PDA

Просмотр полной версии : Альтернатива катализатора? Она есть???


Sand
20.09.2013, 20:58
Здравствуйте, уважаемые форумчане!...
Решил создать эту тему, т.к. не нашёл здесь полного ответа! Возможно тут есть решение, тогда направьте меня в нужную тему и простите!...)))
Больная тема - катализатор, цена вопроса на оригинал от 80.000 руб. и это без работы по замене!...
У меня загорелся чек, после ресета он загорелся через 100-150км снова, а потом ещё раз. Дилер говорит, что "подзабит катализатор", прочитав ошибку. Установка нового катализатора меня не радует, учитывая его цену!!!
Поэтому вопрос - есть ли какое-то другое (альтернативное) решение данной проблемы на конкретном (нашем) автомобиле ? Хотелось бы услышать реальные советы, мнения и примеры, если таковые имеются...
Заранее благодарен за ответы!...:)

Cons
20.09.2013, 21:07
Продам оригинальный катализатор практически даром. Остался после замены на тюнингованный. Пробег на оригинальном- 15 тысяч.

Cons
20.09.2013, 21:08
Да и не только я могу продать) В Смоленске есть еще один)

Cons
20.09.2013, 21:09
А бывает еще тюнингованный катализатор - за 30 тысяч у APR) Но его дилеру лучше не показывать)

Sand
20.09.2013, 21:16
Что такое или кто такой... APR???
А скока стоит Ваш (штатный с небольшим пробегом)?

Cons
20.09.2013, 21:23
Sand, а сколько не жалко?)
По поводу катализатора APR смотри здесь - http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=7149
Есть штатный катализатор на продаже еще у http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=14284
Сам смотри, может имеет смысл у него заехать забрать если недалеко. Ну или он тебе также через ТК отправит)

Sand
20.09.2013, 21:45
:)Не жалко 5-10 тыщ... Правда говорят. что за 20 тысяч км можно убить..., ну или почти убить катализатор... Не знаю, к сожалению, как их проверять... А в Вашем случае он проверен?

Cons
20.09.2013, 21:52
Sand, в моем случае он работал без нареканий до самой его замены без единой ошибки. Можешь поверить на слово. За 10 тысяч отдам :) Только доставку ТК оплатишь при получении. Думаю выйдет не дорого, рублей 500.

Yanus
20.09.2013, 21:54
))) А как насчет того, чтобы его просто выбить ? )))

Sand
20.09.2013, 22:26
Sand, в моем случае он работал без нареканий до самой его замены без единой ошибки. Можешь поверить на слово. За 10 тысяч отдам :) Только доставку ТК оплатишь при получении. Думаю выйдет не дорого, рублей 500.
Я так понимаю, что када вылетит ошибка, то уже поздно...:)
Cons, чесслово, я верю!...
Вобщем давай так... Я ща пробую все рекомендации от разных людей по поводу регенерации своего катализатора, проверю все другие возможные теории..., и если ничё не поможет, то обращусь к тебе... Просто в моём случае с ошибкой нет единого мнения (если не считать дилера:)) по поводу катализатора. Кто-то говорит, что просто залил плохой бензин и со временем ошибка может пропасть..., причём действительно был случай заправки на левой "бензоколонке"...

ShamanKing
20.09.2013, 22:44
Sand, Никак ты его не востановишь. Заедь в какой ни будь нормальный автосервис, пусть проверят противодавление. Делается просто, выкручивается лямбда и вставляют манометр, если давление газов выше атмосферного, то забит кат. Прочистить его не реально, а если он начал осыпаться или оплавлятся, то тем более. За 20тык его убить практически не реально. Я думаю при нормальном бензе и умереном масложоре он тысяч 100-150 должен откатать. В твоем случае больше на брак похоже. За 10 тыров нормальное предложение. Накрайняк можно вырезать и поставить пламягаситель с обманкой, но если нормально делать то дешевле не выйдет.

))) А как насчет того, чтобы его просто выбить ? )))
Лучше так не делать. Вопервых у нас он не отдельный а вместе с кривой трубой, тоесть придется резать, варить, что уже не очень хорошо. Дешевый шов будет быстро кородировать. Вовторых выбить полностью не возможно, на краях остаются чстички-пластинки, которые со временем огорают, а выхлопная система дует не только наружу. Во время резких ускорений все выхлопные газы не могут выйти наружу и часть попадает обратно в горшки. При таком раскладе частички отгоревших обломков ката может затянуть обратно в целиндры. Последствия вполне предсказуемы.

Yanus
20.09.2013, 22:48
Sand, Никак ты его не востановишь. Заедь в какой ни будь нормальный автосервис, пусть проверят противодавление. Делается просто, выкручивается лямбда и вставляют манометр, если давление газов выше атмосферного, то забит кат. Прочистить его не реально, а если он начал осыпаться или оплавлятся, то тем более. За 20тык его убить практически не реально. Я думаю при нормальном бензе и умереном масложоре он тысяч 100-150 должен откатать. В твоем случае больше на брак похоже. За 10 тыров нормальное предложение. Накрайняк можно вырезать и поставить пламягаситель с обманкой, но если нормально делать то дешевле не выйдет.


Лучше так не делать. Вопервых у нас он не отдельный а вместе с кривой трубой, тоесть придется резать, варить, что уже не очень хорошо. Дешевый шов будет быстро кородировать. Вовторых выбить полностью не возможно, на краях остаются чстички-пластинки, которые со временем огорают, а выхлопная система дует не только наружу. Во время резких ускорений все выхлопные газы не могут выйти наружу и часть попадает обратно в горшки. При таком раскладе частички отгоревших обломков ката может затянуть обратно в целиндры. Последствия вполне предсказуемы.

Вырезать и выбить это разные понятия ? )

Просто обычно спокойно их выбиваем, вырезаем, кому как угодно ) проблем не замечено. ну только если с ТО.

ShamanKing
20.09.2013, 22:57
Вырезать и выбить это разные понятия ? )
Вырезать я имел ввиду полностью его вырезать вместе с корпусом, и на его место вварить пламягаситель.

Просто обычно спокойно их выбиваем, вырезаем, кому как угодно ) проблем не замечено. ну только если с ТО.
Тут дело хозяйское, вероятность засасывания обратно есть и лично я бы рисковать не стал. Тем более кат берет на себя определенную температуру, а так ничем не сдерживаемые раскаленные газы идут сразу на резонатор и банки, что черевато их прогаранием. Хотя все это сильно связано с конструкцией выхлопной. На хонде аккорд, после замены ката на тест паипу, были не единичные случаи такого прогарания

Sand
20.09.2013, 23:00
))) А как насчет того, чтобы его просто выбить ? )))
Что и откуда выбить?... сам катализатор из глушителя? Но там же датчики и т.д. .....

Cons
20.09.2013, 23:02
Sand, без проблем)

Sand
20.09.2013, 23:10
За 10 тыров нормальное предложение.
Да я тож так считаю, просто хочу убедится, что именно с ним (с катализатором) у меня проблемы...

Добавлено через 3 минуты
Cons, у меня 12.2010 год выпуска. 2011-ый модельный год. Он точно должен подойти?

