PDA

Просмотр полной версии : В каком сервисе лучше поменять цепь ГРМ и натяжитель


1866115
22.09.2013, 20:46
Прочитав все темы касающиеся проблем с цепью ГРМ и натяжителем решил поменять(двигатель 2.0, пробег 59800км.) Основная проблема с которой я столкнулся-выбор сервиса, которому доверю свой любимый авто.
Вариантов масса, но мне нужен тот сервис, в котором данная операция проводилась множество раз(успешно)) Многие одноклубники меняли цепь грм на своих авто, но большинство так и не оставило комментариев где это происходило и на сколько довольны работой, не было ли нареканий. Кто менял отзовитесь! Оставьте свой небольшой рассказ. Читал отзывы по многим сервисам и тоже все спорно. С одной стороны Ваг сервис неплохой, один раз посещал, с технической стороны все устроило, с организационной нет. Приехал вовремя пришлось ждать 1 час, с учетом назойливого поведения потом нашлось место(это не трагедия но осадочек то остался)))) мастер Василий-молодец, все понравилось. Но везде бывают провалы или ошибки без них никак и отрицательные отзывы в частности про сломанный фильтр муфты халдекс и другие отзывы не всегда настраивают на поездку и дальнейшее сотрудничество. Честно не знаю. Читал про доктор Ваг-там тоже есть опыт недовольных клиентов(у человека на старой ауди после работы по двигателю через 40км треснул вал, уповает на-перетянули) да и машина старая, хотя сервис тоже хороший. Есть еще турбомоторс но по разговору понял что с такими задачами к ним не часто обращаются(сделать то сделают но мне нужна проторенная дорожка). И еще вариант: может есть смысл обратиться к дилеру? Логику обьясню. Цена не у дилера за операцию 9000запчасти и 10000 работа=19000р. Гарантию на запчасти и работу обычно стандартные сервисы не дают, а вот у дилера ценник 11000 и 13000=24000 но гарантия на запчасти и работу 2 года. К слову сказать машина у меня не на гарантии, но поставить таким необычным способом слабый узел в авто на гарантию считаю вариантом интересным и если вдруг случится форс мажор я смогу рассчитывать на гарантийный ремонт в случае поломки по причине брака данного узла(однако данный сценарий скорее всего будет омрачен экспертизой стенаниями в суде и сроками около 1 года. ) Вот такая картина. Как считаете куда лучше податься?
Есть еще много частных мастеров с чистыми помещениями, аккуратными, выкладывающие многочисленные разобранные агрегаты и т п
Кстати не в пользу дилера мое желание все время присутствовать при работе(не важно что займет день или полдня).Кто что думает?

LnV
22.09.2013, 21:56
Если это действительно вам интересно,то я думаю что менять цепь на 60000км,значит мешать машине работать. Регламент замены ремня ГРМ минимум 50-60тыс.,- здесь же цепь,у которой 150.000км регламент,значит смело можно отъездить до 100.000км и поменять цепь,ничего ей даже на таком пробеге не будет,т.к. перестраховка в пробеге итак очень хорошая...
По поводу сервисов - однозначно к дилеру, с такими вещами к ним обращаются и делают это постоянно,наверняка есть мастера с "набитой" рукой,ну и всякие приспособления и внутренние программы-помощники всегда в помощь, опять -же гарантия 2 года и всего 5000 руб. переплаты - все говорит "за" дилера. Можно найти,договориться заранее,что будете присутствовать при замене - наверняка найдете такой сервис,у нас же идут на уступки...

titanik
22.09.2013, 22:29
Если это действительно вам интересно,то я думаю что менять цепь на 60000км,значит мешать машине работать. Регламент замены ремня ГРМ минимум 50-60тыс.,- здесь же цепь,у которой 150.000км регламент,значит смело можно отъездить до 100.000км и поменять цепь,ничего ей даже на таком пробеге не будет,т.к. перестраховка в пробеге итак очень хорошая...
По поводу сервисов - однозначно к дилеру, с такими вещами к ним обращаются и делают это постоянно,наверняка есть мастера с "набитой" рукой,ну и всякие приспособления и внутренние программы-помощники всегда в помощь, опять -же гарантия 2 года и всего 5000 руб. переплаты - все говорит "за" дилера. Можно найти,договориться заранее,что будете присутствовать при замене - наверняка найдете такой сервис,у нас же идут на уступки...

Это у ваших ОД такие цены?:eek:
Не боги горшки обжигают. Официалы хороши лишь тем, что у них в наличии есть весь спец. инструмент. Остальное при замене цепи ГРМ обычная слесарщина по откручиванию-закручиванию болтов.

