PDA

Просмотр полной версии : Mercedes GLA. Есть мнения?


volt
04.09.2013, 23:22
Снаружи вроде неплохо.Внутри А класс.Кто что скажет.Понятно,что "живьем" никто не видел,но тем не менее.

shoffer
05.09.2013, 00:02
мне нравится, смущает робот, а так вполне!

ZZZ
05.09.2013, 00:06
"живьем" никто не видел

http://i.autosite.com.ua/news_pictures/10-12-2012/27406/bg1024_481643.jpg

Tweed
05.09.2013, 00:22
Это лифтованный хэтч А класса. Технология превращения такая же, как превратили хэтч вольво V40 (который в РФ не продается) в кросскантри. Правда, этаж мерцодес, поэтому по кузовным панелям еще косметику сделали.

Ездил в германии летом на прокатном мерсе А180 дизель на роботе.
Коробка-робот в городе - ахтунг! чуть в зальцбурге в аварию не попал.
Салон теснющий, багажник маленький.По всем параметрам авто хуже чем БМВ 1-ой серии.

... и это первая в моей жизни машина, на которой при езде по европе не хотелось прокатиться еще. Доехал из пункта А в пункт Б, высадился и забыл.

Короче, завернули кусог говна в маркетинговую тему "кроссовера", впаривают любителям увеличенного клиренса и "джипистости".

Balnet
05.09.2013, 00:29
[QUOTE=volt;706483Понятно,что "живьем" никто не видел,но тем не менее.[/QUOTE]

http://g.a.d-cd.net/2f151b8s-960.jpg

http://f.a.d-cd.net/a8951b8s-960.jpg
http://youtu.be/inBUGbF8CqA


при заявленной цене от 990тыс - норм

volt
05.09.2013, 00:39
Откуда инфа о цене?

Bitka
05.09.2013, 13:08
Если сзади над головой места добавят по сравнении с Ашкой, то более-менее будет. Но неубирающийся монитор крайне колхозно выглядит. Да и оторвут наверняка

kavito
05.09.2013, 15:12
17 сентября буду во франкфурте на выставке, посмотрю его живьем, пофоткаю. Жене очень понравился CLA, но пока их перестали привозить в Россию, решили смотреть в сторону GLA. По приезду выложу отчет с комментариями =)

Scalps
18.09.2013, 21:35
Хитом будет.В фуле 1,6.Офигенская коробка 7G tronic, у меня на МЛ такая стояла

President
18.09.2013, 22:31
Короче, завернули кусог говна в маркетинговую тему "кроссовера", впаривают любителям увеличенного клиренса и "джипистости".
короче для девочек))))))

volt
18.09.2013, 22:48
Сомниваюсь про хитовость. Если только девушкам. А так , думаю крайне маленький и тесный... "А" класс жутко тесен, сел и больше не хочу)))

А можно подробнее про "если только девушкам".Каковы критерии.

volt
18.09.2013, 23:07
Это лифтованный хэтч А класса. Технология превращения такая же, как превратили хэтч вольво V40 (который в РФ не продается) в кросскантри. Правда, этаж мерцодес, поэтому по кузовным панелям еще косметику сделали.

Ездил в германии летом на прокатном мерсе А180 дизель на роботе.
Коробка-робот в городе - ахтунг! чуть в зальцбурге в аварию не попал.
Салон теснющий, багажник маленький.По всем параметрам авто хуже чем БМВ 1-ой серии.

... и это первая в моей жизни машина, на которой при езде по европе не хотелось прокатиться еще. Доехал из пункта А в пункт Б, высадился и забыл.

Короче, завернули кусог говна в маркетинговую тему "кроссовера", впаривают любителям увеличенного клиренса и "джипистости".
Короче, завернули кусог говна в маркетинговую тему "кроссовера", впаривают любителям увеличенного клиренса и "джипистости"
Простите,но то же самое можно сказать и о Тигуане,при всем моем уважении к данному авто.

Добавлено через 15 минут
Это лифтованный хэтч А класса. Технология превращения такая же, как превратили хэтч вольво V40 (который в РФ не продается) в кросскантри. Правда, этаж мерцодес, поэтому по кузовным панелям еще косметику сделали.

Ездил в германии летом на прокатном мерсе А180 дизель на роботе.
Коробка-робот в городе - ахтунг! чуть в зальцбурге в аварию не попал.
Салон теснющий, багажник маленький.По всем параметрам авто хуже чем БМВ 1-ой серии.

... и это первая в моей жизни машина, на которой при езде по европе не хотелось прокатиться еще. Доехал из пункта А в пункт Б, высадился и забыл.