SMax
20.09.2013, 23:51
Sand,
Поищи в Москве подобную контору http://www.rezonator.spb.ru/ думаю там точно помогут ;)

black_boom
21.09.2013, 02:09
такое вот вычитал
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_ix/titus/journal/288230376152721444
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=121

206-й
21.09.2013, 19:27
Sand, мне вырезали (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=10217)оба катализатора нафик, вставили в банки рулоны смотаной сетки из нержавейки прихватив их сваркой, в цепь лямбды врезали эмулятор, катаюсь год и 25т.км. без проблем. На сайте (http://www.rezonator.spb.ru/)конторы есть статьи, для общего развития можно почитать что к чему.

Sand
21.09.2013, 19:38
Sand, мне вырезали оба катализатора нафик, вставили в банки рулоны смотаной сетки из нержавейки прихватив их сваркой, в цепь лямбды врезали эмулятор, катаюсь год и 25т.км. без проблем. На сайте конторы есть статьи, для общего развития можно почитать что к чему.
Да, читал уже кое-что... Есть неплохие решения, но... пока не определился...:o
Сейчас больше склоняюсь всё же к б/у-шному кату, чтобы всё работало, как и должно! Хотя в москве тож нашёл подобный сервис (сайт), пока изучаю.

206-й
21.09.2013, 20:00
чтобы всё работало, как и должно!
у меня на момент поломки дешевого варианта не было как тебе предлагают. Если машина масло не ест, меняй на бэушный, если ест масло, смысла большого нет, через 20 тыщ снова будешь менять.

Sand
21.09.2013, 21:00
Если машина масло не ест, меняй на бэушный, если ест масло, смысла большого нет, через 20 тыщ снова будешь менять.
Если честно, я даж пока сам не проверял - ест ли масло. Машину купил недавно, через неделю после покупки поменял в сервисе масло, т.е. сам ещё туда практически не заглядывал! Комментарий от бывшего хозяина - масло подъедает, над посматривать...:confused:

Yanus
21.09.2013, 22:08
Если честно, я даж пока сам не проверял - ест ли масло. Машину купил недавно, через неделю после покупки поменял в сервисе масло, т.е. сам ещё туда практически не заглядывал! Комментарий от бывшего хозяина - масло подъедает, над посматривать...:confused:

А сколько пробег машины то ?

cosm
21.09.2013, 22:13
над посматривать...
Посматривать надо, но можно без фанатизма. Машина жёлтой маслёнкой предупредит, если чего, сразу и долить можно будет. У меня всегда после замены масла на ТО остаётся грамм 200 из 5 литров - вожу их на всякий случай с собой. Однажды так показала после долгой поездки по трассе - подлил и спокоен.

Sand
21.09.2013, 22:28
А сколько пробег машины то ?
73000

Yanus
21.09.2013, 22:32
73000

Кат умер рановато.
Если планируешь ездить еще тыс 40 и не более того потом продать - ставь б.у. кат, если на подольше - то выбивай.

Krosh66
21.09.2013, 22:38
Sand вот еще контора прозвони, как вариант.

http://www.autoplus-msk.ru/volkswagen-tiguan

Sand
21.09.2013, 23:29
Кат умер рановато.
да, есть такое дело...


Если планируешь ездить еще тыс 40 и не более того потом продать - ставь б.у. кат, если на подольше - то выбивай.
вообще планировал побольше покататься...:)


Krosh66,спс! Здесь, судя по фоткам не нравится, что пламегаситель больше и висит ниже, чем штатный кат. У нас и так не самый большой клиренс. Хотя возможно, что реально он не повлияет на дорожный просвет...

Yanus
22.09.2013, 09:47
да, есть такое дело...



вообще планировал побольше покататься...:)


Krosh66,спс! Здесь, судя по фоткам не нравится, что пламегаситель больше и висит ниже, чем штатный кат. У нас и так не самый большой клиренс. Хотя возможно, что реально он не повлияет на дорожный просвет...

А турбинка маслице не гонит ? )

Cons
22.09.2013, 14:43
Yanus, зачем пугаешь раньше времени? Пусть сначала определится забит ли катализатор. А уж потом надо будет смотреть что послужило тому причиной - го8но вместо бензина или пропуск масла. Да и то не факт, что турбина масло будет гнать, может кольца залегать стали... Или еще чего, типа вентиляция картерных газов неисправна.

Yanus
22.09.2013, 14:54
Yanus, зачем пугаешь раньше времени? Пусть сначала определится забит ли катализатор. А уж потом надо будет смотреть что послужило тому причиной - го8но вместо бензина или пропуск масла. Да и то не факт, что турбина масло будет гнать, может кольца залегать стали... Или еще чего, типа вентиляция картерных газов неисправна.

)) Это так, для профилактики ))

Ну а по серьезному - в данном случае диагностика необходима обязательно, ну не нравится мне что кат так быстро умер.
Самое простое - что лили действительно Г вместо бензина, как это происходит в большинстве случаев.

Sand
22.09.2013, 22:08
А турбинка маслице не гонит ? )
если честно..., то я и не смотрел. Но неделю назад у дилера заказывал инспекционный сервис. Я думаю - они бы увидели и сообщили бы...)
Или я ошибаюсь?
Ошибку chek тож они сбросили и дали вердикт, что "подзабит" катализатор!... Правда ошибка загорелась опять через 150км.
Во всей этой истории с катализатором мне непонятно тока одно - нет ни одного описанного симптома поломки катализатора, кроме загорающейся лампы "chek". Динамика разгона ОК, заводится легко, бензина ест мало: 11-12 литров в смешанном цикле. И вообще всё положительно! Правда возможно действительно масло "подъедает"..., но пока ещё не увидел этого (нужно время). Но уже на двух диагностиках (вот у дилера и ещё делал одну в другом сервисе) говорят про катализатор. Вывод делают на основании расшифровки ошибки "chek", как "плохой выхлоп"!
Тада вопрос - есть ли вообще смысл его (катализатор) менять, учитывая, что всё прекрасно работает???:)

Yanus
22.09.2013, 23:03
если честно..., то я и не смотрел. Но неделю назад у дилера заказывал инспекционный сервис. Я думаю - они бы увидели и сообщили бы...)
Или я ошибаюсь?
Ошибку chek тож они сбросили и дали вердикт, что "подзабит" катализатор!... Правда ошибка загорелась опять через 150км.
Во всей этой истории с катализатором мне непонятно тока одно - нет ни одного описанного симптома поломки катализатора, кроме загорающейся лампы "chek". Динамика разгона ОК, заводится легко, бензина ест мало: 11-12 литров в смешанном цикле. И вообще всё положительно! Правда возможно действительно масло "подъедает"..., но пока ещё не увидел этого (нужно время). Но уже на двух диагностиках (вот у дилера и ещё делал одну в другом сервисе) говорят про катализатор. Вывод делают на основании расшифровки ошибки "chek", как "плохой выхлоп"!
Тада вопрос - есть ли вообще смысл его (катализатор) менять, учитывая, что всё прекрасно работает???:)

Есть смысл снять логи и посмотреть ) нужен человек со шнурком.
Вполне возможно, что кат в полном порядке, а ошибку дает что то другое.
При забитом кате машинка уж точно 12 жрать не будет, да и подтупливание должно быть более явным.

