куланц (до 12лет или определенного пробега 300-400тыщ), это добровльная фишка завода+ОД, по которой до 70% от з/ч платит завод (лишь 100% до 12 лет только за системы безопасноти типа подушки и их блоки датчики завод платит). При этом клиент платит 30% (обычно) за з/ч и за 100% за работы (это прибыль ОД), получая при этом на эту з/ч гарантию 2 года

Так себе менял на 210-250тыщах (после 3х лет)
1. Возд.засл. с приводом
2. Впускн.коллектор с заслонками и их приводом
3. Датч. темп. отраб.газов
4. Басовый динамик водилы

особо интересно на будущее
турбина, компрессор, форсунки, масл.насос, мозги, безопасность, мкпп, эл.ручник

кста сча акция или 100% куланц сейчас на В6 и др. 2,0ТДИ 2005-2008г.в.(BKP и др, не ВМР) с пьезо-насос-форсунками Сименс, меняются БЕСПЛАТНО все 4форсунки после проверки техпаспорта с РБ регистрацией после запроса на завод, причем пофиг где ТО делались и какой пробег, ВСЕ БЕСПЛАТНО
(предистория: на 2,0ТДИ 2005-2008 (кроме ВМР и всех 1,9) дохли НЕПРЕДСКАЗУЕМО сырые недоработанные новые пъезо насос-форсунки СИМЕНС на пробеге 50-140тыщ, остальные н-ф и все 1,9 и все КоммонРэйл БОШ (после 2009г) работают уже по 500-800тыщ)