PDA

Просмотр полной версии : Установка впрыска воды на Тигуан


Cons
17.08.2013, 09:32
Решил выложить на родной форум свой фотоотчет об установке системы впрыска воды Snow Performance.
Для начала надо снять защиту картера. Снизу мы увидим бачок воды для стеклоомывателя:
http://c.a.d-cd.net/d878ab8s-480.jpg

Вот он ближе:
http://d.a.d-cd.net/7478ab8s-480.jpg

В нем нам надо просверлить аккуратное отверстие для штуцера из комплекта. Лучше всего это сделать сверлом-пером. Вот оно:
http://a.a.d-cd.net/d678ab8s-480.jpg

Получится вот такое отверстие:
http://h.a.d-cd.net/1af8ab8s-480.jpg

Из бачка начнет вытекать вода. Но ничего пустая пятилитровая бутыль наготове. После чего выбрал остатки из бачка с помощью шланга из комплекта. Классическим методом "отсоса" :)

Пока бачок и отверстие высыхают займемся установкой насоса. Всас его должен находиться ниже штуцера бачка. Места там очень немного. Решил прикрепить насос к лонжерону. Для этого модернизировал крепление насоса вот таким образом:
http://h.a.d-cd.net/4f8ab8s-480.jpg

Т.е. я согнул его под 90 градусов.

Начал сверлить вот здесь:
http://d.a.d-cd.net/1ef8ab8s-480.jpg

Сломал несколько сверел и так и не добился нужного мне результата. Решил закрепить насос к готовому резьбовому отверстию, видному на той же фотографии. Получилось достаточно неплохо.

http://a.a.d-cd.net/e404ab8s-480.jpg

Наше отверстие в бачке уже окончательно высыхло и теперь можно врезать штуцер. Берем штуцер из комплекта, намазываем его резьбу герметиком из комплекта (он очень похож по структуре на супер клей) и руками начинаем вкручивать его в отверстие. Он вкручивается очень тяжело. Поэтому наживив, продолжаем вкручивать пассатижами.

После вкручивания штуцера наполовину, обмазываем стенку бачка около него тем же герметиком и закручиваем гайку. Конструкция встает намертво!

http://b.a.d-cd.net/cc04ab8s-480.jpg

Теперь самое время соединить все трубками и проверить на герметичность.

Cons
17.08.2013, 09:36
http://c.a.d-cd.net/da04ab8s-480.jpg

http://g.a.d-cd.net/9604ab8s-480.jpg

Шланг с нагнетания насоса вывел вверх.

Налил в бачок всю слитую из него омывайку. Подождал несколько минут — нигде ни капли подтека!

Теперь необходимо подсоединить провода насоса. Черный провод — на массу. Закрепил его к ближайшему болту кузова. Красный провод надо соединить с зеленым от блока управления впрыском.
Расположить блок управления решил по примеру американский гольфоводов на защитном кожухе аккумулятора. Получилось достаточно неплохо.

http://e.a.d-cd.net/a484ab8s-480.jpg

Теперь снизу нам делать ничего не придется. Поэтому устанавливаем защиту картера на место.

Теперь надо подключить провода блока управления.
Красный провод через предохранитель на 20А подключил в блок предохранителей под капотом.

http://g.a.d-cd.net/a33ab8s-480.jpg

Землю от блока управления кинул на болт заземления под воздушным фильтром.

http://f.a.d-cd.net/b33ab8s-480.jpg

Остался сигнальный провод от MAF — датчика массового расхода воздуха. Разобрал фишку датчика.

http://a.a.d-cd.net/b0b3ab8s-480.jpg

Затем частично снял изоляцию на сигнальном проводе (предварительно проверив схему в Эльзе).

http://f.a.d-cd.net/6ab3ab8s-480.jpg

Путем скрутки присоединил желтый провод от блока управления впрыском. Собрал фишку MAF и подключил все на место.

Затем проверил работу насоса. Выставил крутилки на блоке управления в 0 — на 7 утра по часам. Шланг нагнетания насоса опустил в пустую бутылку, завел машину. Погазовал, посмотрел как весело насос наполняет бутылку водой. На этом решил что система физически работоспособна.