Sand
22.09.2013, 23:13
Есть смысл снять логи и посмотреть ) нужен человек со шнурком.
Вполне возможно, что кат в полном порядке, а ошибку дает что то другое.
При забитом кате машинка уж точно 12 жрать не будет, да и подтупливание должно быть более явным.
Если шнурком можно точнее прочесть ошибку, то почему дилер не смог этого сделать, а тупо сослался на катализатор??? Или просто не хотел?
Кстати, про шнурок..., сам задумываюсь о его покупке..., можт оно и к лучшему?)))))

wasser79
24.09.2013, 16:58
У меня тож загорелся "джеки чан" мож совпало может нет но заправился 2 раза на трассе на лукойле ЕВРО-5, поехал к официалам приговорили катализатор, говорят ошибку сбрасывали, а она снова появляется и надо менять катализатор дайте 100 000р. масло не жрет пробег 82000 пуляет без залипаний как до ошибки ездела так и сейчас без изменений, пока плюнул на это но желтый крантик конечно глаза мазолит)). Теперь тож в раздумиях поставить бу, обманку или забить съездить к kalex чтоб в мозгах вырубил.

Cons
24.09.2013, 18:23
Только в мозгах не отрубайте) Все таки на нее ECU ориентируется в смесеобразовании.

Troll
24.09.2013, 19:04
Sand, У меня была похожая фигня на Гольфе. Мастера приговорили сначала лямбды обе, потом катализатор(ту уже были посланы). А оказалось, что были просто пропуски зажигания, и лямбды ругались на плохой выхлоп. Перетряхнул систему зажигания полностью(оказался по факту один спорный ВВ провод) и ошибка пропала вообще. Может и у вас надо покопать в этом направлении. У меня тогда периодически выскакивала ошибка пропуск зажигания в 1-ом цилиндре.

Cons
24.09.2013, 19:06
Troll, если разгон не ухудшился то пропусков нет.
У нас кстати только одна лямбда. Вот может она еще выйти из строя)

Sand
24.09.2013, 21:18
Вот думаю..., мож свечи поменять..., мало ли что..., хотя 15000 назад их меняли на ТО. А ведь тож, если разгон ОК, то и с ними должно быть ОК!...:confused:
Ну думаю тада, всё же дождусь покупки своего шнурочка, а тада уж после поиска ошибок подумаем...)))

Troll
24.09.2013, 23:40
Cons, У меня и с разгоном было всё в порядке, а вылезала ошибка через 100-200 км. Полгода по сервисам маялся и кучу ненужного поменял.

Xomyak
26.09.2013, 14:10
Такая же фигня была с катализатором, цена выходила под 90000, решил проблему вместе с работой за 3500. Катализатор выбили, новый ставить не стал, а на второй лямбда-зонд на выходе поставил проставку, которую мне выточили из обычной шестигранной трубы за 500 рублей. Чертёж проставки скачал с интернета. Хорошо, что она стандартная.
Теперь езжу как обычно.

Cons
26.09.2013, 14:47
а правда у вас две лямбды стоит?

Xomyak
26.09.2013, 15:14
да, одна на входе, другая на выходе. Эта проставка обманывает лямбда-зонд на выходе и он думает, что катализатор впорядке.

le[37-34
26.09.2013, 15:19
Странно.У меня одна лямбда.....

Xomyak
26.09.2013, 15:27
Бывает и одна. тогда ещё проще, не нужно ставить проставку на выходе...вытряхивать соты катализатора и всё.

Cons
26.09.2013, 15:45
Xomyak, я бы не стал советовать такое решения вопроса забитого катализатора на фоне проблем с вашим авто описанного на форуме. Ведь по сути вы обманули лишь работу системы безопасности авто. А причину забитого катализатора выяснили? К тому же показания лямбд участвуют в процессе смесеобразования. Не отключив их в прошивке вы только усугубляете проблему.

Xomyak
26.09.2013, 17:33
Тема - альтернатива катализатора, вот и говорю альтернативу. Моя проблема нынешняя не связана с катализатором, т.к. его сделал 20 т.км. назад. И лямбда обманывается на выходе, а она считывает показатели СО-СН, если я не ошибаюсь.
Советы не даю, говорю как у меня было)

Cons
26.09.2013, 17:40
Самое главное то не сказал - причина забитого катализатора была выяснена или нет?

le[37-34
26.09.2013, 19:56
Вытряхнуть соты не проблема,сам так на ауди 100 делал,но там не было такой завязки на мозг.И то пришлось регулировать.От балды заглушки нельзя ставить.Ну если конечно не собираетесь потом на этой машине ездить.Следующий хозяин потом пусть расхлёбывает.

Xomyak
26.09.2013, 22:45
Причина - пробег 110 т.км. и расплавленные соты.
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=121 вот отсюда брал чертёж и "дядя Вася" выточил её за 500 рублей

ShamanKing
27.09.2013, 00:40
она считывает показатели СО-СН
Она считывает только кислород. И по результаттам будет беднить или богатить смесь. Богатая счесь еще ничего, а вто если будет беднить, последствия будут плачевные.

Cons
27.09.2013, 14:01
Заманчивое предложение http://www.drive2.ru/cars/audi/q3/q3/bdody/journal/2030018/#comments

cosm
27.09.2013, 15:14
А почему бы выпуск с этим спортивным катом не купить напрямую у Тектоникс Тюнинг, вместо АПР?

Cons
27.09.2013, 15:46
cosm, можно если хочешь заморочиться с доставкой)

cosm
27.09.2013, 15:59
можно если хочешь заморочиться с доставкой)
Цена почти в 2 раза ниже выходит :bk:

Cons
27.09.2013, 16:02
cosm, я знаю, 500$. Может и стоит оттуда брать) Но с доставкой тысяч 20 точно встанет.

cosm
27.09.2013, 16:23
Но с доставкой тысяч 20 точно встанет.
А у АПР без 10 рублей 30 тысяч :)
Кстати, вот этот вариант такой же, как у АПР?
http://techtonicstuning.com/main/index.php?main_page=product_info&cPath=2_27_131&products_id=1770

Cons
27.09.2013, 16:30
cosm, он самый

cosm
28.09.2013, 19:16
Но с доставкой тысяч 20 точно встанет
22 тысячи выходит.

petrikost
30.09.2013, 22:12
Может кого заинтересует.
Я обратился в компанию Руд Экзост Систем (Украина) с просьбой предложить решение по установке даунпайпа их фирмы на ТИГУАН, вот что они ответили:
Добрый день!
Для Вашего авто подойдет даунпайп от WV Golf 6 R http://rudes.net.ua/p1131-Daunpayp_D...e_VW_Golf_VI_R (http://rudes.net.ua/p1131-Daunpayp_Downpipe_VW_Golf_VI_R)
Переходник для соединения с штатной системой без авто сделать не можем, поэтому можем положить к заказу ответный фланец с приваренным патрубком 5-7см (+200грн), к которому Вы уже приварите кусок трубы необходимой длины и диаметра.

