PDA

Просмотр полной версии : Клубная закупка аммортизаторов Koni FSD


Cons
14.08.2013, 19:38
Итак, господа соклубники, после долгих мук выбора я наконец то определился с наиболее оптимальными аммортизаторами для Тигуана. Выбор пал на аммортизаторы Koni FSD.

Но так как мы не ищем легких путей, то я взял на себя ответственность договориться с официальными представителями Koni в России о специальной цене на эти аммортизаторы для клуба tiguans.ru.

На данное время получил подтверждения на получение скидки на партию аммортизаторов от 10 комплектов.


При заказе 10 комплектов, 4 амортизатора Koni серии FSD
стоимость комплекта – 20 900 руб. Обычная цена -почти 26 000 руб.


Если соберемся на 10 комплектов то цена с моей точки зрения очень привлекательная. Сейчас представители ведут переговоры о поставки партии этих аммортизаторов в Россию, ориентировочный срок поставки при заказе - сентябрь.

Предлагаю всем желающим отписываться в этой теме.

Также прикладываю текст полученного мной письма от Koni Rus с описанием процедуры покупки со скидкой.

Добрый день , Дмитрий !

Предлагаем амортизаторы KONI на ваши автомобили, для участников клуба действует скидки!

Амортизаторы Koni FSD
Универсальные самонастраивающиеся амортизаторы, автоматически
изменяющие жесткость в зависимости от дорожных и скоростных условий.
Амортизаторы разработаны для штатных пружин и подвески.

• Разработаны и тестированы на каждой модели автомобиля индивидуально.
• Автоматически изменяют жесткость в зависимости от условий движения.
• Улучшают управляемость и комфорт на любом покрытии.
• Сохраненяют комфорт при использовании низкопрофильной резины.

FSD (frequency selective damping) — это новая технология, которая объединяет достоинства жесткой и комфортной подвески в одном амортизаторе. Жесткость — для динамичного движения по ровному дорожному покрытию, препятствия кренам и кивкам, острому рулевому управлению. Мягкость — для комфортного движения на небольшой скорости или на неровных участках.

Кроссоверы, как правило, используются даже более универсально, чем легковые автомобили или тяжелые рамные внедорожники. Поэтому и требования к подвеске одного и того же автомобиля у одного и того же владельца могут быть различными. Koni FSD позволяют кроссоверу получить отличную управляемость и комфорт в городе и на трассе, свойственный легковым автомобилям, а так же обеспечат комфорт и хорошее сцепление с покрытием вне асфальта.

Предлагаем амортизаторы KONI на ваши автомобили, для участников клуба действует скидки!

При заказе 10 комплектов, 4 амортизатора Koni серии FSD
стоимость комплекта – 20 900 руб.


Как купить оплатить получить: оставляете заказ в SHOP.KONI-RUS с пометкой в комментариях " forum.tiguans.ru (http://forum.tiguans.ru/) ". после чего мы непосредственно с Вами связываемся и меняем цены , цена на комплект будет FSD 20 900 рублей,

Отправка по регионам осуществляется транспортными компаниями « Автотрейдинг» и «Деловые Линии».

С наилучшими пожеланиями,

Дмитрий.

ООО "Легранд" - официальный дистрибьютор KONI B.V.
г. Санкт-Петербург, ул. 8-я Красноармейская д.10
тел. (812)495-3747 (812)575-1916
www.koni-rus.ru (http://www.koni-rus.ru/)

P.S. Для модераторов просьба не считать эту тему коммерческой деятельностью со стороны Koni Rus, т.к. это полностью моя инициатива. Надеюсь вы меня поддержите.

Alex999
14.08.2013, 20:02
Учитывайте обязательную замену пружин на T&F.
Почему и зачем обсуждается в соседней ветке http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=692886#post692886

Cons
15.08.2013, 07:56
Alex999, не совсем так. У российских тигуанов без изменения пружин стойки отлично ставятся на бензиновые версии. Необходима замена только передних пружин и только на дизельных тигуанах на пружины 5N0 411 105 T.
Еще подходящие пружины можно отличить по меткам - одна зеленая и две красных. Их видно снаружи.
Для дизельных тигуанов даже с заменой пружин предложение очень хорошее.

Если кто решит заказывать - обязательно отпишитесь в этой теме, чтобы можно было знать сколько клубней уже заказало.

InterPaul
15.08.2013, 08:52
Подскажите пожалуйста - Кони лучше Бильштайна? Я нацелился на комплект Б6 Спорт, цена та же самая - 20 200 (это просто в экзисте, без скидки никакой).
Может кто сможет аргументы за и против подсказать?
Спасибо.

Cons
15.08.2013, 11:01
InterPaul, б6 спорт очень жесткие. Эти же стойки - на хорошей дороге чуть менее жесткие чем б6 спорт, но на плохой дороге становятся мягче, что резко повышает комфортность по сравнению с Б6 спорт. Система FSD уже выпускается несколько лет и можно сказать что она уже проверена временем. Да и тестов, сравнений и обзоров в сети достаточно.

InterPaul
15.08.2013, 11:08
да вот я их и начитался, что то как то про ФСД разное говорят. С одной стороны - если повезет - то вроде бы неплохо, а с другой - брака ну просто дофига, и гарантии что он не попадется никакой нет...
ладно, пойду пока у них узнаю почему на ети ФСД не предлагают - с тигой же подвеска одинаковая...

а насчет жесткости - вот хорошая таблица с их же сайта http://www.koni-rus.ru/01_selection/index.html
походу мне вот например ФСД как то и не подходят - меняешь же ради управляемости и стабильности на дороге в первую очередь. А комфорт и родные неплохо дают...