Получил такую картину под капотом:
http://e.a.d-cd.net/37b3ab8s-480.jpg

Cons
17.08.2013, 09:39
Теперь можно приступить к установке форсунки. Я ее решил установить в максимальной близости к дросельной заслонке — в резиновом патрубке. Для этого его надо снять.

http://f.a.d-cd.net/4873ab8s-480.jpg

Вот он — адаптер для установки форсунки:

http://c.a.d-cd.net/9473ab8s-480.jpg

Вот тот самый резиновый патрубок.

http://h.a.d-cd.net/3c73ab8s-480.jpg

Просверлил отверстие в нем меньшего размера чем размер адаптера, с усилием и герметиком установил адаптер в этот патрубок.

http://e.a.d-cd.net/a673ab8s-480.jpg

http://b.a.d-cd.net/f673ab8s-480.jpg

Так он выглядит с установленной форсункой:

http://c.a.d-cd.net/b173ab8s-480.jpg

Ну, теперь осталось все установить на место и как можно крепче затянуть хомуты!

http://h.a.d-cd.net/1573ab8s-480.jpg

Если обратите внимание — я немного ошибся с местом установки форсунки — она оказалась рядом с вентилятором. Не вплотную — там около 1 см, но рядом. Пока переделывать не буду, т.к. не думаю что там будет что-то цеплять.

Добавлено через 4 минуты
А теперь настала пора прокатиться.

Выставил настройки. Левую крутилку (начала впрыска) — на 11-30 (расход воздуха где то 80-100г/с). Правую крутилку — на 17-00.

Таким образом вначале впрыска вода должна подаваться в соотношении 5% и постепенно увеличиваться до соотношения 15% при максимальной мощности.

Первый заезд — на прошивке APR low output под 95й бензин. В баке 95й бензин.

http://e.a.d-cd.net/15f3ab8s-480.jpg

Второй заезд — на прошивке APR low output под 98й бензин. В баке все также 95й бензин.

http://h.a.d-cd.net/3f3ab8s-480.jpg

По результатам замеров можно сказать, что:
— 15% на высоких оборотах недостаточно чтобы полностью погасить детонацию;
— вода повышает октановое число 95го бензина достаточно чтобы ездить на 98й прошивке.
— в начале лога 98й прошивки мы видим большие откаты зажигания. Это связано с тем, что вода еще не начала впрыскиваться.

Поменял начало впрыска на 60г/с по воздуху (около 10-00 по часам на левом регуляторе)

Снял лог на прошивке APR под 98й бензин. В баке залит бензин Лукойл — 95.
Вот результат:

http://e.a.d-cd.net/439c5b8s-480.jpg

Как видим по сравнению с прошлым логом уменьшились откаты на низких оборотах, т.к. теперь система впрыска начинает работать раньше.

Neko
17.08.2013, 10:28
Cons, я вот только не совсем понял, теперь без омывайки? Что делать зимой?

Мурена13
17.08.2013, 10:33
Cons, а еще буст контроллер нужен? Или прошивку надо менять?

Cons
17.08.2013, 11:18
Neko, как без омывайки? У меня вместо водопроводной воды в бачке дистилированная вода. Буду стекла ей при необходимости омывать.
Зимой можно залить вместо чистой дистилированной воды - водки чтобы не замерзала. Или просто отключить систему впрыска и ездить на любой понравившейся омывайке.

Мурена13, на дизельном не знаю, а на бензиновом смысл всей этой системы в том, что заливая в бак 95й бензин в цилиндрах получаем 98й. Или даже 104й если добавить не 10-15% воды к топливу как у меня, а 15-20%.

Стоковая прошивка VW расчитана на 98й бензин, соотвественно с таким впрыском будет эффект даже на ней.

На чипованных машинах APR предлагает использовать несколько прошивок - можно в любой момент выбрать хоть под 98й, хоть под 104й. Здесь эффект конечно будет больше.

Кроме того вода при фазовом переходе из жидкости в пар охлаждает цилиндры и понижает их температуру. Нет перегрева масла, особенно летом. Уменьшается нагарообразование на клапанах.

Бустконтролер в этой системе не нужен. Блок управления впрыском рассчитан специально для VW - берет данные по расходу воздуха с датчика. Согласно этим данным определяет сколько воды надо впрыскнуть.