USSRxALeXeR
01.10.2013, 02:58
Ребята, всем привет!
Я представляю компанию РУД Экзост, все вопросы можете задавать мне.
Если здесь есть кто-либо на Тигуане из Украины, то напишите мне в личку или звоните +380506567057, и мы сделаем для Вашего Тигуана, если предоставите машину, сделаем за дешево болт-он даунпайп и потом запустим производство серийно, что бы Вы могли себя порадовать хорошим продуктом, который ставится без доработок.

anat0lievich
01.10.2013, 03:04
Ребята, всем привет!
Я представляю компанию РУД Экзост, все вопросы можете задавать мне.
Если здесь есть кто-либо на Тигуане из Украины, то напишите мне в личку или звоните +380506567057, и мы сделаем для Вашего Тигуана, если предоставите машину, сделаем за дешево болт-он даунпайп и потом запустим производство серийно, что бы Вы могли себя порадовать хорошим продуктом, который ставится без доработок.

Почему обязательно с Украины, может кто поблизости из РФ есть и съездить не влом, было бы супер... а то деньги в виде 25-30 тр за пайп, совсем стыд потеряли :(

USSRxALeXeR
01.10.2013, 03:13
Почему обязательно с Украины, может кто поблизости из РФ есть и съездить не влом, было бы супер... а то деньги в виде 25-30 тр за пайп, совсем стыд потеряли :(
Ну Украина более реальнее конечно, но так же ближайшие города РФ сойдут, Ростов-на-Дону, Краснодар, Белгород.

imril
02.10.2013, 23:21
Какова цена выйдет даунпайпа с доставкой до Москвы? Если конечно найдется Тигуан или Audi Q3 (идиентичны конструктивно как я понимаю) на Украине для снятия мерки...

USSRxALeXeR
03.10.2013, 03:31
Какова цена выйдет даунпайпа с доставкой до Москвы? Если конечно найдется Тигуан или Audi Q3 (идиентичны конструктивно как я понимаю) на Украине для снятия мерки...
до 350$

SkreppiKoko
03.10.2013, 20:30
Приехал на СТО т.к. троила машина, сказали надо выбивать катализатор, просят за выбивание катализатора до 5 т.р. и за прошивку около 15 т.р., не многовато ли это?))

le[37-34
03.10.2013, 20:55
Приехал на СТО т.к. троила машина, сказали надо выбивать катализатор, просят за выбивание катализатора до 5 т.р. и за прошивку около 15 т.р., не многовато ли это?))

Очень много.:eek:

SkreppiKoko
03.10.2013, 22:34
Вот и мне кажется что много что-то) Как я понял мне хотят его просто выбить и прошить под ЕВРО-2, так можно делать? Я думал надо туда пламягаситель обязательно ставить

imril
05.10.2013, 01:10
до 350$
С удовольствием приобрету! Жду продолжения! :)

206-й
05.10.2013, 01:58
так можно делать?
можно, но не желательно

le[37-34
05.10.2013, 16:57
Вот и мне кажется что много что-то) Как я понял мне хотят его просто выбить и прошить под ЕВРО-2, так можно делать? Я думал надо туда пламягаситель обязательно ставить

Я бы такое не делал.Как альтернатива есть б/у в идеальном состоянии.Самое верное средство.

imril
11.10.2013, 00:23
до 350$
Новости есть какие нибудь? :(

Sand
13.10.2013, 13:33
Есть смысл снять логи и посмотреть ) нужен человек со шнурком.
Вполне возможно, что кат в полном порядке, а ошибку дает что то другое.
При забитом кате машинка уж точно 12 жрать не будет, да и подтупливание должно быть более явным.
Пришёл шнурок, снял логи, нашёл три неисправности:
3 Найдены неисправности:

000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 - 000 -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 73559 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2031.14.23
Время: 20:11:32

Стоп-кадр:
Об/мин: 3256 /min
Нагрузка: 74.9 %
Скорость: 38.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 37.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.462 V

001056 - Ряд 1, система катализаторов
P0420 - 000 - снижение эффективности - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 73564 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2031.14.23
Время: 20:14:40

Стоп-кадр:
Об/мин: 2159 /min
Нагрузка: 32.9 %
Скорость: 93.0 km/h
Температура: 95.0°C
Температура: 30.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

008213 - Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 3
Пробег: 74022 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2096.14.04
Время: 10:57:13

Стоп-кадр:
Об/мин: 2814 /min
Нагрузка: 12.2 %
Скорость: 121.0 km/h
Температура: 94.0°C
Температура: 15.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

После сброса ошибок, через 130км загорелся опять чек, но ошибка одна:
1 неисправность:

001056 - Ряд 1, система катализаторов
P0420 - 000 - снижение эффективности - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 74400 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2096.14.11
Время: 07:47:58

Стоп-кадр:
Об/мин: 1732 /min
Нагрузка: 18.8 %
Скорость: 74.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 26.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

Вопрос: однозначно катализатор???

Yanus
13.10.2013, 14:14
Снижение эффективности - не значит хана.
Поезди еще тыс 5 минимум если и не больше, ели ошибка не напрягает.

le[37-34
13.10.2013, 14:18
Пришёл шнурок, снял логи, нашёл три неисправности:
3 Найдены неисправности:

000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 - 000 -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 73559 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2031.14.23
Время: 20:11:32

Стоп-кадр:
Об/мин: 3256 /min
Нагрузка: 74.9 %
Скорость: 38.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 37.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.462 V

001056 - Ряд 1, система катализаторов
P0420 - 000 - снижение эффективности - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 73564 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2031.14.23
Время: 20:14:40

Стоп-кадр:
Об/мин: 2159 /min
Нагрузка: 32.9 %
Скорость: 93.0 km/h
Температура: 95.0°C
Температура: 30.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

008213 - Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 3
Пробег: 74022 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2096.14.04
Время: 10:57:13

Стоп-кадр:
Об/мин: 2814 /min
Нагрузка: 12.2 %
Скорость: 121.0 km/h
Температура: 94.0°C
Температура: 15.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

После сброса ошибок, через 130км загорелся опять чек, но ошибка одна:
1 неисправность:

001056 - Ряд 1, система катализаторов
P0420 - 000 - снижение эффективности - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 74400 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2096.14.11
Время: 07:47:58

Стоп-кадр:
Об/мин: 1732 /min
Нагрузка: 18.8 %
Скорость: 74.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 26.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

Вопрос: однозначно катализатор???Ну раз ошибка остаётся-то под замену.Выход ведь есть.Новый покупать не надо.

Yanus
13.10.2013, 14:25
Ну зачем менять то, эта ошибка вылезает, даже если показания на минимум отличаются от заложенных в мозххх... если машина не тупит, расход не растет - ездить и не париться.

Sand
13.10.2013, 14:30
Снижение эффективности - не значит хана.
Поезди еще тыс 5 минимум если и не больше, ели ошибка не напрягает.
Да вообще никаких напрягов, симптомов других нет!!!