Cons
15.08.2013, 20:23
InterPaul, так в том сравнении штатных нет, они были бы гораздо левее чем самые левый из представленных ;)
Ну что, кто нибудь думает сделать свою подвеску лучше или я зря затевался? )))

InterPaul
15.08.2013, 20:49
Ок, уговорили :)
доверимся владельцу "мокрого" Тиги :)))
но с 9 сентября в отпуске, так что вопрос как все сложится до этого срока...

le[37-34
15.08.2013, 21:58
Для всех сомневающихся.Стойки Кони фсд намного лучше стока.Не мягче,но машина становится намного собраннее.Управление становится лучше,почти ушло боковое качение на поворотах,совсем уйдёт если поменять стабы на ашер.Сейчас как "утюг" вкручиваюсь в поворот.Скорость можно вообще не снижать.

Balnet
15.08.2013, 22:59
ну коли так то +1

Cons
16.08.2013, 06:56
Отлично, желающих уже трое:
Cons +1
InterPaul +1
Balnet +1

Добавлено через 13 часов 25 минут
Оплатил. Ждал когда на почту придёт подтверждение о смене цены, но не дождался. Зашёл в кабинет, а там цена уже как должна быть-20900)

Игорь З
16.08.2013, 21:42
Alex999, не совсем так. У российских тигуанов без изменения пружин стойки отлично ставятся на бензиновые версии. Необходима замена только передних пружин и только на дизельных тигуанах на пружины 5N0 411 105 T.
Еще подходящие пружины можно отличить по меткам - одна зеленая и две красных. Их видно снаружи.
Для дизельных тигуанов даже с заменой пружин предложение очень хорошее.

Если кто решит заказывать - обязательно отпишитесь в этой теме, чтобы можно было знать сколько клубней уже заказало.

Всем привет!!!!Могу поделиться точной информацией что Кони ФСД длина штока 2.5см короче чем родные из за этого происходит жесткий отбой И это выяснил за 1 день а директор офиц Коней ООО ЛЕГРАНД Елена в течении уже 2 месяцев собирая от меня всю информацию номеров оригинальных аморт , диагностик вибростенда и ходовой, сход развала ,высоту от оси до крыла при этом всегда ссылаясь на голландцев что все параметры в норме и что она уже продала многим и у них все хорошо а когда Елену попросил почитать форумы она ответила что она нам не доверяет и не собирается их читать .После всего этого у меня сложилось мнение что Елене самое главное впарить и оттягивать время ,пока сами не разберемся потратив на это кучу времени и денег и не найдем выход из сложившейся ситуации

Добавлено через 3 часа 49 минут
Итак, господа соклубники, после долгих мук выбора я наконец то определился с наиболее оптимальными аммортизаторами для Тигуана. Выбор пал на аммортизаторы Koni FSD.

Но так как мы не ищем легких путей, то я взял на себя ответственность договориться с официальными представителями Koni в России о специальной цене на эти аммортизаторы для клуба tiguans.ru.

На данное время получил подтверждения на получение скидки на партию аммортизаторов от 10 комплектов.



Если соберемся на 10 комплектов то цена с моей точки зрения очень привлекательная. Сейчас представители ведут переговоры о поставки партии этих аммортизаторов в Россию, ориентировочный срок поставки при заказе - сентябрь.

Предлагаю всем желающим отписываться в этой теме.

Также прикладываю текст полученного мной письма от Koni Rus с описанием процедуры покупки со скидкой.



P.S. Для модераторов просьба не считать эту тему коммерческой деятельностью со стороны Koni Rus, т.к. это полностью моя инициатива. Надеюсь вы меня поддержите.

Для штатных пружин и подвески ОНИ НЕПОДХОДЯТ посмотрите в висте там четко описание не соблазняйтесь ценой

Cons
17.08.2013, 07:05
Игорь З, т.е. те, кто уже установил эти аммортизаторы на свои тигуаны и остались довольны, нас обманывают? Я почему то им больше склонен верить чем новичку на форуме с 10 сообщениями (не обижайтесь). А насчет отбоя - он происходит на дизельных тигуанах из за более жестких пружин.

Добавлено через 17 минут
Игорь З, если вы собрали так много информации - выложите ее и нам на обозрение. Фото сравнения длины стоек тоже очень желательно. И vin свой назовите - посмотрим по нему какие у вас пружины стоят.

Alex999
17.08.2013, 08:37
Cons, то что отбой есть - я подтверждаю. Причем у меня заменены пружины.
Управляемость реально на порядок лучше - тоже подтверждаю.
Буду ли ставить еще раз на Тиг - сомневаюсь.

Cons
17.08.2013, 09:13
Alex999, вот такая информация уже печальна :(
Они действительно короче штатных на 2,5 см? Какие передние штатные пружины у тебя стояли и на какие поменял?

le[37-34
17.08.2013, 09:20
Alex999, вот такая информация уже печальна :(
Они действительно короче штатных на 2,5 см? Какие передние штатные пружины у тебя стояли и на какие поменял?
Они на самом деле короче.Я не замерял на сколько.Просто сняли старую и сравнили с новой.Про отбой я тоже писал в теме и не раз.Пружины у меня такие как должны быть по цветным меткам,у меня ведь s&s.Этот минус перекрывается кучей плюсов в улучшении управляемости.Клевки при торможении и задирание носа при резком ускорении ушли.Я нисколько не жалею что поставил.Чуть помедленней перед проездом лежачего полицейского,но потом в 2 раза быстрее чем как было на стоке.

Cons
17.08.2013, 09:24
le[37-34, себе то я точно поставлю. А еще помягче пружин чем с одной зеленой и двумя красными метками нет?

le[37-34
17.08.2013, 09:26
le[37-34, себе то я точно поставлю. А еще помягче пружин чем с одной зеленой и двумя красными метками нет?

Про пружины не знаю.Я вообще на 19размере езжу с 40профилем.И не скажу что сильно жёстко.Пломбы в зубах не вылетают.Тебе на 16 вообще кайф будет.Если ещё и стабилизаторы поменяешь,вообще будет лепота!

