PDA

Просмотр полной версии : Выскакиает ошибка двигателя желт.цвета


maksima
08.08.2013, 13:21
Доброго времени суток форумчане,вот настал и мой черед поделиться болями про своего Тигу(1,4TSI 122л.с.) Машина куплена ОД АВИЛОН в январе 2012 на сегодняшний момент пробег 33860 км. В марте 2012 года поменяли рулевую рейку по гарантии,не помогли несколько прошивок присылали из Германии,как в сервисе говорили(АВИЛОНа).Второе ТО 30000км пройдено в конце июня 2013. И вот настало 3 августа 2013 года машина начала дергаться и появляся на приборке желтый "чек"(неисправен нейтрализатор) через 3-5 секунд уходило,так было несколько раз, в итоге загорелась на постоянку и через пару км загорелась ЕРС(сбой в системе управления двигателя) зонок к ОД КАЙЗЕР-АВТО в Туле (живу и работаю)помочь не можем диагносты по выходным не работают,машину пригнал и оставил до понедельника 5 августа 2013.Звонки не помогали в сервис, начали заниматься только после общения с тех.директором, вердикт был прост вышли из строя свечи зажигания 4 свечи с черным нагаром,сказали плохое топливо(в семье несколько авто заправляемся на одной АЗС ЛУКОЙЛ в Туле больше нет проблем ни на одной машине),ну да ладно может правда так попало хотя на запрвке где выскакивала ошибка проехал 140 км и после еще 60,машину забрал заплатив 5000 рублез за диагностику и замену свечей. 07.08 заправился АИ-98 08.08 утром из выхлопной трубы идет белый дым,даже после прогрева,днем отсутствует ни масло ни антифриз не уходят,а свечи оказались исправными проверили их. Сейчас пытаюсь записаться к ОД АВИЛОН к ним доверия все таки больше да и опыта тоже. Если кто сталкивался с подобным подскажите что это????

vlas
08.08.2013, 13:28
вердикт был прост вышли из строя свечи зажигания 4 свечи
Надо требовать скан ошибок бортовой сети. За диагностику денег -то заплатил?

maksima
08.08.2013, 13:35
Да конечно заплатил. А ОД такое дает?

gabber
08.08.2013, 13:39
Было такое, после долгово прогрева зимой (с дачи уежал и пока загружался двигатель работал примерно полчаса) высветелось тоже сначало зелтый потом красный, после чего начал пользоваться присадками, все пропало и машина работает нормально, а лукойл это не гарантия качества, у них часть заправок по франшизе работают (т.е. кто то открывает азс говорит я хочу называтся лукоил, ему отвечают, будешь закупать у нас тонны бензина и можешь называтся) при этом азс явно продает больше а откуда она берет остальной бензин это на их совести, как то так

vlas
08.08.2013, 13:45
Да конечно заплатил. А ОД такое дает?
Раз взял деньги за диагностику, то должен был дать.
Без скана любые предположения о причинах неисправности выглядят как гадание ну, на кофейной гуще, например.

maksima
08.08.2013, 13:58
Да нет эта АЗС именно Лукойл да на кассовом чеке все указанно и ИНН КПП

Добавлено через 28 минут
Да тут с Кайзером в Туле все интересно документы не дают говорят внутреннего пользования

Добавлено через 1 час 0 минут
VW Рус то же держит круговую оборону,у них у всех круговая порука. Все наши болячки,проблемы-только наши. Понял одно,что с рулевой рейкой,что сейчас отношение " мы вас понимаем,но помочь не чем не можем " ВСЕ искать и РЕШАТЬ ДОБИВАТЬСЯ ВСЕ делать самим и все горячие линии и VW сервис все работает только в пределах МКАДа и ПИТЕРа,

zfoxxx
09.08.2013, 08:43
maksima, Ответь на следующие вопросы:
1. За период эксплуатации были ли иногда повышенные обороты (около 1200) при пуске двигателая?
2. Были ли случаи неуверенного запуска?
2. Присутствовал ли ты около машины при проведении ТО?
3. Какое масло залили (допуск 502 или 504)?