Neko
17.08.2013, 12:00
Так и вижу на заправке:
- мне, пожалуйста, 40 литров 95го и 2 литра водки, хочу позажигать немного... :)

Cons
17.08.2013, 12:04
Так и вижу на заправке:
- мне, пожалуйста, 40 литров 95го и 2 литра водки, хочу позажигать немного...
Почти так и было на заправке. Только на первой заправил полный бак бензина и узнал что у них нет воды.
На другой купил 12 литров воды и часть залил в авто. На вопрос кассира зачем мне столько воды ответил что у меня машина ездит на воде. Когда она поняла что я говорю вполне серьезно у нее стали глаза О_О.

kavito
17.08.2013, 14:19
А вроде как вода с метанолом 50/50 должна быть? Метанол горит медленно - по идее повышает момент... не так?

Cons
17.08.2013, 14:44
А вроде как вода с метанолом 50/50 должна быть? Метанол горит медленно - по идее повышает момент... не так?
Нет, не так. Вода в распыленном виде повышает ОЧ смеси, т.к. мелкие капли воды останаливают детонационную волну.

Метанол - это просто вид топлива. Его добавка в смесь понижает температуру замерзания раствора и добавляет горючего материала в топку. Тем самым обогащая смесь, что также препятствует возникновению детонации.

Кроме того, метанол из-за лучшей испаряемости начинает охлаждать воздух уже во впускном коллекторе. Тем самым можно увеличить его (воздуха) расход. Поэтому форсунку для подачи метанола врезают сразу после интеркулера. Чтобы было время метанолу охладить воздух.
Форсунку для воды врезают как можно ближе к дросельной заслонке, а иногда и во впускной коллектор.

Общие рекомендации по дозировке впрыска воды и метанола от одного из производителей:
For 100% water target 10% – 15% of fuel flow
For 50/50 mix target 15% – 20% of fuel flow

Более чем 50% смесь метанола не используется в виду его сильной пожароопасности.

le[37-34
17.08.2013, 14:56
Стесняюсь спросить,никогда не имел дела с метанолом,какой у него запах?Просто если использовать смесь воды и метанола в бачке стеклоомывателя.Не захочется выпрыгнуть из машины от аромата?

titanik
17.08.2013, 15:00
Почти так и было на заправке. Только на первой заправил полный бак бензина и узнал что у них нет воды.
На другой купил 12 литров воды и часть залил в авто. На вопрос кассира зачем мне столько воды ответил что у меня машина ездит на воде. Когда она поняла что я говорю вполне серьезно у нее стали глаза О_О.
При выкидосе штатного впуска остаётся куча места. Почему сразу не подумал об установке отдельного, подходящего по размеру, бачка с дисциллятом? Как ты думаешь онли для 98-й прошки и бензина стоит заморачиваться? Детонации вроде и так не слышу... Что зимой будет, я не понял? Дисциллят замёрзнет.

Добавлено через 1 минуту
le[37-34, Метанол не пахнет вообще. Финские МЕТАНОЛЬНЫЕ омывайки не пахнут абсолютно, даже если прыскать концентратом на -70.
Воняют изопропанол, этанол и пр.

Cons
17.08.2013, 15:08
Стесняюсь спросить,никогда не имел дела с метанолом,какой у него запах?Просто если использовать смесь воды и метанола в бачке стеклоомывателя.Не захочется выпрыгнуть из машины от аромата?
Это запах обычной дешевой омывайки, что продают вдоль дорог. Небольшой запах спирта-денатурата.

titanik, почему не думал? Подумал. А также подумал о необходимости сооружения в этом бачке индикатора низкого уровня с выводом не приборную панель. Да и размер родного бачка под ксенон - около 7,5 литров очень радует :)
Детонацию наш "умный" мотор гасит в зародыше. Если она не примет каких то бешеных значений, то просто упадет мощность. Больше всего на детонацию влияют давление наддува и температура воздуха после интеркулера. Не думаю, что на Stage 1 оба этих показателя очень большие.
Разве что будешь использовать впрыск чтобы заливать 92й бензин о наказывать государство на 3 рубля за литр)

le[37-34
17.08.2013, 15:17
Смысла мастерить новый бачок нет.Он и так большой.Ну разве что литров на 20 поставить,место есть, не хочется колхоза.

