PDA

Просмотр полной версии : Шины 215 70 R16 на Тигуан


ialeks
18.09.2013, 20:42
Прошу прощения, но все перелопатить в поисках ответа на этот вопрос нет просто времени и поэтому прошу ответить всех , кто имел опыт эксплуатации таких шин зимой на Тигуане Спасибо

Вот фотки: http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1592387&postcount=52 50 тысяч, полет нормальный.

SvetoiOtec
18.09.2013, 23:07
Всё в разделе шины и диски
зачем ставить не штатный размер? Тяга к экспериментам, пытливый ум или 70 профиль значительно дешевле...

ialeks
18.09.2013, 23:19
Остались зимние шины от Форда Маверика

SvetoiOtec
18.09.2013, 23:30
ialeks, ставь, подходят

xaltypuh
18.09.2013, 23:34
я зимой на таких катаю, липучка хакапелита сув р 215-70-р16 все нормально, нигде не цепляет чуток повыше и помягче и тише штатных бриджей

S05C
19.09.2013, 07:01
В этом году на зиму. взял себе 70й профиль.

ttt18
19.09.2013, 07:18
и зима и лето 70й профиль, все отлично

cheshir
19.09.2013, 09:04
Также катаю уже год и зимой и летом 215/70-16 проблем нет.

SDM
19.09.2013, 14:08
225\70\16 зима супер!!

Taigun
20.09.2013, 00:28
215/70/16 - лето, на зиму буду брать такую же. Сравниваю с 235/55/17 - только плюсы

Stolz
21.09.2013, 23:39
А с гарантией как?

cheshir
22.09.2013, 09:58
Был на сервисе дважды - даже не заметили :)



Sent from my iPhone using Tapatalk - now Free (http://tapatalk.com/m?id=1)

Stolz
22.09.2013, 10:57
Был на сервисе дважды - даже не заметили :)
Дык на сервисе же были не из-за проблем с подвеской?

cheshir
22.09.2013, 11:53
Нет, был только на ТО, но, если верить сервисному листу, то колеса снимали и проверяли износ колодок + состояние подвески. Хотя конечно не факт, что все это действительно делали.


Sent from my iPhone using Tapatalk - now Free (http://tapatalk.com/m?id=1)

Stolz
22.09.2013, 12:11
Нет, был только на ТО, но, если верить сервисному листу, то колеса снимали и проверяли износ колодок + состояние подвески. Хотя конечно не факт, что все это действительно делали.
Дык это не считается. Вот когда вы приедете с жалобами на стуки, скрипы, текущие амортизаторы - а вам сразу "а что же вы хотели с нестандартными колесами"...
И формально будут правы - вес тяжелее, радиус больше, нагрузки и рычаги этих нагрузок увеличились. И плевать, что всего-то на 5%.
Кстати, у ОД мне объясняли, что просто увеличенный размер - это фигня: с разрешенными цепями размер был бы еще больше. Поэтому колесо всё равно ни за что цепляться не будет. А вот вытекающий из увеличенного размера увеличенный рычаг нагрузок на элементы подвески.......

Beneton
26.09.2013, 00:01
Был на сервисе дважды - даже не заметили :)



Sent from my iPhone using Tapatalk - now Free (http://tapatalk.com/m?id=1)

не заметили пока не касалось ступицы или подвески. Когда вдруг коснется поверьте заметят и еще как. Смысла в 70 нету никакого. Если бы штатно было 55 или 60 тогда 70 было бы оправдано, а 65 само по себе достаточно, золотая середина, можно сказать базовая резина для многих авто. У отца на Т30 икстрейле в базе тот же размер был, только там подвеска мягче была.:)

cheshir
26.09.2013, 22:01
Каждому свое, но изменение профиля на 5% действительно заметно. Особенно летом.


Sent from my iPhone using Tapatalk - now Free (http://tapatalk.com/m?id=1)

Stolz
26.09.2013, 22:30
Каждому свое, но изменение профиля на 5% действительно заметно. Особенно летом.
Дык закончится гарантия и сотрется родная - обязательно поставлю 70.