LnV
22.09.2013, 23:33
Это у ваших ОД такие цены?
19тыс. против 24тыс. О каких 5000 вы мечтаете? :) Официалы чаще проводят процедуру эту,мало любителей обслуживать авто в сторонних сервисах (не столица)

evgen66
23.09.2013, 00:41
Есть еще турбомоторс но по разговору понял что с такими задачами к ним не часто обращаются(сделать то сделают но мне нужна проторенная дорожка).
По подробнее плиз.... почему Вы решили, что к ним не часто обращаются с подобными проблемами? Я наоборот интересовался у них по поводу возможности замены цепи с натяжителем и к прмеру Вячеслав (непосредственно тот кто производит сию операцию) показал мне во очию, что происходит с движком если во время не устранить проблемку с гидронатяжителем и отмечу, что около пяти фольксов висело на подъёмниках с tsi ... перескок цепи... правда за работу вместе с запчастями он просил 24 рубля, но по ходу это под чистую вместе с маслом, фильтром и всем, что вообще там можно заменить если уж туда лезть...по качесву работы могу подтвердить на прмере по ремонту халдекса (сгорел насос и менял фильтр, масло ничего как вагсервсе не сломали:-))


Sent from my GT-P5100 using Tapatalk 4

1866115
23.09.2013, 01:47
По подробнее плиз.... почему Вы решили, что к ним не часто обращаются с подобными проблемами?


Sent from my GT-P5100 using Tapatalk 4
По очень простому критерию. Как вы считаете, если вы часто меняете цепь на тигуане своим многочисленным клиентам будут ли у вас припасены запчасти для данной операции? У турбомоторса нет. Информация (18.09.2013) 4 дневной давности. Если в парикмахерской есть услуга покраски волос и она пользуется популярностью, то обязательно будет припасена краска. Я не сомневаюсь, что могут сделать хорошо, но что делают это постоянно на тигуанах-сомневаюсь(специализации в целом на движках ваг группы и постоянный опыт по замене на тигуане для меня не одно и тоже(несмотря на идентичность двигателей ваг группы).
К тому же уже длительное время был клиентом турбомоторс. Сначала на пассате-все нравилось, потом на порше кайенн-перестало нравится. В последнем случае появилось много технических мелких проблем, с которыми в турбомоторсе не смогли справится до конца. Скажем на 60%. Сервис на кольской "Форрингс" оказался более квалифицированным 80%. Но и перед ними была поставлена не очень сложная задача с которой не смогли справится. Вот ,например, сход развал смогли на порше сделать хорошо только в спорткар центре на алтуфьево. Ни форрингс ни турбомоторс не осилили данную операцию качественно, точно. Всегда выявлялись недостатки в виде неровно выставленного руля или изменения курса на прямой дороге в одну из сторон.

Добавлено через 5 минут
И в целом 24000 у турбомоторс и 24000 у дилера с гарантией-думаю ответ ясен.

Просто опять таки богатый опыт общения с дилерами и свой давний опыт работы изнутри, позволяющий увидеть квалификацию многих сотрудников(марка бмв)сильно смущают. Например, у одного знакомого произошел случай: приехал из региона к дилеру провести профилактическую замену какого то узла. Все отлично работало. Затем машина была сдана-работа закипела, а через полдня звонок "мы разобрали двигатель у вас тут что то заклинило-надо перебирать" . Вообщем суд,решение в пользу клиента, год времени без авто,хорошее настроение, и нежелание больше проводить профилактику.
Но с нашими натяжителями и цепями без профилактики светит только в момент резко возросшая популярность на данном форуме, смешанная с сожалением и классическими вопросами: как это произошло и какой пробег?

1866115
23.09.2013, 14:36
Кстати печальная история из турбомоторс:
1.http://www.autodrive.ru/company/turbomotors/reviews/121721569696933798/
2.и еще недовольный:http://zoon.ru/msk/autoservice/turbomotors_v_starovatutinskom_proezde/
3.их очень много:http://avtotochki.ru/poi-review/view/883389429853/?utm_campaign=cp
4. http://avtotochki.ru/poi-review/view/880022426563/
5.http://avtotochki.ru/poi-review/view/880134660006/
Хватит думаю, я точно не их клиент.
п.с. Раньше ,на порше , они тоже заменили всю подвеску, но стук спереди так и не убрали.

Добавлено через 1 час 28 минут
Почитал отзывы про официального дилера на ул Бажова(собственно озвученный ценник работ у дилера-их ценник)-тоже очень много недовольных

evgen66
23.09.2013, 14:47
И в целом 24000 у турбомоторс и 24000 у дилера с гарантией-думаю ответ ясен. хотелось бы уточнить, что дилер заменит на 24 рубля? Тлько цепь и гидронатяжитель? Какова сумма будет если заменить успокоители цепи, ещё каких то деталей и не помню как называется деталь в которой стоит пластмассовая сеточка, котроя часто спекается от выс. температур и не позволяет проникать мотрному маслу для смазки, обеспечивая тем самым маслоголодание узлов двигателя... будут ли это делать официалы или это еще потребует расходов?.. И вообще наслышан о жопорукости дилера и это как то меня останавливает от обращения к ним:-) , а посему подпишусь на темку в надежде выявить адресок хорошего специалиста...