Короче, завернули кусог говна в маркетинговую тему "кроссовера", впаривают любителям увеличенного клиренса и "джипистости".
Салон теснющий, багажник маленький.По всем параметрам авто хуже чем БМВ 1-ой серии.
Вообще то цифры говорят об обратном.Максимальное расстояние между спинкой переднего сидения и кромкой заднего дивана у МБ-236 мм.У БМВ 1-197 мм.Что касается ширины салона,то в пользу МБ,косвенно конечно,говорит более широкая нежели ту БМВ колея 1553 мм против 1535 мм у БМВ.Глубина багажника МБ-696 мм.У БМВ-747 мм.Не думаю,что в данном сегменте это так уж принципиально.Кстати в МБ можно хотя бы докатку заказать.

Scalps
19.09.2013, 07:58
Вы такие прикольные некоторые...:) А че Тигуан для мальчиков штоле? :) GLA по внешним размерам такой же, судя по фоткам и салон не меньше Тигуана. Но коробка лучше, выбор движков и опций шире. Да и интерьер классический. На новом Тигуане салон будет блевотина аля Аутлендер

Бак
19.09.2013, 10:00
На новом Тигуане салон будет блевотина аля Аутлендер
На производстве салонов работаете ???

Bitka
19.09.2013, 11:00
Хитом будет.В фуле 1,6.Офигенская коробка 7G tronic, у меня на МЛ такая стояла
а разве не робот,как у Ашки и ЦЛА?

President
19.09.2013, 11:39
На производстве салонов работаете ???
скорее дизайнер салонов)))

Kuzma77
19.09.2013, 19:01
Очень не плох! Надо померять, фирматик с дизелем на АКП был бы интересен!

ЗлоЙОжЬ))к
19.09.2013, 19:48
Очень не плох! Надо померять, фирматик с дизелем на АКП был бы интересен!

Однозначно.
Для города самое оно, а на гробах пущаймелкописюнистые ездят

Eat my shorts (C) Bart Simpson из тапка

Drun
15.03.2014, 14:23
А я бы купил. До сих пор с удовольствием вспоминаю свой первый мерседес ))). Купил бы 250 полноприводный за 1540. НО ждать до апреля както не хотелось.

Kубинец
15.03.2014, 14:44
Красив он очень но и очень мал. Лично я всерьез задумался о шутинге http://www.avilon.ru/autosalone/motorcars/cls-shooting-brake/

Drun
15.03.2014, 15:14
)))) а я о Porsche Makan

L_Mikhail
15.03.2014, 22:15
)))) а я о Porsche Makan


Очень понравился, но смогу ли позволить себе когда-н. - большой вопрос.

andrusss
15.03.2014, 23:28
А я бы купил. До сих пор с удовольствием вспоминаю свой первый мерседес ))). Купил бы 250 полноприводный за 1540. НО ждать до апреля както не хотелось.

Аналогично, жду как появится и буду думать!

Berik
15.03.2014, 23:29
Увидел в городе рекламу -растяжку в феврале, поехал , думаю посмотрю. Захожу в салон, а нет..... хрен вам говорят, только в апреле можете живьем посмотреть. Спрашиваю про размеры и клиренс -не знают. Полазив по интернету , нашел видео где стоят рядом А-класс и GLA (в Германии) и понял ,что он чуть вздернутый А-класс.Про клиренс так ничего и не нашел, но по ролику понял что около 175 см(имхо). Увидев размеры , понял что не мое.

shoffer
15.03.2014, 23:29
GLK forever!!!

dedanten
16.03.2014, 00:07
Увидел в городе рекламу -растяжку в феврале, поехал , думаю посмотрю. Захожу в салон, а нет..... хрен вам говорят, только в апреле можете живьем посмотреть. Спрашиваю про размеры и клиренс -не знают. Полазив по интернету , нашел видео где стоят рядом А-класс и GLA (в Германии) и понял ,что он чуть вздернутый А-класс.Про клиренс так ничего и не нашел, но по ролику понял что около 175 см(имхо). Увидев размеры , понял что не мое.

Может все-же мм?;)

По сабжу: видел живьем в Германии, страшен как и родительский А класс, не понравился.

Berik
16.03.2014, 00:21
Может все-же мм?
Ну конечно же - мм, спасибо за поправку.