Антиквар
07.10.2013, 00:31
Каждому свое, но изменение профиля на 5% действительно заметно. Особенно летом.
Судя по шинному калькулятору, с резиной 215/70/16 будем иметь колеса выше на 10,5 мм, чем со стандартной резиной 215/65/16.
Итого получается клиренс выше на 5 мм?
Маловато... Стоит ли ради этого ставить нестандарт.
Я понимаю, что кто-то это делает ещё из-за внешнего вида, может быть ощущения бОльшего комфорта,... Но лично меня интересует лишь повышенный клиренс зимой. Лишние 5 мм тоже в плюс конечно, иногда и их не хватает в колее. Поэтому я бы наверное поставил, если для машины этот нестандарт абсолютно не напряжен.

Stolz
07.10.2013, 01:13
Судя по шинному калькулятору, с резиной 215/70/16 будем иметь колеса выше на 10,5 мм, чем со стандартной резиной 215/65/16.
Итого получается клиренс выше на 5 мм?
Не получается. Клиренс выше на 10.5 мм.

SDM
07.10.2013, 02:40
Ребят а тогда насколько машина поднимется на колесах 225\65\17 и 225\70\16 ???

Антиквар
07.10.2013, 10:04
Клиренс выше на 10.5 мм.
точно, ошибся я. Ну это ещё лучше, 1 см - это существенно.
Пробег будет врать и спидометр? Пробег будет чуть меньше, и скорость тоже соответственно меньше показывать будет?
Проблем ни у кого не было, связанных с таким размером? Имею ввиду не дилеров, а конкретные проблемы у машины.

Добавлено через 2 минуты
Ребят а тогда насколько машина поднимется на колесах 225\65\17 и 225\70\16 ???
По-сравнению с 215/65/16 в первом случае на 19 мм, а во втором на 17,5 (по шинному калькулятору)

serso
07.10.2013, 10:18
у ОД мне объясняли, что просто увеличенный размер - это фигня: с разрешенными цепями размер был бы еще больше. Поэтому колесо всё равно ни за что цепляться не будет. А вот вытекающий из увеличенного размера увеличенный рычаг нагрузок на элементы подвески.......
Формально они правы, но на практике увеличенное вертикальное плечо нагрузок практически не влияет на подвеску, в отличие от горизонтального. Меньший чем положено вылет намного опасней бОльшего чем положено колеса. Да и по весу совсем не факт что 215/70/16 будут тяжелее чем 235/55/17, и уж точно легче чем 18 и 19 радиусы.
Плюсов же куча: клиренс, комфорт, снижение расхода топлива.

Stolz
07.10.2013, 10:39
Плюсов же куча: клиренс, комфорт, снижение расхода топлива.
Про последнее поподробнее можно?
Как при увеличении рычага нагрузки снижается расход?

vlas
07.10.2013, 10:42
Да, с расходом он, пожалуй, погорячился.

yurasha61
07.10.2013, 10:51
При уменьшении размера с 235 на 215 ( уменьшиться пятно контакта ) расход снизиться. А при увеличении диаметра колеса с 215\65 на 215\70 скорее всего увеличиться ( больше масса, больше длина пути на оборот ).

vlas
07.10.2013, 11:34
При уменьшении размера с 235 на 215 ( уменьшиться пятно контакта ) расход снизиться.
Теоретически - снизится.
На практике - навряд ли.

Stolz
07.10.2013, 12:27
Теоретически - снизится.
На практике - навряд ли.
Как раз на практике и снижается.
Просто перекачайте колесо и сразу заметите снижение расхода.
При этом середина протектора будет сильнее стираться - из-за уменьшенного пятна контакта при увеличившейся нагрузке (колесо как бы уже становится).

vlas
07.10.2013, 12:56
Про влияние давления - другой разговор.
Значит ездил я на 1,4 на 215, потом переобулся в 235. Потом пересел на 2,0 сначала на 215, потом переобулся в 235. Сразу оговорюсь: давление 2,2.
Так вот в любом сочетании летом средний расход во 2-й ячейке 11,4-11,5, а зимой 12,5-12,6.
На расход намного большее влияние оказывает, например, встречный или попутный ветер (до 2,5литров).