maksima
09.08.2013, 10:27
Ответы на вопросы zfoxxx :1 Да обороты были высокими бывало и более 1200 при пуске двигателя 2 Случаев неуверенного пуска не было ни разу,ни летом,ни зимой 3 При проведении ТО никто не пускал в сервисную зону 4 CASTROL longlife III 5W-30 остаток отдали после ТО-2. Вспомия эксплуатацию и полазив по темам свего двителя увидел расхождения по холостым обороам норма при прогретом двигателе 750,а у меня 500-600. Летом прошлого года помница доливал антивриз примерно 400гр. Вчера вечером залил в бак чистый спирт 250гр покатался,сегодня утром есть дымок,но уже намного меньше

zfoxxx
09.08.2013, 13:33
CASTROL longlife III 5W-30 это 504 допуск, а нужно лить 502-й. По маслу читай http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=14981&highlight=%E4%EE%EF%F3%F1%EA
То что не присутствовал в сервисной зоне - плохо, остается надеяться только на порядочность работников. Я с некоторых пор в нее не верю......
Повышенные обороты при пуске допускать не стоит. Как только они возникают я сразу глушу и делаю повторный запуск. Тут дело не в самих оборотах (на большинствк авто они всегда повышенные при холодном пуске), а в том что на нашем авто, как показали измерения, при повышенных оборотах холодного запуска зажигание становится очень поздним (около -30 гр.), а это может приводить к перегреву узлов выпускного тракта и в том числе турбины.
То что залил спитр не помешает, уберешь лишнюю влагу из бензобака.
Одним из критериев здоровья двигателя является расход. Посмотри мгновенный расход на холостых. На прогретом двигателе с выключенным климатом он должен быть в районе 0,5-0,6 л\ч. Ну а средний около 7 л\100км (у меня спокойная езда).
То что у тебя обороты ХХ 500-600 это не страшно, если конечно двигатель не колбасит.
Привет Туле. Когда то я там учился в Политехе.

potap
09.08.2013, 14:39
Повышенные обороты при пуске допускать не стоит. Как только они возникают я сразу глушу и делаю повторный запуск. Тут дело не в самих оборотах (на большинствк авто они всегда повышенные при холодном пуске), а в том что на нашем авто, как показали измерения, при повышенных оборотах холодного запуска зажигание становится очень поздним (около -30 гр.), а это может приводить к перегреву узлов выпускного тракта и в том числе турбины.

Упс.. откуда инфа? ссылку дай плиз на проведение измерений.

zfoxxx
09.08.2013, 20:57
potap, держи http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=8846&highlight=%EF%EE%E2%FB%F8%E5%ED%ED%FB%E5+%EE%E1%EE %F0%EE%F2%FB&page=6

gabber
09.08.2013, 22:18
maksima,попробуй использовать вот такую присадку http://liquimoly.ru/images/cat/big/592.jpgштуки три залить а потом одну такую http://liquimoly.ru/images/cat/big/593.jpg

206-й
09.08.2013, 22:38
gabber, зачем первая присадка, если есть вторая, специально для непосредственного впрыска?

qavrilov11
10.04.2016, 08:28
Я ЛЬЮ ТОЖЕ ТАКИЕ,ПРАВДА СЕЙЧАС ОНИ ДОРОГО СТОЯТ.ЗАГОРЕЛАСЬ ЛАМПОЧКА ДВИГАТЕЛЯ,В ГАРАЖЕ ПРОДИАГНОСТИРОВАЛИ С МУЖИКАМИ,ОШИБКА 023600,ЭТО ЧТО ТО ПО НАДУВУ...ИЛИ ДАТЧИК,ИЛИ ГДЕ ТО НЕТ ГЕРМЕТИЧНОСТИ,СЕГОДНЯ ЕДУ К ОД,ЧТО ОН СКАЖЕТ НА ДИАГНОСТИКЕ.....ПОЯВИЛАСЬ СЛАБАЯ ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ.....

Добавлено через 1 минуту
ЭТО НЕ ПРИСАДКА...ЭТО ПРОМЫВКА....ПРИСАДКИ ГОВОРЯТ НЕ НАДО ЛИТЬ....