Cons
17.08.2013, 11:23
Отписался в теме про стойки Koni с анализом жесткости пружин на Тигуан http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=694363&postcount=340
Возможно кому кажется что у них жесткий отбой имеет смысл поставить менее жесткие пружины. Все имхо, конечно)

Alex999
17.08.2013, 18:58
Про отбой я тоже писал в теме и не раз. Этот минус перекрывается кучей плюсов в улучшении управляемости.Клевки при торможении и задирание носа при резком ускорении ушли.Я нисколько не жалею что поставил.Чуть помедленней перед проездом лежачего полицейского,но потом в 2 раза быстрее чем как было на стоке.

Я часто бываю на трассе, а там попадаются нырки или соскоки, которые ты не видишь заранее. Отбой шарашит в кузов как надо и притормозить не всегда получается. Сегодня идя по такой трассе поймал себя на мысли, что на стоковых стойках я ездил быстрее. Теперь хожу не быстрее 140 км/ч, а быстрее только там где знаю дорогу.
Такие вот дела, комрады(!

le[37-34
17.08.2013, 19:12
Я часто бываю на трассе, а там попадаются нырки или соскоки, которые ты не видишь заранее. Отбой шарашит в кузов как надо и притормозить не всегда получается. Сегодня идя по такой трассе поймал себя на мысли, что на стоковых стойках я ездил быстрее. Теперь хожу не быстрее 140 км/ч, а быстрее только там где знаю дорогу.
Такие вот дела, комрады(!

Порой достаточно не тормозить,а просто педаль газа чуть отпустить.Заметил что ездить стал намного быстрее, а после замены стабов ашер вообще перестал тормозить.Естественно сначала испытывал на запредельных скоростях, чтобы понять порог стабильности.Седан бмв 5,не смог за мной угнаться на виражах.Ну скажем за час 110км,из них минут 15 выезжал из города до трассы,получается 45-100км.Отбой слышу,но не катастрофично.

Alex999
17.08.2013, 19:13
Всем привет!!!!Могу поделиться точной информацией что Кони ФСД длина штока 2.5см короче чем родные из за этого происходит жесткий отбой И это выяснил за 1 день

Да это и не секрет никакой, его давно выяснили и обсуждали тут
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=370105&postcount=132

Добавлено через 48 секунд
le[37-34, не Брат, я всяко пробовал. Вариант один - сбрасывать скорость заранее.

Добавлено через 12 минут
Alex999, вот такая информация уже печальна :(
Они действительно короче штатных на 2,5 см? Какие передние штатные пружины у тебя стояли и на какие поменял?

Скоро тема в дубль превратиться, я отвечал тут http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=415281&postcount=206

Игорь З
18.08.2013, 02:40
Игорь З, т.е. те, кто уже установил эти аммортизаторы на свои тигуаны и остались довольны, нас обманывают? Я почему то им больше склонен верить чем новичку на форуме с 10 сообщениями (не обижайтесь). А насчет отбоя - он происходит на дизельных тигуанах из за более жестких пружин.

Добавлено через 17 минут
Игорь З, если вы собрали так много информации - выложите ее и нам на обозрение. Фото сравнения длины стоек тоже очень желательно. И vin свой назовите - посмотрим по нему какие у вас пружины стоят.

Всем добрый вечер!!!!Что Вам могу сказать по поводу всех кто установил по моему они не обманывают они об этом все говорят много плюсов и есть минус но кто к этому относиться снисходительно но меня этот стук тревожит я не знаю как можно наслаждаться ездой когда не знаешь когда ожидать стук-бух в ходовой????????? У меня не дизелек У меня NF Track&F ld 2.0 TSI полный привод vin xw8zzz5nzbg108722 По поводу многочисленной информации вот:http://forum.tiguans.ru/images/attach/jpg.gifhttp://forum.tiguans.ru/images/attach/jpg.gifhttp://forum.tiguans.ru/images/attach/jpg.gifhttp://forum.tiguans.ru/attachment.php?attachmentid=17640&stc=1&d=1376771425http://forum.tiguans.ru/attachment.php?attachmentid=17641&stc=1&d=1376771425 Опять же хочу сказать все эти диагн. были сделаны зря потому что о проблеме было понятно сразу же через 2 дня как я их установил :После мастерской где их установили по дороге домой я услышал метл стук сразу подумал что мастерской что то не закрутили вернувшись в мастерской определили что шток короткий В понедельник я уже был магазине Легранд на ленинградки продавец-очень хороший человек мы сели проехали заехали в шиномонтж замерили на вывешивание колесо и все стало нам понятно : все таки шток короткий написали претензию директору ООО Легранд ЕЛЕНЕ и после этого понеслось : бред по поводу диагностик с вечной растяжкой времени и денег моих Тут на днях мне удалось снять точные размеры амортизаторов VAG 57.5см FSD 54cм Фото VAGа вот а FSD если получиться то понедельникhttp://forum.tiguans.ru/attachment.php?
attachmentid=17642&stc=1&d=1376774373 После этого Елена предложила вернуть деньги но всего за 2 передних потому что задние рабочие.... Можно и продолжить но уже засыпаю если есть вопросы зоните 89265787223

Игорь З
18.08.2013, 11:03
Это еще VAG И получается что Елена ООО Легранд не соглашается с тем фактом что заявлено у нее на сайтеhttp://www.koni-rus.ru/02_products/index.html


Амортизаторы Koni FSD

Универсальные самонастраивающиеся амортизаторы, автоматически
изменяющие жесткость в зависимости от дорожных и скоростных условий.
Амортизаторы разработаны для штатных пружин и подвески

После всех этих бесполезных диагностик это всем надо было демонстрировать стук и не один раз ( в мастерской ,в магазине , у официльного дилера VW и сколько сам еще наловил ) Если сразу сказали что надо менять пружины на что я сразу был согласен и задавал вопрос продавцу когда забирал аморт не было проблем а сейчас выясняется что шток короче на 2.5-3 см это получается несоответствие заявленного качество товара и при этом отказываются делать возврат полностью комплекта FSD только лишь передних Делайте выводы Я настроен идти до конца

InterPaul
19.08.2013, 10:40
списался с магазином, сказали что ФСД на йети не идут.
так что просьба из списка вычеркнуть - иду за бильштайном...