Ладо
16.03.2014, 00:54
Заезжал в салон мв, сидел я в том гла... по мне, так полный отстой. Неприлично тесный, в гольфе больше места, внутри это уже не мерин, в том плане, что и шумка у него плохая и ...в общем, больше на маздутри смахивает. За такие деньги это развод чистой воды, чуть добавил и вот он- глк, красавец и умница. Да и просвет там пиписочный.
Вот в этом случае лучше большую хуюндаину взять, чем мерин

Написано с телефона

volt
16.03.2014, 01:08
Интересно,в каком месте у гольфа больше места.Так же интересен метод определения качества шумоизоляции.Потом не всегда размер авто влияет на решение о покупке. Кому то и LRD покажется мал. Для меня автомобиль интересен именно совокупностью своих качеств.Оценим после тест драйва. Авторевю отозвалось достаточно лестно.(Где там мазда?)

Ладо
16.03.2014, 05:16
Интересно,в каком месте у гольфа больше места.Так же интересен метод определения качества шумоизоляции.Потом не всегда размер авто влияет на решение о покупке. Кому то и LRD покажется мал. Для меня автомобиль интересен именно совокупностью своих качеств.Оценим после тест драйва. Авторевю отозвалось достаточно лестно.(Где там мазда?)

Ваше мнение понятно, но я не мерил линейкой, а мерил собой. Шумку в салоне можно проверить только закрыв двери и послушав, как оно снаружи)
знаком с журналистами из автоизданий- им нужно быть восторженными. Когда я говорил, что маленький, я имел ввиду не внешние габариты (тут уж кому что нужно и хочется), а внутренние. Крыша нависает над дверью, за рулем места маловато, вылезти, не свернувшись в три погибели сложно (при моих 196). В гольфе я такого не испытывал.

Написано с телефона

Daiver
16.03.2014, 14:13
Машин с полным приводом в наличии в спб нет. Когда будут неизвестно. Так что пока говорить рано.

Гла и глк не кокуренты. Имхо глк для тех кому за 50-60. Некрасивый снаружи и внутри, с очень жесткой подвеской.

Ладо
16.03.2014, 14:38
Машин с полным приводом в наличии в спб нет. Когда будут неизвестно. Так что пока говорить рано.

Гла и глк не кокуренты. Имхо глк для тех кому за 50-60. Некрасивый снаружи и внутри, с очень жесткой подвеской.

На гла не ездил, но уверен, что подвеска там - костотряс, если судить по донору. На счет внешности и возраста не соглашусь. Мне всегда нравились кубические формы, а сладкая зализанность вызывала стойкое неприятие. А возраст. .., посмотрите на водителей глк, я, например, встретил только одного такого водителя в этой возрастной категории.

Написано с телефона

shoffer
16.03.2014, 18:14
. Имхо глк для тех кому за 50-60. Некрасивый снаружи и внутри, с очень жесткой подвеской.

На 19 колесах он покомфортней тигуана с 16ми, дядек таких за рулем фидел пару раз, девочек много, вот они и будут ездить на гла

dedanten
16.03.2014, 19:52
shoffer, ну с этим как-бы не все согласны:), но не будем тут об этом:)

shoffer
16.03.2014, 20:31
shoffer, ну с этим как-бы не все согласны:), но не будем тут об этом:)
Ну да, об этом-в соседнюю ветку))

bandytto
16.03.2014, 22:31
. Имхо глк для тех кому за 50-60. Некрасивый снаружи и внутри, с очень жесткой подвеской.

Замечательное мнение. То есть, если мне 55, то я обречен ездить на чем-то жестком и некрасивом?? Потрясающе!!!:rolleyes:

Ладо
16.03.2014, 23:22
Замечательное мнение. То есть, если мне 55, то я обречен ездить на чем-то жестком и некрасивом?? Потрясающе!!!:rolleyes:

Валико, извини, дарагой, придется ездить))

Написано с телефона

Fozzy
17.03.2014, 01:36
Замечательное мнение. То есть, если мне 55, то я обречен ездить на чем-то жестком и некрасивом?? Потрясающе!!!:rolleyes:
Да))) На Ваз 2106 с двигателем 1300 и 4х ступенчатой коробкой. На дачу. С рассадой.:D:D:D:D:D
В крайнем случае на GLK))))))

Kубинец
17.03.2014, 14:44
Да))) На Ваз 2106 с двигателем 1300 и 4х ступенчатой коробкой. На дачу. С рассадой.:D:D:D:D:D
В крайнем случае на GLK))))))

Если до 55 Мерса не было, то после 55 уже точно поздно на него залазить! )))) Все верно Приора универсал и будни тазовода в помощь как инструкция по тюнингу!))))) :D:D:D

bandytto
18.03.2014, 00:06
Если до 55 Мерса не было, то после 55 уже точно поздно на него залазить!!))))) :D:D:D

... то вырвет...:at:

Daiver
19.03.2014, 21:34
На гла не ездил, но уверен, что подвеска там - костотряс, если судить по донору. На счет внешности и возраста не соглашусь. Мне всегда нравились кубические формы, а сладкая зализанность вызывала стойкое неприятие. А возраст. .., посмотрите на водителей глк, я, например, встретил только одного такого водителя в этой возрастной категории.