Салаватский
11.04.2016, 10:34
Столкнулся с такой проблемой, завелся сегодня - замигал ЧЕК, секунд через 10-15 погас. Раньше такого не было. Как узнать что бы это значило. Просто когда ЧЕК горит - понятно ошибка, а это что? Может кто сталкивался?:confused:

Салаватский
11.04.2016, 17:16
Столкнулся с такой проблемой, завелся сегодня - замигал ЧЕК, секунд через 10-15 погас. Раньше такого не было. Как узнать что бы это значило. Просто когда ЧЕК горит - понятно ошибка, а это что? Может кто сталкивался?:confused:

А теперь еще и EPС выскочило, заглушил, завел - пропало:confused:
Наверное неспроста. Кто знает что это?

walerka
11.04.2016, 18:02
Салаватский, без диагностики сложно сказать, причин много... Обычно чек горит когда проблемы с выхлопом (не очищается должным образом, пропуски зажигания и т.д., короче все, что влияет на экологию).
EPC - обычно выскакивает при проблемах с управлением двигателя (электронная часть : педаль газа, дроссельная заслонка, регулирование наддува).

qavrilov11
11.04.2016, 20:08
Столкнулся с такой проблемой, завелся сегодня - замигал ЧЕК, секунд через 10-15 погас. Раньше такого не было. Как узнать что бы это значило. Просто когда ЧЕК горит - понятно ошибка, а это что? Может кто сталкивался?:confused:

У меня на той неделе загорелась лампочка, кран на табло высветился,раньше тоже загорится и погаснет...вчера поехал к ОД....на диагностику,нашли ошибку по надуву,нашли неисправность,....замена проводки на трех датчиках двигателя....мне сказали,что при такой неисправности завод изготовитель рекомендует менять проводку вместе с разъемами.....цена работы 5000т.р. Самому не узнать,мы тоже пытались всем А.кооперативом со своими блютузами найти чек...едь к ОД,отдай 1900 за диагностику и будь спокоен.....я хоть сегодня ночь спокойно спал....А дело было в контактах разъемов.....пробег 40 000км,цвет белый....Удачи..

Салаватский
12.04.2016, 18:12
Салаватский, без диагностики сложно сказать, причин много... Обычно чек горит когда проблемы с выхлопом (не очищается должным образом, пропуски зажигания и т.д., короче все, что влияет на экологию).
EPC - обычно выскакивает при проблемах с управлением двигателя (электронная часть : педаль газа, дроссельная заслонка, регулирование наддува).
У меня на той неделе загорелась лампочка, кран на табло высветился,раньше тоже загорится и погаснет...вчера поехал к ОД....на диагностику,нашли ошибку по надуву,нашли неисправность,....замена проводки на трех датчиках двигателя....мне сказали,что при такой неисправности завод изготовитель рекомендует менять проводку вместе с разъемами.....цена работы 5000т.р. Самому не узнать,мы тоже пытались всем А.кооперативом со своими блютузами найти чек...едь к ОД,отдай 1900 за диагностику и будь спокоен.....я хоть сегодня ночь спокойно спал....А дело было в контактах разъемов.....пробег 40 000км,цвет белый....Удачи..
Это понятно, на зачем на диагностику ехать если ошибка не высвечивается? Было дело на Тойоте, приехал на диагностику, поинтересовались в чем проблема, объяснил, что загоралась ЧЕК, в ответ: сейчас горит - нет, как загорится приедешь. Вот и все, ладно хоть денег не запросили.
Аналогичная ситуация у друга была, но он заплатил за диагностику, результат: на бензиновом двигателе замыкание форсунок, удивились и в итоге сказали тоже самое загорится - приедешь, через неделю загорелась нашли неисправность высоковольтные провода.:eek:

qavrilov11
12.04.2016, 18:55
Это понятно, на зачем на диагностику ехать если ошибка не высвечивается? Было дело на Тойоте, приехал на диагностику, поинтересовались в чем проблема, объяснил, что загоралась ЧЕК, в ответ: сейчас горит - нет, как загорится приедешь. Вот и все, ладно хоть денег не запросили.
Аналогичная ситуация у друга была, но он заплатил за диагностику, результат: на бензиновом двигателе замыкание форсунок, удивились и в итоге сказали тоже самое загорится - приедешь, через неделю загорелась нашли неисправность высоковольтные провода.:eek:

ЕДЬ К ОД ,МНЕ СДЕЛАИ И ГАРАНтИЯ....БОМЖАМ НЕ ДОВряюю......сегодня манул стакан в гараже...все ок едь к од

Салаватский
12.04.2016, 19:04
ЕДЬ К ОД ,МНЕ СДЕЛАИ И ГАРАНтИЯ....БОМЖАМ НЕ ДОВряюю......сегодня манул стакан в гараже...все ок едь к од
Проблема же не постоянна, а эпизодична. Ты же не знаешь когда она появится и с чем связана, она может вообще не появиться несколько дней. ЧЕК максимум два раза в день загорается, помигает 10-15 сек и пропадает. И может случится так, что приедешь к диагносту без проблем и на тебя посмотрят как на ...:eek:

qavrilov11
13.04.2016, 01:44
Проблема же не постоянна, а эпизодична. Ты же не знаешь когда она появится и с чем связана, она может вообще не появиться несколько дней. ЧЕК максимум два раза в день загорается, помигает 10-15 сек и пропадает. И может случится так, что приедешь к диагносту без проблем и на тебя посмотрят как на ...:eek:

ТЕБЕ РЕШАТЬ.....МНЕ НЕ ЖАЛКО 2000 ЗА ДИАГНОСТИКУ,И ЕБУ ИХ Я,А НЕ ОНИ МЕНЯ...ДЕЛО ТВОЕ......

titanik
13.04.2016, 02:15
qavrilov11, Это до тех пор, пока ты не нарвёшься на мастеров ОД, которые, столкнувшись с любой не стандартной ситуацией, будут Е...уже тебя. Причём незаметно для тебя, как будто так и надо)). Только успевай бабло доставать из карманов.

qavrilov11
13.04.2016, 02:19
А ТЫ БУДЬ С ТАМ И СМОТРИ ДИАГНОСТИКУ.....ЕСЛИ НЕ ДУРАК НЕ РАЗВЕДУТ......И НИ ЧЕГО НЕ БОЙСЯ...

titanik
13.04.2016, 02:29
Человек хочет докопаться до решения проблемы сам. Зачем тогда существует данный форум и технические разделы форума, если на все вопросы будут "а иди ка ты к дилеру"? ))
А я уже ничего не боюсь)) достаточно просто немного почитать что я тут пишу уже 6 лет:az:
P.S капс. выключи пожалуйста)

Салаватский
13.04.2016, 11:57
Человек хочет докопаться до решения проблемы сам.
Именно так,
начал с простого: вчера заменил свечи, т.к пробег 70тыс. Старые выкрутил черные
http://forum.tiguans.ru/gallery/files/2/3/4/3/5/SDC18650_thumb.jpg (http://forum.tiguans.ru/gallery/showimage.php?i=6695&c=5)
поставил новые, изменений не ощутил. Сегодня выкрутил, не такая страшная, но черный налет имеется. Ошибка двигателя не выскакивает

vlas
13.04.2016, 12:03
Это понятно, на зачем на диагностику ехать если ошибка не высвечивается? Было дело на Тойоте, приехал на диагностику, поинтересовались в чем проблема, объяснил, что загоралась ЧЕК, в ответ: сейчас горит - нет, как загорится приедешь.
Если загорался чек, то ошибка прописывается в памяти и любой диагност сможет её при помощи оборудования прочесть.

Салаватский
13.04.2016, 12:16
любой диагност сможет её при помощи оборудования прочесть
Заказал на али OBD блюпуп, стану диагностом, цена вопроса 250 деревянных. До дилера 180 км в один конец, и если этот "диагност" меня развернет так же, как я написал выше, то к стоимости порожней диагностики прибавится еще полтора рубля на бензин

Салаватский
13.04.2016, 19:53
Диагностика показала ОШИБКА Р0303 Цилиндр 3 - пропуски зажигания (воспламенения).
Перечитал все форумы, поменял свечи, переставлял катушки в разной последовательности, прозвонил тестером все контакты, сопротивления на катушках, напряжение, и т.п. - все норм.
Сбрасывал ошибку, все равно вылез 3 цилиндр:eek:

Салаватский
14.04.2016, 13:32
Сделал замер компрессии 11-11-0-11, то есть третий цилиндр закоксован, залил масло шприцем в 3-й цилиндр, замер поднял стрелку до 6. Может не все так безнадежно, залил раскоксовку в горшки до утра, буду надеятся на то что завтра кольца дадут положительный результат:o

vlas
14.04.2016, 13:53
Дай бог.
Но вероятность разрушения поршня очень высока.....

