PDA

Просмотр полной версии : Trend&Fan dsg+2wd vs мкпп+4wd


soft65
22.09.2013, 18:56
Trend&Fan 1,4 tsi 6dsg 2wd
Trend&Fan 1,4 tsi мкпп 4wd

Уважаемые форумчане,
Что лучше выбрать за 1 млн?
Езда по Москве на работу, зимой – заснеженные дворы, дача – редко.
Заранее спасибо за аргументы и собственные наблюдения.

Александр

жорик
22.09.2013, 19:21
Уважаемые форумчане,
Что лучше выбрать за 1 млн?У меня в семье 2 тигуана 1.4л-122лс-РКПП(2WD) у жены,и 1.4л-150лс-DSG(2WD) у меня, в принципе могу сказать что особой разницы нет,оба вполне удобны,насчёт зимних заснеженных дворов не думаю что наличие полного привода решит все зимние проблемы(хотя безусловно какие-то решит).но лично мне очень нравится работа DSG,до этого были машины и на традиционном автомате,и на вариаторе,но DSG это конечно лучшее на чём мне приходилось ездить(хотя определённые претензии есть и к ней),на мой взгляд оба варианта равнозначны,если нет предубеждения к РКПП то может быть за те-же деньги получить 4WD.Кстати очень жаль что не существует версии 1.4л-150лс-DSG-4WD думаю что многие вынуждены брать 2.0л на АКПП только из-за того что хотят получить 4WD(кстати на Шкоде YETY по моему есть такой вариант).

serso
23.09.2013, 10:27
Trend&Fan 1,4 tsi 6dsg 2wd
Trend&Fan 1,4 tsi мкпп 4wd

Уважаемые форумчане,
Что лучше выбрать за 1 млн?
Если все в семье умеют ездить на ручке - то ручку однозначно. И не потому что ДСГ плоха, просто ручка хороша, да и полный привод приятен.

Vitalik21
23.09.2013, 14:52
Для своей семьи однозначно только автомат!! Два часа в пробке 14 км пути на ручке, ... Спасибо лучше тогда поло-седан взять, но с автоматом.
1.4+dsg = ровно лям получился. Сам пользую топовый пассат 1.8+dsg 160 лс. Тиг T&Fan нравится намного больше.

yurasha61
23.09.2013, 16:07
.Кстати очень жаль что не существует версии 1.4л-150лс-DSG-4WD
Почему? В конфигураторе появилась комплектация Спорт с таким мотором.http://www.volkswagen.ru/ru/models/tiguan/features.html

Phil71
23.09.2013, 16:42
serso, +1, единственное, что машины с МКПП продаются на вторичке гораздо хуже - свою (трехлетку 1.4тси 6 МКПП 4х4) восемь месяцев продавал...
В принципе не вижу смысла покупать паркетник с моноприводом (ИМХО). Если полный привод не принципиален, за меньшие деньги достойных машин достаточно - ТОТ же гольф-плюс (знаю, что он сейчас называется по другому), тем более что он обновился...

Kirio
23.09.2013, 17:13
Почему? В конфигураторе появилась комплектация Спорт с таким мотором.http://www.volkswagen.ru/ru/models/tiguan/features.html

Мотор и трансмиссия те, а вот привод там будет передний.

жорик
23.09.2013, 21:06
В принципе не вижу смысла покупать паркетник с моноприводомВ США примерно половина "паркетников" с моноприводом,даже БМВ X5 предлагается с только задним приводом,кому нужен честный полный привод обычно покупают другие машины,а на Тигуанах(Шкода Ети,Кашкаях,ASX и пр.) полный привод это приятное но отнюдь не необходимое дополнение.

Tevs
23.09.2013, 22:54
Мне в деревне больше клиренс важен, чем полный привод. Поэтому и смотрю паркетник с передним приводом. Так что не обязательно гоняться за полным.

Phil71
24.09.2013, 12:37
жорик, я всего лишь высказал СВОЕ мнение. Единственный косяк, что заранее не извинился перед всеми владельцами моноприводных паркетников. Sorry - это ваш выбор и я его уважаю!
Одно но - полный привод и наличие следов от интеллекта РЕШАЕТ ВСЕ зимние проблемы (хотя при отсутствии мозгов можно и defender засадить по самое "нехочу")
и еще одно дополнение - в США немного другой климат... Меня всегда забавляют сюжеты из Америки и Европы - снежок чуть припорошил дорогу и усе - транспортный коллапс...
Tevs, вот что значит цивилизация! У нас в Самаре зимой дворы практически не чистят! А у вас в деревне все тропинки в лесу асфальтированы))) и почищены!
Еще раз прошу прощения у всех, чье самолюбие я задел...