Иван у787еу
19.08.2013, 19:38
Всем добрый вечер!!!!Что Вам могу сказать по поводу всех кто установил по моему они не обманывают они об этом все говорят много плюсов и есть минус но кто к этому относиться снисходительно но меня этот стук тревожит я не знаю как можно наслаждаться ездой когда не знаешь когда ожидать стук-бух в ходовой????????? У меня не дизелек У меня NF Track&F ld 2.0 TSI полный привод vin xw8zzz5nzbg108722 По поводу многочисленной информации вот:http://forum.tiguans.ru/images/attach/jpg.gifhttp://forum.tiguans.ru/images/attach/jpg.gifhttp://forum.tiguans.ru/images/attach/jpg.gifhttp://forum.tiguans.ru/attachment.php?attachmentid=17640&stc=1&d=1376771425http://forum.tiguans.ru/attachment.php?attachmentid=17641&stc=1&d=1376771425 Опять же хочу сказать все эти диагн. были сделаны зря потому что о проблеме было понятно сразу же через 2 дня как я их установил :После мастерской где их установили по дороге домой я услышал метл стук сразу подумал что мастерской что то не закрутили вернувшись в мастерской определили что шток короткий В понедельник я уже был магазине Легранд на ленинградки продавец-очень хороший человек мы сели проехали заехали в шиномонтж замерили на вывешивание колесо и все стало нам понятно : все таки шток короткий написали претензию директору ООО Легранд ЕЛЕНЕ и после этого понеслось : бред по поводу диагностик с вечной растяжкой времени и денег моих Тут на днях мне удалось снять точные размеры амортизаторов VAG 57.5см FSD 54cм Фото VAGа вот а FSD если получиться то понедельникhttp://forum.tiguans.ru/attachment.php?
attachmentid=17642&stc=1&d=1376774373 После этого Елена предложила вернуть деньги но всего за 2 передних потому что задние рабочие.... Можно и продолжить но уже засыпаю если есть вопросы зоните 89265787223


Сегодня был в офисе Легранда с рулеткой померил амортизатор Спорт 56,5 см от начало до конца, не удалось взять размеры с FSD т.к. в наличии у них нет,сотрудники обещали завтра предоставить эскиз с завода по FSD.По программе что спорт что FSD идут полностью в рас жатом состоянии 56,5см+-3мм. может на недели заеду к ОД померю наш штатный амо.

Cons
19.08.2013, 20:53
Иван у787еу, буду премного благодарен)

Игорь З
19.08.2013, 23:18
Сегодня был в офисе Легранда с рулеткой померил амортизатор Спорт 56,5 см от начало до конца, не удалось взять размеры с FSD т.к. в наличии у них нет,сотрудники обещали завтра предоставить эскиз с завода по FSD.По программе что спорт что FSD идут полностью в рас жатом состоянии 56,5см+-3мм. может на недели заеду к ОД померю наш штатный амо.

Добрый вечер!Когда будете у ОД и будете измерять штатный амор его еще надо растянуть с усилием потому что внутри корпуса амор есть жесткая резиновая типа пружина противоотбойник Судя по ее конструкции, миллиметров на 10-15 сжиматься она может, но дело даже не в том. что может, а что гасит звук удара.

Игорь З
20.08.2013, 14:14
Я часто бываю на трассе, а там попадаются нырки или соскоки, которые ты не видишь заранее. Отбой шарашит в кузов как надо и притормозить не всегда получается. Сегодня идя по такой трассе поймал себя на мысли, что на стоковых стойках я ездил быстрее. Теперь хожу не быстрее 140 км/ч, а быстрее только там где знаю дорогу.
Такие вот дела, комрады(!

Кто подскажет как ездить надо Конях и где?

Alex999
20.08.2013, 14:15
Cons, почитай ради интереса.
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=695912&postcount=349

Cons
22.08.2013, 07:50
Итак Alex999 подтвердил в соседней теме что у него отбтй был из за сдохшей стойки. После замены на новую отбой исчез. Так что закупка в силе. Напоминаю что на бензиновых версиях менять пружины не надо. Заменить передние пружины надо на дизельных тигуанах.

Fredech
22.08.2013, 10:19
Парни я меня вопрос!
Как я понимаю подвески у нас одинаковые, подойдут ли эти стойки на Ети?

Cons
22.08.2013, 19:21
Fredech, официалы koni говорят что нет, но если аммортизаторы и пружины у нас стоят одинаковые (смотрите по кодам - прав я или нет), то не вижу причин быть проблемам при замене.

Добавлено через 2 часа 11 минут
Fredech, проверил номера стоек, пружин. На йети идут другие и стойки, и пружины по официальному каталогу.
Бильштейны предлагают разные номера амортизаторов.
Так что считаю, что амортизаторы от тигуана вам не подойдут.

Fredech
22.08.2013, 21:36
Fredech, официалы koni говорят что нет, но если аммортизаторы и пружины у нас стоят одинаковые (смотрите по кодам - прав я или нет), то не вижу причин быть проблемам при замене.

Добавлено через 2 часа 11 минут
Fredech, проверил номера стоек, пружин. На йети идут другие и стойки, и пружины по официальному каталогу.
Бильштейны предлагают разные номера амортизаторов.
Так что считаю, что амортизаторы от тигуана вам не подойдут.

Спасибо! А жаль!