Sent from my GT-P5100 using Tapatalk 4

1866115
24.09.2013, 01:48
Отзывы про ваг сервис примерно идентичны Ваг сервис. В целом положительных отзывов много.
Вот отрицательный, не криминал но косячок:


"Думал нашел хороший сервис, но увы опять разводилово!!!
Посоветовали удалить сажей фильтр именно у них. Работа стоит 13000 руб. По времени 5 часов. В итоге машину отдал в 11 утра, а забрал в 9 вечера. Ну думаю, хорошо хоть сделали. На следующий день появился какой то стук снизу( при переключении с первой на второю скорость или при повороте руля) . Приехал опять, спецы изучали часа 1,5 в чем же дело и пришли к выводу что это опора коробки криво стоит( да и сказали что изначально она криво стояла и должно было постоянно стучать))) . Натянули ее и объявили еще 1000 руб. На следующий день звук опять появился и постоянно увеличивались стуки. Позвонил опять в ваг, мне говорят приезжайте поменяем опору коробки и ве будет ок. ( опора 3000 руб замена 1000 руб)
Думаю дай съезжу к проверенному пареньку , у которого такого оборудования нет, но спец еще тот. Подняли машину, и человек сразу определил в чем же дело. Объясняю ВАГ сервис при удалении сажевого фильтра откручивали болты с балки и помойку с рейки, так эти ребята когда все ставили обратно, перепутали болты. И балку держал короткий болт на 3 оборотах( этот болт с рейки) вот и появился этот стук. Поставили все обратно и о чудо, ни малейшего звука!!!
Я уже не стал звонить в Ваг и говорить что бы воз вращали деньги, смысла никакого не будет, пусть лучше люди подбивают себе в простых, но достойных сервисах!!!"

Добавлено через 23 минуты
Вот мне понравилось как данный мастер работает. http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=158165
Интересно как можно найти SUSLIKRUS^а
Никто не поможет?

Добавлено через 12 минут
Вот человека хвалят, но ехать конечно далеко:


Отчет о поездке к PAN-у в Дубну! Позитив
Автор: Axl_B5_1.8T
07 Июня 2004

Машина: VW Passat B5 1.8T AEB 1997г. 170.000км.
Суть проблемы: Был проткнут пыльник наружного ШРУСа. Не мной. Но явный след отвертки. Смазка соответственно вытекала. Я набил пыльник новой смазкой, чтоб докататься до замены пыльника и не попасть на замену ШРУСа. В наших сервисах менять побоялся. К тому же нужна была диагностика ходовой и тормозной системы.
Машина куплена 3 месяца назад, ходовую как следует не диагностировал.
Итак, был записан на прием к ПАН-у в автосервис по телефону почти месяц назад.
Записан на замену пыльника ШРУС и диагностику ходовой. Был назначен день 4 июня к 10 утра.
Я живу в г.Сергиев Посад, до Дубны примерно 100км. через Талдом.
Дорога: до Талдома замечательная!!! Очень редкие встречные машины, выбоин мало, дорога в основном прямая. Ехал в основном 160-180км/ч. После Талдома началась цивилизация :о)). Много встречных и попутных машин. Дорога чуть хуже. Причем на всем протяжении пути работают дорожники. Кладут асфальт. Так что думаю в ближайшем времени дорога будет хорошей!
Доехал без проблем! Нашел все быстро по описанию и высланной мне схеме проезда ПАН-ом.
Сервис: Как только подъехал, сразу же машину загнали на подъемник, и без лишних слов начали РАБОТАТЬ! Уже многие писали сюда про них, но ещё раз повторюсь: Ребята именно РАБОТАЮТ, а не делают вид. Никаких перекуров, все четко и слаженно! В процессе диагностики выяснилось, что недолго осталось второму пыльнику ШРУСа, на вид он весь прелый и треснувший. А так же не внушали доверия тормозные шланги. Было решено все менять. Один из ребят отъехал в магазин ПАН-а (я прокатился с ним), и через 15мин. все запчасти уже были в сервисе. Ну что сказать, работа была завершена примерно через 2 часа. Причем попутно они терпеливо отвечали на все мои глупые вопросы! Все рассказывали и показывали, что в данный момент они делают. Проверили всю ходовую, рычаги. Заменили свечи. Рассказали, на что стоит обратить внимание.
По ценам, рекламу делать не буду, но дешевле чем в Москве!
К тому же природа там замечательная! Волга! Теплоходы! Класс!
В общем я остался ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!!!

Автор: Axl_B5_1.8T