Cons
17.08.2013, 15:21
С педивикии:
Особая опасность метанола связана с тем, что по запаху и вкусу он неотличим от этилового спирта
У меня на работе тоннами расходуется метанол. Поверьте мне на слово - в чистом виде он пахнет)

le[37-34
17.08.2013, 15:25
Вот надо попробовать развести с водой 50/50 и попробовать пользоваться и омывайкой и впрыском.А потом думать...

:-) Rinat
17.08.2013, 22:59
это что? добавить 15% воды в бензин 95 и получить 98 ?

нобелевская премия плачет

Cons
17.08.2013, 23:16
:-) Rinat, типа того) А иногда даже 104й получается)

le[37-34
17.08.2013, 23:41
это что? добавить 15% воды в бензин 95 и получить 98 ?

нобелевская премия плачет

Да прямо.Вообще то ещё в 30х годах 20 века применяли впрыск воды.Наберите в поисковике"впрыск воды" и почитайте.Много чего узнаете интересного.

SMax
18.08.2013, 00:15
Интересная фишка но все-таки по большей части летняя, при первых заморозках можно попасть на головняк если вовремя не отключить или грамотно спиртом не разбавить.
Второй вопрос который родился - где гарантия что не будет образовываться накипь? Все-таки покупая даже дистилянт в бутылках в нашей стране быть уверенным что он не из под крана тоже нельзя :)

Cons
18.08.2013, 08:31
SMax, понятно здоровое недоверие ко всему новому) Про накипь идея отдает паранойей)

Вчера залез еще раз под машину. Все стоит отлично. Ничнго нигде не подтекает, не болтается. Еще немного донастроил впрыск. С шнурком не ездил, а вот при разгоне на 5й от 2000 оборотов до отсечки на прошивке APR98 и 95 бензине по PolarFis откаты видел максимум 2,5 в самом начале.
Отдаю жене машину на тестдрайв на неделю. Посмотрим на расход воды)

Мурена13
18.08.2013, 08:56
Отдаю жене машину на тестдрайв на неделю. Посмотрим на расход воды)
А ты ее предупредил?:D:ay:

besteclips
18.08.2013, 11:55
Cons, подскажи какую конкретную модель брал. Их на ебее мильен )))))))

Cons
18.08.2013, 18:29
besteclips, http://www.snowperformance.net/stage-2-20t-fsi-boost-cooler.html
ну так, чтобы в памяти форума осталось)

Добавлено через 54 секунды
Мурена13, естественно)

:-) Rinat
19.08.2013, 01:37
Да прямо.Вообще то ещё в 30х годах 20 века применяли впрыск воды.Наберите в поисковике"впрыск воды" и почитайте.Много чего узнаете интересного.
гугл наше все
а не знаете что было в 19веке ?

titanik
19.08.2013, 01:57
гугл наше все
а не знаете что было в 19веке ?
А разве ты не замечаешь, что машина в очень сырую погоду прёт лучше?

le[37-34
19.08.2013, 09:41
А разве ты не замечаешь, что машина в очень сырую погоду прёт лучше?

Я это заметил ещё в 16лет,когда по ночам на мотоцикле ездил.В туман,по росе.Правда причину узнал чуть позднее.

a_grachev
19.08.2013, 17:07
а может более безопасно организовать впрыск воды на интеркулер
охлаждение от холодного теплоносителя и за счёт испарения воды

besteclips
19.08.2013, 17:34
Такого эффекта не бцдет, и воды надо тонну )))))

Billi88
20.08.2013, 00:00
Да по туману машинка веселее идет,но тут с зимней эксплуатацией нюансов не избежать

Отправлено с моего HTC

titanik
20.08.2013, 00:29
Да по туману машинка веселее идет,но тут с зимней эксплуатацией нюансов не избежать

Отправлено с моего HTC
Закись азота вроде не мёрзнет:D Что уж на мелочи размениваться?))

kNmpa
20.08.2013, 00:41
http://img5.joyreactor.cc/pics/post/гифки-смайлик-самоубийство-pac-man-415195.gif

Cons
20.08.2013, 06:39
Billi88, на зиму проще всего эту систему отключить.

besteclips
20.08.2013, 07:39
Зимой итак воздух холодный и плотный. это только на теплое время года впрыск.

