PDA

Просмотр полной версии : QG0/QG1/QG2 и Long Life Service


kpetrov54
17.09.2013, 15:42
Всем привет!

Возможно поднимали данный вопрос уже, но что-то не нашел ничего.

Из того что я понял ( поправьте если не прав)

QG0 - Выставлен у Российских Тигуанах. ТО - каждые 15 тыс или 1 год
QG1 - Компьютер вычисляет степень окисления масла и износа присадок от условий работы двигателя и указание на смену может выскочить и в 10000 и в 25000 и в 30000 или при каком другом пробеге. НО явно не больше 30 Тыс или 2 года.
QG2 - Фиксировано 30 тыс или 2 года.

Вопрос в следующем:
Что если выставить в БК QG1 и тогда Тигуан сам будет более точно подсказывать что данное масло выработано?
Где-то натыкался, что у человека выскочило уже после 7 тыс пробега после ТО-1.


Из ограничений что видяться:
1) Масло должно быть с допуском 504 ( ОД вроде и так всем его льет).
2) Ну и наверное помнить самому , что стоит менять масло не позже 15 тыс или раз в год.

Алекс7
17.09.2013, 15:44
kpetrov54, компьютер вроде как не считает степень окисления масла....

Да и лить сейчас рекомендовано 502 с фикс. интервалами. Если лить 504 - интервал 7500км.

vlas
17.09.2013, 15:48
QG1 - Компьютер вычисляет степень окисления масла и износа присадок от условий работы двигателя и указание на смену может выскочить и в 10000 и в 25000 и в 30000 или при каком другом пробеге. НО явно не больше 30 Тыс или 2 года.

В условиях эксплуатации на российском топливе этот косвенный алгоритм не позволяет правильно оценивать степень износа масла. По крайней мере так решил производитель.

kpetrov54
17.09.2013, 15:59
kpetrov54, компьютер вроде как не считает степень окисления масла....

Да и лить сейчас рекомендовано 502 с фикс. интервалами. Если лить 504 - интервал 7500км.

Алекс7, если судить по этой теме
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=11136

то 502 - допуск - 15 тыс , 504 - 30 тыс км.

Алекс7
17.09.2013, 16:16
kpetrov54, а ты в Европе катаешься и имеешь Лонглайф интервал? :) тогда это верно.

А для РФ последняя рекомендация была 502 с заменой 15тык/год или можно продолжать 504, но интервал в два раза меньший, 7.5тык/полгода. На нашем бензе нельзя лонглайф в принципе использовать, для лонглайфа все равно в сервисной 15тык указано. :) Мы не Европа.

kpetrov54
17.09.2013, 17:22
Нет. В России( Новосибирск).

Меня больше интересует, кто нибудь эксперементировал с выставлением QG1 и как себя ведет на практике предупреждение про Замену масла тогда.

П.С.: у друга на ACURA RDX такая система стоит - в целом удобно, машина сама подсказывает когда необходимо уже масло поменять.
Говорит всегда на разном пробеге, зависит пробег был по трассе или по городу.

vlas
17.09.2013, 17:28
Я по молодости баловался. Выскочило где-то на 22000км. масло было с моей т.з. в отвратительном состоянии. Последствий ни каких, но больше экспериментировать не стал.

Shmikl
17.09.2013, 17:40
компьютер вроде как не считает степень окисления масла....
Посмотрите видео на этой странице:
http://www.hella.com/microsite-elect...eLocaleAttr=en
Не знаю как у бензинок, но у калужских дизелей рестайла алгоритм убрали.

Vadim_Mk
17.09.2013, 20:03
kpetrov54, а ты в Европе катаешься и имеешь Лонглайф интервал? :) тогда это верно.
А для РФ последняя рекомендация была 502 с заменой 15тык/год или можно продолжать 504, но интервал в два раза меньший, 7.5тык/полгода. На нашем бензе нельзя лонглайф в принципе использовать, для лонглайфа все равно в сервисной 15тык указано. :) Мы не Европа.
=========================================
На самом деле это не бензин, сейчас он по крайней мере у крупных брендов в СПб везде Евро-4, Евро-5, а за счет пробок, коротких пробегов + зима - просто быстрее идут процессы образования кислот + еще холостой ход и турбинка маслу на пользу не идет...502 505 выдержит не более 7 500 при эксплуатации в городе - на TSI, Opel, и малолитражках KIA...

yurasha61
21.09.2013, 22:37
QG1 - Компьютер вычисляет степень окисления масла и износа присадок от условий работы двигателя
Это было бы круто, если в поддоне стоял такой датчик. Но его пока не изобрели.
Компьютер получает информацию о количестве коротких и длинных пробегах и с какими оборотами, с какой температурой. На основании этих данных выводится пробег до ТО.

Shmikl
21.09.2013, 23:55
yurasha61, посмотрите ссылку в посте №8, потом делайте такие категоричные заявления. Принцип основан на нагреве короткими импульсами, после чего измеряется остывание. По изменению температуры можно определять не только вязкость, но и качество масла. Вычисляется по трёхмерным таблицам зависимости.

yurasha61
30.09.2013, 10:18
yurasha61, посмотрите ссылку в посте №8,
А где там про масло? Открывается Хелла.



Принцип основан на нагреве короткими импульсами, после чего измеряется остывание.
Получается датчик температуры с нагревом. Я написал про то, что прямого измерителя ещё не изобрели. Это косвенное измерение ( как измерение давления шин посредством АБС )

Shmikl
30.09.2013, 10:49
А где там про масло? Открывается Хелла.
Изменилось место расположения описания на самом сайте. У нас стоит датчик, произведенный Hella, поэтому и ссылка ведет на их сайт. Вот Вам новая: http://www.hella.com/microsite-electronics/387.html?rdeLocaleAttr=en
Вы только не через неделю на нее смотрите.

Это косвенное измерение
Для Вас прямое - спектральный анализ?