Ну раз ошибка остаётся-то под замену.Выход ведь есть.Новый покупать не надо.
Есть, но всё же думаю хоть тыщу-две прокатиться, посбрасываю ошибку, шнурок ведь есть... Ну реально машина не тупит!

Yanus
13.10.2013, 14:33
Да вообще никаких напрягов, симптомов других нет!!!


Есть, но всё же думаю хоть тыщу-две прокатиться, посбрасываю ошибку, шнурок ведь есть... Ну реально машина не тупит!

Ну и не парься, деньги всегда выкинуть успеешь. )

le[37-34
13.10.2013, 16:26
Да вообще никаких напрягов, симптомов других нет!!!


Есть, но всё же думаю хоть тыщу-две прокатиться, посбрасываю ошибку, шнурок ведь есть... Ну реально машина не тупит!

Поэкспериментируй.А там знаешь что делать.

USSRxALeXeR
14.10.2013, 00:21
Новости есть какие нибудь? :(
Пока нет( Никто не предоставлял автомобиль для пр-ва даунпайпа.

gabber
14.10.2013, 02:00
Sand, у меня похожая ситуация была загорелся чек неисправность катализатора мое решение в теме присадки но у меня пробег намного меньше был, поможет ли мой совет не знаю

Sand
16.10.2013, 22:25
Sand, у меня похожая ситуация была загорелся чек неисправность катализатора мое решение в теме присадки но у меня пробег намного меньше был, поможет ли мой совет не знаю
Я так понимаю речь идёт о ликвимолевской формуле скорости? Она помогла???

Sand
31.10.2013, 20:24
Последнее время стали вылетать две ошибки:
008213 - Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 13
Пробег: 74929 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2097.14.02
Время: 18:02:52

Стоп-кадр:
Об/мин: 2321 /min
Нагрузка: 32.9 %
Скорость: 99.0 km/h
Температура: 95.0°C
Температура: 26.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

001056 - Ряд 1, система катализаторов
P0420 - 000 - снижение эффективности - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 74876 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2096.14.31
Время: 07:34:02

Стоп-кадр:
Об/мин: 2199 /min
Нагрузка: 31.8 %
Скорость: 95.0 km/h
Температура: 95.0°C
Температура: 18.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

Обращаюсь к экспертам.
Ошибка датчика положения заслонок впускных каналов - это вообще что??? И ещё - она появляется, как следствие другой ошибки (снижение эффективности катализатора)? Или это, возможно, другая ошибка? А может, это ошибка катализатора появляется из-за этой??? Надо сказать, что частота появления ошибки заслонок постепенно увеличивается (в данный момент по логу - 13).
Никаких других симптомов изменения поведения машины так и нет!
Над сказать, что залил в бак вроде бы рекомендованный мне баллончик (в предыдущем посте).
Ещё такой момент - чек загорается только по эффективности катализатора, по заслонкам - его нет!

Cons
31.10.2013, 21:05
Sand, почитай эту тему http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=9723&page=13

Sand
31.10.2013, 23:52
Sand, почитай эту тему Аккумулирую информацию по ошибке датчика заслонок впускного коллектора
Спс, почитал... Оч интересно, сделал для себя некоторые выводы.
Единственное, что не понял: могут ли мои две ошибки быть связаны между собой или это две совсем разные проблемы?

Yurik
29.11.2013, 14:18
Увидел тему случайно, и движок у меня другой, но сути дела я думаю это не меняет. Я менял кат на пламегаситель с механической обманкой..всё работает как часы. Причиной этого было не только дороговизна катализатора, но и большая вероятность повторного сгорания нового ката. По цене вопроса искал...началось с попытки развода на 35 тр в первой конторе, где диагностировали, в результате решил вопрос за 6.5 тр, тоже в специализированной конторе. Если будет нужно- стучись в личку, вспомню их контакты.
Да..кстати у нас на 1.4 кат находится в выпускном коллекторе, который надо снимать с движка, и это удорожает ремонт.
Если у вас другая ситуация- может быть существенно дешевле.
По симптомам у меня лично звук был бубнящий(кат прогорел весь практически), и периодически выскакивала ошибка неисправности ката.
Ну ..мож чем помог, нет-так нет)

Sand
29.11.2013, 21:50
Помог однозначно!:) Мне все случаи и решения интересны в этом воопросе, делаю для себя выводы. Пока решил до февраля не заморачиваться, т.к. по прежнему нет никаких симптомов испорченного ката, кроме загорающейся лампочки, но зато появляется иногда ошибка датчика заслонок впускного коллектора (писал чуть выше). Возможно ошибка ката - следствие той ошибки с заслонками, ведь реально на больших оборотах смесь получается видимо хуже из-за неработоспособности или плохой работы впуска. Может это и есть причина не оч хорошего выхлопа?... Думаю может сначала поменять впускной коллектор? Вобщем пока думаю...
При необходимости, обязательно стукнусь в личку.
Кстати, что касается пламегасителя, он у вас не большего размера, чем было? Клиренс не уменьшился из-за него?

Yurik
30.11.2013, 16:12
Помог однозначно!:) Мне все случаи и решения интересны в этом воопросе, делаю для себя выводы. Пока решил до февраля не заморачиваться, т.к. по прежнему нет никаких симптомов испорченного ката, кроме загорающейся лампочки, но зато появляется иногда ошибка датчика заслонок впускного коллектора (писал чуть выше). Возможно ошибка ката - следствие той ошибки с заслонками, ведь реально на больших оборотах смесь получается видимо хуже из-за неработоспособности или плохой работы впуска. Может это и есть причина не оч хорошего выхлопа?... Думаю может сначала поменять впускной коллектор? Вобщем пока думаю...
При необходимости, обязательно стукнусь в личку.
Кстати, что касается пламегасителя, он у вас не большего размера, чем было? Клиренс не уменьшился из-за него?
Во-первых у нас катализатор находится сразу после турбины, и он не снизу, а спереди сбоку двигателя.
Во- вторых, поскольку кат хитрой формы, и имеет входной и выходной фланцы под разными углами, оказалось гораздо правильнее и проще разрезать корпус родного ката, вытряхнуть из него все потроха, вварить внутрь пламегаситель и заварить обратно..
Естессно клиренс в любом случае без изменений :)

titanik
01.12.2013, 22:06
Sand, Связи двух ошибок нет никакой. Я уже писал, что ошибка положения заслонок может теоретически влиять на смесь только в режиме постоянного отжига, потому что заслонки открываются полностью только на оборотах выше 4000. При обычной езде на эту ошибку можно забить.)
Чек загорается по ошибке с бОльшим приоритетом. Устранишь ошибку по кату, сразу загорится чек на ошибке 008213.

Добавлено через 3 минуты
Yurik, Вырезав кат ты не почувствовал , что движку стало легче дышать?