dedanten
20.08.2013, 09:10
Cons, если все так здорово, почему ни один производитель не ставит это на заводе (чисто спортивные машины не берем)? Я без подколов, правда интересно.

besteclips
20.08.2013, 09:13
dedanten, на штатной машине все просчитано на заводе, нет лишней нагрузки на ДВС. Смысл удорожать машину, если от впрыска нет смысла. Стандартный Тигуан вообще задушен.
А на атмосферниках от впрыска воды вообще нет смысла.

dedanten
20.08.2013, 09:19
dedanten, на штатной машине все просчитано на заводе, нет лишней нагрузки на ДВС. Смысл удорожать машину, если от впрыска нет смысла. Стандартный Тигуан вообще задушен.
А на атмосферниках от впрыска воды вообще нет смысла.

Хорошо, Тигуан не рассматриваем, возьмем, например, Гольф Р, Лансер Эво, Импреза СТИ и т.д.
Не думаю что цена насоса и емкости отпугнула бы инженеров, а за "допмощность" на менее октановом топливе они бы и маркетологов прогнули. Видимо есть некие подводные камни...

besteclips
20.08.2013, 09:23
dedanten, Гольф тоже не сильно нагружен. там же заводская прошивка. А у нас уже кастом-прошивка. В ней слишком экстремальные настройки (узлы зажигания злые) дающие максимальную мощность на грании детонации.
В стандартных эвиках и субару такого тоже нет.
У меня знакомый поставив себе на шкодку РС стэййдж3 впрыск метанола, улучшил на 2 секунды квотер.

Добавлено через 1 минуту
И тем более каждый насос впрыска воды оптом пусть стоит 300 баксов. Представь сколько надо лишних денег потрстить заводу, что бы доустановить на все машины.
А отобъется все это только после продажи. Они тоже деньги считают )))))))))

dedanten
20.08.2013, 09:42
besteclips, понятно что считают, но для них и цена другая, при закупке тем-же VW или другими и установке на заводе. Да и на хотах много чего есть существенно более дорогого устновленого для достжения результата, на то они и хоты:)
Я серьезно хочу понять какие подводные камни есть, уверен на 100%, если бы их не было, хот версии этим бы оснащали с завода, так как удорожане на цену машины копеешное, а судя по скинам эффект ощутимый.

besteclips
20.08.2013, 09:49
dedanten, почитал в нете, минусов не увидел. Главное что бы форсунка нормально воду распыляла, а не лила.

Мурена13
20.08.2013, 10:04
Я серьезно хочу понять какие подводные камни есть, уверен на 100%, если бы их не было, хот версии этим бы оснащали с завода, так как удорожане на цену машины копеешное, а судя по скинам эффект ощутимый.
Для чего на массовое производство автомобилей лепить такие вещи? 99% такое счастье не нужно. А поклоники тюнинга и так сделают что захотят.

shifer12rus
20.08.2013, 12:10
Да-а-а, век живи, век учись, я когда у топикстартера в подписи "впрыск воды" увидел в другой теме, подумал, прикол. А оно вон как оказывается :eek:

ShamanKing
20.08.2013, 12:36
Минус помоему только один. Если что то глюканет и нальет пол стакана воды. Хотя думаю форсунка столько и не пропустит за раз. Ну и доп обслуживание. Воды много жрет на 100км? ))))

besteclips
20.08.2013, 12:38
ShamanKing, Я буду мешать со спиртом, соответственно риск минимален

dedanten
20.08.2013, 13:12
Для чего на массовое производство автомобилей лепить такие вещи? 99% такое счастье не нужно. А поклоники тюнинга и так сделают что захотят.

Покажи мне НЕ МАССОВЫЕ автомобили, которые с завода чем только не оснащены из тюнинга, но впрыска воды там нет.

Cons
20.08.2013, 18:48
штатно системы впрыска воды ставились на saab. В гугле все есть)

Fozzy
20.08.2013, 18:57
понятно что считают, но для них и цена другая, при закупке тем-же VW или другими и установке на заводе. Да и на хотах много чего есть существенно более дорогого устновленого для достжения результата, на то они и хоты
Я серьезно хочу понять какие подводные камни есть, уверен на 100%, если бы их не было, хот версии этим бы оснащали с завода, так как удорожане на цену машины копеешное, а судя по скинам эффект ощутимый.
Немного не в тему, но почему амортизатор капота с завода не ставят? Вот уж что точно копейки стоит, а не ставят.... ибо экономия....
А ты говоришь про 300 баксов, плюс установка всего, плюс головняк с тем, что бачок может ненароком замерзнуть, плюс требование использования только дистиллированной воды.... А оно им надо?