Raden
02.09.2013, 19:17
добрый вечер!
Внесите меня в список)))

Alex999
04.09.2013, 07:18
Подкину ложку дегтя http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=705846&postcount=358

le[37-34
04.09.2013, 10:33
Подкину ложку дегтя http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=705846&postcount=358

Я тоже могу накидать.Похоже у меня та же проблема.

Raden
04.09.2013, 11:08
Ну спасибо Alex999...
Буду катать на штатной, пока не умрет родная - менять ничего не буду.
Кстати!
Может такое происходить из-за веса машины? как никак 1800 кг.
На Koni катался на вазе. Была у меня 2115, и там стояла серия sport. Сказать что подвеску не жалели - не сказать ничего.
На выходных катался по раллийным этапам lada 1600. Так вот, 5 лет и 110,000 км на koni sport - и хоть бы хны!

Bilstein - снял один артикул B6 и заменил другим. Теперь они называются Bilstein B6 Off-road для tiguan.

-xxx-
04.09.2013, 11:33
Штатные дорогие?

Alex999
04.09.2013, 12:30
Штатные дорогие?

Нет, просто хотелось улучшить штатные. А получилось не очень... :mad:

Cons
16.09.2013, 18:06
Наконец-то сегодня получил новую информацию от Koni Россия. Как я и говорил, стойки разрабатывались под бензиновые тигуаны (читай под бензиновые пружины). Так что закупка в силе. Для дизельных версий достаточно поменять пружины.
Также есть хорошая новость, что стойки уже приехали в Россию и ждать их производства не придется.
Кто все же присоединяется к закупке - еще раз отпишитесь в этой теме, чтобы можно было вести учет.

Alex999
17.09.2013, 08:24
Как и обещал выкладываю фото пружин, которые у меня сейчас стоят

http://s020.radikal.ru/i716/1309/75/1cbaa0a03b32t.jpg (http://radikal.ru/fp/0e80b8390a8d4c3286a476ef6ad12ca6)

Cons
17.09.2013, 08:32
Alex999, да, это "правильные" пружины от бензиновой версии Тигуана. Ты же вроде свои жесткие дизельные на них менял?
Кстати, сейчас с новыми стойками Koni FSD и этими пружинами есть проблемы?

Alex999
17.09.2013, 08:41
Cons, я знаю, что правильные. Именно с этими пружинами передние стойки Кони и отходили всего 24 т.км., после чего тупо умерли. Представители Коней заявили, что это среднестатистический пробег на данных стойках. Выводы сами делайте!
Я уже писал, что для себя больше не вижу смысла покупать стойки и ездить на них медленнее, чем на стоковых. Нах они не нужны не смотря на все плюсы по рулежке!

Cons
17.09.2013, 09:00
Alex999, ну ты так и не ответил на вопрос. С новыми стойками и бензиновыми пружинами как работают? Есть ли проблемы?

По вопросу долговечности, разве не ездил ты на этих стойках и дизельных пружинах какое то время?

Насчет заявления Кони про среднестатистический пробег в 24 тысячи также хотелось бы услышать подробности. Что за представитель Кони такое заявил.

P.S. Я не защищаю Кони как может показаться. Просто другой альтернативы штатным стойкам не вижу и хочу выяснить всю правду.

Alex999
17.09.2013, 09:34
Alex999, ну ты так и не ответил на вопрос. С новыми стойками и бензиновыми пружинами как работают? Есть ли проблемы?

ДЛЯ ТЕХ КТО В ТАНКЕ ПОВТОРЮ:
Я заменил пружины ВМЕСТЕ со стойками, ОДНОВРЕМЕННО!
Замену производил на 12000 км пробега, имеется заказ-наряд.
Что стало с новыми стойками через 24000 км пробега хорошо видно на видео:
https://www.youtube.com/watch?v=82TwgSkoe9s&feature=player_embedded

Alex999, по вопросу долговечности, разве не ездил ты на этих стойках и дизельных пружинах какое то время?

НЕ ЕЗДИЛ - я заменил стойки на новые вместе с пружинами.
Те, на которых ездил с дизельными пружинами Виста у меня не забрала, за что им СПАСИБО! Как раз на них я сейчас и езжу))).

Alex999, насчет заявления Кони про среднестатистический пробег в 24 тысячи также хотелось бы услышать подробности. Что за представитель Кони такое заявил.

Я звонил в Висту, где приобретал свой комплект и разговаривал с ними. С их слов средний выбег на этих стойках 25-50 т.км.
Якобы очень зависит от стиля вождения, надо на кочках тормозить)))

не защищаю Кони как может показаться. Просто другой альтернативы штатным стойкам не вижу и хочу выяснить всю правду.

Правду я рассказал уже 3 раза в разных ветках.
Для себя решил, что вернусь к стоковым стойкам.

le[37-34
17.09.2013, 09:54
Кстати.У меня бензиновая версия,как вы знаете,и изначально стояли правильные пружины.Но проблема отбоя появилась опять таки на правом переднем колесе.Решаем сейчас вопрос гарантийной замены.В душе надеюсь на то,что была бракованная партия.При проезде волны на асфальте отбой слышен именно справа,слева пока тишина.Заметил особенность,когда машина гружёная,отбря нет на тех же самых волнах.

Cons
17.09.2013, 10:04
Alex999, ты все еще не ответил на вопрос про то как ведут себя Koni FSD с бензиновыми пружинами. Правда в этом нет необходимости, т.к. уже нашел твой отзыв о их работе от июля 2012 года. Что все работает отлично и отбоя нет. Также есть отзывы и других клубней о качественной подвеске с бензиновыми пружинами.

Остается вопрос долговечности. Извини что я не в курсе всех подробностей что когда ты менял. Пусть будет 24 тысячи км. Со слов менеджера Висты пробег 25-50 тысяч, в зависимости от манеры езды. Не скажу что это много, но для меня достаточно - это 2 - 4 года моей эксплуатации. Хотя происхождение этих цифр я все таки уточню в официальном представительстве.

