PDA

Просмотр полной версии : По спец-инструменту подскажите.


titanik
15.09.2013, 13:21
Что там тётя Эльза или кто там говорит про спец инструмент для выпрессовки-запрессовки круглых (маленьких) сайлентов переднего треугольного рычага?
http://www.vch.com.ua/shop/images/product_images/info_images/294_0.jpg
Хочется купить Ликотовский или какой ещё аналог. Никак не могу найти((
Нужна "фирменная" приспособа, чтобы делать это на весу не снимая полностью рычага.

vww3
15.09.2013, 13:47
Этот специнструмент это кусок трубы и оправки для выпресовки, при чем все это для пресса, и рычаг снимать все таки надо. Вот эти три позиции используются по эльзе для этих целей.
http://car-tool.ru/catalog/audi-vw-tools/vag-411/
http://car-tool.ru/catalog/audi-vw-tools/vw-3572/
http://car-tool.ru/catalog/audi-vw-tools/audi-3288/

Я для этих целей использую обрезок трубы, шайбу, гайку и болт или обрезок трубы с шайбой, если на прессе есть возможность это сделать. Где-то у меня даже фотки процесса были. Могу замерить размеры трубы, если надо, это гораздо дешевле обойдется чем покупать специнструмент.

titanik
15.09.2013, 13:51
Этот специнструмент это кусок трубы и оправки для выпресовки, при чем все это для пресса, и рычаг снимать все таки надо. Вот эти три позиции используются по эльзе для этих целей.
http://car-tool.ru/catalog/audi-vw-tools/vag-411/
http://car-tool.ru/catalog/audi-vw-tools/vw-3572/
http://car-tool.ru/catalog/audi-vw-tools/audi-3288/

Я для этих целей использую обрезок трубы, шайбу, гайку и болт или обрезок трубы с шайбой, если на прессе есть возможность это сделать. Где-то у меня даже фотки процесса были. Могу замерить размеры трубы, если надо, это гораздо дешевле обойдется чем покупать специнструмент.

Жалко, что на весу не сделать(( Кинься парой фоток для понимания так сказать)) Может чего придумается)

vww3
15.09.2013, 13:57
Жалко, что на весу не сделать(( Кинься парой фоток для понимания так сказать)) Может чего придумается)

Ок, сейчас поищу на компе выложу.
Там рычаг снять то дел на 10 минут, одно единственное с левой стороны на авто с акпп надо либо подрамник опускать, либо откручивать левую опору двигателя и приподнимать его домкратом, иначе болт упирается в картер акпп. Я делаю по второму варианту.

titanik
15.09.2013, 14:02
vww3, У меня траверса для подъёма есть - не проблема))
Думал обойтись без схода-развала.

vww3
15.09.2013, 15:31
Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо.

Головкой на 16 отворачиваем три гайки крепления шаровой опоры к рычагу (при сборке гайки заменить на новые, номер N10332002, момент затяжки 60 Нм, если рычаг алюминиевый и 100 Нм если стальной)

http://savepic.su/3258171.jpg

Потянув рычаг вниз, отсоединяем шаровую опору от рычага

http://savepic.su/3241787.jpg

С помощью головок на 16 и 18 отворачиваем три болта крепления опорного кронштейна рычага к кузову (при сборке болты заменить на новые, номера N10560702 – 2 шт., N10640301 – 1 шт. на сторону, момент затяжки 70 Нм + довернуть на 180°)

http://savepic.su/3268410.jpg

С помощью головки на 18 отворачиваем болт крепления рычага к подрамнику и снимаем рычаг (при сборке болт заменить на новый, номер N 10141003, момент затяжки 70 Нм + довернуть на 180°. Это болт можно затягивать только когда автомобиль будет стоять на колесах, либо после установки подвески в положение соответствующее размеру «а» (можно подставить домкрат под поворотный кулак и поднимать его пока не будет достигнут размер «а»)

http://savepic.su/3236658.jpg

http://savepic.su/3234610.jpg

Для снятия рычага с левой стороны на автомобилях с акпп «Эльза» предлагает опустить подрамник, чтобы вынуть болт крепления рычага к подрамнику, иначе он упирается в картер акпп. Но мне кажется проще отвернуть левую и нижнюю опору двигателя и приподнять его домкратом, я так и делаю. К сожалению фоток этого процесса не сохранилось.

С помощью болта с гайкой и подходящего обрезка трубы выпрессовываем сайлентблок

http://savepic.su/3237693.jpg

Очищаем посадочное место сайлентблока

http://savepic.su/3276604.jpg

С помощью того же болта с гайкой и обрезка трубы запрессовываем сайлентблок на место (на фотке другой обрезок, покороче т.к. в процессе потерялся длинный болт, пришлось использовать более короткий, а с длинным обрезком не хватало длины болта), предварительно смазав сайлентблок монтажной смазкой G294421A1 (я использовал мыльный раствор).

http://savepic.su/3245887.jpg

После запрессовки необходимо сайлентблок немного выпрессовать обратно, чтобы размеры a и b были равны

http://savepic.su/3219262.jpg http://savepic.su/3246897.jpg

Размеры оправки (обрезка трубы) напишу завтра, надо доехать замерить ее.

titanik
15.09.2013, 15:47
Размеры оправки (обрезка трубы) напишу завтра, надо доехать замерить ее.

Спасибо! Хрен с ними с размерами. Понятно. Развал то надо будет делать я не понял или нет?

S05C
15.09.2013, 18:14
titanik, Думаю что не надо, рулевые тяги то не как не затрагиваются.

vww3
15.09.2013, 21:22
Спасибо! Хрен с ними с размерами. Понятно. Развал то надо будет делать я не понял или нет?

Вообще если руководствоваться "эльзой", при снятии рычага, если положение подрамника не было зафиксировано с помощью специальных фиксаторов, то регулировку развала делать необходимо. Но в то же самое время, эта регулировка производится перемещением самого подрамника, а здесь подрамник мы не трогали, если конечно снятие левого рычага производилось с подъемом двигателя, т.е. по идее все должно встать на свои места.
Давно еще менял эти же сайленты на других машинах платформы А5, на г5 и на октавии, и после этого ездили на развал, так вот там после проверки сказали, что в регулировке нет необходимости, все в норме.
Теперь после этой операции не езжу, машину в сторону не тянет, руль стоит ровно, резину не жрет. Хотя вот у одного человека, по его словам, после замены машину стало уводить вправо, и пришлось ехать на сход развал.