Sand
01.12.2013, 22:29
Sand, Связи двух ошибок нет никакой. Я уже писал, что ошибка положения заслонок может теоретически влиять на смесь только в режиме постоянного отжига, потому что заслонки открываются полностью только на оборотах выше 4000. При обычной езде на эту ошибку можно забить.)
Чек загорается по ошибке с бОльшим приоритетом. Устранишь ошибку по кату, сразу загорится чек на ошибке 008213.
Вообще я люблю давить на газ, хотя и не считаю себя гонщиком!...
Такой момент, последнее время лампа чек активируется чаще по ошибке заслонок, а не по катализатору, что раньше не наблюдал...
зато по кату она реально уменьшилась... И если шнурком её можно считать, то на панель она (ошибка по кату) теперь перестала активироваться. из чего можно сделать вывод, что ситуация в этом плане улучшилась..., зато в плане заслонок точно ухудшилась. т.к. раньше по этой причине чек вообще не активировался, видел её только шнурком!!!

Yurik
02.12.2013, 11:58
Yurik, Вырезав кат ты не почувствовал , что движку стало легче дышать?

Так он у меня уже фактически прямотоком был....там только на дне шарики оплавленные болтались..... и по всей трубе
Он поэтому и бубнил, что пустой был почти..
Короче говоря не почувствовал)
Как его до этого довели- это другой вопрос...есть версия что предыдущий владелец в регионе плохим бензином кормил..

SnaP
02.12.2013, 12:44
Могу посоветовать http://www.fili-tek.ru/portfolio/?page=2&brand_id=89 , ребята давно работают в этой сфере, я у них праварил насадку (http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/tiguan/tiguan/snapikz/journal/2304489/) за 3тр всего.

Спросил, что можно сделать с Тигой. Посоветовали вырезать кат, вместо него пламегаситель, потом ставим банку(чтобы звук был покрасивше и погромче), и заменить выхлопную систему, выполненную под заказ, посчитали, выходит где-то 15-20тр., но я думаю, оно того стоит

Yurik
02.12.2013, 12:49
Могу посоветовать http://www.fili-tek.ru/portfolio/?page=2&brand_id=89 , ребята давно работают в этой сфере, я у них праварил насадку (http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/tiguan/tiguan/snapikz/journal/2304489/) за 3тр всего.

Спросил, что можно сделать с Тигой. Посоветовали вырезать кат, вместо него пламегаситель, потом ставим банку(чтобы звук был покрасивше и погромче), и заменить выхлопную систему, выполненную под заказ, посчитали, выходит где-то 15-20тр., но я думаю, оно того стоит
За замену всей выхлопной недорого...если это имеет смысл конечно:)
В автокате тоже это всё делают, ну а чисто замена ката на пламегас с обманкой на 2.0 я думаю будет в районе 5 тр...
Так что кому что :)

mifa
08.12.2013, 16:15
Всем привет! Хочу поделиться своей проблемой. Где-то год назад загорелся чек-ошибка 0420 низкая эффективность ката. Ошибку скинули,но через 800км. она загорелась снова. Забил на неё, а через 750км она потухла.Всё лето она так и мигала,даже 2000км. бывало без ошибки. Осень-ошибка 2000км. не тухнет. Диагностика-опять 0420,скинул и уже 700км всё нормально.Всё это продолжается 25т.км. Признаков забитого ката нет. Коллеги, что посоветуете, менять кат на пламегаситель или ещё рановато????

Yurik
10.12.2013, 12:43
Всем привет! Хочу поделиться своей проблемой. Где-то год назад загорелся чек-ошибка 0420 низкая эффективность ката. Ошибку скинули,но через 800км. она загорелась снова. Забил на неё, а через 750км она потухла.Всё лето она так и мигала,даже 2000км. бывало без ошибки. Осень-ошибка 2000км. не тухнет. Диагностика-опять 0420,скинул и уже 700км всё нормально.Всё это продолжается 25т.км. Признаков забитого ката нет. Коллеги, что посоветуете, менять кат на пламегаситель или ещё рановато????
Сотовая керамика ката может просто расплавиться, а в расплавленном виде она занимает в разы меньше объёма...и в катализаторе будет просто дыра..соответственно никакого "забитого ката" не будет..

206-й
10.12.2013, 14:44
Сотовая керамика ката может просто расплавиться,

...и в катализаторе будет просто дыра..

А может и не дыра и тогда повреждение ЦПГ или турбины, если туда залетят куски ката или масложер из-за коксования колец вследствии увелечения температуры в камере сгорания из-за трудной проходимости ката.
Вообще надо проверить лямбду, если по ней нет нареканий, значит и дыры нет и кат не разлетелся а пока только забивается, но сколько ему жить осталось неизвестно. имхо:) Короче, диагностика покажет.

mifa
11.12.2013, 00:02
А может и не дыра и тогда повреждение ЦПГ или турбины, если туда залетят куски ката или масложер из-за коксования колец вследствии увелечения температуры в камере сгорания из-за трудной проходимости ката.
Вообще надо проверить лямбду, если по ней нет нареканий, значит и дыры нет и кат не разлетелся а пока только забивается, но сколько ему жить осталось неизвестно. имхо Короче, диагностика покажет.
Так-то всё верно, но почему болезнь не прогрессирует, тут люди писали, что чек с каждым разом всё чаще и чаще загорался через 100-300км. я уже 1200км прошёл и всё гут. Лямбду проверял человек, сказал рабочая. Хотел прояснить этот момент, может у кого так было и что стало? К удалению каталиков уже морально готов, но всё же.

Sand
11.12.2013, 22:09
масложер из-за коксования колец вследствии увелечения температуры в камере сгорания из-за трудной проходимости ката
а что - так бывает?

WM4RY
11.12.2013, 22:53
[QUOTE=206-й;784759]А может и не дыра и тогда повреждение ЦПГ или турбины, если туда залетят куски ката или масложер из-за коксования колец вследствии увелечения температуры в камере сгорания из-за трудной проходимости ката.

Да бросьте,такого быть не может

206-й
11.12.2013, 23:51
Да, подтверждения у меня этому нет, только гугл - там примеры)))

Sand
14.12.2013, 20:08
Да, подтверждения у меня этому нет, только гугл - там примеры)))
если возможно, киньте пжлст ссылочку...

Dimon-A6 V6TDI
17.03.2014, 23:53
Да, подтверждения у меня этому нет, только гугл - там примеры)))

фигня полная,особенно интересует как из ката развалившиеся соты попадают в мотор обратно???У вас выхлоп напрямую к воздухозаборнику подключен?

206-й
18.03.2014, 00:32
Dimon-A6 V6TDI, тебя туда же послать?))) интересует - ищи

Dimon-A6 V6TDI
18.03.2014, 00:34
понятно ОБС

Sand
04.06.2014, 18:18
Нашёл в москве контору..., кто-то уже пробовал такой кат???...
http://www.ecodetuning.ru/a3-tt-golf-tfsi-downpipe.html

titanik
04.06.2014, 19:47
Sand, Где на фотке по ссылке КАТ ?? )

Sand
04.06.2014, 20:06
titanik, ну не над придираться!, там же где и у APR, вопрос в другом...
...конечно же имею ввиду даунпайп!
есть ли у кого-нить опыт установки такого вместо штатного???
http://www.ecodetuning.ru/a3-tt-golf-tfsi-downpipe.html

Cons
04.06.2014, 20:29
Sand, скорее всего на полный привод не подойдет

Sand
04.06.2014, 20:34
Sand, скорее всего на полный привод не подойдет
А вот так?... Там разная форма?