Тем не менее повторюсь еще раз, что пока вижу эти стойки - лучшей заменой штатных на Тигуанах. Других вариантов не вижу.

Добавлено через 1 минуту
le[37-34, сколько составил пробег на этих стойках?

Alex999
17.09.2013, 10:13
Alex999, ты все еще не ответил на вопрос про то как ведут себя Koni FSD с бензиновыми пружинами. Правда в этом нет необходимости, т.к. уже нашел твой отзыв о их работе от июля 2012 года. Что все работает отлично и отбоя нет.

Брат, ты правда на броне)))
Да, проблемы нет сначала, но эти стойки НЕ ХОДЯТ долго!!!
И судя по всему причина как раз в длине штока, а это уже конструктивный просчет.

Остается вопрос долговечности. Извини что я не в курсе всех подробностей что когда ты менял. Пусть будет 24 тысячи км. Со слов менеджера Висты пробег 25-50 тысяч, в зависимости от манеры езды. Не скажу что это много, но для меня достаточно - это 2 - 4 года моей эксплуатации.

Чего то я не понимаю. Вопрос долговечности является ОСНОВНЫМ!!!
У тебя пробег менее 10 т.км. в год? Выходит, что ты не выезжаешь из города и пробок? Тогда ЗАЧЕМ покупать FSD???
Основные их позитивные свойства и качества проявляются только на трассах - это лучшая управляемость в поворотах, более быстрое прохождение поворота. В городе этого нет и быть не может, только разве что для понта перед девочкой в перекрестки заскакивать)))

Тем не менее повторюсь еще раз, что пока вижу эти стойки - лучшей заменой штатных на Тигуанах. Других вариантов не вижу.

Я тоже так думал. Теперь вот думаю где бы стоковые стойки подешевле купить(((.

le[37-34
17.09.2013, 10:35
Cons, Пробег когда услышал отбой 10тыщ.Ставил в апреле.Вместе с тормозами.Стоковые на тот момент 25000 отходили,были как новые.В год езжу от 20-25т.Каждый год менять не хочу.На ауди 100 стойки саксовские ходили 10лет при таких же пробегах.

Alex999
17.09.2013, 10:50
Пробег когда услышал отбой 10тыщ.Ставил в апреле.Вместе с тормозами.Стоковые на тот момент 25000 отходили,были как новые.В год езжу от 20-25т.Каждый год менять не хочу.На ауди 100 стойки саксовские ходили 10лет при таких же пробегах.

Присоединяюсь! Все так же происходило и у меня

Cons
17.09.2013, 11:00
Alex999, к чему переход на оскорбления? Каждый сам для себя выбирает приоритет. Кому хочется хорошего прохождения поворотов и отсутствия раскачки на волнистом асфальте. Кому то - долгой жизни стоек.
Для тебя, как я понимаю, приоритет в долгой жизни стоек. В таком случае вообще не стоило менять штатные на что то более сложной конструкции. Так как любое усложнение конструкции априори ведет к увеличению вероятности поломки.
С желанием продлить моторесурс машины тюнингом вообще лчше не заниматься. Ну разве что красные брызговики приклеить :)

P.S. Представляю что было бы если бы ты установил себе К04 и получил все сопутствующие нюансы) Срача тут было бы страниц на 100)))

Добавлено через 3 минуты
le[37-34, что у тебя по поводу замены по гарантии?
Для полноты картины неплохо было бы еще отзыв Besteclips о стойках услышать)

Alex999
17.09.2013, 11:14
Alex999, к чему переход на оскорбления?

Где? Я ж смайлы поставил)))

Каждый сам для себя выбирает приоритет. Кому хочется хорошего прохождения поворотов и отсутствия раскачки на волнистом асфальте.

Волны на асфальте с FSD лучше проходить медленно, т.к. как раз на волнах и убиваются они. Я это прочувствовал уже дважды на своей машине.
Кстати, стоковые стойки не требуют снижения скорости на волнах, можно ходом идти.
Учитывая, что у нас в регионе практически все дороги имеют поперечные волны я перестал видеть смысл в FSD.

Для тебя, как я понимаю, приоритет в долгой жизни стоек. В таком случае вообще не стоило менять штатные на что то более сложной конструкции.

Знал бы прикуп - жил бы в Сочи.
Скорее всего не стоило, теперь понимаю это. Эксперимент был хороший, но неудачный.
Для меня машина нужна как средство ежедневного передвижения на любые расстояния, а ни как парадная лошадь на выходные. Потому соотношение качество-срок службы является одним из необходимых параметров.

besteclips
17.09.2013, 12:40
Могу поделится впечатление об Кони ФСД.
Гоняю на них уже полтора года.
Про отбой вниз, на ямах больших и лежачих полицейских писать не буду, все все и так знают.
От этих ударов мне кажется происходит усилинный износ стоек. Хочу заехать на стенд - потрясти их.
Жаль, что нет в продаже отдельно передних и задних. Передние быстрее сдохнут чем задние.
Надо Кони давить на выпуск отдельных комплектов.

Пробег на данный момент 50 т.км на Конях.

Добавлено через 3 минуты
Есть какая то раскачка на передке, хотя у меня стабы тюнь. Думаю под износился перед. Потрясу - выложу отчет.

Добавлено через 3 минуты
le[37-34, у меня тоже на правом колесе сильнее отбой, чем на левом. Провое постоянно так делает (бум).

Добавлено через 3 минуты
Тоже сейчас разачарован качеством Кони, у меня отец на стоках, пробег тод 100т.км. нет проблем ни с раскачкой морды, ни с отбоем вниз.
Буду перед после стенда менять на сток, или на Кони Спорт (думаю Спорт тоже долго не протянет у нас).

le[37-34
17.09.2013, 12:48
Cons, Вопрос с гарантией только что решили. Они мне пришлёт одну стойку за денежку,т.к. у нас нет вибростенда. Я им отправляют свою,стучащую.Если она действительно,стучащая,деньги мне вернут. Вот как то так.