жорик
24.09.2013, 12:59
Одно но - полный привод и наличие следов от интеллекта РЕШАЕТ ВСЕ зимние проблемыУвы к сожалению не ВСЕ,я уже писал в соседней ветке,про свой опыт зимней эксплуатации полноприводной Santa-Fe,жили мы тогда в центре СпБ,двор колодец,пару лет назад была ооочень снежная зима,приедешь с работы кое как протиснишься на своё место во дворе,за ночь навалит снега,да ещё дворники прочистят дорожки для людей соответственно закопают машины по колёса,утром начинаешь выезжать колёса беспомощьно гребут всеми четырьмя одновременно,понижайки нет,блокировок межосевого,межколёсного дифференциала нет,ну и ...идёшь к соседу заводить его Land Cruizer 100 с мех кпп и блокировками ну и он тебя благополучно дёргает,и так несколько раз за зиму,с тех пор мы переехали за город,что-то типа коттедного поселка,здесь дворов колодцев нет,парковки большие,зимой трактор их регулярно чистит,да и зимы такой как была пару лет назад уже может не будет никогда,так что острая необходимость в ПП отпала,хотя безусловно на дороге с ПП чуствуешь себя в зимних условиях поуверенней,но переплачивать за это либо лишатся АКПП как то не хочется.

Phil71
24.09.2013, 14:29
жорик, я читал... Не вижу смысла спорить... Лично для меня полный привод важнее АКПП (стажу 20 лет,на автомате первая машина. Если бы дизель продавался на механике - взял бы не раздумывая...), для вас наеборот. Два человека - два мнения... Удачи нам на дорогах)))!!!!

Neko
24.09.2013, 16:51
Я чего-то не понимаю или без блокировок все же машина не может буксовать 4мя колесами? :)
Как можно на полноприводном кроссе застрять на парковке? Если на мосты не сел и зимняя резина, то выйдешь.

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk

жорик
24.09.2013, 17:08
Я чего-то не понимаю или без блокировок все же машина не может буксовать 4мя колесами?
Как можно на полноприводном кроссе застрять на парковке? Если на мосты не сел и зимняя резина, то выйдешь.Нет ну конечно "буксовать всеми 4мя колёсами" это преувеличение.естественно никакой кроссовер сразу всеми 4мя колёсами буксовать не сможет.А в сугробах как раз застрять очень легко.снег забивает ламели на резине,и машина беспомощно буксует несмотря на ПП,да при этом особо и не побуксуешь ибо ESP душит мотор.

StarMood
25.09.2013, 09:50
А в сугробах как раз застрять очень легко.снег забивает ламели на резине,и машина беспомощно буксует несмотря на ПП.
На самом деле, при снежной погоде качество резины не менее важно, чем ПП...
На резине экономить не стоит, иначе ПП не поможет...

жорик
25.09.2013, 22:36
за меньшие деньги достойных машин достаточно - ТОТ же гольф-плюсУ меня жена как раз пересела с Гольф+ на Тигуан,попробуйте её убедить что можно было бы и на Гольф+ поездить - предаст анафеме!Несмотря на схожесть Гольф+ не является альтернативой моноприводному Тигуану(иные ощущения за рулём),да и кстати перед тем как купить Тигуан для жены мы приценивались к новому Гольф+(наш был 2008гв) в итоге оказалось что за прилично упакованный Гольф+ придётся выложить тот же 1млн(+-) так что смысл в его покупке просто отпал,ибо при прочих равных условиях покупка Тигуана будет естественно предпочтительней.

StarMood
25.09.2013, 23:50
Несмотря на схожесть Гольф+ не является альтернативой моноприводному Тигуану(иные ощущения за рулём)

... ибо при прочих равных условиях покупка Тигуана будет естественно предпочтительней.
Так и не понял аргументация, если честно... :)

жорик
26.09.2013, 00:32
Так и не понял аргументация, если честно...А чего непонятно то? За одни и те-же деньги какой смысл покупать Гольф+ если можно купить Тигуан(по любому практичней).

StarMood
26.09.2013, 01:40
А чего непонятно то? За одни и те-же деньги какой смысл покупать Гольф+ если можно купить Тигуан(по любому практичней).
Вот этой именно логики я и не понял...
Кмк, гольф во многом лучше моноприводного Тигуана:
- по трассе удобнее "надальняк" ездить (нет раскачки, парусности, низкий клиренс)
- расход топлива меньше
- за сравнимую цену можно плюшек назаказывать вволю (или сэкономить, если плюшки не нужны)
- шустрая, динамичная машина для городской езды

В чем преимущество моноприводного Тига-то?

serso
26.09.2013, 10:14
- по трассе удобнее "надальняк" ездить (нет раскачки, парусности, низкий клиренс)
- расход топлива меньше
- за сравнимую цену можно плюшек назаказывать вволю (или сэкономить, если плюшки не нужны)
- шустрая, динамичная машина для городской езды
1. Согласен
2. Согласен
3. Не совсем согласен, там интересная ценовая политика, причем как на Гольф плюс (предлагается одна, совсем не богатая комплектация), так и на Тигуан (достаточно много плюшек зашито в базе или идут в выгодных пакетах). Получается примерно одинаково. Тиг1,4 ДСГ монопривод Адвенчур стоит 1 001 000, а точно такой же Гольф плюс только что сконфигурировался за 1 011 280. Впрочем, справедливости ради, без применения особых комплектаций Тиг выходит 1 073 010.
4. Тоже не совсем согласен, это про гольф, а не про его увеличенные производные :)

Добавлено через 44 секунды
В чем преимущество моноприводного Тига-то? Только в просвете, удобстве подъезда к бордюрам, и бОльшем престиже.

