PDA

Просмотр полной версии : (Москва) Genser Ясенево


alecs-w2011
30.08.2013, 16:04
Привет всем!

Находятся на месте бывшего Урарту моторс.Делал ТО-90 у этого дилера. Отношение к клиенту - говно.Хоть и заманивают скидкой 20% на запчасти.Все расходники купил в сети Авторусь на 30% дешевле, чем у них даже со скдкой 20%. В итоге экономия ну круг около 3000 р. Менджер Вадим-врет через слово и полный 0 в технической части по авто пытался развести на замен передних колодок. Оказывается ,что бы их осмотреть нужно снимать колесо!!!! При прохождении ТО это стоит 1600 р , вне ТО 2200. МАСЛО НАЛИВАЮТ ИЗ БОЧЕК!
ТО-90 в итоге длилось 1,5 часа, хотя по заверениям этого менеджера работа займет не менее 2,5 часов. В качестве "сервиса" для клиента мальчик-халуй лет 15-16 с явным намеком на гомосятину вежливо открывает вам дверь вашего авто после окончания всех работ.
ИТОГ ищу другого дилера на обслуживание. Что можете посовтовать из дилеров на Западе, Юго- западе,Юге Москвы?

AndreykA
30.08.2013, 16:46
alecs-w2011, Рус-Лан на пересечении Островитянова с Ленинским, ФВ-Внуково - 23 км Киевского шоссе. В первом покупал машину и прошел два ТО, во втором чинился по КАСКО. Доволен в обоих случаях.

Dictator
30.08.2013, 18:02
ИТОГ ищу другого дилера на обслуживание. Что можете посовтовать из дилеров на Западе, Юго- западе,Юге Москвы?

VW Центр Запад - вроде адекваты.

бебегу
04.09.2013, 15:04
делал ТО2 в этом салоне, повелся на скидку. запчасти свои. масло их.
забрал машину, а она не едет.....в смысле едет, но без турбины как будто.
Приемщик Вадим сказал что сделаем диагностику уже утром ибо закрываются уже.
На другой день был другой приемщик Алексей которому я ближайшие 2 вскрывал мозг!(даже перестал брать мобильный-только через рецепшн).Сказал что устранили-вставили патрубок, говорит приезжайте вечером и забирайте.
Я приезжаю около 8 вечера-они как раз поехали тестировать, приехали, сказали все гут. Я расписался, распрощался-поехал.....но чуда не произошло. Объехал салон с другой стороны, вызвал диагноста что бы он со мной поехал. Во время поездки диагносту все нравилось и говорил что вваливает она бодро и тд. и т.п.
Потом от приемщика Алексея пошли выводы что мол я отвык, или водить не умею. Машину оставил... Машина вновь перекочевала к Вадиму
На след день Вадим звонит: мол приезжайте, все сделали(снова патрубок прикрепили). На этот раз все сделали, прокатились с приемщиком-все устранили
Косяк думаю их, проблема возникла после ТО
ТО в общем делали 4 дня
Туда более ни ногой!

S.V.V
06.09.2013, 00:03
Находятся на месте бывшего Урарту моторс.
Да уж... придётся искать другого ОДа. С Урарту у меня никаких проблем небыло.

lasko
25.09.2015, 10:40
Уважаемые! Подскажите, дают направление по КАСКО в Дженсер, покраска бампера...не уж то все так там плохо в слесарном цехе:o

Serega88
01.10.2015, 02:40
Развод со всех сторон

lasko
15.10.2015, 13:32
Отписываюсь :) Моя в шоке:D Во вторник сдал, сегодня забрал утром забрал:rolleyes: Можно было вчера вечером забрать...Работой доволен, даже положили флакончик с краской:ay: Красили бампер и капот заодно...теперь он девственно чист без сколов:bp: Мой вердикт: Рекомендую:ay:

Big in Japan
24.03.2016, 17:16
Прошел ТО3.
Нормо-час у них 3500 со своими расходниками. 2500р если расходники их.
Масло стоит у них, кстати, 10000р. Как же так говорю, в Дженсер-Реутов (там покупал), когда проходил ТО1 и ТО2 тоже со своими расходниками был нормо-час 2300...а у вас 3500??? Кантора же одна? Ничего внятного не сказал приемщик...только скидку смог получить в 20%, т.к. машине больше 3-х лет.
Пытались впарить допуслуги какие-то - отказался, говорю - не входит в регламент. Не верил. Открывай сайт vw и смотри, он мне (ответ меня убил) - VW это VW, а мы коммерческая организация и нам пох.
Короче я согласовал замену только масла, тормозухи и салонного фильтра.
Присутствовал сам, сам проверил подвеску, сайленты, колодки... - ничего в рекомендательном листе не было. Кстати проверка свечей тоже входит в инспекционный сервис - ничего не делали.

Оценка КОЛ!!!!
больше туда ни ногой!
Хотя в Дженсер-Реутов мне все нравится. НО не мог туда записаться по причине вылета на самолете.

Да, они теперь переехали - делят одно помещение с шевроле.

kvn75
07.08.2016, 13:50
Привет всем. Вот и меня угораздило попасть в этот дилерский центр...
Где-то с месяц, начал дурить вентилятор радиатора. Начинал выть после первой минуты работы и продолжал минут пять после того как заглушишь. Так продолжалось недели две (так как до ТО 90000 оставалось 2000 км. надеялся дотянуть.) потом ещё одну неделю всё прекратилось. Вентилятор стал работать штатно! Не выл!!! Как будто и ничего и не было. И тут вдруг в пятницу на даче перестал отключаться. Ждал два часа, снял клему с аккумулятора. Утром одел - опять жужжит. Начал обзванивать дилеров, как на зло оказался свободен Genser Ясенево. Записали на 13:30. Мы приехали вовремя, пообещали диагностику сделать за два часа и 2000 рублей. Ну, отлично!!! Пошли ждать. Через два часа никто не звонит. Приходим, спрашиваем как дела? Менеджер Затрутин Кирилл говорит: не знаю... Только загнали на диагностику... На вопрос почему?! - А что вы хотели? Вы же не заранее записывались... Записывались мы в 10:30 на 13:30, как надо заранее, менеджер объяснять не стал. Просто ушёл!!! Появляется и говорит будет готово минут через 40. Ну ладно остались ждать. Через 40 минут ответ - ещё не готово... Когда будет готов не знаю... И опять свалил. В разговор вмешивается, ещё один менеджер Артём Пуцанков, говорит, не волнуйтесь уже скоро , там обрыв проводов, выясняем, каких.. Ждём!!! Минут через 15 сообщают менять надо весь блок вентилятора!!! Вам там кто- то уже лазил и всё сломал!!! Кто??? Менеджер Артём Пуцаков сообщает, я лично смотрел и там отчётливо видно следы вмешательства. Пипец!!! Последний раз машина была в сервисе в Genser Реутов в ТО 75000. В общем спорить бесполезно, а раз нагло врут, как-то странно у них ещё более дорогой ремонт делать! Решаем уехать! Как будто этого было мало (мы там проторчали почти пять часов) отдаёт нам машину, а правая передняя дверь вся в царапинах!!! Притёрли где-то!!! Спрашиваю какого хрена?! Говорит так и было!!! Вообщем капец. Руководство якобы нет на месте, мы к нему не попали. Пишите притензию, будем разбираться... Написали просим зарегистрировать. И выдать на руки заверенную копию менеджер Затрутин Кирилл отказался. Мало того выхватил у супруги копию и порвал на глазах. Уже хотелось в рожу дать! Пишем ещё одно заявление и заставляем его всё таки его заверить!!! В общем ждём теперь расследования, но с таким подходом к делу, сюдя по всему и с руководством будет примерно также. Так что ищем теперь все адреса и инстанции куда можно нажаловаться!!!! И не советуем никому обращаться в этот... Официальный центр! Надеюсь мой пост хоть кого-нибудь остановит.

Big in Japan
07.08.2016, 17:07
Для начала выйдите на дтреутора центра. На сколько язгаю на сайте есть его персональная почта.

Отправлено с моего LG-D851 через Tapatalk

игорь гайс
07.01.2017, 00:21
РЕКОМЕНДУЮ замену дсг по расширенной гарантии согласовали с ФГР за 2 часа