Alex999
18.09.2013, 06:52
Про отбой вниз, на ямах больших и лежачих полицейских писать не буду, все все и так знают.

Отбой - это первый показатель смерти стойки. Понял я это после замены на живые у себя.

От этих ударов мне кажется происходит усилинный износ стоек. Хочу заехать на стенд - потрясти их.

На стенд бесполезно ехать. У меня умершая стойка показала 61%, причем ровно на обеих сторонах.

Жаль, что нет в продаже отдельно передних и задних. Передние быстрее сдохнут чем задние.
Надо Кони давить на выпуск отдельных комплектов.

Продает Виста отдельно точно.


Тоже сейчас разачарован качеством Кони, у меня отец на стоках, пробег тод 100т.км. нет проблем ни с раскачкой морды, ни с отбоем вниз.
Буду перед после стенда менять на сток, или на Кони Спорт (думаю Спорт тоже долго не протянет у нас).

+ один)))
тоже планирую на сток

Cons
18.09.2013, 07:29
Alex999, вчера специально связывался с Кони по вопросу долговечности и гарантийного ресурса стоек. Обещали дать ответ почему ваши стойки так быстро умерли и что явилось тому виной - брак или эксплуатация. Стандартная гарантия в один год без ограничения пробега. Как будет ответ - напишу здесь.

Alex999
18.09.2013, 07:43
Cons, в ответе не сомневаюсь даже))) естественно эксплуатация)))) мне манагер в Висте так и сказал сразу)))

Еще раз повторю - стойки эти умирают из-за технического просчета, шток короткий у них. Затормозить меред лежачим проблем нет никаких, а вот как на трассе быть когда волны? На стоковых проходил там 120-130 км/ч без проблем и намеков на отбой. На хваленых Конях так было только в первые 5-7 тыс.км., потом отбой стал появляться, а еще через ~10 тыс.км. отбой становиться очень слышимым и неприятным. И говорит этот отбой уже о смерти стойки.
Уважаемые представители Кони предлагают сбрасывать скорость перед нырками и волнами, так пусть раскажут как это сделать на трассе! Нах нужны такие стойки если будешь ездить медленне и аккуратнее чем на обычных стоковых? Ради чего?

Cons
18.09.2013, 09:28
Alex999, посмотрим. Люди там работают адекватные и понимают что шквал негативных отзывов через год им не нужен. Да и доказать неправильную эксплуатацию очень непросто. Тут будут каждую фотографию неделю обсуждать. Так что посмотрим. Я опять же повторюсь что сток меня не устраивает, а альтернативы особо не вижу.

-xxx-
18.09.2013, 11:23
альтернативы особо не вижу.
Может стоит попробовать стоковые от С&С?

Cons
18.09.2013, 11:33
-xxx-, попробовать можно много чего) Не хочется это делать методом простого перебора. Серьезная альтернатива - это Koni FSD, Koni Sport, Bilstein B6. Остальное - замена шила на мыло.
По этим трем отзывы для тигуанов есть немного по FSD, один по Sport, по бильтам не нашел.

Cons
24.09.2013, 18:44
ВНИМАНИЕ! Только что разговаривал с Koni Russia. Они довели информацию, что аммортизаторы серий Koni FSD и Koni Sport подходят только для тигуанов, выпущенных для Европейского и Американского рынков. Для Российского рынка необходима смена пружин. На какие - неизвестно.

В связи с этим - клубная закупка полностью отменяется, чтобы не было спустя некоторого времени вопросов к Koni о вышедших из строя аммортизаторах.

besteclips
24.09.2013, 18:49
Это они года 2 уже знают.
У меня американец. А проблема также. Кони вообще под заниженные пружины идут.
Хитрые они, типа первый раз слышат

Cons
24.09.2013, 18:54
besteclips, довел все как сообщили)

Alex999
24.09.2013, 18:55
Задницей они крутят, все они знают больше года уже.
У меня пружины были тоже заменены на американские, а выбега не получилось. Короче, слились конисты по полной. Вместе со своими голландскими производителями. Больше это Г я не куплю. Причем после таких отмазок уже ни на одну машину, пусть они сами на них ездят.

Cons
26.09.2013, 20:39
Может кому будет интересно.
Сегодня получил информацию от Koni Rus по статистике продаж и эксплуатации амортизаторов Koni FSD в России.
Всего на тигуаны было продано 14 комплектов Koni FSD. По гарантии произведена замена только одного комплекта. Еще пара амортизаторов были заменены по договоренности с покупателями, но по итогам проверки они были признаны работоспособными.
Также была получена информация по конструктивным особенностям Koni FSD.
Во-первых, они разработаны для всех бензиновых моделей тигуанов как российской, так и зарубежной сборки. Не подходят только на дизельные тигуаны по причине чрезмерно жестких пружин.
Во-вторых, звук "отбоя" является допустимым звуком работы исправных амортизаторов Koni FSD. Этот звук не говорит о умирании стойки, просто они так спроектированы (отличие от родной стойки в отсутствии какой то детали конструкции).
В-третьих, амортизаторы серии Koni FSD разработаны для спокойной езды на не чрезмерных скоростях. Агрессивная езда, в том числе на высоких скоростях, является основной причиной раннего выход из строя данных амортизаторов. Для агрессивной езды необходимо устанавливать амортизаторы серии Koni Sport.

le[37-34
26.09.2013, 20:56
Новый амортизатор мне сегодня приехал.Осталось поменять и выслать им назад старый.Что они там напроверяют остаётся вопросом.

anat0lievich
26.09.2013, 21:01
Для инфо. На соплатформенный сеат фритрек народ на форуме так же ставит кони ФСД, но только от пассата В6. Подходят 1:1, пружины менять не нужно, ход отбоя больше, ездить много комфортнее, рулится лучше.

le[37-34
27.09.2013, 08:50
Для инфо. На соплатформенный сеат фритрек народ на форуме так же ставит кони ФСД, но только от пассата В6. Подходят 1:1, пружины менять не нужно, ход отбоя больше, ездить много комфортнее, рулится лучше.