SMax
20.08.2013, 19:06
Немного не в тему, но почему амортизатор капота с завода не ставят? Вот уж что точно копейки стоит, а не ставят.... ибо экономия....
Cдался Вам этот амортизатор :) Не вижу проблемы в его отсутствии ни на грош, даже наооборот нет шанса получить капотом по затылку когда он начнет сдыхать со временем )

Cons
20.08.2013, 19:49
Нашел. Штатно ставился на Saab 99 Turbo S
http://en.wikipedia.org/wiki/Saab_99
Также ставилась в Формуле 1
http://ru.wikipedia.org/wiki/Lotus_98T
Субару ставит впрыск на гонках WRC
http://www.bigman.ru/note.php?id=553

Уверен что при желании можно найти множество примеров.

dedanten
20.08.2013, 20:06
Немного не в тему, но почему амортизатор капота с завода не ставят? Вот уж что точно копейки стоит, а не ставят.... ибо экономия....
А ты говоришь про 300 баксов, плюс установка всего, плюс головняк с тем, что бачок может ненароком замерзнуть, плюс требование использования только дистиллированной воды.... А оно им надо?

Вот его не ставят из соображений экономии, и это не влияет на основные потребительские характеристики Тигуана. Что касается "хотов", для них скорость и ее набор и есть главное потребительское свойство - потому тут производителю экономить реально глупо, если ценой пусть даже 500 Евро (хотя уверен, для них это стоило бы существенно дешевле) можно столь значительно улучшить показатели. Прошу заметить, мы говорим в данном случае про машины со стартовой ценой от 1.6 млн, потому прибавка пусть даже в 20.000 рублей просто копеечная. Тем более, уже писал, на эти самые машины ставят и намного более дорогие "игрушки" в базе.

Нашел. Штатно ставился на Saab 99 Turbo S
http://en.wikipedia.org/wiki/Saab_99
Также ставилась в Формуле 1
http://ru.wikipedia.org/wiki/Lotus_98T
Субару ставит впрыск на гонках WRC
http://www.bigman.ru/note.php?id=553

Уверен что при желании можно найти множество примеров.

Про Сааб принято:ay:, но вопрос - почему отказались?
Про Ф1 и ВРС условно;), все-же у этих машин со стоком общего практически ничего нет. Я именно про серийно выпускаемые машины, пусть и небольшими тиражами, но серийными, для дорог общего пользования.

Мурена13
20.08.2013, 20:43
со стартовой ценой от 1.6 млн, потому прибавка пусть даже в 20.000 рублей просто копеечная
себестоимость практически всех автомобилей составляет не более 20% от продажной цены и нет смысла что-то усложнять и удорожать производство.

Cons
20.08.2013, 20:57
Да бросьте вы спорить. Время покажет насколько полезна эта штука и есть ли побочные эффекты) К тому же не у одного меня она будет стоять, а значит будет какая никакая статистика)

Мурена13
20.08.2013, 21:14
Cons, хотелось бы от тебя типа бортового журнала по возможности.

le[37-34
20.08.2013, 21:44
Да бросьте вы спорить. Время покажет насколько полезна эта штука и есть ли побочные эффекты) К тому же не у одного меня она будет стоять, а значит будет какая никакая статистика)

Cравнить бы ещё время разгона до 100км/ч.Изменилось или нет?

Cons
20.08.2013, 21:58
Мурена13, так я его на драйве веду http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/tiguan/tiguan/cons-30rus/

Добавлено через 1 минуту
le[37-34, как с Бали вернусь - сразу залью новую прошивку. Тогда и буду замерять)
А сейчас у меня залит low output)

le[37-34
20.08.2013, 22:03
Cons, На Бали когда?ЭЭЭЭХХХХ.

Добавлено через 32 секунды
Уже был в отпуске,но хочу ещё.....

Cons
20.08.2013, 22:31
le[37-34, в воскресенье вылет. Сам дни считаю)))

dedanten
20.08.2013, 23:02
себестоимость практически всех автомобилей составляет не более 20% от продажной цены и нет смысла что-то усложнять и удорожать производство.