yurasha61
07.10.2013, 13:09
Теоретически - снизится.
На практике - навряд ли.
Почитайте про экопробеги, для экономия топлива всегда ставят более узкую резину.
На Тигуане не заметно из за полного привода и высокого коэффициента лобового сопротивления.

vlas
07.10.2013, 13:28
На Тигуане не заметно из за полного привода и высокого коэффициента лобового сопротивления.
И я про то же.

serso
07.10.2013, 16:41
Как при увеличении рычага нагрузки снижается расход?Я такого не говорил
Да, с расходом он, пожалуй, погорячился.Неа, счаз обосную.
При уменьшении размера с 235 на 215 ( уменьшиться пятно контакта ) расход снизиться. А при увеличении диаметра колеса с 215\65 на 215\70 скорее всего увеличиться ( больше масса, больше длина пути на оборот ). Частично согласен.
Оставим за кадром изменение давления и прочие приемы экономичного вождения.
При переходе с 235 на 215 уменьшение расхода как правило составляет до 0,5 л/100 км, это уже многократно обсуждено и вроде понятно почему. При установку 255х колес тут кто-то получил прибавку в 2 л на 100 км, и я считаю это абсолютно реальным.
Но корректно сравнивать все-таки 215/65 и 215/70 на одном диаметре.
Так вот, главная фишка в том, что при увеличении диаметра колеса у нас происходит виртуальное удлинение передаточного числа трансмиссии, что, как известно, всегда негативно сказывается на динамике, но позитивно на расходе.
На практике, при установке на разные машины колес с такой же шириной и профилем бОльшим на 5% (например 185/65 вместо 185/60, 205/60 вместо 205/55, 215/70 вместо 215/65, и т.п.) я ни разу не увидел увеличения расхода топлива. Он всегда оставался абсолютно таким же как и до замены.

Вы спросите: "А где же экономия?" А экономию мы можем вывести математически: за счет большего диаметра колеса, машина при тех же показаниях спидометра начинает фактически ехать быстрее чем раньше. Точно так же и начинает считать меньше километров. Это очень хорошо видно при сравнении показаний спидометра с ГПС (до и после замены колес), а также в дальних поездках на фиксированные расстояния. Как правило, разница составляет 3-5%. Учитывая, что расход не меняется, эти 3-5% мы получаем даром. Вот вам и экономия. :) Экономия не велика, но она есть. Впрочем, то же самое можно сэкономить перекачав колеса на 0,2атм, убрав поперечины багажника с крыши или выключив все потребители электроэнергии в машине, а отключение кондиционера и вовсе экономит до 15 % топлива, но это уже другой разговор.

vlas
07.10.2013, 16:54
[QUOTE=serso;731975]Учитывая, что расход не меняется, эти 3-5% мы получаем даром.[QUOTE]
Почему это не меняется, при увеличении диаметра колеса пропорционально увеличивается и момент на коленвале двигателя, необходимый на вращение ведущих колёс. А он из воздуха не добавится.

serso
07.10.2013, 17:02
vlas,На практике - расход по бортовому компьютеру не меняется.
Удлинение передаточного числа трансмиссии можно сравнить с переключением на высшую передачу. На 4й машина расходует меньше топлива, чем на 3й. Ведь так? Хотя двигатель и работает под бОльшей нагрузкой.

vlas
07.10.2013, 17:14
vlas,На практике - расход по бортовому компьютеру не меняется.
И я про то же.
Все те блохи, которые мы здесь пытаемся ловить - ни что по сравнению с массой авто, полным приводом и аэродинамическим сопротивлением кузова. Затем уже - кондиционером и нагрузкой на генератор.
А всё остальное для тигуана ИМХО не актуально.

serso
07.10.2013, 17:25
Все те блохи, которые мы здесь пытаемся ловить - ни что по сравнению с массой авто, полным приводом и аэродинамическим сопротивлением кузова. Это константы, на которые мы повлиять не в силах. А сменить колеса, накачать их, и т.п. вполне можем :) Впрочем, тут кому что интересно, кто-то также ловит блох в виде пары добавочных ньютон-метров после чипа и т.п.

