PDA

Просмотр полной версии : Гарантия


Samm
05.09.2013, 14:58
Недавно был на ТО и есть проблема с дребезжанием обшивки передней пассажирской двери в итоге приемщик заявил мол снимаем, если крепления все целы, значит не гарантия и с Вас берем 800 рублей за снятие/установку, если крепление нарушено тогда делаем все бесплатно в итоге отказался, сейчас написал vw интересно, что он скажем о данном моменте гарантии. Кто сталкивался с данной проблемой, как решали?

gabber
05.09.2013, 15:11
Дверь перекрашивалась если да то это косяк кто красил, плохо собрали обратно, если нет то косяк завода, но может быть ОД все испраит в тихоря и скажет, что проблем небыло, и возьмет 800р, в этом случае надо присутствовать при разборе, причем некоторый крепеж одноразовый и на нем обычно экономят

Samm
05.09.2013, 15:24
Дверь перекрашивалась если да то это косяк кто красил, плохо собрали обратно, если нет то косяк завода, но может быть ОД все испраит в тихоря и скажет, что проблем небыло, и возьмет 800р, в этом случае надо присутствовать при разборе, причем некоторый крепеж одноразовый и на нем обычно экономят

Нет машина не красилась и ничего с ней не делалось в том числе и разборка двери. Присутствовать можно было, но сама маза в том, что если все крепления целы, тогда я бы должен был платить по мне это развод, поэтому отказался.

cosm
05.09.2013, 15:30
если все крепления целы, тогда я бы должен был платить
Всё правильно, так делается у всех ОД. Если находится брак, то он исправляется по гарантии и в этом случае платит VAG, если же не находится, то работы вы должны оплатить, так как они были произведены.

Samm
06.09.2013, 02:51
Вот что ответили VW.

Кирилл, добрый день.

Благодарим Вас за обращение на Горячую Линию Volkswagen.

В ответ на Ваше обращение можем предоставить Вам следующую информацию:

В случае если заявляемая клиентом неисправность не проявилась при проведении диагностики, то дилер не может произвести какой-либо ремонт.
Дилер вправе потребовать оплаты диагностических работ, даже при условии, что неисправность не была выявлена. Диагностика требует оплаты в таком случае, т.к. для проведения диагностических работ дилер затратил свои ресурсы.
Если диагностика выявляет какие-либо скрытые дефекты завода-изготовителя, то все работы дилер выполняет по гарантии.


С уважением,
Полякова Марина
Оператор Горячей Линии Volkswagen
Тел: +7 495 797-44-44
Тел: 8 800 333 44 41


Данные по заявке:
05/09/13 13:55\ Инициатор - , роль - \ Моб. - \ Номер (vin, гос.) - , \ Модель - \ Дилер (продавец) - \ Краткое описание - Сайт Volkswagen - форма обратной связи - Качество обслуживания Новый Tiguan...->\ Инф. по заявке - From: napor00@mail.ru


Дата заполнения: 05.09.2013 14:54:29
Имя: Кирилл
E-mail: napor00@mail.ru
Телефон: 8 925 001 89 31
Город: - Москва - Воскресенск
Марка автомобиля: Новый Tiguan [198]

Тема сообщения: - Качество обслуживания - Гарантийный ремонт
Текст сообщения:
Здравствуйте. Меня интересует такой вопрос, недавно я был на 1ТО в Германия АВТО в Рязани. У меня в машине дребезжит обшивка правой передней пассажирской двери, особенно это заметно на дороге с неровностями и при включении громко музыки. Приемщик послушав дребезг, сказал что они снимут обшивку и все проверят, но если все пистоны на месте и крепления не нарушены, значит мол это не ошибка изготовителя и это уже не гарантия, поэтому в таком случаи я должен буду заплатить 800 рублей за снятие и установку обшивки двери, если же крепление нарушено, значит это гарантийный случай и я ничего не плачу, прав ли приемщик дилера и если нет, что ему нужно в таком случае говорить? Спасибо.