Откуда такие данные?:)
Напишу еще раз, крайний: для "хотов" главная характеристика это разгон, и все делается для его улучшения, в том числе турбина, интеркулер и прочее, что явно дороже простого насоса и куска шланга:) Вопрос: почему их ставят, то есть удорожают продукт, а простое, эффективное и дешевое решение нет?:eek:
Даже если исходить из вашей точки зрения, про 20%, то и цена этого девайса не 300 долларов, а всего лишь 60...:o

le[37-34
20.08.2013, 23:10
Откуда такие данные?:)
Напишу еще раз, крайний: для "хотов" главная характеристика это разгон, и все делается для его улучшения, в том числе турбина, интеркулер и прочее, что явно дороже простого насоса и куска шланга:) Вопрос: почему их ставят, то есть удорожают продукт, а простое, эффективное и дешевое решение нет?:eek:
Даже если исходить из вашей точки зрения, про 20%, то и цена этого девайса не 300 долларов, а всего лишь 60...:o

Уважаемый,тема посвящена установке впрыска воды,а не тому нужно это автопроизводителям.Все тюнячки хорошие,сточт денег,например 2 куска трубы,пайпы,16000,даже дороже чем насрс впрыска воды.Так что про 60$вы зря.Если есть что сказать по существу-говорите.

dedanten
20.08.2013, 23:17
Уважаемый,тема посвящена установке впрыска воды,а не тому нужно это автопроизводителям.Все тюнячки хорошие,сточт денег,например 2 куска трубы,пайпы,16000,даже дороже чем насрс впрыска воды.Так что про 60$вы зря.Если есть что сказать по существу-говорите.

То есть машина за 20% стоимость вас не смутила, а насос за 60$ смутил?:)
Внимательно прочтите что я написал, и к чему это написано. Я задал вопрос, ответа на который не получил. А пока нет ответа, теория хороша, посмотрим на практику.

le[37-34
20.08.2013, 23:29
dedanten, да все я понял.про 20%.вы ещё про принцип 20/80 вспомните.не об этом вопрос.а об конкретном обсуждении.человек зайдёт почитать про впрыск воды,а тут вообще не про это.

Мурена13
21.08.2013, 09:18
То есть машина за 20% стоимость вас не смутила, а насос за 60$ смутил?
Почитайте в интернете, если есть желание, что входит в себестоимость. Если брать стоимость одного железа так его доля не более 10%. Любые добавления в авто сильно увеличивают себестоимость(оборудование, время сборки, з/пл. персонала и прочие накладные расходы.

le[37-34
21.08.2013, 10:06
Мурена13, не превращайте форум в пустую болтовню.по теме можно общаться?

Мурена13
21.08.2013, 10:15
le[37-34, извиняюсь. Тоже хочу все по теме читать.

xoe
21.08.2013, 12:54
95+H2O=98!? :eek:- у меня "три" по химии и физике... я не понимаю... "КАК, Холмс?!" (С)

le[37-34
21.08.2013, 13:08
95+H2O=98!? :eek:- у меня "три" по химии и физике... я не понимаю... "КАК, Холмс?!" (С)

Почитайте теорию.Гугол вам помощник.Наберите "впрыск воды в двигатель".

Cons
21.08.2013, 13:40
Эх, хорошо иметь пять по всем химиям, от органической до аналитической ;) И восемь лет отработать по специальности :)

xoe
21.08.2013, 18:25
Cons, :p

Fozzy
26.08.2013, 04:36
Эх, хорошо иметь пять по всем химиям, от органической до аналитической ;) И восемь лет отработать по специальности :)
http://trueimages.ru/img/4c/f3/19025125.jpg:ag:

pest89
29.08.2013, 19:24
Cons, видел твою машинку сегодня у Максима в Волгограде... где стекло подбил-то?

dimann
24.11.2013, 00:53
у меня "три" по химии и физике... я не понимаю... "КАК, Холмс?!"
Известный факт. Бензин без воды гореть не будет. Только ее содержание в бензе позволяет ему воспламенятся. Даже есть такое понятие как сухой бензин. В свое время мы занимались этим для дизилей. Но там были совсем другие установки.