Zheka
26.09.2013, 10:40
Если все в семье умеют ездить на ручке - то ручку однозначно. И не потому что ДСГ плоха, просто ручка хороша, да и полный привод приятен.
еще надо заметить , на что я первым делом обратил - очень четкая и маленькая ручка КПП ,аккуратная она, как на легковушке, а не огромная кочерга с большими ходами, как бывает на большенстве паркетниках на мкпп. Оч. нравится мне :)

ser9e
26.09.2013, 11:03
Вот этой именно логики я и не понял...
Кмк, гольф во многом лучше моноприводного Тигуана:
- по трассе удобнее "надальняк" ездить (нет раскачки, парусности, низкий клиренс)
- расход топлива меньше
- за сравнимую цену можно плюшек назаказывать вволю (или сэкономить, если плюшки не нужны)
- шустрая, динамичная машина для городской езды

В чем преимущество моноприводного Тига-то?

Это все теория, кроме меньшего расхода топлива. Разница Тига с обычным гольфом - максимум литр (5,5-6,5) - сам езжу. С Плюсом будет еще меньше.
Надальняк - домыслы чистой воды. На обычном гольфе удобнее - там лежишь по сравнению с плюсом и Тигой. Поэтому Плюсу и Тиге в дальнюю дорогу я предпочитаю Гольф 6.

Преимущества тига в размере салона, геометрической проходимости (читай ямы и неровности ему не страшны) и пластиковых порогах :cool:
Ну и пассивную безопасность, видимо, все забыли… Тиг тут на голову выше Плюса.

serso
26.09.2013, 14:43
Это все теория, кроме меньшего расхода топлива. Разница Тига с обычным гольфом - максимум литр (5,5-6,5) - сам езжу. С Плюсом будет еще меньше.
Надальняк - домыслы чистой воды. На обычном гольфе удобнее - там лежишь по сравнению с плюсом и Тигой. Поэтому Плюсу и Тиге в дальнюю дорогу я предпочитаю Гольф 6.
Согласен.
В свое время, когда я смотрел на варианты передвигаться на автомате более экономно, сначала был рассмотрен, Йети 1,2 ДСГ, затем гольф плюс такой же, и в конце-концов просто Гольф. Все-таки не зря он дал имя целому классу автомобилей!
Но надо сказать спасибо немцам, что на его базе они понаделали кучу отличающихся машин, и потребитель имеет возможность выбрать именно ту, которая имеет именно ему нужные свойства.
Гольф плюс конечно интересен, но при необходимости выбора семейного автомобиля я буду смотреть на Туран или Шаран. Кстати, новый тигуан планируется к производству и в длиннобазном семиместном варианте ;)

Добавлено через 1 минуту
пластиковых порогахДа-да-да, наши пороги это просто песня!!! :)

жорик
26.09.2013, 16:25
Вот этой именно логики я и не понял...
Кмк, гольф во многом лучше моноприводного Тигуана:
- по трассе удобнее "надальняк" ездить (нет раскачки, парусности, низкий клиренс)
- расход топлива меньше
- за сравнимую цену можно плюшек назаказывать вволю (или сэкономить, если плюшки не нужны)
- шустрая, динамичная машина для городской езды

В чем преимущество моноприводного Тига-то?На "дальняк" мы не ездим на машине(либо поезд,либо самолёт),насчёт расхода:у нас был Гольф+ с мотором 1.6л-102лс и ркпп,меньше 10л в смешанном цикле он не ел(сейчас Тиг 1.4л-122лс ркпп средний 8.2л),насчёт шустрости,возможно с мотором 1.4л-122лс Гольф и шустрый а вот с "легендарным" 1.6л-102лс шустрым эту машину назвать язык не повернётся.

StarMood
26.09.2013, 16:49
На "дальняк" мы не ездим на машине(либо поезд,либо самолёт)
У каждого свой "дальняк".
У меня 300км - это уже далеко...:)

А в остальном, да - летаем...:)

Виталий81
09.10.2013, 15:57
Может я пропустил тут, но ни слова не сказано про EDS (эл.блок.дифф) на переднем приводе, а это уже что-то! Во всяком случае, проходимость будет выше, чем на просто переднем без EDS, но ниже, чем на полном. На Гольфе пробовали ездить по льду и слабому бездорожью с EDS- машина дергается вся, но продолжает движение без буксовки.

Mio-Rio
20.10.2013, 20:40
Может я пропустил тут, но ни слова не сказано про EDS (эл.блок.дифф) на переднем приводе, а это уже что-то! Во всяком случае, проходимость будет выше, чем на просто переднем без EDS, но ниже, чем на полном. На Гольфе пробовали ездить по льду и слабому бездорожью с EDS- машина дергается вся, но продолжает движение без буксовки.

На полном тоже есть EDS :)