Stolz
07.10.2013, 18:45
А экономию мы можем вывести математически: за счет большего диаметра колеса, машина при тех же показаниях спидометра начинает фактически ехать быстрее чем раньше. Точно так же и начинает считать меньше километров. Это очень хорошо видно при сравнении показаний спидометра с ГПС (до и после замены колес), а также в дальних поездках на фиксированные расстояния. Как правило, разница составляет 3-5%. Учитывая, что расход не меняется, эти 3-5% мы получаем даром. Вот вам и экономия. :) Экономия не велика, но она есть. Впрочем, то же самое можно сэкономить перекачав колеса на 0,2атм, убрав поперечины багажника с крыши или выключив все потребители электроэнергии в машине, а отключение кондиционера и вовсе экономит до 15 % топлива, но это уже другой разговор.
Куча смешных слов. Может машина с 10-метровым колесами вообще будет ехать без бензина?
1. При чем тут погрешность показания спидометра (а её легко можно изменить) и экономичность? Лишние нолики на купюрах пририсовывать не пробовали?
2. Как может не увеличиться расход, если для разгона машины момент нужен на 5% больше, чем со штатной резиной?

serso
07.10.2013, 20:35
Как может не увеличиться расход, если для разгона машины момент нужен на 5% больше, чем со штатной резиной?
А как у вас машина едет на шестой передаче, с меньшим расходом чем на пятой? Ведь для езды на шестой требуется момент больше чем на пятой.

1. При чем тут погрешность показания спидометра (а её легко можно изменить) и экономичность? Лишние нолики на купюрах пририсовывать не пробовали?
Нолики не пририсовываю. Погрешность спидометра и ее коррекция к рассматриваемому вопросу не имеют отношения. Вся теория и практика расписана выше, если не поняли - можете перечитать, если не согласны - можете забыть.

SALT03BUR
27.10.2013, 22:16
Короче я для себя сделал следующий вывод:
Можно ставить 215/70/R16 и будет все ОК
Можно ставить 225/70/R16 и опять же все будет ОК ну чутка увеличится расход
Может быть я конечно уже перебарщиваю, а кто что может сказать если поставить к примеру 225/75/R16 мне кажется места в арке более чем достаточно и прибавка в клиренсе позначительнее естественно такой вариант предпочтительнее для зимы, летом такой высокий профиль в поворотах не айс будет?!

serso
27.10.2013, 22:34
если поставить к примеру 225/75/R16 мне кажется места в арке более чем достаточно
Поставьте, попробуйте, нам расскажете. Особенно интересна езда с полностью повернутым рулем с нагрузкой по неровностям.

SALT03BUR
27.10.2013, 22:48
Хмм... слишком дорого выйдет эксперимент)))), если будет где-то "натирать"))) все-таки ценник у таких покрышек около 10 тыщ руб за штуку!!!!:ai: Наверно все-таки остановлюсь на 225/70/R16 Nokian Hakkapeliitta SUV 7.
Но опять же если у кого то есть инфа точная по большим размерам буду очень признателен!!!

Антиквар
28.10.2013, 01:03
Насчет установки нештатных колес мнение ВАГа можно прочитать в руководстве на странице 367.
Они не то что не рекомендуют, а категорически запрещают это делать.
Пишут, что система подушек безопасности может либо не сработать, либо сработать тогда, когда это не нужно, т.к. из-за имзенения в подвеске датчики будут глючить.
Вобщем я отказался от идеи ставить нестандартные колеса, ну и вам всем пишу для разымшления и принятия решения.

SALT03BUR
28.10.2013, 09:34
Спасибо за инфу конечно! Но что то уж прям сильно ваг пугает, типа не раскроются подушки при ударе или раскроются когда ты просто будешь мирно ехать по шоссе?!?!?) (наверное я немного утрирую), но я честно хоть и имею представление о системах автомобиля но не могу понять как изменение размера колеса всего на несколько мм, и соответственно небольшая погрешность в скорости может так повлиять на раскрываемость Подушек кто что скажет?!? Кроме того куча народу на форуме ездит на шинах 225\70\r16 и всех полет нормальный...