Знать бы точно что шток длиннее,можно было бы попробовать.

anat0lievich
27.09.2013, 09:43
Знать бы точно что шток длиннее,можно было бы попробовать.

Шток длиннее.
Суть позже дам ссылку.

besteclips
27.09.2013, 09:50
anat0lievich, а почеу шток у пассата, длиннее штока тигуана?
Ход подвести пассата намного меньше.

anat0lievich
27.09.2013, 10:16
Шток длиннее.
Суть позже дам ссылку.вот ссылка на дружественный форум http://www.seat-club.ru/showthread.php?t=13146
там можно поспрашивать конкретику по размерам

Алексс
01.10.2013, 06:29
По поводу Koni Sport. Себе поставил http://shop.koni-rus.ru/?mk=55#top 3 месяца назад. За это время отъездил 15 тык. В крым, по крыму, в горы, затягивал перед до ++ (это половина). Жестко, но за 6000 км в крым и обратно не было ни одного пробоя, причем дорога везде разная, и по встречным обочинам обгонял и по полям объезжал. А FSD не стал брать, т.к. решил что технология новая и точно не для наших дорожных условий. А про ходовые качества Кони Спорт все давно знают. Пружины не менял и клиренс тот же, это ж паркетнег. Менять пружины вообще не вижу смысла, затянуть до ++++ и получается тот же утюг что у lex-34-37. Думайте сами, решайте сами Koni Sport или Koni Sport)


http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/tiguan/tiguan/krisys/journal/1428607/

Alex999
01.10.2013, 06:36
Алексс, пробоев то и на FSD нет ни у кого. Есть отбой, причиной тому короткий шток.
Потому лучше расскажи нам есть ли отбой на Спортах? Интересуют передние

Алексс
01.10.2013, 06:53
На незатянутых - едет жестко- лежачие полицаи и проч проезжает без раскачки.
Я езжу на ++(затянутые до половины, только перед, естественно). Ощущения- ка на просаженной двенашке, полицейские отрабатываются (буквально отбиваются), без каких либо раскачек. Если это считать отбоем, то по мне -это безопасность. Я готов поступится комфортом (но шумку дверей сделаю), зато я точно знаю как поведет себя машина в поворотах, при старте в пол, на серпантине, у меня еще и колеса Р19 255/40, по этому со стойками Кони Спорт чуствую себя ...катком. А вот технологию FSD не до конца проецирую на наши дорожные условия. Если едешь на дачу по гравийке, то понятно, а что ФСД делает после проезда 2 подряд леж/пол-х в городе? "Затягивается"/ослабляется? А зачем, дальше ведь ровный асфальт. Поэтому и выбрал Спорт.

Paulkra
08.10.2014, 11:47
Автор, на что в итоге заменил сток?

Cons
08.10.2014, 12:46
Bilstein B6 sport

bad_ambitions
08.10.2014, 17:11
Были у меня FSD. Прошли 45 тыс. и потекли. Причем я очень аккуратно ездил.

Игорь З
08.11.2014, 17:31
Автор, на что в итоге заменил сток?

Пружины и амортизаторы от тигуана R Lina и все впоряде будет:bp:

Alex999
28.11.2014, 12:29
Были у меня FSD. Прошли 45 тыс. и потекли. Причем я очень аккуратно ездил.

Именно поэтому передние Кони были заменены на штатные. Задние Кони еще живы.

v.movchan
11.12.2014, 21:11
Bilstein B6 sport
И как полет?

Cons
11.12.2014, 22:00
v.movchan, очень крепкие амморты

v.movchan
12.12.2014, 01:29
v.movchan, очень крепкие амморты

Не пугай!!!:( жесткие?

Добавлено через 3 часа 21 минуту
v.movchan, очень крепкие амморты

А пружины поменял? Какие стоят?

Cons
12.12.2014, 06:57
v.movchan, крепкие не в смысле жесткие, а в смысле надежные) Пружины не менял - лифтовать или занижать планов нет)

v.movchan
12.12.2014, 11:59
v.movchan, крепкие не в смысле жесткие, а в смысле надежные) Пружины не менял - лифтовать или занижать планов нет)

А по подробней пожалуйста! Жестче стало или мягче, как комфорт..... В общем ощущения какие?

deek
21.12.2014, 10:21
С ощущениями все просто. Если дорога относительно хорошая, то все прекрасно, управляемость,комфорт и все такое. А на плохой дороге - стыки, мелкие ямы, наледь и т.п., душу вытрясает. Интуитивно сбрасываешь скорость и становиться еще хуже, понял опытным путем - Bilstain отрабатывает плохую дорогу на большой скорости лучше, для пятой точки комфортнее.

den73
16.09.2015, 22:45
Скажите, установка бильтов или кони помогла избавится от боковой раскачки кузова на неровностях?

besteclips
17.09.2015, 17:10
Скажите, установка бильтов или кони помогла избавится от боковой раскачки кузова на неровностях?

Раскачки нет, а по сравнению со штатными вообще как на картинге

tihiy73
13.01.2019, 03:04
Амортизаторы Koni FSD на тиг 18 года есть?

serj308
29.04.2019, 18:09
tihiy73,только что звонил сюда https://koni.ru/volkswagen/tiguan/ - сказали собирай народ, будет скидка.

Ну что попробуем?

tihiy73
29.04.2019, 19:55
tihiy73,только что звонил сюда https://koni.ru/volkswagen/tiguan/ - сказали собирай народ, будет скидка.

Ну что попробуем?

Благодарю, но уже передумал менять, попробовал проехать на таких, большого отличия не увидел. Просто жоще стало.