PDA

Просмотр полной версии : Масляная лужа под турбиной :(


mihasik
10.08.2013, 23:25
Сегодня обнаружил на защите масляное пятно прямо под турбиной. Размером с ладонь. Пятно не свежее, масло впиталось в пыль, но машина неделю стояла без дела. Патрубок, который под турбиной, такой тонкий, резиновый, насколько можно туда заглянуть, весь в масле, как будто там потеет капитально. Ну ладно бы потело, а вот капли прям под этим местом... Напрягает. К дилеру смогу попасть только через 2-3 недели. Можно ли аккуратно потихоньку ездить, или там чего кримминальное? Ведь крякнет турбина без масла...
Обнадежте, или уж напугайте окончательно.

titanik
11.08.2013, 00:27
Турбина смазывается моторным маслом, поэтому о низком уровне, если у тебя действительно подтекает, ты узнаешь первым))
Тщательно промой предполагаемое место течи обезжиривателем и посматривай. До сервиса. Ну и про уровень масла не забывай)

нач.цеха
18.08.2013, 23:04
Та же проблема, правда лужи не было но всё было в масле,уровень не падал.На 20-и тыс. менял масло у ОД указал на проблему они всё промыли(целый пузырёк истратили) в документах всё записали. Подходит следующая замена масла т.е. ТО-2. Патрубки потеют. Уровень ушёл на 2-е риски. После ТО обязательно отпишусь осталось 5 т.км

dzhenson
18.10.2013, 15:48
Такая же фигня! Вспотел патрубок у турбины. Пробек 20 т. км. БУдем наблюдать

potap
18.10.2013, 17:37
Фото кто нибудь сделайте плиз, где смотреть?

ser9e
18.10.2013, 19:35
Фото кто нибудь сделайте плиз, где смотреть?
турбины (http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/tiguan/tiguan/ser9e/journal/133183/)

Масло идет от шланчика под турбиной из вентиляции картера в виде газа. Это масло не из турбины.

Чем больше молотите на ХХ, тем больше там будет пятно :cool:

mihasik
20.10.2013, 16:57
Доехал таки до ОД. До этого пришлось поездить под дождями - лужу масла на защите просто смыло. ОД: "Масляной лужи нет - значит и проблемы нет, это запотевание"...
Никак не хотели признавать наличие проблемы, пока не заставил пальцем залезть - а на пальцах натуральные капли повисли и потеки масла :) Менеджер (печально) слесарю: "Зови инженера по гарантии..."
В результате в бумагах записано - замена масляного патрубка по гарантии.
После этого пробег 1500 км, никакого запотевания пока нет.

нач.цеха
07.11.2013, 21:40
Сегодня был на ТО-2 по поводу запотевания, толком ничего не решили было высказано мнение что это норма(справедливости ради, рядом стояла джета с 1,4 122л.с. такие же следы ).Может быть проблема и в патрубке, но я заметил запотевание после первой замены масла на 10т.км налили больше масла чем было с завода. Сейчас специально попросил налить на заводской уровень хочу понаблюдать, если что тогда настою на замене патрубка. ОД у нас вменяемый и ребята адекватные и с гарантией проблем не возникает.

Александр 11
27.11.2013, 23:48
нач.цеха, Поменяли уплотнительные кольца т.к. вход в турбину глаткий ,а на него одеваеться пласмасовый переходник для воздухана вот между турбиной и пластиком колечко оно и пропускает и это болезнь и попути разборки сборки заменено 3 кольца.

Kiberbob
18.11.2015, 11:08
Был у дилера РусЛан по проблеме масляного запотевания патрубка возврата картерных газов, признали дефектом по гарантии, НО запчасти, а именно прокладки, у них на складе НЕТ, явшоке! Говорят дела вообще ахтунг, на волгоградке подразделение закрыли. Время ожидания прокладки от 2-х до 4-х недель. Какие мнения, ждать?

motya36
18.11.2015, 12:30
Поменяли уплотнительные кольца т.к. вход в турбину глаткий ,а на него одеваеться пласмасовый переходник для воздухана вот между турбиной и пластиком колечко оно и пропускает и это болезнь и попути разборки сборки заменено 3 кольца.
Совершенно верно,такая же проблема на 20000км,поехал к ОД-в итоге поменяли по гарантии уплотнительное кольцо(ждал его несколько дней)теперь буду наблюдать.Проблема у всех ВАГов,просто не все открывают капот и замечают.Кстати да,на ХХ поменьше тарахтите и потеть будет меньше:D

MaxF
18.11.2015, 19:38
Я себе менять не стал, потому что потеет практически у всех с этим движком (и очень давно) и если эту проблему до сих пор не исправили на производстве, то сомнительно, что дилер путем замены этих колец сможет радикально решить проблему. Кому поменяли, отпишитесь потом тысяч через 10-20, потеет или нет. У меня потеет не сильно, лужи нет, если бы лилось, тогда бы конечно менял. Помимо холостых еще рекомендуют масло не лить по максимуму, а держать на середине.

Kiberbob
18.11.2015, 20:46
А если при установке кольца добавить герметик? Неужели будет пробивать воздушно-масляная смесь?

vanj
18.11.2015, 23:00
ребят, кому меняли - номерок кольца подскажите на всякий пожарный, потеет, но не напрягает...

Kiberbob
29.11.2015, 13:30
Поменяли мне кольцо по гарантии в Рус-лане, заняло 2,5 часа. Кольцо WHT001386. Сказали не париться в дальнейшем, как бэ все равно будет потеть вскоре. Спрашиваю, а если с герметиком поставить, отвечают все равно будет потеть масло, неудачная конструкция сочленения. Владельцы с двигателями САХА, у кого как с этим узлом? Самому трудно поменять?

vanj
29.11.2015, 19:25
Kiberbob, потеет слегонца...

titanik
29.11.2015, 19:40
MaxF,
Kiberbob,
vanj,
Ребята, вы не туда копаете) Потеет от чего? От того, что в этом шланге пары горячего масла вместе с поступающим воздухом. От того, что вы насмерть загерметизируете этот несчастный патрубок что измениться? Масло как пёрло в турбину, так переть и будет, только следов этого не будет видно. Неужели так важна эта видимость проблемы, находящаяся совсем в другой части авто? "Неудачность" сочленения тут на 2-м, а то и 3-ем месте.

Kiberbob
29.11.2015, 20:44
Дожиг картерных газов у всех двигателей так устроен, заведен на впуск, я не прав? Для меня то, что турбина в масле, напрягает, не хочу с этим мириться. Если считать это нормой, то можно проворонить реальную протечку.

vanj
29.11.2015, 21:19
titanik, цели убрать пока нет.. масло не ест, поэтому относительно спокоен по этому поводу (пока страшилки про цепь читаю)
разве что маслоотделитель новый присобачить...

titanik
29.11.2015, 22:05
Kiberbob,Ну собсно так и есть, экологи подсуетились((
Реальная протечка может быть только от патрубков масла охлаждающих турбину. Но в этом случае масло текло бы конкретно из места стыка, а не размазывалсь бы по входным патрубкам.
Когда я накосячил лишь чутка с прокладкой при установке турбины я пол-литра масла вылил на асфальт за день езды. При этом место косяка видно было за метр))
То, о чём вы беспокоитесь это не масло в чистом виде.

Добавлено через 33 секунды
vanj, Тоже поможет не надолго((