Салаватский
14.04.2016, 16:55
Дай бог.
Залил в свечные колодцы аэрозоль антикокс-профессионал, простоял часок другой, замерил на холодную 3-й цилиндр - кажет около 8-ми, прогрел движок (работает ровно, на х.х. подтраивает, а ошибок нет), замерил - в 3-м цилиндре компрессия 4 (с нуля, хоть не ахти, но результат). Купил и залил на горячую термоядерный FENOM пусть до утра киснет.:mad:

Салаватский
17.04.2016, 12:51
Раскоксовка результата не дала, ну как сказать: поршня через свечное отверстие блестят как новые. Компрессия в 3-ем горшке 7, заменил масло и фильтр, сказали покататься недельку, может отойдут. В динамике никаких претензий, прет нормально. На х.х. минут через 7-10 начинает подтраивать и мигает чек, скан выдает пропуски зажигания в 3-ем цилиндре. Масло не ест, выхлоп идеальный, все датчики на скане кажут без перебоев. Куда копать?:eek:

vanj
17.04.2016, 20:22
Салаватский, Наверное теперь только головку снимать, смотреть что там с поршневой ...для этого двигателя и 11 - маловато(хотя компрессометр может трендеть)
конечно будут пропуски, с такой смесью при такой компрессии - бедновато очень получается, но это лирика, главное в том, что что то с поршневой.
сочуствую... надеюсь фото приложишь что да как, я не встречал еще у этих двигателей прогары поршневой....Какой бензин - какой стиль езды какое масло? - крайне интересно услышать.
успехов!!

Rom972
17.04.2016, 20:40
Салаватский, имхо, не затягивай и вскрывай мотор, пока цилиндр не надрало - обойдешься только заменой поршня. При такой компрессии кольца однозначно рассыпались, а до 6 бар накачивает пока еще живое маслосъемное кольцо...

Салаватский
18.04.2016, 10:53
Какой бензин - какой стиль езды какое масло?
Бензин 95, реже 98, стиль езды городской, кратковременный, масло мотюль по нашему допуску, меняю каждые 7 тысяч. Нигде не нашел параметры компрессии, но где-то на форуме читал, что на машинах с меньшим пробегом компрессия 10,5-11,5. Где правда? Какая должна быть по нормативам?

Добавлено через 4 минуты
При такой компрессии кольца однозначно рассыпались, а до 6 бар накачивает пока еще живое маслосъемное кольцо...
Откуда информация? Не исключаются проблемы с клапанами, из-за нагара или трещины может и от них потеря компрессии. В общем анализируя всю изученную на просторах интернета информацию причин может быть от некачественного бенза и до капиталки двигателя:confused:

vanj
18.04.2016, 11:33
Бензин 95, реже 98, стиль езды городской, кратковременный, масло мотюль по нашему допуску, меняю каждые 7 тысяч. Нигде не нашел параметры компрессии, но где-то на форуме читал, что на машинах с меньшим пробегом компрессия 10,5-11,5. Где правда? Какая должна быть по нормативам?

Добавлено через 4 минуты

Откуда информация? Не исключаются проблемы с клапанами, из-за нагара или трещины может и от них потеря компрессии. В общем анализируя всю изученную на просторах интернета информацию причин может быть от некачественного бенза и до капиталки двигателя:confused: Понятненько, все как у всех, все нормально...
проблемы с клапанами -если прогар то компрессия не поднялась бы после заливки масла - высвистело так же бы... разве только накипание нагара на рабочей кромке, посвистывало бы понемногу, но компрессия существенно поднялась после заливки масла - как правило либо кольца в гавно, либо перелом перегородки... после раскоксовки может быть хуже - нагар, который еще держал перегородку отпадает, она сифонит больше.Скорее всего поломана перегородка в поршне.
на тему какая компрессия должна быть...https://www.drive2.ru/b/2252042/ - почитай , интересная статья... - в общем если применять правильные коэффициенты(в коментариях) - то по моему умыслу 14....14.5 должна быть компрессия -13 тоже хорошо, 12 неплохо... 11 - надо думать...10 - для этой степени сжатия и непосредственного впрыска как мне кажется уже становится критичным, но это мое мнение(по опыту возни с другими машинами), может быть и не так...
мой совет, как впрочем и многих здесь - машину на прикол, и разбирать, иначе возможны задиры в этом цилиндре.
будем надеяться, что все там нормально....клапан - был бы вообще счастьем
- поясню почему по моему это не клапан ....
кмпрессия на нормальном цилиндре при наливе масла растет на 0.5-1-1.5 очка - более масло не способно поддержать , у тебя рост весьма существенный, значит кроме тепловых зазоров в кольцах - есть еще довольно серьезные дырки.
уфф руки устали, успешной починки!!! - держи в курсе(чс фото желательно) ...держим кулаки за тебя!! успехов!!