Антиквар
28.10.2013, 10:13
Кроме того куча народу на форуме ездит на шинах 225\70\r16 и всех полет нормальный...
тут надо спрашивать не у тех, кто ездит и полет нормальный, а кто отъездился, и подушки не сработали. Если он в состоянии написать будет :(
Естественно ВАГ перестраховывается, но доля правды в этом есть. Просто это надо знать и решить для себя.

Добавлено через 2 минуты
как изменение размера колеса всего на несколько мм, и соответственно небольшая погрешность в скорости может так повлиять на раскрываемость Подушек
размер 215/70/16 уже увеличивает клирент на 1 см, а указанные Вами 225\70\r16 ещё больше.
И ВАГ не указал, что именно несколько мм так влияют, лишь указал, что в принципе влияют, чем больше изменил стандарт, тем больше влияют. Но никто гарантированно не скажет, насколько именно :)

SALT03BUR
28.10.2013, 13:41
А вот в том что 225/70/R16 увеличивает клиренс больше чем 215/70/R16 позвольте с Вами не согласится!!!) ибо высота у них одинакова различия в ширине покрышки или я не прав?! А в остальном в какой то части согласен... но все-таки в части согласитесь ваг конечно перестраховался, но я считаю 1 см не критично, а подушки ну просто обязаны раскрыться при сильном ударе ИМХО. И все равно спасибо за инфу к размышлению.

AndrewK
28.10.2013, 14:31
А вот в том что 225/70/R16 увеличивает клиренс больше чем 215/70/R16 позвольте с Вами не согласится!!!) ибо высота у них одинакова различия в ширине покрышки или я не прав?!
Позвольте с Вами не согласитЬся!:confused: Появятся дополнительные 7 мм клиренса при переходе с 215\70 на 225\70:p Шинный калькулятор Вам в помощь.

Антиквар
28.10.2013, 14:32
А вот в том что 225/70/R16 увеличивает клиренс больше чем 215/70/R16 позвольте с Вами не согласится!!!) ибо высота у них одинакова различия в ширине покрышки или я не прав?!
Не правы!
Второй параметр (высота профиля) указывается относительно первого. Поэтому если ширина увеличивается, то и 70% от неё тоже увеличатся.
И клиренс будет уже не на 1 см больше, а на 1,75 примерно. А само колесо будет больше на 3,5 см.

Taigun
28.10.2013, 18:28
Насчет установки нештатных колес мнение ВАГа можно прочитать в руководстве на странице 367.
Они не то что не рекомендуют, а категорически запрещают это делать.
Пишут, что система подушек безопасности может либо не сработать, либо сработать тогда, когда это не нужно, т.к. из-за имзенения в подвеске датчики будут глючить.
Вобщем я отказался от идеи ставить нестандартные колеса, ну и вам всем пишу для разымшления и принятия решения.

Значит если поставить цепи на колёса заводского размера то подушки сработают неправильно?
SEIKEL в Германии предлагает тюнинговые колёса АТ 225 65/17 и 225 70/16 - неужели с риском для людей?
http://www.seikel.de/en/products/seikel-vw-tiguan/

Антиквар
28.10.2013, 19:24
Taigun, без понятия.
Я привёл выкладку из инструкции, просто для ознакомления кто не читал или забыл.
Про цепи тоже что-то есть в инструкции, может там написано не разгоняться свыше 10 км/ч :)
Про фирму SEIKEL в Германии тоже ничего не могу сказать.
Ну и производитель само собой перестраховывается всегда, т.е. преувеличивает возможную опасность

Taigun
28.10.2013, 19:46
Я думаю что по-русски это называется Защита от дурака. Мы вам сделали машину и гарантируем заявленные возможности. Причём гарантируют при эксплуатации в Иркутске и Самарканде а может кто-то будет ездить по горам не снимая цепи годами... Конечно везде есть зазоры - плюс и минус. А вот если её родную чипануть + лифтануть + дискануть на 20 дюймов с безумным вылетом ЕТ + поставить кенгурины багажники прицеп и залить 92й бензин давить на педальку во время обкатки - почитайте на форуме, энтузиастов много то естественно результата не будет а вот жалобы появятся.
Поэтому и не следует испытывать предел возможностей машины но на адаптацию к своим условиям зазор наверняка имеется.
Я себе поставил 215 70/16 - тяжёлые Гудричи АТ но не стал рисковать и компенсировал вес заказными коваными дисками с родными параметрами. Мне сильно кажется что это и есть родной размер - ИМХО.