Cons
04.06.2014, 20:42
А вот так?... Там разная форма?
Ну да, на полном приводе надо кардан обогнуть, на переднем - нет.

titanik
04.06.2014, 23:09
Sand, Сравни уровень загиба моего с тем, что на фотках
http://content.foto.my.mail.ru/mail/maxbike/1244/h-1643.jpg

Sand
11.06.2014, 23:28
Вобщем установил себе на днях оригинальный, немного б/у:) (спасибо SnaP!) Мой, как показал осмотр, реально был забит какими-то серыми отложениями, похожими на накипь!...)
Теперь машинка пуляет, как и должна!...

SnaP
12.06.2014, 00:48
Вобщем установил себе на днях оригинальный, немного б/у:) (спасибо SnaP!) Мой, как показал осмотр, реально был забит какими-то серыми отложениями, похожими на накипь!...)
Теперь машинка пуляет, как и должна!...
Видать, одна плохая заправка, либо редкая замена масла(оно же ТО, и лучше через 7500км), и вот результат

206-й
12.06.2014, 00:54
Вобщем установил себе на днях оригинальный, немного б/у
неплохая альтернатива:)

Cons
12.06.2014, 11:02
В общем, ТС пришел к тому, о чем ему писали еще на первой странице.

Sand
12.06.2014, 12:00
В общем, ТС пришел к тому, о чем ему писали еще на первой странице.
Да, правда когда создавал тему - машина ездила!, тупить стала последний месяц, вот и пришлось по-быстрому решать вопрос... Хорошо, что "ненужный" даунпайп завалялся в одном из московских гаражей:) (не нужен пересыл)...

Добавлено через 8 минут
неплохая альтернатива
Лучшей не нашёл!;)
Хотя мне нравится альтернатива с APRовским даунпайпом, но она дороже, а тюнинг не планировался...)

Axio
29.07.2014, 00:52
Салют.
вот и у меня похоже катализатор всё.
Логи с Васи вот снял.
Тут писали про APR за 30к, но что-то на сайте не вижу, может тыкнет в нос кто? Думаю ещё порядочно поездить.

Monday,28,July,2014,13:41:51:10463
ВАСЯ Версия: диагност 12.12.0R

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-906-026-CAW.clb
Номер блока управления: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент и/или версия: MED17.5 2724
Кодировка: 04230003190F0060
Код мастерской: WSC 00191 264 15243
VCID: 6AD03EB14557364E2A7-803F
1 неисправность:

001056 - Система нейтрализации ОГ; ряд 1
P0420 - 000 - эффективность слишком низкая - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 255
Пробег: 122951 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 22:40:46

Стоп-кадр:
Об/мин: 1688 /min
Нагрузка: 21.2 %
Скорость: 72.0 km/h
Температура: 97.0°C
Температура: 54.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.462 V


Готовность: 0000 0000

titanik
29.07.2014, 01:13
Axio, Сними даунпайп, выбей первый кат, который у сАмой турбы (можно сделать самостоятельно) и обратись в тюнинг контору, чтобы программно вырезали опрос лямбды ката . Дёшево и сердито. Забивается первый кат. Второй, ради экологии можно оставить. Турбине однозначно дышать станет легче.

Cons
29.07.2014, 08:13
У APR продаются сейчас новые даунпайпы за 19 тысяч российского производства http://go-apr.ru/products/Exhaust_downpipe_BomfideR.html
Можно заказать с и без катализатора.

Axio
29.07.2014, 17:44
titanik, сердито не хочется, тем более, когда можно не настолько дёшево. И поменьше колхоза, конечно, а то пламегасители типа "рулоны смотаной сетки из нержавейки прихватив их сваркой" немного напрягает) Короче вот бы надолго и практично, без увеличения шума и с уменьшением расхода.

Ясно, что покупка нового катализатора сразу отпадает - уж слишком дорого. И нет гарантии, что он опять прослужит долго, как родной.
Рассматриваю чиповку (я всё на стоке) и там же отпилить кат. Возможно, дооснастить даунпайпом. Над экологией тоже в раздумье. Заграница, техосмотр. Может поставить универсальный?

Кстати, а полное отключение лямбды в долгосрочной перспективе на что-то влияет? Он же создан для дополнительной корректировки состава смеси...

titanik
29.07.2014, 20:37
titanik, сердито не хочется, тем более, когда можно не настолько дёшево. И поменьше колхоза, конечно, а то пламегасители типа "рулоны смотаной сетки из нержавейки прихватив их сваркой" немного напрягает) Короче вот бы надолго и практично, без увеличения шума и с уменьшением расхода.

Ясно, что покупка нового катализатора сразу отпадает - уж слишком дорого. И нет гарантии, что он опять прослужит долго, как родной.
Рассматриваю чиповку (я всё на стоке) и там же отпилить кат. Возможно, дооснастить даунпайпом. Над экологией тоже в раздумье. Заграница, техосмотр. Может поставить универсальный?

Кстати, а полное отключение лямбды в долгосрочной перспективе на что-то влияет? Он же создан для дополнительной корректировки состава смеси...

1. Выбив первый кат ничего в звуке не изменится. Вонять из трубы станет сильнее.
2. Средняя банка штатная, остаётся на месте. см. п.1
3. Даунпайп это и есть кусок трубы от турбины с катализаторами до первой банки резонатора.
4. Заграница нам не указ)) Техосмотр да....придётся покупать, ибо по СО и пр. не прокатит. Хотя вторая банка ката может и подтянет показатели до Евро3 хотя бы.
5. Вторая лямбда между двумя катами ничего не корректирует, в смесеобразовании участия не принимает вообще. Исключительно экология.

alecs-w2011
22.02.2015, 00:37
Товарищи, где в Москве могут адекватно протестить катализатор?
Кто чинился в АТТ http://att.ru/sht_glush/?

alecs-w2011
24.02.2015, 16:03
Итак,немного проработоав тему нашел следующие варианты:

1. Установка 2-х пламягасителей и установка контроллера второго лямбда зонда- 17500 Фили тек
2. Установка одного пламя гасителя и механической обманки -Авто кат.

Кто из форумчан пользовался услугами Фили тек?

Кстати чем отличается механическая обманка от электронного эмулятора?

alecs-w2011
26.02.2015, 17:38
Всем привет.

Нашел контору ктр предлагает не менять 1 кат на корпус пламягасителя а а из корпуса штатного 1 ката сделать пламягаситель. Какой вариант лучше?

206-й
26.02.2015, 19:55
Какой вариант лучше?
Пофик. Второй вариант дешевле, т.е. вставить пламегаситель в родную банку дешевле, чем поставить готовый пламегаситель (хотя это зависит от стоимости пламегасителя). Мне так и делали, вырезали окошки в банках убирали оба ката (точнее второй, т.к. первый сам рассыпался), вставляли пламегасители в родные банки и ставили эмулятор на лямбду. Откатал полтора года, так и продал.