Салаватский
18.04.2016, 12:15
Разговаривал с сервисменом ОД, обрисовал ему подробно ситуацию "с танцами с бубном", он говорит, что кольца и клапана маловероятны, причем по клапанам у них вообще нареканий нет, но нагар обязательно к чистке, а вот у движка 2010 года проблема именно в поршне:ai:, так что, на 95% замена всех поршней. Работу посчитал, где-то 19 с чем-то.:bh: Но более точно будут на диагностике проверять, говорит сделаем все тоже самое, что я делал (свечи, катушки, ошибки, компрессия...), только сами и за деньги... Все буду выкладывать, может кому поможет:az:

Dryuny
18.04.2016, 15:30
У меня конечно 1,4 122 а не 1,4 150. Но была похожая ситуация с "чеком" доходило до того что машина тупо глохла на холостых... приходилось останавливаться на обочину и ждать рассасывание пробок! (вот название темы Ошибки датчиков катализатора, богатая смесь, горит чек, пропадает холостой ход), поменял свечи, датчик катализатора, а оказалось дело в бензине лукойл! сменил заправку все гуд! раз пришлось снова на лукойле заправится, снова загорелся. Я к тому что у кого загорается чек, не стоит пороть горячку (Салаватский у тебя так понимаю все серьезней), а просто попробуйте новую АЗС!!! Я Сам долго не верил что Лукойл, не всем машинкам подходит со своими присадками)

Салаватский
18.04.2016, 17:39
не затягивай и вскрывай мотор
Решил последовать совету, отдал машину официалам, сделали диагностику (ничего нового для меня), компрессия 11,7-10,0-4,5-11,2. Проверили форсунки, еще чего-то там - все в норме, сказали на 90% поршень. Начали вскрытие, как закончат вызовут меня на фотосессию.:mad:

vanj
18.04.2016, 19:03
Салаватский, я ж не посмотрел на твой профиль, думал у тебя 122 лошади, а у тебя оказывается на 150... тогда да, однозначно замена поршневой.... - зато новая поршневая - как вторая жизнь двигателю- катайся неперекатаешь.
не забудь посмотреть и спросить что ставить будут...

Салаватский
18.04.2016, 19:34
думал у тебя 122 лошади
виноват, я и сам поздно понял, что попал не туда:o, но там 448 страниц и "воду льют про некачественное топливо", а проблема чисто конструктивная.

Салаватский
19.04.2016, 18:34
Что это за зверь такой КУЛАНЕЦ?
Мне официалы насчитали 20 тыс. за работу(трещины перегородки поршня в 3-м цилиндре), запчасти 116 тыс. + надо чистить клапана 3800 рублей.
...Но, 18 тысяч ТО + ремонтные работы всего 40 тыс. остальное бесплатно, нужно только дать согласие:eek: Гарантия 2 года, плюс поменяют все расходники в рамках ТО
В чем подвох?:confused:
Я в шоке:ba:
Теорию не надо, в чем угроза и подвох?

Rom972
19.04.2016, 20:23
Куланц - добрая воля производителя, программа послегарантийной поддержки покупателя. Соглашайся пока не поздно!

Салаватский
20.04.2016, 00:44
Соглашайся пока не поздно!
Я что :an::an:отказываться, просто обратился за помощью клуба, спасибо.

Iceman
20.04.2016, 11:59
Что это за зверь такой КУЛАНЕЦ?
Мне официалы насчитали 20 тыс. за работу(трещины перегородки поршня в 3-м цилиндре), запчасти 116 тыс. + надо чистить клапана 3800 рублей.
...Но, 18 тысяч ТО + ремонтные работы всего 40 тыс. остальное бесплатно, нужно только дать согласие:eek: Гарантия 2 года, плюс поменяют все расходники в рамках ТО
В чем подвох?:confused:
Я в шоке:ba:
Теорию не надо, в чем угроза и подвох?
Повезло!! то есть машине более 5 лет или чуть меньше что предложили куланс?

qavrilov11
20.04.2016, 19:07
НАШ ДВИЖОК 1,4 tsi С ГЕРМАНИИ НОВЫЙ 135000,СО ВСЕМИ НАЛОГАМИ....

vanj
21.04.2016, 21:20
qavrilov11 явки пароли.. на всякий случай.....может кому пригодится.

qavrilov11
22.04.2016, 07:22
qavrilov11 явки пароли.. на всякий случай.....может кому пригодится.

2 дня назад был на этом сайте,но не сохранил...найду выложу.

qavrilov11
22.04.2016, 13:25
tsi1.4 caxa rus