К_А_В
27.11.2013, 19:04
[QUOTE=serso;749690]Поставьте, попробуйте, нам расскажете.

Я у себя поставил, ничего смертельного, ездить можно, но повторять не советую, лучше не жадничать с клиренсом.
Ну а вообще состояние машины зависит от стиля езды. Можно ничего не переделывать, но если начнешь гонять под 200 или прыгать, как в кино, по ухабам машина долго не протянет и наоборот, машину можно тюнинговать до крайности, но если ездить аккуратно ничего не сломается. Так что дело не в машине, а "прокладке".

http://forum.tiguans.ru/vbfavorites.php?do=delete&entry_type=post&entry_id=748181

serso
28.01.2017, 21:40
В профильной теме (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=1592389#post1592389) кто-то расстроился что нет фоток колес 215/70/16.
Соберу ка я раскиданные по разным темам фотки еще и здесь:

Лето: Мишка Тур НР 215/70/16

http://forum.tiguans.ru/gallery/files/1/2/6/9/2/P_20160410publik2.jpg

http://forum.tiguans.ru/gallery/files/1/2/6/9/2/_304501.jpg

http://forum.tiguans.ru/gallery/files/1/2/6/9/2/_960513.jpg

http://forum.tiguans.ru/gallery/files/1/2/6/9/2/_417627.jpg

http://forum.tiguans.ru/gallery/files/1/2/6/9/2/_951286.jpg

http://forum.tiguans.ru/gallery/files/1/2/6/9/2/_914002.JPG

Зима: Мишка ХиН 2 215/70/16

http://forum.tiguans.ru/gallery/files/1/2/6/9/2/P_20160409pablic1.jpg

http://forum.tiguans.ru/gallery/files/1/2/6/9/2/DSC04101.JPG

http://forum.tiguans.ru/attachment.php?attachmentid=64337&d=1483884990

В сравнении со штатными 17 :

http://forum.tiguans.ru/gallery/files/1/2/6/9/2/_930862.jpg

sabit
14.02.2017, 09:18
Может еще кто накидает фоток с таким профилем, никак не могу определиться, больше всего смущает вид(((

мвл
14.02.2017, 11:14
Может еще кто накидает фоток с таким профилем, никак не могу определиться, больше всего смущает вид(((

Еще и разница в цене :eek:

sabit
14.02.2017, 11:22
Еще и разница в цене :eek:

100р за колесо! Меня больше смущает, большая резина-маленький диск..

Shmell
14.02.2017, 16:00
Может еще кто накидает фоток с таким профилем, никак не могу определиться, больше всего смущает вид(((
Меня больше смущает на стоке, цепляние днищем на обычных городских дорогах. (нечищеных зимой)

мвл
15.02.2017, 12:11
[QUOTE=sabit;1603674]100р за колесо! Однако 1500 р:az:

Лёня
26.02.2017, 13:54
Всем привет,две недели назад стал счастливым обладателем TSI 2.0 Track&Faeld ,в первом кузове,щас как бы обкатка,хочу на лето Pirelli Scorpion MT 225/70 R16 ,(дача в таком месте...)не опасно на необкатанный ставить подобное,езжу аккуратно,не стритрейсер,ответ хотелось бы человека с личным опытом,спасибо заранее

Madam
26.02.2017, 23:33
Bridgestone Ecopia EP850 225/70 R16 103H. До 165 управляемость нормальная, 170 - удовлетворительная. Нормально проходили серпантины в Крыму (Ялта-Бахчисарай, Судак-Алушта). Хорошо по гравийке в горы (Кавказ). Мягкая (2,2-2,3атм), шум ниже среднего.

gowolf
13.04.2017, 20:46
Сегодня купил 225/70R16 Tigar Summer SUV и переобулся. Первые впечатления были хорошие, до первого поворота - трёт передние брызговики и подкрылки, вылет штатного диска 33. Я в небольшом шоке на тайванце Эскейпе у меня стояли 235/70 R16 и ничего нигде не тёрло и не задевало правда вылет штатного диска 45. Проехал на новых около 100 км, обратно наверное уже не примут.