Написано с телефона

Всех кого вижу на глк: некрасивые женщины, женщины в возрасте, мужчины старше среднего возраста. Поэтому такие выводы и делаю.

Экстерьер дело сугубо личное:)

Добавлено через 42 секунды
На 19 колесах он покомфортней тигуана с 16ми, дядек таких за рулем фидел пару раз, девочек много, вот они и будут ездить на гла

В базе там вроде 17 или 18? Точно не помню, так вот мне на них гораздо хуже, чем тиг на родных 17. Может в резине дело?

Добавлено через 4 минуты
Замечательное мнение. То есть, если мне 55, то я обречен ездить на чем-то жестком и некрасивом?? Потрясающе!!!:rolleyes:

Если молод душой то нет, ГЛК это состояние души как и многие подобные авто. Имею такое мнение:)

Kубинец
20.03.2014, 10:53
ГЛК это состояние души :)

Я думаю что ГЛК это больше состояние кармана, а не души! :)

Daiver
20.03.2014, 11:40
Я думаю что ГЛК это больше состояние кармана, а не души! :)

Да ну, стоит чуть дороже тигуана. Тиг если стоит 1,5 норм упакованный, то глк раздают за 1,7-1,8. Не особо большая разница.

ГЛА к тому же стоит от 1,54 млн, тоже от ГЛК совсем близко.

shahan
20.03.2014, 12:09
Да ну, стоит чуть дороже тигуана. Тиг если стоит 1,5 норм упакованный, то глк раздают за 1,7-1,8разупакованный )))

Daiver
20.03.2014, 12:17
разупакованный )))

Будет отличие от тига, что нет нави;)

j_reb
20.03.2014, 17:57
Мне GLA нравится, однако клиренс маловат, да и стоимость с полным приводом 1590 тыс. руб., многовато.

Добавлено через 2 минуты
А как насчет GL? Вот это машина, зашататься можно. Ураган! Можно подумать о покупке б/у америкашки.

Fomka
20.03.2014, 18:18
разупакованный )))
Ну не барабан по крайней мере, оч многое есть, чтоб не чувствовать себя владельцем бомж комплектации.

Добавлено через 6 минут
В базе там вроде 17 или 18? Точно не помню, так вот мне на них гораздо хуже, чем тиг на родных 17. Может в резине дело?
Чем хуже?) У ГЛК и спереди и сзади многорычажка, во всем лучше нашего переднего макферсона и задней ухающей бухающей многорычажки пассатовской. Шумка/вибора заводская намгого лучше, до 70 кмч как будто по маслу скользишь, а на тиге после 15 кмч уже все вибрации дороги чувствуются и шум резины. Мелкие ямки, стыки, выбоинки на глк подвеска съедает и 5й точки, в отличии от тига, ничего не доходит, только ухом можно услышать глухой взук, что что-то под колесами было.
Я ездил на 19 катках и не спортивной подвеске, ездил разом и много, после пересаживался в Тиг. Не могу себе представить ни одного сценария чтобы подвеска ГЛКа была хуже для кого либо.

ЗЫ Вот на скоростях от 150 разница уже меньше чувствуется, в ГЛК начинается сильный шум от ветра и он становится по ощущениям ближе к Тиге. Не хватает многослойных стекол)

shoffer
20.03.2014, 18:50
Fomka, у меня ощущения такие же!

Kубинец
20.03.2014, 19:27
Ну не барабан по крайней

ЗЫ Вот на скоростях от 150 разница уже меньше чувствуется, в ГЛК начинается сильный шум от ветра и он становится по ощущениям ближе к Тиге. Не хватает многослойных стекол)

Я делаю проще. После 120 надо музыку погромче. Нет сверчков шумка зашибись)))

Fomka
20.03.2014, 23:14
Kубинец, мне не особо помогает :( низкочастотные шумы ничем не перебить, скорость сильно чувствуется... Музыка от этого конечно слегка отвлекает, но напряг от шума все равно есть. Ну это лично у меня, для многих я так понял Тиг вообще супер тихий авто))

dedanten
20.03.2014, 23:34
Эта, может про ГЛК в одноименной теме?

President
06.04.2014, 19:51
http://youtu.be/gn44o2Wx9D4
Тест мерсика GLA