Black13
08.04.2015, 16:00
Всем привет.

Нашел контору ктр предлагает не менять 1 кат на корпус пламягасителя а а из корпуса штатного 1 ката сделать пламягаситель. Какой вариант лучше?

alecs-w2011, подскажи, пожалуйста, какой вариант ты в итоге выбрал? Как ощущения?
И во сколько обошлось?

wasser79
13.09.2015, 17:36
Подскажите можно ли механической обманкой избавится от ошибки P0420? Если можно то где хорошо делают в Москве и какая средняя цена сейчас?

Бочкамёда
29.10.2015, 22:20
Товарищи, спасите-помогите!
Чек загорелся - поехала на ТО, ОД говорит, что это катализатор. Ошибку сбросили, но километров через 200 чек снова загорелся. Машина всего 40 тыс проехала, тупить стала. ОД предложил за 95 тыс поставить новый катализатор. :mad:

Внимательно прочитала всю тему. Мало чего поняла :(
И самое главное, чего я не поняла - есть ли всё-таки альтернатива новому катализатору?

Альтернатива такая, чтобы техосмотр не покупать, а спокойно пройти его в пункте техосмотра.

titanik
29.10.2015, 22:23
Бочкамёда, Перво наперво нужны номера ошибок. Чтобы за 40 тыков забился кат это на 76-м бензине нужно ездить))
Пахнет разводом, хотя всё может быть, в т.ч заводской брак катализатора.
Машина не на гарантии, как я понимаю?
У нас 2 катализатора. Ошибку может давать только первый, а альтернативы ему ИМХО нет, потому как конструктивно он не обычный.

Бочкамёда
29.10.2015, 22:36
У нас 2 катализатора. Ошибку может давать только первый, а альтернативы ему ИМХО нет, потому как конструктивно он не обычный
хм. Получается, что законным способ отремонтировать можно, только купив вот такую вот малюсенькую фиговинку за 1/10 стоимости всего автомобиля?:confused: Что-то мне всё это не нравится...

MakarSP
29.10.2015, 22:39
Товарищи, спасите-помогите!
Чек загорелся - поехала на ТО, ОД говорит, что это катализатор. .....
...

они не панацея. В моем случае чек загорался от плохого контакта датчика на дроссельной заслонке, также, полагаю, может загореться при загрязнении заслонки... Спец нужен толковый...:cool:

206-й
29.10.2015, 22:49
Спец нужен толковый...
мне такой и без диагностики сказал, что ката у меня нет (хотя рассыпался только один как оказалось) просто стоя сзади тигуана, по запаху. Потом подключил комп и снова то же самое. Ну и окончательно подтвердилось, когда при разрезе банки, я увидел отсутствие керамической вставки. Кстати, ОД тоже диагностировал всё правильно, хотя я очень сомневался.

Добавлено через 1 минуту
Бочкамёда, а масло тигуан не сильно жрет? У меня по этой причине кат разорвало, после того как соты забились.

MakarSP
29.10.2015, 22:50
Кстати, ОД

Од - Од - рознь..., с надеждой на лучшее сказал сварщик и .. отрезал банку ))))

Бочкамёда
29.10.2015, 22:51
масло тигуан не сильно жрет
да вообще не жрет. Не доливаем вообще.

206-й
29.10.2015, 23:00
тогда
Бочкамёда, Перво наперво нужны номера ошибок.

Добавлено через 1 минуту
или съездить в альтернативный сервис, только не говорите, что были у ОД

Бочкамёда
29.10.2015, 23:01
или съездить в альтернативный сервис, только не говорите, что были у ОД
а в альтернативном сервисе мне номера ошибок дадут?

206-й
29.10.2015, 23:05
конечно, Вы им за это денег заплатите:)

Добавлено через 3 минуты
для общего развития, если не видели, можете посмотреть, что такое катализатор и какая альтернатива его замены (там и ссылка на сайт с более подробным описанием есть) вот (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=10217&page=2)

Sand
29.10.2015, 23:08
Товарищи, спасите-помогите!
Чек загорелся - поехала на ТО, ОД говорит, что это катализатор. Ошибку сбросили, но километров через 200 чек снова загорелся. Машина всего 40 тыс проехала, тупить стала. ОД предложил за 95 тыс поставить новый катализатор. :mad:

Внимательно прочитала всю тему. Мало чего поняла :(
И самое главное, чего я не поняла - есть ли всё-таки альтернатива новому катализатору?

Альтернатива такая, чтобы техосмотр не покупать, а спокойно пройти его в пункте техосмотра.
В своё время решил проблему (это есть в теме), купив б/у катализатор у тигуанавода, который заменил свой на более продвинутый для увеличения мощности, покупал менее 10000, хотя эт было до кризиса... Но, как ни крути - реально дешевле, чем у дилера, дилер тогда 90000 предложил... Не пожалел, всё отлично! Главное найти хорошего продавца с хорошим катом!))) Попробуйте!)

206-й
29.10.2015, 23:09
второй вариант, найти недорого б/у катализатор у людей, кто делал себе спортивный выхлоп и снял штатный

Добавлено через 47 секунд
ха,Sand опередил))

MakarSP
29.10.2015, 23:20
а в альтернативном сервисе мне номера ошибок дадут
а что, проблема ошибки Васей почитать?

Бочкамёда
30.10.2015, 12:28
второй вариант, найти недорого б/у катализатор у людей, кто делал себе спортивный выхлоп и снял штатный
вот мне этот вариант всё больше и больше нравится... Где таких нужных людей находят?

Бочкамёда
30.10.2015, 16:44
Сейчас смотрю на exist катализаторы. А там, помимо оригинальных от VAG, предлагаются заменители - Walker и Bosal. Не дешево, конечно. Но и в два раза дешевле, чем VAG. В принципе, можно морально подготовиться к таким расходам, НО! Не понятно, стоит ли оно того? :confused:
Товарищи, есть мнения по этому вопросу?
Или не изобретать ничего и вырезать катализатор, как все делают? А потом искать, кто продаст техосмотр? :(

206-й
30.10.2015, 18:20
А потом искать, кто продаст техосмотр?
Я спокойно прошел техосмотр с вырезанным катом. Не везде меряют выбросы:) Тем более на таких авто.

Добавлено через 1 минуту
Где таких нужных людей находят?
создайте тему здесь: куплю штатный катализатор. Продавали на форуме, может у кого и остался, так и валяется.

as73
31.10.2015, 11:35
мне такой и без диагностики сказал, что ката у меня нет (хотя рассыпался только один как оказалось) просто стоя сзади тигуана, по запаху.
а какой запах надо унюхать, не уточняли?

Troll
01.11.2015, 15:17
а какой запах надо унюхать, не уточняли?
Понюхай "классику" карбюраторную, а потом сравни запах со своей машиной, если нечем больше заняться, и поймешь.:)

Black13
03.11.2015, 12:00
Или не изобретать ничего и вырезать катализатор, как все делают? А потом искать, кто продаст техосмотр? :(

А вырезать разве обязательно?
Вроде можно просто перепрошиться на Евро2 и пусть себе висит...