Лёня
13.04.2017, 23:33
Вот и я всё мялся,да так и не решился на такой рестайлинг,купил BFGoodrich AT 215/70, клиренс увеличился на сантим,а больше и подвеска не рассчитана,да и рулеж другой.Вид офигенный,диски бы еще офродные,(штатные стоят Portland) чё то размера нет,один Китай,ВСМПО жалко закрылся,Слики в размере не впечатлили,может кто подскажет что...

gowolf
14.04.2017, 15:58
Снял брызговики передние, шум от трения прекратился, в крайних положениях руля только подкрылки трёт - левое колесо в двух местах впереди и сзади с внутренней стороны и сзади сильно. Правое только сзади и чуть-чуть. При 16 радиусе комфортнее было-бы всё-же 65 профиль, но Tigar их не делает, только для легких грузовичков. Обидно.

smo
06.08.2017, 23:28
Ввиду желания получения новых ощущений появилась мысль купить колеса на зиму в данном размере, липучку, а возможно даже всесезонные и продолжить ездить на них дальше(все равно сейчас снежной зимы нет, жарких дней тоже:))
Стоит ли заморачиваться с приобретением и продажей старого комплекта или продолжать ездить и не парится?

Stolz
07.08.2017, 17:54
Ввиду желания получения новых ощущений появилась мысль купить колеса на зиму в данном размере, липучку, а возможно даже всесезонные и продолжить ездить на них дальше(все равно сейчас снежной зимы нет, жарких дней тоже:))
Стоит ли заморачиваться с приобретением и продажей старого комплекта или продолжать ездить и не парится?
Я на Лаче три года летом ездил на отработавшем 3 зимы старом зимнем Бридже WS60 и никаких проблем.
А когда Тигуан купил в 2013 г., сразу штатный летний Бридж Дулер поменял на Continental ContiCrossContact LX (победила в каком-то тесте резины для кроссоверов), а на зиму взял Nokian R2. В итоге оказалось, что ContiCrossContact LX в Европе всесезонкой считается и уже пятый год на ней без проблем катаюсь летом и зимой до минус 10.

smo
07.08.2017, 23:31
Stolz, ну вот тоже подумываю об этом...


215/70 по сравнению со штатными 215/65 сильно ощущается разница? Мягкость, крены в поворотах?

Stolz
08.08.2017, 02:12
Stolz, ну вот тоже подумываю об этом...

215/70 по сравнению со штатными 215/65 сильно ощущается разница? Мягкость, крены в поворотах?
Лишний сантиметр мягкости прилично добавляет. Но надо еще марку резины учитывать - я на Лачетти Ханкук (он довольно твердый) поменял на Конти (наверное самая мягкая марка) следующего размера и мягкость хода изменилась просто радикально. Крен в поворотах вроде не сильно увеличился, но при резких маневрах иногда жопу резко стало перекидывать. Но я по трассе в основном езжу и мне мягкость важнее.
Кстати, когда на Тигуане Бридж поменял на всесезонный ContiCross LX того же размера тоже стало иногда жопу кидать, тем более что всесезонка обычно еще мягче из-за запаса, чтоб зимой не дубела.
И еще - лишние 10.5 мм радиуса арки цеплять принципиально не могут, потому что на колеса допускается ставить цепи, а они еще больше добавляют и радиус и ширину.
Единственно что если машина на гарантии, дилер может прицепиться - типа на подвеску усиливается нагрузка из-за увеличения рычага и АБС может некорректно работать.